Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 550 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Friday, October 6th, 2006 |
krylov
|
3:11a |
О высоком Социально-политический лирик: интервью с великим поэтом Всеволодом Емелиным. Который emelind, если кто вдруг по какой-то причине не. Цитата: Что вы делаете, когда вам плохо?
Стараюсь испортить настроение тем, кому хорошо. Оч. правильный подход, да. )( |
_rada_
|
3:07a |
Соковыжималка - это радость. да, я люблю морковный сок и теперь пью смешную оранжевую жидкость. |
Thursday, October 5th, 2006 |
mifodelik
|
11:20p |
Nu eow is gerymed A shop window in Walton Street, Oxford, earlier this week: ( Take a closer look )"Nu eow is gerymed" - "Now the way for you is free" (literally "Now you have room") The words are Byrhtno's, who in his pride beckons the Vikings to cross Blackwater River ( The Battle of Maldon, line 93). Welcome to the geekiest place on earth. Current Mood: tired |
Friday, October 6th, 2006 |
dezhurnyi
|
2:43a |
ночь автоматического письма не отрываясь. ................... Что ж ты милая смотришь искоса Объелась вискаса? . Лирика мужская суровая ( Read more... ) |
Thursday, October 5th, 2006 |
oboguev
|
3:44p |
Ценное рассуждение у krylovа, жаль что глубоко в комментариях, оно стоит того чтобы вынести его наверх. О становлении светской нации, процессе который предстоит России. Ну а теперь о том, что "надо во что-то верить".
Есть такое рассуждение о критерии взрослости. Я его встречал в разных вариантах, даже у Гегеля в Философии духа оно есть.
Вот есть ребёнок. Он живёт для себя и делает то, что ему хочется. Когда весело, он смеётся, когда грустно плачет. Когда хочет конфетку берёт конфетку, когда хочет засунуть пальчик в розетку суёт. Конечно, ему не всегда дают вкусную конфетку и не всегда позволяют засовывать пальцы в розетку. Но это чисто внешние ограничения. Если ему дать волю, он и конфетами обожрётся, и пальчик сожжёт. Свободное существо.
Потом ребёнчек растёт. И его отдают в учёбу. То есть начинают заставлять делать то, чего он делать не хочет, что ему неинтересно, а главное он не понимает, для чего это нужно. Ему приходится слепо верить маме с папой, которые говорят: сынок, не выучишься будешь дворником. И он верит, и учится, и насилует себя. Главное здесь насилует. Он учится не только наукам и ремёслам, но прежде всего преодолению собственных желаний, умению себя заставлять, то есть воле, дисциплине и служению. Так он приходит в состоянии юноши, молодого человека.
Впрочем, в ту же самую пору он учится и преодолению чужих желаний. Он учится говорить нет (в том числе и родителям), учится упорствовать, ниспровергать авторитеты, и так далее. Но и для этого ему надобится воля и дисциплина.
И вот, наконец, взрослость. Взрослому человеку никто не говорит, что ему делать, а желающих поездить не горбу он умеет отшить. Он знает, что такое свобода, и стремится к ней. Он живёт для себя. Но тем самым он не возвращается в состояние ребёнка. Он умеет служить хотя уже служит не чужим интересам, а своим собственным. Он СЛУЖИТ СЕБЕ, но именно СЛУЖИТ, а не предаётся капризам и случайным желаниям, как ребёнок. Он достигает СВОИХ целей, но ради этого способен заставлять себя. Он делает не то, что ему хочется, а то, что ему нужно. Эта способность СЛУЖИТЬ СВОИМ ИНТЕРЕСАМ и отличает взрослого от ребёнка.
Например. Ребёнок ест то, что ему вредно. Юношу можно заставить или убедить не есть того, что ему вредно. Взрослый отказывается от такой пищи сам если он, конечно, взрослый. (Он может даже бросить курить :)
То же и с народами. Всякий народ переживал стадию наивного национального эгоизма, детскости. Некоторые народы там и остались. Другие же взошли на следующую ступень служения отвлечённой идее, как правило - религиозной или политической. Такие народы строят пирамиды и воздвигают храмы, учат священные языки и отрекаются от собственного имени. Учатся делать то, чего не хочется. (Европейские народы пережили это в Средневековье). Впрочем, они же учатся говорить нет, умело бунтовать и свергать королей, что тоже требует самоотречения и дисциплины.
