Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 200 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Monday, September 12th, 2005 |
ardento
|
12:07p |
Восемь часов в день пять раз в неделю Нет ничего оскорбительнее необходимости "работать" ради "денег". Восемь часов в день пять раз в неделю большинство проводит в рабстве, занимаясь никому не нужной, а зачастую и откровенно вредной "работой", после чего выжатое, как лимон, возвращается домой на перезарядку. Человека к такой жизни готовят с детства, чтобы к моменту достижения работоспособного возраста он не задавал неудобных вопросов. Казалось, что технологический прогресс, увеличивший производительность труда, позволит избавить человечество от многовековой кабалы. В реальности же происходит обратное - нет более несвободного человека, чем человек современности. Никуда не скрыться от все более совершенного аппарата насилия. Восемь часов в день пять раз в неделю - это время у вас украли. Восемь - именно столько звеньев у пяти цепей, которыми вы прикованы. |
simp
|
11:46a |
* * * Во всем есть горести прости меня, прости. Я все пою ночные песни наши. И хляби разверзаются в пути - И дождевой водой сияют чаши.
Во всем есть радости забудь печаль, забудь. Я говорю с тобой, как воздух, исчезая И возникая вновь когда-нибудь. Как будто ты моя судьба, твоя гроза я. |
kerogazz_batyr
|
11:35a |
Вчера написал-таки про Беслан в ЖЖ http://www.livejournal.com/users/kerogazz_batyr/282609.html?#cutid1А сегодня понял, что большинство из нас (за редким исключением) ведёт себя как сообщество бывших и будущих жертв. Мы всё время мыслим себя в этом качестве. Стоя со свечами на митингах без слов, мы внутренне спрашиваем друг друга когда, когда это случится в следующий раз? Почему так долго уже год ничего не было? Мы словно бы ощущаем сосущую пустоту от отсутствия событий а когда они случаются, вокруг них сама собой обычно структурируется вся наша общественная жизнь. Каждый занимает какую-то позицию, у каждого есть мнение и дело до другого в итоге Норд-Ост и Беслан связывают, закольцовывают нас друг на друга. И в какой-то момент оказывается, что без этого нам просто уже и не о чем говорить. Понятно, что даже если специально хотеть накликать беду, лучшего не придумаешь. И ничто не способствует этой жертвенности так, как ситуация постоянного забывания, маскируемая различными табу. Мы каждый раз словно бы делаем вид, что беда случилась впервые, что до неё времени не было. Каждый следующий теракт для нас повод забыть предыдущий. Мы слишком мало заботимся о связях типологиях, категориях, обобщениях которые бы позволили нам выйти за границы ситуации, перестать искать решения здесь и сейчас. То есть там, где их нет. Просто потому, что сама ситуация здесь и сейчас - это ситуация, созданная не нами, созданная для нас и против нас. Напротив, главная культурная задача состоит в том, чтобы накапливать память, проясняя и уточняя пространство образцов. Это то, чем культурная память отличается от машинной: помнить не всё, а только то, что действительно необходимо помнить. И тогда главным спором становится спор о том, что подлежит сохранению в памяти, а что забыванию. Иначе говоря, что именно является по-настоящему существенным. Так, и только так, рождается историческая память народа - та, из которой к нам приходят мифы о победе над Змеем. |
nota_fe
|
11:24a |
осеннее |
nemiroff
|
11:20a |
