Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 925 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Monday, September 26th, 2005
    mustafa 10:54p
    Професссор Кислых Щей
    Очень странное ощущение от новой работы. Хожу на обход в сопровождении свиты, состоящей из двух резидентов, двух студенток-медиков, фармацевта и студентки фармацевтического факультета. Мне докладывают о больных, а я важно надуваю щеки, задаю каверзные вопросы, поучаю и с трудом сдерживаюсь от хохота, представляя как все это выглядит со стороны.

    Сходил на ночную прогулку в местные горы. От теплого дождя, ветра и несущихся по освещенному луной небу безумных облаков совершенно снесло остатки башни.

    Перестал брить голову и теперь похож на Бонифация.

    Пора на каникулы.
    beauty_n_beast
    10:17p
    The Beast: Ради красного словца...
    Случается так - соорудишь неглупую, вроде, книгу, а душа к ней не лежит. Я не заглядывал в "Выбраковку" с момента первого ее издания. Седьмой год. Ну, не близка она мне. Вдобавок, она довольно "грязно" написана, и после перечитывания наверняка захочется устроить книге тотальную стилистическую правку. Я этого, конечно, не сделаю, а осадок неприятный останется.

    Ещё там допущена откровенная лажа - химическая - с парализатором, и водятся другие мелкие логические огрехи.

    Но есть нюанс, за который я "Выбраковку" уважаю. В речь персонажей напихано энное количество высказываний на грани идиотизма и, пардон, гениальности.

    Ну, радует меня пламенный призыв Пэ Гусева к молодежи побольше заниматься онанизмом.

    Ну, такой я человек.

    Черный висельный юморок, который из "Выбраковки" прёт, долго меня потом преследовал. Дурацкие препирательства, мальчишеская бравада, все эти склоки и истерики... Они не родились "в воспаленном мозгу автора", а были заданы характеристиками персонажей.

    Именно так и было - там, в мире "Выбраковки".

    "- Это все от занятий спортом, - сказал Гусев наставительно. - Нынешняя мода на здоровый образ жизни приводит к тому, что молодые слишком много времени отдают физкультуре. Если бы они вместо этого занимались онанизмом, кривая сексуальной преступности резко пошла бы вниз".

    А пусть думают, что у нас бардак! )

    Книга-соблазн. Именно как соблазн была задумана, именно так сделана. Несколько раз мне говорили, что с читателем нельзя обращаться подобным образом. Что он, бедный, соблазняется, а потом угрызается совестью. Что автору надо было четко обозначить свою позицию по отношению к выбраковке, дабы читатель твердо знал, лобызать ему автора или материть.

    Вот только в гробу я видал такого читателя.

    Извините, если кого обидел.
    foto_decadent
    [ losecontrol ]
    8:40p
    GQ UK | Mini Anden | Photographed by David Ferrua


    More )
    Tuesday, September 27th, 2005
    nemiroff
    6:42a
    сайфай
    Я же на самом деле очень хитрый жук.
    И вот.
    Я эту сай фай писываю - не совсем просто так, из чистого любопытства.
    А асть у меня такое намерение - когда я всю эту фигню опишу - лауреатов Небъюл и Хъюг - издам-ка я это книжечкой.
    На ризографе, тирадом так экземпляров 50.
    Любителей сай фай в стране, мне кажется, много - 50 то уж экземпляров, думаю, разойдётся.
    А?
    Monday, September 26th, 2005
    foto_decadent
    [ losecontrol ]
    8:36p
    GQ UK | Fernanda Tavares | Photographed by David Ferrua


    More )
    Tuesday, September 27th, 2005
    nemiroff
    6:25a
    сай фай лауреаты
    1968 Небъюла короткая повесть

    Диксон Гордон, Называйте его Господин
    Gordon R. Dickson, Call Him Lord

    Повесть не читал. а о Диксоне - вот:

    Вл.Гаков

    http://www.kulichki.com/inkwell/bio/dickson.htm

    ДИКСОН (DICKSON), Гордон Р(уперт) (р. 1923).

