Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 975 most recent ones.
[ Next 25 >> ]
Friday, October 21st, 2005 |
foto_decadent
[ verveux ]
|
1:56a |
Antonio Capa A jewelry set of vivid pigmentation. ( five colors ) |
schweller
|
12:44p |
|
op
|
12:40p |
Наташа записалась в школу по вождению малых судов. Посетила две лекции. Я говорит как киноинженер ничего нового для себя пока не узнала - когда тонут, надо кидать круг, когда что-то горит - кидать брезент, а когда швартуешься -надо держаться, чтобы не упасть. |
rromanov
|
12:48p |
Успешный подход: будь собой. Обратить внимание. Юзер be9 рассуждает о НЛП, моделировании и управлении жизненными сценариями. Отрывок: Метафора нового подхода: зверинец успешных людей (ЗУЛ). В зоопарке звери не подбегают к передней стенке клетки и не кричат тебе: эй, посмотри, как я хорош! Смотри на меня и на нас, представителей семейства кошачих! Не ходи смотреть на волков эти грязные серые чудища со свалявшейся шерстью не достойны внимания такого уважаемого человека, как ты! И, о Боже, наш медведь гадит прямо под себя не понимаю, как этого засранца ещё не выкинули из зоопарка! Нет. Звери просто есть, такие, какие они есть. Но именно они являются украшением зоопарка, а не умные словоохотливые гиды, которые так много знают о зверях. По существу пока ничего не скажу, но обращу внимание, как удивительно кореллирует с моим предыдущим постом. |
nemiroff
|
12:31p |
хвастовство А вот адольфыч меня осуждает: http://www.livejournal.com/users/adolfych/629817.html критика творческого разума
nemiroff - творческая личность, беспезды
стихотворение его, с которым он стал известным широкой публике, что-то вроде "Ебу вас в рот", или "Пошли на хуй ёбаные суки", что-то такое - ГОВНО
остальное творчество, особенно в ЖЖ - хорошее (кроме как ЖЖ я и не знаю ничего из его наследия, по причине, аналогичной основной мысли его программного стихотворения).
Но вот вонючие воспоминания о тусовке, "тюменьщики" - это ГОВНО не хуже стихотворения.
Блядь, ну почему я не пишу никаких воспоминаний, как мы загонялись всякими суррогатами наркотиков, химкой той же, пили водку, ебали девушек, ездили на фестивали, болели венболезнями, хоронили друзей , попадали в милицыю\полицыю, записывали музон у Липницкого на даче, в посёлке Ранис, под Москвой и т.п.?
Да потому что понимаю, что НАХУЙ ЭТО НИКОМУ НЕ НУЖНО.
Новому поколению не нужно, а старому нужна только строгая госпожа с клизмой, или пресловутый йад.
А nemiroff, творческая личность, этого не понимает.
ПарадоксЪ.
з.ы. Вообще, все эти кагалоидные тусовочки, они заёбывают несказанно.
