Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 450 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Tuesday, October 18th, 2005 |
foto_decadent
[ theslash ]
|
3:00p |
marcus schenkenberg |
doctorandrew
|
3:49p |
Я ФСЕГДА ЭТО ЗНАЛ !!! LINK
Ура, товарищи!P.S.: за ссылку отдельное спасибо тов. maleficio. Current Mood: абырвалг ! |
ardento
|
3:48p |
Lohophora Williamsii Бесценно, бесценно. На адрес вице-премьера Александра Жукова было направлено письмо. Аппарат Правительства переслал его нам со следующей резолюцией: "Просьба рассмотреть и о результатах сообщить заявителю". Пробежав письмо глазами, я едва не упал под стол. Послание оказалось импровизацией на тему классического спама из Зимбабве! Впрочем, читайте сами. ( + ) |
nemiroff
|
3:49p |
богомяков (продолжение)
2.2 Вот еще одна история периода искренней веры В.Богомякова абсолютно во все. Поздняя осень 1989 года, поздний вечер. Автор этих строк является посетителем жилища Богомякова В. Его впускают (один из детей), его проводят на кухню, на кухне есть кухонный стол, на столе стоят три бутылки водки - невиданная роскошь по тем временам, временам угара антиалкогольной компании. Закуски на столе, естественно никакой нет, ибо по тем временам лютого безалкоголизма закусывать считалось все равно, что выливать водку в унитаз. Но зато есть на столе большой настольный термометр - настольный, комнатный, для если кому интересно знать, какова нынче в комнате температура воздуха по шкале Цельсия; он будет в дальнейшем играть важную роль в этом повествовании, поэтому я упоминаю его особо. Еще есть Наталья Бывшебогомякова, вид у который гордый и неприступный. Имеется и хозяин дома, Богомяков В., который пьет водку чайными стаканами и - рыдает.
Оказывается, он только что силой взгляда сумел поднять спирт в термометре - то есть температуру - на четыре деления вверх, - а гадина Натаха не желает это подтвердить. - Но ведь ты же видела, я же вот, сейчас, на твоих глазах, - взывает Богомяков В. к бывшей жене. Гордо и непреклонно та отвечает: - Владимир, ты прекрасно знаешь, что я нисколько не сомневаюсь, что ты способен это сделать, но на грех лжесвидетельствования я не пойду: я верю, что так и было, но сама - не видела: я специально отвернулась, чтобы с таким сатанизмом никаких дел не иметь. (Кстати, в этом она стояла на совершенно официальных церковно-православных позициях: Православная Церковь нисколько не отрицает наличия всех подобных вещей и явлений, но решительно осуждает тех, кто этим занимается).
- Гадина, ну ведь какая гадина! - пия водку стаканами и размазывая слезы обиды по бородатому лицу, объясняет мне В.Богомяков, - видела она, все видела, назло мне врет, что не видела! Хотите верьте, хотите нет, но длилось это часов шесть: Наталья гордо сидела на стуле, обладая, нужно признать, осанкой и статями какой-нибудь британской герцогини, и гордо опрокидывала рюмочку за рюмочкой, в основном со мной, ибо Бога - см. далее; я сидел, не зная, как быть и понимая, что лучше бы мне уйти, но три бутылки водки...
В.Богомяков время от времени сидя задремывал, а потом просыпался и начинал снова взывать к Наталье, уговаривая ее не выделываться, а честно подтвердить то, что она видела своими собственными глазами, просто не могла не видеть, - и т.д.
