Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 700 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Wednesday, November 16th, 2005 |
galerist
|
10:47a |
|
galerist
|
10:29a |
55 полотен французских художников из Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина арестованы в Швейцарии. Арест произведен по запросу швейцарской фирмы "Нога", сообщает РИА "Новости". Как стало известно корреспондентам агентства, арестованные грузовики с российскими номерными знаками находятся в Базеле и Женеве и не могут выехать из Швейцарии. Точное количество машин пока неизвестно. В то же время, анонимный источник агентства позже сообщил, арест как таковой с машин уже снят, ситуация нормализована. http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.vesti.ru/news.html%3Fid%3D81711&country=Russia&cat=0я так понимаю что это лучшее, что было в Пушкинском |
nemiroff
|
10:05a |
слуга трёх господ Юзер б0гус отличные материалы у себя помещает о ростовских людях. Вот последний, например: http://www.livejournal.com/users/b0gus/226217.html?#cutid1"В октябре 2005 года исполнилось 100 лет со дня рождения замечательного донского скульптора, художника, иллюстратора Сергея Королькова. Его талант был по достоинству оценен и в Советской России, и в нацистской Германии, и в Соединенных Штатах Америки. Судьба творческой личности в историческом интерьере. Сергей Корольков родился в 1905 году в зажиточной семье казаков-старообрядцев. Род Корольковых был известен своими конными заводами в сальских степях. С самого детства Сергей не расставался с тетрадкой, в которой рисовал казаков, коней, бытовые сцены ... Потом революция и Гражданская война. Своих коней Корольковы передали на нужды Белой армии, но белые потерпели поражение. За ним последовало расказачивание, раскулачивание, голод, эпидемия тифа. ... Некогда цветущий край, житница России обезлюдел и обнищал. Род Корольковых был почти полностью уничтожен. Зарабатывая себе пропитание, Сергей Корольков примкнул к артели рыбаков. Но и здесь он не перестал рисовать. А однажды вылепил из глины фигуру рыбака в полный рост. Эта фигура попалась на глаза группе ростовских художников, выехавших на этюды в низовья Дона. Познакомившись с Корольковым и содержанием его тетрадок, восхищенные художники пригласили его учиться в Ростов. В Ростов Корольков пришел пешком уже в зиму. Переходя Дон, провалился под лед, но сумел выбраться, остался переночевать у художника Сергея Дмитриевича Михайлова - преподавателя Ростовского художественного училища. Несмотря на то, что учебный год уже давно начался, Королькова приняли с распростертыми объятиями. Вместе с ним, на одном курсе учился другой замечательный скульптор - Евгений Вучетич, будущий автор мемориала на Мамаевой кургане, в Трептовом парке и многих других произведений. После окончания учебы Корольков и Вучетич поступают в Ленинградскую академию художеств, однако через некоторое время профессора академии заявляют Королькову "Вас нам нечему учить. Талант настолько отшлифован, что дальнейшее обучение может только навредить". Корольков возвращается в Ростов, где создает цикл рисунков и скульптур, посвященных истории казачества и Гражданской войны. Работая в ростовском краевдческом музее, он знакомится с М.Б. Краснянским - известнейшим донским историком-краеведом. В начале 30-х архитекторы Щуко и Гельфрейх строят в Ростове здание Драматического театра. Это колосальное сооружение в форме трактора сейчас входит во все учебники архитектуры как самый яркий образец конструктивистского стиля в архитектуре. Для скульптурного оформления здания они привлекают Королькова и Вучетича. Королькову поручается самое важное - создание скульптурных композиций на фасаде здания, Вучетич создает скульптурную группу фонтана с западной стороны. Созданные Корольковым горельефы вызывают серьезные нарекания у приемочной комиссии. В них нет пролетарского пафоса и победного шествия советской власти. В них ужас и страдания междуусобной войны. Да и само название - "Гибель Вандеи", проводящее аналогию между мятежным регионом революционной Франции и казачьим Доном не нравится комиссии. Не вступая в пререкания, Корольков берет лопату и несколькими ударами отбивает от горельефа две фигуры, вызывающие наибольшие споры. Эти горельефы, со следами корольковской лопаты, до сих пор украшают фасады Ростовского Драматического театра. Фрагменты горельефов "Гибель Вандеи" и "Железный поток" Была у Сергея Королькова одна особенность. Всеми фибрами своей души он ненавидел Советскую власть. Причем, не считал нужным свои чувства скрывать и поэтому часто оказывался "гостем" донского ОГПУ. И даже там, на допросах у чекистов Сергей Григорьевич не стеснялся в выражениях: "Советскую власть я рассматриваю как неприемлемую для народа, и в первую очередь для себя. Особенно возмущает меня политика правительства по коллективизации. На мой взгляд, крестьянин должен иметь индивидуальное