Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 850 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Wednesday, October 19th, 2005 |
debil
|
6:20p |
Обогреватель Сергеевич В нашей (моей и Тасиной) жизни появился Обогреватель Сергеевич. Вовремя нарисовался - аккурат к холодам.
Было так, что на прошлой неделе Таисья и ее дядюшка решили выпить по кружечке. А я был убежден, что я при деле, и потому пришел не сразу. И, как выяснилось, опоздал увидеться с еще одним нашим добрым родственничком, двоюродным Тасиным братом. Когда-то он написал стих про мыш, которая не увидит коня, а теперь торгует дизелями. В смысле ЛипкАрт торгует, не мыш. Сей ЛипкАрт Тасю вызвонил и навязал ей не слишком громоздкую, но коробку - с электрообогревателем, который надо срочно передать липкАртовскому младшему брату Липкарту, который проживает в деревне Нирвановка и в семье считается распиздяем, а потому дров на зиму не запас и потому вот ему такой от братана грев. Обогреватель.
А Тася вроде как собиралась в Нирвановку, навестить родню. ЛипкАрт это вспомнил и Тасе немедленно Обгревателя навязал. Не поленился съездить в пивную, где пиздели за медиабизнес и глупых баб и хлебали по третьей уже кружечке Тася и Евгений Иванович. И привез. В коробке.
Всю эту тему мне в два лица они и рассказали, предъявив тут же и Обогревателя. То есть коробку, которая была солидно, в ЛипкАртовской манере, ошпагачена, и еще нашлепка на боку имелась - типа "Нирвановка, дом за косогором третий слева, Липкарту". И дата - какое-то там октября н. э. Типа, стрем-контроль, строго сопроводить.Я когда это вот "н. э." прочитал, то подумал, мол, не убили еще дизели в ЛипкАрте поэта про мыш, а потом себе пошел тоже кружечку взял и стал слушать Тасю с дядей дальше. Всего не помню, но были такие примерно фрагменты:
Дядя: - А прикольный ЛипкАрт, понравился мне. Такой в пальте (я представил Липкарта в пальте - получился енот - авт.). Начал нас жизни учить, я тогда говорю "лучше продай пальто".
Тася:
- Да, да, так и говорит "продай пальто"
Ну и еще много всякого, лень вспоминать. Потом я еще думал, "что ЛипкАрт идиот-то такой? Лучше б дров ему купил" - это когда мы уже ехали домой, я держал коробку на коленях, а Тася на каждом вираже придерживала ее - "не урони Обогревателя Сергеевича". Ну, мы его так назвали, в честь ЛипкАрта.
Так в нашей жизни появился Обогреватель Сергеевич.
Ну а дальше чо: в день рождения мой Тася коробку вскрыла, и там был подарок охуенный просто и великий. Я его когда увидел, то сначала сказал "ну и горазды вы пиздеть", а потом уже начал бурно радоваться. |
nemiroff
|
3:52p |
азов (продолжение)
6. Вот мнение Азова П. о ситуации в советском футболе по его состоянию на осень 1984-го года. Мнение высказано в ноябре 1984-го года во время просмотра матча на Кубок УЕФА "Спартак" (Москва) - "Андрлехт" (Бельгия). (Спартак на своем поле проиграл 1:2). Автор этих строк, практически никогда в жизни не имевший собственного телевизора, приглашен специально на просмотр матча. Просмотр сопровождается постоянными возмущенными возгласами П. Азова: - Козлина! Куда ты полез! Бить надо! Мудачины! Долбоебы!
Азову П. активно не нравится манера игры советских футболистов, которая, по его мнению, являлась следствием их беспросветной глупости. Потому что правильная и безошибочная стратегия игры является элементарной, и то, что советские мастера кожаного мяча все никак не в силах до нее додуматься - это как раз и есть самое наглядное подтверждение их беспросветного идиотизма. А на самом деле все проще пареной репы: - Получил мяч - и сразу вперед! Одного - раз - обвел, второго - хоп - обвел, третий - уложил финтом; вратарь? в дальний от него угол - банка! Три раза так повторил - сливай свет, туши воду, игра сделана, - говорил Павел Азов.