Не слишком скушенный в тонкостях парапсихологии, автор этих строк предложил разрешить проблему очень просто: пускай В.Богомяков снова поднимет (или опустит) силой мысли спирт в градуснике, а я не гадина Натаха, я человек посторонний, я точно подтвердю, если что. - Да ты что? - взвился Бога - Я тебе что, Лао Цзы какой-нибудь, - чудеса по пятнадцать штук в день на заказ вытворять? У меня второй раз в жизни такое только и получилось - а эта гадина!... - и все начиналось снова. |
amalgin
|
3:36p |
КАК ЗАХВАТИТЬ ОСОБНЯК ВОЗЛЕ КРЕМЛЯ (инструкция в документах) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 327 О принятии дара народного художника СССР А.М.Шилова В Государственную Думу обратился народный художник СССР А.М.Шилов с предложением передать в дар Отечеству триста пятьдесят пять работ для их постоянного экспонирования в выделенном для этой цели здании в центре Москвы. Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет: 1. Принять дар народного художника СССР А.М.Шилова, выразить ему благодарность за благородный и бескорыстный поступок. 2. Обратиться к Правительству Российской Федерации и мэрии Москвы с просьбой о выделении соответствующего помещения для размещения картин А.М.Шилова. 3. Комитету Государственной Думы по культуре разработать проект закона о сохранности коллекции и порядке ее использования. Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ Москва 13 марта 1996 года 150-ПГД Выписка из ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 21 от 14 января 1997 года О создании Государственного учреждения Московская государственная картинная галерея народного художника СССР А.Шилова В целях сохранения и постоянного экспонирования художественного наследия народного художника СССР А.М.Шилова и обучения талантливой молодежи в традициях русского реалистического искусства Правительство Москвы постановляет: 1.Принять от народного художника СССР А.М.Шилова передаваемую им в дар городу Москве коллекцию художественных произведений. 2.С 1 января 1997 года создать на базе коллекции авторских произведений А.М.Шилова Московскую государственную картинную галерею, творческую мастерскую и мастер-класс в здании по ул.3наменка,5, в качестве государственного учреждения культуры г.Москвы музейного типа (музей) с присвоением первой категории. 3.Правительству Москвы выступить учредителем Московской государственной картинной галереи, творческой мастерской и мастер-класса народного художника СССР А.Шилова и утвердить Устав Государственного учреждения Московская государственная картинная галерея народного художника СССР А.Шилова. Ю.М.ЛУЖКОВ P.S. В последующие годы, согласно информации на сайте http://shilov.su, художник передал в дар городу еще около 400 своих произведений, для чего пришлось, кроме уже переданного особняка, отдать ему и все прилегающие территории, для размещения допонительных экспозиций отселить жителей из четырех жилых домов и даже отобрать у Государственного музея изобразительных искусств им. А.С.Пушкина здания, на которые музей претендовал. Открывая 30 мюня 2003 г. новые здания галереи, мэр Москвы Ю.М.Лужков, в частности сказал: "Cегодня у нас есть прекрасная возможность поздравить Александра Шилова с таким приобретением... Он широкой души человек. Он подарил городу практически все свои произведения. Он подарил это с доброй и широкой душой. И, конечно, мы не могли не ответить тем же, что он предложил нам в качестве своего потрясающего по ценности, бесценному дару. И наши архитекторы, наши строители сегодня преподнесли хороший добрый подарок - вот это дополнительно к тому, что мы шесть лет назад приспособили под Галерею Александра Шилова. Сегодня мы получили полноценную Галерею, которой тоже может оказаться недостаточно, потому что Шилов все время в творчестве, все время в работе, все время в поиске." Сайт А.Шилова сообщает, что так оно и вышло: "В 2004 году в канун Дня города, продолжая добрую традицию, Александр Шилов вновь передает в дар Москве свои новые работы. 27 произведений - 7 картин и 20 рисунков - пополнили собрание Галереи, коллекция которой насчитывает уже более 750 единиц хранения." Срочно встает вопрос о дальнейшем территориальном расширения галереи произведений А.Шилова. |
