Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 375 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Saturday, September 10th, 2005
    nemiroff
    2:32p
    муркок
    Комментированная библиография

    Вл. Гаков:
    http://www.kulichki.com/inkwell/bio/moorcock.htm

    МУРКОК (MOORCOCK), Майкл (Джон) (р.1939).

    Образцы ранних рассказов М. представлены в сборнике

    "Сойян"
    Sojan, 1977;

    примером раннего творчества также может служить роман

    "Золотая баржа"
    The Golden Barge, рук.1958; 1979.

    Собственно НФ произведения М. представляют собой достаточно эклектичную смесь.

    Под влиянием Д.Конрада написан роман

    "Ледовая шхуна"
    The Ice Schooner, 1966-67; 1969; испр. 1977;

    в котором представлен мир после катастрофы (новый ледниковый период).

    Герой одного из лучших произведений М., повести "Се Человек" (1966; "Небьюла"-67), переписанной в роман

    "Се Человек"
    Behold the Man, 1969; рус.1992 - "Пришелец",

    мучимый психологическими комплексами, отправляется в прошлое, к месту казни Христа, и, не обнаружив этой личности в истории, сам восходит на Голгофу ; тот же герой выведен в романе

    "Завтрак среди руин"
    Breakfast in the Ruins, 1972.

    *
    Талант М. - мастера сатирической НФ раскрылся в двух популярных сериях книг; действие первой, объединенной персонажем по имени Освальд Бастейбл, развертывается в альтернативной истории - начале и середине 20 в., в котором не было первой и второй мировых войн:

    "Небесный полководец"
    The Warlord of the Air, 1971;

    "Левиафан суши"
    The Land Leviathan, 1974,

    "Стальной царь"
    The Steel Tsar, 1982;

    (объединены в один том

    "Кочевники времени"
    The Nomad of Time, 1982.

    *
    Герои серии "У края времен" - бессмертные "скучающие декаденты" далекого будущего, не знающие, чем себя занять.

    Серия состоит из трилогии

    - "Чуждое тепло"
    An Alien Heat, 1972;

    "Пустые земли"
    The Hollow Lands, 1974;

    "Конец всех песен"
    The End of All Songs, 1976;

    (объединены в один том

    "Танцы у края времени"
    The Dancers at the End of Time, 1980);

    а также сборника рассказов

    "Легенды с края времен"
    Legends from the End of Time, 1976

    и романа

    "Превращение мисс Мэвис Минг"
    The Transformation of Miss Mavis Ming, 1977;

    объединенных в один том

    "Рассказы с края времен"
    Tales from the End of Time, 1989.

    *
    Наиб. успех выпал на другой цикл М., навеянный известными идеями канадского социолога Маршалла Маклюэна, общей атмосферой эпатажных "молодежных" 1960-х гг. , эстетикой поп-культуры, а также определенной усталостью от традиционной НФ предшествующих десятилетий; герой цикла Джерри Корнелиус на некоторое время превратился в "культовую" фигуру для движения "Новой Волны" - при очевидной сюжетной рыхлости авангардистски-стилистических "виньеток", живописующих похождения этого секретного агента-мессии -хиппи-авантюриста .

    В серию входят книги:

    "Окончательная программа"
    The Final Programme, 1965-66; 1968; испр. 1969; экранизирована ,

    "Лекарство от рака"
    A Cure for Cancer, 1969; 1971; испр. 1977,

    "Английский убийца"
    The English Assassin, 1972; испр. 1977,

    "Условие Мьюзака"
    The Condition of Muzak, 1977; испр. 1978;

    (объединены в один том

    "Хроники Корнелиуса"
    The Cornelius Chronicles, 1977; )

    + роман

    "Энтропийное танго"
    Entropy Tango, 1981,

    + содержащий дополнительный материал сборник

    "Жизни и времена Джерри Корнелиуса"

    The Lives and Times of Jerry Cornelius, 1976.

    (Объединены в

    "Хрониках Корнелиуса, томе 2-м"
    The Cornelius Chronicles, Volume II, 1986);

    +

    также дополняющий серию роман

    "Приключения Уны Перссон и Катерины Корнелиус в двадцатом веке"
    The Adventures of Una Persson and Catherine Cornelius in the Twentieth Century, 1976.

    (Вместе с рассказом "Вопрос алхимика" (1984) составил

    "Хроники Корнелиуса, том 3-й"
    The Cornelius Chronicles, Volume III, 1987.

    Кроме того, в антологии

    "Природа катастрофы"
    The Nature of the Catastrophe, 1971 - под ред. М. и Л.Джоунса

    представлены рассказы различных писателей "на тему" Джерри Корнелиуса.

    ***
    Среди произведений последнего периода можно отметить роман

    "Глориана или Несостоявшаяся королева: будто бы роман"
    Gloriana or The Unfulfill'd Queen: Being a Romance,
    (1978; Мемориальная премия им. Джона Кэмпбелла-79)

    поэтичную альтернативную историю Англии 19 в., в которой царствует королева Глориана.

