Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 950 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Thursday, September 29th, 2005
    nampuom
    2:56p
    Сарафаны под кокосами
    http://www.aif.ru/online/aif/1299/44_02
    corpuscula
    4:41p
    Опять же, если москвовская Афиша обычно пишет что-нибудь в духе - "чудесный топик, весь расшитый стразиками и пайетками", то питерская сурово замечает - "Сколько раз так было: придешь в магазин для молодых девушек, развернешь свитер доброжелательной наружности, а внутри притаились сомнительные стразы. Или того хуже ≈ надпись агрессивная."

    И продолжает:
    "сюрпризы обнаруживаются только приятные. Если булавка, то в полном одиночестве. Если блестки, то в тон кофте и в один ряд."

    Потому что Петербург - царство ДБД, ни стразика, ни надписи, потому и гламура там нет. А еще в Петербурге жены даже очень состоятельных пупсиков покупают белье в Women's Secret. Московские девушки должны оценить степень падения. Хотя Дикая Орхидея у нас имеется.
    sverb
    4:31p
    И еще про Диму Матюшина
    Стою в вестибюле школы 57, жду Аню, которая берет куртку из раздевалки. И тут в вестибюль мимо меня влетает Дима Матюшин, с совершенно громаднейшей скоростью. "Чего ты так бежишь?" - спрашиваю. Ответить не успел, номером два влетает его одноклассник по фамилии Корнаков (точно не помню, помню только, что Дима его звал Кусей. Ну пусть и будет Куся) с криком: "Где мой пенал?!!!". Сима в ауте. Диалог примерно такой (по смыслу; понятно, что дословно его я не запомнила):
    - У меня его нет, - отвечает Дима.
    - Кому ты его отдал?
    - Виталику.
    - Так где пенал?
    - Оганесян перед уроком сказал, что он у него в портфеле.
    - Врешь.
    - Нет.
    - Иди его доставай.
    И они ушли обратно наверх.

    После чего, расспросив Диму, я узнала, что кончилось дело тем, что Оганесян (тоже Дима) пенал не отдал, Куся потребовал типа залог, а Гайфулин (и еще Дима! что-то их много...), который мне перед этим говорил, что ждет Матюшина, потому что им якобы по дороге, типа одолжил Матюшину (то есть дал Кузе в руки) сотню. Вот вам и доказательство, что в матклассах 57ой даже одиннадцатиклассники могут себя вести как шестиклассники :)

    Идем мы с Аней по направлению к библиотеке. Матюшин догнал. Ане надо было на улицу Стасовой (кажись, она так называется, если что - поправь), и поэтому мы пошли к Октябрьской. На остановке сразу после Ударника сели на троллейбус; доехали до Октябрьской-радиальной и покинули Аню в гордом одиночестве в троллейбусе.

    А теперь самое веселое. Несмотря на то, что Дима живет на Ясенево, он опять проводил меня до Домодедовской (то есть практически до моего дома), сел в 37ю маршрутку и поехал на остановку "Зона отдыха "Бицца""... Сима фигеет... Это странно, хоть он и возвращается всегода домой на троллейбусах/автобусах часа по два - два с половиной, просто из интереса, разными путями.

    В общем, забавно :)

    Current Mood: cheerful
    rf2
    [ soberminded ]
    4:30p
    суд Иванниковой
    очередное судебное заседание по делу Иванниковой состоится 5 октября с.г. в 10:30 на том же месте.
    tikkey
    4:33p
    Питер, ты помнишь, Питер, приём!
    г. Санкт-Петербург
    Клуб АрктикА (ст.м.Приморская, ул.Беринга, 38, 2 минуты от метро)
    2 октября 2005 г., воскресенье
    ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ВИТКИ ШКРЯПКИНОЙ

    В программе:

    1. Легендарная группа Ворон Кутха (сайт). На скрипке Витка.
    2. Тикки Ш. и Сокамерное Трио (Витка, Мария Логофет, Мария Селюгина)
    3. Башня Rowan тоже поиграет часика полтора-два.