foto_decadent
[ __lindy ]
|
2:37p |
|
morky
|
1:32p |
Новости о преследовании норвежцами нашего траулера: они уже все в российской экономической зоне. По словам начальника пресс-службы ВМФ России Игоря Дыгало, норвежские патрульные корабли могут заходить в российскую экономическую зону, однако не имеют права заходить в российские территориальные воды. А туда Электрон пока не выбрался. По словам главы пресс-службы мурманского пограничного управления ФСБ Владимира Березкина, в территориальных водах России Электрон встретит пограничный катер Тверь, который отконвоирует его в Мурманск. Сейчас Тверь уже готовится к выходу в море. Поясню. С точки зрения командования, охота норвежцев на наше судно в наших эк.водах - законна. Сами же российские пограничники в собственную экон.зону войти не решаются, будут ждать у границы. Мне сложно понять, что в такой экономической зоне, где законно действует норвежский ВМФ, но не может зайти российский ВМФ - российского. Наверное, такие воды называются "норвежской экономической зоной", правильно? |
nemiroff
|
3:33p |
всё на Ч: чёртгёрлз Ещё Хозе дель Нидо. |
samka
|
3:21p |
|
r_l
|
2:16p |
Охолонули или как? Наплыв идиотов заставил приостановить это дело на ночь. Авось, охолонули. Дело видится мне таким образом: некто высказывает эмоции, которые испытал по конкретному поводу. Вдруг набегает толпа кретинов, которые пытаются уличить высказавшегося в том, что он то ли не испытал эмоций, то ли испытал не те, то ли не испытал нужных эмоций в каких-то случаях, когда кретины их испытали. По-моему, такое поведение обличает дураков. |
amalgin
|
3:12p |
|
nemiroff
|
3:08p |
богомяков (продолжение)
2.1 Указанное лето 1988. Главным центром тогдашней культурно-богемной жизни города Тюмени является улица Мельничная, квартира кандидата искусствоведческих наук по имени Марина Чистякова, некоторое время спустя становящейся Мариной Богомяковой и матерью еще одного из его сыновей. В.Богомяков, разведенный с бывшей женой Натальей, именно там и проживает в описываемый период бытия. Жара и лето, белые ночи с их призрачным безумием; деятели рок-музыки и вообще новой на тот момент культуры; дружба; водка. В одну из белых ночей этой дружбы вдруг в дверь стучат. - Здорово, сосед! - восклицает стоящий на пороге мужичонка. - Я сосед, тут по соседству живу, - объясняет он, - смотрю: у вас тут весело! Возьмите и меня к себе! - Хм, - без воодушевления отвечают ему. - Да у нас уж кончилось веселье-то. Все выпили, уже расходимся. - А у меня с собой есть! - и мужичонка вынимает руки, которые прежде держал за спиной, и в руках у него - две бутылки водки.
Естественно, его впускают. Дружба разгорается с новой силой. Мужичонка в процессе разгара дружбы, однако, на удивление активно начинает интересоваться присутствующими: - А вы кто? А вы? Где работаете? Место постоянного проживания? Какие несете общественные нагрузки? - дружба приобретает весьма неправильный характер: сидящие за столом угрюмо молчат, мужичонка цветет и царит, бодро умудряясь задавать сразу всем присутствующим одновременно вопросы паспортно-анкетного характера. Тут В.Богомяков и произносит следующую фразу, глядя на мужичонку лицом, имеющим выражение осознания понимания: - Слышь, мужик, - обращается он к нему, - да ты ведь в Госбезопасности работаешь! - Вовсе нет! - нимало не смутясь, тут же отвечает мужичонка. - Я на автобазе работаю, у меня и документы с собой, - говорит он и, действительно, тут же ловким жестом вынимает из кармана какую-то книжечку и быстро раскрывает ее перед каждым из присутствующих, после чего еще более ловко ее в карман прячет.
И вечер продолжается. В течении которого Владимир Богомяков пьет водку, а после снова обращается к мужичонке: - Слышь, как тебя, - говорит он ему тихохонько, - тебе разве в ГБ не рассказали, почему они мной интересуется? - А дело в том, что я - телепат, - объясняет В. Богомяков. - Мне стоит вот так руки ко лбу приложить - ладонями наружу - и я могу понимать, о чем думает человек, который напротив меня, чего он хочет, и так далее. Конечно, не дословно считывать, но в общих чертах - элементарно! Вот они за мной на всякий случай и следят, - сообщает В. Богомяков мужичонке.