    ***
    Внесерийные повести и рассказы М. включены в сборники

    "Глубокая фиксация"
    The Deep Fix (1966 - под псевд. Джеймс Кольвин);

    заглавная повесть последнего сборника вместе с другими произведениями включена в сборник

    "Обитатель времени"
    The Time Dweller, 1969;

    также сборники рассказов и повестей -

    "Книга мучеников" Муркока"
    Moorcock's Book of Martyrs , 1976;

    "Опиумный генерал"
    The Opium General, 1984,

    "Касабланка"
    Casablanca, 1989.
    nemiroff
    2:15p
    пятидесятые
    Ещё пара обложек "Плэйбоя" пятидесятых.
    Тут картинки немножко посмелее:



    1958.02



    1958.12

    Но надо сказать, что в СССР мастера обложек - "Техники - Моложёжи", например - позволяли себе куда большие вольности.
    Журналы у меня есть (я в своё время по дешёвке купил до едрени фени Техник - Молодежи и Знаний - Сила 1940-х - 1970-х) - но сканировать лень.
    krylov
    2:07p
    техническое, неприятное: отмена митинга
    Митинга 11 сентября в защиту Иванниковой НЕ БУДЕТ.

    Увы, по объективным обстоятельствам (не получено разрешения).

    Он переносится, ориентировочно, на 25 сентября.

    Просьба распространить эту информаци. как можно шире. И как можно быстрее, чтобы успели прочесть те, у кого инет только на работе.

    )(
    cheltsov
    1:59p
    utkasmerti
    12:35p
    ЕСМовский дизайн
    Выношу из комментов собственное отношение к решению веб-дизайна ЕСМ (сайт регионального отделения в Самаре ).

    Я не говорю, что плохо, я понимаю, что в оформлении "корпоративных" сайтов нужно придерживаться какой-то заданной линии, но можно было бы придумать что-то новое вместо Железной Насти (тм) ЕСМ, 2005.
    Ведь вы работаете с молодежью, молодые люди - ваш адресат. И вот попадает кто-то на ваш сайт. Какое у него первое впечатление? Краски (черное, красное, бардовое) подавляют и находиться на странице совершенно не хочется. И он уйдет.
    Мне ЕСМвский (акваланговский, я так понимаю) дизайн вообще не нравится, хотя главная страничка, конечно, много лучше других.
    Попробуйте радикально изменить дизайн - чтобы было много голубого, белого и желтого.
    Ну, первое что приходит в голову - поставить берег реки, огромное небо и сияющее СОЛНЦЕ вверху страницы. Хорошо, воздушно.
    Такой дизайн (с амазонистой Настей) черно-красный - он глухой, в нем задыхаешься, это какие-то застенки гестапо.

    ===
    В самом деле, впечатление такое, что дизайн ЕСМ делали дети подземелья.

    Current Music: Touch and go - Straight to ... Number One
    sorex
    1:04p
    Принудительная эвакуация
    Я вовсе не либертарианец, но мне непонятен этот государственный патернализм: тащить и не пущать полностью дееспособных граждан. Он был непонятен мне в случае с израильской принудительной эвакуацией жителей поселений, находившихся на палестинских территориях. Он непонятен мне и сейчас применительно к Новому Орлеану.

    Я ещё могу понять стремление государства спасти самоубийцу: быть может, он пребывает в состоянии аффекта. Но активное воспрепятствование устойчивому желанию дееспособных граждан рисковать собой я не понимаю. Тем более что многие из них, как сообщают американские СМИ, пытаются остаться в Новом Орлеане вовсе не ради острых ощущений, а для того, чтобы продолжить поиски своих пропавших домашних животных.
    suck_my_nya
    10:06a
    omg light pereeb lol
    Привет, пробляди! ^__^
    Как видите, я немного задержалась.

    я возьму с собой Идиота, чтобы не скучать в троллейбусе

    Это все потому, что я была прикована к постели. Раком, ага.
    Пока я была прикована, произошло столько всякого, что бессмысленно даже начинать рассказывать.
    Перво-наперво, вышел новый EYEMAZING.
    Из всего этого педерастичного дэмиенхёрстовского многообразия мною был подмечен проект Sarah Visits New York.

    НЕйохансен

    +20 from hottest world photographers )

    Журнал интервью "CUT" опубликовал интервью с пятью наисексуальнейшими актрисами 2005го года. Very big deal.

    она охуенная, несмотря на то, то у нее артистизма как у коматозного далайламы

    +5 мини-интервью ) с моими несравненными комментариями!

    Well that was boring.
    Теперь самое грустное - вышел последний (вообще) номер журнала SMART Girls - про японок (одетых и не очень).

    чююю...

    +75 голых японских девочек )

    И на десерт - совершенно роскошный, вествудовский выпуск Ryuko Tsushin, с Лизой Дэйвис в роли Короля Шоппинга.

    um, excuse me... would you mind to... pump?

    +10 маленьких стервочек )

    YOUR HANDS AROUND MY THROAT
    ASK ME TO LET GO
    I MIGHT SAY YES
    I MIGHT SAY NO
    Чудесных выходных, засранцы!
    JA NE!! ^__^

    Current Mood: ГНОЙ И САЛО
    Current Music: The Knife - N.Y. Hotel
    foto_decadent
    [ pureglasscup ]
    3:34a
    Teen Vogue September 2005 / From Russia With Love
    "From Russia With Love" photoshoot for Teen Vogue, September 2005 issue.



