Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 150 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Thursday, September 8th, 2005 |
old_perdun
|
1:11p |
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА АКТУАЛЬНА КАК НИКОГДА!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА АКТУАЛЬНА КАК НИКОГДА!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА АКТУАЛЬНА КАК НИКОГДА!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА АКТУАЛЬНА КАК НИКОГДА!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА АКТУАЛЬНА КАК НИКОГДА!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА АКТУАЛЬНА КАК НИКОГДА!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА АКТУАЛЬНА КАК НИКОГДА!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА АКТУАЛЬНА КАК НИКОГДА!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА АКТУАЛЬНА КАК НИКОГДА!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА АКТУАЛЬНА КАК НИКОГДА!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА АКТУАЛЬНА КАК НИКОГДА!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА АКТУАЛЬНА КАК НИКОГДА!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА АКТУАЛЬНА КАК НИКОГДА!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА АКТУАЛЬНА КАК НИКОГДА!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА АКТУАЛЬНА КАК НИКОГДА!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА АКТУАЛЬНА КАК НИКОГДА!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА АКТУАЛЬНА КАК НИКОГДА!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА АКТУАЛЬНА КАК НИКОГДА!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА АКТУАЛЬНА КАК НИКОГДА!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА АКТУАЛЬНА КАК НИКОГДА!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА АКТУАЛЬНА КАК НИКОГДА!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА АКТУАЛЬНА КАК НИКОГДА!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА АКТУАЛЬНА КАК НИКОГДА!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА АКТУАЛЬНА КАК НИКОГДА!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА АКТУАЛЬНА КАК НИКОГДА!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА АКТУАЛЬНА КАК НИКОГДА!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!" "БОЛЬШАЯ ПЕПИТА СНОВА В МОДЕ!"
"БОЛЬШАЯ ПЕПИТА АКТУАЛЬНА КАК НИКОГДА!"
"Берёши сперва укропу, потом собачью жопу, две п и з д ы телячьих бычий Х_У_Й и два собачьих, две гусиных лапки, клитор старой бабки, 25 картошек, 17 ... " "Берёши сперва укропу, потом собачью жопу, две п и з д ы телячьих бычий Х_У_Й и два собачьих, две гусиных лапки, клитор старой бабки, 25 картошек, 17 ... " "Берёши сперва укропу, потом собачью жопу, две п и з д ы телячьих бычий Х_У_Й и два собачьих, две гусиных лапки, клитор старой бабки, 25 картошек, 17 ... "
А разгадка одна - безблагодатность. |
tzar_voron
|
1:01p |
Отец и Сын Я не могу с тобою пить, Стакан не держит больше лапка. Пойдем-ка молдаван лупить, Мой дорогой любимый папка! |
pioneer_lj
|
1:01p |
|
nemiroff
|
1:03p |
сайфай хайнлайн Хайнлайн с женой были активными участниками движения нудистов, сам Х. был ревностным фотографом по этой части. Так что эта обложка - вполне может быть и его работы. |
nemiroff
|
1:00p |
|
doctorandrew
|
12:22p |
|
op
|
12:11p |
|
nvm
|
11:49a |
хорошие стихи Илья Имазин * * * Совесть, породившая во мне двойника, Обострившаяся зимой, от недостатка витаминов, Меня навещала, когда я стоял у станка И вытачивал из бивня мамонта пингвина. А теперь вот весна, и я свободен от всего, Подчинил своей воле слов цветастые глыбы, Больше того, от дыханья моего В капле росы зарождаются рыбы Больше тут: http://g-dom.ru/stream.php?pub=431 |
nemiroff
|
11:50a |
положение в Африке http://www.vremya.ru/2005/164/13/133688.htmlЭдуард Успенский спорит с интервьюером: -- Дети меняются... -- Я тоже так считал. У меня была встреча с малышами. Набился полный зал. Все умненькие, начитанные, вопросы задают. Встаёт мальчик в очочках, только что из-за компьютера, и спрашивает: А какое сейчас положение в Африке? Я растерялся, начал что-то бормотать про войну в Гвинее и голод в Сомали. А он уточняет вопрос: Айболит еще там? - взял у woody_alex |
nemiroff
|
11:43a |
гельман с семейством |
doctorandrew
|
11:34a |
философский бред Есть люди света, есть люди тьмы, есть люди говна, и есть люди огня.
