Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 800 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Saturday, October 8th, 2005
    za_gonzalez
    11:00a
    Песни Инструкции по Выживанию
    Там же у Немирова в комментах обсуждение песен Инструкции по Выживанию, а именно "Северной страны" и "Стаи воронов".

    И вчера же контркультурщик Гурьев писал в своем журнале об исполнении Ромычем "Стаи воронов" на Индюках в 1991 г., где впервые была сыграна скандально известная песня "Убить жида!":

    Лучшее, что получилось на этой записи, несомненно, Стая воронов. Во всяком случае, это единственный трек сета, где наличествует пресловутая читаемость, на мой вкус, усиливающая воздействие стихии ИпВ. Короче, нашёл ее на той клинической кассете. На второй её стороне обнаружилась запись Деклассированным элементам, добитая фрагментом концерта ИпВ в ДК МЭИ 30 декабря 1989 года, известного как Последний концерт 80-х (хотя, помнится, 31-го в малом зале Горбушки имел место неплохой концерт свежеобразованных Монгол Шуудан). Туда вошли Час до полночи, Непрерывный суицид и Красный смех. Тоже сейчас сильнейшее воздействие оказывает. В отличие от Индюков там неумоевский вокал не завален и, при всей формальной лаже, пробирает в полный рост. Ну а от индюковской Стаи воронов аж под потолок навзлетался. Давно такой радости не ощущал. Хорошо забытое старое.

    Джек на барабанах - это нечто. Самый аутентичный драммер ИпВ. Андрюшкин, опять же при всей любви, конечно, прекрасен, но слишком искромётно-воздушен. Нет в нём той лапидарно-чеканной евразийской магии. Про нынешнего промолчу. А ещё не могу слушать "Стаю воронов" со словами "тучка чёрная". С души воротит.

    Джек, лапидарно-чеканный евразийский магтынаш. Хехе.
    s0tnik
    2:01p
    Давненько не участвовал во всяком развлекалове

    LJ Interests meme results

    Хм, а что такое MEME имеется в виду? По-турецки это женская грудь :)

    1. ataturk:
      Ататюрк получился с маленькой буквы не по моей вине. Это первый президент и основатель Турецкой республики, человек крайне неоднозначный. Восхищаюсь проводимой им внешней политикой, ужасаюсь внутренней. Как турковед, обязан его знать и любить.
    2. erdogan:
      Почему-то тоже с маленькой буквы, вина не моя но ЖЖ. Человек и пароход вертолет. Премьер-министр Турции, чья линия меня пока устраивает и на которого я возлагаю большие надежды. В честь него назван вертолет. кой мы хотели туркам продать, да американцы не дали. Надеюсь на дальнейшее углубление пропасти между Америкой и Турцией!
    3. rak?:
      Моя любовь...
      Являюсь Великим Магистром тайного российского общества любителей РАКЫ, мечтаю о создании сайта о РАКЫ, имею коллекцию наклеек, бутылок и прочих материалов. Жду спонсоров, кто подарит хостинг. Могу на вкус определить каждый сорт.
    4. Балканы:
      Балканами занимался в студенчестве, писал курсовые про турок на Балканах. Регион замечательный со всех сторон. Мечтаю съездить.
    5. Восточный факультет:
      Закончил в 1998 г. Альма матерь, амына кодукларым! Восточник и навсегда им останусь!
    6. ИСАА:
      История стран Азии и Африки или же Институт стран Азии и Африки в Москве. Ну, в общем, выше уже все сказано по этому поводу :)
    7. Константинополь:
      Геополитический пуп земли, любовь до гроба, самый удивительный город на Земле. Второй Рим, батюшка Москвы и всей России
    8. СПбГУ:
      Не только Альма Матерь, но и основное место работы.
    9. Стамбул:
      См. Константинополь, только современный. Абсолютно дикорастущий город, поражающий своими размерами и контрастами. Настоящий имперский центр.
    10. ислам:
      Специальность такая :) Основа целой цивилизации, в какой-то степени пример для нас, христиан.


    Enter your LJ user name, and 10 interests will be selected from your interest list.