    Американский прозаик.

    Род. в Эдмонтоне (пров. Альберта, Канада), с 13 лет - гражданин США.

    В 1936 г., после кончины его отца, работавшего горным инженером, они с матерью переехали в Миннеаполис, где в 1939-м в возрасте пятнадцати лет он поступил в Университет штата Миннесота.
    В 1943 г., однако, обучение его было прервано уходом в армию; в связи с астматическим заболеванием принять участие в боевых действиях на Тихом океане ему не удалось, но за службу на западном побережье он был удостоен награды.
    После демобилизации в 1946 г. Диксон вернулся в Университет и провел свои последние студенческие годы в активных занятиях литературным творчеством.
    В университете состоялось его знакомство Д. с П.Андерсоном и К.Саймаком.
    Получив же степень бакалавра, Диксон совершил то, что впоследствии назвал единственным отклонением от избранного пути, поступил в аспирантуру и приготовился начать движение по академической стезе; впрочем, по прошествии затмения он покинул учебное заведение, не окончив и второй ступени.
    Первая НФ публикация - "Нарушь!" (1950 - в соавт. c П.Андерсоном).

    Был президентом Ассоциации американских писателей-фантастов (1969-71).
    Живет в Миннеаполисе (шт. Миннесота).

    Дружба Д. с П.Андерсоном и К.Саймаком привела к появлению совместной попуплярной серии об инопланетных "медвежатах" ("хоках"), состоящей из сборников

    "Бремя землянина"
    Earthman's Burden, 1957,

    "Хока!"
    Hoka!, 1983,

    а также романа

    "Звездный принц Чарли"
    Star Prince Charlie, 1975.

    *
    Начиная с первого романа

    "Чужак с Арктура"
    Alien from Arcturus, 1956; испр. 1979 - "Десант с Арктура", Arcturus Landing,

    обнаружился устойчивый интерес Д. к теме инопланетян, не всегда гуманоидных, но обычно дружелюбных по отношению к людям; в тех случаях, когда первый контакт цивилизаций приводит к конфликтам, выручает эмоциональный (а часто телепатический) контакт на индивидуальном уровне , как в романе

    "Путь чужаков"
    The Alien Way, 1965; рус. - "Иной путь".

    В ряде романов

    "Никто, кроме человека"
    None But Man, 1969;

    "Час Орды"
    Hour of the Horde, 1970,

    "Р-хозяин"
    The R-Master, 1973; испр. 1983 - "Последний хозяин", The Last Master

    идея неизбежной эволюции землян в расу сверхчеловеков делает "мирный" контакт сомнительным (ибо не способные на подобную эволюцию вряд ли безропотно уступят "наиболее приспособленным").

    *
    Известность Д. принес его "Цикл Чильде", составной частью которого является "Цикл о дорсаях" - по имени специально "выведенной" расы галактических воинов.
    Серия, задуманная автором как история будущего (предполагалось дополнить ее историческими и реалистическими романами), вызвала протест либеральной критики, усмотревшей в цикле Д. открытую проповедь милитаризма; если отвлечься от "идеологического содержания" (подобно П.Андерсону , Л.Нивену , Р.Хайнлайну , Д. придерживается умеренно консервативных идей либертарианства), - это яркий пример приключенческой НФ с элементами "космической оперы".

    Цикл включает в себя книги (перечислены в порядке внутренней хронологии):

    "Некромант"
    Necromancer, 1962; др. - "Нет места человеку" No Room for Man,

    "Тактика ошибки"
    Tactics of Mistake, 1971,

    "Солдат, не спрашивай"
    Soldier, Ask Not, 1964; доп. 1967;

    "Прирожденный полководец"
    Genetic General, 1959 - "Дорсай!"; сокр. 1960; рус. - "Генетический полководец"; др. - "Прирожденный полководец";

    (первый, второй и четвертый романы объединены в один том
    "Три дорсая!" Three to Dorsai!, 1975; )

    "Финальная энциклопедия"
    The Final Encyclopedia, 1984,

    "Гильдия часовни"
    Chantry Guild, 1988,

    "Молодой Блейз", Young Bleys 1991
    .
    "Побочная" линия представлена в сборнике

    "Дух дорсаев"
    The Spirit of Dorsai, 1979.

