Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 800 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Wednesday, October 5th, 2005
    nemiroff
    1:40p
    ещё Джанеско
    Ага.
    Но, поскольку на принцессьячьи личики любителей не так много точнее, много, - девочек, в смысле, - но они неплатёжеспособны, и, во-вторых, зачем им чужие, когда они свои такие же рисуют то приходится к личикам примеряясь к вкусам платёжеспособной, той есть мужской среднего возраста, аудитории, - пририсовывать туловища.

    Вот так, например:



    Dreamer



    Enchanting
    nemiroff
    1:30p
    гернсбек (продолжение)
    Увы.
    Мир, в котором Гернсбеку приходилось существовать, не был миром его мечты.
    Для того, чтобы осчастливить двадцатый век своими изобретениями, он вынужден был сначала заработать деньги, необходимые для оплаты дорогих экспериментов.
    А эксперименты эти были воистину дорогими если принять во внимание, что всех доходов от бизнеса и от издания популярнейшего "Modern Electrics" не хватало для возмещения убытков, в которые ввергали Гернсбека его научные изыскания.
    На эксперименты он денег не жалел никогда. А временами, дабы не прерывать исследования, ему приходилось изымать крупные суммы из оборотных средств журнала...

    С точки зрения любого нормального бизнесмена это был абсолютный идиотизм.
    И, как человек деловой, Гернсбек это прекрасно понимал.
    Но как адепт Науки он был совершенно уверен: каждый цент, потраченный им на изобретательство, будет потрачен не зря.

    Из-за этого он и погорел в первый раз, но далеко не в последний.
    В 1913 году из-за финансовых проблем "Modern Electrics" был объявлен банкротом и попал в руки издателям журнала "Popular Science", которые его просто придушили по-тихому как надоедливого конкурента.

    Альтернативно-историческая версия этого события гласит, что Гернсбек переименовал "Modern Electrics" и тот стал называться "Electrical Experimenter".
    Версия эта возникла, видимо, из-за того, что Гернсбек, моментально оправившийся от банкротства, тут же открыл новый журнал.
    Однако новое издание, хотя и переняло практически все черты прежнего, правопреемником "Modern Electrics" быть не могло.

    Помимо прочих обычаев "Modern Electrics", Гернсбек сохранил в новом журнале и обычай печатать фантастические произведения. Это делало "Electrical Experimenter" более привлекательным для случайных читателей, которых Гернсбек надеялся таким образом исподволь, через чтение чего-то занимательно-увлекательного и фантастического приобщить к достижениям науки.

    Эта идея приобщать кого-то к каким-то достижениям через чтение фантастических рассказов станет его знаменем на протяжении всей оставшейся жизни.
    А заодно испортит репутацию всей фантастической литературе на последующие сто лет...
    tsaplya
    1:26p
    "Вот, блин", - похолодели москвичи
    "Ха-ха-ха, - говаривал бывало Марк Твен, - бросить курить проще простого. Я сам бросал курить сто раз, и теперь не могу бросить бросать курить". Так как же бросить курить? А я знаю.

    Кадр дня: участник конкурса "Лучший белый прямоугольник на асфальте"Прежде всего, нужно перейти на белые сигареты. Они прекрасны тем, что их легко вставить в рот не тем концом и поджечь фильтр. Никому так курить не нравится. Но всё равно - только белые сигареты.

    Чтоб избежать поджога фильтра, перед курением его надо оторвать. И тогда при прикуривании не ошибётесь. Но - ошибка возможна при отрыве. И это отлично. Потому что вы, таким образом, укоротите сигарету. И меньше выкурите. Чудеса, вуаля, в решете.

    Выработав привычку отламывать фильтр, можно переходить с белых сигарет на оранжево-белые. Вы ведь усвоите на тот момент, что фильтр - белый. И, опять-таки, будете укорачивать сигарету, уменьшая вред здоровью. И, как бывало говаривал Твен, "меня зовут Марк".
    dolboeb
    1:19p
    Лытдыбр: схватка продолжается
    Сегодня с утра заново нотаризовал все документы, касающиеся учреждения фонда, и внес повторно госпошлину.
    Завтра налоговая назовет новый срок рассмотрения заявки на регистрацию.