    Current Music: Владимир Скунцев - Зародилась сильна ягодка
    amalgin
    1:47p
    Ну прям Илья Глазунов этот наш Голышев
    Молодец [info]golishev

    rromanov
    1:43p
    Игры разума.
    Как-тоя до сих пор не читал сие издание. А тут вот натолкнулся на их анонс, посмотрел рецензию на "Девятую роту" и дальше полез (такой занудный характер, если сам себе не дам команду, буду копать, пока всех не выкопаю или не закопаю).

    Авторы, простите меня, жгут: "что ни страница, то слон, то львица".

    Порадовал текст про Фукуяму. Начинается с потрясающей заявки - "спорить с Фукуямой трудно". Действительно, трудно специалисту по истории Германии XVI века спорить с хитрым японцем. Но он мужественно берётся коварную "фукуяму" развенчать, опоясывается, гм-гм, сабелькой булатной - и вперёд, на врага. К концу статьи враг торжественно повержен, хотя у меня лично складывается впечатление, что он на самом деле просто утерян за ненадобностью в районе второго-третьего абзаца.

    Звучат фанфары, Фукуяма падает, его выносят.

    Мысль о том, что спорить с Фукуямой (да и в которой из его ипостасей, вот ещё вопрос!) не надо, потому что это интеллектуальный маргинал, никому не интересный кроме периферийной России, не приходит автору в голову. Потому что коль уж есть румяные юноши с сабельками, должны быть и драконы. Просто обязаны быть, уже есть.

    Даже если в роли дракона выступает скучный японский мошенник, с регулярной безуспешностью пытающийся повторить свой взлет пятнадцатилетней давности.

    Ом мани.
    wg_lj
    1:15p
    Вопрос
    Уважаемые френды, а где можно почитать что-нибудь толковое о VBA применительно к Access?
    wg_lj
    1:10p
    Пара ссылок
    "Двадцатый век начинается". Читать, смотреть картинки.
    По наводке [info]next_friday.

    О фильмах Дж.Ромеро
    iris_sibirica
    2:57p
    По мнению mbla глуховская картина - соцарт.
    Я не искусствовед, однако сдаётся мне, что соцарт - другое. Действительно, Комар и Меламид, Эрик Булатов и проч. Главное для них посмеяться над серпом, молотком, красным знаменем, Мавзолеем и т.д. Здесь, насколько я понимаю, никому не приходит в голову над всем этим смеяться. Петя помещает тех, кто занимает его мысли и душу. Больше всего это похоже на монументальный советский стиль 70-х годов (фрески, мозаика), когда много людей в разных обстоятельствах и временах года, пласты и планы наползают друг на друга. Соцарт - просто стёб. Здесь ирония + лиризм. Что ж общего?

    Прекрасные обозревательницы обозревают выставку "Олень по улице бегущий".
    http://www.ljplus.ru/img/i/r/iris_sibirica/PA060006.JPG
    doctorandrew
    12:57p
    УМНАЯ ГОЛОВА (системный рассказ)
    УМНАЯ ГОЛОВА

    - Чудачка, - шипел Дикий Селезень на Дикую Уточку. - Что ты все
    здесь, в болоте, прячешься? И не заметишь, как охотник к тебе подкрадется.
    - Та-ак, та-ак! - соглаилась дикая Уточка. - Опасно... А куда
    деваться?
    - Смотри, - сказал Дикий Селезень: - вон там, у берега озера, плавают
    четыре утки. Летим к ним, - и там с ними будем в полной безопасности. Уж
    это - как дважды дыа четыре.
    - Ка-ак? Ка-ак? - спросила Дикая Уточкао. Она не знала оарифметики.
    - Да так, - сказал Дикий Селезень, - очень просто. Четыре утки да мы
    двое - всего нас будет шесть уток. У каждй утки по два зорких глаза. У
    шести уток - шесть на два - двенадцать зорких глаз. А у нас с тобой только
    - дважды дыа - четыре. двенадцать разделить на четыре будет три. В три
    раза, значит, безопаснее нам с теми четырьмя утками на озере, чем одним на
    болоте. Это уже точно арифметически.
    - Та-ак, та-ак! - согласилась Дикая Уточка. - Только что-то не
    гнравятся мне эти утки. Почему они не кувыркаются в воду вниз головой,
    почему хвостиков не кажут над водой?
    - Чепуха какая! - рассердился Дикий Селезень. - Не обязаны они все
    время кувыркаться! А разве ты не видишь, что каждая из них, как и
    полагается в нашей породе, с носка плоска? Разве у каждой голова, хвост,
    крылья не точь-в-точь такие, как у нас с тобой, и не такого же цвета? Все
    признаки налицо, а ты...
    - Та-ак, та-ак! - соглашалась Дикая Уточка. - Вижу-то вижу, а только
    что-то боязно мне, только что-то кажется мне, будто эти утки... какие-то
    не такие.
    - А какие же?
    - Да... афирметспские!
    - Ну, знаешь! - возмутился Дикий Селезень. - не желаешь, как желаешь,
    - и сиди ощдна в своем болоте, пока охотник не пришел. А я полетел.
    - Зря, зря, зря! - закричала ему вслед Дикая Уточка.
    Но Дикий Селезень уже перелетел на озеро и с плеском подсел к четырем
    деревянным уткам-чучелам, мертво покачивашимся на волнах. Прятавшийся в
    кустах охотник выстрелил, - и голова Дикого Селезня упала в воду.
    - Та-ак, та-ак, та-ак! - грустно закрякала Дикая Уточка; она отлично
    все видела из своего болота и еще глубже запряталась в кочки. - Зря ты,
    Дикий Селезень, погиб, зря, зря! Умная была голова, да дураку дана.*


    ъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъ

    АФОТР - АЦЦКИЙ СОТОНА Виталий Бианки!
    (Виталий Валентинович Бианки (1894 - 1959), русский советский писатель,
    писавший для детей о живой природе.)

    *вот к этому, собственно.
    za_gonzalez
    9:52a
    Чернозем
    Немиров в разделе Всё на Ч: повествует о тюменской рок-банде Чернозем:
    В 2001, кажется, году, завёлся у меня поклонник в Канаде, Монреале, Сергей Голиков.
    Сам он родом из Питера, в детстве был увезён родителями в Канаду, вырос там. Но любит Россию, пишет в русских тамошних газетах, активничает в русском ЖЖ, регулярно в Россию ездит. Вот в один из приездов в Питере он нечаянно купил мою книжку (стихи), ему понравилось, он мне написал вот я собираюсь в очередной раз в Россию можно я вас навещу?

    Ну, конечно, являясь хомо сум, то есть падкий на похвалу, я, конечно. не отказался: навести.

    Тот и навестил.

    Был как раз пресловутый май, не было воды, но жили у меня чернозёмы конкретно, Джексон Кокорин и Аркадий Кузнецов. Было как раз утро после их концерта, были они в сценическом гриме пьяные, в нём спали. То есть размалёваны были, как шлюхи портовые трёхрублёвые.
    Тут этот приезжает молоденький, розовый. свеженький, хорошенький.
    Эти, чёрные зёмы, в припадке похмельного дружелюбия давай его обнимать и всячески тискать этот напрягся.
    А он ещё, канадский друг революционер. Коммунист и всё прочее почему-то он думал, что и я такой. Он ко мне, как к дедушке Троцкому за наставления в революционной борьбе приехал. Он, наверно, думал, что я у себя под красным флагом сижу, в сапогах и галифе, маузер на столе.
    Но мне было не до наставлений, а я решил ему завести этот самый Чернозём порадовать заокеанского гостя радикальной революционной музыкой.
    Это как раз была запись со вчерашнего концерта - ужасного качества, звук плавал, играли зёмы довольно сильно не в склад и не в лад - но драйв был, этого не отнимешь.
    И на ужасной громкости а магнитофончик у меня хоть и маленький, но громкий, гад стал я ему это врубать.

    - Да чего музыка, музыку и дома могу послушать, давайте поговорим, - стал протестовать канадский революционер.

    Тут уж чернозёмы вскипели:

    - Что? Музыку нашу не хочешь слушать? Да мы тебя сейчас тогда в жопу выебем!

    Посмотрел юноша на их размалёванные морды да ещё в размазанной за ночь тушью вокруг глаз, вспомнил, как тискали его и по жопе хлопали при встрече испугался: ведь точно выебут! Эти без всякого сомнения выебут! И, тишком-бочком, попросился в сортир, и съебался.

    Хотя напрасно ебать бы в жопу мы бы его, конечно, не стали. Много у нас пороков но пидорасами мы не являемся. Этого чего нет, того нет.