    Начало 19:00. Конец в 23:00. Вход по флаеру/предварительной продаже 150 флоринов., просто так 200 флоринов
    (Примечание. Ценовую политику определяет клуб Арктика. Требуйте флаера у Кости Тролля он обещал, что их будет достаточно. Да и Витка собиралась перед концертом их обеспечить в свободном доступе).

    Питер, мы по тебе соскучились. И у Витки день рождения. Питер, мы едем!
    sonnaya_ulia
    4:31p
    застукали
    зима, холод, сугробы, хочется писать.
    забегаю в подъезд, лифт, любой этаж, переход на черную лестницу. замерзшими пальцами расстегиваю пуговицы на джинсах. присела. журчу, чуть ли не песенки напеваю от облегчения. вдруг слышу на пол этажа выше аналогичное журчание. останавливаться и бежать уже нету сил. слышу шаги и в полумраке различаю мужчину средних лет. "ничего-ничего. со всеми бывает." успокаивает он меня немного нетрезвым голосом. выхожу на улицу, меня ждут подружки и смеются. щас говорит мужик вышел и спрашивает: "это ваша подруга на 6 этаже потоп устраивает?" "наша" "не волнуйтесь. с ней все в ажуре" и потопал по своим делам. после этого мы взяли на вооружение эти слова и идя писать говорили: "я в ажур пошла." ;-)

    стоим греемся в подъезде, ждем кого то. курим. сил нету, хочется писать. поднимаюсь на самый верх. лежит куча хлама. присаживаюсь рядом. ох как хорошо. вдруг куча хлама начинает шевелится и от туда абсолютно пьяный бомж говорит: "мадам, из вас что то течет!" я чуть не обкакалась, заодно, и от страха и от смеха.

    ну на природе милое дело пописать.

    пошли как то с девчонками. сидим, болтаем о своем о женском, облегчаемся. вдруг я вижу как у моих подружек глаза округляются. оказалось из кустов за моей спиной выходит грибник. и говорит "я то думаю, кто там щебечет, а вас тут прямо "секс в городе". ну не буду мешать." я даже лица его не увидела, но хихикали мы долго.

    долго едем на электричке. с пивом и всеми делами. выбегаем на нашей станции и вдвоем с подружкой торопимся за угол. почти на ходу задираем юбочки и вдруг бац! за углом стоит парень, поливает стену. я не долго думая присела в полутора метрах от него. а подруга замешкалась. парень ей говорит: "вливайся. то есть присоединяйся." и на меня кивает. подружка быстро садится и выдает фразу: "в любом месте - веселее вместе."

    а у вас было что-то подобное? вас застукивали? ;-)
    nemiroff
    4:21p
    неопинап
    Вот ещё его представитель - Феликс Вега:

    автостопгёрл



    телефонгёрл



    Ну, это ещё относительно ничего, забавно (остальное на его сайте - полная скукота).
    Но против классиков - - -
    corpuscula
    4:18p
    Мск-СПб шоппинг
    Поскольку я тут посильно участвую в новом проекте (девушки, следите за рекламой) в качестве специалиста по двум столицам, то рассматриваю в мелкоскоп всякие незначительные детали. Вроде с одной стороны бордюр, ан глядь, а это поребрик.
    Жизнь в Петербурге несколько оживилась и даже некторые трендовые магазины стали открываться одновременно с московскими. Вот скажем, открылся в Москве Guess, и в Петербурге Guess, про один написала москвоская Афиша, про другой - питерская.

    Московская пишет:
    "Guess.Новый магазин с нейтральными вещами и адекватными ценами"

    Питерская:
    "Guess? Демократичная одежда за бешеные деньги"

    Московская:
    "совсем нежные шелковые топы по 6000 р. (топы ≈ вообще сильная сторона Guess), веселые боа из кролика (от 4000 до 8000 р.) и пальто-милитари за 14000 р. с восемью накладными карманами. Все вместе производит довольно приятное впечатление ≈ такие бодрые вещи для молодых девушек, которым совсем не хочется выглядеть как-то особенно независимо и авангардно. Скорее, им хочется таких же нарядов, как в журналах Harper▓s Bazaar и In Style, но возможности пока нет. "

    Питерская:
    " все бы хорошо, если б не цена. Ведь совершенно непонятно, почему одежда, которая в Европе и Америке стоит $50-180, получает в Петербурге такие оголтелые ценники: 11620 р. за тунику или 8991 р. за джинсы. Ведь это не помпезные Citizens of Humanity и даже не любимые в народе штаны D&G, а вещи простые и, казалось бы, доступные."

