Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 900 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Friday, October 6th, 2006
    pioneer_lj
    2:08p
    Школа грузинского шовинизма
    До недавнего времени в Многонациональной РФ почти открыто проводилась политика национальной дискриминации русских. Так в Москве обычные средние школы преобразуют в кавказские этнические школы на расовом принципе, русских учеников как расово неполноценных выживают. Гуманистическая общественность рассматривает протест русских против национального угнетения как злостную ксенофобию и фашизм. Обращение русских родителей к властям и митинги в прошлом году не помогли. Уж такая эта грузинская мафия могучая и непобедимая. Теперь, после внезапного озарения Путина (слава Саакашвили!), что грузинская мафия это плохо, ситуация может поменяться.
    Школа 223 с грузинским этнокомпонентом год назад уже оказывалась в центре громкого скандала. Родители и учителя устроили серию митингов, протестуя против дискриминационной политики директора Дали Макацария в отношении учеников, родителей и учителей негрузинской национальности. Спустя год после публикации "Известий" в редакцию вновь обратились члены родительского комитета.

    Напомним, конфликт зрел несколько лет - с тех пор, как обычной средней школе 223 на "Войковской" был присвоен статус заведения "с этническим грузинским компонентом". Ее директором стала Дали Гивиевна Макацария, незадолго до этого получившая гражданство России. С этого момента в школу начался массовый наплыв грузинских учителей и детей - с гражданством России и без. Все ученики были разделены по национальному признаку на разные классы, причем в грузинских классах преподавание шло на грузинском языке. Учителя грузинской национальности заняли ключевые посты и во всех конфликтах всегда вставали на сторону соотечественников. Это спровоцировало массовое бегство русскоязычных детей и учителей. И летом прошлого года родители устроили ряд митингов, которые привлекли к себе внимание СМИ и руководства столицы.

    Спустя год мало что изменилось. В редакцию "Известий" обратились родители бывших и нынешних учеников школы. Смысл их высказываний сводится к следующему: "Почему мы наводим порядок в русской школе на территории Грузии и не делаем этого в так называемой грузинской школе в Москве?".

    Грузинских кириофобов вон из России! Пусть упражняются в грузинском шовинизме у себя в Тбилиси.
    ivand
    1:02p
    Фразы.
    Подчиненные выступают с рациональными предложениями. Вот, например, пишут:
    "Предлагаю убить всех людей, к которым не привязано ни одной статьи".
    А что, убейте, я не против.
    А еще Алексей Чадаев сказал вчера: "Мы делаем Русский журнал не для того, чтобы его читали".
    Это, кстати, видно.
    olegmedvedev
    9:51a
    Обложка блин
    Журналисты- сцукоопасные, даже если добросовестные. Возникает желание бежать от них," как заяц от орла"(с),даже при моей микроскопической "известности в узком кругу". И ругаться вроде нет причин-они ж по-доброму, и даже вроде не наврали нигде. Но вот почему-то хочется.
    http://www.pressa.irk.ru/friday/2006/39/004001.html
    ustal_ya
    1:57p
    Секрет Майкла Джексона прост:

    все его песни поются так:

    Мне все равно, женщины ты, мужчина ли ты из Улан-Удэ
    Все свои песни я пою только тебе. Прекрасному тебе

    ИДИТЕ ВСЕ НАХУЙ

    Стало быть.
    ramallah
    2:02p
    Месяц назад посетил открытие обновленного парка Царицыно. Дефилирующие дворяне в камзолах Золотого века, изъясняюшиеся между собою на чистом мате, произвели тогда впечатление. Вчера забрел в дальний уголок парка - и получил еще новое.

    Посреди пруда был там островок. На нем стояли две половинки как бы разрушенной древней арки, красиво увитые кустарником. Арки там не было никогда: архитектор Баженов возвел романтические руины, модные в 18 веке. Двести лет стояла руина, стояла бы еще двести - но пришел Начальник...

    Кусты и руину снесли бульдозером, холмик подровняли, засеяли газонной травкой. Земснаряд сделал из островка геометрически ровный овал. А в середине бабахнули мощную трехэтажную арку, облицованную сияющим камнем, скрепленную железными балками!

    Сеньоры итальянцы, пригласили бы лужковскую команду! К очередному дню города Рима вам мигом достроят Колизей до полной окружности и гламурно облицуют туалетным кафелем!!!