    *
    Люди рассказывали, что тем же вечером указанный юноша пил водку в ОГах и рассказывал окружающим, как приехал к вождю мировой революции а там оказалось гнездо пидорасов, чуть его самого в жопу не выебли!

    Вернувшись в Монреаль, в какой-то местной русской интернет-газетёнке описал свой визит к поэту - в жизни Мирослава Немирова нет ничего романтического, один ужас алкоголизма и безобразия, идеалы революцию он давно предал и талант пропил.

    Роман Неумоев это радостно у себя какое-то время спустя перепечатал кому интересно, ищите у него на сайте.

    http://www.livejournal.com/users/nemiroff/742270.html
    http://www.livejournal.com/users/nemiroff/742549.html
    http://www.livejournal.com/users/nemiroff/742681.html
    http://www.livejournal.com/users/nemiroff/743055.html
    http://www.livejournal.com/users/nemiroff/743258.html
    http://www.livejournal.com/users/nemiroff/743618.html
    http://www.livejournal.com/users/nemiroff/743926.html
    rromanov
    1:05p
    Отвратительная рецензия на фильм "Девятая рота", выполненная в стиле сочинения пятиклассника "Что я видел в Эрмитаже".

    http://igryrazuma.ru/articles/culture/farewell_boys

    Куча претенциозных банальностей, перебитых девичьими охами-вздохами в стиле "хорошо, когда всё хорошо". Как говорится, если автору 17 лет, то из него ещё может что-нибудь выйти, если 30, то пора подумать о другом занятии.

    Нет, удивительно, на самом деле. Почему-то больше всего меня выводят из себя не какие-то мнения, идущие строго перпендикулярно моим, а такие вот наборы благоглупостей, вышивка серым по серому.

    Начиная от названия - "До свидания, мальчики", за которое только одно нужно беспощадно мочить в сортире, и заканчивая тупыми наездами на "голливудские штампы". Прежде, чем ругать "голливудские штампы", стоит на секунду задуматься, что сама эта фраза штамп ещё больший.

    Ну, и т.д., дальше разбирать не буду, я им не главный редактор, в конце концов, мне денег за это не платят. =)))

    Ом мани.
    hmuller
    2:08a
    Lurker of Chalice

    Давненько не брал я в руки шашек...

    Вот, к примеру, альбом Lurker of Chalice,
    вышедший в этом году на шведской Total
    Holocaust Records, мгновенно разошедшийся,
    переизданный в американском издательстве
    Southern Lord странным тиражем 777 экземпляров.

    Lurker of Chalice это сайд-проект Jeff
    Whitehead, известного в миру как Wrest,
    движущей силы и единственного участника
    сан-франциского блэк метал монстра Leviathan.

    Сан-Франциская БМ кодла существовала с середины-
    конца 90х, но заговорили о ней в 2001м после
    нашумевшего издевательского диска Weakling -
    "Dead as Dreams" (обзор в грядущем третьем номере
    КомКульта). Несмотря на несколько клоунскую
    природу последнего, он дает в целом верное
    представление о концепруальных сдвигах в отдельно
    взятом лагере. Пренебрежение жанровой гигиеной,
    в середине 90х годах сводившее скандинавскую волну
    к потребительскому знаменателю, американцы вывели
    на качественно новый уровень, оттолкнувшись от
    базовой эстетики БМ и придя к "пан-андеграудизму",
    если хотите. Подход к звуку заимствовал элементы
    любых течений, оказавшихся на задворках витрин.
    Жанровые рамки, сформированные отцами-основателями
    и оказавшиеся впоследствии сначала смирительной
    рубашкой, а потом и удобной маркетинговой фишкой,
    оказались размыты. Даже обязательные манипуляции
    с dark ambient (у Leviathan в особенности) существенно
    отличаются от известных прототипов; половину
    творчества последних можно назвать дарк-эмбиентом,
    сыгранным блэк-металическими средствами. Таким
    образом, сделана попытка воскрешения смысла и
    осмысления звука как механизма, а не как жанрового
    фетиша.

