Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 450 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Friday, October 20th, 2006 |
ptitza
|
6:52p |
Аннемари Это так и должно быть. Дело в том, что у Аннемари ужасно ревнивый муж Боллеруп. Он с утра, когда идет гулять с собакой, залезает в почтовый ящик -- и если там есть письма к Аннемари, дает волю своему воображению. Боллеруп думает, что это ее любовники вспоминают последнее свидание (в самых натуралистических подробностях), назначают новое и предвкушают его (в не менее натуралистических подробностях). В результате он приходит к завтраку бледный и трясущийся, но виду не подает, кладет письма перед Аннемари и молча и скорбно ест мюсли. Все это больно ранит Аннемари, потому что она любит Боллерупа, изменять ему и не думает и хочет, чтобы он весело ел мюсли, делясь с нею своими мыслями. Вот она и договорилась с соседкой, чтоб все письма к ней шли. А она их ей потом передает, и она их спокойно читает, пока муж на работе, а потом сжигает в камине в гостиной.
Однако в последнее время Боллеруп что-то почуял: он почуял запах сожженных писем в гостиной. Он опять-таки ничего не говорит, молча садится ужинать и не видит даже, что он ест. Он видит (внутренним взором) только натуралистические подробности.
Но умная Аннемари и тут придумала что делать: она купила бумагорезалку (которой бухгалтеры режут на лапшу свои жульнические документы) и все письма -- в нее. А камин не зажигает. И все стало хорошо. Боллеруп за ужином веселый, всякие смешные случаи рассказывает.
А однажды ночью пошла Аннемари в туалет и слышит: кто-то сопит в гостиной и шуршит. Она тихонько заглянула: Боллеруп стоит на карачках и складывает бумажную лапшу в целостный текст. "Ну и пусть, -- подумала Аннемари. -- Пусть наконец узнает, что я занимаюсь проблемой СПИДа в слаборазвитых странах, а не тем, чем он думает, псих проклятый. На кого же сгубила я свои лучшие годочки, -- продолжала думать Аннемари, сидя на унитазе. -- На несчастного параноика, одержимого бредом ревности. А ведь мне и Пурреллоб делал предложение, и Руппоболл так на меня глядел... хотя предложение не делал. И даже не хватал. Зато Лоббопур так хватал, так хватал... И такое охватывало... Но там же слышно было все... И потом, ну сказал бы хотя бы, ну там: "милая" или хоть что. Так нет же: сопит и хватает, сопит и хватает". Аннемари тяжело задышала и тут вдруг вспомнила тогдашнего Боллерупа. Он не сопел, не смотрел, а почему-то вдруг стало ясно, что она за него выйдет. Так и получилось. Аннемари решительно поднялась с унитаза, спустила воду и вошла в гостиную. |
Saturday, October 21st, 2006 |
shapira
|
12:45a |
Бывает встретишь человека напоминающего кого-то значимого из прежней жизни. Голосом, или мимикой, или движениями и позой, походкой или взглядом. И так это все снова навалится! Что-то я в последнее время все ниасилю. Иврит ниасилила, много буков, развиртуализацию ниасилила - много звуков и это, людей, сына своего Иакова ниасилила - много сочувствия, даже и ассоциации мои - и те меня побеждают, как будто это я - их, а не они мои. Беспредел, я считаю. |
Friday, October 20th, 2006 |
oboguev
|
3:04p |
Вот так поведется на нашем веку, На каждый прилив по отливу... Выслушал отклики на рассуждения о православии и дураках. Стандартная претензия (иногда высказываемая открыто, как это наблюдалось также и в ходе недавнего православного дискурса по адресу Русского Марша, а иногда подразумеваемая): православие вырастило, сформировало и воспитало русский народ, поэтому... (далее идут выводы о том, что поэтому православие и впредь должно оставаться "руководящей и направляющей силой российского общества"). Не стану обсуждать, "воспитало" православие русский народ или "не воспитало" (в скобках замечу, что уже московское государство было образцово-показательным националистическим государством и национализм в нем не был подчиненным православию). Однако предположим (на минуту) что именно так, что именно "родило" и "воспитало". Что же отсюда следует? Нельзя ведь не заметить того факта, что русский народ с тех пор ВЫРОС. Поясню доходчивой аналогией: Вот есть ребенок, младшеклассник. Родители его "родили" и "воспитывают". Делая то, что и вообще делают с ребенком: заставляют вставать в школу по будильнику, присматривают чтобы почистил зубы (если нет -- гонят чистить), решают какого цвета он наденет носки, заправляют рубашку в штаны, проверяют уроки, дневник и что уложен портфель, запрещают водиться с "плохими детьми", велят "чтобы в девять был дома" и т.