    Примечательная деталь для любителей порассуждать тут про lex dura sed lex, забыв иную, куда более современную, максиму был бы человек, а статья найдется.

    В 46-й межрайонной налоговой инспекции на стене висит образец доверенности на оформление документов.
    Любое отклонение от текста этой доверенности рассматривается сотрудниками инспекции как основание для отказа в регистрации.
    При этом половина нотариусов г. Москвы попросту отказывается регистрировать доверенность в этих формулировках, отмечая их несоответствие действующему законодательству.

    Несоответствие и впрямь видно невооруженным глазом: в образце доверенности говорится о "Межрайонной инспекции 46 МНС России" при том, что никакого МНС России давно уже не существует в природе.

    (Предыдущий эпизод мыльной оперы см. здесь)
    se_tr
    1:13p
    Освободили из-под стражи Карину Гличьян.

    Деловая газета ВГЛЯД
    Кстати она еще в розыске
    Прокуратура Москвы сегодня обжаловала решение Хорошевского суда Москвы, освободившего из-под стражи Карину Гличьян, сбившую в мае этого года сотрудника ГИБДД в Москве и задержанную после того, как она была объявлена в розыск по линии Интерпола. Как сообщила ИТАР-ТАСС представитель столичной прокуратуры, "накануне в суде рассматривалось обращение о продлении срока ее содержания под стражей, но судья не стала его продлевать и обвиняемая была освобождена в зале суда".

    Сегодня прокуратура подала кассационное представление об отмене этого решения в Мосгорсуд. Карина Гличьян, дочь члена совета директоров компании "Ирбис", утром 23 мая этого года сбила на машине остановившего ее на Кутузовском проспекте инспектора ГИБДД. 30-летний старший лейтенант милиции Сергей Ромашков с множеством переломов конечностей и ребер, а также переломом основания черепа был доставлен в реанимацию. Спустя несколько часов женщина была задержана, однако затем она сбежала из зала суда, где рассматривался вопрос о применении к ней меры пресечения. Вновь задержать ее удалось в середине августа в ходе совместной операции сотрудников столичного угрозыска и российского бюро Интерпола. Срок ее содержания под стражей истекал 7 октября.Read more... )

    Мнение сотрудников милиции об этом.
    nemiroff
    1:13p
    гернсбек (продолжение)
    *
    Скажем откровенно писателем Гернсбек был, мягко говоря, не блестящим.
    К счастью, он не был и графоманом.
    Немногие художественные тексты, которыми Хьюго осчастливил человечество, хотя и убоги с литературной точки зрения, зато точно соответствуют задачам, которые ставил перед собой сам автор.
    Вот что Гернсбек счел нужным сообщить читателям в предуведомлении к первому фрагменту своей повести:
    "Эта повесть, действие которой происходит в 2660 году, будет печататься в нашем журнале на протяжении года.
    Она должна рассказать читателю о будущем с точностью, совместимой с современным поразительным развитием науки.
    Автору хочется особо обратить внимание читателя на то обстоятельство, что, хотя многие изобретения и события в повести могут показаться ему странными и невероятными, они не невозможны и не выходят за пределы досягаемости науки."
    Восприятие Гернсбеком литературного творчества было весьма и весьма ограниченным.
    Форма фантастической повести давала ему возможность воплотить обуревавшие его "научные" идеи если не в жизнь, то хотя бы в текст.
    Никаких других достоинств, кроме предельной насыщенности описаниями достижений науки и техники будущего, "Ральф 124С 41+" не предполагает, и автор в этот текст сознательно не закладывал ничего сверх того.
    Повесть должна была восприниматься читателем как свод патентных заявок на футуристические изобретения и открытия.
    Все предсказанные в повести изобретения и открытия, считал Гернсбек, будут равно или поздно непременно осуществлены.


    `Ральф 124С41+`. - Прогресс, 1964.