    Истинно так, кстати, поскольку живу недалеко.
    Пребывание Кепки на посту мэра изуродовало Москву сильнее, чем все гитлеровские бомбардировщики. И ни слова мне тут про МКАД и ТТК.
    А я по этой развалине ещё сопляком лазил.
    reincarnat 1:51p
    Конспирологическое
    Плохо у нас в отечестве все-таки с конспирологией. Один Галковский, да и тот узкий специалист.
    Придется мне, а что делать, что делать ... ? Ну совершенно же нет приличных людей.
    Итак, на первое у нас гонения на грузинскую и прочие этнические мафии. То есть, на глазах и изумленной общественности, Савл превратился в Павла. Общественность пребывает в радостной растерянности, отдельные отщепенцы бубнят про передел собственности в пользу чеченской мафии. Это граждане, все туфта и дымовая завеса, ведь наш гарант всем гарантам гарант, у него на первом месте - конспирация, чтоб никто не догадался. Ведь в России как бывает, начинает власть что-нибудь предпринимать - глядь, а результат противоположный получается. Долго у нас власть боролось с ксенофобией и узколобым национализмом - и Общественную палату учинила, и Рамазану свет Кадырову академика дала, и сажала скинхедов и чего только не делала. А результат ? А результат обратный желаемому, ксенофобия совсем уж распоясалась, а Белов того гляди вместе с Курьяновичем завтра в Кремль въедут.
    Поэтому, власть решила зайти с другого конца и начала ксенофобию прямо-таки люто и бешено разжигать. Да так здорово. что я думаю, через пару месяцев граждане возлюбят трудящихся Востока пылкой и искренней межнациональной любовью. Будут прятать нелегальных мигрантов от злобных ментов. Не верите ? Ну не верьте, только по-другому вряд ли будет. Прецедентов за последние 15 лет не было.
    Ну а на второе у нас комета им. Федоровского.
    Власти скрывают. И я сейчас это докажу.
    Во-первых, вчера Интерфакс наконец дал опровержение. Злобный сотрудник С.-Пб. обсерватории заявил, что никакой кометы нет. Во-вторых, сайт kometa.by.ru благополучно почил в бозе, вычищен без остатка. В третьих, и это самое интересное - лично я в кэше русскоязычных поисковиков не нашел никаких следов этого самого сайта, за исключением страницы с линками. Все что есть - ссылки на обсуждения, а самого сайта - как не бывало.
    И толко на yahoo.com отыскалась скэшированая страница сайта с крамольными письменами "мене, текел, упарсин" за 27 сентября. А вот обновлений за 3 и 4 октября, где автор клянется выложить на выходных всю информацию уже нет. Видимо, путиногебня не смогла добраться своими кровавыми руками до истинно демократических ценностей.
    Среди общественности также гуляет версия, что данный сайт был создан исключительно для целей получить список адресов астрономической общественности для рассылки спама на предмет втюхивания астрономического ширпотреба, как то : носков утепленных для наблюдений в зимних условиях, телескопов китайских 1500х180, списка зведных координат засекреченных космических артефактов и пр. бижутерии. Версия. конечно имеет право на существование.
    Но я думаю. что дело еще проще. Рынок страшилок у нас монополизирован и нарушители конвенции будут безжалостно изгонятся.
    Вот так.
    А власти - скрывают.
    corpuscula
    1:51p
    [mail2lj] wanted
    А никто не подскажет название и автора книжки - воспоминания какого-то американского стелелитейщика, там еще был эпизод, когда им надо было перевезти трубы заказчику, но случилась забастовка водителей и те засели с ружьями вдоль шоссе и стреляли по машинам, чтобы не дать жизни штрейкбрехерам а сталелитейщики собрали совещание и стали думать, какие машины можно использовать. Выход нашли - школьные автобусы, но уверенности, что по ним не будут палить, не было. Тогда водителей переодели в монахинь.
    Читала в элетронном виде, может быть, еще кому-то она попадалась. Буду благодарна.
    const
    1:42p
    SS

    ремикс Ed Schrei на Солнечную Соль, трек Старт с 10"го сплита со Stahlwerk 9
    оба дарк псай транс ремикса E.S. на треки со сплита выйдут очень скоро на CD SS - Der Ruf (сборник треков со сборников и винилов 2000-2005)

    Sal Solaris - Старт (Ed Schrei psy remix), 12mb
    tukmakov
    9:37a
    Чеченцы против Грузии?
    Что вы скажете, если в итоге в боевых действиях против грузинских войск (скажем, в Абхазии) примут активное участие чеченские батальоны (из тех, кто остался после командировки в Ливан, хех), состоящие, как мы знаем, в основном из тех, кто в свое время воевал против Российской армии? И если, предположим, они вновь, как и в 92-м, одержат, вместе с абхазами, победу, отбросив грузин за Ингури?
    asterius
    12:24p
    My true body
    Интересно: стоило утром написать, что я "ужален", как я был ужален. Вообще, кстати, не припомню, чтобы я эту метафору употреблял.

