Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 300 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Wednesday, October 5th, 2005
    rf2
    [ humpty_dumpty ]
    5:33p
    Освободили из-под стражи Карину Гличьян.
    http://www.livejournal.com/users/se_tr/61927.html?#cutid1

    Current Music: Fancy - [Golden Stars. Golden Hits #11] Bodyguard
    nemiroff
    3:00p
    правда жизни
    Ещё из Кашина:
    http://www.livejournal.com/users/another_kashin/1829445.html?nc=17

    Гадины Московские! Как я ненавижу ваше козлиное стадо пидорских уродливых
    СОВКОВ! Во всей России нет более гнойно-блядского скотского города тупых уродов и ебанных скотов, чем этот грязный мудильный город Москва, населенный ебаными в рот властью стрёмными чморями!! Чтоб вы все сдохли и сгнили в своей общей могиле . Москве! Смерть Московским УРОДАМ!!! Вы . пидоры заёбаные, рты ваши спермой блюют! Так захлебнитесь же ей!!!

    Вы- ёбаные твари, ёбаные во все дырки, каких у вас немало, ёбаные жидами,
    урками, чурками и гонорейной властью, начиная с лысого Сифилитика Путина, и
    кончая жирной ТреБлядью Лужком и его спермо-слизывателем Фрадкиным. Ёбаным-ёбство! А вам, суки московские, . смерть!!!

    ЗАЖРАВШИЕСЯ СЕБОРЕЙНЫЕ МОСКОВСКИЕ ПЕТУХИ! КАЦАПСКАЯ ПОРОСЯЧЬЯ ПЕРХОТЬ! ПАРАШЛИВЫЕ ПИДОРЫ, ОТМОРОЗКИ, ОБРЕЗКИ, ПИДОРЫ, ЧУРКИ, СОВКИ! Я ЖЕЛАЮ ВАМ КОНЦА СВЕТА, ВОЛНЫ В 200 МЕТРОВ, КОТОРАЯ СМОЕТ ВСЁ ТО ПОЛУ-РАЗЛОЖИВШЕЕСЯ ПЁСЬЕ
    ДЕРЬМО, КОТОРОЕ В ПРОСТОНАРОДЬЕ НАЗЫВАЕТСЯ РОДИНОЙ: ОТМОРОЖЕННОГО НЕДО-ОБРЕЗАННОГО НЕПОДМЫТО-ЖОПНОГО ПИДАРА - ЖИДА ПУТИНА, ЕГО ПАССИВНОГО ЛЮБОВНИКА-МИНЬЁНА МАССОНА ЛУЖКОВА, КРЕМЛЁВСКУЮ ШЛЮХУ-БАРЫГУ ГРЫЗЛА И ВСЕХ ГНОЕ- ПЕТУШИНЫХ ГОНДОНОВ, КОТОРЫЕ ТОПЧУТ ЗЕМЛЮ РУССКУЮ!
    СМЕРТЬ ВАМ ВСЕМ! СДОХНИТЕ ИРАЗЛОЖИТЕСЬ! ДА ПОЖРУТ ВАС ВОНЮЧИЕ ОПАРЫШИ!

    Я ВАС БУДУ МОЧИТЬ ВЕЗДЕ И ВСЕГДА! РУКАМИ, ХУЕМ! УМОЕТЕСЬ КРОВАВОЙ ЮШКОЙ, ОББЛЮЁТЕСЬ КЛУБКАМИ ГЛИСТОВ! А ОСТАВШИЕСЯ В ЖИВЫХ БУДУТ ЗАВИДОВАТЬ МЕРТВЫМ, ПОТОМУ ЧТО Я С ВАС ЖИВЫХ ОЩИПЛЮ ВАШУ ПЕТУШИНУЮ ШКУРУ, ОТОРВУ ВОНЮЧИЕ ГЕНИТАЛИИ, ОТРЕЖУ УШИ, ВЫКОЛЮ ГЛАЗА!

    ДА ПРИДЕТ АРМАГЕДОН, ДА СМОЕТ С ЛИЦА ЗЕМЛИ ВЕСЬ ПИДОРСКИЙ МОСКОВСКИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ СУБСТРАТ! ЧЕЛОВЕК.