    +6 )
    foto_decadent
    [ snowgrouse ]
    11:24a
    H&M Fall/Winter '05
    Check out the H&M website for their current H&M Magazine photoshoot--absolutely gorgeous Barococo decadence. I haven't been able to save the pics, otherwise I'd post some here, but they're well worth checking out. Luxurious pearls and lace and velvet and frills!
    nemiroff
    11:18a
    муркок: биография: окончание
    3.
    http://fant.lame.ru/author.asp?authorid=194&bio=1:

    Примерно с 1981 и заканчивая нашим временем, продолжается третий этап творчества Муркока.

    Книги позднего Муркока отличаются некоторой тяжеловесностью стиля, почти всегда наличием многочисленных стихов и усложненной концепцией Мультивселенной. После выхода романа В поисках Танелорна казалось, что все главные инкарнации Вечного Героя известны, известны их судьбы, и писать о Герое вроде бы нечего.
    Но в 1981 году выходит роман Пес войны и боль мира, начинающий цикл о новых инкарнациях Героя семье фон Бек.
    Фон Беки это семья, чей основатель заключил договор с Люцифером, что Беки станут хранителями Грааля.
    Все книги этого цикла весьма необычны и рассказывают о разных представителях семейства.
    В цикл кроме Пса войны входит Город в Осенних Звездах - прекрасный роман, полностью испорченный в русском переводе, Бордель на Розенштрассе - эротическая хроника времен Первой мировой войны и несколько сборников рассказов.
    Также к циклу примыкает роман Дракон в мече, формально являющийся третьим романом об Эрекозе.

    В 1980-е не был забыт и Эльрик Мелнибонэйский.
    Книги о нем настолько понравился читателям, что они требовали продолжений и после гибели главного героя в романе Буреносец.
    Муркок долго отказывался, а затем написал несколько продолжений довольно слабые повесть Эльрик на Краю Времени (1981) и роман Крепость Жемчужины (1984), а также восхитительный роман Месть Розы (1991), где в полной мере соединились необычный стиль позднего Муркока с героикой ранних книг.

    В 80-е годы Муркок сильно заинтересовался историей Третьего Рейха, что проявилось во многих его романах (например, в том Драконе в мече). В итоге его увлечение вылилось в цикл Приключения полковника Пьята (Все терпит Византия, Смеется Карфаген, Иерусалим командует), где действие происходит в альтернативной истории времен Гражданской войны в России.

    Начиная с середины 80-х, наступает спад.
    Новых книг Муркок пишет мало.
    Исключением является трилогия Второй эфир, написанная в 1995-96 годах.
    Этот, до сих пор не переведенный на русский язык цикл, рассказывает о вселенной Второго Эфира неком аналоге виртуальной реальности.
    Роман Война среди ангелов из трилогии критики назвали смесью Скарамуша с Дугласом Адамсом.

    Но вернемся к Эльрику.
    Читатели давили, Муркок отказывался, но после десяти лет он согласился написать еще одну трилогию о любимом герое.
    И в 2001 году выходит первый из Сказаний об альбиносе роман Дочь похитительницы снов.
    Читатели в восторге, но, не смотря на название трилогии, роман по большей части вовсе не об Эльрике, а об одном из фон Беков. И в этом романе Муркок в полной мере выказал свое отношение к нацисткой Германии.
    В 2003 вышел второй роман трилогии Древо скрелингов. Читая его, возникает ощущение, что маэстро Муркок устал: есть части, где действие интересно и осмысленно, но гораздо больше долгих нудных рассуждений, так непохожих на обычный язык Муркока.

    =

    Кроме художественных произведений перу Муркока также принадлежит критическая работа, посвященная жанру фэнтези, - "Wizardry and Wild Romance: A Study of Epic Fantasy" (1987).
    В настоящее время Муркок живет в небольшом городке в Техасе (США, с 1993 г.), в свободное от работы время коллекционируя редкие книжные издания конца XIX - начала XX веков, увлекается также пешим туризмом, музыкой и рисованием.
    Он является лауреатом "Небьюлы", Всемирной премии фэнтези и трижды - Британской премии фэнтези."

    *
    Вот он каков на вид:
    nemiroff
    10:57a
    муркок (продолжение)
    http://fant.lame.ru/author.asp?authorid=194&bio=1:

    "Муркок создал несколько сериалов довольно специфической "героической фэнтези".
    Впрочем, писатель никогда не скрывал, что писал сериалы фэнтези ради денег, которые, в основном, ему были нужны для поддержания "на плаву" своего журнала.
    Однако его сериалы получались весьма нестандартные и многосмысловые.
    Стоит только присмотреться к его героям - в отличие от лишенных сомнений суперменов Берроуза, Говарда и других основоположников "героической фэнтези", герои Муркока обычно - мятущееся, одинокие, одержимые темными страстями, фобиями и прочими явно несуперменскими качествами.

    Условно все творчество Муркока можно разделить на несколько этапов.

    1.
    Первый, ранний этап его творчества начинается с момента выхода первых его произведений и продолжается вплоть до 1969 года.
    Главная особенность книг Муркока тех лет это простота.
    Никакого Вечного Героя, никакой мультивселенной, просто обычная героика (хотя местами уже проявляются обычные для Муркока иронические нотки).
    В то время были созданы несколько отдельных романов, уже упомянутая выше Марсианская трилогия, написанная в подражание Берроузу, первая тетралогия о Дориане Хоукмуне Рунный посох (Черный камень, Амулет безумного бога, Меч зари, Рунный посох), и вышел в свет первый роман из культовой серии о Джерри Корнелиусе Финальная программа.

