Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 325 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Sunday, November 27th, 2005 |
dolboeb
|
3:45p |
Кадима Уже вошли: - Ариэль Шарон ( ), глава правительства, Ликуд
- Авраам Гиршзон ( ), министр, Ликуд
- Эхуд Ольмерт ( ), министр, Ликуд
- Гидеон Эзра ( ), министр, Ликуд
- Ципи Ливни ( ), министр, Ликуд
- Хаим Рамон ( ), министр, Авода
- Меир Шитрит ( ), министр, Ликуд
- Зеэв Бойм ( ), замминистра, Ликуд
- Рухама Авраам ( ), замминистра, Ликуд
- Маджали Вахабе ( ), замминистра, Ликуд
- Эли Афлелу ( ), замминистра, Ликуд
- Яаков Эдри ( ), замминистра, Ликуд
- Омри Шарон ( ), депутат Кнессета, Ликуд
- Рони Бар-Он ( -), депутат Кнессета, Ликуд
- Марина Солодкина ( ), депутат Кнессета, Ликуд
- Давид Таль ( ), депутат Кнессета, ШАС/Ам Эхад
- Михаил Нудельман ( ), депутат Кнессета, Ихуд Леуми
Приглашены: Шимон Перес, еще по одному депутату из Аводы и из Шинуя, двое депутатов из Ликуда Готов поддержать: Йоси Бейлин, МЕРЕЦ Current Mood: amused |
anya_anya_anya
|
3:43p |
Веник сломался у меня! А всё потому, что кое от кого в этом доме слишком много грязи. И я мету с ужасным ожесточеньем. Думая, вдобавок, о мужчинах, что добавляет яростных сил. Самые прекрасные мужчины отечественного пошиба были, мне кажется, в фильме Михалкова "Свой среди чужих, чужой среди своих". О, какие они там мужественные! Нет слов. Богатырёв, конечно, лучше всех, но и остальные очень, очень. Баталов хорош в "Летят журавли". В остальных фильмах я его тоже люблю, но в остальных и фальши всякой достаточно, а в "Журавлях" нет фальши. А ещё мне очень нравился образ Михаила Ульянова в фильме "Дом, в котором я живу". Мужчина в поиске, сильный и нежный, о чём ещё мечтать. И я ужасно злилась на его женщину, которая постоянно ноет про неустроенный быт и недогретый очаг. Ну чего ей не хватает, недоумевала я. Ребёнка? Так родила б себе ребёнка. Мужа? Так ездила бы с ним в его романтические экспедиции. Вот, право слово, дура баба, думала я. Я и сейчас так, простите, думаю. Из виденного в последние годы Евгений Миронов в "Идиоте" согрел моё сердце. Он сыграл Мышкина именно таким, каким я его себе всегда представляла. И фильм "Военно-полевой роман" изумительный, хотя это уж совсем не понятно, к чему бы, а просто вспомнилось, ярко. Какие дивные там герои. Все. А в роли идеального мужчины - Инна Чурикова. |
foto_decadent
[ crystaljaded ]
|
12:26p |
Joanne Gair warning: some nudity ( +++ ) |
kerogazz_batyr
|
3:32p |
На полях "Эксперта" - та самая тетрадка из самолёта Некий Борис Рубцов, профессор фин. академии, в экспертовской статье об истории финансовых рынков ХХ века пишет интересные вещи. Во-первых, он рассказывае об историческом различии континентальной и англосаксонской финансовой традиции по одному важному критерию. Имеется в виду, что в первой локомотивную роль играют банки (bank based financial system). Во второй - рынок ценных бумаг (market based financial system). ( Read more... ) |
rf2
[ ramendik ]
|
3:11p |
|
anya_anya_anya
|
2:45p |
По каналу "Культура" показывают много верблюдов, а среди них показывают нескольких мужчин, красивых. Кругом пустыня, а вот верблюды и несколько мужчин, смуглых, в чалмах. Подумала, что поразительным опытом, наверное, было бы полюбить такого мужчину с верблюдами. С ним можно было бы вовсе не разговаривать словами. Верблюды, пустыня, мужчина... Ах. |
