Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 725 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Sunday, October 16th, 2005 |
ignat
|
6:08a |
хочу пропеарить Удивительно глубокие вещи о науке и сути научного творчества пишет физик-теоретик Михаил Кацнельсон ( flying_bear) в своём журнале: Некоторые вопросы аскетики для научных работниковГении и смертьА также философские эссе в соавторстве с В.Ю.Ирхиным на lib.ru: http://lib.ru/FILOSOF/IRHIN/Вот цитата по первой ссылке, "о молодёжи": Но. Я нахлебался во как со строптивой научной молодежью (а толковая обычно строптива), и могу засвидетельствовать, что их ослиное упрямство им на пользу не шло никогда. Они тратят все силы на то, чтобы доказать, что я идиот, и что все надо делать не так, как им говорят. Это бессмысленная трата времени, не потому даже, что я, скорее всего, не идиот (это обсуждаемо), а потому, что идиот я или нет - науке безразлично, и время, в этом смысле, тратится впустую, на решение проблемы, интересной только очень узкому слою лично хорошо знающих меня людей. Как моему аспиранту вести себя достойным и эффективным образом, если он со мной не согласен? Ответ: делать двойную работу - и то, что сказано, и еще по-своему. Когда я сам был молодым, я старался поступать именно так. Получалось хорошо. Update: Вот тут ещё интересная дискуссия ivanov_petrov и flying_bear: http://www.livejournal.com/users/ivanov_petrov/237988.html Current Mood: thoughtful |
slava_ryndin
|
4:36a |
Ониорофильмы...? всё время думаю, но всё время забываю спросить всех-всех: "Ониорофильмы - это у Брэдбери или у Стругацких?" ... Это ж было гениальное предвиденье - люди день работают для получения возможности купить ночное подключение к виртуальному путешествию в экзотику в сексуальном обществе, скажем, со знаменитой секс-бомбой... Глобальный онанизм какой-то ... Оно и в названиях созвучно - "ониорофильмы" = "онанирующие-фльмы" Со врёмен моего первого контакта с компьютером я потерял интерес к женщинам... почти... Во всяком случае, если они не попадались мне под руку в моём кабинете-с-компьютерами-за-обитой-жестью -дверью... Сейчас жена не только ревнует меня к интренету, она просто объявляет меня ненормальным по этой части... Психический онанизм какой-то... "Ну, так поедем в лес - смотреть слонов.." - говорю... "Ты совсем спятил старый..." - Похоже, что приглашение в буш-вельд ещё хуже... А я люблю смотреть жирафов - самые красивые звери мира... ( Read more... ) |
Saturday, October 15th, 2005 |
foto_decadent
[ losecontrol ]
|
8:57p |
Taste of Exotica: Tiiu Kuik ( More ) |
Sunday, October 16th, 2005 |
nemiroff
|
6:41a |
тюменщики Всё букву Г пидарасю. Вот, например:
Герцигова, Ева
Я живу, как умею, погруженный в процесс этого со всей головой приезжает ко мне А. Струков, известный тюменский деятель музыки рок (впрочем, лет уж больше десяти живущий в Москве). Это январь 1999. Приезжает он не один он привозит на месяц жить ко мне все свою группу Культурная Революция; в тот момент это Аркадий Кузнецов (см.) бас; Евгений Джек Кузнецов (см.) барабаны, Евгений Джейк Пашкин (см.) главная гитара. Это вот что: это Струков А. вернулся к рок-деятельности после чуть ли не десятилетнего перерыва, летом 1998-го года записал (в Тюмени) альбом (см.) Оркестр Веселых Сердец, на мой вкус, автора этих строк довольно удачный (во-всяком случае наполовину); и вот, теперь, собрался записывать новый.
Для этой цели он продал принадлежавший ему автомобиль Газель, подаренный ему некогда тестем-богачом в надежде, что Струков А., наконец, образумится и начнет-таки заниматься производительным трудом и зарабатывать деньги, арендовал на вырученные деньги студию, выписал из Тюмени указанных своих сотоварищей по Культурной Революции, оплатив им дорогу до Москвы и обязавшись содержать их в Москве, и - - -
Поселить их было договорено у меня: Струков А., обитающий нелюбимым зятем при тесте, у себя поселить такую ораву народа, конечно - - - Я был не против: место есть, лежанок в доме много, компанию я люблю, а кормить гостей - не надо: Струковым А. предусмотрительно были закуплены и привезены мешки с макаронами, банки тушенки, рис, чай, соль, сахар, сухари, подсолнечное масло, папиросы Беломорканал, два больших кочана капусты, и все прочее, необходимое пяти человекам (трое музыкантам плюс двое нас с Гузелью) для жизни на месяц; трое указанных деятелей рок-музыкального искусства, кроме прочего, были снабжены и месячными проездными на электричку и на метро.