    Кроме того, на тот период приходится первое появление самого известного героя Муркока альбиноса Эльрика из Мелнибонэ.
    Созданный как пародия на Конана, он в полной мере герой наоборот где Конан силен, Эльрик слаб, Конан идет вперед, не зная сомнений, а Эльрик постоянно рефлексирует, сомневаясь в каждом своем поступке.

    Особенностью цикла про Эльрика является то, что все ранние произведения (написанные до 1970 года) впоследствии сам Муркок переработал.
    При переработке практически исчезла пародийность, но сам цикл стал законченным.
    К огромному сожалению, большинство тех книг об Эльрике, которые сейчас выпускает издательство ЭКСМО это переводы тех ранних, непереработанных повестей.

    2.
    Второй этап творчества Муркока начинается с 1970 года, когда вышел его роман Вечный Герой.
    Начиная с этого момента, он занимается объединением всех своих ранних (и только написанных) романов в единый мегацикл.
    Вечный Герой это создание (обычно человек, но вовсе не обязательно), который, если упрощать, спасает мир и/или человечество.
    Спасать он его может от чего угодно, начиная от порабощения врагами или от прихода богов Хаоса, и заканчивая от физического или морального вырождения.
    Герой вечен, в том смысле, что у него множество воплощений, в которых он обычно и не помнит, что он герой.
    Но мир он все равно спасает.

    На этом этапе вышли первые два романа об Эрекозе Вечный Герой и Феникс в обсидиане.
    Эрекозе отличается от остальных воплощений тем, что помнит все свои прошлые жизни и от этого сильно страдает.
    Кроме того, в жанре фэнтези, вышли в свет замечательные Хроники Корума в двух трилогиях Повелители Мечей (под Мечами подразумевается масть в картах Таро) и Серебряная рука, вторая трилогия о Хоукмуне Замок Брасс , и полностью переработанная основная Сага об Эльрике.

    На тот же период приходиться написание цикла о Крае Времени места, где люди всемогущи и при этом не имеют ни малейшего понятия о морали и прочих условностях.
    Цикл полон языковых изысков, необычных способов построения речи и сюжета, странных имен героев, но при этом читается просто отлично.
    В него входят трилогия Танцоры на Краю Времени, сборник Легенды Края Времени и роман Мессия на Краю Времени или Трансформация мисс Мэвис Минг.

    Будучи весьма многосторонним (и плодовитым до 6 новых романов в год) Муркок успел попробовать себя и в жанре альтернативной истории.
    Им была создана трилогия об Освальде Бастейбле, которого судьба забрасывает в различные альтернативные миры, каждый из которых выписан весьма правдоподобно.

    На 70-е приходится пик популярности Джерри Корнелиуса, самого странного героя Муркока.
    Цитируя В. Гакова:

    Романы из цикла о Джерри Корнелиусе структурно представляют собой пестрый, порой даже раздражающий декларативной "всеядностью" литературный коллаж, винегрет, в котором чем больше ингредиентов, тем вкуснее.
    Сенсационные газетные шапки, клипы из реально опубликованных материалов в прессе, газетные же объявления, отрывки из текстов музыкальных "хитов", новости из мира моды, научные сообщения, и слегка закамуфлированные отрывки из выступлений реальных светил науки...
    И все это подано под такой же дикой смесью обычно несочетаемых соусов - жанровых форм масс-культуры: похождения Джерри можно формально читать как шпионский боевик, мистический триллер, классический "спокойный" детектив, роман приключений, вестерн, и... как научную фантастику!.

    В цикл, кроме уже упомянутой Финальной программы входят Лекарство от Рака, Английский Убийца и Условие Мьюзака, образующие так называемый Квартет Корнелиуса.
    К нему примыкают Приключения Уны Перссон и Катерины Корнелиус в двадцатом веке и сборник Жизни и времена Джерри Корнелиуса."
    nemiroff
    10:43a
    осумбезхроника
    "Фотовыставка "Андеграунд" в Зверевском

    "Андерграунд" Д. Александрова и А. Краснова - проект галереи портретов людей, которых вы можете встретить на улице или в метро. Это совершенно обычные люди, их лица почти не появляются на экране телевизора или на страницах центральных газет. Но среди них есть настоящие андеграундные персоны - поэты, художники, музыканты, сетевые деятели. Они выделяются из общей массы только тогда, когда на них направлен объектив фотографа.

    Проект "Андерграунд" был начат Д. Александровым и А. Красновым с помощью поэта Мирослава Немирова и импресарио ТМИ "ОсумБез" Гузели Немировой несколько лет назад и продолжает пополняться. Целью проекта является представить "портретный срез" современного российского андеграунда - не разделяя его на группировки или движения; показать тех людей, которые во многом определяют течение культурной жизни в России начала XXI века.

    Фотовыставка "Андеграунд" пройдет 12 - 29 сентября 2005 года в Зверевском Центре Современного Искусства (ул. Новорязанская, д. 29, стр. 4)

    Открытие 12.09.2005 в 18 часов. Вход бесплатный. Приглашаются все желающие!