amalgin
|
1:56p |
Неожиданный вопрос Вчера вечером выпивал с одним писателем, который дружит с французским славистом Рене Герра, которого и я шапочно знаю. Поэтому не удивился следующей истории. Совсем недавно этот писатель, будучи в Ницце, безуспешно пытался пригласить г-на Герра в китайский ресторан. Тот решительно отказался, сообщив, что никогда принципиально не посещает китайских ресторанов. На недоуменный вопрос моего приятеля, почему, Рене Герра ответил: "Вы видели, сколько у нас китайцев? Много. А вы видели во Франции хоть одно китайское кладбище? Вот-вот. Когда мне китайцы подадут в ресторане мясное блюдо, я непременно начну размышлять над этим парадоксом". Интересно, в нашей Сибири, куда перебрались, говорят, несколько миллионов китайцев, есть китайские кладбища? В Москве точно нет, и я действительно не встречал могил китайцев на обычных наших кладбищах. Куда они деваются, когда умирают? Загадка. Кстати, я вспомнил, что у меня есть книга Р.Герра "Жаль русский народ". Это несколько перекликается с задуманной мной книжкой "Ненавижу советских писателей" - надо подумать о другом названии,наверное. |
amalgin
|
1:33p |
Посильнее "Фауста" Гёте Наслаждаюсь книгой Ильи Утехина "Очерки коммунального быта": http://www.ozon.ru/context/detail/id/1680331/. Такая замечательная постмодернистская социология. Доказательство того, что с помощью строгих научных инструментов можно успешно исследовать любую область жизни. Причем это не стеб, как, например, "исследование" "Душегубство и живодерство в детской литературе" http://www.ozon.ru/context/detail/id/149004/, которое я тоже недавно с удовольствием читал, а действительно кропотливая, капитальная научная работа. С таким же удовольствием я читал строго научные книжки о русском мате, о некоторых жаргонах (блатном, гомосексуальном и т.д.). Всегда снимал шляпу перед людьми, берущимися за эти темы. В МГУ я занимался в семинаре у покойной Т.В.Шанской - бабушка божий одуванчик, изучавшая мат. Разумеется, она свои знания не применяла на практике, была сугубым теоретиком. Ее речь была стерильно чиста, даже несколько старомодна, что не мешало ей точно знать разницу между "охуевший" и "опиздиневший". В принципе книга И.Утехина - не столько узкоспециальная книга о таком специфическом явлении, как многонаселенная коммуналка, но это исследование советского человека как такового. Все его типологические черты становятся наиболее выпуклыми именно на этом пространстве. Очень полезна для молодого поколения, абсолютно не представляющего себе ужаса советской жизни. |
kapahel
|
1:45p |
Fun fact В одной раскладке — ^H, в другой — :Р. Лопата. Кавина очень хороша. Пусть ей Монк подпоёт. Current Music: Lydia Kavina - Music from the Ether: Original Works for Theremin - Bohuslav Martinu: Fantasia (1944) |
Monday, November 28th, 2005 |
leider
|
1:06p |
новый гоголь родился со сцены спроваживают текст, где вежливо, а где пинками
За обязательной регистрацией вредоносных НПО совершенно необходимо провести учет поголовья авангардистов в стране. Вожаков подвергнуть принудительной стерилизации. Большинство из них продувные плуты. Вот и устроители Net снова сервируют т о т с а м ы й театр вместо обещанной альтернативщины.
