Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 650 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Thursday, September 29th, 2005 |
asterius
|
10:53a |
Приплыли Город-полынь. Current Music: Bohren und Der Club of Gore - Maximum Black |
asterius
|
10:43a |
Вот и пришел я на работу.
Ну блядь и что?
Current Mood: sick Current Music: Desiderii Marginis - The Ever Green Tree |
avdej
|
10:33a |
Ну, шо? Начнём поздравлять-то уже. |
nvm
|
9:55a |
дневник 1) Надо заклеивать окна. Блин, я думал, что уж это-то лето - навсегда. Несколько недель уже висит рубашка с коротким рукавом неглаженая. Собираюсь погладить, когда надо будет надеть. Вчера понял, что теперь не судьба; до весны. Вчера долго-долго пытался вспомнить сначала как фамилия одной легендарной тётки, потом - как её имя-отчество. Одно время про неё часто говорили в зомбоящике. Актриса. Больше известна своими шутками юмора. Вспомнил, но не скажу. 2) Хочу обменять свои выходные+вечера+культурную жизнь на лишние долларов 200-500 в месяц, в зависимости от загруженности. Умею писать программки на C++ под Windows ну и что к этому обычно прилагается. 3) В воскресенье увижу дочку! :) |
ilich
|
1:36a |
Слушал по эху давеча Грабового Григория Петровича. С ним-то и так всё понятно, но вот ведущие, а оных там было аж трое, которые "хотели разобраться" , как-то вызвали беспокойство. В своём уме ли?
Нет, вы умеете оживлять людей? Чтоб встал и пошел? Да или нет. Ответьте на прямо поставленный вопрос! -- Зачем на вопрос, когда я могу вообще? - Да или нет? -- Так вопрос ставить нельзя, потому что я и на расстоянии тоже. - Я вас спрашиваю -- да или нет? - Дайте ему закончить мысль! И т.д.
С Грабовым нельзя не согласиться -- так вопрос ставить нельзя. Надо быть либо идиотом, либо полным идиотом. А вот кем надо быть, чтобы подобным "заполнять эфир" , и говорить не хочется. |
xgrbml
|
9:17a |
Начитались Булгакова Это чудо откопал не я, а mccme_publ. Мои две копейки — сообразил, кажется, чем вдохновлялся тов. креативщик. Update: как указал мне mccme_publ, чудо откопал не он, а Катя. Current Mood: amused |
cyberwombat
|
8:57a |
|
foto_decadent
[ shinigaminc17 ]
|
12:32a |
'allo First time posting... Not really sure if this falls under the very 'artsy' heading, but all the same, these are some pictures I scanned in forever ago that I thought I'd share. All are from GQ, first set are from a photoshoot in Brasil that were meant to showcase the buildings and ... I'll be honest I ended up staring at the guy the entire time... it was sort of hard not to. Second set are from a series of D&G advertisements which I always find appealing on far too many levels. I love their use of mirrors :x ( Enjoy~! )-Julie x-posted to men_for_hire Current Mood: dorkyCurrent Music: "Save the last dance for me" - Michael Buble |
nemiroff
|
8:39a |
всё на Ч: контемпорарный арт Черный квадрат
В 1915 году (или 1916-м) Малевич выставил свой Черный квадрат, и заявил, что написав оный, полностью завершил тем самым развитие мировой живописи: больше живописи не будет. Финита. Амба. Пиздетс.
С тех пор, в том числе благодаря и вышеупомянутым заявлениям, сия картина есть одно из самых знаменитых произведений мирового авангарда.
И при этом одно из ставящих простого человека с улицы в самый большой тупик: что это? Шутка? Тогда почему так с этим квадратом носятся? Что в нем все-таки хорошего?
Отвечаю насколько я понимаю. И вот: насколько мне кажется - если, конечно, я правильно понимаю, в чем отнюдь не уверен - хорошего в Черном квадрате то, что слова Малевича о завершении им мировой живописи - правда. Нужно только уточнить - авангардистской живописи. По порядку.
Вся история авангардизма есть, на мой взгляд, история поиска, типа как алхимики искали философский камень, - того, чем оно действует, искусство.
В чем же его, в конце концов, то которое долбит.
Поиски эти осуществлялись вполне научным методом - методом редукции: отбрасывать одну за другим составляющие и смотреть продолжает ли действовать, или нет.
Чтобы в конце концов выпарить из него ту самую волшебную квинтэссенцию, в которой и таится его сила.
И вот:
Импрессионисты выбросили сюжет перешли к бессюжетным и как бы случайным пейзажам итп - оказалось и без сюжета искусство возможно и эффективно.
В смысле: долбит. (Каламбура ради можно сказать как долбис араунд долбит!)