Друзья друзей, как на Сицилии, только хуже. ему, впрочем, возражают buhevitch не знаю...мне интересно. т. е., мне интересно не потому, что - кто кем является, а потому что.. если оно интересно, то оно - интересно :-) у Немирова про людей воспоминания, о Богомякове вот, о Оганяне книга, - читается легко и радостно. |
horrorstories
|
10:24a |
why is there a fly in my room? ew |
rromanov
|
12:31p |
|
nekto
|
12:17p |
Россия, год 2008-й Ириша, Мариша, Соплюша и Лохмагорбова спускались в подвал Ебатьевского дома. Скрипели новые курточки, в кармашках холодели маузеры со стразиками. Внизу на вошедших взглянули с безмолвным мучительным вопросом. Смехосян поднялся, внимательно смотря в глаза Мариши, учтиво изобразил лампочку, пошевелил вешалкой под спиной пиджака шо у меня там такоэ? спорхнуло с бледных губ. Его царственная супруга всё сразу поняла и попыталась заслонить обильными бёдрами клубок возящихся на полу эксцентриков-пародистов. Пальцев страшно завыл и начал рыть ногтями землю, словно хотел уйти в неё как червь. - Именем оранжевой революции! - Бах! Дыж! Пы-дыж! Тра-та-та-та! Все пули прошли мимо. Ириша от волнения сорвала ноготь, Мариша сделал затяжку на колготках, а Соплюша даже немного описалась. Лохмагорбова наморщила лоб и, стараясь сохранять серьёзное взрослое лицо, добила всех прикладом. - Всё, девчонки, молодцы. Айда кофейку В это время в отчаянном порыве последней агонии части атамана Письки рвались на выручку пленным. В обозе грыз от ярости гашетку пулемёта Тилитарёв, сверкая забрызганным кровью пенснэ Они ещё не знали, что попадут в засаду отряда Олега Яшевого. |
rromanov
|
12:24p |
Засыпать. Друзья, вот вам практический. вопрос.
Если нужно работать, а вы засыпаете... засыпаете... засыпаете... засыпаете... как привести себя в бодрое состояние? Как ВЫ себя в него в таких ситуациях приводите?
Я или принимаю холодный душ, если есть возможность - иду подышать свежим воздухом, возможно, ставлю музыку какую-нибудь бодрую.
Однако работают эти способы далеко не всегда. |
doctorandrew
|
12:07p |
Полезная книжка (google hacking)
руководство по поиску скрытой информации при помощи google на аглиццком, PDF 2 Mb |
dezhurnyi
|
12:08p |
Ховиплокост! представил себе виртуальный музей украинской истории. зал Владимира Киевского... зал Хмельницкого... зал Мазепы.... и самый большой зал посвящен Укр.Повстанческой Армии- ЗАЛ УПА. |
nemiroff
|
11:56a |
чёртгёрлз Ещё парочка: Лоренцо Ди Мауро Калландра Микаэль |
rromanov
|
12:04p |
Питбули. Читаю эту историю про девочку, которая спасла свою чихуахуа от питбульего зверства. Вспоминаю, как позавчера знакомая жаловалась, что её собаку, рыжего ирландского терьера, покусал за колову питбуль. Собака знакомой - трусиха страшная, тварь надоедливая, но неагрессивная совершенно, ни разу в жизни никого не укусившая даже в игре или в шутку. Тем не менее, любит наскакивать и напрыгивать, как миллновский Тигра. И любит, как объясняла подруга, погонять и погоняться за щенками, собаками-подростками и т.п. Ну вот питбуля как-то и погоняла. Он запомнил, подрос и позавчера первый бросился, покусал за голову. Теперь терьер бегает по квартире с перебинтованнйо башкой, хозяйка нервничает. Ужас, сколько с этими собаками мороки. Это, кстати, ещёе одна причина, почему я не завожу себе домашнее животное: мало того, что надо о нём заботиться и чистить за ним говно, так к нему ведь ещё и привязываешься. Нужно думать о нем, переживать. Когда дети, то хоть понятно, зачем все это надо. |
rromanov
|
11:57a |
Разоблачение-3: мурзилки мэтра. Да, меня разоблачили. Вот уж никогда бы не подумал. |
rromanov
|
11:52a |
DM Слушаю новый альбом DM. Нравится, хотя ничего принципиально не нахожу, в отличие от юзера funnycaplan. Но приятно всё равно. Держатся ребята. |
jersinia
|
11:34a |
Реальная картина реального шизофреника. Не знаю, правда, насколько этично выкладывать её в сети |
rromanov
|
11:31a |
|
Saturday, October 22nd, 2005 |
genosse_u
|
10:07a |
Мэрилин Мэнсон - Галерея Товарища У Новых картинок на моем сайте не наберется еще на полноценный раздел Галереи, но кое-что уже есть, поэтому буду потихоньку постить их здесь. Current Music: Marilyn Manson - I want to disappear |
Thursday, October 20th, 2005 |
foto_decadent
[ themurcurytree ]
|
11:58p |
First Post Hi! This is my first post here, but I have some vintage fashion pictures, which I hope is okay (yeah sorry if you've already seen these, I love them, but I share them a lot)... Mag: Vogue UK/Vogue US Model: Vivien Leigh/Various Photographer: Cecil Beaton Date: 1936-50's ( X+X+X+X+X ) Current Mood: awake |
Monday, November 21st, 2005 |
ast
|
12:06a |
Архипелаг детства. Глава 6. Глава 6.Снова люди в голом.