Зимний вечер, то да се. Кухня, стол, заставленный понятно чем. Люди за столом, занятые беседой и всем, с этим связанным. Кроме того, на кухне есть, понятно, стены. А на стенах, как всегда у меня, в огромных количествах висят, являясь понаповешены, картиночки, понавырезанные из найденных на помойках газет и журналов; назначение их висения стимулировать мой ум при написании мной моих сочинений: встанешь так с утра, выйдешь на кухню, заваришь чаю, начнешь его отхлебывать из банки и думать ну, и на какую тему сегодня будем терзать мучениями мой бедный измученный мозг? Тут глянешь на стенку, взгляд натыкается на президента Кеннеди. Ну, давай тогда писать о президенте Кеннеди.
(Вообще, нужно как-нибудь заманить человека, чтобы он сфотографировал ее как следует, эту стеночку, - в принципе, она представляет собой вполне произведение современного искусства, и довольно-таки содержательное и живописное притом.)
И вот.
Водка пьется, беседа льется, взгляд Струкова А., рассеяно блуждая по помещению, натыкается на картиночку, которая будет в заголовке этого сообщения, когда оно будет изготовлено в положенном виде с картиночками и прочией мультимедией. - Ух ты! - изумлен А. Струков. - Какая лютая! Это кто же? - Это Ева Герцигова, международная фотомодель. Чешка. В настоящий момент - одна из, наверно, самых главных, наверно, из входящих в первую десятку, если не пятерку, их, фотомоделей - информирует его автор. - Чешка? Славянка? А такая хищная!? изумлен и озабочен А. Струков, много лет мучающий себя и окружающих вопросами мировой неправильности национальных отношений. А, ну да, чехи - они же католики - находит он, наконец, объяснение и утешение. Католики, они, конечно Они и Яна Гуса сожгли за православие!
Разговор переходить в плоскость национальных проблем и религиозных исканий.
Я же пока отвлекусь от него, и кратко сообщу о Герциговой Еве факты и рассуждения.
1. Впервые прославилась - участием в рекламной кампании новой марки бюстгальтеров, которые назывались "Уондербра" (1993-1994). Кампания была столь невиданно грандиозной, что даже попала за это в книгу рекордов Гиннеса.
2. Еще в самом начале 1990-х вовсю наличествовали предсказания о том, что теперь, с крушением железного занавеса, славянские девушки, дотоле спрятанные за ним, займут достойнейшее из мест в мире международной красоты. Два тогда же сформулированных мнения, как к этому следует относиться.
А: всячески радоваться и гордиться тому, сколь замечательными являются наши русские девушки;
Б: всячески этим возмущаться и по возможности этому препятствовать, ибо - потрясая толстой мошной, американские империалисты быстро вывезут всех наших красоток за границу, а нам оставят только хромых, горбатых и одноглазых.
В течение 1990-х прогнозы стали осуществляться: славянские красотки действительно пошли в гору - сначала описываемая Г. , сейчас, к концу 1990-х, еще Адриана Скленарикова из Словакии.
Но, заметьте, все эти красотки - отнюдь не те, какие ожидались. Не производства маде ин Ю-Эс-Эс-Ар. Наших ни одной в настоящие суперзвезды международной красоты так и не вышло. Опять же, оценивать это можно двумя способами.
А: проклинать проклятый Запад, который все русское зажимает и не пущает, и даже вот в таком нехитром деле;
Б: наоборот, всячески этому радоваться: наши красотки останутся с нами.
С этим предлагаю определяться читателю персонально.
3. Теперь вернемся к истории записи А. Струковым своего второго альбома что там было дальше, как потом, и чем в конце концов сердце успокоилось. Вот что было: день первый (вечер приезда): пили водку, напились допьяна, ночевали все вчетвером у меня. С утра поехали в студию. Вечером вернулись трое, без Артура, хмурые, озабоченные. встревоженные. На вопросы меня с Птичкой: - Ну, и как? Без энтузиазма отвечая: - Да так
На следующий день в утреннем мраке снова отправились в студию и вернулись в вечернем мраке в состоянии снова точно того же вышеописанного. На третий день - - - На четвертый день утром они уже являлись стоящими одетыми в дверях, собираясь на очередную сессию звукозаписи, когда раздался телефонный звонок. - Дай кого-нибудь из музыкантов! - потребовал Струков А. Я позвал Кузнецова Е. и пошел за компьютер у меня, в конце концов, тоже работа. Через какое-то время, выйдя на кухню покурить, я обнаружил братушек уже раздетыми, сидящими за столом и пьющими водку. - Как? А ехать? - Отъездились! мрачно ответил А. Кузнецов.