д. Для восьмилетнего ребенка это нормально. Теперь представим, что нашлась мамаша которая так же пытается вести себя с выросшим 30-летним сыном. Представили? Между прочим, такие мамаши иногда случаются в жизни и известно также чем заканчиваются подобные семейные истории. Взрослые дети в конце концов таких потерявших адекватность мамаш посылают подальше и стараются с ними не знаться. (Что будет эквивалентом такого варианта для православия, читатель прикинет сам.) Функция рождения и воспитания состоит не в том, чтобы воспитателю продолжать пожизненно стоять над взрослой личностью, а в том чтобы сформировать характер и моральную систему ценностей этой личности (притом с заведомым сознанием, что его влияние может быть лишь частичным, что рожденный человек обладает собственной волей, собственным характером и собственными чертами, собственной судьбой наконец и не может быть обращен в клон доктрины), после чего личность становится автономной, эмансипированной от воспитателя и руководствуется не его указаниями и предписаниями, а собственной системой ценностей, хотя бы и сформированной не без влияния прививашегося ему. Иными словами, взрослый человек поступает так-то и так-то не потому что "мама так сказала" ("православие велит"), а потому что он сам решает как ему поступать, согласно собственным представлениям о добре и зле и том что для него есть благо, а что не есть. И хотя в его решениях и может сказываться прошлое влияние родителей, но -- весьма опосредованное. Да, человек интернализует от родителей значительную часть их ценностей, но он же от родителей и их мнений и автономизируется и обладает собственной головой и собственной судьбою. Это не значит впрочем, что повзрослев он перестает ценить родителей и списывает их в утиль, но значит что он смотрит на них как взрослый человек, а не как ребенок и ценит и любит их как родных ему людей, а не потому что их надо слушаться. Более того, самые важные решения во взрослой жизни -- кем быть и работать, на ком жениться, с кем дружить, где ставить свой дом, как и на что тратить деньги и т.д. -- принимаются взрослым человеком именно самостоятельно, без какого-либо директивного влияния родителей. Самые важные сферы жизни взрослого человека, действия и решения в них -- от директивного влияния родителей автономны. Именно того же я пожелал бы и русским суперправославным: вырасти. Вырасти вслед за остальным русским обществом. Вырасти и понять, что решения и действия в политической и общественной области русской жизни не подлежат более директивному влиянию "православия-родителя". Что единственный способ, каким православие может оказывать влияние на повзрослевшую русскую жизнь -- это через автономизированную от "родителя-православия" (т.е. секуляризовавшуюся) систему моральных ценностей не содержащую отсылок на "маму". Что язык употреблямый для обсуждения вопросов взрослой русской жизни (т.е. в частности политических, общественных и национальных вопросов) не может содержать фраз "мама говорит" (т.е. отсылок к мнениям и положениям православия). Это не означает, что православие перестает существовать, точно так же как родители не перестают существовать для взрослых детей и быть любимыми и уважаемыми ими; но значит что как отношения выросшего человека с родителями определяются личной привязанностью, а не директивной завистимостью, так и место православия в современном русском мире -- забота о бессмертии индивидуальных душ, а не решение национальных и государственных вопросов. Или, самое большее, тактичное (и не претендующее на навязывание или командование) высказывание "православно-родительского" мнения, которое русских народ может принять во внимание или не принять, но даже и выслушав -- поступить по-другому руководствуясь своими собственными соображеними и рассуждением. Бог хочет, чтобы русские сами строили свою жизнь, а не ждали пока с небес спустятся ценные указания о том как забить каждый гвоздь земного жизнеустройства. Когда к Богу обращаются с вопросами о гвоздях, он расстраивается: "какие тупые выросли дети". "Растил, растил и вырастил придурков, которые гвоздя не могут забить не спросив Папу которой стороной держать молоток". Яко Бог наш есть человеколюбия и милости (начиная с человеколюбия и милости к ближним, которые нуждаются в защите от посягательства врагов), а не бог забивания гвоздей. Тем паче, некоторые православные товарищи тщатся приспособить для забивания гвоздей Св. Дух, против чего было строгое предупреждение. |
uncle_thompson
|
11:54p |