Газетные критики жиденький бельгийский Кислород охаяли. Подавай им, дескать, принципиальную вариативность текста. Критики хотят для театра текст-полуфабрикат, текст корж, текст безразмерный свитер, текст Linux,- словом, хотят смерти текста во здравие режиссуры. Вырыпаев, задушив в себе Станиславского, выламывается куда-то на праисторические просторы живого, живительного слова. Здесь не нужен стриптиз лицедейства, здесь слушатель [а не зритель] пуповиной привязан к тексту. Здесь слово колеблет святость храмов, здесь слово оживляет павших, здесь клянутся честным словом (недаром главный персонаж Кислорода собственно совесть). Вырыпаев возвращает к жизни театр как коллективное переживание текста, собственно возвращает на сцену текст.
|
Sunday, November 27th, 2005 |
xgrbml
|
12:52p |
Старик и сова Перевод латышской сказки, которую zius опубликовал в своем журнале. Жил-был старик. Чем старику-то заняться? Вот пошел он в лес, поймал сову, принес ее домой, посадил на стол, сам с другой стороны стола уселся. Смотрят они друг другу в глаза и смеются, смотрят и смеются. Сова смотрит на старика и смеется, старик смотрит на сову и смеется. Рассказчик смеется, слушатель смеется, а сказке на этом конец. |
udod99
|
11:35a |
"Мы сами виноваты в своих несчастьях..." (прочитав заметку krylov) Собственно, проистекает эта идея из того же мутного источника, что и всякое "бытовое ницшеанство". Вот, мол, есть сверхчеловеки, и есть недочеловеки. Право имеющие и твари дрожащие. Эффективные и лохи. Первым можно всё, вторым ничего нельзя. Но вторые должны стараться перейти в разряд сверхчеловеков. В общем, это и есть "ментальная культура", которая в России называется либеральной. Смысл прост - надо уничтожить все достижения цивилизации, типа того же правосудия (отказ от смерной казни - первый шаг к восстановлению кровной мести), государства и всяких там научных учреждений. Нафиг это всё нужно, наворотили господа всякой ерунды. Давайте приблизимся к природной естественности! В преступлении виноват не преступник, а пострадавший, т.к. преступник перешёл нормы вредной морали, а пострадавший верил в разную чушь вроде полиции или закона, и, следовательно, сам нарвался. Мне это напоминает что-то в таком духе: "Примерно на четвертом своем уроке Э-мюэ обратился к нам с большой речью. В этот день он даже шамкал и мямлил меньше, чем обычно! Но от него пахло спиртом. - Троглодиты и человекообразные! - сказал он. - Я хочу зажечь святой огонь истины в ваших пещерах... Я расскажу вам, почему меня заставляют рассказывать вам о троглодитах, а об императорах запрещают... Слушайте меня, первобытные братья, мамонты и бронтозаврихи... э-э-мюэ... История кончилась... - Нет, нет! Не кончилась... звонка еще не было! - возразили из угла. - Какая это там амеба из простейших так высказалась? - спросил Кириков. - Я же говорю не об уроке истории, а о... э-э-мюэ... об истории человечества... о прекрасной, воинственной, пышной истории... Круг истории замыкается. Большевики повернули Россию вспять... э-э-мюэ... к первобытному опрощению, к исходному мраку... Хаос, разруха... Керосина нет... Мы утратим огонь... Мы оголимся... мануфактуры нет... Наступает звериное опрощение, уважаемые троглодиты... Железные тропы поездов зарастут! Э-э-мюэ... догорит последняя спичка, и настанет первобытная ночь... - Какая же ночь, когда электричество всюду проведут? - вскочил Степка Атлантида. - Брось! Правильно! - сказал Биндюг. - У нас на хуторе коммуна все поразоряла. - Долой про первобытное! Даешь про рыцарей! - закричали из угла. Класс затопал. Троглодиты скакали через парты. - Станем же на четвереньки, милые мои троглодиты, - веселился Э-мюэ, - и вознесем мохнатый вой извечной ночи, в которую мы впадем... Уы! У-у-у-ы-ы-ы!!! - Уы-уы! - обрадовался новому развлечению класс"Вот типа того. Желание быть троглодитами. |
za_gonzalez
|
10:34a |
|
mordovrat
|
12:20p |
|
turgutmakbak
|
3:16a |
|
kerogazz_batyr
|
11:57a |
Ухожу на работу. Причина: оба домашние компьютера оказались заняты. Плоды информатизации семьи.