- Да, Паша, тебя бы сейчас на поле, ты бы им дал копоти! - иронизировал автор этих строк. - Конечно бы дал! - убежденно отвечал А. - Плати мне такие деньжищи, какие им платят - уж точно бы дал! - Что ж ты не пошел в футболисты? - продолжал ехидничать я. - Платили бы! - Так туда же хер устроишься! - возмущенно всзыркнул изумрудными глазами П. Азов. - Там же все по блату уж тысячу лет все схвачено! |
nvm
|
3:46p |
Блин Ещё один ураган, оказывается. Уже ударил по Ямайке, есть жертвы. Вот Ямайку особенно жалко. |
rf2
[ mendkovich ]
|
3:47p |
|
foto_decadent
[ kater_hater ]
|
9:02p |
Good DNA I was browsing the DNA board today and thought I would share some pics of these guys to whom I've never paid any real attention to. Till now that is.
For those at work and in public spaces: there's minor nudity and flashes of skin.
( Kirill-Max-Leroy-Martin @ DNA ) |
petrosyan_cult
[ mao_dz_dun ]
|
2:44p |
|
petrosyan_cult
[ reutersfriend ]
|
2:40p |
|
tsaplya
|
3:26p |
Записались на приём в поликлинику. К энтомологу. |
krylov
|
3:14p |
Михаил Касьянов начал предвыборную кампанию И выступил перед избирателями. Пообещав им снизить цены на российскую нефть, от которых его избиратели сильно страдают. По его мнению, "справедливая цена" составляет всего лишь 20-25 долларов за баррель нефти. Отметим, сегодня же цена на нефть держится на отметке около 63 долларов за баррель. Думаю, это сильный ход. Интересно, что предложат прочие претенденты на гауляйтерское место? Просто начнут ценовой аукцион и доведут дело до трёх долларов за баррель? Или изощрятся по-хитрому - ну, скажем, предложат западным избирателям российские месторождения в концессию на 99 лет, "пока всё выкачают"? Или как? Или что? )( |
nvm
|
3:25p |
|
nemiroff
|
3:17p |
объявление Хорошая барышня тавитум, о которой я много раз писал, которая помогаент (реально!) детской больнице сирот, пишет у себя: http://www.livejournal.com/users/tavitoom/43886.html?view=355438#t355438"тотальный need help Вот уж никогда не думала, что придется обращаться к общественности с такой просьбой. В общем я прошу вас, незнакомых людей, взять моего ребнка завтра на день к себе. Объясняю: С помошью mama_bulkin удалось связаться с фондом, который готов дать для детей-сирот в палаты несколько обогревателей безвозмездно, то есть даром. Удалось найти машину, которая завтра готова отвезти их в больницу. Но. Машина легковая. И обогревателе займут все заднее сиденье, а на переднее с ребенком нельзя. И учитывая, что нам ехать через всю Москву и всю область, я водителя очень хорошо понимаю. Я уже прозвонила всех своих знакомых и завтра никто не может:((( А водитель может только завтра:( В общем, мамы, сидящите дома, может быть кто-то из вас был бы готов пригласить в гости почти 3-х летнюю девочку, с вполне хорошим характером(правда на весь день с незнакомыми людьми она еще никогда не оставалась) на завтрашний день. Я завезла бы ее в районе 15 00, а потом, вечером после 20 00 ее забрал бы мой муж. Может быть возможны другие варианты. Я бы с удовольствием никуда не ехала и просто попросила водителя забрать обогреватели, но проблема в том, что их ему датут только по бумаге из больницы, которая у меня здесь. И пересечься с ним до завтра мы не сможем. tango@netcity.ru 8-906-0636320 |
nemiroff
|
3:12p |
азов (продолжение)
5. 1984, лето. Период дружбы автора этих строк и П. Азова. Азов, будучи студентом, летом подрабатывает, ездия в качестве проводника на железной дороге то из Тюмени в Адлер и обратно, то в противоположную сторону - из Тюмени в Мегион и назад. В короткие промежутки между рейсами он посещает автора этих строк, живущего тогда на Широтной ул. (см.), или приглашает его к себе, на Геологоразведчиков, где П. Азов многие годы (1981-86) проживал, снимая комнату у бабки, которая владела квартирой из двух комнат. В одной из комнат которой и жила она сама бабка, а во второй - П. Азов с женою за 25 рублей в месяц. Белыми, свойственными Тюмени, душными ночами комарами, они всю ночь пьют - нет, не водку! еще не те времена! пока только зеленый чай! - и обсуждают вопросы жизни. Жена П. Азова Елена, имеющаяся у него с примерно 1982 года, в это время находится где-то на курорте.