    Сейчас, спустя девяносто лет после первой публикации, "Ральф 124С 41+" воспринимается почти как археологический памятник, как истоптанные многочисленными нашествиями развалины Херсонеса.
    По самим развалинам, по тому, что можно найти в них при раскопках, можно узнать многое о прошлом времени и о людях, которые ходили по древним улицам. "Ральф 124С 41+" повествует о событиях двадцать седьмого века но дает читателю яркое представление об идеях и образе мысли людей эпохи расцвета Эры Науки рубежа XIX и XX веков; герой повести носит футуристическое имя но сквозь его "непроницаемое лицо" ясно виден сам Хьюго Гернсбек человек, глубоко страдающий от того, что заниматься ему приходится совсем не тем, чем он хотел бы.

    Хьюго Гернсбек хотел быть ученым-изобретателем но ему оказалось не под силу то, что в английском языке называется "conceptual breakthrough", а в русском принципиально новой идеей.
    Гернсбек жаждал создать нечто совершенно новое с точки зрения техники, но его постоянно подводила линейность мышления.
    Реальные его изобретения (к концу жизни он был держателем восьми десятков патентов) были аккуратным развитием уже существовавших концепций.
    Его непосредственный вклад в дело развития техники, ограничился введением в научный обиход слова "телевидение" он очень любил напоминать, что именно он первым использовал этот термин в напечатанной в "Modern Electrics" статье "Телевидение и телефот" (это было в 1909 году).
    Он и сам много экспериментировал в 20-х годах с практической передачей телеизображения, но опытами этими славы не снискал...

    Для сегодняшнего читателя многочисленные изобретения Ральфа 124С 41+ куда больше говорят об идеях и концепциях, преобладавших в начале XX века, чем о последующем развитии науки.

    Кое-какие из этих концепций например, идея мирового эфира как среды, в которой распространяются электромагнитные колебания, - устарели почти сразу после написания повести (и Гернсбек добросовестно указывал на это при переиздании "Ральфа"), некоторые были воплощены в жизнь практически буква в букву как, скажем, искусственное освещение спортивных площадок, - но на концептуальную новизну не тянули.

    Другие идеи демонстрируют некоторые способности автора к линейной экстраполяции но опять же на основе популярных в начале XX века технических решений.
    Например, Гернсбеку показалось разумным уменьшить формат ежедневной газеты до размеров почтовой марки и изобрести для ее чтения специальный проектор и в этом он предвосхитил идею и технологию микрофильмов (которые, кстати, мгновенно устарели после компьютеризации архивов).
    Но уменьшенная футуристическая газета по-прежнему верстается в 12 столбцов, что для чтения с экрана определенно неудобно...

    Или идея беспроводной передачи энергии действительно, если можно передавать электромагнитные сигналы без проводов, то почему бы не передавать и энергию?
    Правда, процесс передачи энергии, в описании Гернсбека напоминает скорее стихийное бедствие: вокруг передатчика энергии образуется "эфирный вакуум" (где, по мысли автора, не могут существовать никакие электромагнитные волны, в том числе и светового диапазона), все металлические предметы в радиусе десятков миль намагничиваются или накаляются добела, гудят сирены, вибрируют здания - причем некоторые из них входят в резонансные колебания и не разрушаются лишь благодаря тому, что построены из стилония "новейшего заменителя стали"...
    Вся это катастрофа происходит, обратите внимание, в центре Нью-Йорка.

    Но - грешно иронизировать над заблуждениями и наивными представлениями почти вековой давности. Гораздо интереснее, как мне кажется, взглянуть на "Ральфа 124С 41+" как на отражение особенностей характера ее автора.

    Как бы ни было опасно для исследователя хотя бы в малой степени отождествлять автора с его героем, в данном случае я рискну предположить, что Гернсбек, создавая Ральфа-с-плюсом, рисовал именно своего героя такого, каким он хотел бы видеть себя.

