Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 725 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Sunday, October 16th, 2005
    ignat
    6:08a
    хочу пропеарить
    Удивительно глубокие вещи о науке и сути научного творчества пишет физик-теоретик Михаил Кацнельсон ([info]flying_bear) в своём журнале:

    Некоторые вопросы аскетики для научных работников

    Гении и смерть

    А также философские эссе в соавторстве с В.Ю.Ирхиным на lib.ru:
    http://lib.ru/FILOSOF/IRHIN/

    Вот цитата по первой ссылке, "о молодёжи":
    Но. Я нахлебался во как со строптивой научной молодежью (а толковая обычно строптива), и могу засвидетельствовать, что их ослиное упрямство им на пользу не шло никогда. Они тратят все силы на то, чтобы доказать, что я идиот, и что все надо делать не так, как им говорят. Это бессмысленная трата времени, не потому даже, что я, скорее всего, не идиот (это обсуждаемо), а потому, что идиот я или нет - науке безразлично, и время, в этом смысле, тратится впустую, на решение проблемы, интересной только очень узкому слою лично хорошо знающих меня людей. Как моему аспиранту вести себя достойным и эффективным образом, если он со мной не согласен? Ответ: делать двойную работу - и то, что сказано, и еще по-своему. Когда я сам был молодым, я старался поступать именно так. Получалось хорошо.
    Update: Вот тут ещё интересная дискуссия [info]ivanov_petrov и [info]flying_bear:
    http://www.livejournal.com/users/ivanov_petrov/237988.html

    Current Mood: thoughtful
    slava_ryndin
    4:36a
    Ониорофильмы...?
    всё время думаю, но всё время забываю спросить всех-всех: "Ониорофильмы -
    это у Брэдбери или у Стругацких?" ...

    Это ж было гениальное предвиденье - люди день работают для получения возможности купить ночное подключение к виртуальному путешествию в экзотику в сексуальном обществе, скажем, со знаменитой секс-бомбой...

    Глобальный онанизм какой-то ... Оно и в названиях созвучно - "ониорофильмы" = "онанирующие-фльмы"


    Со врёмен моего первого контакта с компьютером я потерял интерес к женщинам... почти...
    Во всяком случае, если они не попадались мне под руку в моём кабинете-с-компьютерами-за-обитой-жестью-дверью...
    Сейчас жена не только ревнует меня к интренету, она просто объявляет меня ненормальным по этой части...
    Психический онанизм какой-то...
    "Ну, так поедем в лес - смотреть слонов.." - говорю...
    "Ты совсем спятил старый..." - Похоже, что приглашение в буш-вельд ещё хуже...
    А я люблю смотреть жирафов - самые красивые звери мира...
    Read more... )
    Saturday, October 15th, 2005
    foto_decadent
    [ losecontrol ]
    8:57p
    Taste of Exotica: Tiiu Kuik


    More )
    Sunday, October 16th, 2005
    nemiroff
    6:41a
    тюменщики
    Всё букву Г пидарасю.
    Вот, например:

    Герцигова, Ева

    Я живу, как умею, погруженный в процесс этого со всей головой приезжает ко мне А. Струков, известный тюменский деятель музыки рок (впрочем, лет уж больше десяти живущий в Москве). Это январь 1999.
    Приезжает он не один он привозит на месяц жить ко мне все свою группу Культурная Революция; в тот момент это Аркадий Кузнецов (см.) бас; Евгений Джек Кузнецов (см.) барабаны, Евгений Джейк Пашкин (см.) главная гитара.
    Это вот что: это Струков А. вернулся к рок-деятельности после чуть ли не десятилетнего перерыва, летом 1998-го года записал (в Тюмени) альбом (см.) Оркестр Веселых Сердец, на мой вкус, автора этих строк довольно удачный (во-всяком случае наполовину); и вот, теперь, собрался записывать новый.

    Для этой цели он продал принадлежавший ему автомобиль Газель, подаренный ему некогда тестем-богачом в надежде, что Струков А., наконец, образумится и начнет-таки заниматься производительным трудом и зарабатывать деньги, арендовал на вырученные деньги студию, выписал из Тюмени указанных своих сотоварищей по Культурной Революции, оплатив им дорогу до Москвы и обязавшись содержать их в Москве, и - - -

    Поселить их было договорено у меня: Струков А., обитающий нелюбимым зятем при тесте, у себя поселить такую ораву народа, конечно - - -
    Я был не против: место есть, лежанок в доме много, компанию я люблю, а кормить гостей - не надо: Струковым А. предусмотрительно были закуплены и привезены мешки с макаронами, банки тушенки, рис, чай, соль, сахар, сухари, подсолнечное масло, папиросы Беломорканал, два больших кочана капусты, и все прочее, необходимое пяти человекам (трое музыкантам плюс двое нас с Гузелью) для жизни на месяц; трое указанных деятелей рок-музыкального искусства, кроме прочего, были снабжены и месячными проездными на электричку и на метро.