    Другие короткие произведния включены в сб.

    "Потерянный дорсай"
    Lost Dorsai, 1980; испр. 1988.

    Большинство рассказов и повестей объединено в сб.

    "В компании с дорсаем"
    The Dorsai Companion, 1986;

    В сериале особо выделяются повесть "Потерянный дорсай" (1980; "Хьюго"-81) и расказ "Солдат, не спрашивай" (1964; "Хьюго"-65; доп.1967; .
    Переводы на рус. яз. произв. цикла составили сб. - "Из серии "Дорсай" (рус.1991),

    *
    Среди других книг Д. выделяются романы

    "Мир сомнамбул"
    Sleepwalker's World, 1971,

    посвященный проблемам перенаселения ;

    "Буря времени"
    Time Storm, 1977,
    в к-ром глобальная катастрофа принимает вид загадочных "времятрясений";

    более традиционный роман о мире после катастрофы

    "Волк и железо"
    Wolf and Iron, (1974 - "В железные годы"; доп. 1990),

    а также остросюжетный роман

    "Дальний зов"
    The Far Call, 1978,
    посвященный интригам, сопровождающим подготовку к первой пилотируемой экспедиции на Марс .

    Рассказы Д. составили сб.:

    "Мутанты"
    Mutants, 1970,

    "Опасность: люди"
    Danger Human, 1970; др. - "Книга Гордона Диксона", The Book of Gordon R.Dickson,

    "Звездная дорога"
    The Star Road, 1973,

    "Древний, враг мой"
    Ancient, My Enemy, 1974,

    "Лучшая научная фантастика Гордона Диксона"
    Gordon Dickson's SF Best, 1978; доп. 1987 - "В кости" In the Bone,

    "В железные годы"
    In Iron Years, 1980,

    "Возлюби нечеловека"
    Love Not Human, 1981,

    "Человек с Земли"
    The Man from Earth, 1983,

    "Диксон!"
    Dickson!, 1984; испр. 1985 - "Стальной брат" Steel Brother,

    "Выживание!"
    Survival!, 1984,

    "Вперед!"
    Forward!, 1985,

    "За пределами Дар аль-Харба"
    Beyond the Dar Al-Harb, 1985,

    "Вторжение!"
    Invaders!, 1985,

    "Человек, отвергнутый мирами"
    The the Worlds Rejected, 1986,

    "Последний сон"
    The Last Dream, 1986,

    "Охват мысли"
    Mindspan, 1986,

    "Незнакомец"
    Stranger, 1986,

    "Тур с гидом"
    Guided Tour, 1988,

    "Начала"
    Beginnings, 1988,

    "Концы"
    Ends, (1988).

    В повести "Называйте его Господин" (1966; "Небьюла" -66; рус. 1990; др. - "Повелитель") вассал убивает своего господина, чтобы не дать ему совершить поступок против чести; кроме того, выделяется короткая повесть "Личина и дело" ("И плащ, и посох") (1980; "Хьюго" -81), переписанная в роман "Путь пилигрима" [The Way of the Pilgrim] (1987).

    *
    Др. соч.:
    "Человечество в бегах"
    Mankind on the Run, 1956; др. - "В бегах" On the Run.

    "Время телепортации" [Time to Teleport] (1955 - "Больше нет барьеров"; 1960).

    Дет. - "Секрет на дне моря" [Secret Under the Sea] (1960).

    "Мир безумия" [Delusion World] (1955 - "Все отрегулировано идеально"; доп. 1961).

    "Космическая посылка" [Spacial Delivery] (1961).

    "Обнажен звездам" [Naked to the Stars] (1961).

    Дет. - "Секрет под Антарктикой" [Secret Under Antarctica] (1963).