Выяснилось: за истекшие четыре дня А. Струков обнаружил, что в природе существуют более профессиональные музыканты, нежели многолетние сотоварищи еще с 1987 года - Струкова по группе Культурная Революция. Владелица студии Эвелина (см.) посоветовала ему их: нового басиста и нового барабанщика, которые хоть и играют в кабаке, но на самом деле музыканты хоть куда, и без труда и, главное, без прекословий, без всяких собственных идей и т.д. - сыграют все, что требуется Артуру. На основании чего, подумав, Артур и объявил А. и Е. Кузнецовым, что они свободны и могут распоряжаться собой по собственному усмотрению. Джейка гитариста - правда, оставил. Не стал изымать и запасы продуктов, и даже не отобрал проездные на электричку и метро.
Джек через пару дней собрался и уехал в Тюмень.
А. Кузнецов через неделю поехал к Р. Неумоеву проситься назад в Инструкцию по Выживанию (см.) Роман Неумоев отказал.
В результате чего Е. и А. Кузнецовы окончательно присоединились к Евгению Джексону Кокорину и окончательно и бесповоротно было оформлено существование группы Чернозем, которая с этих-то вот пор и существует не виртуально, как прежние 5 лет, а именно совсем реально: дает концерты, ездит с гастролями, записывает и выпускает записи.
4. Струков А. свой альбом тоже записал. Записывал он его примерно полгода, вместо ожидавшегося месяца: то и се, се и то, а потом начались бомбежки Югославии, и Струков А., забросив все на неизвестное количество времени, с головой погрузился в процесс показывания кузькиной матери американскому посольству. Но записал. Я его слышал. Как и предыдущий он, на мой вкус, вышел чересчур бестолковым и сумбурным: на нем есть немало хороших песен, но все они настолько разны по своему духу и содержанию, и по саунду, и по аранжировкам, и по самоей своей художественной идеологии, что
Что происходит не взаимоподдержка и взаимораскрутка их друг другом, а, напротив, взаимоистребление.
Ему бы их синглами выпускать вот это было бы отлично и правильно.
Но индустрия синглов у нас, как известно, отсутствует.
И - - -
5. Возвращаясь же к все-таки Еве Герциговой, к успеху на Западе ее или Скленариковой и, наоборот, неуспеху наших моделей, - мое мнение такое: это - то, что наши, в общем так там и не пробились, - как раз свидетельство в их пользу и еще одно подтверждение действительной замечательности наших девушек. Ибо известно: чтобы чего-то достичь в мире мирового шоу-бизнеса, нужно быть такой гадиной и паскудой без страха и упрека, типа Мадонны, что - - - Так что то, что наши так никуда и не пробились, се является еще одним из доказательств того, что они такими гадинами не являются.
А это - хорошо.
12 сентября 1999, 17.59 + 17 сентября 2001, 11. 59
6. 2005, 16 октября. Дурацки, конечно. я сделал, что загнал в одно сообщение две совсем разные темы - но тогда мне казалось, что так надо. Что это вот и зашибись. Почему-то мне так казалось.
По идее, сейчас нужно бы переделать - разделить, про Артурку отдельно, про красоток - отдельно, но нет у меня сейчас сил ума на такие мероприятия. Уппдок умственной силы у меня уже месяц как минимум. Поэтому - хуйсним, и так сойдёт. |
foto_decadent
[ yala_agni ]
|
5:50a |
"True ColorS" V magazine #37 fall 2005 photo-Alasdair McLellan models- Lily Donaldson, Isabelli Fontana, Jessica Stam, Luca Gadjus ( More colorS ) Current Music: Ricardo Villalobos - Dexter |
rromanov
|
5:47a |
|
dezhurnyi
|
4:18a |
субботним вечером. смотрел вечером телевизор - месяц спустя фактически.н-да... сначала третий канал ,где сюжет,чтоб пидарасов в католики-попы не пущать,а то зачем ? а потом - вот это вот шоу - где павловский и паркер... не понял ни пса(с)Быдло какое-то многозначительное псевдосатирическое сюсюканье с неясными мне целями... и подобрались же люди то - все с лицами каких то добрых педофилов,что,в принципе,и не плохо - и даже вполне убтно вписывалось в один ряд с оскаром кучерой в виде мента,олегом далем в утиной охоте,сальным басковым и гальцевым в парике чингачгука...не успевал пуоьтом щелкать - не на чем остановить взгляд... и самое главное - дикция у павловского и у паркера? помните бори симонова незабвенный выговор в передачке " на графских развалинах?" так вот боря по сравнению с ними - Цицерон. А Миссис Карандаш эта ихняя в розовом костюмчике а ля soft mature amateur бубнит хуже всех - что то у неё верхняя губа не подымается совсем( наверно от перетяжки кожи с жопы на лицо - омоложение,ага),и такое впечатление,что вона напилася газводы и щас рыганет,извините, Не,говорит то она умно,выглядит ничо - тока манера держать себя так вкупе с дикцией и выпучеными глазами / Ни в коем случае не хотел бы обижать эту самую мисис карандаш,а даже,наоборот,вполне по пьяни может даже и вдул бы когда, да вряд ли уже. То есть - она ничего,сойдет в ящике... Но говорит-как пердит. Дай ей бог здоровья! остальные тоже хороши- х.з.,что это за сатира такая...Все в очках и с прищуром чот о таоке объясняют-объясняют...тьфу ты... а по другой программе- басков,а еще юмористы весь вечер и этот дождь... уныло както... неправдали? ................ Ася Данунахер,наш спец. кор. в Стране Радости |
rromanov
|
4:09a |
"Право-лево" - а разгадка одна. Последовательное левачество с неизбежностью приводит к предательству национальных интересов. Сложно восхищаться какими-нибудь "сапатистами", "субкоманданте Маркосом" и в то же время ненавидеть, например, чеченских бандитов. Потому что, как говорится, "найдите 10 отличий".