    Ральф - реализовавшийся новатор-изобретатель, один из десятка людей планеты, которым в знак их заслуг перед наукой и человечеством дозволено прибавить к имени знак "плюс". 124С 41 по замыслу автора должно было читаться как one-to-fore-see for-all - тот, кто предвидит для всех.
    Он накоротке с президентом Земли, человеком, чей портрет во время фестиваля рисуется в небе "воздухолетами" и вызывает пятиминутные овации граждан Нью-Йорка.
    Ральфа утомило всеобщее признание его заслуг, он нехотя соглашается показаться на публике, когда народные массы намерены воздать ему почести за научно организованное спасение от верной гибели героини романа.
    Изобретатель живет в роскошном доме, великолепно приспособленном для научных исследований, его обслуживает камердинер...

    Это мечта мечта о роли, которую изобретатель должен, по мысли Гернсбека, играть в правильно устроенном обществе.
    Это мечта мечта о признании заслуг изобретателя перед обществом.
    Это мечта мечта о мире, в котором изобретатель может не озабочиваться зарабатыванием средств для создания все новых и новых машин, материалов, технологий...
    Изобретатели в мире этой мечты сделают для общества все.
    Они обеспечат его дешевой солнечной энергией.
    Они замостят улицы городов новейшим металлом, сквозь который не пробьется ни один докучливый сорняк.
    Они создадут устройства для того, чтобы театральные спектакли можно было смотреть, не выходя из квартиры, и таким образом окончательно и бесповоротно приобщат массы к культуре.
    Они решат транспортные проблемы с помощью подводного туннеля под Атлантикой, электрических роликовых коньков и "целиком сделанных из металла" летающих автомобилей...
    kerogazz_batyr
    1:10p
    да, а кто-то ещё не читал вчерашнего Гараджу? http://www.russ.ru/comments/98947505
    showpanorama
    1:00p
     
    Профессионализм
    баллада

    Эта сраная хуйня создана силами выпускников факультета сраной хуйни.
     
     
     
    nemiroff
    1:01p
    неопинап
    для разнообразия - а то многие недовольны изобилием сайфая.

    Вот ещё одна очень известная представительница искусства неопинап Джанет Джанеско:



    1991 Moment Of Truth



    1992 Aspen

    Можно сказать, это такой барышнячий неопинап.


    1996, You Know The Rest

    Все девочки, как только начинают уметь держать в руках карандаши начинают рисовать прицессячьи личики.
    Вот самые способные из них годам к 14 доходят до рисования вот точно вот таких с соболиными бровями, с огромными пронзительными глазами итд.
    И интеллигентные девочки снабжают эти рисунки, конечно, чрезвычайно многозначительными названиями Момент истины или там Ты знаешь Путь.



    Essence

    Ну, а тут тётенька оказалась пробивней обычных девочек и сумела добиться того, чтобы эти её принцессячьи личики стали покупать журналы.
    _rada_
    1:03p
    Да... Я с ума сошла, какая досада.
    Я к тому, что просила рекламнуть "Оракул..." и не написала что, где, когда :)
    так вот:
    9 октября в 22.00 - акустический день рождения Рады.
    в клубе Оракул Божественной Бутылки http://oraculclub.ru . Сюрпризы, разговоры, всяческие радости!!!!
    Адрес: Средний Овчинниковский переулок, д 1, стр 13. (м.Новокузнецкая, Овчинниковская наб.,
    напротив"горбатого" пешеходного моста) Телефон: (095) 953-05-56 карта проезда-прохода
    здесь http://www.oraculclub.ru/koordinats.htm
    rromanov
    1:01p
    Запомнить навсегда.
    Юзер [info]dark_hunter пишет архиправильное:

    Если возникает ситуация "столько дел, столько дел, ничего не успеваю" - значит, ты опять начал работать руками, а не головой.


    Выпишу, вставлю в табличку, повешу на стену.
    nemiroff
    12:45p
    гернсбек (продолжение)
    Впрочем, эфир не мог и не должен был стать единственным средством связи между радиолюбителями.
    Им был совершенно необходим информационный центр, где они могли бы почерпнуть новости о последних технических разработках, прояснить спорные вопросы, получить консультации, дискутировать о перспективах.
    К тому же, анекдотическая история с полицией и проводами убедила Хьюго, что публику необходимо всячески просвещать по части передовой технической мысли. Гернсбек быстро сообразил, что ежемесячный журнал для радиолюбителей мог бы пользоваться довольно большой популярностью.

