Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 100 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Friday, October 7th, 2005 |
sorex
|
10:22a |
Первая террористка - уже на свободе Возможно, не самая первая, но одна из первых в новейшей российской истории. Речь о Ларисе Романовой (добрачная фамилия - Щипцова). Взрыв приёмной ФСБ в Москве, на Кузнецком мосту она с товарками осуществила в 1998 году. Приговор ей был вынесен Мосгорсудом в 2003 году. С учётом исключительных обстоятельств (ни один человек от взрыва не пострадал и по её замыслу пострадать был не должен) наказание ей было назначено ниже нижнего предела - четыре с половиной года лишения свободы. С учётом времени предварительного заключения она свой срок отбыла. На днях свобода её встречала радостно у входа.
Кстати, молодая женщина из интеллигентной нижегородской семьи. Её дед - судья Верховного суда РФ. Тем временем муж Ларисы Илья Романов продолжает отбывать наказание на Украине за аналогичное деяние - взрыв приёмной СБУ в Киеве. Отбывают наказание и подельницы: Надежда Ракс и Ольга Невская. Последней не зачли срок предварительного заключения, так как при передаче дела в суд ей изменили меру пресечения на подписку о невыезде. Кажется, все заключённые СИЗО рвутся на свободу, а ведь это палка о двух концах. |
asterius
|
9:56a |
На Джиру все-таки попал - к утру, среди листьев и яблок. В северном углу сада он спел песню, не спел, а прошептал в траву. She... silence... Пальцы с белыми ногтями ложились в небывалые, робкие аккорды. И когда стихли струны, остался только шепот.
Я пробудился сквозь печаль к плоским звукам дня. |
nemiroff
|
10:20a |
всё на Ч: Чернозём Тюменская рок-группа, сейчас одна из главных в Тюмени, если не главная (после кокончательного, вроде бы, переселения Р.Неумоева во Псков). Длительное время она собой и являла ту же Инстуркцию по Выживанию, только без Ромыча и с лидером и певцом Евгением Джексоном Кокориным, песни которого и пела. Окончательное размежевание состоялось только в 1999 году. Известные мне факты о Ч. сейчас изложу.
1. Джексон - то есть Кокорин Евгений. 1970 (?) года рождения. Играл в качестве гитариста и порою барабанщика в группах: Инструкция по Выживанию (1987 - 1999), Мёртвый Ты, Гражданская Оборона(1994 - 97), Коба и Ник Рок-н-ролл(1988-1996), Янка и Великие Октябри (1988-1990), Центральный Гастроном, Сазоновская Прорва, Мертвый Ты, Черный Лукич, Родина. Теперь главнокомандование, музыка, тексты, пение в группе Чернозем (см. )
Вот история, рассказанная с его слов. Середина 1980-х, сей является школьником девятого класса. Совместно с соучеником своим Димоном Колоколовым они приходят к необходимости играть рок - и ирают его, сами сочиняя себе для исполнения песни. 1986, начало. Им нужна компания. Они узнают, что какие-то игроки рока собираются во Дворце Культуры Железнодорожников на Первомайской улице. Они туда приходят - там есть вокально-инструментальный ансамбль, исполняющий хард - тяжелый рок. Участники указанного ансамбля прослушивают их, постановляют: э-э, нет, вам не к нам нужно. Вот в университете есть, говорят, панки - вот вам к ним. - Так и сказали - в университете панки? Откуда же они узнали? Мы же не выступали ещё ни разу, не - - -, только меж собой тусовались? - Да вот узнали. И послали нас к вам. Но мы идти не решились: университет, храм науки, а мы кто? И не пошли. А потом прошел слух, что панки эти университетские будут выступать - у себя же в университете - это как раз и было 12 апреля. Мы загорелись - хоть глазом посмотреть - пролезли тайно в универитет через окно (можно было и не пролезать - вход был сободный.) И попали. И увидели. И поучаствовали. И пришли в состояние полного восторга. И окончательно решили посвятить свои юные жизни борьбе за дело музыки панк. - А что ж вы к нам тогда не подошли? - Да ты что! Не решились. Вы же - настоящие ЗВЕЗДЫ, да еще из университета, а мы кто - школьники из подворотни.
