Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 750 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Sunday, October 30th, 2005 |
nemiroff
|
7:08a |
дыбр Хуля, хуля. А хуля - не уля. И обнаружилось в связи с ебучим давлением, что всё - хорошо или просто "нормально" теперь уже моему организму не будет. Будет либо посто хуёво - когда ещё можно терпеть и сидеть за компьютером. оставлять буквы - и или совсем хуйво. когда только лежать и охуевать. Ой-ё. Бедная я крошка, ёбаный насрать! |
semas
|
7:59a |
|
polittechno
|
6:07a |
к сожалению, я так и не снялся с учета комитета Комсомола ЛДМ и видимо, так и не увидеть мне свой комсомольский билет. А жаль |
ignat
|
2:32a |
|
galerist
|
2:58a |
вот это имджмейкеры: взяли теток и сделали красоток
( Read more... ) |
msd_by
|
2:38a |
Последние минуты Вечности |
hassel
|
2:26a |
|
Saturday, October 29th, 2005 |
detskiy_sadik
[ szhapokljak2 ]
|
5:51p |
|
za_gonzalez
|
11:40p |
Fuck all hippies Мир - это странное место. |
Sunday, October 30th, 2005 |
samka
|
2:20a |
сегодня 30 октября. холодно и скучно. расскажите мне о себе, пожалуйста. как вас зовут, сколько вам лет, чем вы занимаетесь и все, что я должна про вас знать. |
Saturday, October 29th, 2005 |
detskiy_sadik
[ szhapokljak2 ]
|
5:14p |
|
Sunday, October 30th, 2005 |
amalgin
|
2:09a |
Журнал ИТОГИ о сборнике ПУТИН.DOC Итоги 24.10.2005 Наталья Филатова Поставить Путина и умереть Об этом мечтают составители сборника "революционных" пьес Книжку "Путин.Doc" изо всех сил пытаются представить если не бестселлером, то сенсацией. Собранные под одной обложкой девять пьес, названные ни много ни мало революционными, представляет составитель, идеолог "новой драмы" Павел Руднев. Другой составитель - Андрей Мальгин - повсеместно и охотно рассказывает, как от пьес отказались в московских театрах. Никогда, мол, на их почтенные сцены не ступит бутафорская нога В. В. Путина... Но стоит открыть книжку, как окажется, что ни к какой "новой драме" (той, что с обязательным окончанием doc) большинство из этих образчиков политической сатиры отношения не имеют. Да и к старой - только с натяжкой. Замесом из неприглядной правды жизни, шершавого языка улиц да маргинальной "перченой" темы может похвастаться лишь "Мы, вы, они" Дмитрия Истранина. Не случайно эта пьеса - о жестокой войне, единственная, выдержавшая читку на недавно завершившемся фестивале "Новой драмы". История войны Белых и Черных, русских и кавказцев, развернувшаяся в одной из школ, вызвала настоящий переполох, хоть президент в ней и не задействован. Правда, сомневаюсь, что она выйдет на подмостки: при всей оригинальности нет в ней ни развития, ни внятной интриги - одна правда жизни, какой ее увидели скрывшиеся за псевдонимом уральские авторы. Вот и "Присядкин на том свете" Андрея Мальгина - тоже не вполне пьеса, хотя и совсем уж не документальная. Несколько месяцев назад она была облечена в абсолютно другую обертку, прозаическую. Книжка называлась "Советник президента", и была она "правдивым рассказом о нравах, царящих в администрации президента", на деле оборачивающимся фельетоном из жизни одной отдельно взятой семьи. Впрочем, фельетон этот позволил увидеть в авторе отважного продолжателя дела Николая Лескова и всей традиции антилиберального романа. Перевод в драму, доведший главного героя уже не только до маразма, до смерти, нисколько не прибавил сюжету драматизма, а истории - романного масштаба. Кто бы спорил: бывший руководитель комиссии по правам человека по имени Игнатий Присядкин - это смешно. Когда шутка повторяется, хочется пожелать прототипу долгих лет жизни. А то, не ровен час, завтра появится либретто, воспевающее присядкинское... уж и не знаю что - воскрешение, наверное. Давшая заглавие сборнику зарисовка Виктора Тетерина - традиционный "коверный" диалог о Петре и Иване, соревнующихся в их любви к президенту, находит продолжение в приветствиях "Ну, здравствуй, Бим... Здравствуй, Бом" в "чеченской" пьесе Петра Филимонова "Шапито-Юрт". Абсурдистские репризы из мусульманского будущего в "Смоге" Владимира Забалуева и Алексея Зензинова скатываются к полной профонации жанра в "Кабинете министров" Андрея Левкина. Еще здесь помещается "производственная" по теме и площадная по содержанию комедия Ольги Погодиной "Мясо", да с какого-то бока примастился стихотворный "Берия" Дмитрия Карапузова. Согласитесь, довольно бедноватая у нас получается революционная жизнь. Да и искусство - не сказать что провокативно. Неудивительно, что при таком мелкотемье приходится страховаться, и лучше всего самим заглавием. Издателями давно признано: любая книжка, на обложке которой значится известная фамилия из пяти букв, имеет неплохое рыночное будущее. Вот и выстраивается очередь из желающих предоставить свой ответ на вопрос: Who is Mr. Putin? - при нынешней-то предсказуемости политической жизни. Из бесчисленных сборников журналистов кремлевского пула можно уже книжные шкафы строить. А чем драма хуже? |
samka
|
1:56a |
вот фильм неверная. жили были муж и жена. жена влюбилась в другого. муж узнал и убил его. жена узнала, что он убил его. поняла, что она любит мужа. семья воссоединилась. фильм о вреде измен и о сохранении семейных ценностей.