    Надел тельняшку, в которой за каким-то хуем поселилась оса (второй к ряду случай в доме). Обнаружил это уже натянув поверх кофту и куртку. Боль в плече возникла точкой на горизонте, которая стремительно расширялась, растекалась внутри. Из одежды пришлось в буквальном смысле выворачиваться, это очень своебразный нервический опыт - нетрудно впасть в панику, когда в складках одежды тебя кто-то сосредоточенно жует.

    май тру бади - тельняшка

    надел тельняшку - а там оса

    оса как тельняшка

    что я надел

    Боль осознается переливчатым пятном - остро-радужным, тревожным.

    Допустим, как третий ремикс на СС от Ed Shrei:
    http://download.industrialmusic.ru/ss/Sal%20Solaris%20-%20Start%20(Ed%20Schrei%20Psy%20Remix).mp3
    12 мб, дарк сай транс

    Хотя я не могу вывести это ощущение за пределы мыслей о Джире.

    Current Music: Angels of Light - My True Body
    nemiroff
    12:24p
    кевин кларк - продолжение:


    2004 Lacey Gouache on Paper -- model -- Jill



    2004 Fire Nymph Oils on Canvas -- model -- Jill



    2004 Ballet III The Pain Gouache on Paper -- model -- Melissa



    2004 Late Night II Gouache on Paper -- model -- Lisa
    amalgin
    8:14a
    Памятник у Речного вокзала
    Оказывается, в Москве есть памятник "Вечной венгеро-советской дружбе".
    Дружбы уж нет, а памятник остался.
    Говорят, памятники нельзя сносить. Этот я бы снес. Наверняка ведь хороший парк уродует.
    Также следует подумать если уж не о сносе, так о переименовании памятника вечной российско-грузинской дружбе на Тишинке. И этой дружбы, оказывается, уже нет.

    Взято в сообществе ru_monument.
    const
    12:15p
    Reutoff & Eps
    REUTOFF
    при участии VJ EPS

    13 октября, пятница,
    Москва

    центр "Дом"
    Б. Овчинниковский пер., 24, стр. 4
    тел.: (095) 953-72-36
    http://www.dom.com.ru/

    Начало в 20.00

    Цена билета 250 руб.
    (для студентов 200 руб)

    Различить эти тонкие нити в плотной ткани шумовых волн все равно что найти слабый пульс на теплой любимой руке пульс еле слышный, но неумолимо обнадеживающий. Это музыка одинокого сосредоточенного противостояния, отчаянного и от того парадоксально обнадеживающего. Она будет близка каждому, кто не считает современный мир лучшим из возможных. Reutoff звучит для всех тех, в чьих сердцах живет любовь к родной земле, увлечение тайной природой вещей и устремленная в будущее тоска по настоящему.
    shapira
    8:09a
    УРА
    Тут утром родился один прекрасный черноволосый человек.
    С чем я нас всех и поздравляю.
    Завидуйте, завидуйте, он самый лучший.
    nemiroff
    12:11p
    пиранези - продолжение


    Giovanni Battista Piranesi
    Carceri dInvenzione, Plate IX
    Untitled (The Giant Wheel)
    etching
    ca. 1780 (Third Edition)
    Courtesy of the Arthur Ross Foundation



    Vik Muniz pin and thread recreation of this image



    Giovanni Battista Piranesi
    Carceri dInvenzione, Plate X
    Untitled (Prisoners on a Projecting Platform)
    etching
    ca. 1780 (Third Edition)
    Courtesy of the Arthur Ross Foundation

    С.Ходнев:

    "Подземными или полуподземными пещерными оперные темницы и мыслились.

    А поскольку и традиции тогдашней сценографии, и общий высокий штиль opera seria очень располагали к гигантомании, то художники сцены, с которыми Пиранези общался в Риме, навыкли изображать эти самые тюрьмы совершенно подавляющими по своей грандиозности.
    То есть это было просто соблюдение масштаба: если в предыдущей сцене была дворцовая зала, в которой если поверить иллюзии несколько Пантеонов могли бы станцевать сарабанду, то странно было бы после этого показывать зрителю тесную конуру с крысами и парашей.
    Так что сам масштаб, на который замахнулся Пиранези в своих фантазмах, новаторством не был, как не был новинкой формальный язык Тюрем: те же мостики, лестницы, свисающие фонари, арки дикого камня, мрачные балконы и прочее можно с легкостью отыскать в театральных декорациях того времени (например, у Дж.Бибиена в берлинской постановке Монтесумы К.Г.Грауна).