    *
    Вот как не любят люди Москву и москвичей.
    Я об этом тоже писал - в стихах.
    Но здесь оно даже, увы, и поубедительней.
    iris_sibirica
    4:30p
    Я вернусь, когда раскинет ветви
    По-весеннему наш белый сад.
    Только ты меня уж на рассвете
    Не проси залезть корове в зад.
    nemiroff
    2:30p
    джанеско
    ещё пара образчиков



    In Bloom



    Night Angel
    iris_sibirica
    4:25p
    Пойду прогуляюсь, сфотографирую что-нибудь эдакое, осеннее...
    nemiroff
    2:25p
    гернсбек
    Сразу же бросалось в глаза название: "Эмейзинг Сториз", что можно было перевести и как "Удивительные истории", и как "Поразительные", и даже как "Невиданные".
    Яркие буквы заголовка шли, уменьшаясь, слева направо и снизу вверх - как шлейф улетающей вдаль ракеты.
    А ниже, под шлейфом... творилось Удивительное, Поразительное, Невиданное!
    Окольцованный Сатурн нависал над диковинным ландшафтом (спутник? "заблудившийся" астероид? комета наподобие той, что была описана Жюлем Верном в "Гекторе Сервадаке"?), и такие привычные - но совсем по другим историям! - парусники почему-то ютились на одиноких утесах (какая сила их туда забросила?}.
    Куда-то разбегались испуганные люди в странных одеждах, и, обещая читателю нечто еще более захватывающее, красовались вынесенные на обложку имена Жюля Верна и Герберта Уэллса!

    Популярность нового издания "превзошла все ожидания, и через год-два у него появилось приложение: сначала ежегодник "Удивительных историй", а затем и "Ежеквартальник"...

    Спустя короткое время тираж журнала достиг ста тысяч - слава нашла-таки Гернсбека,
    Впрочем, и сам Гернсбек от славы не бегал: время и место для нового начинания он угадал с точностью поразительной!

    Во втором десятилетии нашего века слова "Америка" и "просперити" (процветание) звучали как синонимы.
    Пока Европа залечивала раны, нанесенные войной, Америка покрывалась жирком довольства
    Никто не мог предвидеть потрясений, которых оставалось ждать совсем недолго, никого не заботил еще Великий Кризис 29-го года...
    Вся Америка жила Великой Американской Мечтой, смотрела в грядущее с надеждой, и все, снабженное этикеткой "будущее", шло нарасхват. Самое время было выводить фантастику на широкий издательский простор.

    И еще одно.
    В 1926 году мальчишкам Рэю Брэдбери и Айзеку Азимову стукнуло по шесть лет, а маленькому англичанину Артуру Кларку - девять.
    В том же году американский инженер Роберт Годдард впервые осуществил запуск ракеты на жидком топливе, - событие, в которое сначала не поверили, а потом подвергли осмеянию...
    Гернсбек словно бы догадывался об их существовании - мальчишек с необычайно развитым воображением и чудаков-изобретателей, грезящих космическими полетами! Ведь именно они и составили основу читательской аудитории "Удивительных историй".

    (- мн: Про Годдарда брехня.
    Что сначала не поверили, а потом подвергли осмеянию....
    Наоборот его мучила шумиха вокруг его работы, и репортёры, рыскающие вокруг полигона, чтобы заснять как он отправляет ракеты на Марс жёлтая пресса только о том и трубила, что профессор Годдард давно уже слетал и на Луну, и на Марс, но, по дурному своему характеру сумасшедший учёный, что с него взять не желает в том признаваться.)
    sorex
    2:17p
    "Ночные снайперы" промахнулись
    Вот к этому.

    http://www.apn-nn.ru/event_s/5418.html

    В удовлетворении исковых требований отказать, так как сексуальная ориентация не может быть аморальной. Другое дело, что варьировать в зависимости от неё арендные ставки нельзя.
    nemiroff
    2:20p
    правда жизни
    Кашин написал колонку о Грабовом во Вгляде (так себе колонка, оригинальничает Кашин) - ему пришло письмо:

    "Треклятые жидомасоны! Вы . порождение дьявола и сатаны изрыгнули из своей бесовской жопы очередное ЧумакоКашпировское недочеловеческое уёбище . представителя дьявола на земле .гра(о)бового.. Мало вам, проклятые поработители России, того, что вы во главе с жидо-татарином Лениным, жидо-грузином Сталиным и просто жидами ягодами, тухачевскими. якирами, уборевичами убили 60 000 000 простых русских людей во время революции, гражданской войны, коллективизации!?
    Вы, клопы обрезанные, убили 100000000 негров, занимаясь работорговлей . привычным для вас делом. Признайтесь, что вы, евреи, жиды, твари с прожидью, . не национальность. Вы - болезнь, передающаяся половым путем. Как триппер или сифилис. И грабовой . яркий представитель этого бесовского легиона .инфицированный мутант-некрофил. ИЗЫДИ САТАНА НА СВОЮ ИСТОРИЧЕСКУЮ РОДИНУ . В АД! Так кто же такие жиды и грабовой с ними??? Если ты чувствуешь половое влечение к детям, неодушевленным предметам, трупам, животным, если у тебя беспричинные приступы ярости и ты мнишь себя наполеоном или Христом, если ты считаешь себя богоизбранным, а всех других мразями, если ты готов трахнуть собственного отца, мать, дедушку или ребенка . ГОРДИСЬ . ТЫ ЕВРЕЙ! .помесь беса, дьявола, сатаны и обезьяны. Ты ложь и отец лжи как дьявол и\или грабовой. ИЗЫДИ, сатана!
    Только народное восстание спасет Россию от порабощения хунтой недолюдей. Они создали из народа стадо рабов и держат его в повиновении, разжигая злобу внутри народа и контролируя возмущение народа через его зомбирование. Открою большой секрет - 80% телепередач применяется зомбирование через НЛП - вам вбивают в мозги следующее (я знаю лично технического спеца, обрабатывающего передачи, добавляющего в них "нужную" инфу) - "я всем доволен", "путин - мой президент и друг", "правительство хорошо работает". ЗАДУМАЙТЕСЬ! НЕ СЛУЧАЙНО ЖЕ ПЕРЕД ВЫБОРАМИ ВДРУГ МНОГИМ ЛЮДЯМ НАЧИНАЕТ СНИТЬСЯ ПРЕЗИДЕНТ В ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ АСПЕКТЕ, ДАЖЕ ТЕМ. КТО ЕГО ИСКРЕННЕ ВСЕЙ ДУШОЙ НЕНАВИДИТ! Стадо зомби наготове! Вырвитесь из него и дайте отпор сатанинскому роду-племени кремлевских инородцев! Полоумный ГГ, гноящийся жидо-педераст, мутант-уебок Кишка тонка, и писька волосата! Не парься, маздай, не тужи в эпилептическом припадке свои изъеденные опарышами и трихомонадами мозговые извилины, это тебе не твой гутаперчивый раскоряченный анус, вмещающий пару-тройку черных членов! Дарвин открыл правду о происхождении вас . жидов! Люди произошли от Бога, а вы . от дьявола и обезьяны! Змий искуситель трахнул тупую древесную макаку и породил бесовской племя жидомасонов! Ваша уродливость, пучеглазость, горбоносость, покатость лба . от приматов. Ваша агрессивность, помешательство, зоо-некро-педо-филия, эпилепсии и полноая дегенерация с вырождением . от вашего отца . дьявола! Так убирайтесь на вашу историческую родину . в ад, так вас встретит ваш спаситель гробовой червь! "

    *
    Хорошо излагает.
    dolboeb
    2:19p
    VIP в Домодедово
    Кто-нибудь из уважаемых френдов не имеет ли выхода на дешевый (до $100) домодедовский VIP-зал?
    CitiGold не предлагать, из-за него то весь гимор (у меня есть, у [info]maitreyi нету).
    Интересует именно VIP-зал вылета, не встреча, не проводы, не экспресс-прохождение стоек всяких.
    Просто возможность там тусовать до отлета.
    iris_sibirica
    4:13p
    Сегодня с утра резко упал уровень холестерина в крови. Резко съел полпачки сливочного масла. Сразу стало намного легче.
    rf2
    [ londo_mallari ]
    2:05p
    Ещё раз о Нигерии
    В передаче "К барьеру" ведущий заявил, что освобождением русских моряков из нигерийской тюрьмы занимался "Союз армян России" А. Абрамяна (стенограмма передачи: http://www.livejournal.com/users/semen_serpent/224392.html#cutid1). Это действительно так? И где можно почерпнуть информацию об организациях, участвовавших в нигерийском деле?
    nemiroff
    2:00p
    гернсбек (продолжение)
    Как показала история, он ошибался.
    Возникший в том же 1923 году pulp-журнал фантастических ужасов "Weird Tales" быстро набирал популярность впрочем, он не попадал в круг интересов Гернсбека, так как публиковал большей частью всяческую антинаучную мистику и лишь изредка разбавлял ее рассказами, которые можно было бы назвать "scientifiction".
    Однако это был ясный сигнал читатель был готов к появлению нового типа pulp-издания тематического литературного журнала.

    Если "All Story" и "Argosy" (кстати, к тому времени они тоже пали жертвой издательских экспериментов Фрэнка Манси в 1914 году тот слил ежемесячник "All Story" и еженедельник "Cavalier Weekly" в литературный кентавр "All Story Cavalier Weekly", а в 1920 году в это тесто был замешан еще и "Argosy"; сие еженедельное блюдо стало именоваться "All Story Argosy Weekly") публиковали всю развлекательную литературу, вне зависимости от ее характера приключения, детективы, фантастику, вестерны и так далее, - то журналы нового типа занимали какую-то одну нишу коммерческой беллетристики, но зато держались за нее мертвой хваткой.

    Они были гораздо менее универсальны, их аудитория была ограничена поклонниками какого-то одного "жанра", однако аудитория эта была постоянной и надежной.

    *
    В 1925 году Гернсбек основал собственную радиостанцию WRNY и всерьез занимался опытами по передаче телевизионного изображения (кстати, термин television также был предложен именно им еще в 1909 году).
    Эти опыты требовали много средств, которые ему удавалось зарабатывать изданием научно-популярных журналов под эгидой основанной им Experimenter Publishing Company

    А 5 марта появился на журнальных стендах первый номер "Amazing Stories", датированный апрелем 1926 года.