В таком духе Старостин просвещал меня весь следующий год. Пролетел второй класс. Третий. Нас приняли в пионеры. Начался четвертый. Как-то на перемене Миша отозвал меня в сторону. Я с неохотой подошел. К тому времени он стал мне немного надоедать. Я не знаю, почему. У него появились какие-то новые друзья в дворе. Миша мне о них постоянно рассказывал, и мне было очень скучно его слушать. Кроме того, Миша стал общаться с другими одноклассниками. Пытался их просвещать на свой лад, чего делать, конечно, не следовало. - Чего звал? спросил я его. Оглянувшись по сторонам, Миша полез во внутренний карман пиджака и извлек оттуда стопку черно-белых фотографий, небольших по размеру. - Зырь сюда! На первой фотографии я увидел улыбающуюся голую женщину. На следующей еще одну. На других оказались и женщины и мужчины, тоже совсем голые. Они обнимались, стояли, сидели, лежали в разных позах. У всех были радостные лица. Фотографии не произвели на меня особого впечатления. У нас дома было много толстых альбомов с репродукциями, на которых попадались голые люди. В основном почему-то женщины. И еще в Эрмитаже мне показывали статуи древнегреческих богов, богинь и героев, изображенных абсолютно голыми. Я тогда спросил взрослых, почему в древней Греции все так ходили. И мне объяснили, что в Древней Греции было очень жарко, и одежды не требовалось. Так что Миша в тот раз ничего нового мне не открыл. К тому же люди на его фотографиях мне показались не очень красивыми. Впрочем, их радостные лица полностью компенсировали в моем представлении этот недостаток. Раз они улыбаются, радуются, думал я, значит это хорошие, добрые люди. И не важно, что голые. Никому ничего плохого ведь они не сделают. - Ну, как тебе? Я пожал плечами: - Так себе Тут прозвенел звонок. Миша сунул фотографии в карман, мы побежали на урок, и я тут же забыл об этих картинках.
Дня через три моей маме позвонила наша классная руководительница и сказала, что в классе произошло чепе и что маме нужно в ближайший четверг придти на внеочередное родительское собрание. Мама не на шутку встревожилась. Повесив трубку, она тут же позвала меня. Я в этот момент сидел на кухне и слушал радио: - Андрюша! Иди-ка сюда! Я поднялся и зашел в комнату. - Что там у вас в школе произошло? Тебе не все равно? - подумал я. К четвертому году школы одноклассники и учителя так мне надоели, что я старался не думать о них хотя бы дома. Но ничего не получалось. Едва я переступал порог нашей квартиры, меня тут же с пристрастием допрашивали о том, что было в школе. Я обычно отмалчивался или старался отвечать односложно. - Тебе не все равно? спросил я маму. - Не смей дерзить! крикнула мама. Вот папа вернется Такой поворот дел меня никак не устраивал, поэтому я решил пойти на мелкие уступки и всем видом выразил готовность отвечать. - Я спрашиваю, что случилось в школе? повторила она сухо. Я понятия не имел, что ей нужно: - Не знаю - Вы опять нахулиганили? - Нет - Тогда что случилось? Почему мне звонит Клавдия Васильевна? - Не знаю - Ладно, - сказала мама. В четверг все сама выясню. Наступил четверг. Я вернулся из школы, пообедал и сделал уроки. Потом я планировал посмотреть мультики по телевизору, но папа усадил меня играть с ним в шахматы. Эту игру я ненавидел. Скоро раздался звонок в дверь. Я открыл. Вошла мама