Тем не менее через год Джексон и Димон оказываются-таки в рядах группы "Инструкция по Выживанию", в новом её составе, собранным Р. Неумоевым, который уже является полностью его собственностью и аккомпанирующим ему составом ( а не коллективным владением, какой была ИпВ в 1985-87 гг.) Каким именно образом это произошло, мне неизвестно. Приедет ко мне Джексон в очередной раз в гости - расспрошу. Димон выступает в роли бас-гитары, Джексон - барабанщика. И - - -
2. Весна 1988. ИпВ едет на фестиваль в Новосибирск, где производит фурор; присутствующий на фестивале московский журналист Гурьев зовёт Инструкцию выступить в Москве, инструкторы охотно соглашаются; в начале марта числа так чуть не 8-го они туда летят и выступают. Джексон был ещё школьником. Он первый раз в жизни летел на самолёте. Он первый раз в жизни был в Москве. И сразу с самолёта на концерт, да где в самом сердце Отчизны в студклубе МГУ на Герцена, 1, прямо напротив Кремля! Успех, причём чрезвычайный. Предлагают сразу записаться. Они записывают альбом, названный Конфронтация в Москве, главный хит которого, на мой вкус Северная страна за авторством Ю.Крылова.
3. 1988, июнь Знаменитый Первый Всесоюзный Тюменский Фестиваль Леворадикальной и Альтернативной Музыки. Джексон и Димон Колоколов там играют во-первых, в составе ИпВ не очень удачное было выступление, во-вторых, в составе банды Ника Рок-н-Ролаа тоже не очень удачное, Ник хорош в камерных форматах, а на большой сцене получается что-то вроде Кинчева; + в составе группы Великие Октябри, аккомпанирующей Янке Дягилевой. Это было первое выступление Янки на публике. Прошло на ура. Тогда же организована и первая и единственная, кажется, - студийная электрическая запись Янки: Джексон барабанил, Димон был на басу, Жевтун с Летовым гитары. |
morky
|
8:08a |
Либералы ссорятся. Причины, правда, туманны. Потому что "Маша Гайдар врет" - это не причина. Конечно, врет. Она ведь либерал. Так и не понял, в общем. |
galerist
|
7:53a |
Вчера Дмитриевич познакомил с Бенито Олива и Каро Вся пресса о Русских на ФИАК. Носы и Дубосарский с Виноградовым везде Флэш Арт вообше русский номер в Париже идет Ночной Дозор. куча нашей молодежи! вчера на улице дважды здоровались незнакомцы. Флюксус договорились делать во время Арт Москвы
поговорили с Айдан об ее участии в общественной палате. Будем формировать группу КУЛьТУРА 2 |
nemiroff
|
9:54a |
ещё Джанеско Yours Flamenco |
cyberwombat
|
9:48a |
Под катом -- чуть-чуть свежих скриншотов из "Трупного смрада". Как мы трахаем перспективу и насилуем свет. ( Чуть-чуть )Привет. Current Music: Misfits - Dig Up Her Bones |
kuksa
|
9:35a |
The Ig Nobel Prize В области медицины премию получил Грегг Миллер (Gregg Miller), разработавший протезы яичек для кастрированных кобелей. Продажа протезов оказалась успешной - изобретатель реализовал более 150 тысяч комплектов искусственных тестикул для собак. |
nemiroff
|
8:32a |
сайфай За Азимова взялся. В смысле - писать про него, пересказывать сочинения, выписывать и формулирова идеи, которые он ввёл в оборот, искать вские дополнительные любопытные факты про Азимова. Работы - ужос! Азимов более 500 книг написал! Так что, наверно, весь октыбрь мы его и будем обсуждать. |
morky
|
6:29a |
Ооооо... (с уважением) upd. Особенно понравился девичий подход. А еще говорят, что женский ум основан на интуиции. Нифига, на эксперименте. |
nemiroff
|
8:16a |
ещё джанеско Zebra South of the Border Чёрно-белые картинки графика у неё намного лучше выходят, чем живопись маслом. |
nemiroff
|
7:48a |
