Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 500 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Tuesday, October 25th, 2005 |
ratri
|
11:30a |
А я никак не могла понять, откуда у пипы на спине головастики Оказывается, она "клоаку"* выворачивает. Самка при спаривании выворачивает на спину клоаку, представляющую собой мешкообразный яйцеклад, самец брюхом нажимает на него и выдавливает крупные, богатые желтком яйца (до 114 штук). Они попадают в имеющиеся на спине у самки ячейки (глубиной 1015 мм), прикрытые сверху кожистой крышечкой, образующейся из яйцевых оболочек. В ячейках протекает развитие яиц и формирование головастиков. Спустя 8085 суток из ячеек выходят вполне сформированные лягушата, после чего самка линяет. * Клоака - расширенная конечная часть задней кишки. Стенка К. выстлана многослойным эпителием. В К. открываются мочеточники, половые протоки и мочевой пузырь. К. имеется некоторых рыб (акул, скатов), у всех земноводных, пресмыкающихся, птиц, а из млекопитающих у клоачных. У остальных млекопитающих К. имеется только в начале зародышевого развития, затем она разделяется на мочеполовой синус и конечный отдел прямой кишки, открывающиеся самостоятельными отверстиями мочеполовым и заднепроходным (анальным). |
Monday, October 24th, 2005 |
detskiy_sadik
[ sofa_mitru ]
|
12:22p |
Загадки закрытого города. Северск - Детский сад 52 "Бригантина" Сооружение, очевидно, для тренировок будущих спасателей. Чудо-светофор. Лавочка вида "такса-мутант" э Кресло для заседаний и песочница.. |
Tuesday, October 25th, 2005 |
kapahel
|
6:53a |
Политическое Частное лицо перемещалось — его ноги молвили: «Бежим!» В гололёд. Но что же вытворяет этот кровопийственный режим? Вот лицо на луже поскользнулось и ударила в затылок мать-земля. Человек беспомощен, поскольку такова позиция Кремля. Current Music: Maja S.K. Ratkje & Lasse Marha - Music For Faking - How Much Noise Can We Make? (Let's Find Out) |
Monday, October 24th, 2005 |
ded_maxim
|
9:50p |
"каждый китаец - квантовый компьютер" К этомуКаждый китаец знает назубок базовый набор математических и физических формул. Потому что этого требует партия. Если кто не верит, то вот фотографии моста, на коем красуются: закон всемирного тяготения, соотношение эквивалентности массы и энергии и теорема о среднем значении (там, правда, штрих отвалился в правой части, весьма заметно): Current Mood: sleepyCurrent Music: The Octopus Project |
Tuesday, October 25th, 2005 |
rromanov
|
6:53a |
Братьям Качинским. "Хватит вам на семью и одного гаража" (с) |
Monday, October 24th, 2005 |
foto_decadent
[ timerelease ]
|
10:34p |
|
Tuesday, October 25th, 2005 |
krusenstern
|
9:12a |
Деревенская проза Удивительна жизнь старого человека и богата на эвристические повторы. Я вчера слушал сетевое радио, иначе говоря радио россии. Там какой-то человек нервничал, что нынешняя литература не то духовно однообразна, не то разнообразно бездуховна. Я поскольку вообще придерживаюсь позиции, что писателей нужно всех собрать на стадионе лужники и расстрелять на поле с искусственным покрытием шестого поколения, а книжки сжечь, то толком и не понял какое произошло страшное дело. А человек все нервничал, все тосковал. Где деревенская проза,- спрашивал он, - Я спрашиваю, где деревенская проза?! И тут я неожиданно вспомнил, как несколько лет назад открыл секрет деревенской прозы. Дело в том, что это такой особый жанр, в котором пишут люди, мало понимающие в деревенской жизни для людей, ничего в ней не понимающих. С редким исключением с той и другой стороны. Я тогда минут за двадцать написал кусок деревенской прозы для меломанов и забыл. А тут вспомнил и не удержался - еще кусок дописал, до того хотелось нервного человека успокоить. Мол, вот же она, ваша деревенская проза, не ссыте. ( Read more... ) |
Monday, October 24th, 2005 |
foto_decadent
[ down_65th_ave ]
|
6:47p |
Laurent Elie Badessi Laurent Elie Badessi Some Nudity... ( +4 ) |
thenulldevice
|
11:54p |
Obituary / whither indie? http://dev.null.org/blog/archive.cgi/2005/10/24#2354_indie Apparently, the founder of one of the original non-heterosexual indie nights in London, Popstarz, which provided gay indie kids one of their first chances to come out of the I-don't-like-disco closet, has passed away. No Rock&Roll Fun has this to say:
Hobart recognised that there was a massive unsatisfied market of gay and bi people who wanted to dance with their fringes over their eyes instead of their shirts off their backs. The feeling was that gay people had been liberated from the hell that theyd been in for most of their teen to adult lives, he said. So many people said to me it was like coming out of the closet for the second time.