    Именно эту дату следует считать началом новой эпохи в истории фантастики XX века.

    Хьюго Гернсбек и подумать тогда не мог, что именно этот проект обессмертит его имя. Гораздо больше надежд на этот счет он возлагал все-таки на радио..


    Первый номер `Amazing Stories` (Apr 1926)
    nemiroff
    1:54p
    гернсбек (продолжение)
    В 1915 году именно на страницах "Electrical Experimenter" впервые появилось слово "scientifiction".
    Гернсбек удачно заметил, что что в словосочетании "scientific fiction" слог "fic" повторяется два раза подряд, грамотно убрал лишний повтор и получил удобный термин для обозначения фантастической литературы, концентрирующейся на популяризации научных идей.
    Опубликованный им за три года до этого "Ральф" был, без сомнения, " scientifiction", и цикл рассказов "Научные приключения Барона Мюнхгаузена" ("Baron Munchausen's Scientific Adventures"), которые он начал публиковать в том же 1915 году в "Electrical Experimenter" тоже.
    Следовательно, за словом уже было какое-то реальное содержание.
    Но для того, чтобы новый термин закрепился, собственного литературного авторитета Гернсбека было явно недостаточно.

    Поэтому Гернсбек сделал безупречный с его точки зрения ход, который придал новоизобретенному слову совершенно определенный литературный фундамент.

    Он постулировал, что:

    "Scientifiction" это вид художественной прозы, которую писали Жюль Верн, Г. Дж. Уэллс и Эдгар Аллан По, это захватывающие романтические истории, замешанные на научных данных и пророческом предвидении".

    Это определение (которое текстуально закреплено было в редакторском вступлении к первому номеру "Amazing Stories") без дополнительных пояснений выглядит сейчас довольно грубой подтасовкой.
    Его можно воспринимать либо как намеренное вталкивание творчества таких разных авторов, как По, Верн и Уэллс в узкие рамки гернсбековской популяризаторской концепции, либо как попытку развернуть эту концепцию до такой степени, что в нее уложатся и Жюль Верн, и Герберт Уэллс, и Эдгар По.

    К сожалению, Гернсбек никогда не давал повода предположить, что он придерживается второй точки зрения.
    От "scientifiction" требуется только познавательность и предсказательность, именно это главный смысл "scientifiction".
    Такая мысль звучала в его редакционных материалах настойчиво и неизменно...

    Но все это будет только через десять лет.
    До тех пор Гернсбек успеет основать в 1919 году еще один журнал "Radio Amateur News", переименовать (на этот раз именно переименовать) "Electrical Experimenter" в 1920 году в " Science and Invention" (видимо, желая подчеркнуть, что электричество это еще не вся наука), а так же выпустить в августе 1923 года тематический номер этого журнала, полностью посвященный "scientifiction"... В номере было шесть "SF" рассказов плюс космонавт в скафандре на обложке.
    Примерно тогда же, в 1923 году, Гернсбек предпринял попытку выяснить, что думает публика относительно организации ежемесячного журнала "Scientifiction", посвященного целиком фантастике.
    Публика отнеслась к идее без особого энтузиазма и Гернсбек решил, что время еще не пришло.



    Один из проектов Гернсбека - журнал `Radio News` (Nov 1922)
    old_perdun
    1:48p
    а может у вас залежи, прямо таки сугробы бисерные и разноцветных бусин?
    а может у вас залежи, прямо таки сугробы бисерные и разноцветных бусин?
    а может у вас залежи, прямо таки сугробы бисерные и разноцветных бусин?
    а может у вас залежи, прямо таки сугробы бисерные и разноцветных бусин?
    а может у вас залежи, прямо таки сугробы бисерные и разноцветных бусин?
    а может у вас залежи, прямо таки сугробы бисерные и разноцветных бусин?
    а может у вас залежи, прямо таки сугробы бисерные и разноцветных бусин?
    а может у вас залежи, прямо таки сугробы бисерные и разноцветных бусин?
    а может у вас залежи, прямо таки сугробы бисерные и разноцветных бусин?
    а может у вас залежи, прямо таки сугробы бисерные и разноцветных бусин?
    а может у вас залежи, прямо таки сугробы бисерные и разноцветных бусин?
    а может у вас залежи, прямо таки сугробы бисерные и разноцветных бусин?
    а может у вас залежи, прямо таки сугробы бисерные и разноцветных бусин?
    а может у вас залежи, прямо таки сугробы бисерные и разноцветных бусин?
    а может у вас залежи, прямо таки сугробы бисерные и разноцветных бусин?
    а может у вас залежи, прямо таки сугробы бисерные и разноцветных бусин?
    а может у вас залежи, прямо таки сугробы бисерные и разноцветных бусин?
    а может у вас залежи, прямо таки сугробы бисерные и разноцветных бусин?
    а может у вас залежи, прямо таки сугробы бисерные и разноцветных бусин?