Постимпрессионисты тогда отказались от светотени и воздуха - Сезанн, Ван-Гог, Гоген, у которых все происходит, в общем, в более менее абстрактном пространстве. Обнаружилось в результате, и не в светотени суть искусства, и без нее оно работает, и еще как.
Матисс покусился на объем, став писать почти совсем плоскостные картины. Таким образом было выяснено, что художественная сила уж точно не в объеме, не в перспективе и не в чем-либо подобном: почти плоскостные картины Матисса действуют на глаз и сознание человека, и сильно.
Кандинский выбросил самое изображение, заявив, что главное в искусстве эмоции, подсознание и внутренняя художественная ярость художника, передаваемые одним цветом а все остальное только побрякушки. Примерно тогда же примерно то же утверждал и Пастернак:
И сады, и пруды, и ограды, И кипящее белыми воплями Мирозданье, - лишь страсти разряды Человеческим сердцем накопленной.
(Сестра моя жизнь - 1917)
Ан нет. Мондриан примерно тогда же на самом деле даже раньше, году примерно в 1910 выкинул полностью из живописи цвет и эмоции, став изображать на своих полотнах ровные бледные однотонные квадратики и прямоугольники; и оказалось, что все равно получается искусство, и довольно убедительное.
Ну, вот Малевич, и сделал последний шаг в этом направлении: он тогда не нарисовал ничего: черный квадрат, отсутствие всего.
И тем самым, в общем, действительно сделал последний шаг в этом направлении отбрасывания и редукции.
Дальше по этому пути идти, действительно, некуда.
Вот почему его тезис о том, что он тем самым завершил живопись, действительно имеет смысл - если вести речь об авангардистской живописи в ее историческом развитии 1860 -1915.
Так я это понимаю.
Но сам авангардизм на Черном квадрате, как известно, не закончился - пошли объекты, инсталляции, а там и хэппенинги, акции, перформансы и проч., и проч..
Да и от живописи как таковой тоже все равно не отказались, хоть Малевич ее и закончил.
Не отказался в том числе и сам Малевич, и писал, и красил, и не только супрематические свои супрематоны, но и фигуративную живопись, и даже чуть ли не совсем реалистическую.
Ибо взять, да и нарисовать краской на поверхности хоть чего-нибудь - все-таки порою - сильно хочется!
Видимо, это занятие относится все-таки к числу базовых, врожденных человеческих потребностей.
*** Ещё сюда хорошо бы собрать всякие реплики, отклики, парафразы итд на Чёрный Квадрат, накопившиеся в огромном количестве в мировой и русской живописи за 90 лет со временем.
*** Да.
А кроме того, нельзя не упомянуть про оккультный смысл Ч.К.
Для истории развития искусства он не столь важен, но для самого Малевича был важен ещё как.
Малевич был вообще оккультюга ещё тот, и его супрематизм это одна из версий практической магии, я об этом писал; а вот что М.Л. Гаспаров сообщает.
Гаспаров пересказывает рассказ футуриста С.Боброва:
Малевич нам показывал свой квадрат, мы делали вид, что нам очень интересно. Он почувствовав это, сказал: С ним было очень трудно: он хотел меня подчинить. - Как? - А вот так, чтобы меня совеем не было. - И что же? - Я его одолел. Видите: вот тут одна сторона чуть-чуть скошена. Это я нарочно сделал и он подчинился. Тут мы поняли, какой он больной человек.
- Гаспаров М., Записи и выписки, М, НЛО, 2000, с. 390 |
my_virtual
|
8:21a |
Паша когда маленький был, любил у бабушки на диване похозяйничать. Там спинка широкая, а на спинке - чтоб под рукой было - бабушка держит всякую всячину: очки, газету, будильник, пульт от телевизора... Паша повадился было всё это таскать. Тогда бабушка применила солдатскую смекалку: положила там иппликатор Кузнецова. Ну, это тряпочка такая с колючками, если кто забыл. На ней, говорят, лежать полезно, если в спину вступит. Ну вот. Паша потянулся раз за бабушкиным барахлишком по привычке, оцарапался и больше не лез. А вчера Шурочка тоже открыла для себя бабушкины сокровища. Ну, бабушка с гордым видом (щас, мол, прекратим безобразие!) выкладывает по старой памяти иппликатор. Ага, как же. Шурочка берёт тряпочку за краешек, там где колючек нет, а потом - ХАБАХ! - мне по физиономии. И полезла в бабушкины бирюльки играть. А у меня на носу теперь царапина, очень некузявая. Вот. |
cyberwombat
|
8:15a |