The success of Popstarz led to a sudden blossoming of other non-straight indie club nights around the country, most notably in the form of Poptastic, although the lack of a large geographic catchment area meant a lot of the original bright-eyed provincial nights started to water down their indie policy: first Kylie would edge out the Mudhoney; then Sonia would start to take over from the Kenickie, until at some nights it could be difficult to remember you'd turned up on the promise of an alternative. Actually, that's not so very different from most straight indie nights, now we come to think of it.
That is true. These days, indie kids are largely over indie music. They know about it, for sure, and can quote Pavement discographies chapter and verse and make allusions to Johnny Marr and Jarvis Cocker and such, but in a knowing, over-it way. Sometimes you may hear some obscure twee janglepop or what have you, but step into a night frequented by indie kids and you're more likely to hear old-sk00l Michael Jackson (if one were to compile a Coolsie Top 40, "Gotta Be Startin' Something" would be near #1) or crunk booty anthems or Eye Of The Tiger or something. Indie music serves its purpose, as the gatekeeper to the scene, but once you pass the test, you can put your Kindercore compilations back on the shelf, crack open a Pabst Blue Ribbon and get down to enjoyable top-40 cheese, knowing that everyone else in the room is as hip and knowing as you. The only people who still listen to indie music seem to be nostalgic thirtysomethings reliving their anxious adolescence.
Then again, the word "indie" is going the way the word "alternative" went in the late 1980s and early 1990s. Nowadays it refers mostly to hype-led, ultra-derivative new-wave/garage-rock copyists, who, if not signed to major labels, are pimped by multinational corporations like Coors/Carling and Clear Channel and have multi-million-pound advertising campaigns on the same scale as Robbie Williams. (See also: "new wave" and "art rock".) Perhaps it's time for a new term, one which deemphasises the problematic concept of independence (i.e., who is more "indie": Pulp (signed to Universal) or Bloc Party? Did Primal Scream and the Boo Radleys stop being "indie" the instant that Sony bought Creation?) and talks about the æsthetic and philosophical distinctions between the artists and music in question and the commercial mainstream. Perhaps "intelligent pop", or "art pop"?
(via xrrf) ¶ |
Tuesday, October 25th, 2005 |
zhivoi
|
1:36a |
Живая Поэзия. К истории вопроса. 24 Октября. Живая Поэзия.
Интересно однако, было бы вспомнить, когда и как я стал Живым Поэтом и какую роль в этом сыграла алкогольная мистика. Лет наверное, с 20-21 это случалось как вкрапление в мои длительные многочасовые алкогольные тосты, особенно про эпоху античности.
Как вспомню себя в 25 лет так пожалуй, тогда я был вполне сформировавшимя живым поэтом. Более того, это был своего рода расцвет. Я работал в разных стилях, как с ритмической поддержжкой так и нет, с мелодией и без оной, а то просто занимался дикламацией или чередованием различных стилей стихоложения. Так беззаботно продолжалось года два.
Если помните, это была отличная летняя ночь (июльская, по-моему), мы тогда еще пошли в сторону Биофака, закусывали незрелыми яблоками. Тогда я еще убежал и принес откуда-то вишен. Так вот тогда я дошел до изобретения нового поэтического стиля. Это когда идет четверостишие, законченное ритмически и рифмически, но не по смыслу.
А по смыслу там идет слово, котрое не произносится, но очевидно, но никак не вписывается в стихотворение. Так вот, а следующая строфа уже рифмуется как раз к тому слову, которое отсутствует.
Кто-нибудь помнит конкретнее как там все было?