Прям как в детстве: "у папы на работе - настоящий компьютер!" |
udod99
|
10:50a |
Яцутко написал стихи в стилистике Вертинского По-моему, отлично. Ну, если понимать, что такое Вертинский, как явление. Это можно петь. При жизни космонавтам можно всё - Пить водку, богохульствовать, смеяться, Но всюду, куда лихо, занесёт, Им суждено святыми оставаться. И не для них огнём пылает ад, Кипят котлы, испачканные сажей... Они ведь знают, что Земля - квадрат, Но никому про это не расскажут.Даже ляпы, как у Вертинского ("того приятней пенья" для сохранения размера)... Завидую. Я уже так не могу. |
mordovrat
|
11:42a |
Дугин о Лимонове: взаимная любовь "DOLCE": Лимонов - политик или писатель? Александр Дугин: Конечно, писатель. Не политик точно. Писатель, начисто лишенный фантазии, - он может только описывать. И чтобы писать, он должен что-то делать. Он не интересуется политикой, интересуется только самим собой. Абсолютно невежественный человек, несмотря на свой пожилой возраст. Эдик-дурачок был крайне обаятелен, когда ему было лет тридцать, - пассионарный харьковский лимитчик, упрямо рвущийся к кускам пирога жизни. Его бескультурье и натура халявщика выглядели очень симпатично. Теперь Лимонов - старый хулиган, безобразник, гомосексуалист и отвязный лакей. - взято отсюда: http://arcto.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1358 Current Mood: абсолютное нечтоCurrent Music: Агата Кристи - Веселый мир |
my_virtual
|
11:35a |
По просьбе трудящихся поставила зимнюю резину. Прогноз на будущую неделю: +3...+6.
Upd: Прогноз +4...+8 :-) |
milonga
|
5:17p |
спойлер! Великий журналист земли русской Кашин обещал отсканировать и выложить то, что мы вместе оторвали от наглядной агитации. А именно: рекламу социальной акции губернатора Красноярского края с прельстивным для детей названием "ДЕД МОРОЗ - ЕДИНОРОСС". |
milonga
|
5:14p |
Как выяснилось, тут другое время, и один редактор был круто разбужен мной в восемь утра. Зопешите текст, говорю. Уже полдвена...Вот какие чудеса, часовые пояса. А вообще я поехала (как много смыслов у слова, все про меня). |
mordovrat
|
10:58a |
хочется умереть от пули или от рук любимой женщины или за веру жить как-то стремно
Current Mood: я сам Current Music: Глеб Самойлов - Искушение маленького фрица |
za_gonzalez
|
8:34a |
9 Рота Первая половина фильма - в учебке - отличная. Почти по Кубрику. Прапор мощный. Воины-новобранцы каждый со своей историей хорошо изображены и сыграны. Вторая часть, начиная с крушения самолета, как и собственно крушение самолета, лажа. Ни "Они сражались за Родину", ни "А зори здесь тихие" не получилось. Торопился Бондарчук фильм закончить, что ли? Всему очень быстро и невыразительно, несмотря на кучу пиротехники и визуальных эффектов, пришел конец. |
foto_decadent
[ l_e_n_k_a ]
|
2:26a |
|
sino_gyps
|
2:20p |
Тайцы. Тетя Ват - А вас, молодой человек, я жду сегодня вечером на ужин. Мы с вами насладимся, да. Тайским виски. Тётушка Ват сплюнула сгусток кровавой слюны в храмовый горшочек и прильнула к большому стакану пива Чанг. Седьмому стакану за всё то время, как я её знаю. А знаю я тётушку Ват три с половиной минуты.
Я в деревне Латбокао города Си Кхиу провинции Накхон Ратчасима. Два часа езды на автобусе от Бангкока на северо-восток, в сердце Таиланда, туда, где пастораль и аркадия, нищета и трудолюбие, в самую житницу какой-то сельскохозяйственной культуры, название которой я так и не запомнил.
Мой друг Манот привёз меня на выходные в свою деревню, где его родители, бабушка и ещё сто сорок восемь тысяч манотовых братьев, сестёр, тёть и дядь, племянников и племянниц собрались на похороны кого-то там. Манот так и не смог внятно объяснить, кем ему приходился покойник. Я его ни разу в жизни не видел - простодушно уведомил меня мой тайский друг и радостно перепрыгнул через глубокую лужу в воротах храмового комплекса.