    В 1908 году он начинает выпускать "Modern Electrics".

    В нашей истории наступает один из интереснейших моментов.

    В 1908 году Хьюго Гернсбек становится издателем и редактором журнала как сам Гернсбек неоднократно подчеркивал, первого в мире журнала, посвященного радио.

    Журнал быстро набирает подписчиков, его популярность среди любителей растет.

    "К 1911 году его тираж составлял около ста тысяч экземпляров, - пишет Гернсбек, - он продавался во всех газетных киосках в Соединенных Штатах и в Канаде и рассылался подписчикам всего мира".

    Сто тысяч экземпляров этот тираж даже сейчас впечатляет.

    Даже если принять во внимание, что другие источники называют вдвое меньшую цифру тиража, это, в общем, не сильно меняет ситуацию.

    Вдумайтесь, какой жгучий интерес испытывали тогда к теме беспроводной связи, как велика была аудитория у этого в общем-то узкоспециального популяризаторского журнала!

    "Modern Electrics" оказался достаточно толковым и практичным, он не был заумен, он всячески стремился быть интересным.

    Он печатал не только статьи, но, что для нас крайне важно, еще и художественные произведения.

    В апреле 1911 года, например, в журнале начинает печататься с продолжением повесть "Ральф 124С 41+" и публикация ее продолжается из номера в номер целых двенадцать месяцев, вплоть до марта 1912 года.

    Повесть эту Хьюго Гернсбек задумал как художественное обозрение бескрайних перспектив науки как он сам их видел.

    Судя по тому, что обложки всех двенадцати номеров журнала, в которых публиковался "Ральф", были оформлены как иллюстрации к очередным фрагментам повести, Гернсбек придавал этой публикации очень большое значение.

    *
    Обратите внимание, каким универсальным инструментом оказывается в руках Гернсбека "Modern Electrics".

    Первое журнал обеспечивает консолидацию потребителей продукции гернсбековской компании (ассортимент выпускаемых товаров растет и журнал, конечно, всячески их рекламирует и продвигает), распространяет среди читателей важные для Гернсбека идеи и подходы, придает движению энтузиастов беспроводной связи организованность и направленность.

    Второе журнал сам по себе приносит значительный доход, который можно направить на проведение новых экспериментов (а экспериментирует Гернсбек много, восполняя прибывающим опытом недостаток глубокого образования).

    Третье журнал дает возможность реализоваться Гернсбеку-мыслителю, Гернсбеку-мечтателю и даже Гернсбеку-писателю.
    stelazin
    11:37a
    Вот эта вот Рамджанглова история всколыхнула
    Дурак просто, и умный человек, который ведет себя как идиот,- вещи сходные, но разные.
    Потому что один на самом деле дурак, а второй на самом деле умный, и этом отличие. Но мы в обеих случаях имеем дело с дураками. В этом сходство.
    Вот для примеру. Возьмем, например, меня...
    Кхм. Нет. Не будем меня брать.
    Конец поста
    xxxx1 11:52a
    вообще же так.
    дорогие постоянные читатели возмущены: этих даунов (а не постоянных читателей) всюду суют. почему?
    наверное, потому что дауны обладают интересным ходом мысли, отлит он в замысловатых метафорах, которые чётко выражаются словесно. какие-то разумники допускали, что дауном был Будда. правда, другие разумники, в противоположность этим, утверждают, что нет, Будда не даун, а земноводное (правда-правда, вспомню автора - скажу).
    и ещё у даунов довольно покладистый характер. в отличие от микроцефалов. вспомнила - в "Полутораглазом стрельце" было про настенную живопись: воинственные микроцефалы. именно.
    nemiroff
    12:26p
    гернсбек (продолжение)
    Очень скоро Гернсбеку стало ясно, сколь низка техническая культура масс даже на родине Эдисона.
    Создателю "Телимко" пришлось отвергать обвинения в шарлатанстве некоторые знатоки не могли поверить, что такая фантастическая вещь, как беспроводная станция, может стоить не десятки тысяч, и даже не тысячи долларов, а всего восемь с полтиной.
    После того, как письмо о "жульничестве" Гернсбека попало в канцелярию мэра, в контору Гернсбека нагрянула с проверкой полиция. Гернсбек продемонстрировал работоспособность устройства, но полицейского не убедил.
    - Все-таки, вы жулики, - сказал полицейский. Если это устройство для беспроводной связи, то почему в нем такая уйма проводов?