    А я тут зашла в Miss Sixty на Тверской, прельстившись вывеской - "скидка на всё 50%", увидела джинсы за 7000 рублей и пожала плечами. Уже даже не интересно, со скидкой или без.
    Зато в Петербурге в магазине "Водопровод" (в самом деле сток) все те же штаны Miss Sixty идут со специальным предложением за 700 рублей.
    А в Сохо чудесный шитый стеклярусом френч Bluemarine (наверняка же подделка, но очень качественная) стоит всего 3600. И никто не берет, замечу я вам.
    nampuom
    1:59p
    Мексиканские пчелки-убийцы
    Неплохо, да?
    А солистом у них Жука Паленый.
    semas
    3:54p
    Заходил в фотомагазин просто сдать в печать фото, ушел оттуда с каким-то фантастическим резаком для фотобумаги. Нельзя меня пускать в этот магазин.

    Потом еды зашел купить. Вместо еды купил соленой вяленой рыбы-чухони, свежайшая и вкуснейшая.
    Сейчас ее ем, а чешую и кости складываю на бумажку с японской бессолевой диетой.
    tomcatkins 3:41p
    ПОЖАЛЕЛИ ВОДЫ
    Ел сейчас в ресторане "Чио чио сан" - суши там, мисосуп - завтрак москвича.

    Официантка такая милая - Кристина - улыбается, ненавязчиво общается, сама предлагает долить воды в чайник. В углу сидят менеджеры, общаются.

    Уже собрался уходить, открывается дверь. В дверь просовывается голова - целиком зайти не решается - мужика в рабочем комбинезоне. "Ребята, водички нальете?". В заскорузлой лапе пластиковая бутылка.

    Менеджер из угла: "Нет, не дам я вам воды налить". Мужик уходит, бормоча что-то вроде "Да что же это!".

    Я секунд двадцать охуевал, потом вышел чтобы взять у того дядьки бутылку и налить воды, но он уже ушел.

    И так блядь везде.
    pioneer_lj
    3:41p
    Советский патриотизм против коммунизма
    Нас попрекают, что мы скептически отзываемся о коммунизме и коммунистах, и тем самым отторгаем от себя левых союзников, советских патриотов.

    А что делать. За 15 лет левая оппозиция, КПРФ, имея все козыри на руках, дошли до такого позорного положения, что пошли в услужение к Ходорковскому. И просвета не видно. Так что остается один выход помочь левым патриотам разобраться в себе. И прежде всего им следует понять, что никакие они не коммунисты.

    Советские патриоты именуют себя коммунистами, во-первых, в знак протеста против либерального антисоветского хамства, а, во-вторых, по недомыслию. Хотя втрое я бы поставил на первое место. НЕДОМЫСЛИЕ.

    Понимает ли советский патриот, кто такие коммунисты и что такое коммунизм? Нет, не понимает. Он, патриот сгинувшего СССР, мечтает вернуться к временам его расцвета 60-70-м годам, и по нелепой традиции именует себя коммунистом. Но призрак коммунизма был кошмаром советской власти. Вынужденная формально поддерживать коммунистическую идеологию, по жизни советская власть всячески стремилась от коммунизма избавиться. Для России реальный коммунизм это ужасы ленинского военного коммунизма. То есть чудовищной бессмысленной бойни в полпотовском духе. Реальная модернизация советской России началась лишь после того, как Сталин на деле покончил с коммунистическим мракобесием, уничтожил ленинцев. Хотя и сохранил коммунистическую вывеску. Для Сталина это был логичный прагматичный шаг. А теперь какой смысл для советских патриотов присягать на верность коммунизму? Единственный результат, принять на себя вину за исторические преступления коммунизма, избавить от этой вины потомков изобретателей гулагов и душегубок (которые теперь все сплошь либералы-антикоммунисты, хотя в своем кругу с гордостью сохраняют культ своих большевицких предков).