Я сильно подозреваю, что не появись я на похоронах, три четверти манотовой родни о покойнике и не вспомнили бы. Кажется, на том свете у меня завёлся должник, а карма моя выстирана и выполоскана на три года вперёд.
Когда мы входили в главный зал помещение ангарно-цехового типа с вентиляторами и сеткой проводов под потолком в храме сидели три калеки. Три калеки в самом что ни на есть буквальном смысле: старенькая, почти неподвижная, но энергичная глазами бабушка Манота и два дурачка. Вы знаете, такие всегда водятся при объектах культа горластые, деятельные и безобидные. Они вечно что-то вносят и выносят, гогочут и восторженно показывают вам, где находится туалет.
В левом углу под лампочкой Ильича тускло мерцает позолотой горка статуй Будд и бодхисатв. В правом углу стоит роскошный саркофаг, а вокруг него лежат собаки с глазами дипломированных психологов, они морщатся и чихают, когда сквозняк задевает их дымом воскуряемых благовоний.
Оставив обувь за порогом, мы прошли под центральный вентилятор, туда, где в компании юродивых молча сидела женщина, древняя, как сама Азия. Высохшая чёрная кожа, чёрное строгое платье, размётанные по сухим плечам чёрные волосы без малейшего намёка на седину, сгорбленная спина Бабушка Бабушка, познакомьтесь, это мой друг Андрей, он приехал из России - упав перед бабушкой на колени, сказал Манот. Девяностолетняя старуха медленно обернулась и бесстрастно посмотрела мне куда-то в мозг. Я последовал примеру Нота, опустился перед ней на колени и сложил ладони в приветственном жесте вай. Ответом мне была улыбка окровавленного после бетеля рта, несколько слов на тайском и предложенный стаканчик пива Чанг.
Через пятнадцать-двадцать минут в ангаре яблоку негде было упасть. По упорству отводимых от меня взглядов я сделал вывод, что в афише сегодняшних похорон моя фамилия была напечатана где-то сразу за фамилией покойника. Большими красными буквами.
Я сидел на бетонном полу на тростниковой циновке, практически в ложе, и меня окружали лучшие люди этой деревни. Одесную сидел Манот с двумя племянницами, ошую тётя Ват, позади мама Манота, впереди неподвижная бабушка. Католик латинского обряда на похоронах в буддистском храме школы тхеравада, пиво и бетель, окровавленные рты, древние женщины вокруг Папе Римскому с его Стеной Плача такой экуменизм не снился.
- Дерябни вот протянула очередной пенящийся стаканчик мама Манота. Все вокруг в чёрном, Манот в традиционном северотайском чёрном костюме меу, все пьют пиво и жуют бетель. На мою беду, они мне ещё и улыбаются.
Вам улыбались десять старых таек, всласть нажевавшихся бетеля? Мне улыбались, и я, в свои 34 года чего только не видевший, буду умирать - не забуду тех улыбок.
- Ноти, что будет дальше? шёпотом спрашиваю Манота.
- Придут монахи, прочитают молитву Потом покойника отнесут вон туда показывает на островерхий павильон, который я сдуру поначалу принял за часовню. - Там мы его и сожжём.
- Ноти, а фотографировать церемонию можно?
Парень задумался.
- Ты хочешь сделать репортаж? Тебе за это заплатят?
- Ну нет. Заказа не было.
- Тогда можно попросить тебя не снимать? достаёт из заполненного льдом контейнера бутылку Чанга, откупоривает и разливает по запотевшим стаканам.
- Конечно я прячу фотоаппарат в сумку.
Женщина, сидевшая слева, положила тяжёлую ладонь мне на плечо:
- Манот, представь меня! от её голоса вздрогнули ангар, деревня Латбокао, провинция Накхон Ратчасима и весь центральный Таиланд.
- Тётушка Ваттана, это мой друг Андрей из России. Андрей, это моя тётя Ваттана. Мы зовём её просто тётя Ват.
