Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 675 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Saturday, September 3rd, 2005
    yakimets
    12:10p
    Голливуд - в жизнь!
    В Новом Орлеане, оказывается, творится все то, о чем уже снято множество фильмов. Я, признаться, охуел.
    Рекомендую и вам охуеть.
    Вот конкретные свидетельства очевидца. Потрясающе!
    http://www.livejournal.com/users/shurigin/35980.html
    galerist
    11:12a
    коммерсант

    Посреди разгромленной мебели высятся заляпанные краской, как после игры в пейнтбол, фигуры "Нового правителя", сжимающего по пушке в каждой из своих четырех рук, и не менее тяжело вооруженного гигантского зайца. А развешанные здесь же картины и разбросанные по полу рисунки, словно вылетевшие из какой-то секретной папки, предоставляют достаточно компромата на властителей, которые, оказывается, в свободное время используют свои латексные маски по назначению для садомазохистских оргий.

     

     

     

     

    Friday, September 2nd, 2005
    alzheimer
    10:37p
    Ещё раз по поводу мародёрства и Нового Орлеана. Оказывается, меня ругают, причём вполне приличные люди. Меня довольно много ругали и прежде, причём тоже приличные люди. Собственно, ругали и неприличные, но это было не так интересно.
    Интересно, что приличные люди ругают обычно, когда разговор сводится к нескольким патентованным темам. Америка, конечно, патентованная тема, но я как-то забыл, тут вроде как другие проблемы присутствуют. Гомелюка тоже поругайте что ли, не одному же пропадать.
    Чё-то я стал выпадать из культурного контекста, что ли. Или это культура, к которой я привык, стала выпадать из моего контекста.
    Saturday, September 3rd, 2005
    r_l
    8:20a
    Комический извод
    Евреи в метро не ездют.

    Не помню я что-то евреев в московском метрополитене.
    Я больше их помню в "аудях", проносящихся по Кольцу.
    ...............................................................................выйти из тени!
    ...................................................... обрезанному концу.

    Философ объелся мыла и пускает пузыри уже решительно изо всех отверстий.
    Как, впрочем, и еврейские активисты.
    nemiroff
    9:08a
    паншин алексей
    о нём
    Сергей Бережной
    http://barros.rusf.ru/

    Алексей Паншин (Alexei Panshin) - один из наиболее интересных исследователей истории фантастики, автор блистательной книги "World Beyond the Hill: Science Fiction and the Quest for Transcendence" (1989, написана вместе с женой Кори Паншин), получившей в 1990 году Hugo Award как лучшая non-fiction года.

    Паншин был первым критиком, серьезно "взявшимся" за творчество создателя "истории будущего" - за цикл очерков "Heinlein in Dimension" он получил в 1967 году свою первую Hugo.
    В то же время, сам Хайнлайн относился к мягко говоря "непиитическим" по интонации работам Паншина крайне болезненно, а со временем отношение перешло чуть ли не в идиосинкразию.
    Поначалу Паншин из-за этого переживал, но затем решил воспринимать ненависть мэтра философски.
    И, между прочим, нигде в последующих работах не пытался ни умилостивить дракона, ни уколоть его...

    Для полноты картины добавлю, что Паншин и сам писал фантастику - его роман "Обряд посвящения" ("Rite of Passage") получил в 1969 году Nebula Award, обойдя при голосовании такие общепризнанные ныне романы, как "Снятся ли андроидам электроовцы" Филипа Дика, "Пикник в раю" Джоанны Расс и "Стоя на Занзибаре" Джона Браннера.
    На русском языке книга выдержала несколько изданий под названием "Обряд перехода".

    Лично я считаю Паншина одним из своих учителей.
    Его взгляды на историю и развитие фантастики ясны и просты, история жанра для него всегда увязана с историческим контекстом - но он никогда не забывает взглянуть на достижения прошлого и с точки зрения читателя конца XX - начала XXI века.



    Вот каков Паншин на вид. Хиппарюга!
    nemiroff
    8:54a
    дыбр
    Позавчера пил - в общей сложности бутылку водки выпил.

    Вчера весь день и всю ночь порспал - с утра выпил полторы бутылки пива и вечером полторы.

    И один хрен состояние полнейшего похмельного ужаса.