    Открытие выставки поддержат своими выступлениями поэты и писатели - товарищи Александрова и Краснова по ТМИ "ОсумБез"."
    nemiroff
    10:41a
    пятидесятые
    я писал как-то в стихах по них:

    - Ещё невинности эпоха полностью.

    Так и есть.

    Вот, например, знаменитый ужасный рассадник порнеографического разврата "Плэйбой":



    1958.06



    1958.08

    На Вестник Юнеско похож.
    А на журнал с девочками - совем не похож.
    nemiroff
    10:27a
    сайфайпремии
    1968: повести : небъюла:

    Муркок Майкл, Се - человек
    Michael Moorcock, Behold the Man

    *
    О Муркоке нашёл массу сведений.
    Начинаю их публиковать.

    Вот Dark Andrew пишет:
    http://fant.lame.ru/author.asp?authorid=194&bio=1:

    Майкл Джон Муркок (Michael John Moorcock) родился 18 декабря 1939 года в маленьком городке Митчэме (графство Суррей) в семье инженера. Еще в детстве он переехал в Лондон и жил там до 1993 года.
    Фактически рано лишившись семьи (его родители развелись), Муркок еще подростком начал самостоятельную жизнь.
    После службы в Королевских ВВС он заканчивает престижный Питманс-колледж, после чего с головой окунается в богемную жизнь.
    С юных лет Муркок неплохо играл на гитаре и других инструментах, а, охватившая в ту пору Англию и весь западный мир, битломания повлияла на выбор жизненного пути - он организовал и возглавил группу "Hawkwind" ("Ястребиный ветер"), в репертуаре которой было много его собственных песен и композиций.
    Увлекался Муркок и политикой.
    В начале 1960-х годов он примкнул к левым радикалам и два года редактировал печатный орган Либеральной партии, журнал "Current Topics". Позже он вообще стал анархистом и даже опубликовал в 1983 г. резкую публицистическую книгу "Отход от свободы: эрозия демократии в современной Британии".

    В начале 1960-х будущий редактор и писатель в первый раз женился (всего был женат 4 раза; последний раз - в 1983-м) - на журналистке и нф-писательнице Хилари Бэйли.
    С ней он прожил 16 лет, став отцом двух дочерей и сына.

    Хотя группа "Хоквинд" и оставила после себя несколько альбомов, а во время пика популярности собирала немалую аудиторию поклонников, звездный час Муркока наступил не на сцене.

    Фантастику будущий писатель жадно поглощал (и пописывал) еще с раннего детства. При этом Майкл весьма рано обнаружил в себе довольно редкий дар - он оказался талантливым редактором.

    Сначала он работал в любительских фэнзинах, где активно печатался и сам (его первый журнальчик назывался "Приключения Тарзана", и возглавил Муркок его в 18 лет).
    Именно на страницах этого самопального издания увидела свет первая серия Муркока в жанре "героической фэнтези", начатая в майском номере за 1957 г. рассказом "Соджан-мечник" (в 1977 г. рассказы серии были объединены под одной обложкой в сборнике "Соджан"). Однако главные средства к существованию давала по-прежнему музыка (он также подрабатывал редактором в одном издательстве детективной литературы).

    Все изменилось, когда Майкл познакомился с Тедом Карнеллом, редактором многих профессиональных британских журналов фантастики, духовным вождем и беспрекословным авторитетом британского фэндома.
    Эта встреча стала судьбоносной, как для Муркока, так и для самого Карнелла и его детища - ведущего английского фантастического журнала "Новые миры" (New Worlds), основанного еще в 1946 г.
    Поначалу Майкл стал сам регулярно писать в журналы, возглавляемые тогда Карнеллом, - "SF Adventures" и "Science Fantasy", и быстро добился определенного успеха у читателей, - сразу книжными изданиями, а не в периодике, увидели свет тома "марсианской" трилогии, созданной в подражание Э.Р.Берроузу (она вышла в 1965 г. под псевдонимом Эдвард П.Брэдбери).
    А в 1964 г. журнал "Новые миры" неожиданно закрылся, и Карнелл оставил редакторский пост. Но, спустя несколько месяцев издание возобновило работу уже с новым редактором - двадцатичетырехлетним Майклом Джоном Муркоком.

    (мн подсидел?!!)

    После этого, в течение семи лет, которые потрясли мир научной фантастики, "Новые миры" стали рупором целого литературного движения - т.н. "Новой Волны".

    Еще в юности Муркок горячо спорил с другими фэнами, утверждая, что современной фантастике, чтобы называться Литературой, не хватает общелитературной грамотности и культуры, а также "человеческого измерения".
    Что он имел в виду под этими понятиями, стало ясно, как только ему представилась возможность продемонстрировать это на страницах собственного журнала.

    Главной основой "Новой Волны" было резко-агрессивное неприятие "классической" научной фантастики.
    Поэтому писатели-апологеты движения представляли собой довольно пеструю палитру разнообразных модных на тот момент литературных течений.
    Наиболее известными представителями движения, кроме самого Муркока, стали - британцы Брайан Олдисс, Джеймс Грэм Баллард, Джон Браннер, Майкл Джон Харрисон, Джон Слейдек, Кристофер Прист и американцы Томас Диш, Норман Спинрад, Сэмюэль Дилени, Роджер Желязны и Харлан Эллисон (как видите, очень разные по манере авторы).