Павел Азов радостно описывает свои успехе на ниве наживы: как он торгует в своем вагоне водкой, как изготовляет фальшивый чай, так что пачки хватает на ведро воды, как возит зайцев, как делает китайцев - вторично использует уже использованное однажды белье (самый доходный, кстати, из видов незаконного железнодорожного промысла, доходнее даже провоза безбилетников). На вырученные деньги он в Москве покупает чеки в "Березку" (см.), а в ней - всякие товары заграничного производства, частично - разное тряпье для жены, в основном же - то же самое тряпье, но не для жены, а для перепродажи. В Тюмени - а уж тем более в регулярно посещаемом П. Азовым в качестве проводника нефтяном Мегионе - цены, конечно, намного выше, чем в Столице. - Гляди, какие лифчики, а! - с восторгом трясет П. Азов перед автором этих строк добычей. - На такие лифчики глядя, жалеешь, что сам не баба: сам бы такие носил! Автор этих строк корит П. Азова буржуазностью - укор, являющийся для Азова, натура которого склонна к художеству и артистизму, чувствительно обидным. - Конечно, - обижается П. Азов, - тебе легко антибуржуазность проявлять, тебя богатая мама содержит. А я это все на собственные деньги покупал, мне ни копеечки никто не дал просто так!
"Это все" состоит из железной кровати, нескольких стульев, стола, крашенного масляной краской и покрытого клеенкой; такой же тумбочки; бобинного магнитофона "Маяк 202" без колонок моно; черно-белого телевизора, большого количества книг, стопками стоящих на полу; одежды на плечиках, висящих на вбитых в стены гвоздях.
- Ты вот писатель, - призывает П. Азов автора этих строк, - ну так поехали со мной! Водкой будешь торговать! И заработаешь - сам, не мама даст, и - материал соберешь, роман напишешь. Как Хейли! Тайны жизни железной дороги!
Автор этих строк в указанный период действительно читает именно Хейли, и взятого почитать именно у П. Азова. Он автор - переживает в это время очередной период разбитости своего сердца и общего недовольства медленностью и неправильностью своей жизни, и читает Хейли, и завидует: вот люди, действительно, дают жару! А я?
И, действительно, собрался я было поехать с П. Азовым в экспедицию за наживой и приключениями - но не поехал. Забздел. Да и романа мне написать было тогда - кишка тонка. (Мне, впрочем, увы, и сейчас его не написать: не романист я по сути своей). |
pioneer_lj
|
3:02p |
Либерализм как номенклатурная инфантильность Обеспокоенная общественность обсуждается психическое здоровье небезызвестного г-на Аммосова. (Нам только прямых шизофреников в Мосгордуму не хватало!) Джентльмен Аммосов, с одной стороны, разглагольствует о духовности, морали, чести и совести, гражданской позиции и пр. А, с другой, позволяет себе высказываться о людях в таком похабном хамском духе, что его ещё не во всякий бомжатник примут. И вообще побивает рекорды двуличия, подлости и низости. Однако всё же не думаю, что мосье Скунс- Аммосов психически неполноценен, полагаю, что речь идет об общей социально-психической невменяемости постсоветской элиты. Я "мальчик из приличной семьи". Приличной моя семья была все послевоенные десятилетия. Моя жизнь была устроена еще с того момента, когда меня катал в коляске ныне известный московско-грузинский архитектор. Моя мама дочь регионального партийного босса, мой отец сын руководящего работника Госплана, моя жена внучка адмирала и племянница академика. Я выпускник двух престижнейших университетов. Мое резюме пестрит руководящими должностями, а служебные корочки открывают практически любую дверь. Моя сестра, которая сейчас заканчивает элитный вуз, тоже не будет знать в жизни проблем. Московский высший свет не дает пропасть мальчикам и девочкам из приличных семей. Такие, как мы, делают карьеру автоматически и без усилий всегда найдется кто-нибудь, кто поможет устроить "мальчика" или "девочку" на синекуру, где не надо делать ничего. Если мальчик выберет творческую карьеру, его раскрутят за так, если девочка захочет пойти по деловой линии, ее без постели будут тянуть и рекомендовать множество доброжелателей; руководящая карьера в госаппарате или СМИ все доступно. ( Read more... ) |
magic_garlic
|
2:55p |
|
doctorandrew
|
2:52p |
|
se_tr
|
2:45p |
Станции - ассоциации. Например для меня легче запомнить станции по тому с чем она у меня ассоциируется. Или когда мне называют объект мне легче вспомнить станции где он находится.