    Дет. - "Секрет на дне Карибского моря" [Secret Under the Caribbean] (1964); дет. трилогия изд. в одном томе - "Секрет глубин" [Secret of the Deeps] (1985).

    Дет. - "Космические победители" [Space Winners] (1965).

    "Миссия во Вселенной" [Mission to Universe] (1965; испр. 1977).

    С К.Ломером - "Бегство планет" [Planet Run] (1967; испр. доп. 1982).

    "Космические пловцы" [The Space Swimmers] (1967); "Космические когти" [Spacepaw] (1969).

    "Дикий волк"
    Wolfling, 1969; рус. - "Волк".

    "Месса Притчера"
    The Pritcher Mass, 1972.

    "Часовой"
    The Outposter, 1972.

    "Инопланетное искусство"
    Alien Art, 1973, детская.

    "Гремлины, убирайтесь домой"
    Gremlins Go Home, 1974. Детская, в соавт. c Б.Бовой

    "Спасательная шлюпка"
    The Lifeship, 1976. - С Г.Гаррисоном

    "Про"
    Pro, 1978.

    "Дом от берега"
    Home from the Shore, 1963; доп. 1978.

    "Хозяева Эверона"
    Masters of Everon, 1979.

    "Человек навсегда"
    The Forever Man, 1986.
    nemiroff
    6:12a
    дыбр
    Ох, друзья, хуёво мне, и хуёво, и с каждым днём вот уж четвёртый денеь всё хуёвее.
    И хотел сегодня с утра, раз так, назло человечеству, ничего больше в ЖЖ не писать и не помещать.
    Но потом постепенно передумал - буду помещать!
    Вот, Шапа, специально для тебя:



    Ты же, сколько помню, фанат красоты Жанны Фриске?
    Monday, September 26th, 2005
    ded_maxim
    8:14p
    опрос
    Poll #578052 мой первый опрос (фотографическое)
    Open to: All, results viewable to: All

    К фотографиям, помещаемым в этом журнале, я отношусь ...

    View Answers

    отрицательно (фатографф, выпей йаду!)
    2 (6.2%)

    с безразличием
    4 (12.5%)

    положительно, но я редко их комментирую
    24 (75.0%)

    с таким восторгом, что просто теряю дар речи
    2 (6.2%)



    Current Mood: curious
    Current Music: Silver Apples: s/t
    Tuesday, September 27th, 2005
    foto_decadent
    [ alicelisle ]
    10:46a
    I'm doing a fashion "Learn your ABCS" and if anyone has an images or photoshoots incorporating the following could you please post them?


    Abcs )
    Monday, September 26th, 2005
    ilich
    8:24p
    О предательстве родины
    Литература вымрет прежде всего потому, что её вытеснят новости.
    Вот, например. Командующий ВВС Литвы уволен за предательство.

    По словам Марцинкуса, к нему в квартиру ворвался командующий литовской армией генерал-майор Валдас Туткус в сопровождении сотрудников спецслужб и заявил, что полковник предал Родину. <...>Марцинкус в данный момент находится в больнице на лечении. Он предположил, что такую реакцию вызвало допущенное им распитие спиртных напитков на месте крушения Су-27. "Но я не алкоголик", - подчеркнул Марцинкус.


    Ярослав Гашек.

    Current Music: wfmu
    Tuesday, September 27th, 2005
    showpanorama
    2:51a
    Увидеть текст, написанный от руки, это, безусловно, важнее.

    Важнее многогогого.

    Важнее рассказа "Воронье угощенье" даже. Хотя он очень новый и открывает.

    Гранями свербя. A, fuck it.
    quantum_angel
    2:52a
    [current read:]
    "- В работе, сынок, без суеты старайся. И делай как душа велит: душа меру знает.
    - А почему, тять, ты про душу-то всё говоришь? В школе вон учат, что души вовсе никакой нету, а есть рефлексы.
    - Чего есть?
    - Рефлексы. Ну, это когда так хочется, что слюнки текут.
    - Правильно учат, - сказал Егор, подумав. - А вот когда не хочется, тогда чего текёт?"