    Все годы, пока Муркок редактировал "Новые миры", он не переставал писать.
    Но, лишь в середине 1970-х, когда Волна улеглась, критики и читатели "обнаружили" нового писателя, - очень плодовитого, разнообразного, последовательного в проведении каких-то своих навязчивых идей, а также интеллигентного, ироничного и стилистически "экипированного" на любой вкус.
    Постепенно Муркок решил объединить все свои многочисленные произведения в единый мегацикл.
    Для этого, правда, пришлось разработать концепцию Мультивселенной (термин позаимствован у английского прозаика Джона Каупера Повиса), в которой сосуществуют различные параллельные миры, постоянно пересекающиеся друг с другом.
    Внутри этого мегацикла существует множество подциклов и отдельных романов, часть из которых представляет собой обычную героическую фэнтези, другие написаны в жанре альтернативной истории, космической оперы, постапокалиптического романа и т.д.
    Практически, Муркок писал произведения во всех существующих поджанрах фантастики (разве что не было чистого киберпанка, хотя паропанк уже был, да и виртуальная реальность тоже была).
    slava_ryndin
    8:19a
    Чисто хирургическое... без порнухи

     

    Дамы и господа из числа немедицинских читателей,

     

    Вся моя писанина была предназначена только для медицинского люда хирургов, врачей, студентов,  поэтому я не стеснялся применять медицинскую, и даже более очень специфическую хирургическую,  терминологию Принимая решение о передаче своих текстов на суд простых грешных людей, я пробовал адаптировать текст, но получается ерунда на постном масле Мне кажется, что общее впечатление о нашем хирургическом труде, о психологических бурях в наших душах вы сможете уловить и без адаптации Передача таких специфических текстов обывателям  преследует цель помочь  представителям комьюнити понять сложность нашего труда без этого понимания они не смогут правильно судить нас в процессе осуществления контроля за нашей деятельностью.   

                                                                *         *          *

    Андрей, надеюсь коллеги простят нас за публичное обсуждение с повторами тяжёлого клинического случая... Перечитай начало там есть упущенные мною в первом мессадже вещи

     

    Сейчас я переосмысливаю ситуацию всё ли я правильно сделал?

     

    Такие больные не только становятся частью нашей профессиональной жизни, мысли о них не покидают нас ни день, ни ночь Вот это составная часть ответа на вопрос: А что такое быть хирургом? - Вот из таких случаев и получаются непрофессиональные книги о боли нашей профессии Если не ошибаюсь, Амосов на одном клиническом случае свои Мысли и сердце написал  

     

    Начиналось это так...

      

    Read more... )
    nemiroff
    10:14a
    новый орлеан
    другой сообщает:
    http://www.livejournal.com/users/drugoi/1449620.html

    "Американский метеоролог Скотт Стивенс на своей странице в Интернете утверждает, что ураган Катрина дело рук российских спецслужб и японской мафии "якудза". Скотт считает, что то "фантастическое" оружие, о котором рассказывал, в свое время, Хрущев было ничем иным как особыми акустическими интерферометрами, способными влиять на погоду. "Якудза", считает метеоролог, использовали эти устройство еще в конце 1989 года для того, чтобы попытаться вызвать катастрофические изменения в атмосфере над США и заработать на скачке курсов акций на бирже."

    Вот страница этого Скота:
    http://www.weatherwars.info/katrina.htm

    Вот личико:


    *
    О том и Жириновский ещё когда предупреждал:



    Вот полный текст того выступления Жириновского, когда он отговаривал Буша вторгаться в Ирак:

    http://www.compromat.ru/main/zhirinovskiy/bushu.htm

    - Не надо шутить с войной. Здесь другие ребята. Это не Германия, это не Афганистан. Джордж, твоих солдат здесь порвут на части. 250 тысяч отборных солдат Ирака! Они все разнесут. Они всю пустыню пройдут на один час! Они взорвут все твои эсминцы, всех твоих журналистов, дипломатов. Джордж, ты ковбой. Ты остановись, блядь, ты кончай, ты патроны спрячь подальше на склад и забудь про своего папу. У нас был один мудак, отомстил за брата, блядь, и рухнула Великая Российская империя. И другой чудак был, за своего дедушку отомстил, и рухнул Советский Союз. И ты повторишь ту же ошибку. Ты папу забудь, папа отработал свое. Ты подумай о будущем Америки. Она гибнет! Твоя молодежь бежит из твоей страны. Там никто не хочет жить в Америке, никто! Эта барахолка, блядь. Доллар, доллар, доллар, ... Эта грязная зеленая бумажка! Ни души, музыки нету, блядь, нет писателей у тебя. Весь мир слушает Чайковского, Достоевского, блядь. Фестивали, спорт только в России? И здесь, в Ираке. Здесь любят президента, а тебя презирают, презирают.

    Твой предшественник, блядь, Клинтон, блядь, ему ширинку оттянули прямо в рабочем кабинете. Это совсем уже охуели, блядь! В кабинете главы государства ему отсасывала. Это что, Америка, блядь? Вы что делаете, блядь? Моника, блядь! Какой, нахуй, президент? Какой Ближний Восток, блядь? Минетчики чертовы, блядь, онанисты, пидарасы, блядь!