Например: Мне говорят зоопарк , я сразу вспоминаю Краснопресненская. И наоборот. Цветной бульвар - Цирк. Черкизовская -Рынок. Октябрьская - МВД. Третьяковская - Макдоналдс. Проспект Мира - Олимпийский.
А с чем ассоциируются ваши любимые станции? Думаю не стоит перечеслять все, просто 2-3 самые яркие. |
nemiroff
|
2:35p |
азов (продолжение)
(4а. Взаимная неприязнь двух указанных группировок имела, конечно, на самом деле значительно более глубокие основания, нежели любовь к разным рок-исполнителям: на самом деле, "Куин" и "волна" символизировали собой две противоборствующие эстетики. Для любителей группы "Куин" образца 1982 года главной эстетической характеристикой некоего объекта представлялось, чтобы он был "фирменным": одежда - фирмы "Вранглер"; проигрыватель грампластинок - "Техникс"; книга -"Подписка" (или еще "Мастер и Маргарита" - трудно достать!); музыка - как уже сказано, "Куин", а также "Йес", "Эмерсон", "Генезис" и Рик Уэйкман (серьезная музыка, классику играют, с королевским лондонским оркестром выступали!). Нужно сказать, в начале 1980-х се было господствующим образом мысли среднего советского человека.
Вторые же, любители музыки минималистской и неопримитивистской направленности, тоже, конечно, были пижоны, модники и снобы, но более продвинутые: они полагали, что любовь ко всему шикарному и заграничному есть дурной тон и следствие (и символ) провинциализма, а самый шик как раз в противоположном: все шикарное и дорогое не ставить ни в грош, а любить наоборот, в искусстве - все элементарное и простое как мычание, а в жизни - надевать на себя из принципа первое, что подвернется под руку: бархатный пиджак - так бархатный пиджак, штаны сварщика - пусть будет так, трусы женские - еще отличней, ибо неправильней!
Правы, конечно, были последние: уж если любить шикарное, то, конечно, не джинсы "Вранглер" и группу "Генезис". Уж тогда любить нужно Стравинского с Рахманиновым да какого-нибудь Пако Рабана и Армани!
(Про женские же трусы - вовсе не для красного словца: именно так и было: упоминавшийся М.Немиров регулярно поражал окружающих, обнаруживавших на нем - чему он всячески способствовал, то и дело расстегивая штаны, чтобы якобы заправить в них свитер - женские трусы в кружавчиках, позаимствованных им у какой-либо из своих подружек.)
(4б. А эти две эстетики, в свою очередь, символизировали два противоположных типа ожиданий от жизни: одни сознательно и целенаправленно стремились стать инструкторами райкома КПСС или чем-то вроде этого, чтобы затем спокойно вести спокойную жизнь руководящего работника среднего звена, имея дом полной чашей; вторые же именно вот этого для себя ни за что не желали, а хотели Трудно сказать, чего именно, но чтобы оно было такое, которого ни в сказке сказать ни пером описать, а только сплошной и тотальный перманентный фейерверк и восторг.
Так что когда удивляются нынче, чего это не жилось спокойно Блоку или Малевичу, и чего они кинулись приветствовать большевиков и их революционные безобразия - что же, я это понимаю. В смягченной, слава Богу, форме, я и сам примерно такое пережил: предреволюционный угар: ощущение что вот, вот, вот еще одно усилие, и - наступит такое! Которому не будет конца.)