одиннадцатое сентября Ага. А я сам. Я сам - у меня в августе был настоящий запой - один из первых в моей, так сказать жизни - до этого я пил, конечно, по-чёрному, но в длительные запои не впадал. В начале сентября Гузель повезла меня в НИИ Наркологии, ложиться к ним я не согласился, решили лечить на дому. Тамошний нарколог прописал мне галопиридол с циклодолом, я их стал пить. Водку не пил. И вот 11 сентября. Я сижу на кухне, сортирую бумажки, включено "Эо Москвы". По нему и сообщают - в один из небоскрёбов Нью-Йорка врезался самолёт. Потом второй. Потом все знают, что было. Телевизора у нас не было, мы слушали радио и читали новостные ленты в интернете. Тут Авдей Степанович из Праги - звонит: объясните, что происходит, а то по телевизору показывают, но он не понимает по чешски. Объяснили. Пока Гузель объясняла, я сбегал за водкой. И начался второй запой, в котором я хуярил водку пополам с галопиридолом. (Когда я про это психиатру Олегычу в Ганнушкина рассказал, тот очень удивился - да это невозможно! - Но у меня получалось. Кончилось всё тем, что мення таки заперла Гузель в НИИ Наркологии - а там меня пичкали трифтазином. в результате чего на полгода наступил одн из самыхъ чёрных периодов моей жизни. Так-то. |
yakimets
|
11:08a |
Ты в курсАх, как делал Бог людей? Это очень круто. Надо заварить пяток блядей В баррели мазута,
Через час добавить в эту хрень Менструальной ваты - Будут у тебя на пятый день Высшие приматы
УПД: Начали как дружеский треп, продолжили как поэтический вечер, а закончили каким-то тупым флиртом. Флирт отменяется! Сосредоточусь на работе.
Current Mood: День начался, блять |
ivand
|
11:08a |
Брат-3 Говорят, когда Путин на Афоне рассказывал о русской духовности, один из монашествующих слушателей вскочил неожиданно и забормотал: - Патриот, русская идея, Достоевский?! А где твоя родина, сынок? Сдал Горбачев твою родину американцам, чтоб тусоваться красиво... Ну и дальше что-то про две войны, Крым и русских людей в Прибалтике.
В ответной речи настоятель процитировал Достоевского, сообщили российские телеканалы. |
asterius
|
10:45a |
Leben heisst Leben Выходные прошли в бреду. После бойкого шаббата проснулся весь в синяках (дрались с армянами, хаха). Мгновенно выпил водки и уехал на Laibach, которые короли, вне всяких сомнений. Прекрасный концерт, а какие уж там пергидролевые валькирии с барабанами были, оi-oi-oi. Программа безупречна. В фойе продавались презервативы Antisemitism, но по таким ценам, что сами собой напрашивались более дешевые пути решения вопроса. ...Ох бляя. Current Mood: total hate |
nemiroff
|
11:02a |
одиннадцатое сентября Врубель, Дмитрий - современный московский художник, человек, который нарисовал одну из самых знаменитых картин современности - поцелуй взасос Брежнева и Хоннекера на Берлинской стене: Некоторое количество историй из жизни В. можно найти в знаменитой "Волшебной стране" М.Белозора. А вот еще одна. После выступления Оганяна и его "Школы Авангардизма" на фестивале "Золотая маска" (см. опять же в Оганяне), все поехали к Авдею на Бауманскую, продолжать пьянку. Художник Д. Врубель метался по оганяновому жилищу, восклицая: - Нужно ехать назад! Кого-то, я точно помню, забрали в менты. Нужно выручать! - Успокойся, - отвечали ему. - Уже выручили. - А кого забирали-то? - Тебя! 2. Картина с Хоннекером меж тем стала в восстановленной Германии ее символом, она там и на майках, она и на каких-нибудь салфетках в ресторане, и на пивных кружках, и везде, где только можно. И если бы Врубель, как положено, получал бы отчисления за использование его произведения, он бы как сыр в масле катался. На реставрацию ее - она ведь под открытым небом, под дождем и снегом, - восемь миллионов марок как-то отпустили, прочитал Врубель в газете. - Да мне бы хоть какую часть этих деньжищ, я