    Если вы никакие не коммунисты, но левые националисты или патриоты социалисты, то чего ради вы размахиваете чужим коммунистическим флагом? Вас за это будут бить со всех сторон, и бьют, и другого исхода не предвидится. Определитесь, наконец, кто ВЫ и чего Вы хотите, а не играйте в ленинизм, который на самом деле вам чужд. Не произносите чужие заклинания, смысл которых от вас далёк. То есть не будьте дураками, пешками в чужой игре. Мне не кажется это требование чрезмерным.

    * * *


    Для лучшего понимания предмета предлагаю послушать настоящих коммунистов, пристально рассмотреть их отношение к патриотизму. Отвлечемся от классического коммунистического наследия, обратимся к современным ортодоксальным коммунистам. Вот что они думают о патриотизме, основе мировоззрения советских патриотов. Приведу обширные цитаты, они того заслуживают. Read more... )
    dolboeb
    3:31p
    Аль-Каида и мы
    Приезжала съемочная группа с НТВ.
    Брала комментарий по поводу запуска интернет-вещания Аль-Каиды.
    Обещали показать в вечерних (19.00 и 22.00) выпусках.
    Но, чует мое сердце, зря они проездили.
    Моя позиция по поводу отключения подобных сайтов очень не ко двору сегодня.
    Да и кипа моя на Владимира Михайловича К. вряд ли произведет благое действие. :)
    sgt
    3:26p
    лемма А
    кто играет в LineAge II на неофициальных русских серверах, тот дурак
    corpuscula
    3:19p
    Во "Взгляде" вторая за последнее время колонка про книги Робски. Пусть такую причуду объясняет редактор этого смешного издания. первая рецензия была около литературная, последняя от Амиги-Минаева. Мне кажется, что всё самое главное он сказал в первых же абзацах:

    Я не являясь литературным критиком, не стану оценивать их абзац за абзацем, а постараюсь передать собственные ощущения после прочтения.

    Такое впечатление, что сама главная героиня и окружающие ее люди большую половину жизни провели в жутких рабочих районах, где-то в Кузьминках или Капотне. И все имеющиеся у них нынче материальные блага свалились им на голову совершенно случайно, а главное, не легитимно. То есть никаких прав на обладание всеми этими особняками в Жуковке, золотыми кредитками, дорогими автомобилями и умопомрачительными бриллиантами у них нет.



    Такие же вроде уродцы, выросли в тех же новостройках (я не знаток московской статусной географии, поэтому по мне что Речной Вокзал, что Кузьминки - same shit), а им и бриллианты и особняки в Жуковке. А прав-то нет на это! Обидно, да?
    При этом довольно забавно, что обида исходит от автора Буржуазного Журнала, который вдруг рассердился на своих лирических героев.

    Хихихи, вот и всё что я могу сказать.

    И техническое замечание: статья или колонка, к которой надо давать примечания в сносках - это дилетантство.
    myrrman
    3:19p
    Вау, братки, там наши!!!

    ПЕРВЫЕ русские деревни в небольшом южноамериканском государстве Боливия появились очень давно.

    "Пляшут средь деревьев, бабы пляшут
    С золотыми цепками на ляжках..."
    Едем, а?!

    прислал [info]rjohnson

    Current Music: Desiderii Marginis - the ever green tree
    foto_decadent
    [ safak ]
    1:18p
    Lillian Bassman

    1. Lillian Bassman, More Fashion Mileage per Dress Barbara Vaughn, Dress by Filcol, Harper's Bazaar New York, February 1956

    +10 )
    myrrman
    3:14p
    Всем читать мои рецензии на:

    Mind.In.A.Box: Dreamweb

    Decoded Feedback: Combustion

    Melotron: Cliche

    "А балета не будет!"(с)