    Ууу!
    nemiroff
    8:42a
    паншин алексей (окончание)
    Правда, герои романа тоже оказываются в конце насчёт традиционных моральных устоев и нравственных ценностей немного - - -

    Роман кончается эпилогом огромным, страниц на тридцать.

    В эпилоге описывается заседание Ассамблеи корабля общего собрания его обитателей.

    Для людей Корабля результат нашего Испытания был просто чудовищным.
    Тинтера казалась им преддверием ада. Тинтерийцы, вне всякого сомнения,
    были Бесконтрольно Рождающими (эта мысль не нравится мне даже сейчас), их
    общество жило за счет рабства, они каким-то преступным путем завладели
    разведкораблем и собирались использовать его против нас, и, наконец, они
    убили беспрецедентное количество наших детей. Случайная смерть на
    Испытании - это одно, а преднамеренное убийство детей грязеедами другое.

    Слухи полетели по Кораблю почти сразу же, как мы прибыли домой. Через
    день после нашего возвращения было созвано заседание Совета, отчет о нем
    транслировался по всему Кораблю, и для большинства людей действительность
    оказалась куда хуже, чем даже самые страшные слухи. Присутствуя на Совете
    и давая показания, я видела, насколько встревожил наш рассказ всех его
    членов. По вердикту Совета два дня спустя должна была состояться
    Корабельная Ассамблея - предстояло принять как можно скорее крайне важное
    решение.
    Единственными взрослыми, не присутствовавшими в тот день в Амфитеатре
    Ассамблеи, были те несколько сотен вахтенных, без которых существование
    нашего Корабля было бы просто невозможно. Семнадцать прошедших Испытание
    ребят, мистер Писарро, Джордж Фахонин и члены Совета находились на
    подиуме, в центре Амфитеатра.


    - Как всем хорошо известно, - начал мистер Персон свою речь, - нашим
    правилом в политике было то, что мы старались передавать колониям на
    планетах как можно меньше технических знаний, но и то - лишь в обмен на
    сырье. Я утверждаю, что это ошибочная стратегия. Я поднимал эту тему
    раньше, и на заседаниях Совета, и на Ассамблеях... В своих показаниях
    Совету Миа Хаверо заявила, что отчасти ненависть тинтерийцев к нам
    обусловлена тем, что они считают себя обделенными при дележе наследства,
    на которое имеют такие же права, как и мы. Не могу винить их за это!


    Когда он закончил, из Амфитеатра Ассамблеи раздался гром
    аплодисментов. Затем слово взял Папа.

    - Полагаю, вы знаете, что я не согласен с мистером Персоном по всем
    аспектам. Первое: ответственность за то, что жители Тинтеры являются
    Бесконтрольно Рождающими; предположительно рабовладельцами; потенциальными
    убийцами - лежит все же не на нас, а на них. Они - продукт той же истории,
    что и мы, и если они забыли свою историю, то не наше дело преподавать им
    ее. Они - угроза для нас и для всех остальных
    островков человеческой расы. Я твердо верю, что единственный выход - дисциплинировать. Сегодня Тинтера отсталая планета, но завтра, даже в полной изоляции, она может стать другой. И этот непреложный факт все должны помнить. Раковую опухоль нельзя изолировать, а планета, которая не регулирует рождаемость - это раковая опухоль. Рак должен быть уничтожен, иначе он будет расти и расти, пока не
    уничтожит и своего носителя и себя самого. Тинтера - рак. Она должна быть
    морально дитсциплинирована.

    - По-моему, - сказал следующий оратор, - мы упускаем важный, если не
    главный, момент. Эти люди - Бесконтрольно-Рождающие! Вот в чем все дело!
    Мы знаем, к чему это приводит. Они - угроза, и из этого мы обязаны исходить.
    ..
    Наконец Папа призвал прекратить дебаты. Мнения разделились четко, и
    каждый занял определенную позицию.
    - Предложение внесено. Предметом голосования будет: следует ли нам
    уничтожать Тинтеру? Все, кто с этим согласен, голосуют "за", все, кто
    против, - голосуют "нет". Контролер, зарегистрируйте голоса.
    Я нажала кнопку. На табло снова появились цифры: "да" - зеленым,
    "нет" - красным. 16408 против 10489. Тинтера должна прекратить
    существование.