хозяйство, ибо по психологии своей всегда является собственником. Только совокупность подобных сельских индивидуальных хозяйств могла бы обеспечить благосостояние страны... мои политические симпатии были на стороне казачества" Лепящий для выставок и строений многочисленные фигуры колхозников и доярок, Корольков категорически отказвается от изготовления скульптуры Сталина. "Не дорос я еще" отвечает он на все уговоры и угрозы. Милиция задерживает выпившего Королькова за публичное исполнение старого гимна "Боже, царя храни" на одной из центральных площадей Ростова. Корольков демонстративно не участвует в выборах, не признает себя гражданином СССР, не вступает в профсоюзы и партию. За ним устанавливают слежку, но заступничество видных деятелей искусств, архитекторов Щуко, Гельфрейха, писателя Шолохова и исключительная потребность новой власти в таланте Королькова спасает его от расправы. По легенде, привлечь Королькова к иллюстрированию "Тихого Дона" посоветовал Шолохову Горький, так как только художник-казак мог адекватно изобразить быт казаков, своеобразие их лиц, мимики и одежды. У Шолохова с Корольковым установились теплые отношения. "Дорогой Королек" - называл Сергея Григорьевича Шолохов в своих письмах. Самое интересное, что упоминание о казаках Корольковых и их "королевских лошадях" есть в "Тихом Доне". Корольков иллюстрировал первое издание "Тихого Дона", его иллюстарции Шолохов считал самыми удачными из всех, когда-либо сделанных. Иллюстрации Королькова к Тихому Дону Помимо Шолохова Корольков иллюстрирует Серафимовича и Николая Островского. Оформляет советский павильон на международной выставке в Флашинч Медоу под Нью-Йорком, вместе с Вучетичем оформляет гостиницу "Ростов" в Ростове-на-Дону и фонтан "Богатырь" на углу Буденновского и Красноармейской. продолжает работу над циклом рисунков и скульптур из истории донского казачества. У Королькова был удивитеьный дар - один раз, мельком увидев кого-нибудь, он, по прошествии времени, мог безошибочно, по памяти изваять скульптурное изображение или написать портрет. Началась Великая Отечественная. Корольков отказывается от эвакуации и остается в Ростове. Вместе со многими другими представителями донской творческой и научной интеллигенции, он приветствует немецкие войска, видя в них освободителей казачества от большевиков. Вместе с историком Краснянским Корольков даже входит в состав марионеточного Донского правительства. При отступлении немцев из Ростова, Корольков уходит вместе с ними. Для него и его произведений, немцы выделяют целый грузовик. В Германии Корольков лепит бюст Гитлера. Этот бюст так понравился немецким властям, что его изображение попало на марки нацистского почтового ведомства. После окончания войны, Корольков содержится в лагере для перемещенных лиц. Ему удалось избежать выдачи Советскому Союзу, благодаря заступничеству своего родственника - Николая Евдокимовича Королькова - члена Донского Казачьего круга в изгнании, эмигрировавшего во время Гражданской вместе с войсками Врангеля. Корольков переезжает в США, где создает громадное полотно - "Выдача казаков в Лиенце", воспроизводящее избиение и выдачу казаков советским властям в Лиенце в 1945-м году. Выдача казаков в Лиенце В США Корольков работает на трикотажной фабрике, создает образцы рисунков для тканей. Вскоре его талант становится востребованным и в США. Корольков иллюстрирует различные издания, делает барельефы американскиз президентов, становится признанным мастером, одним из лидеров американской ассоциации скульпторов. Однако, Советская власть не забыла о Королькове. Бывшие соученики и коллеги, друзья от имени советских властей уговаривают его вернуться, гарантируют прощение. Вера Мухина, Вучетич, Шолохов ... Сергей Григорьевич отклоняет их предложения и иллюстрирует цикл расказов о сибирских лагерях НКВД в журнале "Тайм". Когда друзья предлагают Королькову посетить советскую выставку в Нью-Йорке на котрой экспонируются его же работы довоенного периода, Корольков с негодованием замечает, что с советской властью у него никакого сношения быть не может, и своим денежным взносом за входный билет валютой субсидировать советские заграничные авантюры не намерен. Умер Сергей Корольков в 1967 году. Похоронен на казачьем кладбище под Нью-Йорком. Осенью 2005 года на фасаде ростовского Драматического театра им. Горького была установлена мемориальная доска в честь замечательного скульптора Сергея Королькова." * Про то, какой он был в СССР бесстрашный антисоветчик - это окнечно, пиздёж, который он американцам рассказывал, и в который только американцы и могли поверить. А так - типичный член Союза Советских Худоджников, то есть холуй, добросовестно - на самом деле, малодобросовестно, конечно, просто за бабки - перебегающий от одного хозяина к другому. Тырц-тырц. |
nemiroff
|
9:41a |
всё на Ч У меня, между прочим, вордовский файл "Всё на Ч" непонятным образом перестал существовать.