Ну а потом буквально через год я уже пришел к своему стилю и застрял в нем надолго как в ловушке. Ну и так тянулось до коллапса 14 Февраля 2001 года, пока не поцапался с последними русскими скоморохами. |
beauty_n_beast
|
3:27a |
The Beast продолжает ностальгировать. 1986- Неплохо, - сказал Щекочихин. - Конечно, если ты сам это написал. Я тихо зарычал. - Эта фраза меня преследует. - М-да? Что ж, неплохо, - потворил Щекочихин. - Неплохо... Но давай начистоту. Ты не сможешь у нас часто печататься. А тебе сейчас надо много писать и много печататься. Сделаем так. Я звякну одному правильному парню. А вы там дальше разберетесь. Щекочихин набрал номер. И радостно заорал в трубку: - Серёга! Ёб твою мать!.. Я вытаращил глаза. Ругаться я сам умел. Но мне, в мои неполных восемнадцать, как-то в голову не приходило, что матом можно разговаривать по телефону. Мне еще очень многое предстояло узнать. ПОХОРОННАЯ КОМАНДА хроника утопающего копирайтеранекоторые фамилии изменены1991 Офис рекламного агентства располагался в редакции одной из всесоюзных газет. Газета была нашим соучредителем, и отношения с ее коллективом сложились тесные. Поэтому когда в столовой к нам подошел журналист Синяев, мы просто указали ему на стул. Но Синяев садиться не стал. Мы - костяк "отдела прессы", трое оболтусов-одногодков, - как раз втихаря разливали по кофейным чашечкам коньяк. Рецепт изобрел я: на одну часть кофе одну часть коньяка. Всем нравилось. - Одолжите кто-нибудь ствол, - сказал Синяев. ( Не трясите гроб! А то покойник развалится. ) |
Monday, October 24th, 2005 |
quantum_angel
|
7:52p |
[found sound:] подключите к выходу вашей звуковой карты акустическую систему или наушники установите регулятор громкости в крайнее правое положение пройдите по ссылке ну не пиздец ли? Current Mood: айайайай!Current Music: айайайай! |
Tuesday, October 25th, 2005 |
dezhurnyi
|
3:49a |
в подражание фирдоуси или как его там навои...омар кхуям короче Губы твои- мед. Речи твои- яд. Зубы твои- лед, Биляд...
а; восточный колорит? тото |
samka
|
3:46a |
сексуальные фантазии:) Current Mood: loved |
Monday, October 24th, 2005 |
ded_maxim
|
6:41p |
|
Tuesday, October 25th, 2005 |
r_l
|
2:31a |
Новое о спаме, друге - финансовом директоре и гришковце Они наняли креативщиков. Типа из ЖЖ. Теперь у них такие письма:
Сон директора по развитию.
Приезжаешь домой. Спрашиваешь как дела. В ответ - как на работе? На автомате - нормально. А в голове проносится весь рабочий день. Бардак. Скоро конец года. Цифры. Отчеты. Инвесторы. Акционеры. Усталость, все, пора отвлечься. Ужин. Потом телевизор. Новости, сериал, спорт, фильм, доктор Курпатов:
Засыпаешь. Сон. Светлый офис, большой стол, удобное кресло. Милая секретарша, аккуратно заполненный ежедневник, свежие газеты. Звонки инвесторов - согласны вкладывать. Поздравления акционеров. Справа - подписанный гендиром бизнес-план. Слева - папки с новыми проектами. Отчеты о продажах.! Обалдеть! Любуешься.