неопинап: Джанеско Позавчера мы про неё начали тут рассуждать - продолжим. И вот: надо признать, что есть у неё и неплохие картинки. Такие, во всяком случае, какие мне нравятся. Например: Sheerent 1994, Fit To Be Tied |
morky
|
5:30a |
О, свежие учителя жизни для "быдла" - две статьи во Взгляде. ( via evva) Оставшийся в большинстве своем человеческий мусор и стал в итоге основным населением нашей необъятной Родины.Обе просто поразительные, поразительные. Бедные мы потому, что у нас ничего не растет (как ни бейся, все впустую), а также потому, что у нас нефть (поэтому мы ленивые, и от этого, мы бедные) - и эти абзацы один за другим так и написаны; а также потому, что нас не любит бог (вот американцев любит, у них написано на долларе "In god we trust" - я серьезно); а также потому что у нас гены плохие, "мусор" (оба между делом сделали открытие в генетике); оба почему-то приводят в качестве образца правильных людей - финнов, "открывших Нокиа", кроме шуток (то ли Нокиа проплатила, то ли вместе писали); и оба уверены, что для богатства "надо зарабатывать, а не жаловаться". Ну ладно, генетика слишком для них сложна. Но про закон сохранения энергии-то они должны были слышать, или, на худой конец, хотя бы интуитивно его подозревать? Все никак не встречу апологетов принципа "каждый заработает богатство, если не будет лениться",чтобы спросить у них, богатых, умных и работящих - где были те деньги, которые они заработали, до того, как они их заработали? Или, сказать иначе, если эти деньги заработает кто-нибудь другой, а не они, то сколько заработают они? |
Thursday, October 6th, 2005 |
catstail
|
11:08p |
Несколько фотографий из Роквуда, где мы были две недели назад. К сожалению, день был пасмурный, и фотографии тоже не солнечные. Но само место от этого не стало менее красивым. ( Read more... ) |
Friday, October 7th, 2005 |
nemiroff
|
6:35a |
дыбр Вползаю, вползаю в хандру, да. Просыпаюсь, на часы смотрю - по часом выпсался, девять часов проспал. А - совем не свежачок. Только проснулся - уже устал. Пора, пора в дурдом - труба зовёт. |
morky
|
4:07a |
Сын долго ворочается, жалуется, что не может заснуть. Мама рекомендует ему посчитать коров. Считает:
- Один... (долгая пауза)... исиии... исиии... (спит)
Просто поразительный способ. Надо будет как-нибудь попробовать. |
r_l
|
3:43a |
Твердый переплет с золотым обр. " Аннотация:В четвертый том Полного собрания сочинений Ф. И. Тютчева включены письма последнего периода жизни и творчества поэта (1820-1849 гг.) на русском и французском языке (последние в оригинале и в переводе), а также комментарии к ним. Ответственный редактор тома Л. Д. Громова-Опульская". Курсив наш. Рекламный трюк, видимо. Хотя, если задуматься, недалеко от истины. Кстати, вышел пятый том (в аннотации там сказано, что последний период - это 1850-1859). |
Thursday, October 6th, 2005 |
foto_decadent
[ apapat ]
|
7:40p |
|
Friday, October 7th, 2005 |
showpanorama
|
4:27a |
Шванкмайер
А в ноябре я еду в Прагу.
А завтра я выложу фотки и сценарий "Гамлета".
А новогоднюю ель я наряжу прошлогодней. Не было её так и на маке пока привыкнешь к этому вечно лезущему под неправильный палец.
Выложу, да не все.
Не все всё же лучше, чем рядом, но ничего.
И всё не навсегда. |
Thursday, October 6th, 2005 |
modelco
[ afternoon_air ]
|
5:16p |
does anyone know who this model is? thanks |
Friday, October 7th, 2005 |
showpanorama
|
4:11a |
Октябрь 17-го
Прямо под окнами твоей спальни стотысячная толпа идёт на штурм.
Ревёт броненосец.
Стонет стылый невский шквал.
