Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 175 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Monday, October 9th, 2006 |
corpuscula
|
2:26p |
[mail2lj] Еще один бизнес-панк
Показателен пример American Apparel, компании, которая, как сказано в газете The New York Times, "Стала брендом потому, что никогда не хотела им быть" (23 нября 2004). Осонванная в 1997 году фирма American Apparel изначально занималась оптовыми поставками простых однотонных футболок для ряда американских компаний. [...] Когда в 2002 году фирма начала заниматься розничной торговлей, её яркий и креативный имидж и нелюбовь к лейблам нашли отклик в сердцах покупателей. Компания внезапно стала очень популярной, открыла филиалы на территории Соединенных Штатов, Канады, Европы и Азии. [...]Во-первых, фигура основателя компании. Дов Чарни - находчивый предприниматель с экставагантными усами, который сознательно поставил свой несколько комичный, эпатажный образ на службу коммерческим интересам фирмы. Во-вторых, реклама: грубоватая, деформированная, провокационная, изображающая хорошеньких девушек в пикантных фирменных топчиках и панталончиках. Бывает, что в рекламе American Apparel появляется и мужчина - чаще всего это сам Чарни.
Чарни перенес производство из Мексики в Штаты.
"Оптимизма не было никакого. Так не могло дальше продолжаться - говорит он в интервью The New York Times - Думаете это здорово - платить людям по сорок долларов в неделю, чтобы они целыми днями шили для тебя футболки? Лично я с легкостью трачу сорок долларов на выпивку."
Из книги Марка Тангейта "Построение бренда в мире моды".
Вообще Тангейт заканчивает свою книгу главой об "антимодной" тенденции. Журналы для экономных, секонд-хэнд, который модники переименовали в винтаж и попытались сделать дорогим и престижным, хотя атимодники настаивали на блошиных рынках и магазинах на задворках центра Помпиду (я, кстати, случайно туда забрела - этих секондов там целая улица, но нужно очень много времени, чтобы все перешерстить). Антимодный тренд начался в конце 90-х: бобо, брендофобия, секонд-хэнд, журнал Cheap Date, boho chic... Поскольку мы сейчас живем в 80-х со всем своим диско-гламуром, хоть и умирающим, то можем увидеть, что ждет нас через пару лет, а если поторопиться - то уже в следующем году. Но об этом Культовый Журнал уже писал. |
reincarnat
|
2:10p |
По поводу Большинство высказашихся не заслужило не то что наемного киллера или депортации, большинство не заслужило даже административного штрафа. Вольный город Черноморск. |
ru_tape
[ byzdec ]
|
10:04a |
Ищу альбомы ансамбля НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР (ака MESSER FUR FRAU MULLER) "Сеньоры краковяки" и "Сосульки-убийцы" (именно эти 2 альбома). Также интересуют записи группы "Буква О". |
pvphome
|
1:58p |
Еще раз плакал... Шлем для неулыбчивых"A helmet for people in jobs which demand an unusual amount of smiling, such as air-stewards, receptionists and politicians. A sensor in the front of the helmet detects anybody within a 2 metre range, at which point the mouth is pulled into a broad grin by a small servo motor and some concealed fishing wire. The helmet addresses the facades of social interaction and explores our responses to affected expressions. It is modelled here by Brendan Walker." |
zashtopik
|
12:53p |
