Купила корсет, не знаю зачем. Черное кружево всегда гипнотизирует. Потрясена. У меня в нем совершенно ебанический вид. На уровне искусства высокого разложения. То ли Саудек то ли Виткин. Они что - эти маскарадные одежды - всерьез носят? Женщины.
В Америке появились "банкоматы ради Христа" Предприимчивый проповедник в Лос-Анжелесе нашел лучший способ собирать деньги на церковь, чем обходить прихожан со подносом для пожертвований. Он установил в трех церквях своего округа электронные банкоматы и основал частную компанию для поставок таких же аппаратов в другие храмы. Пастор Марти Бейкер называет новые кассовые аппараты "АТМ ради Христа", используя официальную аббревиатуру для банкоматов, которые в изобилии присутствуют в банках и на главных улицах всего мира. По словам Бейкера, проявить изобретательность пришлось потому, что в последнее время традиционные сборы резко понизились: люди перестали носить с собой деньги в обществе, где их все более и более заменяют пластиковые карточки. В отличие от обычных банкоматов, "банкомат ради Христа" не дает пользователям брать деньги, поясняет портал "Credo.Ru". Специально разработанный механизм позволяет дарителям только делать электронные пожертвования и выдает им квитанцию. Некоторые жертвователи затем кладут квитанцию на обычное блюдо для сборов пожертвований, чтобы испытать чувство "дарения". В этом году три церкви Бейкера, как ожидается, соберут с помощью таких банкоматов от $200 тыс. до $240 тыс. Его компания уже установила такие банкоматы еще в семи церквах. По мнению Бейкера, эта технология поможет церквям идти в ногу со временем и быть на уровне современной экономики. Священнослужитель сравнил это новшество с изменениями, произошедшими несколько столетий назад, когда пожертвования в виде зерна и животных были заменены деньгами. "Держу пари, что это тоже вызвало в свое время бурю эмоций," - сказал он. Бейкер уверен, что его банкоматы для пожертвований - шаг к будущему в обществе без денег, и его компания уже заглянула за горизонт: по словам пастора, сейчас идет работа над созданием индивидуальных автоматов для пожертвований, которые будут крепиться к задним частям скамеек.
концерт группы КооперативништяК, запланированный на конец октября, судя по всему не состоится (в этом и нет ничего удивительного, последние шесть концертов накрывались медным тазом при их подготовке,даже до афиш дело не доходило). пару недель назад администратор, занимающийся организацией сего мероприятия позвонил и истеричным голосом доложил, что его окружают в подмосковье какие-то зомби с кладбища. больше никаких известий, мобильник не отвечает. в общем кн-стандарт. всем страждущим придется довольствоваться альбомом, что, вероятно, не самый худший вариант. Видимо, придется самому браться за дело, так как больше никто ничего сделать не в состоянии.
Current Mood: sleepy Current Music:mythos - message.
Толстый провайдер, пролетая над Иерусалимом, крылом махнул и меня укрепил в моих комплексах. Который день клокочу. Он как то меня уже утешил разок, очень ловко: -Ну и что, что рак. Это все пиар один. Ну помрешь, в крайнем случае. Я пойду покурю. Я вся такая бледная-слабая-в креслах, набрала было воздуху, чтоб ему гневно завопить: -Тебе то легко говорить!, но начав только, поняла, как это пафосно и смешно звучит и заржала на полуслове. Провайдер захрюкал в дверях: -О, получилось, получилось! Так и живем. Когда хватает этого вот.
Архитектор - художник Яков Чернихов (1889-1951 гг.)
Яков Чернихов родился 17 декабря 1889г. в г. Павлограде Екатеринославской губернии (ныне Днепропетровская область) в семье, где кроме него было еще 11 человек детей. В1904 году Чернихов уезжает из Павлограда в Одессу и поступает в Одесское Художественное училище, которое являлось филиалом Петербургской Академии Художеств. В поисках средств к существованию молодому Чернихову приходилось работать грузчиком в порту, картонажником, резчиком паспарту, ретушером и фотографом, помощником архитектора при проектировании и строительстве Одесской выставки, благодаря чему он рано овладел различными сторонами графического рукотворного ремесла.
Одесский период стал в жизни будущего мастера важным этапом становления творческой личности; его преподавателями в Училище были Г.А Ладыженский и К.К. Костанди, ведущие художники Южнорусской школы.