бы весь Берлин таким бы зарисовал! - восклицал Врубель. Так-то: слава есть - а денег нет. Да и слава-то: картину, конечно, все знают, но кто знает, кто ее автор? С другой стороны, это конечно, лестно - произведение перешло как бы в фольклор. Но бедность-то, - как говаривал Мармеладов, - она, конечно, не порок, но нищета-то - вот она, господа, - порок-с ! Такова на самом деле она, суровая жизнь, которая - - - * Но речь об 11 сентября. И вот. Уже много лет Врубель женат на Вике Тимоеефой. и они вместе работают. Вот Вика рассказывала - летом 2001 они подписали договор на то, что нарисуют серию картин "12 выражений президента", и по этим картинам будет сделан шикарный календарь. Взялись за работу. Тут телеграмма её папа-капитан (она одесситка) вернулся из рейса, приезжай повидаться. Она взяла только что рождённого их ребенка показать отцу поехала. На недельку. Врубель остался рисовать календарь один. Тогда у него был опять период, когда он в очердной раз отрёкся от алкоголя. Тут Вике в Одессу звонят: Врубель запил, заказ срывается, а там большие люди, большие деньги, срочно приезжай. А то всех на хрен убьют. Мобила начинает верещать непрерывно: звонят родственники Врубеля приезжай, спасай, - звонят вроубелевские дети от прошлого брака с тем же, звонят яростные заказчики угрожая, действительно, всех поубивать. Звонят те, кто вложил деньги в проект, тоже грозясь поубивать не только Диму с Викой., но всех Врубелей до седьмого колена. Вика на самолет её не пускают: нелады с паспортом (нет вкладыша). Поезд, плацкарт, мобила звонит без перерыва: отключить невозможно: пьяный Врубель тоже звонит и требует ласки утешения. Это длится полутора суток. К середине дороги характер звонков меняется: Врубель уже не звонит, заказчики не звонят, но без перерыва звонят многчисленые испуганные родственники Врубеля, извещая, что на звонки он не отвечает, дверь не открывает, да жив ли он еще? Они бы сломали дверь, но она железная. А милиция говорит ломать еще рано; срок не вышел. Так в ужасе и панике она сидит в медленно едущем поезде в воне и смраде, в духоте и жаре с крохотным младенцем, который плачет, а телефон визжит. Наконец, она приезжает. Врубель жив, но очень пьян и буен. Вика организовывает врачей, капельницы и всё положенное; Врубель усыплен и через пару дней, может уже стать человеком; перед тем, как взяться за работу рисовать Путина Вика включает телевизор и начинает в тупом оцепенении его смотреть. Вика смотрит: какой-то очередной американский боевик. Она смотрит, смотрит какой-то странный боевик - одно и то же без конца. Это вот и было 11.09. * Картины они нарисовали, календарь вышел. Вот одна из картинок из него: * Дополнительные сведения о Врубелях, если кому интересно - http://www.gif.ru/people/vrubel/city_578/fah_585/, http://www.gif.ru/people/vrubel-timofeeva/city_578/fah_585/ |
nemiroff
|
10:46a |
одиннадцатое сентября вот знаменитый Кашин сообщает. http://www.livejournal.com/users/another_kashin/1788068.html?nc=3"4 года назад я приехал в Москву дневным калининградским поездом играть в "Слабое звено". С Белорусского вокзала поехал на троллейбусе на улицу Правды в редакцию Комсомолки - встретиться с телекритиком Ларисой Хавкиной и предложить ей репортаж с игры. Хавкина сказала, что репортаж - это охуенно, я зашел еще к кому-то из знакомых, заметив краем глаза, что в редакционных коридорах царит более нездоровый, чем обычно, ажиотаж, я даже слышал, что "Бомбят Пентагон", но подумал, что это шутка. Поехал к месту ночевки. В моем распоряжении была пустая съемная квартира на улице Симоновский вал в пяти минутах