    Гернсбеку удалось создать нечто большее, чем простое и доступное массам радиоустройство.
    "Телимко" вызвал бурный рост радиосообщества.
    Он подарил множеству энтузиастов возможность самостоятельно осваивать "эфирный фронтир", и это был настоящий прорыв.
    Впечатляющие - до тех пор - достижения военного департамента по радиофикации ВМФ США были перекрыты почти мгновенно.

    В 1909 году с целью популяризации радиолюбительства и отставивания прав любителей Гернсбек основывает Американскую ассоциацию беспроводной связи в 1909 году.

    В 1910 году любительское вещание, судя по просочившимся в прессу рапортам военных, уже мешало работе мощной флотской радиостанции в Бостоне.

    В апреле 1912 года весь мир был потрясен известием о гибели "Титаника". К катастрофе этой радиолюбители, ясное дело, не имели никакого отношения, но именно знаменитое кораблекрушение привело к обострению дебатов о необходимости государственного - и даже международного - упорядочивания эфирной активности и ускорило принятие давно ожидавшихся решений.
    13 августа 1912 года датирован "Акт о регулировании радиокоммуникаций"; этим уложением активность радиолюбителей ограничивается 200-метровым диапазоном.

    Идея отдать радиолюбителям отдельный диапазон также принадлежала Хьюго Гернсбеку.
    По крайней мере, он сам придерживался именно такой версии.
    Гернсбек ревностно следил за тем, как множится число любительских передатчиков (еще бы именно они обеспечивали прибыль его компании), и прекрасно сознавал, что правительство может в один прекрасный момент просто запретить продажу передающей аппаратуры частным лицам, если это вдруг поставит под угрозу программы самого правительства.
    Поэтому выделение для любительской трансляции специального диапазона своеобразной эфирной резервации облегчало жизнь как правительству и военным (им больше не мешали всякие дилетанты), так и самим радио-энтузиастам они получили свою "узаконенную" территорию, на которой могли чувствовать себя вполне комфортно.
    bahur
    12:17p
    Наш провайдер находится в подвале нашего же подъезда. И когда выходишь от него, заплатив за интернет,то натыкаешься на объявление, следующего содержания: "Захлопни дверь! Не впусти террориста!".
    mutterrecht
    12:20p
    Песня про счастье (alternative)
    Продолжение темы.


    - Ну что, Полкаш, построишь Новый Мировой Порядок?
    - Куплю!

    Вновь над страной либеральное знамя!
    И коллективные ценности славя,
    Станет открытым общество наше, -
    Вот оно счастье, нет его краше!

    Личных решений рынок свободный,
    Нового класса успех бесподобный.
    Быдло тупое вновь у параши, -
    Вот оно счастье, нет его краше!

    Current Music: silence
    xxxx1 11:43a
    как мужик и медведь урожай делили.
    штраф 5000 р.
    nemiroff
    11:59a
    сайфай: Хъюго премия
    Гернсбек, Хъюго

    Вот материал о нём, являющий собой компиляцию из

    википедии -
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%81%D0%B1%D0%B5%D0%BA,_%D0%A5%D1%8C%D1%8E%D0%B3%D0%BE,

    статьи Бережного С. Электрический экспериментатор: Хьюго Гернсбек на пути к "Amazing Stories"
    http://barros.rusf.ru/article029.html

    и статьи Вл. Гакова ХЬЮГО ГЕРНСБЕК И ЕГО "ЭЙМЕЙЗИНГ" -
    http://fandom.rusf.ru/about_fan/gakov_1.htm

    (© Вл. Гаков, 1980
    Уральский следопыт.- 1980.- 1.- С. 55-56.
    Публикуется с любезного разрешения автора -- Пер. в эл. вид Ю. Зубакин, 2001)

    С добавлением из других источников, которые все не перечислишь.