И, наконец, последняя стадия, взрослость. Ситуация, когда народ осознаёт, что никакой внешней идеи над ним больше нет, и единственая его святыня он сам. Его национальные цели и есть то божество, которое отныне не терпит других богов перед лицом своим. Народ, научившийся служить, служит отныне СЕБЕ как своей же идее.
Это и есть состояние Нации, совершеннолетие народного духа, говоря кантовским языком.
Русским стать нацией не удаётся. Шанс был в начале XX века: революция в России должна была быть, но она планировалась как национальная русская революция (куда всё и шло, кстати). Но для этого нужна была выигранная война, а победу у России украли, как и государство. Над нами воцарилось инородческое иго (зная историю октября хотя бы вчерне, сомневаться в этом сложно). Народ обманули, подсунув ему ложную идею очередного служения. Увы, людям свойственно обманываться, особенно когда против них работают другие люди, умные, опытные и безжалостные.
Сейчас у русских уже нет выбора. НАДО СТАНОВИТЬСЯ НАЦИЕЙ. То есть СЛУЖИТЬ СЕБЕ, воспринимать СЕБЯ и свои ИНТЕРЕСЫ (не желания и настроения, а именно интересы) как свою идею и бога. |
Friday, October 6th, 2006 |
blackdembel
|
1:29a |
не всё так плохо в ""Единой России""... Отрадно видеть, что высшее руководство Единки всё ж правильно приняло критику в свой адрес, и Грызлов, после его оценок кондопожских событий, как простой провокации, нашёл в себе мужества (?) развернуть тему в правильном русле. Или может быть это давление президента, который последнее время всё более возбуждает нас видеть его на третьем сроке. Конечно, если не будет реальных практических продолжений декларациям о рынках, игорном бизнесе, нелегалах, продажной власти - тогда вся наша вышка основательно сядет в лужу. Хотя уже в луже те, кто пытался под мазу лояльности и опричности президенту, информационно прикрываясь никчёмными папугайчиками, мастырить свою поганку в наркоторговле и т.п. А серость и бездарность, возымевшая ныне все права на единстве дерьма и мёда, постоянно демонстрирует нации свою абсолютную недееспособность! Всё всё, что проводит партия Единая Россия, всё это не их: мигалки после Похмелкина и Рогозина, сбережение нации "Родины", сегодняшняя программа ранее обзываемых провокаторами ДПНИ и т.д. и т.п. И абсолютно ничего своего! Никаких собственных позитивных инициатив у этих вечно опаздывающих пожарников!
И В СВЯЗИ С ЭТИМ НАМ НАДО ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛИТЬ НА ФОРМИРОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ ПАРТИЙНЫХ СТРУКТУР, СОЗДАВАЯ ДЕЙСТВЕННЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЛАВИНЕ ПОПРУЩИХ К НАМ БЕЗДАРЕЙ, ЖУЛИКОВ, ПАПУГАЕВ, ШПИОНОВ - ИУД, ЕСЛИ МЫ НЕ ХОТИМ ПРОСТО КЛОНИРОВАТЬ Е.Р. А ДЛЯ МОСКВЫ ЭТО... |
Thursday, October 5th, 2006 |
foto_decadent
[ singingpickle ]
|
5:52p |
Du Juan Face Time W Magazine October 2006 Ph: Paoli Roversi ( More ) |
oboguev
|
2:49p |
У Константина Крылова было наблюдение: Благонамеренный avva рассуждает:
Излюбленные многими демагогами разговоры о том, что срочно необходимо "сплотить народ вокруг национальной идеи" это [...] тип лжи. Типа якобы все живут, водя хороводы вокруг своих национальных идей, одни мы такие разобщённые, несчастные. Это и в Израиле многие демагоги повторяют, не только в России. Всегда ложь.
"Понятно, что неправда, но где [обман]?"
Она вот где - в образном ряде. "Хоровод вокруг национальной идеи". То есть такое бывает (вспомним "майдан" или совсем буквально - "балтийский путь" времён конца восьмидесятых, когда ощерившиеся и почуявшие силёнку балтыши именно что хороводились), но вообще-то это исключительные случаи.
В чём же выражается национальное единство - и его отсутствие?
Представим себе три картинки. [...]
Вот, скажем, одна нация, типа "русские". Большая площадь, на ней кое-где сидят люди, курят, друг на друга не смотрят. В центре площади небольшая кучка спорит. О чём? В основном том, существует ли Россия и русский народ вообще, и имеет ли он право существовать. Некоторые, договорившись, что русские всё-таки есть, уныло переругиваются и дают друг другу плюхи по поводу Ивана Грозного, Иосифа Виссарионовича Сталина и Бориса Николаевича Ельцина. Если они вдруг перестают мутузиться, с ближайшей скамеечки поднимается Смотрящий За Процессом, подходит к спорщикам и шепчет на ухо: "А вот ещё Рюрик, вы определитесь", и плюхонавтика начинается снова. [...]