    Другое дело, что у них эти темницы выглядят погалантнее и попричесаннее.
    Они развлекают, они отражают кое-как наклевывающийся вкус к готическому, но не пугают.
    У Пиранези все, безусловно, куда острее и страшнее при всем иконографическом родстве на фоне его Тюрем сложно себе представить сопранистов в рокайльных латах, риторически вопиющих к звездам.
    Недаром, говоря о Тюрьмах, зачастую уподобляют их образам ада: не только потому, что беспросветно и бесцельно странствование по этим залам, которые очень трудно помыслить себе в виде какой-то конечной и обусловленной логичным планом структурой.
    Суть инфернальности Carceri в ощущении неимоверного одиночества: те немногие пигмеи, что бродят и страдают под гравированными сводами, не связаны друг с другом ничем, кроме разве что разделяемых и причиняемых мук."
    doctorandrew
    7:46a
    посмотрите на охуевшее животное.

    а еще тварь любит базилиска-перумова

    Характерная выдержка из автобиографии гадины:
    "Дальше жизнь шла по накатанной. Собственно класса до 8 не происходило ничего интересного. А потом началось... Лес, походы, Хибины... Бардовские фестивали... Ролевые игры... "

    P.S. иногда радость доставляют совершенно ничтожные, малозначимые вещи, например - не обнаружить никаких friend-пересечений с вырожденцем-ролевиком.
    ramallah
    11:50a
    Приподнялся на 4 позиции, обогнав Шнурованную Жопу.
    galerist
    7:27a
    У нас 19 выставка Саши Джикия. Он грузин. Постоянно живет в Турции. Был еще Гия Ригвава - оч. хороший художник. Книгу обо мне составила Женя Кикодзе. Короче, беру назад свои слова о своевременности "борьбы с Церетелли". Как то все поварачивается совсем не в ту сторону.
    lqp 4:26p
    zashtopik
    11:10a
    В реальности же как правило жж-юзеры,которые иногда(раз в 2 месяца к примеру)пишут посты с темой типа "я выпил,"я бухой в ад","я пьяный" и с таким же содержанием,не являются олдовымыми алкоголиками и даже чаще всего пьют меньше нормы стандартного любителя выпить.
    Настоящие любители выпить об этом писать не станут в такой форме.Они и так пьют.
    Есть конечно исключения,но они в меру редки.
    magic_garlic
    7:09a
    Виктор Милитарев на сайте АПН...

    Религиозная политика

    . Деятельность Союза православных хоругвеносцев представляет собой попытку чрезвычайно удачного синтеза умеренного русского национализма с русским православием, попытку, безусловно, заслуживающую всяческого уважения.

    Получился, по моему, неплохой комментаий к текущим спорам...
    zashtopik
    10:44a
    Вчера вместе с [info]shlyahtich посетил давно не посещаемый мною кинотеатр с целью лицезреть очередную новинку киномотографа под названием Дьявол носит прада.
    Уже ранее наблюдав афишу этой картины ,на которой изображены две блистательные телки в офигенных шмотках,,одной из которых был приделан дьявольский хвостик с рожками, я всё это время думал ,что этот фильм будет содержать в себе не мало магии,черного юмора и будет претендовать на что-то в стиле "никки дьявол младший" или "Догмы".Эдакая комедийная реальносость-сказка про отношения бога и дьявола в современном мире платиновых бутиков.
    Но фильм оказался напрочь лишенным любого типа мистики,наоброт он вещал зрителю абсолютнейшую бытовуху.Но бытовуху далеко не среднестатистическую,а самую дорогую и красивую.
    Там показывали нудные,но гламурные будни работниц элитнейших мировых журналов мод(именно там подиума),их несчастную жизнь,постояные пустяковые переживания по поводу "что одеть" и "как похудеть".Главными же персонажами выступают сатана-богиня всего этого модного мира,красивейшее и достойное уважения зло,и случайно попавшая в этот мир новая работница,со своими представленями о стиле и о порядке жизни вообще.Ей предстоит не только заткнуть свое я(об изменении ситуации в этом царстве даже и мечтать не стоит),но научиться быть такой же как все остальные,засунув свои притензии и обиды глубоко в задницу.Но это не сделало её таким же роботом.Это ее научило много чему и ещё больше доказало ей же,как это важно уметь распоряжацо своей жизнью самостоятельно.
    После просмотра первое что пришло на голову в качестве сравнения был знаменитый минаевский духлесс,который как раз вот неплохо описал таких тупых(по большей части) блестящих людей.
    Но если среда,описанная в его книге была неким вторичным проявленим деятельности верхушки(люди,подсаженные на наркотики,дорогие шмотки и иллюзию интерсеной жизни),то фильм был как раз про это верхушку.Про людей ,которые создают всю эту тусовку,занимаясь на первый взгляд всего лишь изданием глянцевого журнала и оценкой новых коллекций одежды.
    Так что общую атмосферу фильма можно назвать(придерживаясь того,как это все основалось в нашей стране) как Свежевыжитый,сочный и наполненный полезными витаминами Духлесс.
    Советую посмотреть.Там много прикольной музыки и девушек.
    nemiroff
    10:27a
    пиранези - продолжение:


    Giovanni Battista Piranesi
    Carceri d Invenzione, Plate VII
    Untitled (The Drawbridge)
    etching
    ca. 1780 (Third Edition)
    Courtesy of the Arthur Ross Foundation



    Giovanni Battista Piranesi
    Carceri d Invenzione, Plate VII
    Untitled (The Drawbridge)
    etching
    ca. 1780 (Third Edition)
    Courtesy of the Arthur Ross Foundation

    Сергей Ходнев:

    Горячка горячкой, но все-таки хочется найти Тюрьмам хоть какую-то предысторию, помимо клинической.

    Принято считать, что главным наставником Пиранези был Тьеполо.
    Конечно, провести прямую линию между ликованием плафонов венецианского живописца и мрачным нагромождением пиранезиевских Тюрем довольно затруднительно.
    Но тут надо не забыть, что Тьеполо был еще и великолепным гравером и оставил немало офортов вполне фантасмагорического содержания однако с архитектурой они имели мало общего.
    Гораздо более плодотворно вспомнить, с кем Пиранези общался в Риме: а это были несколько художников семьи Бибиена (трактат Бибиены-отца Architettura civile Пиранези, скорее всего, знал на зубок еще в юности), Филиппо Юварра и Джузеппе Валериани.

    Все театральные художники, слава позднебарочного оперного театра (не исключая и архитектора Юварру, который в то время тоже работал в римских театрах по части декораций).
    Добавим к ним еще и Джованни Паоло Паннини, который в театре напрямую не работал, но был широко известен в Европе как мастер перспективных ведут, вымышленных и взятых с натуры.
    Этот круг знакомств объясняет очень многое в Тюрьмах.

    Во-первых, по Тюрьмам видно, что Пиранези прекрасно усвоил приемы обращения с иллюзорной перспективой.
    Во-вторых, нужно уяснить себе, какое место темница имела среди обычных декорационных локусов тогдашней оперы.
    Опера середины XVIII века, построенная на математически выверенных классицистических либретто Метастазио и его эпигонов, разыгрывалась почти исключительно в рукотворном антураже: разнообразные дворцовые интерьеры, дворы, площади, храмы, возделанные сады так уж были устроены каноны жанра.
    Естественная природа в декорациях появлялась крайне редко какой-нибудь там морской или речной берег, да и то чаще всего с грандиозной палаткой полководца.
    И еще были темницы.
    Героям полагалось проходить через многоразличные испытания, и заключение в тюрьме было одним из наиболее частых.
    В тюрьме они нравственно страдают, сетуют на судьбу, гордо бранятся с тиранами, прощаются с жизнью (не насовсем, правда) или, наконец, чудесно спасаются из оков.

    Трудно, конечно, расценивать оперные либретто того времени как солярные мифы, но все равно некая общность тут налицо: темница противофаза неизбежному хэппи-энду, блистательному торжеству доблести, как бы микросмерть, предшествующая микровоскресению.
    А раз так, то предначертан не только ассоциативный, но и образный ряд: потемки, яма, земля, суровый камень одним словом, пещера.
    ramallah
    10:22a
    asterius
    9:50a
    Шутки демиурга/Angels of Light
    Поскольку людей следует, в частности, нужно судить по тем законам, которые они признали над собой правомочными, рекомендую ознакомиться с лицом товарища Яроврата.



    Расстояние между глаз, например. Интересно, как это сказывается на искрящемся безумии излагаемых доктрин.

    Но это все хуйня, ибо Гира (или Джира, забываю все время?) обнаружил мне новые бездны. Вообще как? Куда деваться?

    Я, как бы так сказать, ужален в нездоровом невыспанном изнеможении моем.

    ...

    Current Music: Angels of Light - New City in the Future
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
А в попу дашь? | Во имя Полярного Архетипа с апельсинами
ЗУБ ШЫША БРЯНСКОГО | Business Software Alliance | Я люблю Москву