с тяжелыми сумками. - В магазин заскочила, - сказала она и, снимая сапоги, добавила: - Была я на этом родительском собрании Скажи-ка, Миша Старостин тебе ничего не показывал? - Нет - Фотографии какие-нибудь? - Что за фотографии? вмешался папа. И тут я вспомнил: - Вообще то показывал. Ерунда это Воцарилось молчание. Я понял, что мама ждет от меня еще каких-нибудь слов. - О чем вообще речь? снова вмешался папа. - Представляешь, Леня, - мама вдруг заговорила очень торопливо и сбивчиво: - представляешь Старостин, хулиган этот, принес в школу (тут она понизила голос) порнографию. Настоящую. Принес и стал показывать ребятам. Дети дома рассказали родителям, и те сразу побежали в школу к Клавдии Васильевне жаловаться. Мама Бори Анисимова заявила, что ее Боря пришел из школы и заявил, будто Миша показал ему мужские и женские фотографии. То же самое Саша Гурьев и Антон Скачков. И другие Все мамы встают и возмущаются. Просят принять меры. Меня спрашивают: Верочка! Вам Андрюша что-нибудь рассказывал? А я сижу как дура и ничего понять не могу. Начинаю что-то мямлить. Говорю, что первый раз слышу А мне мама Оли Семичастных заявляет: Старостин всем показывал эти карточки. И Андрею тоже. Они ведь друзья Этот Старостин и ваш Пока она говорила, отец смотрел на меня с интересом и даже, как мне показалось, с некоторым уважением. Потом он остановил маму: -Ладно, Верочка, не заводись! Ну и гусь у нас вырос. Болтун болтуном. А когда надо, клещами из него ничего не вытянешь. Давай садись, в шахматы доиграем. - Подожди ты со своими шахматами, - не сдавалась мама. Тут серьезное дело Пойдем на кухню. Они заперлись на кухне и долго о чем-то спорили. Я включил телевизор и стал смотреть мультики. |
nemiroff
|
10:55a |
хвастовство А вот на Озоне: http://www.ozon.ru/context/detail/id/108910/?from=buyalso_109844Мирослав Немиров Некоторые стихотворения, расположенные по алфавиту Авторский сборник Издательство: Красный Матрос, 1999 г. Мягкая обложка, 116 стр. ISBN 5-7187-0358-2 Тираж: 500 экз. Формат: 84x104/32 С этим товаром часто покупают: Учимся танцевать. Танец живота. Арабские танцы Книгопечатная продукция Кьелл А. Нордстрем, Йонас Риддерстрале Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта Видеокассета VHS Танец живота. Ускоренный курс. Уровень 1 Видеокассета VHS Bodyflex. Великолепная фигура за 15 минут в день! Видеокассета VHS Гордость и предубеждение (2 кассеты) Танец живота. Вторая ступень мастерства DVD Танец живота. Ускоренный курс. Уровень 1 Видеокассета VHS Калланетик - пластическая гимнастика Видеокассета VHS Учимся танцевать. Клубные танцы 2. R`n`B. Базовые движения Книгопечатная продукция Вадим Зеланд Трансерфинг реальности. Ступень II: Шелест утренних звезд * Танцоры живота меня особенно любят. Танецорши, вернее, надо полагать. Фигля - лестно. |
nemiroff
|
10:47a |