Из этого мораль: штук пять сообщений на Ч у меня есть на бумажечках - не успел их перевести в электронную форму - вот их перевду, опубликую - тыгдык.
В смысле - перейдём к букве Ц.
Вот так. |
portartur
|
9:34a |
театр абсурда как важный элемент обучения - ...А вот попробуйте привести мне пример смещенной активности. У любых животных. - Позвольте мне! на примере межполовых... Бывают такие ситуации... Он и Она долго искали друг друга... они встретились, они подходят... полная гармония... И Он начинает понемногу уговаривать, склонять Ее к более близким отношениям... А Она еще не готова. И вот Он давит - а Она сопротивляется, Он уговаривает, а Она и хочет, и боится И хочет! И боится! И хочет! И боится! И хо - (лектор) Ээ... да-да, совершенно верно... я дополню своим примером. Возьмем самца рыбки колюшки. Он привлекает самку зигзагообразным танцем. (Рисует ломаную линию.) Обратите внимание: "зиг!" - это он делает как бы шаг навстречу, завлекает, "заг!" - будто отшатывается в сторону, пугаясь...
Это появилась стройная, грязно-платинового оттенка Офелия с соседнего, что ли, потока: раньше ее не видела, а то бы запомнила. Лет от 30, в общении подчеркнуто непринужденна, прическа типа русалка, манеры - тоже. Все просит прокомментировать с точки зрения межполовых отношений.
Еще: - (лектор) Возьмем такую расхожую ситуацию: когда влюбляются женщина с мужчиной, им все друг в друге нравится, все приводит в восторг. Но вот проходит, скажем, два года, наступает пора первого кризиса, и все оказывается не так. Все, что нравилось, раздражает, уже и не умная, и не красивая, и не добрая... Почему? Дело в том... - ...что Мужчина общается со своим идеалом, а Женщина - с конкретным человеком!
А вообще, зоопсихолог временами неожиданно становится похожим на Гарри Энджела из "Сердца ангела": у него тоже какие-то проблемы с курами. Звучит это примерно так: - Я расскажу о двух экспериментах, связанных с импринтингом. Они проводились на... помогите мне, такие желтые, маленькие, дети курицы... ну вы знаете, я все время забываю, как их зовут.
Кажется, поняла: главная фишка обучения начинающих психологов - снабдить их материалом для наблюдения. Остальное приложится позже. |
udod99
|
8:15a |
|
nemiroff
|
8:46a |
Натьалья Питкевич с Сергеем Гурьевым. Посетив недавно Москву, у Гурьева обитая. |
Tuesday, November 15th, 2005 |
foto_decadent
[ saribrett ]
|
5:56p |
Georgia Kokolis here are some photos taken by Georgia Kokolis ( more ) |
Wednesday, November 16th, 2005 |
portartur
|
5:24a |
Чехов - 2004 Вот эта история: В ночь на 16 марта прошлого года в Архангельске был взорван дом 120 по проспекту Советских космонавтов. Погибли 58 человек. Вскоре после этого следствием по обвинению в совершении этого преступления был задержан бывший слесарь Горгаза 27-летний Сергей Алексейчик. По версии следствия, Алексейчик обиделся на начальство и, желая ему отомстить, открутил в подъездах четырех домов пробки газовых заглушек. Судя по материалам уголовного дела, в ту ночь Алексейчик был сильно пьян. Недалеко от круглосуточного магазина, где он покупал пиво, увидел машину Горгаза. "Пришла в голову мысль: пусть ребята из аварийки посуетятся, - рассказал Алексейчик следствию. - В одном из подъездов соседнего с магазином дома (ул. Воскресенская, 90) открутил гайку с газового крана. Пробку вынуть не смог. Выпил еще пива. Деньги кончились - пришлось зайти домой за пустыми бутылками и сдать их. Снова выпил. Зашел в крайний подъезд 120-го дома по улице Советских космонавтов. Там, а потом еще на Садовой, 25 вынул из газовых кранов заглушки"по-моему, больше всего похоже на "Злоумышленника" Чехова: - Седьмого числа сего июля железнодорожный сторож Иван Семёнов Акинфов, проходя утром по линии, на 141-й версте, застал тебя за отвинчиванием гайки, коей рельсы прикрепляются к шпалам. Вот она, эта гайка!.. С каковою гайкой он и задержал тебя. Так ли это было?.. Знамо, было... Так ты говоришь, что ты отвинтил эту гайку для того, чтобы сделать из неё грузило?.. Разве ты не понимаешь, глупая голова, к чему ведёт это отвинчивание? Не догляди сторож, так ведь поезд мог бы сойти с рельсов, людей бы убило! Ты людей убил бы! Избави господи, ваше благородие! Зачем убивать? Нешто мы некрещёные или злодеи какие? Слава те господи, господин хороший, век свой прожили и не токмо что убивать, но и мыслей таких в голове не было... Спаси и помилуй, царица небесная... Что вы-с! А отчего, по-твоему, происходят крушения поездов? Отвинти две-три гайки, вот тебе и крушение! Денис усмехается и недоверчиво щурит на следователя глаза. Ну! Уж сколько лет всей деревней гайки отвинчиваем и хранил господь, а тут крушение... людей убил... Ежели б я рельсу унёс или, положим, бревно поперед ейного пути положил, ну, тогды, пожалуй, своротило бы поезд, а то... тьфу! гайка!И больше ничего; а все эти Чебурашки, "Хезболлах", Акмал-Белая смерть, психиатрическая экспертиза и прочая херня - примета времени. Мне кажется, их Алексейчик придумал, когда понял, что "В тюрьму... Было б за что, пошёл бы, а то так... здорово живёшь... За что?". Но даже если волны у него в голове и впрямь бушуют - все равно же чистый Чехов. |