    Current Mood: зной и мало
    Current Music: Coldcut - Autumn Leaves (Irresistible Force Remix)
    _rada_
    2:57a
    У всех хороших людей непременно есть знакомые демоны.
    Мой зеленоглазый знакомый Демон Таня отправил меня на радио "Шансон". программа назвыается "Свободные уши с Евгением Кобылятцким". Уже сегодня - 27 го сентября - прямой эфир с 19 до 20.00 .
    Потом на поезд в Краснодар.
    ardento
    2:36a
    И снова беспомощные взвизги. Бульк, бульк, тело погружается в липовый мед, а со дна вальяжные пузыри. И там сварился. Вас не натирали медом? Меня натирали, чтобы обернуть в бумагу, чтобы завернуть в полотенца, чтобы укутать, укрыть, беречь от недуга. По утру благоуханный скидываешь шелестящую кожу, выпрыгиваешь из постели, пока утро чистит златые перья свои. Меду не желаете, гражданин? И свое поганое рыло куда не надо не суй! Примерно так.
    r_l
    1:35a
    Еще раз о передаче Е. Фанайловой про Тарту
    Скоктание какое-то, право слово. Сухоскоктание.
    Monday, September 26th, 2005
    dima_l
    3:30p
    вот это по-нашему,
    по кипро-окраински:

    имея ваше вероисповедание, я бы сидел в углу и не тяфкал, дорогой товарищ зороавсриец
    тем более воздержлся бы от залупания на православных, на всякий случай
    Tuesday, September 27th, 2005
    ivand
    1:55a
    Метафизическое.
    А вот кабы у вас была прямая линия, вы бы что гражданам ответили?!
    r_l
    12:34a
    Радио "Шанхай"
    Если б я в Москве делал передачу о Тарту, то позвал бы В.А. Успенского, Б.А. Успенского, Сеню Рогинского и/или Никиту Охотина (маловероятно, что оба бы нашли время и выбрались бы, но я бы обоих позвал), Владу Гехтман, Кирилла Рогова, Андрея  Немзера,  А.Л. Осповата, Саню Фельдберга, Машу Майофис, Леню Зубарева, Лешу Лоссана, Настю Гореву,  Кирилла Осповата.
    А сотрудников ИМЛИ, насельников туалетов Казанского вокзала и завсегдатаев клуба "Голодная утка" звать бы не стал: такова была бы моя тенденциозность.
    И неплохая бы передача получилась бы.
    krylov
    1:02a
    О национальном единстве, или Буря в стакане
    Благонамеренный [info]avva рассуждает:

    Излюбленные многими демагогами разговоры о том, что срочно необходимо "сплотить народ вокруг национальной идеи" это [...] тип лжи. Типа якобы все живут, водя хороводы вокруг своих национальных идей, одни мы такие разобщённые, несчастные. Это и в Израиле многие демагоги повторяют, не только в России. Всегда ложь.


    "Понятно, что неправда, но где наёбка?"

    Она вот где - в образном ряде. "Хоровод вокруг национальной идеи". То есть такое бывает (вспомним "майдан" или совсем буквально - "балтийский путь" времён конца восьмидесятых, когда ощерившиеся и почуявшие силёнку балтыши именно что хороводились), но вообще-то это исключительные случаи.

    В чём же выражается национальное единство - и его отсутствие?

    Представим себе три картинки. Они условные, так что знатоков тонкостей этнического самосознания прошу не придираться, "это схемка".

    Вот, скажем, одна нация, типа "русские". Большая площадь, на ней кое-где сидят люди, курят, друг на друга не смотрят. В центре площади небольшая кучка спорит. О чём? В основном том, существует ли Россия и русский народ вообще, и имеет ли он право существовать. Некоторые, договорившись, что русские всё-таки есть, уныло переругиваются и дают друг другу плюхи по поводу Ивана Грозного, Иосифа Виссарионовича Сталина и Бориса Николаевича Ельцина. Если они вдруг перестают мутузиться, с ближайшей скамеечки поднимается Смотрящий За Процессом, подходит к спорщикам и шепчет на ухо: "А вот ещё Рюрик, вы определитесь", и плюхонавтика начинается снова. Получив плюху, человек, понятное дело, навсегда уходит от той кучки, где он её получил, и довольно часто пополняет ряды сидящих и курящих.