Диагноз. Национального единства нет, попытки его установить эффективно пресекаются одним шепотком.
Теперь другая нация, какие-нибудь "поляки". Тоже большая площадь, народу куда больше. Никто не сидит, все на ногах. Машут руками, что-то пшекают. Того и гляди, драка подымется. Никто, однако, не дерётся. Идёт дискуссия по вопросу о том, кто именно больше виноват в польских бедах - только одни бесчеловечные москали, или Запад, бросивший нежную польскую нацию в их объятия? Дискуссия идёт бодренько так, с ругачками. Попытки подбросить темку - "а вот ещё немцы" - иногда подхватываются, но в драку не перерастают.
Диагноз. Национальное единство есть, и оно достаточно заметно. Никаких вопросов о существовани и величии Польши и поляков даже не возникает - есть только вопрос о том, кто виноват в недостаточной явственности этого величия.
А вот, например, евреи. Огромная галдящая толпа, гевалт такой, что оглохнуть можно. Седобородые старцы готовы вцепиться друг другу в бороды. Обсуждается вопрос - в какой цвет покрасить колышек, на который надо посадить труп Арафата.
Диагноз. Национальное единство возведено в абсолют. Спорят - причём до хрипоты - только о мелких деталях декора.
[...] О чем же спорят в нынешней России? "Согласны ли Вы признать Россию государством русского народа, в которой не русские приезжие могут жить и работать с ограничениями?"http://www.echo.msk.ru/cgi-bin/v.cgi?poll_id=2679&mode=result45% считают что да, 55% что нет. Я попытался представить вопрос: Согласны ли Вы признать Францию государством французского народа, в котором приезжие нефранцузы могут жить и работать с ограничениями? ставимый и обсуждаемый во Франции или Согласны ли Вы признать Соединенные Штаты государством американского народа, в котором приезжие неамериканцы могут жить и работать с ограничениями? ставимый и обсуждаемый в Америке. Не представляется. |
Friday, October 6th, 2006 |
vele_ss
|
12:49a |
Удивительное рядом Добрый царь Путин решил высочайшим соизволением побороться с нелегальными мигрантами: Президент России Владимир Путин велел навести порядок в наиболее этнически "загрязненных" местах нашей страны - на рынках. Путин потребовал от руководителей регионов "принять дополнительные меры по совершенствованию торговли на оптовых и розничных рынках в целях защиты интересов российских товаропроизводителей и коренного населения России". Сейчас, как он выразился, там зачастую творится "беспредел"... чтобы "обеспечить национальную безопасность, поддержать оптимальный баланс трудовых ресурсов и содействовать в приоритетном порядке трудоустройству граждан РФ".Оказывается национальный вопрос у нас сосредоточен на рынке. В общем, получается именно так, как я недавно предсказывал. А предсказывал я следующее: Более того, это ведь вполне удобно - перевести внимание с крупных финансовых потоков на "харизматичные случаи" вроде убийств или изнасилований, представить "этническую преступность" в таком мелко уголовном свете, как максимум в виде наркомафии. Тогда как настоящая опасность "неруси" не поножовщинах, а в том, что "нерусь" владеет всем, начиная с "Роснефти" заканчивая Макдоналдсом. И, вероятно, в их интересах, чтобы национальный протест выражался в поджогах рыночных палаток, вместо стремления сломать саму систему в ее основах и национализировать собственность в пользу официально провозглашенной русской нации (которой ныне, как известно, юридически не существует вообще).Мы имеем следующее: ( Read more... ) |
remetalk
|
1:09a |
|
krylov
|
12:26a |
О непосредственном видении истины, или Маленький Православный Комитет bazia беседует с nataly_hill. Привожу избранные места из его речей: Наталья, Вы нерусская. Вы пишете про русских, как иностранка. Я вижу в Вас несколько противоречивых начал, но русского в Вас нет ничего. И Вы мне никогда не докажете, что Вы русская. Уверен, что таких, как я, много. И если кто-то ещё (по ошибке или от недомыслия) продолжает считать Вас русской, он очень скоро уедится, что это не так...