dezhurnyi
|
5:07a |
не верь ушам не верь глазам пока я ездил по Югам пока еще России жена моя устроилась работать по специальности "кадастр городской" - х.з. , что это значит - что-то с картами (она 6 лет училась на него и в феврале окончила как раз землеустройства университет.) от радости такой весь умиление я спрашиваю мать своих детей - Так как же называется контора что приютить тебя решила и устроить тридцатилетнюю такую то да сё? она ж в ответ мне говорит сердито - МОЗГ НЕ ЕБИ! ? я что-то недопонял? за что со мной такое обращенье? чуть не обиделся я -весь недоумение. а оказалось - просто обоссаться! Послышалось мне чудику сие! - Мос НИИ ПИ оно на самом деле - солидный и научный институт! |
krylov
|
5:13a |
О Белоруссии Беларусь сегодня - страшная, страшная страна. Вот, например, беспристрастные свидетельства г-на martintorp: Ночь с субботы на воскресенье я провел в Минске в гей-клубе на концерте группы "Смысловые галлюцинации". [...]
В ночных клубах три четверти публики выглядят так, что их никогда не пустят ни в один приличный московский клуб (и я говорю не об "Осени", а, скажем, о "Пропаганде"). В одной из четырех-пяти приличных кофеен на весь двухмиллионный Минск на вопрос, похож ли их творожный торт на чизкейк, официантка ответила с вызовом: "Я не знаю, что такое чизкейк". О группе Coldplay, например, знает не каждый ди-джей популярных FM-радиостанций (проверено). Да! Страна, где не каждый ди-джей популярных FM-радиостанций знает о группе Coldplay, несомненно,должна быть стёрта с лица Земли гуманитарными бомбардировками. Я вообще не понимаю, как может "государство какое-то там" позволить себе допустить иметь наглость просто слов нет настолько охуеть и настолько наплевать на общечеловеческие ценности, чтобы не каждый ди-джей популярных FM-радиостанций знал о группе Coldplay!Батька, видать, вообще оборзомудел. Что он себе позволяет? И это когда не каждый ди-джей популярных FM-радиостанций знал о группе Coldplay!Ну и чизкейк. За это надо просто варить в кипятке. Фашисты. И пидоры неблагоустроены. Низабудутнипростят. )( |
Tuesday, November 15th, 2005 |
foto_decadent
[ marvelouseisley ]
|
7:46p |
Andrea Klarin ( +4 )
( +4 )
|
ded_maxim
|
7:44p |
парадокс Ньюкома Интересные рассуждения о парадоксе Ньюкома у Скотта Аронсона и у Космы Шализи. Парадокс состоит в следующем: Некий носитель сверхразума (назовем его Предсказатель) появляется перед простым смертным (назовем его Игрок) с двумя ящиками. Один из ящиков прозрачный, и Игрок видит, что там лежит тысяча долларов. Предсказатель затем объявляет, что второй ящик (непрозрачный) содержит либо миллион долларов, либо ничего, и предлагает Игроку выбор: забрать содержимое обоих ящиков или только непрозрачного. При этом он сообщает Игроку, что уже предугадал, какой выбор тот сделает, и в случае, если Игрок предпочтет забрать содержимое только непрозрачного ящика, то получит миллион, а в противном случае непрозрачный ящик окажется пуст. Игроку также сообщается, что Предсказатель никогда прежде не ошибался. Вопрос: какой выбор должен сделать Игрок? Меня интересует вот что: почему любой анализ парадокса Ньюкома предполагает, что Предсказатель оперирует теми же самыми кантовскими категориями пространства-времени-причинности, которыми обусловлено и информировано наше восприятие и осмысление мира? Раз уж мы предполагаем, что Предсказатель является эманацией некоего Сверхразума, то почему бы не допустить, что он способен воспринимать реальность не диахронически, как мы с вами, а синхронически? Если сделать такое предположение, то исчезают все заморочки с принципом причинности и (не)свободой воли. Когда мы слышим слово "детерминизм", мы хватаемся за стрелу времени. Но детерминизм, основанный на дифференциальных уравнениях, это poor man's determinism, способный удовлетворить лишь