    За время существования Левиафана было записано около
    полутора десятков демо-альбомов, материал которых
    впервые был издан на tUmULt Laboratories, записано
    бесчисленное количество сплит-релизов (в том числе
    и с российской Blackdeath), два полновесных альбома
    блэк-металической хмури (оба на Moribund Cult Records,
    куда слиняла вся оставшаяся на плаву калифорнийская
    кодла), и совсем свежий эмбиентный релиз, отпечатанный
    исключительно на виниле и уже недоступный. Бурная
    активность неизбежно приводит к формализации и
    обживанию найденной ниши. Проект Lurker of Chalice
    это способ исследования новых звуковых и эстетических
    территорий. Dark ambient, doom metal, martial music,
    DJ-манипуляции, напоминающие альбом "Disduised Masters"
    Arcturus. Утвердается, что уже написан материал для
    четырех альбомов, из коих это первый.

    А вот, собственно (обложка издания Southern Lord;
    музыка 192 кбпс. Будет висеть как минимум неделю):



    1. [Untitled]
    2. Piercing Where They Might
    3. Spectre as Valkerie Is
    4. Minions
    5. Paramnesia
    6. The Blood Falls as Mortal Part III
    7. Granite
    8. Vortex Chalice
    9. Fastened to the Five Points



    Current Music: Lurker of Chalice
    za_gonzalez
    9:34a
    Всемирный день конца света 2
    1 февраля 1524 г.

    В первой половине 16-го века Лондон заполонили предсказатели и астрологи. В июне 1523 г. все они сошлись в мнении, что конец света начнется с наводнения Лондона, которое произойдет 1 февраля 1524 г.. От того, что предсказание поддерживало такое большое количество астрологов, многие из горожан поверили в него. Сотни семей стали покидать Лондон и расселяться на кентских и эссекских возвышенностях. К середине января по меньшей мере 20 тысяч человек покинули свои городские дома. Настоятель монастыря Святого Варфоломея с перепугу за невероятно большие деньги по тем временам выстроил укрепления близ Гарро-на-Горе, запасясь продовольствием на два месяца. Считалось, что подъем воды будет постепенным, так чтобы даже неверующие могли бы спастись. Ничего такого не произошло. Тем не менее, весь Лондон без остатка не смыкал в назначенную ночь глаз, чтобы потоп не застал его врасплох и "не подкрался к нему, аки вор в ночи". На следующее утро астрологам пришлось держать ответ. После спешной перепроверки данных ими была обнаруженая небольшая погрешность в вычислениях. Новое предсказание гласило: разрушению Лондона суждено ознаменовать начало конца света, но только не в 1524-м, а в 1624 году.