Точно так же, как последовательный правый рано или поздно приходит к восхищению "эффективным менеджером", в роли которого может оказаться и "чубайс", и чиновник-"государев человек", и какой-нибудь тиранчик-"твёрдая рука",типа Пиночета. Опять же, "патамушта"(с).
Разгадок в данном случае две.
Первая - частная. Нельзя быть ни последовательным правым, ни последовательным левым. Нужно сочетать и то, и другое. Идеология, сочетающая правое и левое, существует, и её название вам прекрасно известно.
Вторая разгадка - более общего плана. Дело в том, что последовательным в идеологии вообще быть нельзя. "Удар вправо, потом удар влево". Последовательность в идеологии - шатание по чужим следам, игра в чужие игры, сражение в чужих битвах, а в конечном итоге, - жизнь чужой жизнью. Поэтому так блистательны и интересны большинство основаетелей учений, и так абсолютно отвратительны их фанаты-поклонники-последователи - это зомби, клоны-пересмешники.
Максимум, что можно себе позволить при работе с идеологией - "принять к сведению". Не более.
Нужно быть верным людям, а не идеологиям.
Только так. |
junkietrash
|
3:31a |
Заметил в себе странное качество, я оказался способен оставить мальчика, которого знаю три дня, со счетом в 3500, а сам уйти, не чувствуя никакой ответственности, совести.
Current Music: Jacob Miller - Who says Jah no dread |
Saturday, October 15th, 2005 |
foto_decadent
[ yslrivegauche ]
|
7:00p |
Maggie Rizer/IMG. Ethereal-ism.
International Management Group's Maggie Rizer.
( Read more... )
Current Music: "Happy?", Mudvayne. |
Sunday, October 16th, 2005 |
krylov
|
2:56a |
О множественности творческого субъекта и единстве субъекта морального, или опять о Скунсе Снова ставим опыты на Скунсе (видит Бог, не специально, просто он как-то всё подворачивается). Учтите, будет очень занудно. Вот nataly_hill пишет про Аммосова: История Скунса-Аммосова весьма интересна в психопатологическом плане. Я, конечно, дилетант, но тут все настолько ярко проявляется, что и дилетанту многое очевидно. Думаю, основная проблема этого человека - в расщепленности личности. Он пытается быть не тем, кем является на деле. Предъявляет к себе и к окружающим совершенно различные требования (взять хотя бы ту же внешность - думаю, тебе известно, что сам Скунс, мягко говоря, не блещет ни красотой, ни здоровьем). Позиционирует себя как "рыцарь Добра" или кто-то в этом роде - и одновременно отстаивает свое "право" на полную этическую либертарность в быту. Хочет, чтобы окружающие относились к нему качественно лучше, чем он сам относится к ним. Все это может быть безопасно для психики, когда этим осознанно занимается расчетливый подонок, изображающий из себя героя, но прекрасно понимающий, где и в чем он врет. Но Аммосов, как ты верно заметила, инфантилен. Ему неприятно сознавать, что он врет. Он хочет действительно быть и тем, и тем одновременно. А это прямая дорога в Кащенку. Создав Скунса, он попытался диссоциировать свою личность: вот здесь - герой, здесь - подонок, и они не смешиваются. Но окружающие эту игру не приняли (и в самом деле, только человек со столь искаженным восприятием реальности, как Аммосов, мог рассчитывать, что примут), и замысел провалился. Да и эти выборы, похоже, стали для него слишком тяжкой нагрузкой. Сейчас, когда порицают действия Скунса, огрызаться и оправдываться (причем вполне в стиле Скунса) начинает уже Аммосов; из этого видно, что искусственная структура, с помощью которой он поддерживал какой-никакой порядок в своей искореженной психике, разрушена. Последствия печальны. Уже начались прилюдные истерики, громогласные закрытия и открытия журналов. Дальше будет хуже. Опять же, не берусь судить, насколько подобный диагноз точен в "клиническом смысле". Для меня это, скорее, повод для рассуждения о "виртуалах" и обращения с ними. Начать с того, что само по себе обзаведение виртуалами может (а в идеале должно) быть актом вежливости по отношению к читателям. Дело в том, что человек as is - такой, какой он есть в свовкупности всей своих свойств - довольно непривлекательное существо. Интерес для окружающих н представляет - в самом лучшем случае - процента на полтора от того, чем он на самом деле является. Причём эти полтора процента друзья, читатели