существо с ограниченными ресурсами для обработки и хранения информации. Для Божественного Разума, как его представляли, скажем, Спиноза или Лейбниц, детерминизм никаким образом не связан с понятиями времени, локальности, принципа причинности, потому что все это не имеет для Божественного Разума никакого смысла. Тогда парадокс Ньюкома перестает быть парадоксом. Еще одна мысль: парадокс Ньюкома еще можно разрешить в оптике христианского экзистенциализма Кьеркегора. Все дело в том, что субъект, который открывает лишь один ящик, не задумываясь при этом о рациональных категориях и логических противоречиях, совершает leap of faith и вознаграждается соответственно. Current Mood: tiredCurrent Music: Starlight Mints: DREAMS THAT STUFF IS MADE OF |
Wednesday, November 16th, 2005 |
rf2
[ krylov ]
|
3:55a |
Почти окончательный текст Обращений Учтены внесённые разными хорошими людьми поправки. Кто не внёс - тот неправ, да. Отдельное спасибо second_sign. 8 ноября 2005 года Федеральная миграционная служба России (ФМС) объявила о проведении в 2006 году миграционной амнистии легализации мигрантов из стран СНГ, незаконно проживающих на территории РФ.
Амнистию предполагается провести на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Иркутской области, Приморского края и Сахалина, на очереди другие регионы.
К сожалению, значительную часть мигрантов, нелегально приезжающих к нам из стран СНГ, а теперь и дальнего зарубежья, составляют люди, не нашедшие себе занятия на родине, или спасающиеся от мести сородичей и ответственности перед законом своей страны.
Многие из них плохо знают русский язык, не уважают русскую культуру и презирают российские законы.
Нелегальные мигранты пополняют этнические преступные группировки, занимаются наркоторговлей и торговлей людьми, являются одним из главных источников бытовой преступности.
Если они работают, то не обращают внимания на качество работы и соблюдение технологических норм. Работа мигрантов - это трещины в новых домах, наспех сваренные трубы, рухнувшие аквапарки. Зато дешевизна их рабочих рук является одной из главных причин низких зарплат, безработицы и деградации технологической культуры.
Их разбогатевшие сородичи поставили под свой контроль целые направления бизнеса, действуя откровенно криминальными методами.
Они коррумпируют чиновников взятками и угрозами.
В местах, где селятся мигранты, царят нравы горных аулов и бандитских притонов.
Получив тем или иным способом российское гражданство, мигранты охотно идут в милицию, создают частные охранные предприятия, заполняют собой судебные органы. Они сознательно и целеустремлённо прибирают к рукам реальные рычаги власти.
Мигранты нередко демонстрируют ксенофобию, ненависть и презрение к русским людям. Они рассматривают Россию как захваченную территорию, а русских как бесправных и беззащитных жертв.
Русским, веками живущим на своей земле и вложившим в неё труд многих поколений, не остаётся места: их вытесняют агрессивные чужаки.
Всё перечисленное - ПЛОДЫ РОССИЙСКОЙ ИММИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ и конкретно - Федеральной миграционной службы. Именно она несёт ответственность за происходящее.
Россия уже превратилась в сточную канаву для подонков со всего света. Теперь Федеральная миграционная служба России хочет уничтожить последний барьер, ещё сдерживающий миграционные потоки.
Так называемая легализация мигрантов является прямым нарушением целого ряда федеральных законов и по сути сводится к демонстративному отказу чиновников Федеральной Миграционной Службы выполнять собственные обязанности. Они расписались в своей неспособности и нежелании наладить эффективный государственный контроль за иммиграцией, и теперь пытаются свести дело к бесплатной раздаче российских паспортов любому желающему.
Мы знаем, чем закончилась подобная политика во Франции. Хочет ли ФМС, чтобы парижские события повторились в российских городах?
Власти не спрашивают мнения законопослушных граждан России, хотят ли они делить страну с пришельцами.
Тогда спросим мы Русское Общественное Движение:
Вы хотите, чтобы вас уволили с работы, а на ваше место взяли мигранта, готового работать за половину вашей зарплаты?
Вы хотите, чтобы на одной лестничной площадке с вами жила семья из горного кишлака, со средневековыми представлениями о культуре и гигиене?
Вы хотите, чтобы ваш ребенок не получал в школе необходимых знаний, потому что его учителя вынуждены ориентироваться на детей, не знающих русского языка?