Мне-то как раз доказывать уже ничего не нужно: Я ВИЖУ ИСТИНУ НЕПОСРЕДСТВЕННО. Но Ваши слова наводят меня на подозрение, что Ваши соратники - тоже нерусские люди. Иначе - почему они Вас принимают за русскую? Ну, хорошо, Севастьянов - финн, это всем известно. Значит, все остальные - тоже? Хм. Тогда почему же все Вы участвуете в Русском марше? Что Вы хотите делать с русскими? Я теряюсь в догадках...
Сейчас создается особый комитет, в который войдут исключительно православные люди, поскольку только они могут определить точно, кто русский, а кто нет. И многим свою русскость придется-таки доказывать документально...
Есть уже черепомерки, есть и другие инструменты из арсенала святой инквизиции :))) Все это есть. Но это - инструменты. Истина же не технична, она онтологична. Истина - очевидность, как писал русский православный философ Иван Ильин. И ИСТИНУ ЗНАЮТ ТОЛЬКО ПРАВОСЛАВНЫЕ ЛЮДИ - ТАКОВ ПЕЧАЛЬНЫЙ, НО ФАКТ. Стало быть, и монополией на истину в вопросе определения русскости обладают только они.
Так что - готовьтесь! Многие, считающие себя русскими, не пройдут проверки маленького православного комитета. Вообще говоря, возможность непосредственного узрения истины - вещь в высшей степени ценная. Нужно будет поинтересоваться у Маленького Православного Комитета кое-чем. Если они меня таки вызовут, постараюсь выяснить, истинна ли всё-таки теорема Ферма или жыды всё врут. Потом - есть ли жизнь на Марсе, и если нет, то почему. И кто убил президента Кеннеди. И... Вообще, надобно будет составить список вопросов для МПК. "Век живёшь, дураком помрёшь" - а тут такой дельфийский оракул нарисовался. )( |
Thursday, October 5th, 2006 |
ptitza
|
4:13p |
Почему все пишут "Конан Дойла"? Зрительная память упрямо твердит "Артур Конан-Дойль" - и красный клеенчатый переплёт с чёрными силуэтами. Конан-Дойля. Или уже ни тебе зрения, ни его памяти? Есть у кого-нибудь старая "Библиотека приключений"? |
Friday, October 6th, 2006 |
nvm
|
12:29a |
|
Thursday, October 5th, 2006 |
moregame
|
11:23p |
|
ru_tape
[ sunra ]
|
11:59p |
|
smitrich
|
11:59p |
О как! Председатель Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений в России (КЕРООР) раввин Зиновий Коган призвал немедленно прекратить истерические запугивания людей межрелигиозными конфликтами в школах и плодотворно сотрудничать в деле возрождении в России религиозного образования. Мы обращаемся к журналистам с просьбой прекратить бесчестную кампанию травли православных, услышать и понять не только маргинальных ненавистников религии, но другую и точку зрения по обсуждаемым вопросам, осознать, что именно она основана на Конституции Российской Федерации и общепризнанных принципах и нормах международного права, отражает мнение подавляющего большинства населения страны, - пишет Зиновий Коган в статье, опубликованной Еврейским журналом. http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=33682+ Я всегда считал и считаю, что истерия вокруг религиозного обучения в школах искусственно раздувается людьми, которые не имеют никакого отношения ни к какой религии. А люди по-настоящему религиозные всегда поймут друг друга, потому что им есть что понимать. |
vele_ss
|
11:57p |
Высоконравственная Европа начала 20го века остальное - http://o-sasha-mio.livejournal.com/30909.htmlКонсерватизмЪ! ГерманизмЪ! Эвола! Я кажется, уже говорил, что настоящий европейский консерватизм - это Элеонора Аквитанская. Следует уточнить - это в лучшем случае. |
smitrich
|
11:48p |
А что, хорошая идея! Члену Общественной Палаты РФ Церетели З.К. Открытое письмо Уважаемый Зураб Константинович! Многие из нас сегодня с тревогой наблюдают, как политический конфликт с режимом Саакашвили на глазах превращается в русско-грузинское противостояние. Обращаюсь к Вам, как к одному из людей, значимых как для грузинской, так и для русской культуры. Нынешняя ситуация требует жеста, который мог бы примирить всё более ожесточающиеся стороны. Вы являетесь автором памятника российско-грузинской дружбе, установленного в Москве на пересечении Большой и Малой Грузинских улиц. Я вырос недалеко от этого места, и ещё в детстве нередко ходил вокруг этого монумента, запоминая, как выглядят буквы неизвестного мне алфавита, висящие на памятнике вперемешку с русской