ходьбы от метро Пролетарская. По дороге купил себе поужинать - копченую курицу и две бутылки пива "Старый мельник". Без десяти семь включил телек, ожидая не столько новостей по НТВ, сколько новостей спорта в конце выпуска - их вела ведущая "Слабого звена" Мария Киселева, и мне хотелось на нее посмотреть. Новости почему-то уже шли. Петр Марченко что-то сбивчиво говорил на фоне повторящихся кадров - ну, все их видели. Не отводя глаз от экрана, открыл пиво, чокнулся с курицей и начал пить - все так же глядя в экран. Потом позвонил в Калининград сослуживцу Валере Абибулаеву. Поделился версией - в ближайшие дни нужно ждать ядерного удара по Афганистану. Валера сказал, что это хуйня. Потом вышел на балкон. Внизу была Москва. Я не мог сидеть один дома. Допил пиво и пошел к метро. Доехал до Пушкинской, купил вечерний, типа завтрашний МК (дата "12 сентября" в шапке газеты выглядела весьма издевательски - новости в номере были сугубо мирные) и еще пива. Сидел на лавочке, слушал, как люди вокруг радуются тому, что Америке кирдык. В час ночи поехал спать - и понеслась... Наутро, справедливо рассудив, что мир стал другим, позвонил на телевидение и спросил, не отменяется ли игра. Девушка-редактор скорбно сказала: "В Америке, конечно, случилась ужасная трагедия. Но жизнь продолжается..." |
foto_decadent
[ whiteshells ]
|
1:38a |
|
galerist
|
10:25a |
все таки у Ходора в тюрьме не только левый поворот случился, но и крыша поехала. Вот цитата: "Сегодня перед Россией объективно - подчеркиваю, объективно, независимо от того, что думают по этому поводу Ходорковский, Путин или Проханов стоят гигантские задачи. Первая: сформулировать стратегию национального развития на 100-200 лет вперед. " ну во первых фраза похожа уж очень на те, с которых начинаются письма сумасшедших. Во вторых, уже по сути, стратегии на сто лет не формулируются. Стратегии (даже долгосрочные), должны быть реализованы одним поколением (то есть максимум лет 25). Ну и так далее. А может это не тюрьма? Может переход бизнесмена в политики всегда сопровождается некоторым тупением? Вот ведь Боровой казался умницей пока биржу создавал, а пошел в политику и сразу стал клоуном. http://lenta.ru/articles/2005/09/10/prison/ |
turgutmakbak
|
1:25a |
Не понимаю Почему у меня последние пару лет все время сочиняются стихи о террористах? |
galerist
|
10:20a |
|
nemiroff
|
10:19a |
гёрлз оф раша так написано на обложке. 1964.03. Эта вот эта - гёрл оф Раша? Хорошая. Узнать бы ещё, кто такова. |
tomcatkins
|
10:17a |
Name That Porno Я уже присылал ссылку на Ссылку на http://www.namethatporno.com. А еще есть http://www.namethatporno.com/nochange/nochange.html - тоже очень смешно; фильмы, названия котjрых не нуждаются в переделке. Я подставил пока Coming to America, Idle Hands, It, Blind Fist of Bruce, Dangerous Lives of Altar Boys, Zoolander, Funny Bones, Along Came Polly, It Came From Outer Space, Kingdom Come, Stalker, Play it to the bone, The Stand, Wag The Dog, In the Woods, Chocolate, The Iron Giant, Resident Evil, Red Heat, Children of the corn, Deep Blue, лег подумать еще и заснул прям со светом и в одежде, а когда проснулся то уже было пора на работу... Зашел на кухню, а там лежат диски Blackball и Powerpuff girls :) |
nvm
|
9:52a |