Будильник. Жду, когда проснутся все части тела (так научил друг - финансовый директор). Какой сон!!! Может попробовать? Интернет. Стратегический менеджмент. Новый подход. Сбалансированное управление. А, вот:
Гришковец, блин. Чистейший гришковец. Вот для этого экзистенциально и нужен ваш гришковец - спам скрывать от баезовских фильтров. Никакой литературы: голая прагматика. Дальше по тексту - чистый спам уже, с форматированием, реквизитами и номерами телефонов. А вот кто бы их убил наконец? По-настоящему. Вместе с доктором Курпатовым, которого, впрочем, не имею удовольствия знать, но думаю, что такая же гнида. Кстати, о телевизоре. Оба корреспондента, видевших передачу о Тарту по "Культуре", не ответили на вопрос, что же там показали. Это настораживает. |
polittechno
|
2:39a |
SR. Antrop-2 В один прекрасный день собрались музыканты и те, кто занимался подпольными концертами, и отправились к директору дома самодеятельного творчества. Она пригласила работников КГБ. Они пришли, и мы им объяснили, что если здесь будут проходить концерты, то по городу левых концертов не будет. А если мы сами будем литовать песни, то не будет антисоветчины. Таким образом, мы заручились поддержкой органов, которые были за. Потом мы отправились со своим предложением в Смольный. Там, естественно, спросили мнение чекистов. Те ответили, что им все нравится. И в 1982 году все группы и отдельные авторы отправились в Горелово, в деревянный загородный клуб на прослушивание рок-групп для вступления в рок-клуб. Там стоял какой-то аппарат, по-прежнему все пили портвейн, и все было нормально. В общем, рок-клуб заработал
А в это время учебу в университете заканчивала Нина Барановская, которую я в свое время подсадил на русский рок-н-ролл, на Борю Гребенщикова, на Майка Науменко. А так как методисты в доме самодеятельного творчества были уже старые, то я, имея очень хорошие отношения с директором этого дома, внедрил госпожу Барановскую на место цензора. Это нужно было видеть!!! Я как сейчас помню, когда Егор Летов пришел к ней с текстами, и она не глядя их залитовала, он не поверил своим глазам. Вот поглядите! говорил он. У меня же в этой песне антисоветская пропаганда! - Мальчик! сказала она. - Иди! Пой!
http://art.specialradio.ru/?id=176
как убивали протест |
_rada_
|
2:33a |
еще вести с полей Да! Важное. Есть группа РАДА & ТЕРНОВНИК (все в курсе?) у оной группы есть директор, к которому хорошо и нужно обращаться по поводу наших концертов - он даже в ЖЖ есть - mig69 Зовут Миша Бубновский, приятный молодой человек, некогда бывший директором Архангельского рок-клуба. Ну, понятно, что мои друзья-товарищи из городов необьятной нашей России могут вполне писать мне - это если мы дружим и уже общались и пр. Ну, типа резидум, помидорров и иные любимые наши помошники. Но люди мне лично незнакомые и организаторы московских концертов-фестивалей - уж пишите пожалуйста сразу Мише. Саша Мальчевский spirit_of увяз окончательно в журналистике, учебе, поэзии и философских размышлениях о жизни :) Посему, он нам помогает как может, но именно - как может. Посему, если он Ваш хороший друг, то, конечно, можно к нему обратиться - в смысле, мы с Сашей не ссорились! Ни в коем случае! Еще у нас есть даже ДЕМОН ТАНЯ - demon_tanya она отвечает за всяческие интервью, радио и пр. Она красивая и разговаривать с ней приятно. Это я к чему - мне приятно общаться, но вот по делу если разговаривать, то больше толку от общения с Мигом и Демоном :) |
_rada_
|
2:23a |
вести на Маяковке теперь чтобы выйти на улицу нужно перейти через два эскалатора.... Это новый выход построили - с панно мозаичным над головой. Очень неудобно все стало. Сыграли в ЦДЖ. фотоотчет есть на http://www.livejournal.com/users/haeldar/544500.html#cutid1это не я фотографировала, а меня. Не только, конечно. Торжественно закончили запись треков на ЗАГОВОРЫ. Финалом была запись Сережи Старостина - матерого человечища и дудочника. По этому поводу не выпили, как нормальные люди, а сидели много времени за компьютером и сделали страницу фоток музыкантов,к оторые писались на ЗАГОВОРАХ - http://rada.rinet.ru/zagovory.html |
r_l
|
1:11a |
Посмотрю-ка я "Настройщика" еще раз А что? |
Monday, October 24th, 2005 |
golosptic
|
2:12a |
|
i_seldom_do
|
2:41p |
|
Tuesday, October 25th, 2005 |
r_l
|
12:39a |
Глубокое зондирование метода А вот кто может вспомнить продолжение следующего двустишия?
Он в ответ на вопрос Дергает за провод
(Просьба отвечать только "я" - если это соответствует действительности - или не отвечать ничего. Прочие ответы будут удаляться.) |
semas
|
1:23a |
Принцесса, Туфли и Луи Витон
|
тыц-тыц
|
|
Monday, October 24th, 2005 |
golosptic
|
1:00a |
|
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|