селёдки из внешнего космоса Вот такие: Висит на двери соседней лаборатории. Хорошие люди внутри, должно быть. А через две лаборатории на двери статья, которая сообщает, что "working with idiots can kill you". Я в этом совершенно уверен, но Google говорит, что это всего лишь urban legend. Жаль. Загадываю всем иностранцам задачку Арнольда про червячка. Через пару минут раздумий реципиента ехидно интересуюсь как книга устроена. Помогает редко. Скорей бы домой. Current Mood: tiredCurrent Music: Tiny Tim - Those Were The Days |
reincarnat
|
9:40p |
10 июня 1941 года Народ в комментариях у Вертолета смекалки не проявил. Деградируем. -- Единственное, что можно сделать в данной ситуации - попытаться отобрать у милиционера наган и застрелить кого-нибудь из старших офицеров РККА. Еще можно напасть с этим наганом на узел связи. В общем, надо всякими мыслимыми и немыслимыми способами привести армию в состояние повышенной боеготовности. Потом, если повезет и органы НКВД возьмут живьем - сознаться на допросе, что троцкисты с фашистами поручили провести диверсии, заодно назвать фамилии Ельцина, Гайдара, Чубайса и Носика как соучастников. Потом, конечно, расстреляют и предварительно выбьют зубы и вырвут ногти. Впрочем, и так шансов уцелеть в грядущей мясорубке практически нет. |
oboguev
|
2:15p |
В.В. Розанов
Не нужно давать амнистию эмигрантам
(Богословский Вестник, 1913, 3)
Молю вас, остановите кампанию Нового Времени против амнистии. У меня нет
средств общения с вами, кроме письма, которое идет 3 дня. Я хотел
телеграфировать вам, но боялся, что вы были бы удивлены моей смелостью
настойчиво беспокоить вас.
Кому будет плохо, если сотни и тысячи несчастных, истерзанных, замученных
жестокой судьбой, вернутся в семьи? Зачем поддерживать эту жестокость, это
посрамление всего лучшего, что есть в не окончательно загаженной человеческой
душе? Я спрашиваю вас, во имя чего это новое надругательство, новый черный
позор? Кому помешают полутрупы, из которых, может быть, половине суждено только
приехать умереть в России? Зачем еще мучить, травить, изгонять? Видали вы
эмигрантов за границей? Наблюдали вы их беспросветную жизнь, их муки? Кто
искупит их, чем они будут искуплены?
А тюрьмы, клоповники, очаги тифа, низости человекообразных зверей, гнусные
насилия? Вы вместили в душе своей много, очень много. Страшно вас читать,
мучительно о вас думать. Как бы я хотел вас умолить, чтобы вы сами вам одному
известными способами и путями сделали что-нибудь, что нужно сделать, за что вы
отдадите отчет (Богу? В.Р.), когда наше чтение окончится и нужно будет сдавать
экзамен по прочитанному, когда настанет вечный (), как вы раз, писали,
после Со святыми упокой, как вы тоже писали.
Вот, можно сказать, вопль души, в частном письме, мною сейчас полученном,
от корреспондента из Вены, который перебросился до этого письма со мною
одним-двумя письмами на историко-религиозные темы. Корреспондент мне лично
вовсе неизвестен. Фамилия русская или, может быть, польская (на -ский).
Отвечаю таким же воплем, и, может быть, тоже отчаяния.
Что же нам делать с этими детьми, проклявшими родную землю, и проклинавшими
ее все время, пока они жили в России, проклинавшими устно, проклинавшими печатно,
звавшими ее не отечеством, а клоповником, черным позором человечества,
тюрьмою народов, ее населяющих и ей подвластных?!! Что вообще делать матери с
сыном, вонзающим в грудь ей нож? Ибо таков смысл революции, хохотавшей в спину
русским солдатам, убиваемым в Манчжурии, хохотавшей над ледяной водой, покрывшей
русские броненосцы при Цусиме, хохочущей и хохотавшей над всем русским, от
Чернышевского и до сих пор, т.е. почти 1/2 века? Об этой матери в этой
загранице они рассказывают, что она всего только блудница и всего только
воровка, которую давно надо удавить на грязной веревке, и звали сплетать эту
петлю на родину кого попало, шваба, чухонца, армянина, еврея, поляка, литовца,
латыша. Давите эту собаку Россию, давите ее ко благу всего просвещенного и
всего свободного человечества: ибо она насылает на человечество мор, голод,
болезни и всего больше клопов. Вот литература эмигрантов, засыпающая вас,
сейчас как вы переедете через Вержболово и границу. Был ли из этих эмигрантов
хоть один человек, который обмолвился бы добрым словом о родине, добрым вздохом
о России? Напечатайте, если есть доброе слово. Нет ни одного! Ни
одного слова доброго за много лет!! Что же вы мучите Россию, что же вы
тянете жилы у старухи 900-летней старости, 900-летнего труда, 900-летнего
терпения, которая собирала дом свой 900 лет, и вот напоследок деточки,
обратясь к северу, югу, востоку и западу, восклицают: Тащите все по бревнам, по
доске, тащите кому что надо, бери один крышу, другой стены, третий забирай
печь, убивайте скот ее, коровенку ее, лошадь ее, жгите гумно и хлеба, ломайте
соху, и борону, и грабли, и заступ, и серп, и прялку!