Люди света хотят что бы всем были светлыми. Что бы во всем мире воцарилось "счастье" - "счастье", как они его понимают. "Железной рукой загоним человечество к счастью."
Люди тьмы хотят "империии ада" и "торжества зла" - "зла", как его понимают светлые. "I'm gonna make every human being colored with the darkness. Everyone!"
Люди говна хотят что бы все вокруг стало говном - причем сами они хотят остаться "во всем белом". Они могут декларировать как "светлую" так и "темную" позицию, но цель - именно говно. Причина этого в том, что эти люди сами состоят из говна, и совершенно не приспособлены к жизни как в "царстве света" так и в "империи ада". Им комфортно только в говне.
А люди огня способны светить, уничтожая мир вокруг себя. Пожирая валежник и сухостой. Им неважно - темный ты, светлый или даже говно. Все сгорит в очищающем огне. |
ramallah
|
11:31a |
Ещё в скунскамеру Феерическое жывотное yanek. Особенно порадовало в интересах: оранжевая революция в Росии |
stelazin
|
10:30a |
Все еще пребываю в некотором ошалении. 400 с лишним человек новых друзей. 250 писем в ящике. Как мне этот массив перелопатить, при этом сохранив основную работу и личную жизнь, я себе пока не представляю абсолютно. Пока просто сижу и глазами хлопаю. Но я думаю, через пару дней оклемаюсь и понесу бремя славы спокойно и с достоинством. Как Филипп Бедросович. Или даже как Владимир Владимирович (tm, само собой). Могу конечно в качестве алаверды порекламировать вам жж юзера apazhe, но действие это мне кажется малоосмысленное. Тогда просто,- выказать поклоны и благодарности apazhe, gospodar, grossfater_m, ippow, i_grappa, alex_smirnov и конечно индивидуалисту и одниночке scandal_max, и конечно _crazik и всем-всем-всем отметившим меня (кого вдруг забыл, я не специально). С меня бутылка любого алкоголя, которого вам совесть позволит с меня запросить. Это было о главном. Теперь об основном. Вчера видел удивительное 2 раза. В центре у нас есть один супер-шмуперский солярий. С какими-то супер-шмуперскими лампами, что один всего раз приходишь к ним, и потом несколько дней у тебя на теле загарные пятна проявляются постепенно. Слоган-загореть за 60 секунд это реально!. И рекламный щит с текстиком про какая это зашибись хитрожопая и прогрессивная технология. Поэтика и ритмика рекламного текста прямо просит воткнуть куда-нибудь приставку нано-. На рекламном щите девча (как же без нее). Воот с такенной (показывает руками) жопой! и в воот такусеньких (показывает пальцами) трусах-жопорезках. Я как человек условно семейный и в чем-то даже женатый, живописать вам в подробностях не стану, в интернете можете посмотреть, там этого добра в ассортименте. Так вот. И кто-то неумелой рукой. Очень схематично. Знаете, как дяденькам усы&тетенькам титьки&прочие вторичные половые пририсовывают? В таком вот художественном стиле кто-то пририсовал девче юбочку. Чтобы, значит, срам прикрыть. Я когда увидел, первая мысль, - свидетели. Но рядом не было ссылок на геенну огненну и приглашаем посетить наш дом молитв, в программе совместные чтения, зомбирование, потом танцы. Вторая мысль,- наши в городе. Но рядом не было телевидения и молодых людей с плакатами типа. Загорелая жопа это коричневая чума! (под чем, кстати, подпишусь) или Фашисты носят стринги! Так что остается только одно рациональное обьяснение. Я думаю, это тимуровцы. Пока мы там хрен знает чем занимались, выросло младое незнакомое, что сотрет нас. Сидят по вечерам толпой на скамеечках, пьют безалкогольное пиво, целуют ручки девушкам и интеллигентно хихикают над анекдотами про английского лорда. А потом идут по городу и к барышням Sisley нижнее белье пририсовывают. фломзиками. И второе удивительное. На улице Леонова на боковой, безоконной стороне дома торчит из стены кучкой штук пять или шесть разнокалиберных спутниковых тарелок. Уж не знаю, чего они там кучкуются, то ли кто-то так решил проблему позиционирования на спутник, то ли там волна особо жирная, что все жильцы ставят в одном месте, не знаю. Но выглядит чисто опята на пеньке. Умел бы постить фотки, дал бы заценить. Доброе утро. |
Wednesday, September 7th, 2005 |
rf2
[ macron_1 ]
|
10:39a |
О выселении Не знаю, для РОДа ли эта тема, но...