    "Народный Альманах" под редакцией Ирвинга Уолласа, 1978 г.
    amalgin
    11:26a
    Вячеслав Тихонов и старухи
    Поехали с женой на рынок в близлежащий поселок. "Колхозный" рынок, ясное дело, еще 15 лет назад сильно изменился: две трети торговых мест занято белорусами, торгующими какими-то своими жалкими тряпками и тапками, оставшаяся треть - роскошные торговые места азербайджанцев: пестрые палатки со свисающими гроздьями винограда, с персиками, нектаринами, хурмой, но и с вполне русскими плодами: морковью, картошкой, луком, яблоками... Снаружи, за воротами рынка, в грязи, азербайджанцы великодушно разрешили разместиться пятерым деревенским бабушкам. Все эти годы это одни и те же бабушки - краснолицые от работы на воздухе, с натруженными потрескавшимися руками. Моя жена их всех знает по имени.
    Бабки очень дружные, я бы даже сказал сплоченные, и, не смотря на то, что торгуют в общем-то одной и той же снедью, никогда не скажут о ком-то из подруг плохого слова, а если какой-то из них приспичило отлучиться, даже готовы расхваливать ее ассортимент - в ушерб своему бизнесу.
    В прошлом году случилась катастрофа: слабая бабка, погружая трехлитровую банку с огурцами в свой видавший виды стираный-перестираный целлофановый пакет (с изображением Майкла Джексона), не обратила внимания, что дно у пакета уже давно сгнило. И банка ухнулась на землю, разбилась, огурцыы вывалились на землю. А деньги-то были уже получены... Все бабки как одна закричали в голос, запричитали, стали жалеть как несчастную старуху, так и жену мою. Жена, живо представив себе, сколько трудов вложила бабка в эти огурчики, чтоб вырастить их, защитить от заморозков, да чтоб допереть их сюда,да как много для нее значат те гроши, которые она только что получила и вот сейчас вновь вытащила из кармана своего фартука, - стала отказываться от возврата денег. В общем, сцена была еще та. Принимала участие вся массовка. Общее возбуждение прекратила старуха, оказавшаяся у них предводительницей (она, скорей всего, и дань азерам и ментам платит от имени всей стихийной артели, я думаю), она рассудила: обе виноваты, нечего тут сопли разводить, разбитая банка должна обойтись в пол-цены. Т.е. присудила вернуть покупательнице половину денег. Моя жена не соглашалась и на это, но тут бандерша прикрикнула на нее так, как никогда не кричат на покупателей при цивилизованных рыночных отношениях, и та подчинилась. И в дальнейшем мы стали лучшими друзьями этой бригады. Даже когда нам ничего не нужно, жена, увидев, что мы проезжаем мимо, все время мне говорит: а давай заедем, капусточки купим квашеной. И т.д. Я не сопротивляюсь. Хотя огурцы мне их не нравятся. Они годятся разве что на рассольник.
    Вчера, пока моя жена занималась привычным делом - у одной капусточки, у другой - свеколки, у третьей - кабачок, я обратил внимание, что к старушкам подошел актер Вчеслав Тихонов. Последний раз я видел его два года назад, когда он в местном хозяйственном магазине покупал себе шланг. Он и тогда произвел на меня впечатление тем, насколько же он стар, и как же он это шланг потащит, но в этот раз я просто поразился. Это был не просто старик, а очень древний старик, еле стоящий на ногах, заросший щетиной, слабый. Когда он отсчитывал у себя на ладони монеты (монеты!) чтоб заплатить бабкам, я заметил, что ладонь у него в общем-то прозрачная. Нет, он, конечно, не производит впечатление бомжа, вставшего с похмелья. Нет, это довольно акккуратная, чистая и очень бедная старость - как ее описывают в литературе хорошие писатели. Узнать его можно было с трудом, одет он был плохо. У бабок к нему оказалось особое отношение, он их, видимо, постоянный клиент. Одна даже пыталась всучить ему свой кабачок бесплатно, но тот тихим голосом отказался. Мне кажется, у него не нашлось сил даже улыбнуться. Или он скрывал, что во рту не все зубы на месте. И тогда бабки назначили ему "особую цену", о чем он, конечно, не догадался, но мы-то, только что покупавшие у них те же самые вещи, сразу это поняли. Старик и в самом деле не знал, что почем, и очень довольный, что еще какие-то железные рубли у него остались, ушел с покупками. К азербайджанцам он даже не заходил - цены там известно какие.
    Когда он, шаркая и кашляя, с трудом передвигая ноги, отдалился от загорелых трудяг-старух, те, конечно, стали в разговоре меж собой его жалеть. Чаще всего повторялось: "Один, совсем один, какой старенький, какой больной..."
    Почему один? Чем больной? Как вообще он живет и где? И почему не в Москве, где рядом медицина?
    Конечно, десять интервью в неделю с Оксаной Робски и двадцать интервью с Димой Беланом, которого, оказывается притесняет молодая острозубая вдова Айзеншписа, - это, конечно, может быть,и интересно. Кому-то. А вот почему заживо похоронили нашего Андрея Болконского? Штирлица, наконец? Ну нигде ничего о нем не читал!
    nemiroff
    11:16a
    Обряд обрезания девочки в Чаде, Африка:
    заголнзалез сообщает:
    http://www.livejournal.com/users/za_gonzalez/180894.html?nc=29

    "Обряд заключается в обрезании у девочки, после первой менструации, клитора и лишении ее девственности. Производится взрослыми женщинами.

    Женщины Запада и Востока, Юга и Севера, освобожденные от вековых патриархальных предрассудков, приходят в ужас и негодование от одной мысли этого варварского обряда, полагая что это позорные пережитки общества, которым управляют мужчины, цель которых лишить женщину природного права получать сексуальное удовольствие. Ассоциируется это обычно с мусульманской культурой.

    Так вот это неправда.

    Обряд женского обрезания существовал в Африке задолго до пришествия туда ислама. Считается, что в матриархальном обществе, к которым продолжают относятся многие африканские племена и поныне, женщина не должна идти на поводу сексуальных искушений, потому что это превращает женщину-правителя в женщину-раба, уязвимую в своей социальной иерархии.

    Во время обряда, когда девочку проводят мимо мужчин, мужчины падают перед ней ниц, изображая полное преклонение перед ее силой и властью.