    То есть, моральное дисциплинирование - это геноцид, полное уничтожение планеты со всем населением от стариков до младенцев.

    Фигля, коммунисты.
    nemiroff
    8:36a
    паншин алексей (продолжение)
    Ага.
    Эти колонии пребывают в состоянии относительной дикости у них там где феодализм, где раннеиндустриальное общество. А эти, на корабле, летает от колонии с колониями, с ними торгуя колонии поставляют им сырьё, корабельные коммунисты продукты высокотехнологичной переработки, лекарства там и всю прочую науко- и технологоёмкую продукцию. Коммунисты колонистов презирают за отсталостьи назвают грязеедами, колонисты коммунистов сильно не любят за жирование.

    Вот весь роман и рассказывает про жизнь на корабле и подготовку к Испытанию от лица девочки, которой сначала 12, а потом постепенно и 14.

    Рассказывает и о самом Испытании её высаживают на планету Тинтеру с раннеиндустральным на уровне земного 19 века обществом, там происходят с ней всякие приключения, сначала в диком лесу, потом в столице планеты, одни колонисты её обижают, другие помогают несколько человек ей даже приходится убить но всё кончается хорошо. Описание Испытания довольно небольшой эпизод в романе, главное в нём описание течения бытовой жизни на Корабле.

    Тырц-тырц.

    На мой вгляд, роман довольно рядовой.
    Неплохой, но отнюдь не блестящий. поражающий и изумляющий.
    Основые идеи позаимствованы у Хайнлайна: и корабль-мир (Пасынки во Вселенной, 1940) и сам обряд перехода высаживание подростков на дикую планету, что даёт им кто прошёл права гражданина (Туннель в небе, 1955; у Хайнлайна это дело, правда, добровольное).

    Чем роман так приглянулся писателям-фантастам, что они присудили ему Небъюлу?
    Да я думаю, именно своей простотой, бесхитростностью, линейностью повествования да ещё и с утопическим оттенком.
    В это время в американской НФ, как и во всём остальном, правили бал Шестидесятые со всем, что с этим понятием связано; в НФ это выразилось в так называемой новой волне - Дик, Диш, Дилэни, Желязны, англичане Муркок, Эллисон, Олдисс, написанные авангардистским языком, с хитроумнейше перекрученными сюжетами, в которых до чуть не конца романа хрен разберёшь, что происходит, с писходелическими трипами, с сексуальным освобождением, с аморальными героями по ту сторону добра и зла вот в противовес этому, видимо, и решили поддержать роман простецкий и немудрёный.
    Friday, September 2nd, 2005
    foto_decadent
    [ whiteshells ]
    11:31p
    Photographer: Calle Stoltz
    Various Photos

    Read more... )

    No direct-linking.
    foto_decadent
    [ whiteshells ]
    11:20p
    Photographer: Per Zennstrm
    Various Photos

    Read more... )

    No direct-linking.
    foto_decadent
    [ whiteshells ]
    11:01p
    Photographer: Camilla krans
    Various Photos

    Read more... )

    No direct-linking.
    Saturday, September 3rd, 2005
    nemiroff
    8:04a
    сайфай премии
    шестидесятые: романы

    1969

    хъюго:


    Браннер Джон, Стоя на Занзибаре
    John Brunner, Stand on Zanzibar

    Браннера штук шесть романов читал, этого не читал.

    То, что читал ну. крепкий фантаст-середняк, хороший, но не такой. чтобы обосраться можно.

    Также о Браннере можно сообщить, что он является англичанином.

    И это, вообще, говоря первый случай, чтобы Хъюго за роман дали не американцу. (До этого Хъюго дважды, в пятидесятые, давали за рассказы англичанину Артуру Кларку.)

    Тым-дым.

    Небъюла:

    Паншин Алексей, Обряд перехода
    Alexei Panshin, Rite of Passage
    (http://lib.luksian.com/textsfnf/trans_or/011/)

    Имеется космический корабль, он летает в космосе туда-сюда.
    Он очень большой то есть, по-русски говоря, гигантский это целая минипланета, там есть жилища людей и заводы, ручьи и леса, в лесах водится всякая живность вплость до тигров. Народу на нём живёт почти 30 000 человек, общественный строй у них утилитаризм -
    краткое выражение этой доктрины Максимальное благо для максимального количества людей; это делает её отчасти похожей на ближайшую родственницу, экономическую философию коммунизма, который, в некотором смысле, является общественным устройством Корабля.