что в итоге? неудовлетворенная жена, которая теперь всегда будет смотреть на других мужчин муж убийца, который никогда не простит ее и себя. (разумеется станет импотентом) и сын, который писается в 9 лет (потому что родители долбоебы)
может быть у меня родовая травма, что я так не доверяю семейным ценностям? жутко поспорила с матерью, которая уверена, что муж и жена могут прожить всю жизнь вместе не изменяя друг другу. я сказала - ну и смотри, что из этого получается. она говорит - ты тварь циничная. хахаха.
пойду изменю кому-нибудь с кем-нибудь из вредности. например, кефиру. с молоком. |
cyberwombat
|
1:38a |
А вот еще Прекрасное. Девочка-анимешница задается вопросом: для чего нужны друзья, уж не для того ли, шоб с ними спать? ...А в комментах опытные старшие товарищи советуют как правильнее и надежнее всего с ними, друзьями, трахаться. Маманя, заряжай биореактор. P.S. Пересмотрел сегодня потрясающий "Дурной Вкус" ( "Bad Taste", 1987) П. Джексона. Восхитительный трэш. Рыдал над сценой, в которой распиленный пополам инопланетный злодей в бессильной злобе кидался шишками в Ученого С Бензопилой. За то, что Питер Джексон продался Голливуду, его надо поколотить палкой и утопить в сточных водах. Current Music: Отказ от насилия - Генетический мусор |
semas
|
1:33a |
son son Дева юная прекрасная: ( Read more... ) Current Music: radiohead ok computer |
semas
|
1:09a |
Услышал: Кустурица - улица. Заебца рифма. |
tomcatkins
|
12:57a |
Красотою кричала, шалая, и шалого чаяла, ярого. Я - шал. Алый ужал: губ коралл языком рвал яро. Я воровал взгляды и поцелуи крал. |
Saturday, October 29th, 2005 |
r_l
|
11:52p |
Ежевечерняя раздача слонов Перевод фольклоризированного варианта песни Ю.Алешковского на польский язык в исполнении М. Зембатого. Ссылка будет выдана, как обычно, по предъявлению запроса в комментариях.
Current Music: Maciej Zembaty - Towarzyszu Stalin |
Sunday, October 30th, 2005 |
semas
|
12:46a |
новые Янины трусы. Яна, типа, хорошая, поверьте! ( Read more... ) |
Saturday, October 29th, 2005 |
r_l
|
11:40p |
Черномырдомото Например, вот так: ХОТИТЕ КАК ТОНЬШЕ? Current Music: И. Ивановичи - Дунайские Волны |
uncle_thompson
|
10:24p |
Хашиш На набережной Роны в Женеве, смуглый парень, на ходу определяя мою национальную принадлежность: "Экскюзе - ми - хашиш?". Пробормотал "но", может и зря. А кто-то не отказывается: Нашёл на тротуаре в ЦЕРНе. Упаковка! Всё для человека.
Сфотографировал Фафнира: Fafner als Drache den Nibelungenhort bewachend. Arnold Bcklin.Чудесный по-моему. Current Mood: tiredCurrent Music: Олег Медведев - Вальс Гемоглобин |
Sunday, October 30th, 2005 |
lqp
|
4:04a |
|
Saturday, October 29th, 2005 |
stepfather
|
11:34p |
Сегодняшняя молодёжь, прозябающая без комсомола, всё же теряет часть кайфа.
Даже у американцев есть какие-нибудь эта-каппа-ню и тау-бета-пи, где человеческие страсти разгораются во всём великолепии.
Как современное поколение взрослеет без личных комплексных планов, без характеристик друг на друга, без отчислений по итогам собрания, без рекомендаций и отказа дать таковые по просьбе куратора...