    Зимний вечер, то да се.
    Кухня, стол, заставленный понятно чем.
    Люди за столом, занятые беседой и всем, с этим связанным.
    Кроме того, на кухне есть, понятно, стены.
    А на стенах, как всегда у меня, в огромных количествах висят, являясь понаповешены, картиночки, понавырезанные из найденных на помойках газет и журналов; назначение их висения стимулировать мой ум при написании мной моих сочинений: встанешь так с утра, выйдешь на кухню, заваришь чаю, начнешь его отхлебывать из банки и думать ну, и на какую тему сегодня будем терзать мучениями мой бедный измученный мозг?
    Тут глянешь на стенку, взгляд натыкается на президента Кеннеди.
    Ну, давай тогда писать о президенте Кеннеди.

    (Вообще, нужно как-нибудь заманить человека, чтобы он сфотографировал ее как следует, эту стеночку, - в принципе, она представляет собой вполне произведение современного искусства, и довольно-таки содержательное и живописное притом.)

    И вот.

    Водка пьется, беседа льется, взгляд Струкова А., рассеяно блуждая по помещению, натыкается на картиночку, которая будет в заголовке этого сообщения, когда оно будет изготовлено в положенном виде с картиночками и прочией мультимедией.
    - Ух ты! - изумлен А. Струков. - Какая лютая! Это кто же?
    - Это Ева Герцигова, международная фотомодель. Чешка. В настоящий момент - одна из, наверно, самых главных, наверно, из входящих в первую десятку, если не пятерку, их, фотомоделей - информирует его автор.
    - Чешка? Славянка? А такая хищная!? изумлен и озабочен А. Струков, много лет мучающий себя и окружающих вопросами мировой неправильности национальных отношений.
    А, ну да, чехи - они же католики - находит он, наконец, объяснение и утешение. Католики, они, конечно Они и Яна Гуса сожгли за православие!

    Разговор переходить в плоскость национальных проблем и религиозных исканий.

    Я же пока отвлекусь от него, и кратко сообщу о Герциговой Еве факты и рассуждения.

    1.
    Впервые прославилась - участием в рекламной кампании новой марки бюстгальтеров, которые назывались "Уондербра" (1993-1994).
    Кампания была столь невиданно грандиозной, что даже попала за это в книгу рекордов Гиннеса.

    2.
    Еще в самом начале 1990-х вовсю наличествовали предсказания о том, что теперь, с крушением железного занавеса, славянские девушки, дотоле спрятанные за ним, займут достойнейшее из мест в мире международной красоты.
    Два тогда же сформулированных мнения, как к этому следует относиться.

    А: всячески радоваться и гордиться тому, сколь замечательными являются наши русские девушки;

    Б: всячески этим возмущаться и по возможности этому препятствовать, ибо - потрясая толстой мошной, американские империалисты быстро вывезут всех наших красоток за границу, а нам оставят только хромых, горбатых и одноглазых.

    В течение 1990-х прогнозы стали осуществляться: славянские красотки действительно пошли в гору - сначала описываемая Г. , сейчас, к концу 1990-х, еще Адриана Скленарикова из Словакии.

    Но, заметьте, все эти красотки - отнюдь не те, какие ожидались.
    Не производства маде ин Ю-Эс-Эс-Ар.
    Наших ни одной в настоящие суперзвезды международной красоты так и не вышло.
    Опять же, оценивать это можно двумя способами.

    А: проклинать проклятый Запад, который все русское зажимает и не пущает, и даже вот в таком нехитром деле;

    Б: наоборот, всячески этому радоваться: наши красотки останутся с нами.

    С этим предлагаю определяться читателю персонально.

    3.
    Теперь вернемся к истории записи А. Струковым своего второго альбома что там было дальше, как потом, и чем в конце концов сердце успокоилось.
    Вот что было: день первый (вечер приезда): пили водку, напились допьяна, ночевали все вчетвером у меня.
    С утра поехали в студию.
    Вечером вернулись трое, без Артура, хмурые, озабоченные. встревоженные. На вопросы меня с Птичкой:
    - Ну, и как?
    Без энтузиазма отвечая:
    - Да так

    На следующий день в утреннем мраке снова отправились в студию и вернулись в вечернем мраке в состоянии снова точно того же вышеописанного.
    На третий день - - -
    На четвертый день утром они уже являлись стоящими одетыми в дверях, собираясь на очередную сессию звукозаписи, когда раздался телефонный звонок.
    - Дай кого-нибудь из музыкантов! - потребовал Струков А.
    Я позвал Кузнецова Е. и пошел за компьютер у меня, в конце концов, тоже работа.
    Через какое-то время, выйдя на кухню покурить, я обнаружил братушек уже раздетыми, сидящими за столом и пьющими водку.
    - Как? А ехать?
    - Отъездились! мрачно ответил А. Кузнецов.