и почитатели предпочитают, как правило, получать в дистиллированном виде, не портя себе впечатления от остальных девяноста восьми и пяти десятых. Я не имею в виду сугубо "духовную" сферу. Сказанное относится к людям в целом: как правило, в нём бывает интересно "только что-то одно". Петя - гениальный художник, но совершенно несносный тип. Люда прекрасна в постели, но лучше бы рта не раскрывала. Инна играет на скрипке и чудесно готовит выпечку, а во всём остальном - пустое место. С Васей хорошо выпить и побухтеть за жизнь, но больше он ни на что не годен. Etc, как говорится, etc. Но в сфере чистого общения всё сказанное становится особенно явным. Один человек отлично шутит, но становится невыносимо скучен, когда начинает рассуждать о политике. Другой, наоборот, преотлично разбирается в тонких деталях политического механизма, но пишет графоманские стихи, от которых сводит клювы у голубей. Третья изо дня в день описывает свою повседневную жизнь, причём делает это красиво и интересно - но периодически срывается в разговоры о литературе, "шо ужас". И, опять-таки, т.д. При этом понятно и то, что люди разные, и кому-то могут понравиться именно рассуждения девушки о литературе, а вот её литдыбр - наоборот. Кто-то, совершенно не интересующийся политикой, может любить плохие стихи (ну что делать, есть люди, которые любят плохие стихи). И, как уже было сказано, т.п. Традиционный выход из положения - распараллеливание коммуникационных потоков. Что все и делают: с разными людьми мы, как правило, разговариваем о разном. С кем-то о литературе, с кем-то о политике, а с кем-то - только в койке. Интернет и ЖЖ, однако, склеивает все эти потоки. Человек, пишущий в один и тот же журнал "про всего себя" - от аквариумных рыбок и до мистических откровений, напрягает и любителей рыбок, и любителей откровений. Особенно если человек разносторонний и "его много". "Не поймут-с". В таком случае обзаведение виртуалами - это, скорее, жест вежливости, причём не специальной интернетовской, а самой что ни на есть общечеловеческой. Ещё раз: вы не будете говорить с Петей о жизни, а с Васей об искусстве. Так можно же сделать то же самое: одного виртуала для "петь" и другого виртуала для "вась". Многие так и делают, "и все довольны". Желание распараллелиться связано и с другим обстоятельствам. Дело в том, что творческие способности человека довольно часто не соответствуют его "настоящей личности". О том, какая пропасть может лежать между, скажем, "человеком" и "поэтом" ("художником", "учёным"), написаны премногие тома, и тратить время на это мы не будем. Напомним только, что оная пропасть (ну или канава, это уж как случится) и в самом деле бывает. Извечная манера творческих людей использовать псевдонимы и прочие романтические маски и плащи связаны ещё и с этим обстоятельством: желанием обозначить отдельную субличность, которая "не совсем я". Но вернёмся к нашей виртуальщине. Тут люди ведут себя по-разному. Кто-то официально заводит три дневника, кто-то, наоборот, тщательно соблюдает инкогнито всех трёх, кто-то ещё как-то устраивается. Но во всех случаях действует общее правило: человека имеет смысл оценивать по той его части, которая вам кажется самой лучшей. Если хороший поэт одновременно является плохим художником, но вы имеете возможность не смотреть его пейзажики, а только читать стихи, за чем же дело стало? Читайте стихи и не тратьте времени на всё остальное. Однако, это область, так сказать, "позитивного поведения" - "что человек нам даёт". Но люди не только дают, но и отбирают, не только радуют, но и огорчают. Та область, где речь идёт про отбирания и огорчения, называется моралью. И здесь всё устроено наоборот: человека судят не по самым хорошим, а по самым плохим поступкам - как в этом пришлось убедиться Макфларену-строителю. Или более жёсткий пример: отличный поэт и вор Франсуа Вийон, повешенный вместе со всеми своими талантами. Сурово, но справедливо. "А ты не попадайся". Это, конечно, очень неприятно. Посему человеку, склонному к паскудству, но не желающему нести за это ответственность, тоже обычно приходит в голову идейка - разделить потоки. Например, если брать тот же ЖЖ: сделать себе виртуала, который будет "всеми любим" (обычно его отождествляют с