    Феминистки и освобожденные женщины Востока, Запада, Севера и Юга довольствуются банальными оргазмами."

    Там у него и сножество фоток.
    vidverto
    10:43a
    Нашей жизни основа
    Нам цель великая дана,
    И верою душа согрета:
    Россия будет спасена,
    И возродится вся планета.
    Всегда Спаситель впереди,
    Его Ученье - нам опора.
    Сквозь годы будем в жизнь нести
    Свет этих знаний чудотворных.

    Партия ДРУГГ - наше стремление,
    Это нашей жизни основа.
    Добровольное распространение
    Учения Григория Грабового.

    Григорий Грабовой ведёт
    Во имя мира поколений,
    Нам силы новые даёт
    Его заветное Ученье.
    Взошла гармонии заря,
    Гармония благословенна.
    В нём руку помощи не зря
    Бог подаёт нам неизменно.


    по ссылке от [info]tiphareth

    Данный персонаж ничем не хуже Ридигера, Ратцингера, Сергея Борисовича Сита, академика Вселенского и мутноглазого дяди из "союза православных граждан", вы его не пинайте уж так.

    cm: гимн политической партии ДРУГГ
    cyberwombat 9:58a
    Зомби 90-х
    "Zombie '90: Extreme Pestilence" ("Зомби 90-х") Андреаса Шнааса -- лучший из фильмов, что я видел за всю свою жизнь. Это, пожалуй, самый трэшевый зомби-хоррор в истории кинематографа. Я, во всяком случае, не верю, что можно снять более ужасный фильм.

    "Zombie '90: Extreme Pestilence" невыносимо прекрасен. Начиная с кадров, когда из разрезанного живота зомби вываливаются сосиски, символизирующие кишки, заканчивая сценой разрезания живота и промежности резиновой женщине, символизирующей женщину живую. Во время сцен расчленения ассистенты выплескивают на героя кровь из ведер, швыряют из "вне кадра" отрубленные конечности. Пластмассовые головы, резиновые конечности, безголовые манекены -- я не знаю, где Шнаас набрал столько прелестного хлама. Фильм снят на любительскую видекамеру и смонтирован на двух видеомагнитофонах. Озвучан сверхгениально; особенно хороша сцена с поцелуями. %)

    Под конец фильма оживают рок-музыканты Джими Хендрикс и Джим Моррисон. В виде плотоядных зомби, разумеется.
    "Эй, Джим, помнишь меня? Я был на Вудстоке!" -- кричит главный герой, убегая от блюющего кровью Джима Моррисона. Всепоглощающая картина абсурда.

    Одним словом, самый охуенный из виденных мной за последние лет пять фильмов. Для поклонников брутального евротрэша картина к просмотру обязательна.

    Впрочем, пусть за себя говорят скриншоты.
    скриншоты )

    Шнаас велик и прекрасен.
    foto_decadent
    [ lauraiscoolbork ]
    3:37p
    magazine :: noise (au)
    issue :: 17
    photo shoot :: 'window dressing'
    photographer :: martin sanmiguel
    model :: fabiana capra
    location :: house works & ny opera house
    teaser ::



    +5 )
    hmuller
    12:03a
    Еще раз о постмодерне
    15:06 07.10.2005
    Еще раз о постмодерне

    А вот, между прочим, два проекта,
    не обделенные легендарностью. Оба 
    издаются на одном и том же издательстве,
    лидеры поддерживают дружеские отношения,
    а музыканты из этих проектов принимали
    участиe в записи альбомов друг друга
    (ну, практически), и даже до посвящений
    друг другу альбомов дело доходило.


    Вот их вебсайты: раз и два.


    Оба, что забавно, одинаково информативны.