Вот смысл революции.
Они захотели, эти дети, могилки на родной стороне. Нет у них родной
стороны. Родная сторона их заграница, там, где в Ницце покоится
величественный прах Герцена. И все они величественные, эти эмигранты:
великий Лавров, великий Крапоткин, замечательный философ Плеханов и
пророчественная Екатерина Брешковская, не говоря уже о праведнице и сотруднице
Русских Ведомостей Вере Фигнер. Величия столько, что не оберешься, и кто же
за границей, читающий эмигрантскую литературу и слушающий эмигрантские
разговоры, не знает той истины, что есть две России: клоповник к востоку от
Вержболова и рай в изгнании к западу от Вержболова. Это райские люди,
все наши эмигранты, невинные, непорочные, без грехопадения в себе и только
немного нуждающиеся в деньгах. Вот некоторое мамашино наследство им
интересно, а нисколько не могилка на родине. Переехав сюда, они сейчас же
найдут применение талантам и врожденному усердию нашептывать, внушать,
распространять. Они будут нашептывать нашим детям, еще гимназистам и
гимназисткам, что мать их воровка и потаскушка, что теперь, когда они по
малолетству не в силах ей всадить нож, то по крайней мере должны понатыкать
булавок в ее постель, в ее стулья и диваны; набить гвоздочков везде на полу... и
пусть мамаша ходит и кровянится, ляжет и кровянится, сядет и кровянится. Эти
гвоздочки они будут рассыпать по газеткам. Евреи сейчас им дадут литературный
заработок: в Копейке ли, в Шиповнике ли, в Энциклопедии ли Брокгауза и
Эфрона будут платить полным рублем за всякую клевету на родину и за всякую
злобу против родины. Делишки поправятся у эмигрантов, и они могут кушать не
то, что в кухмистерской, но иногда и у Палкина. О, какие они полутрупы!
отличные женихи: ведь они ходят петухом, гордость в лице невыносимая,
демонический взгляд и опаленные крылья Абадонны. Такой меньше генеральской
дочери не возьмет. Свадеб в России, конечно, увеличится, и с этой точки зрения
я готов бы посочувствовать. Но, с другой стороны, беспокоит судьба этих
генеральских дочек и дочерей обедневших княжеских и вообще титулованных девиц,
до которых женихи демократического вида очень охотливы. Видал я таких
титулованных дочек, посаженных демократом в закуту, в провинцию, а то так и
совсем за городом, пока муженек-демократ разваливается в креслах и проповедует
замечательные свои идеи то у банкира, то у богачки-помещицы, то у многотысячного
инженера. Извините за подробности, которые нам видны в России и, может
быть, не видны в Вене, в Париже и в Женеве. Вернуться в Россию ищут не
евангельские блудные сыны; и больше, нежели Христос указал сделать отцу
в отношении возвращающегося домой сына, вы не можете и никто не может
требовать от России. Раскаявшегося да, отец примет и Россия примет.
Но нераскаявшегося, по-прежнему злобного, по-прежнему с криком и шепотом жги,
уноси, растаскивай, ломай, кто же примет и какой отец обязан принять в свой
дом?!
Христос не указал.
А я отвечу корреспонденту: не нужно.
Не нужно звать погрома в Белосток, не надо погрома звать и в Россию: ибо
революция есть погром России, а эмигранты погромщики всего русского,
русского воспитания, русской семьи, русских детей, русских сел и городов, как
все Господь устроил и Господь благословил.
Да, господь благословил Россию, несмотря на все ваши проклятия и все ваши гвоздочки.
Гимназистом шестого класса я читывал в Отечественных Записках в отчетном
январском (или декабрьском) нумере: 75 000000 населения и 670 000000 годового
дохода. Теперь мне 57 лет, а прошло с того времени всего сорок лет, и Россия
удвоилась: населения 160 миллионов, а дохода более двух миллиардов, чуть ли
не подползает к трем. Вы ее проклинаете, а она все богатеет, вы ее презираете,
а она все могуществует. И много всякого добра уродил Господь России: кроме
поразительного Крапоткина есть у нас Менделеев, Бутлеров, Меншуткин, Зимин;
кроме философа Плеханова есть и истинно русский философ Страхов, да был еще
благочестивый Сковорода. Кроме праведницы Веры Фигнер у нас была истинная
героиня подвига милосердия княжна Дондукова-Корсакова. Кроме большевиков и
меньшевиков социал-демократии были Никита Панин, Сперанский, Милютин, Блудов.