    Current Music: Desiderii Marginis - the ever green tree
    dolboeb
    3:11p
    Понеслась она по кочкам
    Вчера гуляли 6-летие Ленты.Ру в Апшу (киньте кто-нибудь пристойную ссылку, плиз).
    Сегодня с утра Яндекс в Балчуге анонсировал Деньги без кошелька: мой фонд, который 4 октября объявит о завершении официальной регистрации, ждал этого события с некоторым трепетом.
    Вечером гуляем 15-летие Эха Москвы.
    Завтра днем юбилей Рамблера.
    Вечером Сухая, извиняюсь, попа, памперсы, все дела.
    Потом выходные, запись интернет-передачи у Гордона, а уже в понедельник 10 лет Студии Лебедева.
    И во вторник регистрационные документы моего благотворительного фонда. Отмечать не будем, но тоже, между прочим, событие.
    (О плотности юбилеев см. также здесь).
    const
    3:01p
    IM.R
    [info]myrrman рассказывает

    Mind.In.A.Box: Dreamweb. Дмитрий Филатов.
    В общем и целом, MIND.IN.A.BOX предлагает космос. Ловим родные созвучия, отмечаем, и накладывает на карту звездного неба. Выходы, точки старта, любые координаты и наиболее сложные маршруты все для хождений в космос, в любом, самом мелкотравчатом значении этого слова. [29-09-2005]


    Melotron: Cliche. Дмитрий Филатов.
    Я потерял. Ну, то есть посеял и даже, пожалуй, проебал. Нет, понятно, все теряют, но я прощелкал до смешного обидно на пустом месте, в самый нежданный и нежелательный момент. Чо? Melotron я потерял, вот чо. [29-09-2005]


    Decoded Feedback: Combustion. Дмитрий Филатов.
    Откуда эта мощь? Это же была живая чахотка, мертвец, еле-еле доволакивавший свои срамные конструкты до конца альбома. Он же дышал собственными отбросами и дышал на ладан, путаясь в плохо заточенных ногах-самотыках, шатался, как тот малахольный бычок из детской песенки, разваливаясь ежесекундно, криво скроенный и непонятно чем и зачем сшитый. Все рассыпалось и встало заново иным. [29-09-2005]


    Current Mood: melancholy
    reincarnat
    2:59p
    Приснился очередной странный сон -
    подсознательное выдало порцию Параллельной Реальности в форме лекции, которую я сам слушал, то ли читал в каком - то странном месте. (м.б. на спецкурсах в СССР-2)
    Далее - тезисно. Что-то додумал позже (сегодня утром), но основную канву постарался сохранить.
    ...