(Сходились две описанные группы тюменских личностей, лишь в одном: и те, и другие противоположную сторону искренне презирали, считая козлами, дураками и наиничтожнейшими личностями.)
(4в. Восемь лет спустя вышеприведенная история имела следующее довольно неожиданное завершение: осенью 1990-го года, проживая уже в Москве, М. Немирову, то есть мне, автору этих строк, вдруг вспомнилось вышеупомянутое стихотворение П. Азова, и, отталкиваясь от него, в голове меня вдруг раз - и сочинилось одно из самых известных моих стихотворений, - то самое, которое и приведено в начале сообщения.) |
michail
|
2:30p |
Не месть, но компенсация Архиверный пост от arsenikum: ... Сейчас главное требование большинства - не месть, а компенсация. За всё, начиная с обесценившихся вкладов и заканчивая потерями в социальном статусе, причём, не только на индивидуальном, но и на коллективном и национальном уровне. Не моральное удовлетворение от телетрансляций конвульсий повешенных, а конкретный возврат утраченного плюс процент плюс перспектива дальнейших "выплат". ... |
nemiroff
|
2:23p |
азов (продолжение)
4. Важным событием культурной и идейной жизни города Тюмени осени 1982-го года является развернувшаяся в "Аглицком клубе" полемика между поклонниками группы "Куин" (и Йес) и приверженцами только-только дошедшей до города Тюмени так называемой "музыки британской новой волны": "Клэш", "Джэм", "Софт Селл", Мэднесс, Стрэнглерз и, особенно, американской группы Б-52 и германской Трио. Последняя является довольно малоизвестной в широких кругах и тогдашней, а уж тем более нынешней общественности, поэтому если бы все делать бы как следует, по уму, использовать возможности хваленого Интернета с его мультимедией, тут нужно бы, чтобы как пользователь начинает читать это сообщение, так сразу чтоб это Трио начинало играть. Чтобы если кто не знает, о чем идет речь - не слышал - так чтоб услышал. Или хотя бы поставить кнопку, чтобы щелкнул по ней и услышал. Но это пока невозможно. Я этого делать, конечно, не умею, а Птичка моя, которая всеми компьютерными делами заведует тоже, а призвать кого-нибудь на помощь - пока что некого. Так что - когда-нибудь, может быть, потом. Пока же тем, кто не слышал Трио начала 1980-х скажу, - для примерного представления о чем идет речь - что лучшая песня модной нынче группы Вопли Видоплясова Танци - точь-в-точь содраны с Дэнсинг указанного Трио, только у Трио она еще более значительно радикальнее и неожиданней.
И вот: собираясь на переменках в упомянутом тупичке у мужского сортира, университетские юноши активно обсуждают вопросы рок-музыкального искусства. - Да что твои квины? Говно! - аргументирует свою точку зрения один. - Кто говно? Квины говно?!! Это твои волновики говно, а квины - крутота! - парирует второй. - Фиг там! Волновики - вот это правда, кто крутота, а квины - действительно говно! - подводит итог дискуссии третий.
Из устной формы полемика вскоре переходит в письменную: на "стене демократии" (внутренней двери первой от входа сортирной кабинки) появляется следующее стихотворение, уличающее как саму группу "Куин", так и ее любителей во главе с как раз описываемым П. Азовым:
Фредди Меркюри из Квина - Оголтелая скотина.
Гордон Дикон, ихний бас - Проклятущий пидарас.
Их поклонник Паха Азов - Он и то, и это сразу.
Не сказать, чтобы стихотворение являло из себя шедевр, тем более, что, ради рифмы, педерастия тут вместо Меркюри приписана совершенно неповинному в ней Дикону, однако вкусы тогдашних учащихся тюменского госуниверситета являются, как это уже описано, невзыскательными, стихотворение имеет успех, и сердца квинофилов жаждут сатисфакции.