    Диагноз. Национального единства нет, попытки его установить эффективно пресекаются одним шепотком.

    Теперь другая нация, какие-нибудь "поляки". Тоже большая площадь, народу куда больше. Никто не сидит, все на ногах. Машут руками, что-то пшекают. Того и гляди, драка подымется. Никто, однако, не дерётся. Идёт дискуссия по вопросу о том, кто именно больше виноват в польских бедах - только одни бесчеловечные москали, или Запад, бросивший нежную польскую нацию в их объятия? Дискуссия идёт бодренько так, с ругачками. Попытки подбросить темку - "а вот ещё немцы" - иногда подхватываются, но в драку не перерастают.

    Диагноз. Национальное единство есть, и оно достаточно заметно. Никаких вопросов о существовани и величии Польши и поляков даже не возникает - есть только вопрос о том, кто виноват в недостаточной явственности этого величия.

    А вот, например, евреи. Огромная галдящая толпа, гевалт такой, что оглохнуть можно. Седобородые старцы готовы вцепиться друг другу в бороды. Обсуждается вопрос - в какой цвет покрасить колышек, на который надо посадить труп Арафата.

    Диагноз. Национальное единство возведено в абсолют. Спорят - причём до хрипоты - только о мелких деталях декора.

    Мне тут, конечно, возразят, что в современном Израиле не всё так шоколадно, и вообще "вот Шарон, знаете ли, общество расколол по вопросу поселений". Я тогда напомню, что поселения, при всей болезненности проблемы - это такой же "колышек". В величии Израиля никто всерьёз не сомневается, равно как и в абсолютном праве евреев истреблять всех своих врагов - или кого они сочтут врагами - где бы то ни было. Речь идёт об обсуждении конкретного вопроса - не стоит ли сделать временную уступку врагу, чтобы выровнять линию фронта. И, заметим, общество поляризовалось не на "сторонников и противников" этой меры, а на ярых противников и сквозьзубных сторонников, которые "мотивируют это печальной необходимостью".

    Но вернёмся к нашей модели. Так вот, видимые знаки согласия и отсутствие публичных споров о национальном пути - это, как правило, редко встречающиеся и недолговечные признаки национального единства. Более того, попытки сохранить эстетику национального единства в его явленной форме вечного хоровода или вечного марширования по площади ему только вредит, ибо превращает его в имитацию. Обилие парадов и запрет на обсуждение национально-значимых вопросов - признак не единства нации, а имитации такого единства, что кончается плохо.

    Зато верный признак единства нации - это когда ведутся яростные споры по мелким и мельчайшим вопросам национальной жизни. Чем яростнее эти споры и чем ничтожнее поводы, их вызывающие - тем крепче реальное (а не демонстрируемое) единство нации. Потому что "в главном все со всеми согласны", а деструктивная составляющая энергии всеобщей мобилизации должна как-то выплёскиваться. Вот и поднимают немыслимые споры о том, какими камнями выложить главную площадь столицы - простыми или тёсаными. Историки поднимают документы, правительство делает заявления, мужья с жёнами, забыв про каму с утра, часами лаются на эту животрепещущую тему... Буря. Да, буря. Да, в стакане. "Но так и надо".

    Чтобы не ходить далеко за примерами. В Византии в период расцвета люди спорили о омиусии и омоусии не только на соборах, но и в рыбных лавках и в цирке. Современный Запад на пике силы и могущества, был сотрясаем общественными дискуссиями на идиотские, с нашей точки зрения, темы - например, о "проблеме эвтаназии" или "абортов". А уж евреи постоянно спорят - "на двух евреев приходится три мнения" (но всё это мнения пустяковые, хотя и раздуваемые до гигантских масштабов).