собой), а весь негатив сливать через другие каналы. Чаще всего - скрываясь и таясь, иногда - полуоткрыто, но требуя от окружающих "различать". Дескать, вот он я настоящий, добрый доктор Джекил, который джентльмен, не употребляет мата и старомодно вежлив с дамами. А вот он, противный мистер Хайд, который свинствует в комментах, называет вашу жену блядью, а дочку - подстилкой, и заканчивает каждую фразу словами "я тя на хую вертел, выпиздыш". Когда же человека берут за галстук, он тут же оборачивается добрым доктором Джекилом: "ну я же не имел в виду, что я... вас... по-настоящему... Вы знаете, Шура, как я вас уважаю". Для такого фортеля, правда, нужно выдать моральную сторону поступка за творческую. Дескать, это я вас не материл в хвост и в гриву, а "мой литературный персонаж". Но, как уже было сказано - если разделение на несколько частей творческой личности - оправданно и даже похвально, то разделение на части личности моральной - неоправданно, и, более того, является отягчающим обстоятельством. Ибо то, что в первом случае является вежливостью, во втором может быть названо в лучшем случае сцыкливостью, в худшем - попыткой выписать себе индульгенцию на любые мерзости. Это всё, конечно, простые случаи. Дескать, нарисовал человек стишок - его он волен считать не своим, а "от музы". А вот скажет "ракА" в чей-то конкретный адрес - это сделал он, и никакие ссылки на "музу" не катят. Допустим, а что если в стишке (который от Музы), имеется это самое "ракА" по конкретному адресу? Возьмём какие-нибудь пушкинские эпиграммы - некоторые из них зело преобидные. Так чего? Бить поэту морду за нехороший поступок или всё-таки считать творчеством? Тут поступают по-разному. Стратегий, в общем, две. Одна называется "наградить орденом и расстрелять": отдать должное таланту автора, а самому автору от души набить морду или даже убить. Вторая - "делать поправку": то есть заменить битьё морды чем-нибудь менее болезненным, ибо "ну не удержался человек, муза ему нашептала". Но общий принцип от этого не меняется: творческая часть личности может быть рассматриваема отдельно от автора (а разные её части - друг от друга), моральная и ответственная - всегда связана с конкретной личностью, "с этим вот чуваком". Интересно, что даже некоторые законченные мерзавцы такие вещи всё-таки понимают - и брезгуют заводить подставное лицо. Например, два человека, которых я считаю [1] редкими образчиками человеческой низости - r_l и prof_umoriarty - имеют за душой хотя бы одну последнюю добродетель, последнее прибежище негодяя: оба пишут от себя, "светят фамилией". Правда, это единственное, что можно сказать о них хорошего. Про Аммсова (который казался человеком более приличным) нельзя сказать и этого. Сначала он просто скрывал авторство, потом, будучи ущучен, начал называть "скунса" - "проектом", "персонажем" и т.п. и усиленно пытался изобразить позицию "если вы на меня обиделись, значит, вы недалёкий человек, не понимающий тонкостных мувментов литературного творчества". Что особенно смешно и гадко именно потому, что автор в своей первой ипостаси пытается строить из себя моралиста. "Эт-то что-то особенное". Отвратительнее "скунса", пожалуй, только его читатели - как опырыши образом отвратительнее того кала, в котором они обитают. На эту тему, впрочем, уже высказался acat, добавить здесь нечего.
[ 1] По крайней мере, как риторических персонажей - по жизни они мне не знакомы, а профессиональные их успехи я оценить не могу, да и не хочу. )( |
Saturday, October 15th, 2005 |
foto_decadent
[ losecontrol ]
|
4:54p |
Dita Von Teese | Vanity Fair (Outtakes) ( More ) |
Sunday, October 16th, 2005 |
michail
|
2:07a |
Сегодня я видел, слышал, общался с Ним Current Mood: happyCurrent Music: Frank Rennicke - Solang mein Herz noch schlagt |
Saturday, October 15th, 2005 |
za_gonzalez
|
11:04p |
Все - педдорасы Хочу домой. И много денег.
Current Music: Moving Units - Between Us and Them |
za_gonzalez
|
10:58p |
Телевизор КВН и Субботний Вечер посв. дню рождения Н. Баскова - это пиздэтс!! Все наше навсегда.
Current Mood: охуеть дайте две Current Music: Interpol - Evil |
foto_decadent
[ yslrivegauche ]
|
5:24p |
I colse my eyes in order to see: The Face of Calvin Klein. Natalia Vodianova/DNA.