    Выяснилось: за истекшие четыре дня А. Струков обнаружил, что в природе существуют более профессиональные музыканты, нежели многолетние сотоварищи еще с 1987 года - Струкова по группе Культурная Революция.
    Владелица студии Эвелина (см.) посоветовала ему их: нового басиста и нового барабанщика, которые хоть и играют в кабаке, но на самом деле музыканты хоть куда, и без труда и, главное, без прекословий, без всяких собственных идей и т.д. - сыграют все, что требуется Артуру.
    На основании чего, подумав, Артур и объявил А. и Е. Кузнецовым, что они свободны и могут распоряжаться собой по собственному усмотрению.
    Джейка гитариста - правда, оставил.
    Не стал изымать и запасы продуктов, и даже не отобрал проездные на электричку и метро.

    Джек через пару дней собрался и уехал в Тюмень.

    А. Кузнецов через неделю поехал к Р. Неумоеву проситься назад в Инструкцию по Выживанию (см.) Роман Неумоев отказал.

    В результате чего Е. и А. Кузнецовы окончательно присоединились к Евгению Джексону Кокорину и окончательно и бесповоротно было оформлено существование группы Чернозем, которая с этих-то вот пор и существует не виртуально, как прежние 5 лет, а именно совсем реально: дает концерты, ездит с гастролями, записывает и выпускает записи.

    4.
    Струков А. свой альбом тоже записал.
    Записывал он его примерно полгода, вместо ожидавшегося месяца: то и се, се и то, а потом начались бомбежки Югославии, и Струков А., забросив все на неизвестное количество времени, с головой погрузился в процесс показывания кузькиной матери американскому посольству.
    Но записал.
    Я его слышал.
    Как и предыдущий он, на мой вкус, вышел чересчур бестолковым и сумбурным: на нем есть немало хороших песен, но все они настолько разны по своему духу и содержанию, и по саунду, и по аранжировкам, и по самоей своей художественной идеологии, что

    Что происходит не взаимоподдержка и взаимораскрутка их друг другом, а, напротив, взаимоистребление.

    Ему бы их синглами выпускать вот это было бы отлично и правильно.

    Но индустрия синглов у нас, как известно, отсутствует.

    И - - -

    5.
    Возвращаясь же к все-таки Еве Герциговой, к успеху на Западе ее или Скленариковой и, наоборот, неуспеху наших моделей, - мое мнение такое: это - то, что наши, в общем так там и не пробились, - как раз свидетельство в их пользу и еще одно подтверждение действительной замечательности наших девушек.
    Ибо известно: чтобы чего-то достичь в мире мирового шоу-бизнеса, нужно быть такой гадиной и паскудой без страха и упрека, типа Мадонны, что - - -
    Так что то, что наши так никуда и не пробились, се является еще одним из доказательств того, что они такими гадинами не являются.

    А это - хорошо.

    12 сентября 1999, 17.59 + 17 сентября 2001, 11. 59

    6.
    2005, 16 октября.
    Дурацки, конечно. я сделал, что загнал в одно сообщение две совсем разные темы - но тогда мне казалось, что так надо. Что это вот и зашибись. Почему-то мне так казалось.

    По идее, сейчас нужно бы переделать - разделить, про Артурку отдельно, про красоток - отдельно, но нет у меня сейчас сил ума на такие мероприятия. Уппдок умственной силы у меня уже месяц как минимум.
    Поэтому - хуйсним, и так сойдёт.
    foto_decadent
    [ yala_agni ]
    5:50a
    "True ColorS"
    V magazine #37 fall 2005
    photo-Alasdair McLellan
    models- Lily Donaldson, Isabelli Fontana, Jessica Stam, Luca Gadjus





    More colorS )