Вчера по телевизору по каналу РТР в 16.45 (название программы не запомнил, т.к. телевизор обычно не смотрю) увидел следующий сюжет.
Примерно ...дцать лет назад семьям военных за заслуги перед страной дали по квартире. На улице Кулакова, 8 (если я правильно запомнил). Был заполнен целый подъезд. По неясным причинам (заслуги, что ли, малы были?), "по бумагам" выданная жилплощадь была оформлена как комнаты в общежитии.
И вот пришла беда. Пришли люди из управы и с помощью суда (естественно, оказывавшегося на стороне управы) произвели "уплотнение" этих квартир до коммуналок. Сначала половину жильцов лишили квартир, потом - вселили в новообразованные коммуналки к другой половине. В итоге было "освобождено" более половины подъезда в злополучном доме, а остальные были превращены в коммуналки - в которые и были вселены "бесквартирные". По милостивым нормам в 6 кв.м. на человека. Не считаясь даже с тем, что комнаты в квартирах проходные (!)
За 100% достоверность информации не ручаюсь, что видел - то записал и пересказал...
Можно ли тут что-то сделать? |
Thursday, September 8th, 2005 |
barbus
|
10:12a |
Мне снились подозрительные борхесианские сны про оборону крепости что-то похожее на штурм города во время восстания Желтых повязок. (Пелевин) Значит, не глупо было тогда, про города-тёти и города-дяди . Хотя бы потому, что если вам попадётся статья, где талантливо и убедительно доказывают, что девочкам печенье, а мальчишкам по бокам, потому что они, мол, "тупиковая ветка", вы всё правильно поймётё. Не странноприимный дом, а крепость на враждебной территории. Где, может, и стихи и стихии против вас. Свои иметь стихи, стихии, буквы и мифологемы. Город как арт-проект. Русская Троя, так ведь говорили про Севастополь (который как Петербург, только правильнее). "Порождение, семя и рост из лучей...сев "Sews" Солнечное, оплодотворяющее (а не оплодотворяемое) свст. |
Wednesday, September 7th, 2005 |
alzheimer
|
11:42p |
Про ню Меня всегда забавляет жанр фотографического искусства, который обычно обозначается термином "ню". "Он снимал ню и прочую х*йню", как обычно острил Г. При этом я могу понять фотографа, что им движет, его чувства и томления, но я не понимаю зрителя.
Обычно зритель созерцает картину вроде: некая обнажённая дама, поддавшись истоме невнятного происхождения, вскидывает руки, а то и ноги на фоне индустриального, либо природного пейзажа. Хорошо, когда туман, закат или восход, но, как правило, не это важно. Обычно у восточноевропейсих дам предательски видны рёбра, что говорит о плохом питании на протяжении нескольких поколений. Ещё у них обычно томное выражение лица, в котором угадывается не столько смущение, сколько его натужное преодоление. Голыми и за деньги -- вот ведь привалило!