хвастовство Тоесть, набрал в гугле Мирослав Немиров - изучаю, чего про меня люди говорят. Вот например - ещё одна древняя рецензия на книгу про Авдея: http://exlibris.ng.ru/printed/bios/2000-04-13/2_do_not_chop.html НЕ РУБИТЕ, МУЖИКИ! Проблема актуального искусства до сих пор актуальна Авессалом Наклейкин Мирослав Немиров. А.С. Тер-Оганян: Жизнь, Судьба и контемпорари арт. - М: GIF, 1999, 96 с. Московский художник Авдей Степанович Тер-Оганян, которому посвящена книга Мирослава Немирова, - фигура одиозная и противоречивая. В конце 80-х он перебрался из Ростова-на-Дону, где учился в художественном училище, в Москву и очень быстро завоевал себе репутацию enfant terrible современного искусства. Отодвинув скуычный этюдник и кисти с красками, Авдей Степанович стал осваивать нелегкую стезю поп-арта и устраивать инсталляции, акции и перфомансы, нередко шокировавшие публику: заставлял зрителей стрелять в выставленные объекты, пить водку, глядя на морскую пучину в исполнении Айвазовского, наряжаться в карликов и так далее. Зрители, знакомые с именами Энди Уорхолла и Раушенберга лишь понаслышке, к подобному безобразию относились без особого сочувствия. Тогда Авдей Степанович понял, что людей нужно просветить, а они будут во все врубаться и носить его на руках. Но критиков просвещать поздно, потому что они старые. Приобщать к авангарду нужно с младых ногтей. Младых ногтей нашлось в избытке, и Авдей Степанович организовал школу современного искусства, в которой подростков учили быть авангардистами. После серии семинаров школьники (друзья Давида Тер-Оганяна, сына Авдея Степановича) сдавали экзамен, на котором демонстрировали свои навыки: они бросали в зрителей сардельки, снимали штаны, взрывали апельсины и обвиняли ошарашенного дяденьку в том, что "баба у него - говно". Не удовлетворившись достигнутым, Авдей Степанович стал учить своих подопечных другим тонкостям авангарда: например, лизать жопы, ниспровергать авторитеты и быть безбожниками. Акция "Школа юного безбожника", проведенная в Манеже весной прошлого года, закончилась для педагога плачевно. И дело вовсе не в иконах, которые тогда порубили топором и исписали всякими словами, а в том, что представители православной конфессии в школе Тер-Оганяна не учились и не знали, что богоборческий пафос - фундаментальное свойство авангарда как такового. Авдей Степанович стал было объяснять, "что Маяковский, да и Малевич еще больше века назад..." Но только представители конфессии слушать его не стали, а устроили скандал и затеяли громкий процесс, грозивший раскрутиться на полную катушку. Тогда Авдей Степанович осознал, что понимать его не хотят, а хотят посадить, чтоб неповадно было, и решил от правосудия скрыться. Уехал, и нет его. Вот такая история приключилась. Само собой разумеется, что оставить ее без комментария было бы глупо и недальновидно - не поймет читатель, зачем рубили и почему. А чтобы не запутаться в метафизических программах и концептуальных обоснованиях, следовало бы написать целую энциклопедию отдельно взятого художника, энциклопедию, в которой Бодрийяр соседствовал бы с Богохульством, а Постмодернизм подпирал бы легендарный Портвейн "три семерки". Именно это и сделал поэт Мирослав Немиров, друг Тер-Оганяна и ценитель его радикального творчества. Энциклопедический жанр, избранный Немировым, не внес в его всклокоченный дискурс никакой системы, но стал главным подспорьем читателя, не позволив запутаться в огромном количестве персоналий. Хотя в результате многие параграфы энциклопедии остались пустыми или в лучшем случае были заполнены фотографиями, зато собранная информация поражает своей пестротой. Из книги можно почерпнуть сведения о том, как Авдей Степанович относится к Америке и как - к Армении, с кем Авдей Степанович пил и спорил