Именно в Одессе складывается неповторимый стиль Я. Чернихова: с 1912 года он стал интересоваться начертательным искусством, графикой и начал работать над курсом орнаментального черчения, который задал направление последующим творческим поискам; в том же году начинается его педагогическая деятельность, которую он продолжает затем до конца жизни.
В 1914 году, окончив Училище, он переезжает в Петербург и поступает на живописный факультет Академии Художеств и одновременно на Высшие Педагогические курсы Академии. В 1916г. Чернихов переходит на архитектурный факультет и заканчивает его уже после Великой Октябрьской революции, в 1925г., со званием архитектора-художника. Его учителями были такие педагоги классической школы, как В.А. Беклемишев, Д.Н. Кардовский, Г.А. Косяков, И.А. Фомин и главный его "наставник" - академик архитектуры Леонтий Николаевич Бенуа.
Круг проблем, занимавших Я. Чернихова, был необычайно широк. Исследования в области геометрического орнамента и супрематизма, разработка новых методов преподавания графических и пространственных дисциплин, вопросы теории конструктивизма и проблемы формообразования современной архитектуры, проектирование и строительство гражданских и промышленных зданий.
После окончания Академии Художеств в 1925 г.Я.Чернихов на протяжении 20-30гг. занимался производственно - проектировочной работой в Ленинграде. В 1927 году он организовал в Ленинграде собственную "Научно-исследовательскую экспериментальную лабораторию архитектурных форм и методов графирования", где в кругу учеников и помощников развернул активную экспериментаторскую и проектную деятельность.
Он создавал проекты для форпостов индустриализации - металлообрабатывающих заводов, предприятий химической промышленности; проектировал жилмассивы, Научно-исследовательские институты и школы (около 60 объектов его личного творчества и авторства, свыше 30 проектов, исполненных под непосредственным руководством Якова Георгиевича).
Наибольшую известность в строительном наследии Я.Чернихова получил проект водонапорной башни Канатного цеха завода "Красный гвоздильщик" (1930-31 гг.).
Благодаря практическому строительству Яков Григорьевич получил возможность изучать и проанализировать специфические свойства всех составляющих промышленной архитектуры. Реальное проектирование оказывало огромное влияние на творчество мастера, давало ему обширный материал для экспериментальной исследовательской работы.
Самоубийство военнослужащих - это сверхзадача армии, не обязательно российской. Армия служит ситом, охраняющим общество от "опасного мусора", который осмеливается сохранять в себе чувство собственного достоинства и отставать право на внутренний идеализм. Этого быть не должно.
25 мая 2006 года директору не понравилось, что его 39-летний подчиненный плохо исполнял свои обязанности. Он накинулся на работника, избил его, а затем вывез в лес за пределы Белогорска. В лесу директор заставил мужчину раздеться и приковал наручниками к дереву. Пострадавшего обнаружили только через сутки сотрудники железной дороги.
Элементы, составляющие общество, должны быть не менее независимыми, чем упомянутый "39-летний подчиненный".
На самом деле ничего необычного или тем более неправильного в этом нет. УПА действительно (и особенно в последние годы своего существования - уже после окончания ВМ2) воевали за создание независимого украинского государства. Естественно, здесь пропущено слово "фашистский", и исторически вернее было бы говорить о "независимом фашистском украинском государстве", но Уинстон Смит не менее нашего хочет кушать.
Тем не менее, у этой исторической логики есть свои противники. Например, Виктор Полищук, непримиримый борец за идеалы либеральной демократии, не допускает словосочетания "независимый фашистский", ибо считает эти понятия тотально антагонистическими. Но вопрос не в совмещении двух (якобы) несовместимых понятий, а в том, чтобы правильно истолковать понятие "государство". Само слово "государство" обозначает тоталитарный и тотальный конструкт, ограничивающий неотъемлемые человеческие свободы и навязывающий образ действий, не совместимый с критическим (т.е. подлинно гуманным) восприятием действительности. Когда человек осознает этот факт, он поймет, что каким бы ни было государство - украинским, еврейским, российским, американским, немецким - к нему применительным любые определения, вплоть до (якобы) несовместимых.
Так же как говно может пахнуть розовой водой, красным деревом, хлоркой, жаренным беконом или собственно говном, так и власть в государстве может быть фашистской, либерально-демократической, этнической, социалистической, бандитской, консервативной или беспредельно другой, но это будет власть в государстве - говно не перестает быть говном, как бы оно не пахло.