Вы хотите, чтобы вашего ребенка в школе дискриминировали по национальному признаку как уже произошло в московской школе 223, где грузинская диаспора устроила спортзал и компьютерный класс только для грузин?
Вы хотите, чтобы вашу жену считали шлюхой, потому что ее одежда не соответствует мусульманским представлениям о приличиях?
Вы хотите, чтобы вашего сына "посадил на иглу" наркоторговец?
Вы хотите, чтобы ваши сестра боялась ходить по своему родному городу, потому что многие приезжие смотрят на местных женщин как на свою законную добычу как узнала на собственном горьком опыте Александра Иванникова?
Вы хотите, чтобы вашу дочь, согласно среднеазиатским традициям, растлили в десять лет как случилось с Валей Исаевой? И если ваш ответ нет ГОТОВЫ ЛИ ВЫ к гражданскому сопротивлению?
Если вы думаете, что вас всё это не коснется напомним: французы тоже так думали.
Мы не призываем вас идти на баррикады. Думайте, выбирайте, с кем вы. Но помните: времени мало и с каждым днем становится все меньше.
Наш телефон: 8-903-171-83-56
Наш электронный адрес: [специальный ящик для РОДа]
Мы протестуем против незаконных действий ФМС и оставляем за собой свободу законных действий по выражению протеста. Никому, даже властным федеральным органам, не должно быть позволено плевать на закон. Обращение в Верховный суд РФ, пресс-конференции, публичные акции, массовые демонстрации, митинги и марши протеста это первое, но не единственное, что мы можем предпринять.
РОССИЯ - НАША ЗЕМЛЯ. ПОРА ВЕРНУТЬ НАШУ ЗЕМЛЮ СЕБЕ. Думаю, этот текст уже можно принять. |
foto_decadent
[ irinafan ]
|
12:26a |
|
hassel
|
2:52a |
|
dezhurnyi
|
2:32a |
антитермиты рано утром ты сломался мой компьютер дорогой не включался-не включался - не хотел дружить со мной ну а ночью разломался и сработался опять как же я чуть не усрался дорогой компьютер,блядь... ...........................
"три калеки" (рок-группо) ................................. Русский БУНД, бессмысленный и беспонтовый... .... (в смысле БУНД как Союз еврейских социал-демократов России) ................................... Бляди Дона (конкурс) перекись населения. ну и т.д. |
michail
|
2:40a |
На смерть "политического солдата" Недавно в пафосном интервью ИА РЕГНУМ another_kashin поведал городу и миру: Последняя история с погибшим активистом Обороны показала многих пользователей с некрасивой стороны. Я даже не знаю, как теперь в реальной жизни к этим людям относиться. Допустим, Миша Голованов, глава Консервативного пресс-клуба, который радовался тому, что парень пропал. Мы с ним неплохо общались. Как с ним теперь находится рядом, я не представляю. Кашин имеет ввиду мой откровенный коммент на трагическую смерть (возможно, неслучайную) ЖЖ-юзера warrior_liberty, радикального левака и "антифашиста", практиковавшего угрозы и прямое действие в отношении политических врагов. Кашин не понимает, что "надев форму и вооружившись", юный радикал превращается в солдата, т.е. в законную по логике войны мишень для врага. На днях либеральную общественность всколыхнуло новое убийство: питерского "музыканта-антифашиста" Тимура Качаравы, которое тут же и без всяких доказательств приписали "фашистам". Однако, как это бывает в свободном от цензуры ЖЖ, сквозь гевалт пробились интересные подробности антифашистской жизни погибшего: Говорят, незадолго до этого антифашисты на одной из потасовок убили какого-то нациста, что вызвало разделение в антифашистских рядах. Некоторые заявили о том, что они принципиально против насилия и выйдут из Анти Фа, коль скоро эта организация сама стала прибегать к насильственным методам. Одним из таких был Тимур. Будь я оперативником, то главной версией взял бы типично питерский сюжет - убийство бывшими соратниками за отступничество... Ну да ладно, нехай это будут "фашисты". Ситуация-то знакомая. Придется повторить сказанное в той полемике с Кашиным: Тимур Качарава, как ранее и warrior_liberty, сам выбрал свою сторону, полагаю, он понимал, что уличная война это война без правил. Если ты декларируешь революцию и антифашистскую борьбу за рамками правового поля, ты становишься политическим солдатом. У таких смерть всегда рядом. |
klmn
|
2:27a |
С самого октября, когда бедную Ксюшу из четвертого подъезда нашли задушенную скакалкой, во дворе оставалось спокойно, все передвигались едва не на цыпочках и говорили траурно, вполголоса. Он был тихо и безмятежно доволен этим. Всякий городской звук, любой человеческий крик невыносимо болезненно сотрясал а дети слишком шумны, слишком визгливы, особенно девочки. В серых сумерках его тень черной простыней падала на автомобиль, который чересчур долго громыхал у окон, и через миг двигатель медленно замирал, остывая. Изгваздавшийся в солидоле хозяин проводил бессмысленные месяцы у навеки затихшего капота, ставил мужикам бесполезные поллитры безрезультатно. Крупные кобели громко собачились и редко протягивали даже неделю, скулили и загибались на кухне, отказываясь выйти за дверь, и прижились во дворе одни только старушечьи карликовые шавки, вечно запуганные, едва слышно кашляющие, будто обглоданные неведомой молью, и притом омерзительно телесные.