    Current Music: Ricardo Villalobos - Dexter
    rromanov
    5:47a
    dezhurnyi
    4:18a
    субботним вечером.
    смотрел вечером телевизор - месяц спустя фактически.н-да...
    сначала третий канал ,где сюжет,чтоб пидарасов в католики-попы не пущать,а то зачем ?
    а потом -
    вот это вот шоу - где павловский и паркер...
    не понял ни пса(с)Быдло
    какое-то многозначительное псевдосатирическое сюсюканье с неясными мне целями...
    и подобрались же люди то - все с лицами каких то добрых педофилов,что,в принципе,и не плохо - и даже вполне убтно вписывалось в один ряд с оскаром кучерой в виде мента,олегом далем в утиной охоте,сальным басковым и гальцевым в парике чингачгука...не успевал пуоьтом щелкать - не на чем остановить взгляд...
    и самое главное - дикция у павловского и у паркера?
    помните бори симонова незабвенный выговор в передачке " на графских развалинах?"
    так вот боря по сравнению с ними - Цицерон.
    А Миссис Карандаш эта ихняя в розовом костюмчике а ля soft mature amateur бубнит хуже всех - что то у неё верхняя губа не подымается совсем( наверно от перетяжки кожи с жопы на лицо - омоложение,ага),и такое впечатление,что вона напилася газводы и щас рыганет,извините,
    Не,говорит то она умно,выглядит ничо - тока манера держать себя так вкупе с дикцией и выпучеными глазами /
    Ни в коем случае не хотел бы обижать эту самую мисис карандаш,а даже,наоборот,вполне по пьяни может даже и вдул бы когда, да вряд ли уже.
    То есть - она ничего,сойдет в ящике...
    Но говорит-как пердит.
    Дай ей бог здоровья!
    остальные тоже хороши- х.з.,что это за сатира такая...Все в очках и с прищуром чот о таоке объясняют-объясняют...тьфу ты...
    а по другой программе- басков,а еще юмористы весь вечер и этот дождь...
    уныло както...
    неправдали?
    ................
    Ася Данунахер,наш спец. кор. в Стране Радости
    rromanov
    4:09a
    "Право-лево" - а разгадка одна.
    Последовательное левачество с неизбежностью приводит к предательству национальных интересов. Сложно восхищаться какими-нибудь "сапатистами", "субкоманданте Маркосом" и в то же время ненавидеть, например, чеченских бандитов. Потому что, как говорится, "найдите 10 отличий".

    Точно так же, как последовательный правый рано или поздно приходит к восхищению "эффективным менеджером", в роли которого может оказаться и "чубайс", и чиновник-"государев человек", и какой-нибудь тиранчик-"твёрдая рука",типа Пиночета. Опять же, "патамушта"(с).

    Разгадок в данном случае две.

    Первая - частная. Нельзя быть ни последовательным правым, ни последовательным левым. Нужно сочетать и то, и другое. Идеология, сочетающая правое и левое, существует, и её название вам прекрасно известно.

    Вторая разгадка - более общего плана. Дело в том, что последовательным в идеологии вообще быть нельзя. "Удар вправо, потом удар влево". Последовательность в идеологии - шатание по чужим следам, игра в чужие игры, сражение в чужих битвах, а в конечном итоге, - жизнь чужой жизнью. Поэтому так блистательны и интересны большинство основаетелей учений, и так абсолютно отвратительны их фанаты-поклонники-последователи - это зомби, клоны-пересмешники.

    Максимум, что можно себе позволить при работе с идеологией - "принять к сведению". Не более.

    Нужно быть верным людям, а не идеологиям.

    Только так.
    junkietrash
    3:31a
    Заметил в себе странное качество,
    я оказался способен оставить мальчика, которого знаю три дня,
    со счетом в 3500, а сам уйти, не чувствуя никакой ответственности, совести.

    Current Music: Jacob Miller - Who says Jah no dread
    Saturday, October 15th, 2005
    foto_decadent
    [ yslrivegauche ]
    7:00p
    Maggie Rizer/IMG. Ethereal-ism.

     

    International Management Group's Maggie Rizer.

    Read more... )

    Current Music: "Happy?", Mudvayne.

    Sunday, October 16th, 2005
    krylov
    2:56a
    О множественности творческого субъекта и единстве субъекта морального, или опять о Скунсе
    Снова ставим опыты на Скунсе (видит Бог, не специально, просто он как-то всё подворачивается). Учтите, будет очень занудно.