азбукой. Похоже, сегодня уже никто не помнит о предмете, в честь которого установлен памятник то есть о русско-грузинской дружбе. Но у нас в Москве хотя бы есть памятник он не даст нам совсем о ней забыть. А в Тбилиси такого памятника нет! Может быть, в этом проблема? Так почему бы Вам не преподнести в дар тбилисскому Музею советской оккупации, о котором так часто говорит президент Саакашвили, копию этого памятника в натуральную величину? Я думаю, он смог бы стать подлинным украшением грузинской столицы точно так же, как украшает российскую. И вдобавок послужил бы средством для укрепления дружбы между нашими народами, которая сегодня подвергается столь тяжким испытаниям. С глубоким уважением, Ваш коллега по Общественной Палате РФ А.В.Чадаев отсюда: http://another-kashin.livejournal.com/2585527.html |
krylov
|
11:45p |
Феерически гнусный текст "чеченского правозащитника" про Кондопогу. Пересказывать это "нет слов". "Ёксель моксель". )( |
smitrich
|
11:17p |
А что, Грузинский вал в Москве еще не переименовали? |
smitrich
|
10:57p |
Корреспондент программы "Человек и закон" пытала Грабового в лефортовских застенках Пару недель назад мы с Аней Медоян из программы "Человек и закон" решили взять у Грабового интервью в СИЗО. Написали кучу бумаг во все правоохранительные органы, чье разрешение для этого требовалось, получили все разрешения. Осталось слово за самим Грабовым. Он сказал так: "Они, конечно, оба негодяи, но Соколов-Митрич - совсем негодяй, а Медоян - не очень совсем. Поэтому Митричу я интервью не дам". Было приятно. Только что по Первому показали это интервью. Грабовой действительно стал совсем другим. Много улыбается и выглядит не загадочно, а так как и должен выглядеть - подонком. На следующий день после встречи с Медоян он накатал телегу в прокуратуру, что корреспондент программы "Человек и закон" его пытала, в связи с чем требует закрыть программу. Все-таки хорошо, что он отказался мне дать интервью. В то, что Грабового пытала хрупкая девушка, все-таки вряд ли кто поверит. А если бы рядом был я, пришлось бы оправдываться. |
Friday, October 6th, 2006 |
lqp
|
4:01a |
Колхозы Сачков очень интересно и поучительно пишет в уч-гыык о колхозах в СССР. ( Read more... )
За капиталистические годы в российском сознании создался (не без помощи Запада, где это было всегда) этакий идеализированный (не в смысле - улучшенный, а в смысле - сведенный к абстракциям) образ СССР, как общества, целиком и полностью построенного по лекалам партийной программы, с полным обобществлением всего производства, с исчерпывающе плановым хозяйством, и все такое прочее. Образ, который сейчас усиленно поддерживается как правыми, так и левыми. Это неверно даже для 70-80х. И тем более неверно для 30-50х. Капитализма в стране, если приглядеться, было навалом. И что самое интересное - те места, в которые наши противники тыкают как в пороки социализма - это как раз те места, где капитализма оставалось больше всего. |
Thursday, October 5th, 2006 |
blackdembel
|
10:54p |
Прессконференция в АПН. Сегодня, на прессконференции в АПН, участниками, было высказано ряд интересных мыслей, руководствуясь и развивая которые, вполне можно было бы достичь успехов в нашей внешней политике в направлении Грузии и Украины. |
Friday, October 6th, 2006 |
lqp
|
3:15a |
|
Thursday, October 5th, 2006 |
wg_lj
|
10:02p |
Юрий Кузнецов - Очевидец (1988) Листал в очередной раз сборник Юрия Кузнецова, понравилось следующее стихотворение (год его написания, по-моему, имеет значение):
Юрий Кузнецов - Очевидец (1988)
Вела дорога прямо на вокзал, По сторонам носился птичий щебет. Отец надел медали и сказал: - Пойдем смотреть - товарищ Сталин едет!
Мелькнул товарищ Сталин вдалеке: Глаза, усы, неполная улыбка, И трубка в направляющей руке, И змейка дыма - остальное зыбко.
Пришли домой, схватил отец ремень, Стал сына бить так, что летели клочья: - Я бью, чтоб ты запомнил этот день, Когда увидел Сталина воочью!
От ужаса и боли сын ревел, И мать кричала: - Люди, заступитесь! - Один сосед ребенка пожалел И на отца донес как очевидец.
Отца на Север увели с крыльца. Об этом сын не говорит ни слова. Отшибло память. Он забыл отца. Но Сталина он помнит, как живого.
|
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|