Звенит сталью штык. Грохочет залпом залп.
А ты не слышишь. Ты трахаешься.
В наушниках.
showpanorama & romochka |
hassel
|
3:12a |
Вспышка чёрная Вова Богомяков на днях напомнил о величии песни Стая воронов. Отметил, что даже Смерти нет, при всём уважении, с ней не сравнится. Захотелось переслушать. Поставил Смертное, но эта муть с двойным вокалом традиционно напрягла. На Памяти, где звук более скуп, двойной вокал в целом звучит несомненно лучше, но Стаи воронов, как известно, там нет. Где же взять хорошую Стаю воронов? Ясен пень, на Индюках. Индюковая Инструкция у меня сохранилась лишь на какой-то замшелой доисторической кассете Maxwell во времена угара перестройки любили лепить такие подделки, с аллюзией на реальную фирму, в данном случае, на Maxell. Почему сия ценная запись оказалась зафиксирована на такую херню, вспомнить уже невозможно. В своё время я изрядно приложил руку к вытягиванию этого эпохального лайва из Ромы Никитина, который, как известно, записал на студер все Индюки, а затем плотно на них сел. Путём нечеловеческих увещеваний извлёк тогда из него самые ценные с андеграундной точки зрения лайвы ИпВ с Комитетом, скинув их на бобины по 520 метров. Причём под ИпВ был задействован дорогущий боб кажется, как раз Maxell. Потом его у меня под честное слово взял типа переписать какой-то тверской тусовщик-функционер, а вернул почему-то уже не мне, а Рудкину. Я тогда особо на рога не вставал, решив, что, пожалуй, у главного тюменофила всея Руси Рудкина ей, действительно, самое место. Сейчас он её оцифровал, а я всё хочу, подзаработав когда-нибудь денег, как следует профинансировать мастеринг/реставрацию. Лучшее, что получилось на этой записи, несомненно, Стая воронов. Во всяком случае, это единственный трек сета, где наличествует пресловутая читаемость, на мой вкус, усиливающая воздействие стихии ИпВ. Короче, нашёл ее на той клинической кассете. На второй её стороне обнаружилась запись Деклассированным элементам, добитая фрагментом концерта ИпВ в ДК МЭИ 30 декабря 1989 года, известного как Последний концерт 80-х (хотя, помнится, 31-го в малом зале Горбушки имел место неплохой концерт свежеобразованных Монгол Шуудан). Туда вошли Час до полночи, Непрерывный суицид и Красный смех. Тоже сейчас сильнейшее воздействие оказывает. В отличие от Индюков там неумоевский вокал не завален и, при всей формальной лаже, пробирает в полный рост. Ну а от индюковской Стаи воронов аж под потолок навзлетался. Давно такой радости не ощущал. Хорошо забытое старое. Спасибо, Вова. |
ivand
|
3:02a |
Литература и зло. В шесть лет я записался в поселковую библиотеку, детскую, естественно. Тогда, в страшные советские годы в селе было аж две библиотеки. И к первым своим школьным каникулам уже, в общем, прочел все, что могло меня тогда интересовать. От Книги будущих командиров, массивного тома, который, думаю, до сих пор определяет сферу моих интеллектуальных интересов, до прозаического пересказа Илиады с пространным названием Троянская война и ее герои. Не минуя, естественно, научно-популярных сочинений об освоении космоса, рассказов о Ленине, о подвигах, о славе, о прочем. И всерьез интересовался только новинками, которые выставлялись на отдельной полке. Тогда, в страшные советские годы, в поселковую библиотеку каждую неделю попадали новые книги. И в воскресенье я приезжал за ними на велосипеде со специальной торбочкой, которую из оранжевого вельвета сшила мне бабушка. И вот однажды я увидел там книжку с названием Волчонок. На обложке был изображен арабский мальчик с большими глазами, и серые фигуры израильских агрессоров за его спиной. Как постоянный созерцатель карикатур в газете Правда, я тогда на глаз мог отличить израильского агрессора от агрессора, скажем, американского. Ну, про английских империалистов я вообще молчу, это задачка для дошкольников. Всем