Я вот тут подумал и понял,что я никогда не боялся по-настоящему никаких людских обьединений-будь они хоть открыто-общественными аль тайно-сектанскими. А их на самом деле придостаточно:футбольные фанаты,харкорщики,емо,антишерстянники,ск инхеды,сатанисты,фанаты нло,движение рыболовов-неудачноков,клубы разлчиных анонимов,служители кракена,поклонники пейсов-мессий,одержимые культом вонючих носков,верующие в будщее жжшного захвата мира,серьезные стебальщики,нашедшие смысл жизни в земных утехах и всякеи другие,различающиеся между собой степенью серьезности и открытости.Но в общем-это все одна хуйня.Так все это придумали люди,а не космические властители.Никакой мистики,упаси сотона. Есть те,про которых снимают телепередачи социальной направленности,про них печатают в газетах и представляют как основу публичной политической или какой-либо иной борьбы.Одним словом,они на виду даже у самых последних онанистов. Те,о существовании которых знает каждый человек,более или менее заинтересованный в политике А есть и те,о которых никто ничего не знает.Но про них все равно снимают передачи,сопровождаемые качественной музыкольной арандировкой,способной создать ту или иную(нужную)атмосферу.Это те же самые мистические ордена дьяволопоклонников,режущих кошек на 666 километре или же глобальные последователи инопланетянина алеши. Также есть другие единения,о которых знают тока их участники.Попасть в них можно только по веливанию судьбы.В пример такой организации можно привести то же самое "существующее" тайное правительство.Про все это можно ещё подробно узнать в ранее пиаренной мною книгой Дугина"Конспиролгия". Так и рождаются всякие легенды и сказки,которыми потом мы сами себя запугиваем. Но говор не об этом.Дело в том,что я правда их не боюсь.Ни одной.Потому что в каждой из них сидит человек-такой же как я.И если даже не такой,у мя есть все возможности,чтоп дотянуть себя до такого же уровня.Короче,это не то,на чем стоит делать акцент,ищя смысл и формулу мироустройства. пс: а если вы када-нить броКККули?как вам?вкусно?мне лично нравяца. |
doctorandrew
|
12:57p |
|
aberamento
|
1:41p |
Титин потрясает вельми конспект АГД
Радикальный субъект и его дубль. К онтологии антихриста (лекция 3)
Постметафизика
1. Богооставленный мир. Формула Ницше. Теология удаления. 2. Условия конца. 3. Искра в отрыве. 4. Феноменология постметафизической экзистенции.
Секты великой скорби
1. Гностики, альбигойцы, староверы. 2. Радикальная беспоповщина. 3. Нетовцы и бегуны. 4. Сужение сакрального. Цитаты из Евфимия. 5. Теологическое описание конченых условий. 6. Проблема воли в теологии богооставленности.
Догадка о Радикальном Субъекте
1. Принципы исчисления бесконечно малых. 2. Метафизика предела. 3. Нижняя точки в фигуре парадигма Кузанского. Ее парадокс. 4. Постсакральная Воля.
Феноменология волевой инициации
1. Риск авто-идентификации. 2. Отчужденность от света и от тьмы. 3. Свободный элемент постонтологии. 4. Постонтология Радикального Субъекта. Сверхчеловек.
Сверхчеловек и его дубль
1. Doppelgaenger. 2. Вампиры -- солнечные и лунные. 3. Волевой аутофосс и его отражение. 4. Аутогенетика и игра.
Антропология постмодерна
1. Постмодерн - Великая пародия. 2. Человеческий архетип в постмодерне. 3. Произвол и киберпространство. 4. Электронный антихрист. 5. Бегуны: вся вера в антихристе и состоит. 6. Духовно понимающие. Умственный антихрист. 7. Антихрист как парадигма.
Высказать природу человека погибели
1. Слово в Традиции. Множество вещей стремятся к имени, чтобы раствориться в нем. 2. Слово в модерне. Точность. Слово тяготеет к вещи, чтобы корпорифицироваться в нем. Идеал: строгое соответствие одного слова одной вещи, математический код, порядковый номер. 3. Слово в постмодерне. Слово свободно от вещи, а вещь от слова. Слово ничего не означает, это хаотическое возмущение. 4. Умный антихрист живет в стихии разведенной по обе стороны и расплавленной реальности вещей и слов. 5. Антихрист имеет отношение к языку. Словесный антихрист. 6. Если так, то его можно победить только словом. Слово в Апокалипсисе меч. Умное побеждается умом, духовное духом.