Россия вообще не оставлена своими детьми, вы напрасно думаете, и
эмигранты тоже напрасно это думают. Около той безграничной ненависти, какую к
ней питают заграничные refugies (термин Герцена), параллельно ей горит восторг к
ней, восторг и уважение, восторг и преданность все забыть и простить матери,
простить ее ошибки, простить ее увлечения, простить ее слепоту просто за то
одно, что она нас родила других ее сынов, тех, заплеванных эмигрантами (начиная
именно с Герцена) и проклятых эмигрантами сынов, из коих если
ограничиться литературой последними были Н.Я. Данилевский, Н.Н. Страхов, Ап.
Григорьев, С.А. Рачинский, средними Тютчев, Аксаковы и Самарины, а старыми
Хомяков, Киреевские и князь Одоевский. А если не ограничиваться литературою
то были все смиренные строители домов и хижин в России, все заводившие коровенок
и лошаденок в России, все умиравшие на полях Манчжурии и в Турции за
освобождение славян. Вообще, было довольно. И не великим шлиссельбуржцам
говорить, что они терпели и страдали, не героям вроде Савенкова-Ропшина
кричать, что они были в подвиге и крови...
Господа, имейте стыд:
Да рота солдат, идущая на штурм, вот вам целый Шлиссельбург с его многотерпением.
Да в каждом батальоне героизма и самопожертвования больше, чем во всей
революции, со всеми ее героями и вшами.
Что вы расхвастались? О чем вы писали в Былом: все Былое, в своих
глупеньких двадцати томах, не рассказало того, не рассказало столького
героизма, сколько есть ну хоть в каком-нибудь Псковском полку, в
Зарайском полку, который сражался и при Суворове, и при Кутузове.
Что расхвастались?
Сидите смирно!
Вы подвига этого не видели, потому что вам об этом не рассказывали в Былом,
но этот подвиг был в молчании и смирении пронесенный: но Россия-то его
видела, знает, а проклятое правительство тоже знает и оплачивает раны в
государственном казначействе на Литейном. Там есть целое окошечко: за раны и
увечья воинским чинам, и подходят к нему с костылями, подходят старые, подходят
убогие, подходят старухи или дочери павших и изувеченных воинов. Нет, наша мать
не воровка, вы напрасно блудили и блудите языком; и эта мать не
франтиха-блудница, как вы тоже расславляли в эмиграции. Она все сосчитала,
все подвиги записала; мать эта была героиней, бывали минуты становилась она
и святою, мученицею; теперь и пока и вовсе не вечно она
чиновница и экономка. Но и это порядочное занятие и лучше, чем шляться за
границей и болтать попусту.
Вообще, наша мать почтенная.
И почитающие ее сыны не хотят, чтобы она прощала и возвращала тех негодных
сынов, которые ей изменили и предали врагам дом свой.
И если они вернутся: раскроются раны и заточатся вновь кровью всех
настоящих мучеников русских, погибших при Цусиме, в Манчжурии, в Турции, в
Польше, на Кавказе.
Вот наши герои.
Нам не нужно других.
Выбор нужно сделать такой: чтобы Россия отвернулась от своих
тысячелетних хранителей и оберегателей, проливших за нее кровь и точивших мозг
свой в труде для нее, и, уж воистину переродясь в мачеху, в нарядную кокотку,
вдруг поклонилась Плеханову, Крапоткину и женатому Морозову с Грозой и бурей
в кармане, сказав:
Pardon, mon fils! J'etais grande pecheresse contre toi. Allons a
cancan...
Не будет.
Не будет гадостей.
И эмигранты не вернутся.
Дом их сожжен ими самими. Сожжен ими в сердце своем. Нет у них родной
земли. Нет им ни жизни, ни могилы в проклятой отреченной земле.
Отреклись пусть отречение будет полным. Ни киселя, ни помады, ни крапленых
карт.
|
Saturday, October 21st, 2006 |
moregame
|
12:12a |
Атомный сон На белом подоконнике лежим Среди живых, немыслимых цветов. Тебе достался разноцветный Джим, А мне купили дорогих спидов. Звезды колючие плавали в ванной Белые-Белые, Алые-Алые.