    Неплохо они там живут что-то вроде утопического социализма с человеческим лицом от каждого по способностям и всем всего поровну.

    Это вот как получилось:

    Из всего, чему меня научили в школе, вытекало, что истинной причиной всех войн является перенаселение.

    В 2041 году на одной лишь Земле жило
    восемь миллиардов человек, и никто не мог спокойно даже чихнуть, чтобы не
    попало на других. Не хватало домов, не хватало школ и учителей, узкие
    дороги не справлялись с чудовищным движением, природные ресурсы
    истощились, и каждый человек постоянно недоедал, хотя до настоящего голода
    еще далеко. Никто не смел повысить голос: сделай он это, он побеспокоил бы
    сотню других людей, нарушив законы и кучу постановлений по соблюдению
    порядка. Такая жизнь, наверное, - все равно что находиться в библиотеке со
    строгим библиотекарем все двадцать четыре часа в сутки. А население все
    продолжало расти. Есть предел тому, как долго такое может продолжаться, и
    предел этот был достигнут сто шестьдесят четыре года назад.
    Я знаю, мне повезло, что я вообще живу. Мои прапрадеды оказались
    среди тех, кто понимал, что надвигается на людей, и именно их я должна
    благодарить за то, что родилась на свет здесь, на борту Корабля.
    Переселиться куда-нибудь еще в пределах Солнечной Системы было
    нельзя. Земля представляла собой не только единственную приличную
    недвижимость в округе, но и, когда ее уничтожили, та же участь постигла
    все колонии в Системе. Первый из больших Кораблей был закончен в 2025 году
    - один из восьми, которые сейчас в полете. Два улетели недостроенными с
    остальными людьми в 2041 году. Между этими двумя датами мы, Корабли,
    основали 112 колоний на планетах стольких же звездных систем. (Сто
    двенадцать их было вначале, но немало колоний погибло, и по крайней мере
    семь вели себя плохо, и их пришлось "морально дисциплинировать". Так что
    сейчас существует около девяноста колоний.)
    Мы усвоили урок. И, хотя на Корабле лишь небольшое, замкнутое
    общество, мы не выродимся. И перенаселения у нас тоже не будет. У нас есть
    предохранительный клапан. Не позднее трех месяцев с того дня, как вам
    исполнится четырнадцать лет, вас забирают с Корабля и высаживают в
    одиночку на одну из планет-колоний. И вы обязаны - в меру своих сил и
    возможностей - прожить там тридцать дней. Не бывает никаких исключений, и
    имеется разумно высокий процент смертей. Если ты глуп, придурковат, незрел
    или просто неудачник, то ты не проживешь этот месяц. Но если ты вернулся
    домой - ты становишься взрослым.

    Месяц проживания мы называем Испытанием, и кажется, с тех пор, как
    мне минуло одиннадцать, не было дня, чтобы оно хоть однажды не приходило
    мне на ум. Как раз в то время сын одного человека по фамилии Чаттерджи
    должен был, как полагается, отправиться на Испытание. Отец, однако,
    сомневался, что парень в нем преуспеет. Стараясь облегчить сыну экзамен,
    он пошел на большие хлопоты: выяснил, куда предполагали забросить парня, а
    затем проинструктировал его обо всех опасностях, которые, как он узнал,
    должна была таить та планета. Потом, перед самым отправлением, мистер
    Чаттерджи подсунул сыну целую кучу оружия, которое не разрешается брать на
    Испытание, и посоветовал сразу после посадки найти какое-нибудь убежище,
    укрыться там и месяц не высовываться. Так, он полагал, у мальчика будет
    больше шансов выжить.
    Мальчику это все же не удалось. Наверное, он был не очень умен. Я не
    знаю, какой была его смерть: он мог не справиться с какой-либо из
    опасностей, о которых его предупреждали, мог столкнуться с чем-то
    непредвиденным, мог случайно оторвать себе голову тем оружием, которое ему
    не полагалось иметь, а мог и просто споткнуться о собственную ногу и
    сломать шею. Короче, он не вернулся домой.
    А мистера Чаттерджи изгнали с Корабля. Скорее всего, он тоже умер.
    Возможно, это жестоко - не мне судить. Хотя на самом деле вопрос о
    жестокости не имеет смысла, потому что это изгнание было неизбежно, таков
    закон, а о неотвратимости исполнения закона я знала отлично еще до своих
    одиннадцати лет.