Задача традиционализма в эпоху Великой пародии (постмодерна)
1. Сконцентрироваться на фиксации Радикального Субъекта. 2. Сделать это как бы в отрыве от белого треугольника. На свой страх и риск. 3. В этом направлении лежит нерв сына погибели. Обнажив этот нерв, мы обнаружим тайну беззакония. 4. Познав ее, распознав ее, разоблачив ее, мы уготовим пути Небесному Иерусалиму. |
ivand
|
12:27p |
Разное. Впрочем, к предыдущей записи о "контр-голове Гонгадзе": большинству потенциальных "трехцветных Гонгадзе, от Невзлина умученных" бояться нечего - голов и так нету у парней, а чего нет, то не отрежешь.
По поводу про- и анти- грузинских истерий вспомнилась вот какая история: как-то мы с мужиками сидели поздно ночью у меня, пили виски и смотрели музыкальный канал. По экрану ползли змейками строки "эротического смс-чата": "Ахмед, я люблю тебя, Наташа", "Зайчик, твой котик скучает", "обожаю кунилингус". В общем, какая-то тоска. И тут вдруг информационное пространство взорвала запись неизвестного гения: "Хочу секса. Нас четверо. Я узбек". Думается, плакат с надписью "Нас четверо. Я узбек" мог бы стать максимально адекватным ответом на все эти "Я грузин", "Я не грузин", "Сам ты грузин" и "Кто грузин".
И про человека в кепке, которого зафиксировала камера наблюдения в подъезде Политковской. Случись печальное событие осенью 1999 года - и Лужков бы так просто не отделался. |
tukmakov
|
1:29p |
Красивое Утром в метро увидел человеческое лицо с идеально правильными чертами.
Давно такого не видел: с полгода, наверное. Обычно смотришь на лица людей и думаешь (как в сэлинджеровском "Тедди"): "Хорошо бы ему глаза чуть-чуть другие" или "Жаль, что нос у нее не такой вышел". А здесь - ни убавить, ни прибавить. Совершенные пропорции (как я их представляю, конечно).
Поймал себя на двух мыслях.
Первая, избитая: идеальные черты не подразумевают автоматически человеческую красоту, но скорее - некую отстраненную холодность статуи божества. В красоте должно быть что-то неправильное, выбивающееся - тем более в красоте, претендующей на симпатию и даже любовь со стороны людей, грешников этаких. Условно, поликлетовский "Дорифор" не кажется мне чем-то уж особенно красивым. "Глазки отдыхают" тут, скорее, на гармониях пропорций; чувственного восхищения тут мало.
Вторая: такая вот идеальная антропометрия "сбивает национальные настройки". Иными словами, я так и не смог бы разгадать национальную принадлежность такого "идеального лица". Что-то белое такое...
В метро ездит, однако ) |
thenulldevice
|
10:25a |
Au revoir, Gauloises http://dev.null.org/blog/archive.cgi/2006/10/09#1025_aurevogau As Britain struggles to adopt a "Mediterranean drinking culture" not involving binge drinking and public disorder, across the channel, an equally radical cultural change is being planned. France will ban smoking in all public places from February. Which does seem like a drastic change for a country like France, famed for its strongly aromatic cigarettes and prevalence of public smoking (it is the only country in which I have seen a police officer throw his cigarette on the ground as he entered the police station), though apparently 70% of the population support the ban. And let's not forget that the first European country to ban public smoking was Ireland, also known for its tobacco culture.