Current Mood: creative Current Music: Четыре /Атомные сны/ |
galerist
|
12:45a |
это уже проповеди начались у меня в комментах появилось письмо счастья от trexx Вопрос, который нас всех сегодня беспокоит какой сервис мы все выберем вместо ЖЖ. Совершенно понятно, что решение должно быть одним для всех. Уход из ЖЖ это огромная катастрофа для рунета. Не мы спровоцировали её, нам её навязали.... http://galerist.livejournal.com/594280.html?thread=13013864#t13013864...Мы полагаемся на Вас, мы хотим, чтобы кто-то взял на себя смелость вывести нас всех из ЖЖ. Человек, который сумеет организовать массовый переход пользователей из ЖЖ воздвигнет себе памятник из сотен тысяч комментариев и известность, которой позавидуют большинство наших ньюсмейкеров. |
krylov
|
12:45a |
Об аренде евразийских львов О пресс-конференции евразийцев и Витренко - от matilda_don: Евразийцы Мы возьмем в аренду пять львов, не будем их кормить, а потом выпустим на Русский марш. Я Наталья Михайловна, что вы делаете в компании сурковских пажей, они же оскорбляют русских людей, сравнивая их с бендеровцами, которые во время войны наших дедов убивали. Витренко Я тут не причем, мне сказали что пресс-конференция будет по Украине. Сергей Замятин - Так это провокация! Тор Евразийцам Вы сначала отдайте деньги, которые в прошлом году у ДПНИ заняли, а уж потом львов арендуйте Я сначала решил, что это шутка, ан нет: на "правой.ру" содержится следующее: На вопрос журналиста Известий, как именно ЕСМ будет срывать намечающийся Русский марш, Павел Зарифуллин ответил, что специально для этого ЕСМ закупило несколько львов, которых не будут кормить вплоть до 4 ноября, а потом напустят на участников марша попробовать скинятинки. Но если говорить серьезно, сразу оговорился Павел Зарифуллин, то ЕСМ сделает все, чтобы неонацистский Русский марш запретили в обеих русских столицах. Для этого ЕСМ уже направил соответствующие письма Юрию Лужкову, Валентине Матвиенко, Рашиду Нургалиеву и Виктору Чайке. Однако у евразийцев есть культурологическое чутьё: похоже, они вспомнили римские цирки, где львы тоже ели оппонентов существующей власти. Увы, оказывается, вместо львов всё ограничилось "соответствующими письмами". )( |
galerist
|
12:07a |
по ходу нашел еще Зе Дойче Цайтунг перепечатанное арт-форумом MOSCOW GALLERIST PROFILED Die Sddeutsche Zeitung's Sonja Zekri profiles the multitalented Moscow gallerist Marat Gelman. As Zekri points out, Gelman, who represents the artists Oleg Kulik, Alexander Brener, and Valery Koshlyakov (among many others), is involved in many other, seemingly contradictory, activities. While initiating the breakaway "Russia 2" showcriticizing Putinat the last Moscow Biennale, Gelman has organized "black PR" for the electoral campaigns of Yeltsin, Putin, and Ukranian prime minister Viktor Yanukovych. Gelman is also a Web theorist who runs several blogs and websites. As Zekri notes, Gelman is already planning an intervention for the upcoming Moscow Biennale in 2007. After "Moscow 2" comes "The New Evils," with works by Oleg Kulik, the collective AES, and Blue Noses Group, billboard and video artists whose works Gelman has "sold eighty times over." Each of the artists will explore the Islamicization of the world, with, for example, pictures of mosques in Sydney and New York. "Art with education, that sounds almost agitating," writes Zekri, who anticipates Gelman's next role: the people's pedagogue. http://www.artforum.com/news/week=200638#news11742 |
tikkey
|
12:21a |
Товарищ za_dom прислал следующий коммент: Нужна ваша помощь. Напишите, пожалуйста, про это пост. Или просто скопируйте его или ссылку на него у себя в жж (это донесет до многих проблему пенсионеров, которых чиновники незаконно хотят выселить из дома, продав культурный памятник): http://za-dom.livejournal.com/393.html?mode=reply Так как все уже этот пост про Дом Актера читали, смысла его вешать, думаю, не имеет, но ссылку дать - дам. Уж больно юзернейм понравился. А еще оттого, что плох король в той стране, где обижают детей, матерей и стариков. Впрочем, это уж давно трюизм. Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли? Особенно если можно неплохо загнать конюшню. |
Friday, October 20th, 2006 |
shapira
|
10:10p |
|
galerist
|
11:36p |