о высоком, а с кем о высоком не спорил. Таким образом, по прочтении этого фундаментального труда чувствуешь себя как минимум дальним родственником, посвященным во все подробности быта художника. Что же касается искусства, то в этом отношении книга Немирова выполняет двойную функцию. Ведь актуальное искусство, сводящее свое произведение к некоему событию или акту (акции) художника, тем самым ставит себя в неприятную зависимость от зрителя. Грубо говоря, зритель этот должен быть неким скриптором, фиксирующим и описывающим все происходящее. Но чтобы зафиксировать акцию как художественное событие, а не как пьяный дебош с милицейской дракой, необходимо находиться в контексте, или, говоря проще, врубаться. Роль скриптора, как правило, отводится прессе и критикам, тиражирующим акцию в поле эстетического дискурса. Но пресса и критики бывают забывчивы, ленивы и непонятливы. Они, может, осветят и растолкуют, но забудут об этом через неделю. Проследить развитие художественного мировоззрения, эволюцию взглядов, совершенствование форм - это им не дано. Именно поэтому нелегкую роль скриптора тер-оганяновских акций Немиров взял на себя. Эта роль удавалась ему с переменным успехом. И причин тому несколько. Во-первых, по признанию автора, его теоретический кругозор ограничивается книгами, позаимствованными им у своего же героя. Во-вторых, Немиров - сам личность неординарная, и на протяжении всей энциклопедии его так и тянет прервать свое повествование и рассказать побольше "об авторе этих строк", процитировать свои нецензурные вирши и поделиться размышлениями. В-третих, Немиров признается, что многих убеждений Авдея Степановича не разделяет, левого радикализма не приемлет, а об акции с иконами жалеет. Последняя интонация становится лейтмотивом энциклопедии, в которой нет-нет да и наткнешься на фразу типа "такой замечательный человек Авдей Степанович, только вот с иконами это он зря..." Нотки раскаяния придают всему повествованию адвокативный характер, отчего книга напоминает прошение о помиловании. Только кому адресовано это прошение - непонятно. |
hmuller
|
1:30a |
Charles Manson: LIE - The Love And Terror Cult
Тот самый Чарли Мэнсон 1967 году записал ряд композиций, изданных впоследствие на ESP Records и переизданный позже, в 1970м, Awareness Records (печатавшей в том числе и GG Allin). Выручка от тиража этого диска идет в фонд судебной защиты Мэнсона.
Чарльз Мэнсон учился играть на гитаре у Alvin "Old Creepy" Karpis, единственного выжившего участника банды Ma Baker, впоследствии воспетой Boney M, и большинство из них написал в тюрьме, из которой вышел в 1967 же. Мэнсона и его "семью" притащил в студию Деннис Вилсон из Beach Boys. Последние также записали кавер его песни "Cease To Exist", сменив название на Never Learn Not to Love. Кавер композиции Look at Your Name Girl записали также Guns'N'Roses (в 93м). Я думаю, когда Мэнсон таки выйдет на свободу, он убьет придурка Эксела Роуза, за что получит медаль и признательность человечества.
На запись альбома Мэнсон не взял в студию ничего, кроме полдюжины своих девиц, которые во время сессии курили траву. Несмотря на то, что материала было много (80-90 песен), этот альбом длиной чуть более получаса оказался единственным - Мэнсон студийной работы не любил. Ну, и по другим причинам тоже.