    Вы уже большие мальчики и девочки,
    и выводы сделаете сами.


    read more at Поздемный Штаб Всего
    Friday, October 7th, 2005
    foto_decadent
    [ nativegirl ]
    11:01p
    Photographer: Benjamin Kanarek || Also, a question
    Benjamin Kanarek Photographs

    +6 )


    And a question:
    I'm looking for a particular photoshoot of two women dressed as school girls (oxford shirts, sweaters, berets). The photographs are in greyscale from what I remember, and in one they're smoking in the bathrooms? I'm sorry I can't remember the photographer or models, but I know they've been posted here a couple of times at least. So if anyone has the entry saved or knows the name of the photographer/model/photoshoot, that would be wonderful.
    Saturday, October 8th, 2005
    morky
    7:21a
    Загадка
    Цитата:
    Уравнивание в правах титульной нации и отдельных представителей ее бывших поработителей из когорты КГБ-НКВД и их потомков привело к знакомому из мировой истории результату, когда лидеры нацменьшинства начинают паразитировать и злоупотреблять демократическими правами, которые получили от власти титульной нации.
    Попробуйте угадать:

    1) Каким политическим термином ныне определяются подобные взгляды? Если нет, то почему?
    2) Какая нация подразумевается под"титульной", а какая нация названа "потомками поработителей из когороты КГБ-НКВД"?
    3) Гражданин какой страны высказывает вышеприведенную мысль?
    4) Какие подобные случаи имеются в виду автором, когда он называет результат "знакомым из мировой истории"?

    Ответ (*)
    Friday, October 7th, 2005
    ne_letay
    10:38p
    Дворовый романс
    Мне бы твое небо, российский двор, розовое вроде,
    Сахарные головы облаков, тополиный лепет.
    Вот бредет по свету живая тварь, нежное отродье,
    И таких, как сам, глиняных щенков из обломков лепит.

    Расскажи мне, как на рассвете рот обжигает паста,
    Как сигарета с утра горчит, схожая с отчаяньем.
    Как идет-бредет по асфальту вброд твой грибной апостол,
    Начиная фразу мычанием, кончая молчаньем.

    У меня в саду на краю земли сверчковые трели,
    Облака лакает соседский кот,- сижу и не двинусь.
    А мои дворовые короли все поумирали -
    Кто сторчался, кто спился. Кому на вход, а кому на вынос.

    Посреди двора призрачный дымок - здравствуй, Старый, как ты?
    Погоди, не тай, не улетай, что за разговор?..
    В самой середине моей груди нанесен на карты
    Беззаборный двор, беззаботный двор, безнадзорный двор.

    Иисус хрущоб, шантрапа, торчок, цацка моя, детка,
    Былинка - не богатырь, уличный герой...
    Кафельная плитка, парадняк, лестничная клетка,
    Звонок не работает - тук-тук, я пришла, открой.
    Saturday, October 8th, 2005
    semas
    6:05a
    типа шабат шолом
    Суббота, 6 утра, а я уже проснулся.
    Что за хуйня такая?
    Friday, October 7th, 2005
    foto_decadent
    [ tenebrous ]
    6:43p
    photographer Patrick de Warren




    II )
    Saturday, October 8th, 2005
    krylov
    4:44a
    Теологическое
    В каком-то смысле зороастризм есть абсолютный монотеизм.

    Именно что абсолютный - в отличие от иудейского или мусульманского.

    Ибо бог иудеев или бог мусульман утверждает себя через то, что он чрезвычайно крут - ну, например, смог сотворить мир, или там им управлять. Если найдётся другой бог, равный этому по силе - что ж, получится, что есть два бога. Понятно, что ни иудейская, ни исламская теология такого не допускает - ну а если вдруг? Если Аллаха ударит по руке другой Аллах, который переаллашит первого? Они поклонятся второму, да. Потому что они поклоняются не Аллаху, а его силе. Что - - - .

    Что касается Благоверия, то в нём верующим предлагается максимально жёсткий вариант. Есть существо, претендующее на то, что оно - Бог. Оно - по крайней мере внешне - является "близнецом" истинного Творца. Оно может продемонстрировать высокий уровень владения "всякой крутью" - то бишь "невозможными для человека вещами".

    И всё-таки почтения и поклонения заслуживает только истинный Творец, а не Враг. Не потому что он крут, а потому что он благ.

    Более того, осознание этого факта является целью человеческой истории.

    )(
    Friday, October 7th, 2005
    foto_decadent
    [ _odyssey ]
    4:22p
    Holiday related?
    Does anyone have any holiday/seasonal (this season/Winter) photoshoots?
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
УНАБОМБЕР: ВСЕ УТОНУЛИ | Притча о Бесах и о товарище Зюганове
КООПЕРАТИВ НИШТЯК | Мы русские. Мы думаем сложнее. | В. Истархов, Арийско-Русско-Славянская академия