    (проложение следует)
    nemiroff
    7:52a
    жж-чудеса
    Есть такой человек haidi01.

    Друзья: 1: сообщество news

    В друзьях у: 23

    Дата создания: 2005-04-19

    Вот он поместил у себя такую запись:












    ,


    И к ней - 142 страницы комментов! 4 500 штук!

    Вот как бывает.
    Friday, September 2nd, 2005
    ilich
    11:50p
    Об изобразительном искусстве
    [info]galerist пишет:

    умозрительная конструкция родилась у меня в споре об условности современной системы оценки искусства:
    наверняка историки искусства меня поправят, она мне показалась скорее красивой чем верной:

    1. канон расщепляется на свод
    2. свод канонов обобщается в критерии
    3. критериям противопоставляют манифесты
    4. манифесты растворяются в контекстах
    5. контексты локализуются в актуальной проблематике
    6. актуальная проблематика порождает мейнстрим


    Конструкция не очень верная. Культурный канон, например, может благополучно истощаться сам собой, разрушаться посредством войн, культурной экспансии и т. д. Но идея такого конструирования абсолютно верна. Потому что исключительно таким образом можно выстроить некое подобие системы, упраздняющей релятивизм и неразбериху в оценках изобразительного искусства. И тогда Синие носы c Микельанджело не будут оказываться в одном ряду. Потому как все будут знать, что эти художники попросту представляют разные типы деятельности. Любое сравнение должно производиться в соответствии с конкретными правилами. Джонсона надо сравнивать с Раушенбергом, Тапи с Поллоком, Синие Носы с медгерменевтикой, а Микельанджело с Леонардо. Перекрёстные, более тонкие типы сравнения тоже должны существовать, но это уже следующий шаг. И всё получится.

    Current Music: wfmu
    Saturday, September 3rd, 2005
    nemiroff
    7:47a
    читаетгёрл
    Ещё одну нашёл - Эрл Моран нарисовал:



    Довольно загадочная картинка - при чём здесь черепаха?
    Непонятно.
    Friday, September 2nd, 2005
    turgutmakbak
    10:36p
    Зовите меня просто Ильич
    Матюша недавно прочитал детскую книжку по русской истории. Результат: все письма он теперь подписывает "Матт Ильич". Ну, спрашивается.

    Update: Даже Матт "Илья Ильич". Почему Ильич? Ленин. А почему Илья? Илья Муромец. Вот оно как.
    borisl
    10:23p
    А кстати, при Брежневе ничего подобного не было...
    Saturday, September 3rd, 2005
    quantum_angel
    6:10a
    ну и ещё одна из давних любимых
    чтоб совсем душевно пролетел уикенд

    Бока - Еврейские глаза (5.021 MB)

    :::: nothing short ov total relaxation ::::

    Current Mood: в койку?
    Current Music: Virtuoso - Man Of The Hour
    Friday, September 2nd, 2005
    za_gonzalez
    8:52p
    Садо-маза рабочим и крестьянам!!
    Вот история садо-мазского замеса, да?





    (остальные здесь)

    Сюжет такой: девок снял некий богач, они взяли тачку и поехали в фамильный замок предаваться сексуальным изощрениям.

    Простому человеку подобные сексуальные экскапады просто не доступны: замка фамильного нет, дорогостоящего садо-мазного прикида тоже, и главное, девки эти с ним не пойдут, потому что им интереснее за деньги в фамильном замке голыми расхаживать и с лопатой позировать или прикованными к телеге, нежели по-рабоче-крестьянски простому человеку у сохи отдаться. Налицо классовое неравноправие. Отсюда революции.

    Де Сад ведь тоже описывал оргии знати, и сам был не кто попало, а маркиз. Т.е. садо-маза аттрибут исключительно богатой жизни (садо-мазы аттрибут: нас связали и ебут). На картофельных грядках никто с хлыстом бондажить не станет.