Тем временем и эта, принесенная мужичонкой, водка кончается. Собрав деньги, присутствующие гурьбой отправляются за продолжением. Возвращаясь, они видят следующую картину: они видят очень пьяного Владимира Богомякова, время от времени вяло пытающегося приложить руки ко лбу растопыренными ладонями вперед; во-вторых, они видят не менее пьяного указанного человека, тут же хватающего В. Богомякова за эти самые руки и яростно отдирающего их от богомяковского же лба.
---------------- Тут меня спрашивают: он это как, для смеха, или он и в самом деле такой, В.Богомяков? Отвечаю: официальная идейная самоидентификация В.Богомякова в те времена, то, как он сам себя определял и называл, была такова: "я человек, который искренне верит абсолютно во все: в Бога, в инопланетян, в физику и химию, в телепатию, левитацию и Шамбалу - и во все остальное прочее". По всем этим вопросам он, если спросят, охотно давал справки: что нынче происходит на планете Дронт в созвездии Альдебарана; каково имя четвертой сущности в Пирамиде Лемурийского эгрегора; на какие чакры воздействует группа "Токинг Хэдз" в отличие от группы "Назарет", каков принцип движения НЛО, обосновавшихся в Пермской зоне, что пишет преподобный Серафим Роуз об этих НЛО (сатанизм это в чистом виде, вот что он пишет); но сам лично В.Богомяков, просто так, ни с того ни с сего и от своего собственного имени никогда, в отличие от многих и многих, агитацией и пропагандой всего этого я не видел, чтобы занимался, излагая все вышеперечисленной скорее с интонацией "А есть вот еще и такая точка зрения".
Впрочем, нынче он от всего этого полностью отказался и теперь является ревностным прихожанином Тюменского Знаменского собора, читает в Тюменской духовной семинарии курс политологии и редактирует "Сибирскую Православную газету". Надеюсь - и насколько я знаю В.Богомякова, почти уверен - он всем этим занимается в прежней присущей ему рассудительной и обстоятельной манере, без истерики и кликушества. |
nemiroff
|
2:36p |
богомяков 1.4 И еще одна история тех же мест тех же времен золотого лета 1988. Застаю я однажды на Вовычевой кухне такую сцену: они сидят с Наташкой (тогда она еще вроде была его женой, а может так зашла), и беседуют. Наташка (см. Богомякова Н.) с энтузиазмом рассказывает, что она решила посвятить себя вокалу и сейчас репетирует с ансамблем при каком-то ДК, сейчас уж и не помню при каком, и поет отличные песни. Да хуйню какую-нибудь поешь, наверное, сомневается Вовыч (дело происходит как раз вскоре после знаменитого Фестиваля. Что ты! обижается Наталья и рассказывает дальше. Бога угрюмо ее слушает, уронив голову на грудь. Наташка говорит, говорит и все больше распаляется, Вовыч терпеливо внимает, но лицо его приобретает мученическое выражение. Давай я спою одну песню, предлагает Наталья, вдруг тебе понравится. Не думай, мы не эстраду какую-нибудь поем, мы
Наташа, назидательно говорит Вовыч, да ты что угодно пой, но, он поднимает палец, ты дай драйв!
Смешным здесь является то, это уже добавляю я, второй автор данного сообщения, М.Немиров, что В.Богомяков в течение предыдущих 35 лет своей жизни вел образ жизни человека, чрезвычайно далекого от рок-музыки вообще, а от подпольного панк-рока тем более. И вот вдруг он попадает на панк-рок-фестиваль, и знакомится с деятелями этого панк-рока, и вспыхивает горячайшей любовью к этому всему, и вот он уже требует от искусства не чего-либо еще, а - чтобы оно давало драйв. Такова была сила нового альтернативного искусства.
Нужно сказать, на Богомякова В. это все произвело чрезвычайно благотворное влияние. Писавший некогда в юности стихи, а затем бросивший это дело за полным тогда в городе Тюмени отсутствии к чему-либо такому хоть у кого хоть какого-либо интереса, он, вдохновленный вдруг открывшейся ему новой и совсем другой жизнью, вдруг в 35 лет! взялся писать их снова, и оказался чрезвычайно очень даже неслабым поэтом об этом далее. То есть, это пошли сообщения уже мои, М.Немирова, автора этих строк.