    Причём самая горячность этих споров показывает уровень и степень согласия общества. Горячо спорят по пустякам в том обществе, где высока степень взаимного доверия и люди друг друга не боятся. Это в обществах с отсутствующей национальной идеей и низким уровнем траста принято "выбирать слова" - поскольку можно и "ответить за базар". Двое русских, особенно незнакомых, предпочтут не обсуждать заведомо неприятные вещи - мало ли чем обернётся спор. А вот два еврея с готовностью вцепятся друг другу в бороды и проклянут друг друга - поскольку заранее уверены, что ворон ворону глаз не выклюет, и после любых проклятий они вместе сядут пить чай.

    ) временно отложив срочное: нихачуработать (
    Monday, September 26th, 2005
    r_l
    11:58p
    Hennessey
    У меня нет слов, дорогие друзья...
    Tuesday, September 27th, 2005
    sorex
    12:42a
    "Плавающие аргументы"
    В клубе "Диалог" (руководитель - Александр Бузгалин) состоялась теоретическая дискуссия о целесообразности сотрудничества левых с правыми в современной России.

    Представления большинства её участников о современной России, по-моему, являются мифологизированными - люди мыслят образами 1905 и 1917 годов. Что, впрочем, неудивительно для фан-клуба Ульянова-Ленина.

    "Плавающие аргументы" так охарактеризовал прозвучавшие высказывания ведущий Бузгалин. Из его собственных изречений запомнилось сочное: "бряцать патриотическим колером".

    Общий вывод: сотрудничать можно, но осторожно.
    ardento
    12:45a
    Бывает, просыпаешься утром и в деталях помнишь сон, в котором все было так ясно, так просто. К примеру, некто читал стихи, а потом голоса пели. Или же тебе сказали нужное слово, которое следует передать особому человеку. Внезапно память об этом сне начинает таять, голоса затихают, образы уходят, пытаешься ухватить за хвост, но тщетно. В отчаянии колотишь подушку, а от ночной правды уже ничего не осталось. Не правда и была?
    Monday, September 26th, 2005
    polittechno
    11:38p
    Стерео Зольдат

    Заехал сегодня Саша Зольдат, привез материал. Мы не виделись пятнадцать лет. Альбом "Асфальт" проекта Стерео Зольдат , записанный с Одасинским, Кефтом, Нефёдовым, Раховым, Симагиным и Курёхиным в помещении театра "Лицедеи" в ЛДМ и сведённый на "Яншиве" получил широкое распростанение в 1986 году, когда Москва буквально выхватывала из рук любой питерский саунд. Саша выглядит отлично - много лет он провел на совершенно другой части Земли в совершенно иной среде, среди людей, увлеченных своим совершенством - он излучает свет.

    Зольдат владет соременной технологией домашней звукозаписи, дружит с хорошими людьми и скоро непременно озвучит целевой контингент новыми идеями. Приверженец гитарной идеологии, он наверное допускает применение каких-либо не щипковых средств, но я этого не почувствовал. Очень желаю ему, чтобы все задуманное осуществилось

    Tuesday, September 27th, 2005
    asterius
    12:11a
    Культуркампф
    "Свои" Месхиева - это просто какой-то абсурд. Количество премий, полученных психологически и событийно недостоверным фильмом, недвусмысленно свидетельствует о состоянии киноиндустрии. Это не "дегероизация войны", это ее дебилизация. Стадо фактурных актеров бестолково топчется в трясине рваного, словно мокрая вата, сценария. А жаль.

    P.S. Дудук "в трогательных моментах" надо, наверное, вообще запретить.

    Current Music: сладчайший голос Виталия Вульфа
    kapahel
    12:06a
    Возьмите
    $2\int_2^5 x d x$
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
КООПЕРАТИВ НИШТЯК | Коммунизм -- завершающий этап иудократии
Среди мертвых праздник | Русские Боги | Что такое масонство?