    Одно из достижений французской революции в уравнении богатых и бедных - чудо идей гуманизма, выраженное в техническом эквиваленте - гильотина. Бедных допустили к привилегии богатых быть мгновенно обезглавленными, а не болтаться в муках на виселице. Бывает еще в этом мире справедливость. Вот она: )
    za_gonzalez
    6:43p
    Ключ от дома, где негры висят
    Бедная Миссис Хадсон поплатилась за тяжкие грехи белых предков, членов Ку-Клукс-Клана с 1895 года, в "Ключе от всех дверей". Только тут ошибочка вышла: Миссис Хадсон не южная конфедеративно-рабовладельческая стервь, чьих предков не корми, дай негра линченуть на виду у собственных детей. С Хобокена она (как Фрэнк Синатра и Джо Панталиано - а они хоть и мафия, но зато родная, не моржовая), из штата Нью Джерси, северянка, то есть, всем неграм сват и брат, в Новый Орлеан приехала в хосписе работать, за больными ухаживать. А с ней вот так подло поступили. Отдайвайте, злые негры, добрую Миссис Хадсон взад.

    Фильм назидательно показывает, что вуду-худу, как защитная реакция бесправного чернокожего населения, посильнее англосаксонского супремасизма будет.

    Ключ от всех дверей - это вера, безусловно. Поэтому, лучше в разную злую и плохую херню не верить. А верить в херню добрую и хорошую. Иначе, всем кердык.

    Сценарист Эрен Крюгер какой все же замечательный. Бросил продюсерский пост на студии Фокс и пошел в чернорабочие фактически - сценаристы. Впрочем, при его связях, не такая уж и чернорабочая должность - приютят сценарий. Тем более, что хорошие пишет - Братья Гримм, оба Звонка и др.. Молодчик.
    enot
    5:48p
    Среда
    Опять подошли незабвенные даты...

    Близится годовщина гибели трех сотен в Беслане, год терактам у "Рижской", на Каширке, взрывам самолетов из Домодедово. Скоро четвертая годовщина 9-11.

    Гибель тысячи человек на мосту к мечети в Багдаде - 08-31 - непрямой успех террористов.

    Update Рассказ очевидца
    И вот ураган Катарина прошелся по Алабаме, Миссисипи и Лузиане. Сколько жертв, пока не известно. Тысяча? Масштаб катастрофы измеряется не только количеством погибших и непосредственным ущербом экономике. То, что сейчас происходит в Новом Орлеане, хуже 9-11Read more... )
    emdrone
    3:37p
    Пара ссылок
    Шурыгин вывесил текст разговора с русским очевидцем, вырваршимся из Н.О.
    Рассказ русского (т.е. человека нашей культуры и мировосприятия) ценнее вдесятеро.
    http://www.livejournal.com/users/shurigin/35980.html

    Другой интересный текст - перевод статьи о геополитическом смысле порта Новый Орлеан. В прессе из экономических эффектов упоминают лишь (временные) затруднения с поставками нефти из Мексиканского залива.
    Однако это далеко, далеко не все:
    (русский) http://www.livejournal.com/users/novy_chitatel/75690.html

    Сам сейчас, кстати, сижу печатаю со слуха наполовину ярость, наполовину всхлипы негра-мэра Нового Орлеана в интервью по какому-то радио. Интервью интересное - он сам негр, потому жалеет горожан, но с другой стороны инсайдер - становится видно, как действовала власть и на уровне штата, и федералы.
    P.S. -- мне дали ссылку на текст интервью. Переведу и повешу:
    http://twistypassages.com/media/nagintranscript.html
    Saturday, September 3rd, 2005
    quantum_angel
    2:37a
    и ещё один хит для тех, кто этой ночью не покидает нашей ультра-волны
    по многочисленным просьбам слушателей

    Карен Арутюнян - Дед Мороз (3.75 MB)

    :::: no comments for this item ::::

    upd: у меня вчера тоже попервой не грузился, зато потом всё срослось. хач-сервер, видать, требует акккуратного с собой обращения, да?
    Friday, September 2nd, 2005
    foto_decadent
    [ xweird_dividex ]
    3:28p
    Saturday, September 3rd, 2005
    galerist
    2:30a
    Брацо Дмитриевич
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Священный АхредуптусЪ | МЕРТВЕЦ ВОЗВРАЩАЕТСЯ | Тезисы свободного программирования
В Израиле прошел День Православного Гомосека | Хаким-Бей