¶ |
corpuscula
|
1:03p |
[mail2lj] Запишите в ваши молескины
Девушки, Прадо - это музей в Мадриде. Модельера зовут Миуччиа Прада. |
dolboeb
|
1:02p |
Лытдыбр: митинг, бульвары, офис Митинг в Новопушкинском сквере был откровенно хорош. Пели грузинские песни и Окуджаву, держались за руки, разговаривали. Очень приятный был народ, масса знакомых лиц, никакого кликушества (я, впрочем, не тусовался в том секторе, где "Трудовая Россия" и Яблоко пытались вести партийную агитацию, где махали флагами и плакатами по своей повестке дня, от МРОТ до антиглобализма). Слава Богу, что не разрешили матюгальники, и обошлось без речей. Как в известном советском анекдоте про мужика, разбрасывавшего листовки без текста на Красной площади и пойманного за этим занятием людьми из КГБ, "А чего писать-то? Все и так всё знают". ( Про московский Париж и въезд офиса на Смоленку ) |
molcha
|
12:54p |
У меня вопрос. Ну, то есть, я понимаю, что в такие моменты, как у нас щас, надо высказывать гражданскую позицию. (Я, кстати, могу высказать: то, что делают с грузинами, - это беспредел и полная гнусь, Политковскую жалко, что происходит, я не понимаю.) Я вижу, что истерика у людей, и гражданская позиция сама высказывается, это нормально. Я не понимаю, почему такому количеству людей нравится стишок Кузьмина. Потому что Путин там назван упырем? Потому что он простой и понятный? Это, по-моему, плохой стишок, ну образец гражданской лирики, но плохой ведь! Вот у Цветкова - хороший. Тоже гражданской, тоже лирики, но гораздо лучше, мне кажется. Или я не понимаю чего-то? Пожалуйста, филологи и просто читатели, объясните мне, чем хорош первый стишок. С точки зрения не контекста, а текста. |
galerist
|
8:47a |
Кто нибудь в курсе, как там Шеин в Астрахани. А то про астрахань молчат все. Видимо единоросы там подкачали.
Шангри-ла, как мне сказали, принадлежит единоросам. Вот и будет маркер такой. |
ramallah
|
12:39p |
|
doctorandrew
|
12:38p |
ЯЛИ! для тех кто понимаед
Сатанинский манускрипт, который сам сатана кривым когтем в аду верстал - встречайте КонтраДеи намба ту!
http://forestghoul.livejournal.com/33668.htmlP.S. кстати журнал сам по себе уже становится раритетом, т.к. среди Соратников наблюдается полураспадЪ на почве русского правосла национализма. |
zashtopik
|
12:08p |
это читают дети Отрыл эту прелесть в гостях,находясь в частичной умственной отключке.Поэтому от увиденного меня первые минуты изрядно втыкало. По-моему боян,но я его хотя бы сам сканил%) Вот такая у этой книжки обложка. Пара внутренних страниц. Ну а теперь спешите взглянуть на " ( то самое оно )" А нас ещё ругают за пропаганду загламуренной шизофрении... Кстати,про то убийство журналистки.Какими бы усилиями я ни пытался заставить себя отнестись к этому серьезно и с пониманием,мне все равно до этого похуй.Тоесть,я никак не могу воспринять это с должным вниманием.Мне похуй.Звиняйте конечно. |
pvphome
|
12:33p |
|
lemming_drover
|
12:15p |
Разъясним кобуза? Уничтожение белых пятен -- это отдельное удовольствие при перечитывании книг. Иной раз какая-то деталь остается непонятной и мучит подолгу. Вот пример из нежно любимого мною "Лунного камня" Уилки Коллинза:
"...там стояло чучело кобуза. Когда господа уехали, кобуза унесли вместе с другими вещами. Когда кобуза уносили, он лопнул".