    Вот [info]nataly_hill пишет про Аммосова:

    История Скунса-Аммосова весьма интересна в психопатологическом плане. Я, конечно, дилетант, но тут все настолько ярко проявляется, что и дилетанту многое очевидно.
    Думаю, основная проблема этого человека - в расщепленности личности.
    Он пытается быть не тем, кем является на деле. Предъявляет к себе и к окружающим совершенно различные требования (взять хотя бы ту же внешность - думаю, тебе известно, что сам Скунс, мягко говоря, не блещет ни красотой, ни здоровьем). Позиционирует себя как "рыцарь Добра" или кто-то в этом роде - и одновременно отстаивает свое "право" на полную этическую либертарность в быту. Хочет, чтобы окружающие относились к нему качественно лучше, чем он сам относится к ним.
    Все это может быть безопасно для психики, когда этим осознанно занимается расчетливый подонок, изображающий из себя героя, но прекрасно понимающий, где и в чем он врет. Но Аммосов, как ты верно заметила, инфантилен. Ему неприятно сознавать, что он врет. Он хочет действительно быть и тем, и тем одновременно.
    А это прямая дорога в Кащенку.
    Создав Скунса, он попытался диссоциировать свою личность: вот здесь - герой, здесь - подонок, и они не смешиваются. Но окружающие эту игру не приняли (и в самом деле, только человек со столь искаженным восприятием реальности, как Аммосов, мог рассчитывать, что примут), и замысел провалился. Да и эти выборы, похоже, стали для него слишком тяжкой нагрузкой. Сейчас, когда порицают действия Скунса, огрызаться и оправдываться (причем вполне в стиле Скунса) начинает уже Аммосов; из этого видно, что искусственная структура, с помощью которой он поддерживал какой-никакой порядок в своей искореженной психике, разрушена.
    Последствия печальны. Уже начались прилюдные истерики, громогласные закрытия и открытия журналов. Дальше будет хуже.


    Опять же, не берусь судить, насколько подобный диагноз точен в "клиническом смысле". Для меня это, скорее, повод для рассуждения о "виртуалах" и обращения с ними.

    Начать с того, что само по себе обзаведение виртуалами может (а в идеале должно) быть актом вежливости по отношению к читателям.

    Дело в том, что человек as is - такой, какой он есть в свовкупности всей своих свойств - довольно непривлекательное существо. Интерес для окружающих н представляет - в самом лучшем случае - процента на полтора от того, чем он на самом деле является. Причём эти полтора процента друзья, читатели и почитатели предпочитают, как правило, получать в дистиллированном виде, не портя себе впечатления от остальных девяноста восьми и пяти десятых.

    Я не имею в виду сугубо "духовную" сферу. Сказанное относится к людям в целом: как правило, в нём бывает интересно "только что-то одно". Петя - гениальный художник, но совершенно несносный тип. Люда прекрасна в постели, но лучше бы рта не раскрывала. Инна играет на скрипке и чудесно готовит выпечку, а во всём остальном - пустое место. С Васей хорошо выпить и побухтеть за жизнь, но больше он ни на что не годен. Etc, как говорится, etc.

    Но в сфере чистого общения всё сказанное становится особенно явным. Один человек отлично шутит, но становится невыносимо скучен, когда начинает рассуждать о политике. Другой, наоборот, преотлично разбирается в тонких деталях политического механизма, но пишет графоманские стихи, от которых сводит клювы у голубей. Третья изо дня в день описывает свою повседневную жизнь, причём делает это красиво и интересно - но периодически срывается в разговоры о литературе, "шо ужас". И, опять-таки, т.д.

    При этом понятно и то, что люди разные, и кому-то могут понравиться именно рассуждения девушки о литературе, а вот её литдыбр - наоборот. Кто-то, совершенно не интересующийся политикой, может любить плохие стихи (ну что делать, есть люди, которые любят плохие стихи). И, как уже было сказано, т.п.

    Традиционный выход из положения - распараллеливание коммуникационных потоков. Что все и делают: с разными людьми мы, как правило, разговариваем о разном. С кем-то о литературе, с кем-то о политике, а с кем-то - только в койке.

    Интернет и ЖЖ, однако, склеивает все эти потоки. Человек, пишущий в один и тот же журнал "про всего себя" - от аквариумных рыбок и до мистических откровений, напрягает и любителей рыбок, и любителей откровений. Особенно если человек разносторонний и "его много". "Не поймут-с". В таком случае обзаведение виртуалами - это, скорее, жест вежливости, причём не специальной интернетовской, а самой что ни на есть общечеловеческой. Ещё раз: вы не будете говорить с Петей о жизни, а с Васей об искусстве. Так можно же сделать то же самое: одного виртуала для "петь" и другого виртуала для "вась". Многие так и делают, "и все довольны".

    Желание распараллелиться связано и с другим обстоятельствам. Дело в том, что творческие способности человека довольно часто не соответствуют его "настоящей личности". О том, какая пропасть может лежать между, скажем, "человеком" и "поэтом" ("художником", "учёным"), написаны премногие тома, и тратить время на это мы не будем. Напомним только, что оная пропасть (ну или канава, это уж как случится) и в самом деле бывает. Извечная манера творческих людей использовать псевдонимы и прочие романтические маски и плащи связаны ещё и с этим обстоятельством: желанием обозначить отдельную субличность, которая "не совсем я".