И я их счас продолжу. |
krylov
|
2:29p |
О высоком штиле bsdaemon предлагает варианты перевода "падонкаффского езыка" на язык высокой поэзии. Мне особенно понравилось: Вместо "Аффтар - аццкий сотона" следует писать:
Когда выходишь ты на сцену, То сразу в зале тишина. Велик твой креатив бесценный, О, автор - адский сатана!
Вместо "Убейсибяапстену" следует писать:
Ты, о нелепое созданье, Что полнит мир ужасным злом, Спасись: о стену мирозданья, Ударься мерзостным челом... В комментах, как и следовало ожидать, варианты и вариации. ВДОГОН. Оказывается, оригинал здесь (автор - buddah_gautama). )( |
krylov
|
2:26p |
если кто ещё не знает О плохом, увы. Создатель "Русской доктрины", член редколлегии журнала "Русский предприниматель", один из авторов Правой.Ру, поэт, консервативный философ Виталий Аверьянов попал в серьезную аварию.
В автомобиль Виталия на полной скорости врезалась выехавшая на встречную полосу машина. В результате лобового столкновения водитель-дагестанец, нарушивший правила, погиб. Виталий получил серьезные травмы, но милостью Божией остался жив.
В тяжелом состоянии Виталия доставили в больницу. Искренне желаю и надеюсь, что всё кончится благополучно. Но вообще - - -. )( |
za_gonzalez
|
11:22a |
Немиров "Тюменщики на Б - Богомяков by А. Михайлов" 1988 г. А потом начались поиски тюменско-омско-новосибирской тусовки. Как же ее найти на многокилометровом, кишащем людскими массами, южном берегу Крымского полуострова? Изобретательный Шапа придумал, как. Вот как: мы сели на берегу этого непрерывного потока бытия, и Шапа стал придирчиво всматриваться в проходящих. Увидев девушек с "неформальной", с его точки зрения, внешностью, он бросался к ним, делал пальцами "козу" и непринужденно их приветствовал: Привет, жабы. Панк нот дэд? Шибболет не срабатывал: девушки преимущественно обижались и прибавляли шаг; только одна остановилась, да и то лишь затем, чтобы узнать, на каком языке Шапа к ней обращается.
Обливаясь потом, мы потащились по-над морем, куда глаза глядят. Тут-то на нас и наткнулся какой-то из незначительных молодых тюменщиков, который, ликуя, и препроводил нас в лагерь, где произошла трогательная встреча и даже слияние сердец новоприбывших с аборигенами. Алая обгорелая Янка даже сплясала чунгачангу. |
doctorandrew
|
2:21p |
|
nemiroff
|
2:03p |
1.3 Еще одна история все того же прославленного лета 1988 года, лета сибирского Вудстока, флава-пава и писа-лава. Она опять рассказана А.Михайловым, дело происходит еще чуть позже, примерно в июле. Вечеряли мы как-то с Шапою (Шаповалов Ю. м.м.) и Богой у меня на Мельникайте, сообщает А.Михайлов, разбавляя водку индийским ананасовым соком и слушая "Супертрэмп", от которого Шапа плевался, но терпел (других пластинок в доме не было), и вот в процессе этого время препровождения, в ночи кромешной, нам и было явлено озарение: ясное осознание необходимости срочно осуществить перелет в Крым, где происходил в эти дни какой-то очередной рок-фестиваль, и где находилось огромное количество близких нашим трем сердцам людей, таких как Янка Дягилева со своей Федяйкой, Анка Максименкова, Артур Фруктов, Гузель, и проч. Было два часа ночи, но определенные преимущества происхождения В.