    Многие из вас чувствуют себя в современном городе страшно дискомфотно, немотивированная агрессия, фобии и мании различного типа, чувство постоянного унижения и ограничения бесчисленными идиотскими законами и еще более идиотскими порядками. Посмотрите на современного горожанина - он сутул, у него нездоровый цвет лица, дряблая фигура, он страдает многочисленными хроническими болезнями плохо размножается, пьет водку, курит и употребляет наркотики и т.п. Всякая сволочь, облеченная властью или богатством , имеет право в любой момент сделать из него нищего, заточить в тюрьму и даже убить.
    Отчего так ? Отчего город превратился в фашистский концлагерь для 80% его населения ?
    Попробуем ответить на этот вопрос.
    В доисторические времена в городах проживала исчезающе малая величина от общего населения нашей планеты. Горожанами были 1-3 %, остальные были земледельцами, скотоводами, рыбаками и охотниками. В городах была сосредоточена торговля, верховная власть, наука и культура. Т.е., вещи, конечно относительно полезные, но скажем так, не жизненно необходимые земледельцам, скотоводам и охотникам, без всего этого можно было вполне обойтись. Кстати и обходились, до поры до времени.
    Понятно, что при всяком удобном случае города беспощадно грабили и разрушали. В ответ горожане стремились огородится стенами, обзавеститсь постоянным профессиональным войском, поставить негорожан в зависимое и угнетенное положение посредством всевозможных прямых и непрямых действий.
    Про прямые действия все понятно - экономическое и силовое подчинение деревни городу. С непрямыми несколько сложнее, но распространненое "презрение к сиволапому мужичью" возникло не вчера и даже не позавчера. Унижение и оскорбление негородского населения городскими жителями, разрушение культуры, экономики и самого образа жизни деревни началось чуть ли не в доантичные времена. С другой стороны восприятие города, как паразита, кровососа и уродство тоже имело повсеместное распространение.
    Все еще более обострилось, когда возник Древний Рим, разрушение крестянского мира происходило уже на системном уровне. Положение несколько спасли варвары(на самом деле скотоводы и охотники), которые этот самый Древний Рим разграбили и сожгли, к сожалению не до конца.
    Яд всемирного мегаполиса истребить навсегда не удалось. Он перешел в латентную форму, чтобы возродиться через 10 веков.
    В средние века, война между городом и деревней ведется с нарастающим ожесточением на всех направлениях, но деревня постепенно проигрывает городу. Однако, окончательно деревня проиграла с возникновением индустриализма, когда крестьянское хозяйство было низведено под корень, крестьянин превратился в фермера, те кто не смогли стать фермерами - были загнаны либо на фронтир, либо в заводские казармы. Возникло так называемое товарное сельское хозяйство.
    Собственно, это и есть конец деревни, как субъекта истории.
    С Россией дело было несколько иначе. Города были разорены и частично разрушены во время татаро-монгольского нашествия. Отчасти, функции технологических, хозяйственных и культурных центров на себя взяли монастыри. Практически, процесс окончательного уничтожения деревни был отодвинут на два столетия. Кроме того, до 1917 года основную нагрузку товарного производства продовольствия несли на себе помещичьи усадьбы. Именно они подпитывали индустриальный порядок на территории Российской империи. К 1917 году Россия была именно крестьянской страной, с 85% крестьянского населения.
    Кого с особым ожесточением усмиряли и белые и красные ? Крестьян. Кого резали крестьяне при всяком удобном случае ? Горожан (офицеров, интеллигенцию, торговцев и вообще "чистую публику"). Ожесточение и озверение противоборствующих сторон дошло до крайней степени, описания зверств просто сошли сос страниц среденевековых хроник. Интересно, что процесс такой вот межцивилизационной войны чуть не перекинулся на просвещенную Европу. Поинтересуйтесь на досуге, какими именно методами горожане выбивали продовольствие из деревни после I мировой на территории Европы.
    Активная фаза войны между городом и деревней в России кое-как завершилась в 1923 году. В чем -то деревня даже выиграла, в основном за счет ослабления города и уничтожения товарного помещичьего сельхозпроизводства. С введением НЭПа наступило недолгое перемирие, которое было завершено в 1929 году.
    Превращение деревни в сельскохозяйственное товарное производство происходило ударными темпами, что интересно по той же методе, что и в Европе. Вместо колоний (фронтира) часть крестьян выслали в отдаленные районы, часть была вынуждена податься в город, остальных загнали в колхозное стойло. Правда, оставили отдушину в виде приусадебного хозяйства. В отличие от зверского избиения крестьян во времена становления европейского капитализма, на Руси все-таки процесс происходил относительно более гуманно, особенно если принять во внимание сроки. Россия уложилась в 30 лет. Именно в 60-х годах прошлого века городское население наконец сравнялось с сельским.
    Что не менее характерно, обитатели городов не перестали быть крестьянами. Сбор урожая на дачном участке превратился для них в сакральный праздник. В общем и целом, некое зыбкое равновесие между деревенским порядком и требованиями индустриальной эпохи было найдено. В известном смысле, послевоенный СССР можно воспринимать, как аванпост мировой деревни в индустриальном мире. Во всяком случае, будь ситуация немного попроще, возможно и удалось построить некий симбиоз, найти продуктивный компромисс между непримиримыми антагонистами.
    Реформы 90-х окончательно добили крестьянство, оно перешло в полностью угнетенное положение.
    Сегодняшние потомки крестьян объявлены экономически неэффективным населением. При этом, место их проживания роли не играет, потомки крестьян лишены сколь-нибудь значимой исторической перспективы и можно говорить о целенаправленной политике их геноцида. Разумеется, внешние приличия будут соблюдены, будет проводится (и проводится) политика сокращения численности экономически неэффективного населения.
    Делается эта политика путем сгона населения в резервации и создания там невыносимых условий жизни.
    -- (далее лакуна, потом пошли практические рекомендации)
    ...
    Таким образом, именно крестьянское экономически неэффективное население (80% от общей численности), сосредоточенное в городах-гетто, составляет социальную базу восстания против господствующих порядков. Мы должны <лакуна> латентное и неосознанное недовольство существующим порядком перевести в осознанную ненависть к именно к городским социальным и экономическим порядкам. Ключевым звеном является самоидентификация современного горожанина. Из забитого, всеми презираемого никчемного существа он превратится в бойца крестьянской армии, в восставшего узника, которому нечего терять.
    Необходимо настойчиво и неотступно объснять людям, что они плохо живут не потому, что они плохи, а потому что они крестьяне или потомки крестьян, которым горожане (экономически успешные 20%) устроили геноцид.
    amalgin
    2:58p
    Оксана Робски: лучшее, что я о ней прочел
    http://www.vz.ru/columns/2005/9/28/8236.html
    myrrman
    2:56p
    И опять невъебически непередаваемо прекрасно на улице. Только я, пожалуй, уже догадываюсь к чему это.