Поэтому, как именно квалифицируют действия УПА в Администрации Президента - это вопрос, к которому неравнодушны лишь идиоты. Чем больше они будут пиздить друг друга в подворотнях, правительствах и на "майданах", тем лучше для нас.
Вот,бля,если я вот напишу к примеру такой тут вопрос:а как вы думаете,а Чубайс когда-нить засовывал палец в попу? псы:помним- http://www.gov.ru/main/page7.html
Лытдыбр: всё получилось Аукцион в Реставрации удался: из 20 предоставленных лотов продались 19. Аукцион был изначально заявлен как благотворительный, так что и непроданные лоты, и выручка продавцов поступали в доход Фонда. С учётом ошибок первого мероприятия, был сделан упор на adequate pricing, по стартовым ценам не дороже 6000 рэ за лот. В результате выручка для Фонда составила 34.200 рублей наличными, каковые и будут обращены в доход двух детских интернатов. Это, может быть, не много для благотворительного аукциона, но я уверен, что интернаты найдут, на что потратить выручку. Вернее, они давно уже нашли, да только денег не было. Теперь есть. А volinad придумал отличную идею для следующего аукциона. Осталось воплотить.
Сеня проснулсо с навязчивым словом в голове.Слово это-конвектор.Я понятия и не имею откуда оно родилось у меня в голове(ведь ничего связанного с этой темой насколько я помню вчера в нашей скромной компании не обсуждалось),из каких задниц подсознания оно вылезло,но я воспринял это событие как факт.Чуточку полежав в кровати,пытаясь вспомнить существует ли такое слово вообще,спрашивая себя откуда нах оно блядь стало первым словом ,которое произнес с утра,я поперся к моим славным спящим с похмелюги друзьям с аналогичным же вопросом.В ответ получил невнятное сладкое мычание и вежливую фразу с просьбой пойти таки на хуй%) Но я не стал терять времени зря и поразмыслив минуты три во что придумал:короче,конвектор,это же от слова конвектировать,так?Так.Значит преобразовывыать что-либо в что-то другое.Конвектировать можно и энергию.Энергию алкоголя в физическую активность.Значит-все люди врожденные конвекторы в некотором смысле.Как-то так. А может быть меня глючит и я просто где-то вычитал это словечко и терь не могу это вспомнить. Потом я рассказал о своих догадках тем же спящим друзьям и со спокойной совестью ушел есть маленькие твердые помидоры.(а вы кстати знаете,что у помидор можно определить пол?) А вчера...тое ранним сеня ОНИ убили кенни,блядь,сволочи. Что там как у нас с грузией?
Как будто Максим Жуков написал новый роман. И мы все его персонажи.
Какая-то непонятно кем вызванная и непонятно в чем заключающаяся глобальная катастрофа. Остатки человеческого рода собираются среди небоскребов Нью-Йорка, размещаясь в них такими локальными коммунами. Среди этих коммун возникает соперничество остатков христиан и какой-то таинственной группы тантрических буддистов. О них ничего толком неизвестно, однако, некоторые из христиан, руководимые почему-то по-прежнему могущественным Фондом эффективной политики, говорят о том, что нам всем необходимо переходить на буддийские позиции. Только так можно спасти гибнущее христианство. И здесь очень важную роль играет фигура буддолога Пятигорского, который будто бы знает какие-то скрытые от христиан тайны.
Между тем, остатки христиан разбредаются по группам. Вдруг как по команде взрываются все нью-йоркские мобильные телефоны. С этого момента открываются все водопроводные краны, и Нью-Йорк постепенно заполняется водой. Мы спасаемся на верхних этажах самых высоких небоскребов, куда сквозь грозу приплывают спасшиеся люди.
В это время одна из групп христиан Группа поиска доплывает до одного из небоскребов, почти полностью ушедшего под воду. Они с удивлением обнаруживают, что в нижних этажах небоскреба обитают живые люди. Причем их довольно много и они чувствуют себя ничуть не плохо. Более того, у них праздник и к ним приплывают из разных концов города новые и новые гости.