открытие сезона в КК - атчот. Про субботу. Было очень здорово. Наверно, лучшее на моей памяти мероприятие в КК. Понравились очень: 1) Влад Ракицкий из Питера (в этот раз он гораздо лучше, чем в прошлые разы, отыграл те же песни. Очень чётко и энергично.) 2) nikritin со стихом ddanilov про Суздаль. 3) Максим Бундин - не знаю, новые это стихи или я их просто не слышал раньше. 4) в самом конце manaev стихами про сантехника и Володю Ульянова просто взорвал танцпол, зажжённый ранее Ракицким. (в сторону) насчёт танцпола. Там есть как бы сцена, такое возвышение деревянненькое. Так вот его покрыли зачем-то кузбасслаком. Там легко можно было себя почувствовать мухой на липучке. Это я так, для истории фиксирую. Чтобы Помнили.5) где-то в середине несколько стихотворений прочёл karaulov. Хорошие стихи, я некоторые из них раньше видел. Я ж там тоже повыступал. Забыл песню. Прямо в середине. Что обидно - исполнял её уже раз пятьдесят, наверно. Никак не ожидал такой подлянки именно от неё. Память сбойнула. Кроме того, она, память, мне под конец на вопрос "что бы такого ещё сыграть?" выбросила ссылку на песню, которую и вовсе-то играть не стоит, а уж закрывать ей сет - - -. Блин, досадно. ну фиг бы с ним.см. также http://www.livejournal.com/users/manaev/451162.htmlhttp://www.livejournal.com/users/nikab/131924.htmlhttp://www.livejournal.com/users/karaulov/634579.html |
galerist
|
10:11a |
Максим Соколов в эксперте При чтении заметок одного из наиболее авторитетных фашиков, который рекомендует себя как "русский по национальности и убеждениям", всегда трудно отделаться от впечатления, что где-то это мы уже читали. http://www.expert.ru/expert/current/data/34-sokolov.shtmlможет сведующие фрэнды знают кого он имел ввиду? |
Sunday, September 11th, 2005 |
dima_l
|
10:50p |
1798: Отрехъ писмахъ полученныхъ изъ Вильны съ доносами Наимя предмЪстника моего получены три писма надписанные посекрету два изъ Вильны отъ 8 и 10 маiя подписанные Гиршемъ Давидовичемъ, а третье безъ числа и безъ означенiя мЪста подписанное Ксензом Чечерскимъ. Давидовичь пишетъ въ 1м якобы Белоруской Губернiи въ мЪстечкЪ ЛознЪ Рабинъ Зальманъ Боруговичь собирая молодыхъ евреевъ хочетъ французской революцiи способствовать, въ надежде сего живутъ роскошно, другъ друга обманываютъ и воруютъ престрашно съ обидою всЪхъ. ДЪти его Давидовича забравъ болЪе 10,000.руб ушли тудаже и онъ ихъ отыскать неможетъ попричине взятокъ и понаровокъ Губернаторовъ, ходатаевъ и защитителей ихъ въ ПетербургЪ, кои ничего болЪе не заслуживаютъ чтобы ихъ побрать въ полки и впредь сраженiя ставить, или выслать въ степь на поселенiе съ ихъ начальникомъ Зальманомъ, гдЪ имъ обещанная и ожидаемая Святая Земля Шеребора волъ и Левитъ рыба будетъ. |
Monday, September 12th, 2005 |
ilich
|
1:18a |
О Даргере и Вулфли Редко удаётся выбираться на выставки, но на Даргера -Вулфли я пошел. И тот и другой были до сих по знакомы только по репродукциям. Даргер понравился больше -- он совсем хороший. Учелло в своём роде. Ещё, кстати, он написал сагу на 15 000 страниц (15 томов ) о войне семи девочек под предводительством капитана Генри Даргера против Гладелинианцев во имя освобождения всех порабощенных детей мира. Я бы, вообще, почитал. У Вулфли зато биография интереснее. Вначале кого-то изнасиловал, а потом провёл всю жизнь в психушках. За 30 лет там нарисовал 25 000 графических работ. Даргер был, напротив, тихий сумасшедший. Я был на следующий день после открытия, в субботу. Никого. Галереи в этом здании на каждом этаже. Прошел 6 из 11. Везде полная фигня. Только в одной галерее увидел приличную фотовыставку. На одном фото был запечатлен ежегодный(!) филиппинский ритуал распятия. Берут они, стало быть, каждый год обычного живого филиппинца и прибивают гвоздями к кресту. Гвозди в чём-то вымачивают. Не помню, в чём. Current Music: wfmu |
Sunday, September 11th, 2005 |
dima_l
|
10:35p |
|
Monday, September 12th, 2005 |
turgutmakbak
|
12:30a |