Рейтерс- подверстали http://in.news.yahoo.com/061020/137/68o57.htmlили http://www.news.com.au/story/0,10117,20619488-1702,00.html?from=public_rssДэйли телеграфс http://www.news.com.au/dailytelegraph/story/0,22049,20619488-5006506,00.htmlтаможенники - dolboebы. Дали повод пройтись... After Mr Putin, the former KGB spy, came to power in 2000, the Kremlin sent strong signals to media that mocking pictures of the Kremlin leader, popular under his predecessor Boris Yeltsin, were not welcome any more. Within months, the most popular puppet show of independent NTV television where Mr Putin featured as a key character disappeared. Other media obediently followed the lead. Kremlin officials have said they did not like the president to be humiliated by the media, but were equally opposed to some bizarre initiatives by hyper-vigilant grassroots officials. |
katyat
|
9:31p |
Домашнее обучение, Франция Есть ли у кого-то среди знакомых пример домашнего обучения во Франции (начальная школа)? Мне интересно как это происходит реально, законы более-менее знаю. Интересны именно взаимоотношения с Академией и мэрией. |
13r
|
11:31p |
Космос будет наш Компьютерная игра "Завтра война" ушла в печать. В продаже с 27го октября. Чистого неба! |
vele_ss
|
10:59p |
А теперь мое любимое - светская хроника! Чествование Брэда Фицпатрика (это который блоги изобрел, чтоб Вы знали) у Антона Носика: Это, собственно, сам brad Фицпатрик и Ирина myshkovskaya. Знай наших, Фицпатрик! У меня один вопрос: Ирина, почему же Вы не поцеловали козла Фрэнка? Ему ведь было так холодно и одиноко. Козел Фрэнк, между прочим, куда более популярный в ЖЖ персонаж, чем Брэд Фицпатрик. И уж точно популярнее Антона Носика (про которого я сейчас, кстати, пишу статью и готов принять какие-то скромные 3000$ за ее непубликацию). Вообще, настоящий Бал у Сатаны: мелкие бесы в официантах, чорный-чорный человек, Чорный Казел (Фрэнк), ну и сам Сотона (в темноте на разберешь, увы, в Prada он или нет). Остальное - http://tattler.ru/2006/10/19/sup-kozel-i-bred-fitspatrik-fotografii/Самое смешное, что в этой непринужденной обстановке нас с вами всех и продали - хи-хи, блядь? ;) Current Music: Sorrow |
amalgin
|
7:12p |
Увидел во френд-ленте http://chuprinin.livejournal.com/55253.htmlЭто обмен мнениями между С.И.Чуприниным и Н.А.Богомоловым о грустных итогах последних десятилетий. Пример того, как следует спорить друг с другом интеллигентным людям. |
amalgin
|
6:26p |
Предварительные итоги Сегодня ровно полгода, как мы начали отбиваться от захватчиков. Был визит сенатора Кавджарадзе, был визит УБЭПа, были попытки (неудачные) завести уголовные дела, были попытки зарегистрировать в налоговой инспекции 46 фальшивые документы, была попытка схимичить в Москомимуществе и отнять наш офис, а также попытка схимичить в Роспатенте и забрать товарный знак, были лживые жалобы по всей вертикали - начиная с генерального прокурора и министра МВД и кончая министром правительства Москвы, точнее кончая участковым, ну и соответственно попытки "занести" разным звеньям этой вертикали. Звенья с удовольствием брали, но, к счастью, ничего не делали. Наконец, восемь или девять арбитражных дел. Рассмотрение одного из них закончилось три дня назад в аппеляционной инстанции, где рейдерам было отказано, в результате чего вступило в силу решение, подтверждающее легитимность моего директорства за весь предшествующий период, а сегодня суд отклонил иск, по которому меня собирались исключать из совладельцев компании, которую я же и основал. Сейчас нападающие сделали расчет на арбитраж, надеясь многочисленными параллельными исками вымотать нас. Они только не учли, что я обожаю суды - как в роли истца, так и в роли ответчика. Меня хлебом не корми, дай посостязаться в процессе. Все это бодрит. Встряска помогла принять важнейшие решения по бизнесу, в результате чего он пошел успешнее. Укрепили юридическую базу, залатали дыры, через которые кое-что уворовывалось, внимательнее пригляделись к конкуренту, увеличилась полосность газеты из-за притока рекламы, через неделю переходим на цвет. Главное - вокруг меня сплотился коллектив, который я раньше недооценивал, предателей не оказалось, соответственно рухнул чей-то расчет на раскол. Бодрит, да. А то бы так дальше и влачили полусонное существование. |
Saturday, October 21st, 2006 |
lqp
|
3:37a |
|
Friday, October 20th, 2006 |
alzheimer
|
11:34a |
|
galerist
|
10:15p |
Сережа вернулся из Аэропорта Картинки обещали завтра вернуть после того как я подпишу провенанс (где и когда выставлялись). Но прокуратура типа хочет возбудить дело "оскорбление президента). http://lenta.ru/news/2006/10/20/flight/ Лента и еще кое-кто дает ссылки на блог как на источник информации. Другие звонили мне и мэтью, но так или иначе 13 публикаций два радио и рэйтерс - источник - ЖЖ. Пресух можно не проводить ;)) работе кстати 5 лет уже.