И сатисфакция эта была осуществлена, на следующий же день, и тоже в стихотворном виде. Рядом с шестью процитированными строчками появляется ответное стихотворение П. Азова. Оно содержит в себе строк так наверное, тридцать и всячески разоблачает автора этих строк, которого П. Азов и считал вождем сторонников "новой волны". Начинается оно так:
Ах ты глупый, ах ты глупый Немиров, Не любят тебя девчонки, Вот и злобу таишь ты на Квина И писюн свой позорный ты дрочишь.
Победа, однако, осталась за волновиками. Решающий удар наносит небезызвестный Е.Федотов, подведший итог дискуссии следующим стихотворением, вот о котором как раз именно смело можно утверждать, что оно является скромным и маленьким, но несомненным шедевром сатирической поэзии:
Прочти, и даже дважды, что пишет сей кретин.
Так сочиняет каждый, кто слышал группу "Квин".
Дополнительным поводом для ликования любителей музыки нехитрой и энергичной стал факт обнаружения на следующий день красного и сердитого Ахи Пазова, старательно выскребающего пятнадцатикопеечной монетой указанные строки. Се было равносильно безоговорочной капитуляции: деньгой выскребать то, что написано топором! Тем более, что и главарями любителей был вовсе не М.Немиров, как это представлялось П. Азову, а Шаповалов Ю. (см.) и Струков А. (см.); последний в это время уже даже перешел от просто любви к указанным исполнителям, к самостоятельному сочинению и исполнению пока под одну гитару песен в указанном духе; в конце 1990-х они были, наконец, записаны, и, если бы см. выше, то -- -- --.
Но этого покуда -- нет.
Впрочем, они и записаны, нужно признать - - -
Ну да уж что там. |
pioneer_lj
|
2:13p |
Предвыборная программа Демократа Признаю, напрасно прежде мы упрекали бывшего учителя танцев Шендеровича в хронической лживости. Иногда он делает искренние признания: В этой предвыборной кампании все очень серьезно: я пошел на нее с полным пониманием задачи и намерен победить. Свое гипотетическое попадание в депутаты я рассматриваю как пролом в административном бетоне, как брешь, в которую я смогу провести за собой в Думу (в качестве помощников) значительное количество людей а) честных, и б) компетентных. Людей, которые будут иметь законный доступ к думским документам и процедурам, но, как и я, не будут связаны круговой порукой и не станут молчать об увиденном. Вот так, любезные мои гои, действует еврейская мафия. Один Шендерович в депутатах и с ним целый кагал людей честных и компетентных. Они ваньку валять не будут. Однако в кристально ясной позиции Шендеровича имеются обидные противоречия: обществу надо, прежде всего, по возможности определеннее напомнить власти о себе изменить их представление о народе как о быдле
Именно для того, чтобы добиться этой общественной концентрации, я и выдвинулся в депутаты. Где логика? |
foto_decadent
[ v_a_l_y_a ]
|
2:13p |
|
pirogov
|
5:06p |
Звуки и запахи яйца и завтраки чай с масляными прогалинами нежным алюминиевым бортиком не больно клацает по зубам Current Music: пожарные |
nemiroff
|
2:07p |
тюменщики: азов (продолжение)
3. Время знакомства автора этих строк с П. Азовым, - осень 1981. В 1981 году вид его и манеры является уже примерно абсолютно таким, как сейчас: больше всего он похож на классического французского буржуа второй половины XIX века, времен belle epoque. Он хорошего роста (1 м 85 см), он кудряв, он румян, он обладает брюшком, глаза его изумрудны и бросают искры, усы и бородка кучерявы. Голос его громок и самоуверен, в обществе он светск и оживлен, являет собой он, короче говоря, именно то самое то, что называется не какими-нибудь, а именно французскими словами жуир и даже бонвиван. Еще он эстет: любитель и собиратель книг, например, Кузмина и Анненского, альбомов Сомова, Бакста, Добужинского, и даже Росетти и У. Морриса. Кстати, и представить себе внешность П. Азова с большой степенью наглядности проще всего, вспомнив известный карандашный портрет Дягилева работы все того же Добужинского: очень похоже.