Все сцены и вопросы, оставшиеся за кадром, тоже додумываются без труда. Ну например, сидела баба на холодном камне -- не простудила ли она придатки? Откуда у неё шрам на пузе -- аппендицит или кесарево? Или вот стоит она посреди помойки, голая на каблуках -- значит пришла в стоптанных кроссовках, скинула одежду в угол, завернулась в полотенце, пока фотограф меряет экспозицию, затем быстро сунула ноги в туфли и началось "искюсство". Кому это всё нужно после Ларри Флинта? Удивительно лживый жанр, в котором врут все: и модель, и фотограф и зритель. |
Thursday, September 8th, 2005 |
pirogov
|
2:02p |
Что послушать Accept-81Интересно, это лучше или хуже, чем группа The Rasmus? |
nemiroff
|
10:46a |
чечены события в Яндыках - обзор В.Голышева (там у него всё снабжено ссылками на источники, кто интерсуется - идите по указанному адресу): http://www.apn.ru/?chapter_name=advert&data_id=641&do=view_single"Село Яндыки Астраханской области, "прославившееся" в конце августа масштабным античеченским погромом, в первых числах сентября уже мало кто вспоминает. Годовщина Бесланской трагедии и разгул стихии на Юго-Западе США вытеснили "яндыкийский инцидент" с первых строчек в лентах информационных агентств. Между тем, жизнь в Яндыках не остановилась. Что же там сейчас происходит? А вот что. По утверждению, главы муниципального образования "Яндыкский сельсовет" Сергея Соболева, в селяне "весело и душевно отпраздновали День знаний". Одновременно, по ходатайству облпрокуратуры, был заключен под стражу 30-летний фермер, калмык по национальности, Анатолий Багиев. В данный момент он ожидает суда в СИЗО 1 Астрахани. По какой причине именно его сочли зачинщиком беспорядков неизвестно. Зато известно, что по подозрению в убийстве калмыка Николая Болдырева, (которое, собственно, и спровоцировало чеченский погром) прокуратура пока никого не задержала. Не появилось никаких известий и о пересмотре дела об осквернении могил на местном кладбище. В общем, почти ничего не произошло. Между тем, информационное затишье предоставляет нам возможность спокойно разобраться в происшедшем. Давайте для начала попробуем восстановить хронологию произошедшего в Яндыках, опираясь на информацию, почерпнутую из газет. Итак Со слов губернатора Астраханской области Александра Жилкина мы знаем, что за последние 3 года число чеченцев здесь удвоилось и достигло 20 тыс. человек. Знаем мы и то, что основные претензии местное население предъявляет именно к новоприбывшим чеченцам, нехотя признавая, что среди "старых" чеченцев "есть порядочные люди". Находящийся на месте происшествия корреспондент "Комсомольской правды" писал по горячим следам: "Еще в недавние времена чеченцы здесь никому не являлись врагами. Но в последние годы в Астраханскую область стало все больше и больше прибывать из Чечни "отмороженных" парней, у которых мозги задурманены войной, наркотой и слепой ненавистью к прочим россиянам. Эти парни расселяются по степи, где их работники пасут овец (и по слухам выращивают мак, коноплю). А вечерами все те же парни оккупируют мирные села, чинят там беспредел и насилие ..В Яндыки практически нет семьи, которая бы от чеченцев не пострадала. - Мы зашли с мужем в бар, рассказывает молодая женщина Мария Куркина. Там сидели чеченцы, один ударил меня ладонью по заднему месту. Муж мне сказал: "Идем отсюда". Но тут они поднялись на него большим числом человек: "А чего ты, русская с, подраться с нами не хочешь?!" и избили до полусмерти. Наше с мужем заявление уже почти год лежит в органах, бандиты известны, но до сих пор никто не наказан! Подобных историй в Яндыки тьма!.." Об этом же говорит губернатор Александр Жилкин: "Те чеченцы, которые живут здесь десятилетиями, нормальные люди, они вписались в наш колорит, принимают наши правила жизни. Мутят воду