выставлялась... да где только не выставлялась и не публиковалась. В том числе и на выставках организованных государством. |
michail
|
10:07p |
Актуально-политическое Из нового Пелевина:
...Как и положено провокатору, Самарцев был обаятелен. - На самом деле я менеджер будущего, сказал он. Так сказать, дизайнер завтрашнего дня. А должность так называется потому, что провокация в наше время перестала быть методом учета и стала главным принципом организации. - Не понимаю. Как это провокация может быть методом учета? - Запросто, ответил Самарцев. Это когда у самовара сидят пять эсеров и поют вихри враждебные веют над нами. А среди них один внедренный провокатор, который пишет на остальных подробные досье. - Ага. Понял. А как провокация может быть методом организации? - Когда провокатор начинает петь вихри враждебные первым, ответил Самарцев. Чтобы регистрация всех, кто будет подпевать, велась с самого начала. В идеале, даже текст революционной песни сочиняют наши креативщики, чтобы не было никакого самотека. - Понятно, сказал я. Самарцев снова попытался ткнуть меня пальцем в живот, но в этот раз я подставил ладонь. - Это, естественно, относится не только к революционным песням, продолжал он, а ко всем новым тенденциям вообще. Ждать, пока ростки нового сами пробьются сквозь асфальт, сегодня никто не будет. - Почему? спросил я. - Потому что по этому асфальту ездят серьезные люди. Ростки на спецтрассе никому не нужны. Свободолюбивые побеги, которые взломают все на своем пути, в наше время принято сажать в специально отведенных для этого местах. Менеджер этого процесса естественным образом становится провокатором, а провокация менеджментом...
[...]
- Э, сказал Самарцев, да ты, я вижу, провокатор не хуже меня... Знаешь, что такое уловка-22? Это я помнил из дискурса. - Примерно, ответил я. Это ситуация, которая, если так можно выразиться, исключает саму себя. Мертвая логическая петля, из которой нет выхода. Из романа Джозефа Хеллера. - Правильно, сказал Самарцев. Так вот, уловка-22 заключается в следующем: какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил там три кольца оцепления с пулеметами. Элементарно, Ватсон: если девушка сосет хуй в публичном доме, из этого с высокой степенью вероятности следует, что перед нами проститутка. Я почувствовал обиду за свое поколение. - Почему обязательно проститутка, сказал я. А может это белошвейка. Которая только вчера приехала из деревни. И влюбилась в водопроводчика, ремонтирующего в публичном доме душ. А водопроводчик взял ее с собой на работу, потому что ей временно негде жить. И там у них выдалась свободная минутка. Самарцев поднял палец: - Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия... |
sverb
|
6:04p |
Я это сделала! отчетлетописьрассказ о походеОн, товарищи, вбит. Жду комментариев - если, конечно, читать не заломает. |
jersinia
|
9:29p |
Вначале я хотела написать,как весь день шёл наперекосяк, я два раза падала и роняла всякое из рук - короче, была достаточно нелепой. В общем, пост имел бы название "овца, соберись" и носил сугубую направленность. В момент апогея самобичевания банкомат доложил, что мне перечислили именную стипендию за два месяца. Жизнь немедленно наладилась и означенный пост потерял актуальность. Поэтому напишу я про другое, но тоже злободневное. Судя по всему, уже почти наверняка, на свой день рождения вместо положенного злоупотребления конъяком с николашками и шоколадом я буду мерно трястись в поезде. Я, короче, еду на конференцию в РУДН опять. А она проходит как раз с 23-го по 26-е ноября. Честно, не очень хотелось ехать. Но основной аргумент "Эээ, у меня же День Рождения" всех волнует мало. Можт, кому ДР и говно, а я свой празднег люблю со страшною силою и отмечаю помпезно. Наверное, я лошок, обыватель и гопнек. Current Music: Ханума - канал "Культура". Я тащусь. |
regsha
|
10:30p |
под сукно всё что словно и что без- у- словно темно |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|