    все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха,




    С меня, как обычно - ответная помощь
    С меня, как обычно - ответная помощь
    С меня, как обычно - ответная помощь
    С меня, как обычно - ответная помощь
    С меня, как обычно - ответная помощь
    С меня, как обычно - ответная помощь
    С меня, как обычно - ответная помощь
    С меня, как обычно - ответная помощь
    С меня, как обычно - ответная помощь
    С меня, как обычно - ответная помощь
    С меня, как обычно - ответная помощь
    С меня, как обычно - ответная помощь
    С меня, как обычно - ответная помощь
    С меня, как обычно - ответная помощь



    все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха, все пиздеж, все заказуха,

    А разгадка одна все пиздеж!
    А разгадка одна все заказуха!
    nemiroff
    1:40p
    ещё Джанеско
    Ага.
    Но, поскольку на принцессьячьи личики любителей не так много точнее, много, - девочек, в смысле, - но они неплатёжеспособны, и, во-вторых, зачем им чужие, когда они свои такие же рисуют то приходится к личикам примеряясь к вкусам платёжеспособной, той есть мужской среднего возраста, аудитории, - пририсовывать туловища.

    Вот так, например:



    Dreamer



    Enchanting
    nemiroff
    1:30p
    гернсбек (продолжение)
    Увы.
    Мир, в котором Гернсбеку приходилось существовать, не был миром его мечты.
    Для того, чтобы осчастливить двадцатый век своими изобретениями, он вынужден был сначала заработать деньги, необходимые для оплаты дорогих экспериментов.
    А эксперименты эти были воистину дорогими если принять во внимание, что всех доходов от бизнеса и от издания популярнейшего "Modern Electrics" не хватало для возмещения убытков, в которые ввергали Гернсбека его научные изыскания.
    На эксперименты он денег не жалел никогда. А временами, дабы не прерывать исследования, ему приходилось изымать крупные суммы из оборотных средств журнала...

    С точки зрения любого нормального бизнесмена это был абсолютный идиотизм.
    И, как человек деловой, Гернсбек это прекрасно понимал.
    Но как адепт Науки он был совершенно уверен: каждый цент, потраченный им на изобретательство, будет потрачен не зря.

    Из-за этого он и погорел в первый раз, но далеко не в последний.
    В 1913 году из-за финансовых проблем "Modern Electrics" был объявлен банкротом и попал в руки издателям журнала "Popular Science", которые его просто придушили по-тихому как надоедливого конкурента.

    Альтернативно-историческая версия этого события гласит, что Гернсбек переименовал "Modern Electrics" и тот стал называться "Electrical Experimenter".
    Версия эта возникла, видимо, из-за того, что Гернсбек, моментально оправившийся от банкротства, тут же открыл новый журнал.
    Однако новое издание, хотя и переняло практически все черты прежнего, правопреемником "Modern Electrics" быть не могло.

    Помимо прочих обычаев "Modern Electrics", Гернсбек сохранил в новом журнале и обычай печатать фантастические произведения. Это делало "Electrical Experimenter" более привлекательным для случайных читателей, которых Гернсбек надеялся таким образом исподволь, через чтение чего-то занимательно-увлекательного и фантастического приобщить к достижениям науки.

    Эта идея приобщать кого-то к каким-то достижениям через чтение фантастических рассказов станет его знаменем на протяжении всей оставшейся жизни.
    А заодно испортит репутацию всей фантастической литературе на последующие сто лет...
    tsaplya
    1:26p
    "Вот, блин", - похолодели москвичи
    "Ха-ха-ха, - говаривал бывало Марк Твен, - бросить курить проще простого. Я сам бросал курить сто раз, и теперь не могу бросить бросать курить". Так как же бросить курить? А я знаю.

    Кадр дня: участник конкурса "Лучший белый прямоугольник на асфальте"Прежде всего, нужно перейти на белые сигареты. Они прекрасны тем, что их легко вставить в рот не тем концом и поджечь фильтр. Никому так курить не нравится. Но всё равно - только белые сигареты.

    Чтоб избежать поджога фильтра, перед курением его надо оторвать. И тогда при прикуривании не ошибётесь. Но - ошибка возможна при отрыве. И это отлично. Потому что вы, таким образом, укоротите сигарету. И меньше выкурите. Чудеса, вуаля, в решете.

    Выработав привычку отламывать фильтр, можно переходить с белых сигарет на оранжево-белые. Вы ведь усвоите на тот момент, что фильтр - белый. И, опять-таки, будете укорачивать сигарету, уменьшая вред здоровью. И, как бывало говаривал Твен, "меня зовут Марк".
    dolboeb
    1:19p
    Лытдыбр: схватка продолжается
    Сегодня с утра заново нотаризовал все документы, касающиеся учреждения фонда, и внес повторно госпошлину.
    Завтра налоговая назовет новый срок рассмотрения заявки на регистрацию.