Группа поиска проникает внутрь здания и присоединяется к пирующим собравшимся, которые время от времени торжественно справляют какие-то непонятные религиозные обряды. Выясняется, что это и есть та самая группа буддистов и социалистов. Мировую катастрофу вызвали именно они, замыслив по рекомендации Парвулеско и Серрано уничтожить большую часть человеческого рода для облагораживания расы. Потом остатки буддистов должны выйти на сушу и заселить землю, свободную от низших рас. Почему-то очень большой популярностью в их среде пользуется президент Путин. Раздаются сообщения о прибытии новых и новых членов буддистского клана. Я твердо запомнил только имя автора "Кода Да Винчи" Дэна Брауна.
Наконец, затесавшихся среди гостей христиан обнаруживают. Их никто не собирается убивать, просто выпроваживают вон. Но в это время одна девушка из Группы поиска вступает в разговор с одной буддисткой, которая рекомендует ей прочесть какие-то таинственные религиозные книги, с помощью которых эта секта может управлять Вселенной. Разумеется, христиане возмущаются злодействами буддистов и отказываются принимать какие бы то ни было посвящения. Христианка говорит буддистке, что на Земле не осталось ни одной живой собаки, и это приводит буддистку в состояние горести и печали.
Когда Группа Поиска выходит из небоскреба, они с радостью видят, что на Земле все вновь хорошо, светит Солнце, никаких следов катастрофы, все люди живы и здоровы. Все радуются, только девушка плачет, понимая, что человечество спасла та самая буддистка с помощью своих священных книг, осознавшая, что больше никогда не будет иметь собаки. Значит, буддизм прав, а христианство неправо. Ее утешает один из ее друзей, который говорит, что если с помощью буддизма оказалось возможным спасти человечество, значит буддизм просто входил в Божественный план как орудие спасения. Вера не должна пострадать.
На этих словах я проснулся посреди глубокой ночи и где-то полчаса лежал без движения. Через полчаса, припомнив все подробности ночного кошмара, я понял, что пора брать неделю отпуска.
TIFF А вот не подскажут ли уважаемые френды, какой софтиной полагается смотреть многостраничные TIFFы под линуксом. Уточняю-именно смотреть, не редактировать.
Пока я додумался перегнать их в DjVu и смотреть через djview
Я позвонил Имельянову и спросил: Херц Сердеевич, что ты думаешь о спорах вокруг появившейся в сети новой книги Пелевина? Его книга или не его? Имельянов, чуть помедлив, ответил:
- Разберем стилистически первый же абзац:
"Когда я пришел в себя, вокруг была большая комната, обставленная старинной мебелью. Обстановка была, пожалуй, даже антикварная - покрытый резными звездами зеркальный шкаф, причудливый секретер, два полотна с обнаженной натурой и маленькая картина с конным Наполеоном в боевом дыму. Одну стену занимала доходящая до потолка картотека из карельской березы, очень изысканного вида. На ее ящичках были таблички с разноцветными надписями и значками, а рядом стояла лестница-стремянка."
"Когда пришел" - "была": это подстрочный перевод с чукотского. "Очнулся и увидел" - хотел сказать автор. Это все равно что написать: "Когда я приехал в пригород, вокруг была осень". А без меня ее там не было?
"Вокруг" комната быть не могла: герой стоит спиной у стены.
"Обставленная" и тут же "обстановка", которая тоже "была". Опять двойка.
"Пожалуй, даже антикварная" по уровню стилистики равно рекламе "Пожалуй, лучшее пиво в мире." Нет, реклама лучше - там "даже" нет.
Кроме конного Наполеона, в антикварность которого еще можно поверить, остальное антикварно условно, ибо звезды на зеркальном шкафу, "причудливые" (чем?) секретеры и полотна с обнаженнной натурой могут быть вполне современными.
"Покрытый резными звездами". Если звезды резные, то все проще: "шкаф с резными звездами", в крайнем случае - "украшенный". Потому что "резное" покрывать не может - оно суть принадлежность массива дерева.
В чем "изысканность вида" картотеки? Предложено верить на слово. Назывательность вместо изобразительности.
Откуда известно - на глаз! - что береза именно карельская? Герой - не токарь по дереву с многолетним опытом и не оценщик мебели. Но, видимо, владелец картотеки человек богатый - из хилой, тонкостволой карельской березы крайне редко делают мебель. Портсигары были в ходу когда-то. Игрушки и т.п. просто автор помнит, что "карельская береза" - это шикарно.