молодые ребята, приезжающие к ним в гости Люди жалуются на хамское обращение, на грубость, бестактность, которую проявляют варяги ко всем местным к женщинам, детям, мужчинам. Они провоцируют межнациональные конфликты" Общим местом всех публикаций о конфликте в Яндыках стали утверждения местных жителей о продажности местных властей, милиции и всей правоохранительной системы, надежно обеспечивавшей преступникам полную безнаказанность. Корреспондент "Комсомольской правды" цитирует местных жителей: "Вся власть чеченцами куплена! На чеченских пастбищах пасутся стада баранов от власти! Милиция сама поставляет на кошары (овечий хлев) бичей-рабов, отлавливает беглецов" Эту информацию подтверждают и анонимные источники из спецслужб: "Нам известны случаи, когда менты отлавливают бродяг и продают их чеченцам. Информаторы время от времени сообщают, что там-то, на чабанской точке, содержится раб, которого избивают и изнуряют работой. Но, увы, доказать по нашей юриспруденции, что это действительно раб, и привлечь рабовладельцев практически невозможно!" И губернатор Александр Жилкин: "Люди жалуются, что сотрудники милиции и прокуратуры держат на чабанских точках свой скот по 200 300 голов. Причастны к этому и главы сел. Мы начали большую проверку. Я пообещал: кто попадется, сидеть будет долго". Таким образом, можно назвать две основные причины конфликта, вылившегося в античеченский погром: бесконтрольное заселение области "новыми" чеченцами, "испорченными" войной, и тотальная коррупция местной власти, правоохранительной и судебной системы. Как известно, катализатором конфликта стало осквернение 19-ти могил на местном кладбище (среди них могилу воина-калмыка, погибшего в Чечне). Преступники были задержаны, предстали перед судом и получили минимальные сроки (и то условно). "В Яндыках говорят, что чеченцы, поломавшие кресты, прилюдно хвалились, будто их выпустили на свободу за взятку в 40 тысяч рублей, подчеркивает губернатор. Делом судьи занимается прокуратура. Его уже отстранили от работы". Корреспондент "Комсомольской правды" добавляет к этому красноречивую деталь: "Когда наши неподкупные судьи освободили их в зале суда, эти юнцы принялись танцевать "лезгинку" прямо в центре поселка, на глазах у людей, над могилами родственников которых они надругались". Что было дальше? А вот что: "Одного из вандалов избили сразу же после выхода из здания суда. А 16 августа свое слово решили сказать горцы примерно 50 чеченцев ходили по селу и избивали калмыков. Все это вылилось в массовую драку возле местного бара, во время которой был избит, а затем застрелен 24-летний калмык Николай Болдырев" О том, что произошло после похорон 18 августа, известно всем. Корреспонденты многочисленных СМИ, в своих репортажах мучительно пытались решить две неразрешимые задачи: соблюсти некое подобие "объективности" и не мытьем так катаньем попытаться увидеть в происшедшем "бытовой инцидент", а не межнациональный конфликт. Получалось у них это из рук вон плохо: ""Правды" от обеих сторон оказались прямо противоположными. А еще есть правда от областных властей: "Главное укажите, что это не межнациональный конфликт, не межэтнический!" Ладно, указываю. Это был не межнациональный конфликт. Просто большая разборка, в которой по одну сторону очутились случайно только чеченцы, по другую лица калмыцкой национальности. Все прочие здешние лица русские, татары, казахи выступают сочувствующими на стороне калмыков и говорят в запале по адресу чеченцев такое, за что Уголовный кодекс карает большими сроками. Самое гуманное предложение: "Выселить всех!" Журналисты старались изо всех сил. В итоге оказалось, что наиболее резкие и однозначные оценки случившемуся прозвучали из уст губернатора: "Это был стихийный отпор хулиганам, которые почувствовали, что могут делать