    Примечательная деталь для любителей порассуждать тут про lex dura sed lex, забыв иную, куда более современную, максиму был бы человек, а статья найдется.

    В 46-й межрайонной налоговой инспекции на стене висит образец доверенности на оформление документов.
    Любое отклонение от текста этой доверенности рассматривается сотрудниками инспекции как основание для отказа в регистрации.
    При этом половина нотариусов г. Москвы попросту отказывается регистрировать доверенность в этих формулировках, отмечая их несоответствие действующему законодательству.

    Несоответствие и впрямь видно невооруженным глазом: в образце доверенности говорится о "Межрайонной инспекции 46 МНС России" при том, что никакого МНС России давно уже не существует в природе.

    (Предыдущий эпизод мыльной оперы см. здесь)
    se_tr
    1:13p
    Освободили из-под стражи Карину Гличьян.

    Деловая газета ВГЛЯД
    Кстати она еще в розыске
    Прокуратура Москвы сегодня обжаловала решение Хорошевского суда Москвы, освободившего из-под стражи Карину Гличьян, сбившую в мае этого года сотрудника ГИБДД в Москве и задержанную после того, как она была объявлена в розыск по линии Интерпола. Как сообщила ИТАР-ТАСС представитель столичной прокуратуры, "накануне в суде рассматривалось обращение о продлении срока ее содержания под стражей, но судья не стала его продлевать и обвиняемая была освобождена в зале суда".

    Сегодня прокуратура подала кассационное представление об отмене этого решения в Мосгорсуд. Карина Гличьян, дочь члена совета директоров компании "Ирбис", утром 23 мая этого года сбила на машине остановившего ее на Кутузовском проспекте инспектора ГИБДД. 30-летний старший лейтенант милиции Сергей Ромашков с множеством переломов конечностей и ребер, а также переломом основания черепа был доставлен в реанимацию. Спустя несколько часов женщина была задержана, однако затем она сбежала из зала суда, где рассматривался вопрос о применении к ней меры пресечения. Вновь задержать ее удалось в середине августа в ходе совместной операции сотрудников столичного угрозыска и российского бюро Интерпола. Срок ее содержания под стражей истекал 7 октября.Read more... )

    Мнение сотрудников милиции об этом.
    nemiroff
    1:13p
    гернсбек (продолжение)
    *
    Скажем откровенно писателем Гернсбек был, мягко говоря, не блестящим.
    К счастью, он не был и графоманом.
    Немногие художественные тексты, которыми Хьюго осчастливил человечество, хотя и убоги с литературной точки зрения, зато точно соответствуют задачам, которые ставил перед собой сам автор.
    Вот что Гернсбек счел нужным сообщить читателям в предуведомлении к первому фрагменту своей повести:
    "Эта повесть, действие которой происходит в 2660 году, будет печататься в нашем журнале на протяжении года.
    Она должна рассказать читателю о будущем с точностью, совместимой с современным поразительным развитием науки.
    Автору хочется особо обратить внимание читателя на то обстоятельство, что, хотя многие изобретения и события в повести могут показаться ему странными и невероятными, они не невозможны и не выходят за пределы досягаемости науки."
    Восприятие Гернсбеком литературного творчества было весьма и весьма ограниченным.
    Форма фантастической повести давала ему возможность воплотить обуревавшие его "научные" идеи если не в жизнь, то хотя бы в текст.
    Никаких других достоинств, кроме предельной насыщенности описаниями достижений науки и техники будущего, "Ральф 124С 41+" не предполагает, и автор в этот текст сознательно не закладывал ничего сверх того.
    Повесть должна была восприниматься читателем как свод патентных заявок на футуристические изобретения и открытия.
    Все предсказанные в повести изобретения и открытия, считал Гернсбек, будут равно или поздно непременно осуществлены.


    `Ральф 124С41+`. - Прогресс, 1964.

    Сейчас, спустя девяносто лет после первой публикации, "Ральф 124С 41+" воспринимается почти как археологический памятник, как истоптанные многочисленными нашествиями развалины Херсонеса.
    По самим развалинам, по тому, что можно найти в них при раскопках, можно узнать многое о прошлом времени и о людях, которые ходили по древним улицам. "Ральф 124С 41+" повествует о событиях двадцать седьмого века но дает читателю яркое представление об идеях и образе мысли людей эпохи расцвета Эры Науки рубежа XIX и XX веков; герой повести носит футуристическое имя но сквозь его "непроницаемое лицо" ясно виден сам Хьюго Гернсбек человек, глубоко страдающий от того, что заниматься ему приходится совсем не тем, чем он хотел бы.