    Джордж, Джордж! Посмотри ковбойские фильмы! Сколько трупов, сколько крови! И там убили, и здесь убили! Я тебе здесь говорю: посмотри, блядь, какое небо, блядь, Багдад! Багдад - это не Берлин! Это не Кабул! Ты никогда здесь не достигнешь победы, потому что мы знаем этот народ, мы знаем этого президента. Он один на всю планету тебя посылает на хуй. Один! Все остальные, блядь, лебезят перед тобой. Выстроились строем, чтобы тебе поклониться. Одиннадцать лет, одиннадцать лет тебе сопротивляется, а ты со своей мощной хреновой экономикой, со своей миллионной армией, с флотам, блядь, с ракетами ни хуя не можешь сделать.

    Ты бомбишь эту страну каждый день, ты убиваешь детей, а солдаты Ирака сидят, готовые к бою. Ты боишься сюда направить своих солдат. И ты боялся несколько лет назад, твой отец тоже боялся. А яблочко от яблони недалеко падает. Ты никогда не победишь. Это твое последнее поражение. Наполеон проиграл Ватерлоо, Гитлер проиграл Берлинскую битву. Ты проиграешь Багдад. Багдад - твоя могила. Понял, ты, Джордж, сраный ковбой? В Техас, обратно, на ранчо, на джипе объезжай свои пустые земли и учи испанский язык. А Нью-Йорк уже говорит по-русски. Мы направим в Америку еще 10 миллионов русских и изберем в Америке своего президента. А ты, Джордж, получишь хорошую камеру в Бутырке. Ты понял, Джордж?

    И ты никогда здесь не сможешь добиться победы. Все арабы мира, все мусульмане мира, вся восточная Европа, Москва, - все против тебя. Москва, Москва не хочет этой войны, и тебе наш президент это ясно, по-русски, сказал: "Не сметь стрелять по Багдаду". Лучше вместе ебанем по Тбилиси. Баку, другие города. Мы найдем цели на этой земле. Столько земли, блядь. Хочешь, Австралию нахуй опустим, блядь, на дно океана. Показать тебе нашу ракету, блядь? Хочешь, блядь? У нас тут оружия, блядь!

    Ночью наши ученые чуть-чуть изменят гравитационное поле Земли, и твоя страна будет под водой. 24 часа, блядь, и вся твоя страна будет под водой Атлантического Тихого океана. Ты с кем шутишь, блядь? Ты подумай, блядь! Ты понял, чем кончил Бонапарт, чем кончил Гитлер, все остальные? Ты совершишь
    историческую ошибку! Твой папа тебе благодарен не будет. Забудь его, твоего папу. Твои генералы тебе говорят - не начинай войну.

    Еще не поздно! Еще только 21 июня 41-го года!

    *
    Не послушался Буш Жириновского - а тот ведь одну чистую правду говорил, как мы теперь видим.

    На следующих выборах за ЛДПР проголосую.
    golishev
    9:40a
    Жестокий романс...


    По словам бывшего премьера, она "говорила с президентом за 20 минут до того рокового телеэфира". "Я взяла его руку в свою руку, я говорю: Виктор Андреевич, я вас просто прошу, не разрушайте доверие людей, не разрушайте доверие к нашей революции, давайте сейчас выйдем к прессе рука в руке и скажем, что пока мы вместе, стабильность в стране будет гарантирована", - рассказала Ю.Тимошенко. По ее словам, ей показалось, что президент дрогнул.


    В эту минуту, по словам Ю.Тимошенко, в кабинет ворвался Петр Порошенко. "Он весь был в слезах и соплях, кричал, что только что с него сняли депутатство, что это поддержали депутаты из блока Юлии Тимошенко, что это предатели", - продолжила экс-премьер.
    "Президент посмотрел на него, встал ко мне спиной и сказал: "Встреча закончена"; и пошел, практически разрушив нашу перспективу, наше единство", - сказала Ю.Тимошенко...

    ЗАНАВЕС!!! )
    http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20050909221105.shtml (от [info]leteha)

    nemiroff
    9:55a
    емелин
    Ага.

    При этом Авдюша много лет настаивает на том. что главная функция искусства - гносеологическая.

    Что главное в искусстве - что оно инструмент познания мира: что главная задача художника - обнаруживать в мире нечто важное, но чего никто не видит - и выволакивать на свет и показывать людям: вот.

    Так Емелин именно этим и занимается!

    Выволакивает на свет то, что спрятано в глубине черепов многих, многих людей - и показывает.

    Нам.

    Чтобы мы видели и знали.

    Тырц-тырц.
    golishev
    9:32a
    Митинг в защиту Иванниковой не состоится...
    Подробности здесь - http://www.livejournal.com/users/nataly_hill/338541.html
    golishev
    9:18a
    гараджа на АПНе...
    ...гараджа поднатужилась и... выдала некое подобие связного текста (без традиционного "как бы философского" заковыристого мата)... А терпеливый и сострадательный педагог (некогда преподавал гарадже премудрость человеческую) - главный редактор АПН.Ру Борис Межуев - выложил это дело у себя на сайте:

    ...Русский человек не имеет права ставить интересы своей страны и своего народа превыше интересов других стран и народов уже только потому, что слишком велика та доля исторической ответственности, которые возложили на себя наши предки...