Удивительно. Певица Земфира объявила, что отказывается от Russian Music Awards (RMA), церемония вручения которых состоялась 21 сентября на Васильевском спуске. Объявила, разумеется, не из-за того, что это как-то претит общеземфирной системе ценностей, а потому что ей нихуя не дали. Естественно, ебнутые фанаты сейчас начнут говорить о том, что певица Земфира ушла в андеграунд, отказалась от МТВ-промоушена "и ваще". Позицию Земфиры поддержали члены группы, прости-господи, "Уматурман", которым тоже нихуя не дали. Дополнительный пиар у мудаков будет. Надо же цену набивать, ага. На самом деле, Жанна Фриске намного ценнее земфир-уматурманов. Она хотя бы груди умеет показывать. Поэтому ей стоит давать всегда. Ну, а про то, что всех русских говнорокеров надо в обязательном порядке расстрелять, я говорил уже неоднократно. |
lqp
|
12:48p |
Виртуальная реальность: МКИС Весной-летом этого года в печати появилась серия истерических статей о, не более не менее как ультиматуме, предьявленном России неким Международным Комитетом по Интеллектуальной Собственности (в скобочках обычно подписывалось для солидности - (МКИС)). Организация неизменно аттестовывалась авторами одинаковых как однояйцевые близнецы статей как крупнейшая лоббистская организация США. Ультиматум, как сообщалось, рассматривался в Прпавительстве РФ и по результатам обсуждения были приняты некие чрезвычайные меры. См Гугль. Тут только присутствует одна проблема. Лоббистскими организациями и в особенности в США я интересуюсь довольно плотно. Мне даже как-то платили денюжки за обзор и характеристику организаций, влияющих на формирование международного IP-режима. Но ни про какой МКИС я никогда не слышал. Равно как и не про какую организацию, чье название можно было бы хотя бы с бодура перевести подобным образом. Да и вообще - в наличной структуре копирайт-лоббизма сама возможность существования организации с таким названием выглядит весьма сомнительным. Получасовый посиск в Гугле и яндексе быстро показал, что этот МКИС появляется в российской прессе аккурат весной этого года и бесследно исчезает двумя месяцами позже. В прессе англоязычной (за исключением переводов статей из российских газет) следы какого-либо ультиматума отсутствуют напрочь. При этом, в сознании российских журналистов, а такоже чиновников этот МКИС застрял намертво и подвигает их на все новые и новые истерики . Виртуальная реальность, однако. Или это все-таки чей-то дурной перевод? Сразу хочу предупредить, искал я не слишком напрягаясь, полагая что крупнейшую и сеильнейшую лоббистскую организацию должно быть видно издалека. Ваши варианты? |
morky
|
5:25a |
|
Wednesday, September 28th, 2005 |
turgutmakbak
|
8:59p |
Что открылось |
Thursday, September 29th, 2005 |
dolboeb
|
5:56a |
Путин, Шарон, Биби, Тимошенко, Ющенко... Главное качество для серьезного и успешного политика решимость изменить самой торжественной своей присяге и до основания разрушить именно то, что он, добиваясь власти, обещал сохранить и сберечь. Впрочем, одной такой решимости недостаточно. Нужно еще верно чувствовать подходящий момент для Большого Предательства. Иначе слишком простая задача была б. |
Wednesday, September 28th, 2005 |
foto_decadent
[ unknowntragedy ]
|
9:49p |
Can someone tell me where I could find the website url for this picture? Or, better yet, give me links to similar ones. Thank you. |
Thursday, September 29th, 2005 |
hassel
|
5:13a |
Моя маленькая инвентаризация Хороший человек вывесил флешмоб про пять предметов рядом с монитором. http://www.livejournal.com/users/writerwriter/271970.html?view=1172578#t1172578Захотелось ответить. Правда, у меня их обнаружилось не пять. 1) эспандер 2) книжка В поисках постмодернизма 3) две мои детские фотографии на подставках 4) квасцы алюмо-калиевые кристаллические 5) вчерашний Спорт-экспресс 6) бюстик Маяковского 7) пустая коробка из-под зубочисток 8) книжка Лорена Айзли Взмах крыла 9) Ляля Чёрная (CD) 10) лафитник Vodka Polmos 11) какая-то кисточка 12) моток белых ниток 13) полоска поролона большая окно затыкать 14) небольшой плафон перевёрнутый 15) лезвие бритвы 16) визитка покойного тюменца Саши Ковязина 17) отвёртка с зелёной рукоятью 18) линейка металлическая 19) пузырёк с какой-то жидкостью, написано Масло 20) восемь грифелей в футлярчике 21) градусник Р.