    Но вернёмся к нашей виртуальщине. Тут люди ведут себя по-разному. Кто-то официально заводит три дневника, кто-то, наоборот, тщательно соблюдает инкогнито всех трёх, кто-то ещё как-то устраивается. Но во всех случаях действует общее правило: человека имеет смысл оценивать по той его части, которая вам кажется самой лучшей. Если хороший поэт одновременно является плохим художником, но вы имеете возможность не смотреть его пейзажики, а только читать стихи, за чем же дело стало? Читайте стихи и не тратьте времени на всё остальное.

    Однако, это область, так сказать, "позитивного поведения" - "что человек нам даёт". Но люди не только дают, но и отбирают, не только радуют, но и огорчают.

    Та область, где речь идёт про отбирания и огорчения, называется моралью.

    И здесь всё устроено наоборот: человека судят не по самым хорошим, а по самым плохим поступкам - как в этом пришлось убедиться Макфларену-строителю. Или более жёсткий пример: отличный поэт и вор Франсуа Вийон, повешенный вместе со всеми своими талантами. Сурово, но справедливо. "А ты не попадайся".

    Это, конечно, очень неприятно. Посему человеку, склонному к паскудству, но не желающему нести за это ответственность, тоже обычно приходит в голову идейка - разделить потоки. Например, если брать тот же ЖЖ: сделать себе виртуала, который будет "всеми любим" (обычно его отождествляют с собой), а весь негатив сливать через другие каналы. Чаще всего - скрываясь и таясь, иногда - полуоткрыто, но требуя от окружающих "различать". Дескать, вот он я настоящий, добрый доктор Джекил, который джентльмен, не употребляет мата и старомодно вежлив с дамами. А вот он, противный мистер Хайд, который свинствует в комментах, называет вашу жену блядью, а дочку - подстилкой, и заканчивает каждую фразу словами "я тя на хую вертел, выпиздыш". Когда же человека берут за галстук, он тут же оборачивается добрым доктором Джекилом: "ну я же не имел в виду, что я... вас... по-настоящему... Вы знаете, Шура, как я вас уважаю".

    Для такого фортеля, правда, нужно выдать моральную сторону поступка за творческую. Дескать, это я вас не материл в хвост и в гриву, а "мой литературный персонаж".

    Но, как уже было сказано - если разделение на несколько частей творческой личности - оправданно и даже похвально, то разделение на части личности моральной - неоправданно, и, более того, является отягчающим обстоятельством. Ибо то, что в первом случае является вежливостью, во втором может быть названо в лучшем случае сцыкливостью, в худшем - попыткой выписать себе индульгенцию на любые мерзости.

    Это всё, конечно, простые случаи. Дескать, нарисовал человек стишок - его он волен считать не своим, а "от музы". А вот скажет "ракА" в чей-то конкретный адрес - это сделал он, и никакие ссылки на "музу" не катят. Допустим, а что если в стишке (который от Музы), имеется это самое "ракА" по конкретному адресу?

    Возьмём какие-нибудь пушкинские эпиграммы - некоторые из них зело преобидные. Так чего? Бить поэту морду за нехороший поступок или всё-таки считать творчеством?

    Тут поступают по-разному. Стратегий, в общем, две. Одна называется "наградить орденом и расстрелять": отдать должное таланту автора, а самому автору от души набить морду или даже убить. Вторая - "делать поправку": то есть заменить битьё морды чем-нибудь менее болезненным, ибо "ну не удержался человек, муза ему нашептала". Но общий принцип от этого не меняется: творческая часть личности может быть рассматриваема отдельно от автора (а разные её части - друг от друга), моральная и ответственная - всегда связана с конкретной личностью, "с этим вот чуваком".

    Интересно, что даже некоторые законченные мерзавцы такие вещи всё-таки понимают - и брезгуют заводить подставное лицо. Например, два человека, которых я считаю[1] редкими образчиками человеческой низости - [info]r_l и [info]prof_umoriarty - имеют за душой хотя бы одну последнюю добродетель, последнее прибежище негодяя: оба пишут от себя, "светят фамилией". Правда, это единственное, что можно сказать о них хорошего.