Богомякова тогда были еще в силе, и он тут же, прямо по телефону, небрежно заказал три билета на самолет Тюмень - Симферополь. Начало светать. Выходим, берем такси. Билеты уже с нетерпением ждут нас где-то в тайниках депутатского зала. Тут происходит следующее: на подъезде к аэропорту Рощино начинает помирать Ю.Шаповалов, просто конкретно желая переместиться в мир иной, видимо, чтобы лететь там, в звезды врезываясь. По неподдельной Богиной обеспокоенности вижу, что дело нешуточное. При этом утверждается, что единственное, что может Шаповалова Ю. спасти (за исключением, конечно, немедленной госпитализации), - это некоторая порция водки немедленно, плюс еще примерно четыре таких же, чтобы держать ее в запасе, чтобы Шапа осознавал, что в случае чего есть. И мы выложили Шаповалова Ю. на скамеечку и бросились искать. А времена были вообще нигде ничего, буквально - буквально! - ни за какие деньги. Впрочем, если читатель предположит, что дальнейшее будет посвящено тому, как Шапа умирал, а мы его спасли - он ошибется. Эта история совсем не о том. Ибо то, как мы его спасли, это только предыстория, которую, более того, я уж даже и не помню, как оно осуществилось. Но то, что это осуществилось, не подлежит сомнению, это вытекает из того, что Шаповалов Ю. остался, несомненно, жив, и вот он уже благостный и веселый (еще четыре порции в запасе!) озорничает со стюардессами и шутит с ними шутки; всякий, обладающий хотя бы начатками дедуктивного мышления, легко сделает из предыдущей полуфразы вывод, что мы уже находимся на высоте 10 300 м над уровнем моря и со скоростью 850 километров в час перемещаемся с милого севера в еще более милую сторону южную. И вот мы прилетаем, и мы помещаемся в троллейбус, и вот мы уже скользим в нем вниз, к морю, в Алушту. Спать хочется до не могу. Где и как искать наших непонятно. ( Read more... ) |
lqp
|
6:52p |
|
michail
|
1:50p |
|
nemiroff
|
1:41p |
всё на Ч: чёртгёрлз Вот парочка, изготовленных современным мастером неопинан искусства Хозе Дель Нидо. Это, впрочем, уже не пинап, и даже не неопинап. Это так называемое "фэнтези арт". Которого нынче очень сильно до хрена развелось, и которого я, вообще-то. не большой охотник - но когда попадается - на всякий случай собираю. |
ramallah
|
1:31p |
|
pioneer_lj
|
1:33p |
Университеты настоящей Интеллигенции А я вот школу всегда ненавидел. До сих пор иду мимо какого-нибудь учебного заведения и меня аж передергивает от ужаса. Учился в четырех разных и везде было, надо сказать, очень скверно.
Еще страшно мучают математикой, физикой и химией. По всем трем этим предметам у меня была даже не двойка, а кол и ноль. Я не мог понять этой белиберды. Мама говорила мне в детстве: - Все они козлы. Ты не должен их слушать, ты должен просто относиться к этому как к 10-летнему сроку в тюрьме. Тебе нужно просто отсидеть. Она была права. Самое ужасное - это если бы я начал воспринимать все всерьез. А так - я отделался вполне легким чувством омерзения.
меня любили учителя и всякое Начальство
Я всегда был крайне высокомерен, уверен в своей правоте
дети меня всю дорогу, конечно, ненавидели. Еще бы им меня любить.
Учился я при этом всегда очень плохо - мне всегда было лень, на уроках я спал или читал нечто, к программе не имеющее никакого отношения.