( Read more... )
Current Music: "Blue Orchid", White Stripes. |
Sunday, October 16th, 2005 |
genosse_u
|
12:35a |
Рисунки для рабочего стола от Товарища У Рисунки для рабочего стола это целая индустрия. Каждому приятно украсить desktop своего компьютера красивой картинкой. Если отыскать красоту в окружающей действительности является делом сложным и очень часто неблагодарным, то созерцание картинок никаких усилий не требует. Миллионы людей добровольно заключили себя в каменные коробки, предпочитая слушать звуки природы через наушники, миллионы мужиков истекают спермой, самодостаточно дроча на роскошнейших фотомоделей, милллионы дистрофиков без устали самоутверждаются, побеждая в своих квэйках все новых и новых монстров. Некогда мне уже приходилось писать об этом. Цивилизация ласково и настойчиво заманивает нас из мира реального в мир виртуальный, в котором мы не представляем для нее никакой опасности. Что же, попытаемся действовать ее же методами, отважно партизаня на виртуальной территории.
- Территория У
- Эротические
- Образ женщины. Интродукция.
- Всем строиться! Разговорчики в строю!
- Оденься в красное почувствуй себя агрессивной и эротичной.
- Вооружайтесь, вооружайтесь, вооружайтесь. Снова-таки эротично и экстремально.
- Кушать подано, садитесь жрать.
- Мой серебряный шар. Он гораздо круче, чем у мужчинки из телевизора.
- Большой Брат следит за тобой! Выставлять попу бесполезно!
- Убить вас нежно. Обычно вас убивают куда прозаичней и грубее.
- Dali style. Использована реклама какого-то парфюма. Удивительное платье, обворожительные ягодицы.
- Смело, товарищи, в ногу!
- Пища духовная. Ибо не хлебом единым...
- Умеренность и аскеза, две добродетели на старинной картине.
- Припертым к стене как бы посвящение.
- В стену головой, как всегда.
- Viva Utopia! Восславим грядущее, погружаясь в настоящее.
- Повремени, однако же, топиться в этом самом настоящем.
- Ослобони. Такой вот замечательный лозунг, зовущий на бой с несправедливостью.
- Охота. Замечательная, немного грустноватая осенняя композиция.
- Больше выдержки, больше бдительности!
- Эрекция вечно. Несмотря на очевидную брутальность, выглядит оптимистично.
- Киногерои
- Вожди
- Великий отказ.
- Надежда и опора земной справедливости.
- Viva Fidel! Вождю кубинской революции посвящаю.
- Непобедимые. Мильоны вас, нас тьмы, и тьмы, и тьмы!
- Очень своевременный сайтъ. Речь, разумеется, идет о сайте www.tov.lenin.ru.
- Революция любит крутых парней, ей по нраву крутые ребята.
- Робеспьер, вернее, его посмертная маска.
- Володя. Младенец Ульянов.
- Звездочка, октябрятская, от Товарища У лично.
- Из Рубайята Омара Хайяма.
- Ленин.
- Снова Ленин.
- Bernhard Heisig. Lenin. Замечательный портрет от немецкого художника.
- Кот. Сидит на коленях у Ильича.
- Бойцовский Клуб по-нашему.
- Antichrist Superstar Фридрих Ницше, духовный вождь.
- Разговор по душам между двумя деловыми людьми.
- Автомобили
- Природа, пейзажи, космос
- Животные
- Прочее
- Долгая дорога из жопы, наружу, будем надеяться.
- Бремя страстей человеческих. Под которым стонем все.
- Beethoven Reich. Неполиткорректная фантазия на тему Гитлера и Бетховена.
- Государство это не я. По-моему, я бросаю в массы гениальный лозунг.
- Drang nach Osten, second edition.
- Ностальгия по той самой, несуществующей, стране...
- U.S.A. [Fuck the]
- Бойтесь танцующих с волками, ухватят за бочок.
- Гонит Илья-пророк гром с великим дождем
- Rot Front. А это произведение к одноименному рисунку имеет весьма отдаленное отношение.
- Родион, Раскольников.
- Дух чахотки
- Гори, гори, моя звезда
- Пиздец всему! Один из самых популярных в сети рисунков Товарища У в разрешении 1024 на 768.
Current Music: Вагнер, Полет Валькирий |
ezhinka
|
1:28a |
|
semas
|
12:56a |
|
Saturday, October 15th, 2005 |
beauty_n_beast
|
11:58p |
Beauty: ОБЪЯВЛЕНИЕ ВОЙНЫ А знаете, что я давно, уже года три, хочу сказать? Маша Звездецкая, она же Ольга Трофимова, она же примерная жена Игоря Алимова, попросту влюблена в Дивова. И все время с момента знакомства мечтала, чтоб он ее зверским образом отымел. Да только не те у нее внешние данные. (Не говоря уж о том, что Олег принципиально не заводит интрижек с замужними) Вот она и мстит под видом "рецензий" и Олегу, и мне - за то, что он не оценил ее, такую всю из себя замечательную.