    Я бы с удовольствием умер сегодня.

    Current Mood: ...
    Current Music: ...
    corpuscula
    2:56p
    В любимой передаче "Для тебя" сегодня был объевшийся стероидами Андрей Малахов. Какой-то дядечка объяснял, как посещать солярий. В солярий надо брать с собой стикеры, потому что "по маркетинговым исследованиям мужчинам больше нравится загар с белыми полосками, для этого и нужны стикеры". Хо-хо.

    Потом показывали подушки. Для сна. Бордовских спрашивает:
    - А что за набивка?
    - А это разработочка наших бельгиских друзей - отвечает девушка, специалист по подушкам.
    myrrman
    2:54p
    Помянем Монтесуму
    По поводу вот этого итересного события, братан пишет:
    Если в REUTOFF это откровенность, обнажённость духа, делание, то QBE карнавал, ужимки и кривляние, череда личин. Сначала натянули маску боливийцев, потом, поверх неё интеллигентов, педерастов, сексуальных и прочих маньяков, антифы, жыдов, страдальцев пубертатного периода, КСПэшников, любителей рокенролла, блюзменов, ЛКНов, пэтэушниц. Как ряженные рядились бесами карнавальными, чтобы избавится от бесов реальных, так и QBE притворяется всякими страшилищами современного мира.
    </a>

    От себя - пару капель.
    Нужно понять, ни о каком стёбе я, кстати, не вполне понимаю значение этого слова, - не может быть и речи. Eballieros занимается скорее чем-то вроде анатомического исследования определённых культурных потоков, самых ярких, то есть самых массовых культурных психозов. Препарированием самых значительных артефактов современной культуры и искусства. Вряд ли можно говорить о научном исследовании нам скорее нравится, вскрывая - убивать, вернее, обнажать безжизненность очередного Голема, без которого сложно представить существование современного человека.

    Никто ведь из нас фактически не живет в мире, каждый обитает в своих представлениях о нем. Они складываются из сумм представлений нашего микромира, нашего фактического окружения помноженного на глобальный миф, которым нас постоянно подпитывают внешние источники от средств массовой информации, до классической литературы, которую создавали люди, жившие в условиях аналогичных нашим нынешним условиям жизни. И дальше два варианта: либо поиск реальности, приводящий к подвижничеству, святости, просветлению или безумию, - и человеческий суд бессилен провести четкую грань между этими вещами либо принятие условий и существование в мире ограниченном этими условиями, вернее существующем благодаря им.



    Цель. Ну какая у искусства, тем более музыки может быть цель? Ну стряхнуть морок, показать, что нет ничего незыблемого и реального из общепринятых, сочиненных человеком установок. Что каждое твое движение твое новое решение. Новое и личное. Весь предыдущий опыт фальшив и декоративен. Если ты, конечно, действительно хочешь двигаться, а не бесконечно кружить среди занавесей, что раскрасили поколения твоих предков, пытаясь укрыться за ними от ужасной бесконечности реальности и жуткой свободы передвижения.

    И бля-бля-бля(тм)

    Current Music: Andre Lueders & Nordmacht - Schlacht der Freiheit
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Зайдите в церковь -- увидите стадо | Священный АхредуптусЪ
КООПЕРАТИВ НИШТЯК | Копирайта у нас нет | Заявление Их Преподобия