Ну а самыми лучшими были последние три класса, когда я в школу уже практически не ходил, а если приходил, то сильно пьяный уже с утра, или еще трезвый, но с выпивкой в рюкзаке. Это было уже другое время и другая эпоха, и ни о какой школе всерьез говорить уже не приходилось. Как многое это объясняет. Мы спросили Ольшанского: - Митя, а вы в каком-нибудь вузе учились или сразу приступили к творческой деятельности? Ответа пока нет. Подозреваю, что если Митя и начал было учиться в институте, то скоро это скучное дело бросил. И сразу перешел к рассуждениям о судьбах России, умственный багаж из французских романов позволяет настоящему Интеллигенту авторитетно рассуждать обо всём на свете. ( Под кат смотреть осторожно! ) |
stelazin
|
12:25p |
К вопросу о лексических новообразованиях *Кросспост в "Учительскую Газету"* Давно имею желание высказаться насчет лексических новообразований, да только все не мог решить, за какую команду болеть. Но это конечно же, не вопрос. Ясен пень, что за наших, против беляков. Итак. Хочу подвергнуть глубокому остракизму и осуждению падонак-стайл лексику. Что за мода такая, коверкать великий могучий? Современная живая русская речь дает нам богатейший инструментарий для выражения экспрессивности переживаний любой степени накала. А когда русских слов не хватает, можно обратиться за англоязычными заимствованиями. В то время как брать и тупо коверкать орфографию и грамматику,- какой в этом стайл? Какой фан? Какой кулнесс? Мизандерстенд. Полный мизандерстенд. Все этих патамушта, ниибаццо, йад и прочее,- стилистически неопрятно, концептуально немотивированно и не представляет абсолютно никакого интереса в разрезе творческого подхода к жизни. Ни в пизду, ни в Красную Армию. Только остается догадываться, - это такой неумелый выебон, либо банальная безграмотность, пытающаяся замаскироваться своей нарочитой утрированностью. Думается, тут мы имеем смешение этих причин. И ничего боле. Креатив, говорите? И в чем же тут креативность, позвольте полюбопытствовать? Креатив, - это крылышкуя золотописьмом тончайших жил. А что такого зашибански креативного в деформации слова креатив на креатифф? Мозг на моск? Это креативно? Ах, оставьте, не ебите мне мозг. При этом я никак не призываю чмарить всех аффтороф, помилуй Бог. Вовсе нет. Я также далек от мысли объявлять каждого так пишущего мудаком, или, извиняюсь, на всю голову ебанутым. Вовсе нет. Имеют право писать как могут. Кончено, заявляется пишу как хочу, но следует понимать, что это не как хотят, а как могут. Почувствуйте разницу, что называется. Я же лишь только хочу заострить ваше внимание, что в происходящем нет никакого очарования, никакого юношеского куража и задора. Знаете, once upon a time у меня были прыщи и я очень редко ебался (а хотел часто). Это неизбежная процедура для всех молодых людей. Только полный уебок станет осуждать человека за это. Но и утверждать, что есть какая-то прелесть, какая-то свежая креативность, какое-то очарование молодости в угревой сыпи и скудной половой активности Хуйня это все, а не креативность. Вообще же, в любых лексических конструкциях, выходящих за пределы орфографического словаря, должно соблюдаться одно важное правило. Если бы я владел всякими веб-штуевинами, тут бы было это слово огроменными буквами, все переливающееся в gif-анимации. Но мне это все учить лень, поэтому вы себе лучше это представте, а я просто большими буквами напишу с новой строки. Употребление нетрадиционных слов должно быть МОТИВИРОВАНHО. Три правила. 1) Следует избегать банально коверкать слова безо всякой фантазии 2) Остальную нецензурную, жаргонную, экспрессивную и т.д.лексику следует применять только при ее стилистической оправданности 3) Если у вас нет уверенности в стилистической оправданности, доверьтесь мнению Microsoft Word (который мне тут ща полтекста красным да зеленым уже исчиркал, умник) Короче, блядь. Учитесь у Пушкина. Не умеете у Пушкина, хуй с вами. Поучитесь хотя бы у Горчева. А у меня все. |
svonz
|
12:25p |
не хотели продавать книги Очаровательная старушка, мать владельца книжного магазина отказывалась продавать мне книги - репринтные ОУНовские издания! Минут пять доказывал свою русско-национальную сущность. А вот если бы одел свою любимую красную футболку с серпом-и-молотом, то и доказывать ничего не пришлось бы. Меня в ней старушки вообще очень любят; бывало, даже подходили и благодарили, хотя все должно быть с точностью до наоборот. Книжку о Евгении Коновальце очаровательная старушка мне все-таки продала, правда с условием, что я никому не скажу, где я ее купил. И долго укоризненно качала головой, принимая деньги. Мой народ - самый замечательный. Current Mood: working |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|