Извините, но это общеизвестный факт. Обнародую только потому, что Оля перешла границу дозволенного в своих _публичных_ высказываниях. |
sverb
|
11:59p |
Грустно... Есть один подлый человек... Но это не важно, это как-нибудь потом, когда подрасту и будет не стыдно такое писать, а пока как-то не выходит... Так вот, вчера был концерт Никитина в 57ой, с которого я ушла через полчаса, чтобы встретиться с одним человеком, который мало того, что не пришел, так еще и перезвонить мне не додумался, и вообще... А звоню - так он еще и дома сидит, и передает, что подойти не может... Гадят в душу, гадят... Завтра буду портить этому чуду др своим звонком... А концерт, говорят, хороший был. Но зато теперь я свободна... Опять... После сегодняшней физики у дедушки, где мне было уже конкретно хреново и я несла всякий бред и вообще очень глупо себя вела, пошла к Хачатурянам. Тома с Зюкой опять поссорились; крики и Зючий рев на всю квартиру... Помыла там посуду, немного пообщалась с пришедшей туда отнести палатку Диной... Но впрочем, было, несмотря на ор, очень хорошо, даже и без Саши и Вари, ушедших в гости. Current Mood: нагадили в душу...Current Music: то же, что и вчера |
Sunday, October 16th, 2005 |
s0tnik
|
12:02a |
К жалкому итогу Состояние такое, что - друзья, лучшие друзья предлагают встречаться, а ты отказываешь даже не потому, что есть важные дела, а потому, что устал - если бы встретил девушку своей мечты, то закрыл бы глаза, так ка просто нет сил. И растрачены они отнюдь не на библиотечные сидения, еще какую науку или, например, революционную борьбу... Кто помнит меня в студенчестве, то знает. Жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. Я еще не прожил, а мне уже больно. Или, может быть, Данила прав? Смысле ето, в первый раз в жизни Достоевского читаю. Оттого? Вы меня простите, вы меня простите, вы меня простите, это я им говорю В следующей атаке, в следующей атаке, в следующей атаке обязательно сгорю!
Current Mood: Обязательно сгорю Current Music: Владимир Скунцев - Не для меня |
Saturday, October 15th, 2005 |
amalgin
|
11:37p |
Кастинг Два дня в новостях показывают братца лужковской жены Виктора Батурина (созвал пресс-конференцию на тему: "Я боюсь за свою жизнь"). В отличие от жены, он человек не публичный, так что, не знаю, кто как, а я его первый раз увидел. Боже! Идеальный претендент на исполнение роли человекасобаки в "Собачьем сердце". Это ж надо иметь настолько собакоподобную внешность и столь неразвитую речь! В Голливуд, немедленно в Голивуд! |
_rada_
|
11:50p |
так... завтра - воскресенье - играем чуть-чуть на Музыка Москва - в 17.12 - 17.36 Дождя не надо! а я весь день сидела с сайтом http://rada.rinet.ru впрочем, хлопоты были приятные. ushmanov сделал нововведения дизигнерские - ужасно мне понравились. Ну, там всякие фишечки - что каким цветом загорается, как расположено и пр. Игрушка получилась. На основных страничках теперь вверху у нас золотые маски. Хорошо бы еще одну масочку найти, правда. Елки, ну такая игрушка, что даже не устала, сидевши и перекидывая всякие странички-линки туда-сюда. Да и дождик - а работа такая, успокаивающая, расслабленная. Кстати, забыла рассказать, восьмого октября ездила на день рождения Виталия Сундакова - это такой знатный путешественник. ДР праздновали под Подольском, в Славянском Кремле (пока недостроенном). Это на баааальшом поле стоят всякие перевезенные на это поле деревянные постройки - типа разного вида избы и мельница. Мельница, причем, работает! Даже мельник есть. Я залезала внутрь, смотрела - там деревянные ковши, хитрая система огромных шестеренок деревянных и узенькая лестница наверх. Более всего меня сразила абсолютно сюрная ситуация. Часов девять вечера, темно уже. В поле огромный, в два человеческих роста, костер. Искры летят в небо. Сижу я перед костром, на земле и курю кальян с анисовым кальянным табаком. Под Подольском, в чистом поле. Сзади мельница, на горизонте церковка силуэтом. В поле - лошади. По диагонали - загон с туркменскими верблюдами - коричневато пушистыми. В жизни всегда есть место простому душевному абсурду. |
cyberwombat
|
11:24p |
Пирогов Лев Пирогов "Червячная передача. За что мы, литераторы, не любим фантастов". "Однажды, когда я пытался отдохнуть от всей этой, знаете, суеты под сенью комнатной пальмы в банкетном зале Центрального дома нас, литераторов, ко мне резво подпрыгнул какой-то возмутительный писатель-фантаст. Кто их только туда пускает! Метра три ростом, пузо во, борода во, в руках четыре стакана водки, пять бутербродов и помидор. Подпрыгнул, значит, жуёт, крошками с бороды сыплет, смышлёный такой..."Шикарно. Пирогов прекрасен. :) ссылку подбомжил на Третьем Нуле Current Music: Abalienation - Don't Pay The Poll Tax |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|