все, и фактически терроризировали село Это был отпор всего села. Там проживают и казахи, и татары, и русские, и калмыки, и дагестанцы". Буквально на следующий день после происшествия по инициативе председателя правительства Астраханской области Константина Маркелова состоялся сельский сход. Участвовало в нем около пятисот человек, в том числе чечнские женщины. "Коммерсант" цитирует наиболее яркие реплики его участников (их следует запомнить: Они (чеченцы. Ъ) все могут избить, изнасиловать, им ничего не стоит подъехать ночью к местному бару и, затащив в машину девушку, увезти с собой! кричали русские женщины из толпы. Мы им говорили: мы здесь живем по русским законам, и вы живите так же. Или уезжайте отсюда, поддержал выступавшую пожилой калмык. Совершенно некстати решила выступить одна из чеченок. В слезах она кричала, что и у нее убили сына русские в Чечне. Женщину, освистав, прогнали. А сход решил выселить всех чеченцев из села. Нам говорят, что выселять запрещает закон. Но сход, народное мнение, выше закона! Областные власти, мягко дезавуировав "депортационный тезис" ("выдворяться будут только агрессивные элементы без разницы, какой они национальности"), предприняли ряд достаточно смелых шагов: поставили вопрос о расширении полномочий областных властей при чрезвычайных ситуациях, добились увольнения судьи и главы райотдела милиции (сейчас в отношении них проводится служебное расследование), начали масштабную проверку местной администрации и администрации соседних районов, объявили о формировании в селе добровольческих народных дружин, укомплектованных представителями всех национальностей и многое другое " |
nemiroff
|
10:34a |
дыбр 36,9 |
nemiroff
|
10:30a |
читаетгёрл Ещё одну нашёл - работы Зои Мозерт, замечательного классика пинапкартинок тридцатых - пятидесятых. |
Wednesday, September 7th, 2005 |
alzheimer
|
11:08p |
|
Thursday, September 8th, 2005 |
dezhurnyi
|
10:05a |
дожили вчера в Б2 на концерте Ландышей и Чаттануги ска в честь выхода на ДВД музыкального фильма "Добрейший вечерок",во время исполнения Ландышами песни "Порево",под транслируемое на большом экране старинное французское порно,на сцену прыгнул крепкого телосложения молодой уебок,и стал охаживать вокалиста Афона кулаками с криками "Вы чо здесь аморальщину развели?Мы русские люди! Хайль Гитлер". Концерт был приостановлен,группа в полном составе спрыгнула в зал,получилась дурацкая потасовка. Через пару минут концерт был продолжен. Идиот какой то! Купил билет,получил пиздюлей и был таков со своей логикой депутата госдумы.Борец с аморальщиной,бля... Я радовался,когда такое случилось с Летовым.Типо - довыступался. Вчера же остался я в недоумении - а Афона то за что?Непорядок... |
foto_decadent
[ _404 ]
|
10:06a |
Photo by Markus J Diyanto ( and 4 more )i'm sorry for reposting, there were some hosting troubles |
nemiroff
|
10:02a |
сайфай премии повести 1968 хъюго: Фармер Филипп, Пассажиры с пурпурной карточкой Philip Jose Farmer, Riders of the Purple Wage А повести см. тут вчера, а о том, кто таков Фармер и чем прославлен - вот сейчас: Вл.Гаков: http://www.kulichki.com/inkwell/bio/farmer.htmФармер, Ф.Х. ФАРМЕР (FARMER), Филип Хозе (р.1918). Американский прозаик, один из ведущих авторов современной НФ США. Род. в Норт-Терроте (штат Индиана), учился в Университете штата Миссури в Коламбии, но вынужден был прервать обучение в связи с призывом в армию (войну провел в ВВС); после дембилизации окончил Университет Брэдли в Пеории (шт. Иллинойс) и Университет штатата Аризона в Тампе. Работал контролером и крановщиком на сталелитейном заводе, чертежником в различных аэрокосмических фирмах; с 1969 г. - профессиональный писатель. Первая публикация - "О'Брайен и Обренов" (1946). Живет в Пеории (шт. Иллинойс). Первым значительным произведением