    Хьюго Гернсбек хотел быть ученым-изобретателем но ему оказалось не под силу то, что в английском языке называется "conceptual breakthrough", а в русском принципиально новой идеей.
    Гернсбек жаждал создать нечто совершенно новое с точки зрения техники, но его постоянно подводила линейность мышления.
    Реальные его изобретения (к концу жизни он был держателем восьми десятков патентов) были аккуратным развитием уже существовавших концепций.
    Его непосредственный вклад в дело развития техники, ограничился введением в научный обиход слова "телевидение" он очень любил напоминать, что именно он первым использовал этот термин в напечатанной в "Modern Electrics" статье "Телевидение и телефот" (это было в 1909 году).
    Он и сам много экспериментировал в 20-х годах с практической передачей телеизображения, но опытами этими славы не снискал...

    Для сегодняшнего читателя многочисленные изобретения Ральфа 124С 41+ куда больше говорят об идеях и концепциях, преобладавших в начале XX века, чем о последующем развитии науки.

    Кое-какие из этих концепций например, идея мирового эфира как среды, в которой распространяются электромагнитные колебания, - устарели почти сразу после написания повести (и Гернсбек добросовестно указывал на это при переиздании "Ральфа"), некоторые были воплощены в жизнь практически буква в букву как, скажем, искусственное освещение спортивных площадок, - но на концептуальную новизну не тянули.

    Другие идеи демонстрируют некоторые способности автора к линейной экстраполяции но опять же на основе популярных в начале XX века технических решений.
    Например, Гернсбеку показалось разумным уменьшить формат ежедневной газеты до размеров почтовой марки и изобрести для ее чтения специальный проектор и в этом он предвосхитил идею и технологию микрофильмов (которые, кстати, мгновенно устарели после компьютеризации архивов).
    Но уменьшенная футуристическая газета по-прежнему верстается в 12 столбцов, что для чтения с экрана определенно неудобно...

    Или идея беспроводной передачи энергии действительно, если можно передавать электромагнитные сигналы без проводов, то почему бы не передавать и энергию?
    Правда, процесс передачи энергии, в описании Гернсбека напоминает скорее стихийное бедствие: вокруг передатчика энергии образуется "эфирный вакуум" (где, по мысли автора, не могут существовать никакие электромагнитные волны, в том числе и светового диапазона), все металлические предметы в радиусе десятков миль намагничиваются или накаляются добела, гудят сирены, вибрируют здания - причем некоторые из них входят в резонансные колебания и не разрушаются лишь благодаря тому, что построены из стилония "новейшего заменителя стали"...
    Вся это катастрофа происходит, обратите внимание, в центре Нью-Йорка.

    Но - грешно иронизировать над заблуждениями и наивными представлениями почти вековой давности. Гораздо интереснее, как мне кажется, взглянуть на "Ральфа 124С 41+" как на отражение особенностей характера ее автора.

    Как бы ни было опасно для исследователя хотя бы в малой степени отождествлять автора с его героем, в данном случае я рискну предположить, что Гернсбек, создавая Ральфа-с-плюсом, рисовал именно своего героя такого, каким он хотел бы видеть себя.

    Ральф - реализовавшийся новатор-изобретатель, один из десятка людей планеты, которым в знак их заслуг перед наукой и человечеством дозволено прибавить к имени знак "плюс". 124С 41 по замыслу автора должно было читаться как one-to-fore-see for-all - тот, кто предвидит для всех.
    Он накоротке с президентом Земли, человеком, чей портрет во время фестиваля рисуется в небе "воздухолетами" и вызывает пятиминутные овации граждан Нью-Йорка.
    Ральфа утомило всеобщее признание его заслуг, он нехотя соглашается показаться на публике, когда народные массы намерены воздать ему почести за научно организованное спасение от верной гибели героини романа.
    Изобретатель живет в роскошном доме, великолепно приспособленном для научных исследований, его обслуживает камердинер...

    Это мечта мечта о роли, которую изобретатель должен, по мысли Гернсбека, играть в правильно устроенном обществе.
    Это мечта мечта о признании заслуг изобретателя перед обществом.
    Это мечта мечта о мире, в котором изобретатель может не озабочиваться зарабатыванием средств для создания все новых и новых машин, материалов, технологий...
    Изобретатели в мире этой мечты сделают для общества все.
    Они обеспечат его дешевой солнечной энергией.
    Они замостят улицы городов новейшим металлом, сквозь который не пробьется ни один докучливый сорняк.
    Они создадут устройства для того, чтобы театральные спектакли можно было смотреть, не выходя из квартиры, и таким образом окончательно и бесповоротно приобщат массы к культуре.
    Они решат транспортные проблемы с помощью подводного туннеля под Атлантикой, электрических роликовых коньков и "целиком сделанных из металла" летающих автомобилей...
    kerogazz_batyr
    1:10p
    да, а кто-то ещё не читал вчерашнего Гараджу? http://www.russ.ru/comments/98947505
    showpanorama
    1:00p
     
    Профессионализм
    баллада

    Эта сраная хуйня создана силами выпускников факультета сраной хуйни.
     