    Итак:

    Хьюго Гернсбек (англ. Hugo Gernsback, 1884 - 1967) - американский изобретатель, бизнесмен, писатель, редактор и издатель, основатель первого в мире журнала научной фантастики Amazing Stories.



    Родился в Люксембурге 16 августа 1884 года, настоящая имя - Хьюго Гернсбахер (Gernsbacher) (фамилия была изменена на Гернсбек после переезда в Америку).
    Учился на инженера-электрика в Люксембургском промышленном училище и Текникуме в Бингене, Германия.
    Изобрёл собственный тип электрического аккумулятора для радио и в 1904 году эмигрировал в США с целью там при помощи этого аккумулятора озолотиться прославиться.

    С 1903 года корабли военно-морского флота США централизованно оснащались радиопередатчиками (впрочем, само слово "радио" появилось позже, а пока в ходу был термин "беспроводная связь"), строилась внушительная цепочка береговых приемо-передающих станций. Сельхоздепартамент финансировал исследования, направленные на создание системы беспроводного сбора и распространения метеорологических сводок по всей территории США... Частные разработки тоже шли полным ходом в 1901 году Реджинальд Фессенден - кстати, не американец, а канадец, - оформил патент (американский, кстати) на совершенно новый тип радиопередатчика. Его передатчик должен был посылать в эфир не отдельные импульсы, а непрерывную электромагнитную волну, что должно было сделать беспроводную радиосвязь такой же удобной, как связь телефонная. Впрочем, Фессендену удалось построить на этом принципе годный для демонстрации аппарат только в 1906 году.

    По сравнению с изобретением Фессендена, новейший аккумулятор Гернсбека выглядел как-то малоперспективно. Это был уровень, недостойный американских масштабов. Трезво оценив слабые коммерческие возможности своего детища, Гернсбек мгновенно запустил новое предприятие, которое принесло ему, во-первых, славу одного из подвижников радиодела, и, во-вторых, некоторый капитал.
    Еще до эмиграции он разрабатывал портативное устройство для беспроводной связи, но довести его до товарного вида не успел.
    Приехав в Нью-Йорк, он обнаружил, что многих необходимых ему для работы деталей в Америке просто не достать.
    Это привело Гернсбека к идее основать предприятие для обеспечения американских техников дефицитным европейским оборудованием.
    Заодно Хьюго собирался, ликвидировав недостаток оборудования, закончить свою разработку аккумулятора.

    Предприятие называлось громко - "The Electro Importing Company of New York City".
    В 1905 году эта компания выбросила на рынок первое в мире устройство для радиолюбителей "Telimco Wireless Telegraph Outfits".
    В комплект "Телимко" (стоимость набора 8 долларов 50 центов) входили и передатчик, и приемник, что позволяло буквально каждому желающему устроить дома любительскую радиостанцию.
    В номере "Scientific American" от 25 ноября 1905 года появилась реклама "Телимко" и это была первая в мире рекламная компания радиоустройства, предназначенного для широкой аудитории, да еще и в журнале, который распространялся по всем штатам в национальном масштабе!


    Первая реклама комплекта Telimco в Scientific American от 25 ноября 1905 года
    krusenstern
    2:15p
    Путин
    Что-то мне сегодня президента путина во второй раз жалко стало.