Вот, скажем, у нас на курсе двух девушек за т.н. "аморальное поведение" (застукали во время комсомольского рейда в чужих кроватях) по итогам общего собрания лишили права ударно работать в поле, и на сортировке, и оставили работать в столовой. Я знал, что они "бляди", и даже год спустя не мог на них глядеть без ужаса.
P.S. Ещё отчисляли мы однажды члена партии, Володю Р. Умора состояла в том, что деканат и отчислить, похоже, не мог без наводки комсомольского собрания. Комсомольское собрание было эдакий могущественный спрут, без соизволения которого как будто бы ничего не делалось. Володя Р. был мужик добродушный, смирный и прилежный, но уже неспособный учиться. Подлинное блядство состояло в том, что куратор сорганизовал группу проголосовать за отчисление несчастного мужика, лишение его возможности получить корочки. |
amalgin
|
11:29p |
Феллини Пересмотрел сейчас "И корабль плывет" Ф.Феллини. Это 1983 год. Некоторые довольно ироничные кадры прямо пародируют вполне серьезные сцены из снятого много лет спустя "Титаника" Кэмерона. Вот ведь как бывает: пародия иногда опережает по времени пародируемый объект. Как только я об этом подумал, на экране возникла пародия на так называемый "концерт трех теноров", состоявшийся, как известно, в 1990 году. Даже сами актеры, играющие у Феллини теноров, соревнующихся в попеременном пении перед командой корабля, внешне вылитые Паваротти, Каррерас, Доминго... И уже полный сюр - вся эта линия с сербами, которых подобрал корабль, набитый представителями разных европейских наций. Представители сначала веселятся и умиленно поют с сербами всякие их народные песни, а потом по требованию железного броненосца предают их - сдают беженцев-сербов на милость фактически НАТО. Откуда Феллини было все это знать в 1983 году? Да и сам финал фильма - это осмеянный Кэмерон. Феллини заранее сделал из него дурака. Сценарий написан, в частности, Тонино Гуэрра, о котором я рассуждал тут на днях. Конечно, фильм со своей мощной идеей. А то, что я сейчас написал, совпадения. Но все же. |
Sunday, October 30th, 2005 |
lqp
|
3:36a |
Об урках и чурках Вот два примера того, как ДПНИшная пропаганда засирает мозги людям, как будто бы во всех остальных отношениях вполне приличным http://www.livejournal.com/users/haeldar/535808.htmlhttp://lj.rossia.org/users/tiphareth/55229.htmlИ безо всякого фашизма. Вы думате здесь нужно орудовать нагайкой? Я думаю, тут следует вправлять мозги. Люди, однако, серьезно думают, что чурки, сиречь гастарбайтеры (а вроде как в большинстве своем они вовсе не чурки а хохлы) работают за гроши от зари до зари и живут в дерьме потому что им безумно нравится работать за гроши от зари до зари и жить в дерьме. Ага, ага. Такие вот они загадочные зверьки, чурки. Собственно это я даже не знаю насколько далеко в эмпиреях нужно витать, чтобы не знать - главная и практически единственная причина мизерной оплаты и свинских условий труда - это именно нелегальное их положение, эффективно блокирующее любые попытки борьбы и|или требования соблюдения законодательства нанимателем. Что же до наукообразных псевдоэкономических рассуждений о спросе-предложении на рынке труда, то единственное что они доказывают - что авторы этих рассуждений имеют весьма смутные понятия о рынке. Каково бы ни было соотношение спроса и предложения на товар, заниматься его производством себе в убыток, продавать ниже себестоимости - никто не будет. Когда спрос опускает цену ниже стоимости - начинает падать предложение, а не цена. А чем определяется стоимость товара рабочая сила, а? Она определяется, как учат нас классики, стоимостью воспроизводства этой самой рабочей силы. Которая, как вам расскажут в любой энциклопедии, зависит от культурных, политических и социальных остоятельств страны. Иными словами - часть российских наемных работников получает гроши (и тем самым подрывает зарплату и остальных наемных работников) и живет в дерьме ровно потому, что общество считает допустимым, чтобы они получали гроши и жили в дерьме. И больше нипочему. Все остальные рассуждения на тему того, как им херово жилось у себя на родине - к делу отношения не имеют. Сейчас-то они здесь, а не там. Вот на эту тему хорошо у : Бороться против чурок это значит бороться за то чтобы чурки стоили дешево. А вот серьезнее и доказательнее, у magister_: ДПНИ - работает на укрепление барьера, отделяющего гастербайтера от правопорядка. Их борьба с преступностью - на самом деле служит закреплению преступного порядка. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|