     
     
    nemiroff
    1:01p
    неопинап
    для разнообразия - а то многие недовольны изобилием сайфая.

    Вот ещё одна очень известная представительница искусства неопинап Джанет Джанеско:



    1991 Moment Of Truth



    1992 Aspen

    Можно сказать, это такой барышнячий неопинап.


    1996, You Know The Rest

    Все девочки, как только начинают уметь держать в руках карандаши начинают рисовать прицессячьи личики.
    Вот самые способные из них годам к 14 доходят до рисования вот точно вот таких с соболиными бровями, с огромными пронзительными глазами итд.
    И интеллигентные девочки снабжают эти рисунки, конечно, чрезвычайно многозначительными названиями Момент истины или там Ты знаешь Путь.



    Essence

    Ну, а тут тётенька оказалась пробивней обычных девочек и сумела добиться того, чтобы эти её принцессячьи личики стали покупать журналы.
    _rada_
    1:03p
    Да... Я с ума сошла, какая досада.
    Я к тому, что просила рекламнуть "Оракул..." и не написала что, где, когда :)
    так вот:
    9 октября в 22.00 - акустический день рождения Рады.
    в клубе Оракул Божественной Бутылки http://oraculclub.ru . Сюрпризы, разговоры, всяческие радости!!!!
    Адрес: Средний Овчинниковский переулок, д 1, стр 13. (м.Новокузнецкая, Овчинниковская наб.,
    напротив"горбатого" пешеходного моста) Телефон: (095) 953-05-56 карта проезда-прохода
    здесь http://www.oraculclub.ru/koordinats.htm
    nemiroff
    12:45p
    гернсбек (продолжение)
    Впрочем, эфир не мог и не должен был стать единственным средством связи между радиолюбителями.
    Им был совершенно необходим информационный центр, где они могли бы почерпнуть новости о последних технических разработках, прояснить спорные вопросы, получить консультации, дискутировать о перспективах.
    К тому же, анекдотическая история с полицией и проводами убедила Хьюго, что публику необходимо всячески просвещать по части передовой технической мысли. Гернсбек быстро сообразил, что ежемесячный журнал для радиолюбителей мог бы пользоваться довольно большой популярностью.

    В 1908 году он начинает выпускать "Modern Electrics".

    В нашей истории наступает один из интереснейших моментов.

    В 1908 году Хьюго Гернсбек становится издателем и редактором журнала как сам Гернсбек неоднократно подчеркивал, первого в мире журнала, посвященного радио.

    Журнал быстро набирает подписчиков, его популярность среди любителей растет.

    "К 1911 году его тираж составлял около ста тысяч экземпляров, - пишет Гернсбек, - он продавался во всех газетных киосках в Соединенных Штатах и в Канаде и рассылался подписчикам всего мира".

    Сто тысяч экземпляров этот тираж даже сейчас впечатляет.

    Даже если принять во внимание, что другие источники называют вдвое меньшую цифру тиража, это, в общем, не сильно меняет ситуацию.

    Вдумайтесь, какой жгучий интерес испытывали тогда к теме беспроводной связи, как велика была аудитория у этого в общем-то узкоспециального популяризаторского журнала!

    "Modern Electrics" оказался достаточно толковым и практичным, он не был заумен, он всячески стремился быть интересным.

    Он печатал не только статьи, но, что для нас крайне важно, еще и художественные произведения.

    В апреле 1911 года, например, в журнале начинает печататься с продолжением повесть "Ральф 124С 41+" и публикация ее продолжается из номера в номер целых двенадцать месяцев, вплоть до марта 1912 года.

    Повесть эту Хьюго Гернсбек задумал как художественное обозрение бескрайних перспектив науки как он сам их видел.

    Судя по тому, что обложки всех двенадцати номеров журнала, в которых публиковался "Ральф", были оформлены как иллюстрации к очередным фрагментам повести, Гернсбек придавал этой публикации очень большое значение.

    *
    Обратите внимание, каким универсальным инструментом оказывается в руках Гернсбека "Modern Electrics".

    Первое журнал обеспечивает консолидацию потребителей продукции гернсбековской компании (ассортимент выпускаемых товаров растет и журнал, конечно, всячески их рекламирует и продвигает), распространяет среди читателей важные для Гернсбека идеи и подходы, придает движению энтузиастов беспроводной связи организованность и направленность.

    Второе журнал сам по себе приносит значительный доход, который можно направить на проведение новых экспериментов (а экспериментирует Гернсбек много, восполняя прибывающим опытом недостаток глубокого образования).

    Третье журнал дает возможность реализоваться Гернсбеку-мыслителю, Гернсбеку-мечтателю и даже Гернсбеку-писателю.
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
МАХАТМА ЛЕНИН | Удар Русских Богов | UR-REALIST: мы не делаем компромиссов
Тезисы свободного программирования | Хаким-Бей: ОБУЧЕНИЕ КАЛИ-ЮГЕ