    Одно время ко мне в аську поведалась стучаться немецкая домохозяйка по имени Кони. Вела душевные разговоры, практиковалась в русском. Я ей, помню, рассказал, что у собаки президента путина такое же имя. Домохозяка Кони обиделась и пообещала больше никогда-никогда не беспокоить. Я поскольку человек очень тактичный, то не попрощаться никак не мог. Так и написал - "пока, пизденка немецкая". Вдруг она передумала обижаться, наверное, интерес к изучению языка переборол. Стала у меня распрашивать, что такое слово пизденка. Я, чтобы избежать международного скандала, соврал, будто пизденка это особенной красоты девушка. Кони обрадовалась и пропала.

    А спустя две недели появилась снова и сходу полезла в драку. Спасибо, говорит, тебе за пизденку. Сходила, мол, к знающему человеку, он по доброте душевной и объяснил физиологические особенности незнакомого слова. Я ей ничего на это не сказал, только про то, что мы им еще покажем май сорок пятого.

    А тут пришел сегодня утром, гляжу - лезет ко мне в аську человек по имени Вадик. Тут я и вспомнил про Кони, собаку президента путина и сразу все понял. Одного только не понимаю, зачем ему это, скучно что ли или может заняться нечем. Оно ведь приемы приемами, саммиты саммитами, а все равно вокруг ни одного стареющего человека из сельской местности и не с кем даже про зерновую интеревенцию посоветоваться.

    Ну и по традиции, если кому у меня чего спросить надо, то пишите вот здесь, а не в разных местах общественного пользования.
    rf2
    [ soberminded ]
    11:02a
    Вопросы к руководству РОД
    На некоторых авторитетных форумах появилась информация, что в РОДе состоит такая одиозная личность как сатанист Варракс. Руководству РОДа просьба подтвердить или опровергнуть данную информацию.

    А так же сообщить, связана ли инициатива РОДа по сносу памятника православным казакам на Соколе с увлечением сатнизмом некоторых его членов???
    ljuser18
    11:03a
    Рада и Терновник + Ясный день - Женитьба - совершенно охуенная пластинка.

    Current Mood: working
    Current Music: Внутримозговая: На перекрестье трех дорог
    ramallah
    10:58a
    Универсальный коммент фотографа


    via [info]haeldar
    morky
    8:53a
    Примечания.

    • Согласно русской традиции и Устава Российского дворянского общества Новая элита России, не существует причин национального характера для оформления дворянского титула, в том числе для иностранцев.

    • При желании претендента уже полученная им Грамота и все другие документы могут быть торжественно вручены в Москве в Дворянском собрании, в присутствии узнаваемых VIP персон и иерархов Русской православной церкви, с возможностью фото и видеосъемки. Стоимость данной услуги оговаривается дополнительно.


    Что стоимость иерархов и прочих ВИП-персон оговаривается дополнительно - это понятно, смотря что за иерарх, смотря насколько ВИП. Но не понял, что означает "не существует причин... для оформления".
    Вот так узнаёшь со стороны о русской традиции, а в чем она состоит, непонятно. То ли всем, то ли никому.

    И фото отвратительные. Например, "Вручение княжеского титула тов. Байбакову, бывшему председателю Госплана СССР" (а также члену ЦК КПСС и проч.) - едва видно. Вроде похож.
    Интересно, кем он приходится Татьяне Толстой и Марине Литвинович?

    (via [info]a_rakovskij)
    simp 10:22a
    Учился
    в последнем классе, когда это прочитал. Если вспоминаю, словно туда возвращаюсь, к идиотским своим радостям. Запредельно.

    Сад громоздит листву и
    не выдает вас зною.
    (Я знал, что я существую,
    пока ты была со мною.)

    Площадь. Фонтан с рябою
    нимфою. Скаты кровель.
    (Покуда я был с тобою,
    я видел все вещи в профиль.)

    Райские кущи с адом
    голосов за спиною.
    (Кто был все время рядом,
    пока ты была со мною?)

    Ночь с багровой луною,
    как сургуч на конверте.
    (Пока ты была со мною,
    я не боялся смерти.)
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Рада и Терновник | Имени у этого существа не было! | "U2 vs. Negativland"
Однобожие -- фикция и дешевая демагогия | Копирайт против любви, красоты и России