    Про Аммсова (который казался человеком более приличным) нельзя сказать и этого. Сначала он просто скрывал авторство, потом, будучи ущучен, начал называть "скунса" - "проектом", "персонажем" и т.п. и усиленно пытался изобразить позицию "если вы на меня обиделись, значит, вы недалёкий человек, не понимающий тонкостных мувментов литературного творчества". Что особенно смешно и гадко именно потому, что автор в своей первой ипостаси пытается строить из себя моралиста. "Эт-то что-то особенное".

    Отвратительнее "скунса", пожалуй, только его читатели - как опырыши образом отвратительнее того кала, в котором они обитают. На эту тему, впрочем, уже высказался [info]acat, добавить здесь нечего.



    [1] По крайней мере, как риторических персонажей - по жизни они мне не знакомы, а профессиональные их успехи я оценить не могу, да и не хочу.

    )(
    Saturday, October 15th, 2005
    foto_decadent
    [ losecontrol ]
    4:54p
    Dita Von Teese | Vanity Fair (Outtakes)


    More )
    Sunday, October 16th, 2005
    michail
    2:07a
    Сегодня я видел, слышал, общался с Ним


    Current Mood: happy
    Current Music: Frank Rennicke - Solang mein Herz noch schlagt
    Saturday, October 15th, 2005
    za_gonzalez
    11:04p
    Все - педдорасы
    Хочу домой. И много денег.

    Current Music: Moving Units - Between Us and Them
    za_gonzalez
    10:58p
    Телевизор
    КВН и Субботний Вечер посв. дню рождения Н. Баскова - это пиздэтс!! Все наше навсегда.

    Current Mood: охуеть дайте две
    Current Music: Interpol - Evil
    foto_decadent
    [ yslrivegauche ]
    5:24p
    I colse my eyes in order to see: The Face of Calvin Klein.

     Natalia Vodianova/DNA.

    Read more... )

    Current Music: "Blue Orchid", White Stripes.

    Sunday, October 16th, 2005
    genosse_u
    12:35a
    Рисунки для рабочего стола от Товарища У
    Рисунки для рабочего стола — это целая индустрия. Каждому приятно украсить desktop своего компьютера красивой картинкой. Если отыскать красоту в окружающей действительности является делом сложным и очень часто неблагодарным, то созерцание картинок никаких усилий не требует. Миллионы людей добровольно заключили себя в каменные коробки, предпочитая слушать звуки природы через наушники, миллионы мужиков истекают спермой, самодостаточно дроча на роскошнейших фотомоделей, милллионы дистрофиков без устали самоутверждаются, побеждая в своих квэйках все новых и новых монстров. Некогда мне уже приходилось писать об этом. Цивилизация ласково и настойчиво заманивает нас из мира реального в мир виртуальный, в котором мы не представляем для нее никакой опасности. Что же, попытаемся действовать ее же методами, отважно партизаня на виртуальной территории.


    Current Music: Вагнер, Полет Валькирий
    ezhinka
    1:28a
    помедленнее, мы записываем
    Очередной компромат на Гринпис от [info]anusoida.
    semas
    12:56a
    завершая вчерашнюю хрень.
    Прекрасные Дамы, Фрукты и Вино

    Картинка 132,46 kB )
    Saturday, October 15th, 2005
    beauty_n_beast
    11:58p
    Beauty: ОБЪЯВЛЕНИЕ ВОЙНЫ
    А знаете, что я давно, уже года три, хочу сказать?
    Маша Звездецкая, она же Ольга Трофимова, она же примерная жена Игоря Алимова, попросту влюблена в Дивова. И все время с момента знакомства мечтала, чтоб он ее зверским образом отымел.
    Да только не те у нее внешние данные.
    (Не говоря уж о том, что Олег принципиально не заводит интрижек с замужними)
    Вот она и мстит под видом "рецензий" и Олегу, и мне - за то, что он не оценил ее, такую всю из себя замечательную.

    Извините, но это общеизвестный факт. Обнародую только потому, что Оля перешла границу дозволенного в своих _публичных_ высказываниях.
    sverb
    11:59p
    Грустно...
    Есть один подлый человек... Но это не важно, это как-нибудь потом, когда подрасту и будет не стыдно такое писать, а пока как-то не выходит...

    Так вот, вчера был концерт Никитина в 57ой, с которого я ушла через полчаса, чтобы встретиться с одним человеком, который мало того, что не пришел, так еще и перезвонить мне не додумался, и вообще... А звоню - так он еще и дома сидит, и передает, что подойти не может... Гадят в душу, гадят... Завтра буду портить этому чуду др своим звонком...

    А концерт, говорят, хороший был. Но зато теперь я свободна... Опять...