- Как давно вы в Таиланде, молодой человек? Чем занимаетесь?
- Я в Таиланде всего месяц, тётя Ват. Но уже нашёл работу на первое время, преподаю в Нонтха бури.
- Ах, так ты учитель! Манот, я буду звать твоего друга аджан ной - маленький учитель. Я любимая тётя Манота, а Манот мой любимый племянник. Если ты его обидишь, я оторву тебе голову.
- А ведь оторвёт обалдевая от восхищения, шепчу переводившему наш разговор Маноту.
- Жду вас обоих сегодня вечером. На берегу моего озера. Нажарю вам карасиков, и вы лопнете от обжорства. А сейчас мы все заткнёмся и поприветствуем монахов.
Шестеро монахов в жёлтых тогах вошли в ангар, отчитали заупокойный канон, приняли корзину с пожертвованиями и неспешно удалились в сторону крематория. Через некоторое время гогочущие дурачки привели своих друзей и вместе с ними разобрали позолоченный саркофаг, внутри которого оказался простой деревянный гроб. Хохоча, они разогнали собак, погрузили гроб на трёхколёсную тележку и покатили её по храмовой грязи. На полпути монахи выстроились в колонну перед тележкой, а родственники покойного вытянулись в длинный хвост за гробом. Замыкал процессию Манот с подносом жертвенных цветов, изготовленных из кукурузных листьев. Под развесёлый скрипичный концерт из хрипящих динамиков процессия три раза обошла кругом симпатичный беленький павильон с высокой остроконечной трубой, потом каждый из родственников взял с подноса кукурузный цветок и со счастливой улыбкой положил его на гроб а потом всё закончилось.
Весёлые идиоты закинули так и не опознанного Манотом родственника в топку, и все разошлись по домам.
Ни единой слезинки я так и не увидел на этих похоронах.
Поместье тётушки Ват, куда мы приехали вечером, встретило нас сладким дурманом кувшинок на большом озере, запахом застоявшейся воды в малом пруду, сонмом насекомых, беззаветно влюблённых в какую-то жёлтую орхидею с плодами в виде волокнистых коробочек вроде хлопчатника, и звёздным как нигде небом. Дальняя родственница тёти подала нам десерт: залитую разведенным сгущенным молоком икру? Лососевую по форме, лягушачью по цвету. Почему горячую и сладкую? Велкам ту Таиланд. Ешь и не спрашивай.
Потом были жареные караси (или что там за рыба, я не ихтиолог) и воспоминания об эпохе генерала Према Тинсуланона. За два часа, проведённые на веранде того гостеприимного дома, тётя Ват три раза сгоняла на мотороллере в лавку за пивом и дважды сбегала на пруд за карасями. В тазике посреди веранды заканчиваются жареные караси, шестидесятилетняя тётя Ват встаёт, надевает болотные сапоги, снимает рыболовную сетку с гвоздика и убегает. Через пару минут она возвращается с бачком живых карасей, которых передает всё той же дальней родственнице. Ещё через две минуты новый таз жареной рыбы красуется на полу в окружении дивного риса, супов на перце, цветах и кокосовом молоке, мяса нежного, как бормашина, овощей и зелени, судя по цвету и запаху собранных где-то в аду.
- Россия любовь моя мечтательно закатывает глаза к звёздному небу тётушка Ват. Я обязательно туда съезжу, рано или поздно. А ты, аджан ной, привози сюда своих родителей. Видишь тот коттедж? Там мы их и поселим, в коттедже всё равно некому жить. Каждое утро твои мама с папой будут просыпаться на берегу лотосового пруда, завтракать кофе с горячими булочками и бананами, а потом я их буду развлекать. Им понравится. Наливай протягивает полиэтиленовый пакетик с густым тёмным напитком.
После пятого пакетика пряного рисового вискаря губы артикулируют совершенно мифические звуки, и мне требуется несколько попыток, чтобы произнести что-то, отдалённо напоминающее человеческую речь:
- Им понравится, тётя Ваттана. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|