Кёлер и Ко в мелаллическом футлярчике 22) три пепельницы разные 23) старая записная книжка 24) питерский альманах Бездна (1992) 25) журнал Искусство кино 4 за 1997-й год 26) Сид Корнеля 1955-го года издания в бумажной обложке 27) Булгаков Записки на манжетах 1988-го года издания 28) карта СССР (физическая) и мира (политическая) на обороте 29) панорамовский труд Политический экстремизм в России (1996) 30) буклет Московский пасхальный фестиваль (2002) 31) мой пресс-релиз Автографа, распечатка 32) Ли Хант Основы телевизионного брэндинга и эфирного промоушн (2001) 33) пустой полиэтиленовый пакет пыльный, завязанный в узел 34) две неработающие компьютерные колонки 35) статья Марины Рагозиной Стеклянная рыбка шоу-бизнеса (про Умку) с дарственной надписью 36) журнал Флэш Арт 1 за 1989-й год 37) обложка кассеты ЧЛ Сухостой 38) пуговица Trapez 39) резинка зелёная 40) две деревянные подставки под пепельницы 41) книжка Сытина Сухарева башня в бумажной обложке 42) неизвестная дискета 43) надломленный нож костяной полый для разрезания бумаг, на рукояти 3,5 птицы 44) оболочка от карты МТУ-Интел 45) собственно старая карта МТУ-Интел 46) конспект моей статьи про Сэм Тэйлор-Вуд, написано красной ручкой на листке в клеточку 47) перламутровый обломок чего-то 48) статья из интернета про то, как Путин в ельцинскую пору спекулировал редкоземельными металлами 49) конспект пресс-релиза ДМиК 50) две обёртки от как бы соевых батончиков 51) пыльный стакан большой 52) шариковая ручка жёлтая Вот. В том порядке, в каком на глаза попались. |
Wednesday, September 28th, 2005 |
foto_decadent
[ phantasmagorial ]
|
9:12p |
New here-searching for Twiggy photos Hey, I'm Allison and new here lol, and I'm searching for Twiggy photos. I've done Google but the pics aren't all that great quality wise. Does anyone have any Twiggy pics or know a good website with good Twiggy pics??
Thanks in advance, ♥a. |
Thursday, September 29th, 2005 |
dezhurnyi
|
5:02a |
жуть Айрата убили. жалко человека. мои соболезнования всем родным и близким. |
foto_decadent
[ tastethegirl ]
|
1:49a |
Could anybody please tell me who this model is, please? I just came across her on some site but it didn't say. Thank you xo |
morky
|
2:31a |
Об отношении немцев к России ( спасибо oboguev) Вот самый острый, пожалуй, отрывок: Х. Харбах. Это темная сторона истории войны с Россией: некомпетентные русские генералы, которые виновны в гибели ценой этой некомпетентности стали жизни сотен тысяч молодых русских парней. Но это одна сторона проблемы. С другой стороны, немцы знают и о том, что масса немцев пострадали от России, что множество людей были убиты русскими солдатами. Кроме того, существует некоторый дополнительный образ, самостоятельный аспект по поводу изнасилований, и эта точка зрения не преодолена. Каково! С одной стороны плохое русское начальство, которое убило русских парней (т.е. он типа "входит в положение", "можно было бы простить"), но с другой-то стороны - они ведь и немцев убили! А это уже ни в какие ворота. С одной стороны своих, но с другой-то стороны и наших, вот, дескать, почему мы не можем до конца простить. Но есть еще и третья сторона. А вы думали. Что русские парни изнасиловали всех немок. То есть как бы начальство садисты, ок, но ведь и сами русские парни - отвратительны. Короче, с одной стороны плохое русское начальство, с другой стороны и солдаты такие же, а с третьей мы, немцы, от них обоих пострадали. Вот сколько сторон находит проф.Харбах. Дальше он объясняет, что его дочь совсем не фашистка (как было бы справедливо по отношению к русским), а очень толерантна, она читает Чехова, и общается с некоторыми русскими, относясь к ним как к людям вообще, а не как представителям русского народа. То есть мы еще немцам должны. Крепко должны. За их доброту, персональный подход, а ведь могли бы оптом, бритвочкой. А что уж он имел в виду под "светлой стороной войны с Россией", я уж, право слово, боюсь и представить... В том виде, в котором это сформулировал проф.Харбах - это не только типично "насаждаемое" пропагандой, (и успешно насажденное), но и с подоплекой. ( Read more... ) |
krylov
|
4:23a |
Новости книжных полок У Егора Холмогорова вышла книга: Русский проект: Реставрация будущего Как аттестует её сам Егор, это "сборник идеологической публицистики за 2000-февраль 2005". В московские магазины уже завезли, так что - - -. И вскорости ожидается ещё одна егорова книга - "Азбука национализма", которая кусками печаталась в "Спецназе", а теперь выходит в "Европе". )( |
foto_decadent
[ safak ]
|
2:23a |
Ellen von Unwerth ( more ) |
Wednesday, September 28th, 2005 |
catstail
|
8:04p |
|
Thursday, September 29th, 2005 |
foto_decadent
[ safak ]
|
2:01a |
Arthur Elgort ( more ) |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|