О детских книжках Детские книжки серьезное дело. В пятницу Матюша принес из школы детскую книжку для чтения. Это ему к 11 сентября выдали, о котором все знают, что это День Дедушек и Бабушек. Книжка называется "Прогулка в парк с дедушкой". У нее целых три автора и один иллюстратор. Иллюстратор один на каждой странице нарисовал черно-белые рисунки, которые надо закрасить, а чтобы написать слова к книжке, понадобилось три автора, потому двум или одному было бы сложно. Вот весь текст, который у них получился, постранично. Страница | Текст | Обложка | Going to the Park with Granddaddy | 1 | My granddaddy and I go to the park. | 2 | We swing. | 3 | We run. | 4 | We climb. | 5 | We go round and round. | 6 | We hang upside down. | 7 | We slide. | 8 | We have a good time! |
Вот и вся книжка! Я себе представлю, как им всем троим было тяжело это написать! Бедные, они наверно мучались творческими муками не одну минуту! Детские книжки серьезное дело. А авторы, наверно, очень много думали о детях. Так много, что на 9-й и 10-й странице ничего не успели написать, а иллюстратор успел только нарисовать рамочку. Пришлось детям рисовать все на них самим, а учительнице за них все подписывать. Матюшин рисунок она подписала так: "Matt at the park with my mom". То есть "Мэтт в парке с моей мамой." Я спросил у Матюши, гулял ли он в парке с мамой учительницы, но он сказал, что не гулял. Со своей мамой гулял, а с мамой учительницы нет. Может быть, спросить об этом учительницу? Или ее маму? Или трех авторов книжки вместе с иллюстратором? Сижу, думаю. Детские книжки серьезное дело. |
nemiroff
|
9:28a |
контемпорарный арт Тер-Оганян, 2005. Больша серия этих картин - 12 штук - было выставлено на России 2, всю стену заняли. Одну купила Третьяковка. Но для Правды Жизни надо бы, кроме отрицательных картин, нарисовать и положительные. Типа - "Эта работа поддерживает собой стремление народа к демократическим ценностям" "Эта работа направлена на дальнейшее внедрение в судопроизводство суда присяжных" итд. * И надо не замыкаться на российской тематике. Для западного рынка нужно сделать серию проблемные картин по актуальных западным проблемам: "Эта работа напоминает о необходимости борьбы за сохранение лесов Амазонии" " - остро ставит вопрос положения гомосексуалистов в странах Юго-восточной Азии" "- привлекает внимание общественности к проблеме уменьшения поголовья пингвинов на Галапогосских островах" итд итп. |
Sunday, September 11th, 2005 |
foto_decadent
[ nativegirl ]
|
11:26p |
Photographed by Solve Sunsbo | Ungaro | 2004-2005 Photographer: Solve Sunsbo For: Ungaro Fall/Winter 2004 and Summer 2005
( +6 )
My biggest pet peeve is seeing usericons without credit to the photographer or model. I mean, even saying what the ad campaign was at the very least would be nice. :/ I just think it's silly when people expect credit for icons they've made and yet they don't credit the original creators? |
Monday, September 12th, 2005 |
cyberwombat
|
8:19a |
Посмотрел "Lulu on the Bridge" ("Где ты, Лулу?"). Пол Остер -- великолепный прозаик, но совершенно никудышний режиссер. Фильм предсказуемый, вторичный и категорически конъюнктурный.
Текстообразами Остер мыслит много лучше, чем кинообразами. Проза Пола -- титанический молот, на долгие дни вышибающий читателя из застенков реальности. Кино же его -- посредственная слезливо-сопливая жвачка. И это-то при том, что постпостмодернистские фенечки присутствуют в полном объеме. И актеры недурно играют. И операторские находки замечательные есть. Но.
Хуевое кино. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|