Чтобы представить себе, сколь в городе Тюмени тех времен уже одно знание фамилий Аненнского и Кузмина (а П. Азов знал даже фамилии У.Морриса и Россети!) было - - -, а уж способность на глаз отличить Моне от Писарро - - -, вот, для сравнения, типичный диалог тех времен, наглядно характеризующий культурную среду, в которой происходит суровая тюменская жизнь первой половины 1980-х. Разговор имеет место в так называемом "Аглицком клубе" - курилке в тупичке у мужского сортира на третьем этаже университета. - Ты Паху Азова не видел сегодня? - спрашивают юноша А. юношу Б. - Паху? Нет. А зачем он тебе? - отвечает Б. - Да он хвастался, у него "Джудас Прист" (рок-группа - С.А.) 1977-го года есть, хочу взять послушать. - Ха! "Джудас Прист"! Он его на альбом какого-то художника махнул! Знаешь, который все криво рисует. Гоген, что ли, - есть такой?
Диалог происходит весной 1984-го года, подлинное имя и характеристики юноши А. нам не важны, а вот юноша Б. - се есть Александр Дрожащих, студент 5-го курса того же факультета РГФ, никак не двоечник, а совсем наоборот: несколько лет спустя он начнет успешно преподавать на родном факультете какую-то из все тех же романо-германских дисциплин. Вот как обстояли дела в городе Тюмени в суровом начале 1980-х годов; так оно все и было, я этого не придумал. Впрочем, если раскинуть умом, то придется быть вполне готовым допустить, что нынче оно и того клеще. Вполне приходится быть готовым, увы. |
galerist
|
2:01p |
|
nemiroff
|
1:56p |
тюменщики Вот уже и буква А.
Из неё, например:
Азов Павел, человек-банкир
Ах я бедный, ах я несчастный, Ах, какой я талантливый ночью на кухне сижу! За окном гудит вовсю ненастье, Я сижу, вовсю печалюся, грущу.
Ах я бедный, ах я глупый Немиров! Ах, не любят меня девчонки! И позорным сижу я чувырлом В половине четвертого ночи.
И сижу я, и думаю думу, И окурков курю понасобранных, - А такой ведь красивый! И умный! Отчего и печально особенно!
А на улицу выйдешь с утра - За бычками в соседний подъезд - На как улицу выйдешь - там на! Ничего себе! Там уже снег!
Там такое ни серо ни белое, А такое как соляризованное, И как тут все понятно вдруг сделается, Как вдруг сделается так просторно,
И такая начнется как жалость, И такая как сильная жисть, Что одна радость, все ж значьт осталось: Стишочек взять да сочинить.
Стихотворение принадлежит перу тюменского автора стихотворений М.Немирова. Оно имеет некоторое отношение к нижеописываемому видному персонажу тюменской жизни последних 15 лет П. Азову, далее будет объяснено, каким образом. Для начала же - очерк жизни и деятельности Ардова П.Г., который - в самом сжатом виде - в настоящее время представляется следующим.
1. На свет А. появляется видимо, в 1961 году, при этом в далекой солнечной Керчи. В ней же проходит его детство, отрочество и юность.
2. Лето 1979 - Павел Азов приезжает в город Тюмень, обучаться в местном Государственном Университете английскому языку на факультете романо-германской филологии, РГФ. Тем, кто удивится, чего это его в такую даль понесло, могу сообщить, что, например, упоминающиеся далее М.Немиров приезжает поступать в Тюменский университет примерно в это же время из города Ростова-на-Дону; Е. Федотов - из Одессы; А. Струков - из Набережных Челнов; В. Брунов - из Донецка; и проч. Причина этого очень проста: город Тюмень в это время является настолько глухой глухоманью, такая невинность царит в головах его обитателей, что любой человек с улицы может прийти в здешний университет, сдать вступительные экзамены и, сдав их, - начать учиться.
В более продвинутых в цивилизационном отношении культурных центрах СССР, и особенно его южной части, для поступления в университет, на гуманитарный факультет в особенности, требуется также и определенная степень знакомства его родителей с членами приемной комиссии, и умение их подносить подношения этим членам, и всякое и т.п., осуждаемое, кстати, тогдашней официальной - да, кстати, и общенародной - моралью. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|