Ф. стала повесть "Любовники" (1952, позже переписанная в роман "Любовники", The Lovers, 1961; испр. 1972; на руссском 1992 - "Грех межзвездный"), и принесшая автору спец. премию "Хьюго"-53 как "самому многообещающему молодому автору". Поначалу отвергнутая мн. ведущими журналами НФ из-за смелости и нетривиальности, с которыми автор трактовал проблемы инопланетной биологии, симбиоза и особенно секса (также инопланетного и по меньшей мере необычного), повесть принесла Ф. репутацию непримиримого "иконоборца" и скандального ниспровергателя всех и всяческих табу НФ . Герой-лингвист с тоталитарной ("неоисламистской") Земли послан на другую планету с заданием уничтожить местных разумных "насекомых", способных к мимикрии и мешающих будущей колонизации, а вместо этого влюбляется в аборигенку, оплодотворяет ее (что по законам местной биологии означает ее смерть) и становится отцом новых "насекомых" . С героями романа связаны персонажи двух др. произв. Ф. - романа "В день по женщине" A Woman a Day, 1953 (также выходил под названиями "Мотылек и ржавчина", 1960; "День, когда остановилось время", The Day of Timestop и "Остановка времени!" Timestop!) и рассказа "Растиньяк-дьявол" (1954). Глубокий интерес ко всему спектру взаимоотношений между представителями космических рас (включая сексуальные, но не ограниченные последними), а также в различных вариантах культур близкого и далекого будущего проявился в ряде более поздних произведений. В сатирическом романе "Плоть", Flesh, 1960; доп. 1968, наш современник попадает в будущее, где царствует матриархат (да еще при наличии ритуально-оргиастической религии с ее культом "воспроизводства"), и немедленно превращается в сексуального мессию ; герой лирического НФ-романа "Дэйр", Dare, 1965, влюбляется в женщину-кентавра . Темы биологии и секса и эротики занимают значительное место в романе "Туда-сюда" Inside Outside, 1964, в русском переводе - "Внутри и снаружи", и в сборнике рассказов - "Бог-союзник", The Alley God, 1959, он же - "Странные отношения", Strange Relations, (1960). В "Капитанской дочке" (1953; рус. 1991 - "Чуждое принуждение") паразитирующим в телах людей инопланетянам для успешного размножения нужно заставить своих "носителей" вступить в половые отношения между собой ,что вызывает известные трудности, если таковыми оказываются отец и дочь; аналогичной иллюстрацией фрейдистской теории служит шокирующий рассказ "Мать", 1953, - история человека, попавшего во внутренности инопланетного чудовища, которое в своем репродуктивном акте использует землянина как необходимый "компонент". В программном рассказе "Откройся мне, сестра моя" (1960; др. - "Брат моей сестры") верующий член первой марсианской экспедиции испытывает шок, узнав, как происходит процесс "любви" у обитателей планеты ; роман последнего неандертальца с юной жительницей 20 в. описан в "Человеке-союзнике" (1959; рус. 1991 - "Человек из переулка") . Одним из первых в НФ, Фармер попробовал силы в жанре "НФ порнографии" (точнее, порно-фэнтези); однако созданная им серия псевдо-эротических романов ( Read more... ) |
krylov
|
9:56a |
Митинг по делу Иванниковой Если ничего не случится,
11 сентября (в воскресенье) с 17.00 до 18.00 на Пушкинской площади состоится митинг в поддержку Александры Иванниковой,
аналогичный уже проведенному нами ранее.
На митинге будет раздаваться агитационная литература: брошюры и листовки.
Прошу всех, кто хочет и может, прийти на это мероприятие. Наши противники, похоже, думают, что мы "устанем и разбредёмся", а они посадят Александру в тюрьму.
Прошу также всех, кто сочувствует Иванниковой, продублировать это сообщение у себя в журналах, а также везде, где они сочтут возможным и удобным. Это важно, и это стоит сделать.
)( |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|