Вопрос: что это за кобуз такой? Ясно, что некое животное. Первым делом я полез в Брэма -- в оглавление тома о млекопитающих. Зоолог тут хихикнет, но по фонетике названия мне казалось, что кобуз -- это нечто копытное родом из Азии или Южной Америки. :) Фигу -- нет кобуза. Затем потратил полчаса на поиск в Яндексе и уже сам хихикал, пытаясь представить себе чучело музыкального инструмента (любого из многих разновидностей кобуза). Наконец нашел две ссылки на то, что кобуз -- некая хищная птица. То ли кобчик, то ли ястреб, то ли коршун, то ли даже гриф. Ни фига себе "дистанция"! Более точных сведений не почерпнул. Сведений о пернатом кобузе у Брэма также не нашел. Может, собирательное название? Кто-нибудь знает? Ведь среди моих френдов и биологи есть. Ау! |
corpuscula
|
12:09p |
[mail2lj] ДНД
В пятницу пошла в кино, хотела на "Отступников", но mood был не тот, так что выбор был сделан в пользу "Дьявол носит Прада". Киношка как киношка. В режиссерах парень, который снимал несколько серий "Секса и города", стилист тоже оттуда. Если роман, плохо написанный, держался на фигуре Миранды Пристли, фильм держится на Мерил Стрип. Обеих героинь облагородили - Миранда стала более человечной, Андреа - куда более расторопной. Сценарист добавил чуток остроумия, которое не свойственно Вайсбергер, а Стрип его изящно обрамила. Голос Эвелины Хромченко сначала резанул ухо, но в целом попал в тональность, она не пережимает, как делают это актрисы, озвучивавшие остальных персонажей. Ну и приятно смотреть на девушек в разных нарядах. Как мало нужно, чтобы хорошенькую девушку сделать красавицей, и ровно столько же - чтобы из неё вышла несуразная мышь. Нормальное кино для просмотра в пятницу вечером, когда усталая ДБД не знает, чем себя утешить в этой жизни. |
zashtopik
|
11:57a |
На темнозеленой ветке метрополитена все названия станций произносяца довольно милым и жизнерадостным женским(чаще всего) голосом(я имею виду обьявительную озвучку),кроме одной. Станция "сокол" почему-то ,отдельно от всех,произносица сугубо серьезным,отчетливым и в некоторой степени страдальческим голосом. Скажите мне,во времена строительства подземных железнодорожных путей там что-то произошло?Что-то ужасно,до сих пор заставляющая пассажиров чувстовать скорбь при прослушивании названия этой станции?Или,может быть,мне показалось. Ах,да.Ещё кое-что.Наконец-то лицезрел живьем те самые знаменитые дпнишные агитки,оформленные и замаскированные в точности под простые обывательские рекламки,ранее висевшие в вагонах. Обычные люди с удивлением их рассматривают,а те кто в "теме" удовольтворительно улыбаются.Тут уж не поспоришь.Креатив этот,кем бы не являлись создатели(хоть фошшытсами ,хоть зогом)просто зашибись.Короче,аффтор жжот,давай исчо и прочие похвалы.Креативныцй отдел отжог на славу%) |
galerist
|
7:52a |
Когда общество потрясено, ему гораздо проще, чем в спокойной обстановке, внушить что угодно от необходимости срочного свержения кровавого режима до, напротив, необходимости срочного установления настоящей кровавой диктатуры, которая положит конец убийствам и прочим безобразиям. Стоит предположить, что мы очень скоро узнаем, чего хотели добиться от нас организаторы убийства. http://www.vz.ru/columns/2006/10/9/51985.htmlну да. Только сторонников "свержения кровавого режима" мы знаем, а вот мечтающих о "диктатуре" нет. Не Крылов же с Милитаревым. |
stilo
|
9:32a |
Анна Знаете, я сейчас одну странную вещь скажу. Анна Степановна была праведница и мученица. Человек того ранга, что не нам судить. И все это отлично осознают, и те, кто по ней плачут, и те, кто пишут и выдумывают мерзости. Поэтому те, кто сейчас ликует - это бесы, черные души. Они сами знают, кому служат. Четкий маркер. Вот и все. |
galerist
|
7:28a |
|
cyberwombat
|
11:29a |
У меня вообще в ЖЖ нет френдленты, я читаю отдельные журналы через закладки в "Избранном". Еще по линкам гуляю. А вчера угораздило почитать ленту одного коммьюнити большого.
Феноменальное количество мудаков с радостью написало о смерти Ани Политковской. Чаще всего фигурировали рвотомассы (ведь это не слова, да) о том, что "врага постигло заслуженное возмездие" и "одним врагом народа стало меньше".
Я не очень знаю, к какому народу эти прекрасные товарищи принадлежат. Но явно, что не к моему. Враги моего народа -- те ссыкливые ублюдки, которые нанимают убийц, чтобы расправиться с женщиной.
И больше тут, пожалуй, и не о чем говорить. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|