У него же тела нету, но стягиваясь, злоба полнит его и пробирается змеей, дымом, ремнями стягивая сердце шумной вещи: в пыль разносит дребезжащие от трамвая стекла, мнёт стальную дугу скрипучих качелей на площадке. А с октября, когда нашли Ксюшу, затих, подолгу заглядывался в холодеющее над крышами небо, замирал вместе с безмолвными деревьями, они утомленно роняли листья, он зарывался ко дну, сырому и грелкому, в закутке между гаражами, где месяц назад нашли Ксюшу из четвертого подъезда, и первый снег не таял на яблоках ее глаз.
Антонов застегнул верхнюю пуговицу пальто и натянул вязаные перчатки. - Нет, сперва к твоим, потом к моим, у них как раз Костика оставим и к ребятам, чтобы к десяти хотя бы успеть... Не к самой же полуночи приезжать прямо, - Схватив в охапку сваленные на стуле покрывала, он подцепил скрученный коврик и повернулся к жене. - Слушай, давай позже решим, - она сунула ему куда-то в пыльную кучу палку и открыла входную дверь. Только смотри, тщательно выбей, а то еще раз пойдешь. - Ладно, - кипа тряпок заслоняла, и Антонов спускался, нащупывая ступеньки при каждом шаге.
Дверь подъезда звякнула, по-зимнему ясный свет ударил в глаза. Приветствовав и поздравив смутно знакомую старушку - И вас, как говорится, с праздником, - Антонов прошел к закутку между гаражей, тихому, ненужному, где чистый снег изумительно искрился и манил. Грудой свалив с плеча тряпье, он взял покрывало за углы и накинул на белый сугроб. Набросав ботинком, припорошил серые клетки, присел на корточки и стал выколачивать пыль. Он с наслаждением взмахивал палкой, следя, как вмятины возникают и замирают, и снова рассыпаются под следующим ударом. Частые веселые хлопки бились между стенами гаражей, мячиками резво вырывались вверх и разносились по всему двору, обрушивая крошечные шапочки с дрожащих тонких веток. Впиваясь в ткань, палка сминала, пачкала, портила снег, нестерпимо звучала, вторгаясь в кисельную дремоту, пока злоба снова не забилась под сугробом, не стала быстро копиться во всесильный густой комок силы.
Покрывало судорожно задергалось, и Антонов замер, встряхивая головой. Ничего не происходило, и он снова принялся колошматить, когда оно стало вздыматься, будто, накрытая им, тянулась из земли огромная поганка. Споро поднявшись во весь рост, она, оно, он навис над Антоновым и вдруг резко скрутился в жгут и кинулся, стягивая горло, ломая хрящи гортани. Сделав несколько глотков крови, тот упал, биясь и выворачиваясь на снегу. Ткань все сильнее, все яростнее сдавливала шею, и через полминуты Антонов затих. Мелко семеня, к нему подбежала костлявая старушечья собачка. Молча она обнюхала лицо и с опаской впилась в его быстро синеющие губы. |
dolboeb
|
2:18a |
|
Tuesday, November 15th, 2005 |
quantum_angel
|
6:07p |
|
Wednesday, November 16th, 2005 |
rromanov
|
2:18a |
Национализм-копирайт. Тут подумалось, что, в сущности, национализм чем-то очень напоминает борьбу за копирайт.
Поскольку нация - помимо всего прочего и некая система, подразумевающая ряд интегрированных в нее инструментов, националист настаивает на их легальном использовании. То есть, вот есть человек, и он разговаривает на каком-то языке, живет в какой-то культуре, в каком-то историческом контексте, всем этим замечательно пользуется, но заявляет, что к этой нации никакого отношения он сам не имеет, или "а вы не указывайте мне", или "кем хочу, тем себя и считаю". И для националиста подобное поведение - натурально, хакерство, кража, взлом, пиратство, воровство. "Неет, ты давай, признавайся, что ты нашенский. Или уезжай". Естественно, что из такого признания человек получает для себя много интересных последствий, которых он, возможно, испытывать-то и не хочет.
Либералы и, шире, вообще левые. подходят к проблеме иначе - для них "нация" - принципиально программа с открытым кодом, они никаких прав не признают. Поэтому в рамках либеральнйо парадигмы человек может говорить, там, на английском, цитировать Шекспира в подлиннике, жить в Лондоне, а себя считать хазаром, этруском или эльфом. "Его право".