известно, что английский империалист одевается в шорты и пробковый шлем. Поскольку в торбочке моей три книги уже лежало, а больше трех брать почему-то не полагалось, я решил, что Волчонка прочту в следующий раз. А потом мы с приятелями отправились скитаться без дела по лесу, который начинался сразу за поселком. Но просто скитаться было скучно. И тогда я решил, исключительно в интересах коллектива, ознакомить друзей с содержанием книги Волчонок, которую собирался прочесть только через неделю. В общем, такое было содержание. Группа русских детей (странным образом, слово советский не было в ходу, возможно, потому, что в фильмах о войне фашисты называли наших русскими обычно, а кому и знать такие вещи, как не фашистам) оказалась в Арабии, в окружении израильских агрессоров. Не помню теперь, каким чудесным образом. Так бы и пропали парни в тамошних джунглях да, представления о ближневосточной фауне и флоре были у меня своеобразные, - но арабский мальчишка по кличке Волчонок вывел их к своим. А попутно дети-партизаны пережили невообразимое количество дичайших приключений. Ну и надо ли говорить, что израильские агрессоры вокруг гибли тысячами. А на следующий день пришел я к одному из приятелей в гости. И чувствую нехорошо как-то он на меня смотрит. Оно и понятно на столе у него лежала та самая книжка, Волчонок, со штампом детской библиотеки. Я врал и до, и после. Родителям, учителям, друзьям, женщинам, коллегам, конкурентам, клиентам, работодателям и подчиненным. И даже, посредством СМИ, всему российскому народу. Иногда вдохновенно, иногда через силу. Иногда стыдился вранья своего, иногда нет. Но такого стыда не переживал я больше никогда. Даже сейчас, когда я вспоминаю об этом, а ведь больше двадцати лет прошло, друзья мои, меня передергивает. Да, кстати, книжку я потом прочитал. Неудобоваримый поток сознания арабского подростка, который сидит перед блок-постом и думает зафиндилить ему булыжник в израильских агрессоров, или пусть их. Кажется, зафиндилил и был безжалостно расстрелян. Дрянь книжка. |
Thursday, October 6th, 2005 |
enot
|
7:02p |
|
Friday, October 7th, 2005 |
kerogazz_batyr
|
2:07a |
http://www.livejournal.com/users/golishev/277604.html?#cutid1Голышев Ольшанского и меня защищает от Шмелёва :) в связи с этим хочу ещё один пятнадцатый раз специально подчеркнуть: из партии "Новые Правые" я ушёл _по_собственной_воле_, а вовсе не потому, что кто-то кого-то куда-то "вытеснил" или "поглотил". И к Шмелёву отношусь хорошо, и хотел бы, чтобы у него что-нибудь получилось. другое дело, что пока не очень получается. ответ Ольшанскому - увы, и в самом деле слабый и лозунговый. Ошибка пытаться пропагандировать оппонента в полемическом тексте; это выглядит как барабанная дробь. а на этом этапе кампании нет ничего важнее таких вот вроде бы "междусобойных" дуэлей, поскольку именно в них прорисовывается каркас будущей кампании. И покамест, что называется, "не жжот". Корень ошибки - психологический: вопрос стороннего наблюдателя к тексту - " раз вы такие клёвые, а я-то тут что делаю?" и это, фактически, уже обрыв коммуникации. Здесь оказывается так, что "новые" мало чем не отличаются от "старых", которые вначале заставляли голосовать за Гайдара, потом - за Машу Гайдар, а если она кого-то в подоле принесёт - то и за этого заставят голосовать. Наоборот, единственный кайф-то в приоткрывшейся дверце, открытом списке, образе лифта для голодной до публичного признания тусовки; но именно это-то и игнорируется. К прримеру, правильный ответ на статью Ольшанского, где тот говорит про список "жж и окрестностей", состоял в том, чтобы покаяться перед "сетевым авторитетом", что его по недосмотру в этот список не включили. а равно и объяснить, почему произошло столь прискорбное недоразумение: Скунс есть, а Ольшанского нету. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|