    После сегодняшней физики у дедушки, где мне было уже конкретно хреново и я несла всякий бред и вообще очень глупо себя вела, пошла к Хачатурянам. Тома с Зюкой опять поссорились; крики и Зючий рев на всю квартиру... Помыла там посуду, немного пообщалась с пришедшей туда отнести палатку Диной... Но впрочем, было, несмотря на ор, очень хорошо, даже и без Саши и Вари, ушедших в гости.

    Current Mood: нагадили в душу...
    Current Music: то же, что и вчера
    Sunday, October 16th, 2005
    s0tnik
    12:02a
    К жалкому итогу
    Состояние такое, что
    - друзья, лучшие друзья предлагают встречаться, а ты отказываешь даже не потому, что есть важные дела, а потому, что устал
    - если бы встретил девушку своей мечты, то закрыл бы глаза, так ка просто нет сил.
    И растрачены они отнюдь не на библиотечные сидения, еще какую науку или, например, революционную борьбу... Кто помнит меня в студенчестве, то знает.
    Жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. Я еще не прожил, а мне уже больно.
    Или, может быть, Данила прав? Смысле ето, в первый раз в жизни Достоевского читаю. Оттого?
    Вы меня простите, вы меня простите, вы меня простите, это я им говорю
    В следующей атаке, в следующей атаке, в следующей атаке обязательно сгорю!

    Current Mood: Обязательно сгорю
    Current Music: Владимир Скунцев - Не для меня
    Saturday, October 15th, 2005
    amalgin
    11:37p
    Кастинг
    Два дня в новостях показывают братца лужковской жены Виктора Батурина (созвал пресс-конференцию на тему: "Я боюсь за свою жизнь"). В отличие от жены, он человек не публичный, так что, не знаю, кто как, а я его первый раз увидел. Боже! Идеальный претендент на исполнение роли человекасобаки в "Собачьем сердце". Это ж надо иметь настолько собакоподобную внешность и столь неразвитую речь! В Голливуд, немедленно в Голивуд!
    _rada_
    11:50p
    так...
    завтра - воскресенье - играем чуть-чуть на Музыка Москва - в 17.12 - 17.36
    Дождя не надо!
    а я весь день сидела с сайтом http://rada.rinet.ru впрочем, хлопоты были приятные. ushmanov сделал нововведения дизигнерские - ужасно мне понравились. Ну, там всякие фишечки - что каким цветом загорается, как расположено и пр. Игрушка получилась.
    На основных страничках теперь вверху у нас золотые маски. Хорошо бы еще одну масочку найти, правда.
    Елки, ну такая игрушка, что даже не устала, сидевши и перекидывая всякие странички-линки туда-сюда.
    Да и дождик - а работа такая, успокаивающая, расслабленная.
    Кстати, забыла рассказать, восьмого октября ездила на день рождения Виталия Сундакова - это такой знатный путешественник. ДР праздновали под Подольском, в Славянском Кремле (пока недостроенном). Это на баааальшом поле стоят всякие перевезенные на это поле деревянные постройки - типа разного вида избы и мельница. Мельница, причем, работает! Даже мельник есть. Я залезала внутрь, смотрела - там деревянные ковши, хитрая система огромных шестеренок деревянных и узенькая лестница наверх.
    Более всего меня сразила абсолютно сюрная ситуация. Часов девять вечера, темно уже. В поле огромный, в два человеческих роста, костер. Искры летят в небо. Сижу я перед костром, на земле и курю кальян с анисовым кальянным табаком. Под Подольском, в чистом поле. Сзади мельница, на горизонте церковка силуэтом. В поле - лошади. По диагонали - загон с туркменскими верблюдами - коричневато пушистыми.
    В жизни всегда есть место простому душевному абсурду.
    cyberwombat 11:24p
    Пирогов
    Лев Пирогов "Червячная передача. За что мы, литераторы, не любим фантастов".

    "Однажды, когда я пытался отдохнуть от всей этой, знаете, суеты под сенью комнатной пальмы в банкетном зале Центрального дома нас, литераторов, ко мне резво подпрыгнул какой-то возмутительный писатель-фантаст. Кто их только туда пускает! Метра три ростом, пузо во, борода во, в руках четыре стакана водки, пять бутербродов и помидор. Подпрыгнул, значит, жуёт, крошками с бороды сыплет, смышлёный такой..."

    Шикарно. Пирогов прекрасен. :)

    ссылку подбомжил на Третьем Нуле

    Current Music: Abalienation - Don't Pay The Poll Tax
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
В "провинции" хозяйничает "протомоскаль" | А. Проханов. "Мы будем срать на ваших могилах!"
Чеченский волк грызёт русскую свинью! | Хаким Бей | КООПЕРАТИВ НИШТЯК