Вот как-то так. |
krylov
|
1:52a |
небольшие револьверы Чудесное от oboguev: Как выяснилось газете.вру, на самом деле это не негры избивали в Петербурге битами прохожих, а ксенофобствующие и фашиствующие урусы напали на мирных негров.
Дедушки нынешних мазелей выражали ту же мысль изящнее:
САМАРСКАЯ ГАЗЕТА, 25 октября 1905 года Местная хроника
Избиение. 23 окт. часов в 5 вечера толпа черносотенцев напала на проходивших по Симбирской улице 4 интел. лиц. Эти последние, отстреливаясь, скрылись.
Цит. по "Ъ-Власть" #45[648] от 14 ноября 2005 года В этом маленьком сообщении всё совершенно: и "толпа черносотенцев", и "интеллигентные лица", и, конечно, это обычное - ОТСТРЕЛИВАЯСЬ, СКРЫЛИСЬ. "У погромщиков страшное оружие - зубы, кулаки. А у громимых? Так, небольшие револьверы" (с) Галковский. Как это ТИПИЧЕСКИ. Помнится, недавно, вот тоже. Шли по Москве беснующиеся погромщики, вооружённые: знамёнами, криками, жестами. И немножечко антифашистов. Что было у них? Так, небольшие взрывчатые штукенции. Не докинули, правда. "Какая жалость". )( |
_rada_
|
1:26a |
субьективные мнения после просмотра DVD группы Кафтан Смеха А что, интересно весьма! Не знаю как на концерте, а видео достойное. Такая буффонадная рок-опера, смесь рока семидесятых (с массовыми подпевками ЛА ЛА ЛА) с Мамоновскими спектаклями и более всего похоже на запевший и заигравший подвальный театр-студию. Посмотрела, кстати, от начала и до конца - что со мной редко случается. На сцене обычный по составу инструментов рок бэнд, но в костюмах, гриме (басист с выбеленным лицом и в белом балахоне, вокалист в котелке и с намазанным театрально лицом и пр.), явно есть некая подразумеваемая интрига (я текст слабо понимала), ближе к финалу целый диалог (имхо несколько затянутый) про то где я, где мы, что вокруг и про гусеницу в голове. Опять же, вполне себе хороший диалог. Произносится в масках. Выверенная работа со светом, отличное видео над головами увязаное с действием на сцене. Ну, яичницу жарят, на печатной машинке стучат, манекена одевают, руками машут и пр. То есть, все же театр-студия. Но и хорошо, как мне кажется. Эпатаж некий, да - про червяков песни, всякие неэстетичные штуки пропеваются, ну, это тоже в той же театро-студийной эстетике. Единственно что, не надо бы им играть в клубах и неприспособленных площадках - все это выродится понемногу до невнятного балагана (путем пошагового упрощения). Только (мне кажется) наличие сцены достаточного размера, сидячего зрительного зала, света, возможности видеопоказа и прочих, необходимых для проекта бонусов. Если куда-то ехать, снимать ДК, залы в местных домах актеров и пр. Или контачить с местными театрами и играть у них. А что, был же некогда спектакль Паперного "Твербуль" (иной по идее, но сходный по формуле - театр=концерт) и все ходили на Паперного в театр "Под крышей" в Моссовета. а вот рассылка кафтановская мне приходит кракозябликами исключительно - не думаю, что это такой хитрый ход. |
msd_by
|
12:25a |
Камрад folkstorm принес мне очередной угар. Я что-то одним ухом слыхивал о мультсериале "Южный парк", но как-то не смотрел. Саша мне сообщил, что там есть серия с готами - предоставил засмотреть. Весело, на самом деле. Потому что готы показаны очень правдиво - оттого и очень комично и весело. А вдвойне весело оттого, что многие реальные готы не дотягивают и до толики изображенного - пародия на пародию, неклассифицируемые киндер-сюрпризы в нимбах тщеславного самолюбования... Показательны монологи, да: - Жизнь - это боль. Жизнь - это только боль. Нас учили быть счастливыми, верить в сказочный конец, но... боль убивает нашу душу. Только боль... - Кому нужна эта счастливая кукольная любовь Барби и Кена? Все они - лишь кучка конформистов - давай, вперед, носи деловой костюм, зарабатывай 34 тысячи долларов в год, покупай кваритры... Вы зомби, движующиеся к могиле. Любовь не спасла моих родителей, почему она спасет нас? - Все вы просто кучка нацистских конформистов. Точно. Умиляющая серьезность мульт-персонажей дружелюбно подбивается симпатичными искажениями - вместо Bauhaus - Blauhaus, вместо Skinny Puppy - Skippy Puppy (на первом скриншоте видно). Current Mood: 69!Current Music: Bauhaus - Passion Of Lovers |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|