Собственно, вот (192 kbps):
Look at Your Name Girl Ego Mechanical Man People Say I'm No Good Home is Where You are Happy Arkansas I'll Never Say Never To Always Garbage Dump Don't Do Anything Illegal Slick City Cease To Exist Big Iron Door I Once Knew A Man Eyes of a Dreamer
Да, ну и вот это скачайте, а то я на выходных уберу. Current Music: Acid Mothers Temple - Anthem of Space |
nemiroff
|
10:38a |
хвастовство Вот нашёл старую рецензию на мою книжку про Авдея. http://vesti.lenta.ru/frei/2000/02/18/avdusha/18.02.2000 22:15:38] Макс Фрай, <frei@russ.ru> Книжка про Авдюшу "Вычитываю сейчас последний раз книгу перед сдачей в печать - исправляю опечатки и т.д. - вижу, что получилась она, как все и всегда у меня, к сожалению, и бестолковой, и сумбурной, и чрезвычайно неряшливой, а местами так и вообще такой, как будто писал ее человек очень глупый, но самоуверенный." Мирослав Немиров, послесловие к справочнику-путеводителю по жизни, судьбе и контемпорари арту Авдея Тер-Оганяна Для того, кто уже прочитал "справочник-путеводитель", последнее признание Немирова выглядит изрядным кокетством. Книжка, конечно же, хорошая. Презентация состоялась минувшим вечером в Галерее Марата Гельмана. Я там не был, поскольку занимался приватной жизнью, но книжку получил - в десять часов вечера. Сейчас два часа ночи, и я все еще под впечатлением. "Жирная оплывшая туша, истекая слизью и жутко смердя в центре столицы, топчет своими кривыми лапками флаг великого государства, брызжет слюной, визжа, изрыгает хулу на великий народ, называет его скотом, а стоящего здесь же, рядом, на площади, седого ветерана Великой войны - ленивой и глупой свиньей", - так описывают Тер-Оганяна А.С. в "патриотической" прессе в рамках антиоганяновской кампании. Мирослав Немиров, послесловие к справочнику-путеводителю по жизни, судьбе и контемпорари арту Авдея Тер-Оганяна Начать, наверное, следует с того, что заголовок "Книжка про Авдюшу" - не фамильярность, а констатация факта. Все (по крайней мере, многие), кто был, пусть даже шапочно, знаком с Авдеем Тер-Оганяном, невольно начинали называть его за глаза "Авдюшей" - не снисходительно, а ласково. Он провоцирует на ласковость: это свойственно детям, пушистым зверькам и некоторым большим художникам, к числу которых, несомненно, принадлежит Авдей. Я только что заметил, что своевольные глаголы все время пытаются употребиться в прошедшем времени. Ничего удивительного: сейчас Авдей Тер-Оганян скрывается в либеральной Чехии от воинствующих попов, совковой судебной системы и экзальтированных new-христиан. Надеюсь, у него порой водятся деньги на бархатный пльзенский праздрой; надеюсь, он получит политическое убежище; почти не надеюсь, что Авдей станет последним русским художником, подвергшимся преследованиям за свое искусство. Но я собирался писать о книжке, а не о позорном для отечественного правосудия "деле Тер-Оганяна". Книжку Немиров скроил на манер настоящего справочника: заголовки статей расположены строго по алфавиту; воинствующий эклектизм названий лишь усугубляет приятность впечатления (несоответствие формы и содержания вообще мощнейшее оружие в умелых руках, а у Немирова руки умелые). Начинается книга с главы под названием "Абсент" (из которой читатель может узнать, что "пивал А.С. Тер-Оганян сей знаменитый и воспетый всеми мастерами кисти и пера с Монмартра, крепкий алкогольный напиток", - а заканчивается буквой "Я", на которую, по утверждению автора, ничего имеющего отношение к Тер-Оганяну в голову не приходит. Между "абсентом" и "Я" много занимательных промежуточных станций, например, тезис "Бабы - дуры"; Белозор Максим (которому Тер-Оганян завещал свой череп); "жополизство" (где повествуется об идеологии "героического жополизства"); "И так сойдет" ("один из главных жизненных принципов Тер-Оганяна" по Немирову); "Милиционеры" (про которых Немиров предлагал Тер-Оганяну сделать радикальную выставку, а Авдюша не захотел, поскольку "про ментов и так всем все понятно: менты - козлы"); "Пельмени" (коих Авдей не ест, утверждая, что "тесто еще туда-сюда, но под ними мясо такое склизкое - бр-р-р"); "Сортирная выставка" (была в биографии Авдюши и такая, в кооперативном туалете в городе Ростове-на-Дону); "ЦРУ" (организация, которая, к величайшему моему сожалению, не финансирует русский контемпорари арт) и еще много всякой увлекательной всячины в таком духе. Главное же достоинство книжки Немирова - это неповторимая колоритная атмосфера богемной жизни минувших девяностых, жизни феерической и убогой одновременно. "Справочник-путеводитель" по жизни и судьбе Авдея Тер-Оганяна стал чем-то большим - возможно, путеводителем по множеству других жизней и судеб - в том числе судеб людей, не упомянутых на его страницах. Это путеводитель и по моей судьбе тоже - в противном случае, отчего бы меня так навязчиво преследовала щемящая адская смесь запахов ликера "Блю Кюрасао", масляной краски и кильки в томате (девяностые годы русского авангарда, в сущности, исчерпывающе описываются этой симфонией для носа и памяти)... Недавно, работая над текстом, не имеющим решительно никакого отношения ни к Авдею Тер-Оганяну, ни к Мирославу Немирову, ни к "контемпорари арту", я почти случайно написал, что есть люди, которым дана одна длинная жизнь, и есть люди, кому дано много коротких жизней. Первые следуют своим путем не всегда торопливо, но неуклонно. Для них каждый новый день - закономерное следствие дня предыдущего. А у вторых душа изнашивается гораздо быстрее, чем тело, и они успевают множество раз умереть и родиться заново прежде, чем последняя из смертей найдет их. Большинство настоящих художников, как мне кажется, относятся к первой из описанных мной категорий (в качестве изумительного исключения сразу вспоминается Артюр Рембо - и все, пожалуй). Будучи типичным представителем второй, я восхищенно снимаю шляпу перед автором книги и предметом его исследования: и Мирослав Немиров, и Авдей Тер-Оганян, несомненно обречены на единственную судьбу - незавидную, но яркую, что требует куда большего (возможно, неосознанного) мужества, чем легкомысленное порхание бабочки-полиоднодневки. Это их внутреннее сходство особенно отчетливо ощущается по мере чтения забавной, в сущности, книги: к финалу читатель (по крайней мере, так случилось со мной) незаметно для себя впитывает драматическое, почти трагическое настроение, которое лежит в фундаменте немировского хулиганского письма и тер-оганяновских артистических безобразий. Они оба очень НАСТОЯЩИЕ, вот в чем дело. Слишком живые, чтобы устроить свое бытие. Художники, одним словом - извините уж за пафос. Напоследок не откажу себе в удовольствии заметить, что книжка про Авдюшу вышла в издательстве GIF, одним из совладельцев которого я являюсь. Моих заслуг здесь нет никаких - разве что не мешал (причем "не мешал" до такой степени, что даже макета не видел). Тем не менее, чертовски приятно быть причастным к этой публикации - пусть даже номинально. Приобрести книжку можно в Галерее Марата Гельмана на Малой Полянке (со временем, я думаю, она появится еще где-нибудь, а пока - только там). " |
nvm
|
10:31a |
Воздвиги сельхозяйственные Я маятник себе воздвиг нерукотворный - Он время меряет и маятно висит. Потом напильник я воздвиг нерукотворный Металла твёрже он - вольфрам + победит.
Взял матюгальник я нерукотворный, Не зарастала чтоб народная тропа. Коровник я воздвиг нерукотворный, В него идёт водопроводная труба.
Свинарник я воздвиг нерукотворный - Навоз и кровь, и с хавкой короба. Когда ж я двиг совхоз нерукотворный - Курятник и амбар нерукотворный - Случился птичий грипп неблаготворный И ящур, для коров болезнетворный, Свиной П-ц, тотально смертетворный - Усеяли подворье черепа.
Скотомогильник я воздвиг нерукотворный, Сгрузил туда внавал заразны черепа. Повесил я большой замок нерукотворный - Полынью зарастай, народная тропа! Бурьяном зарастай, народная тропа! А лучше зарастай, народная тропа, Травой измено- свино- смехотворной! |
[ Next 25 >> ]
|