    Вот как-то так...
    golishev
    9:04a
    опять 666!!!
    Очевидно, это - последствия повального бегства френдов-"охранителей"... Ну что ж... Это - их право...

    Между тем, цифра какая-то неуютная...

    Приходится дублировать свой же постинг от 03.09.05 г.:

    Зафрендите меня кто-нибудь, пожалуйста... а я вам за это ста-а-а-арую фотку подарю (времен "борьбы против ИНН", в которой я в свое время активно участвовал):



    ...Когда ситуация максимально накалилась, было принято единственно правильное решение трижды с молитвой обойти Госдуму.

    Удивительное событие произошло, когда люди с пением Кресту твоему проходили за спиной Думы по Георгиевскому переулку. Неожиданно нам перегородил дорогу шикарный Мерседес. Мы терпеливо ждали пока он припаркуется, но он не двигался с места. Когда мы попытались его обойти со стороны капота, он неожиданно начал сдавать назад И тут мы, наконец увидели его гос. номер Если бы мне об этом кто-нибудь рассказал, я бы, боюсь, усомнился в достоверности, но тут я и еще сотня людей видели это собственными глазами А 666 АМ Со мной был фотоаппарат. Фотографии получились. Негативы у меня есть можно доказать любому сомневающемуся, что это не постановочные съемки и не монтаж...


    nemiroff
    9:10a
    ещё Емелин
    РИМЕЙК
    И я тоже входил вместо дикого зверя в клетку,
    Загоняли меня, как макаку, менты в обезьянник,
    В подмосковной крапиве тянул землемера рулетку
    И уже с восемнадцати лет разучился блевать по пьяни.

    Набивал коноплей мятые гильзы "Памира",
    Заливали врачи в мою кровь океан физраствора,
    На подпольных тусовках сидел с улыбкой дебила,
    Из недавших мне можно составить город.

    Изучал по книжкам проблемы пола,
    Шлифовал ступени святого храма,
    И страшнее глюков от циклодола
    Видел только глюки от паркопана.

    Ел таежный снег в бурых пятнах нефти,
    Вел неравный бой с материнским гнетом,
    И драчил в общественном туалете
    На рекламу белья в каталоге "ОТТО".

    Забивался в чужие подъезды на ночь
    До тех пор, пока не поставили коды,
    И не знаю уж, как там Иосиф Алексаныч,
    А я точно не пил только сухую воду.

    Собрал пункты анкеты со знаком минус:
    Не сидел, не служил, не имею орден.
    Одевался в чужие обноски на вырост,
    И лишь только ленивый не бил мне по морде.

    Что сказать мне о жизни? Что оказалась короткой?
    В ней опущен я был и опидорасен.
    Но покуда рот мой глотает водку,
    Из него раздаваться будет хрип "Не согласен!"
    golishev
    9:03a
    endray
    12:27a
    Фатальные последствия онанизма.

    Current Mood: sleepy
    Current Music: Jorg Hahnell-Schifferlied
    nemiroff
    8:39a
    емелин
    Да, налетел Авдюша, нашумел, накричал, набросал восклицательных комментов "мудацкая хуйня! - и нет его.

    Мои ответы, естественно, не прочитал и не прочитает, а через неделю опять появится и опять будет кричать - "мудацкая хуйня!"

    Блять.

    Ладно, вот ещё Емелин:

    Судьбы людские

    Постойте, господин хороший,
    Спросил бездомный инвалид,
    Подайте мелочи немножко,
    Моя душа полна обид.

    Я в жизни претерпел немало,
    Мои немотствуют уста,
    Отец мой пил, а мать гуляла,
    Я из Сибири, сирота.

    Я с детства слышал, как кряхтела,
    Шипела сладострастно мать,
    Под гарнизонным офицером
    Скрипела шаткая кровать.

    Но как-то ночью пьяный тятя,
    Вломившись в избу со двора,
    Пресек навеки скрип кровати
    Одним ударом топора.

    Убив маманю с офицером,
    Тела их расчленив с трудом,
    Сосватал высшую он меру,
    Меня отправили в детдом.

    И вот я, маленькая крошка,
    В рубашку грубую одет.
    Кормили мерзлою картошкой,
    Макали носом в туалет.

    Там били шваброй и указкой,
    Там не топили в холода,
    Там я совсем не видел ласки,
    А только горестно страдал.

    Там лишь в сатиновом халате
    К нам в спальню ночью заходил
    Заслуженный преподаватель,
    Садист и гомопедофил.

    Так проходили дни за днями,
    Мне стукнуло шестнадцать лет,
    Казенную рубаху сняли
    И выгнали на Божий свет.

    Лишь пацаны мне помогали,
    Когда я вышел налегке,
    Нашли работу на вокзале,
    Пристроили на чердаке.

    Но кто-то не платил кому-то,
    И, вдруг, ворвавшись на вокзал,
    Где я работал проститутом,
    Наряд ментов меня забрал.

    И врач сказал в военкомате,
    Куда привел меня конвой:
    - Дистрофик, гепатит, астматик.
    И вывод - годен к строевой.

    И вот в Чечню нас отправляет
    Российский Генеральный штаб.
    Дрожи Басаев и Гелаев,
    Беги Масхадов и Хаттаб.

    Но там в горах за двадцать баксов,
    Не вынеся мой скорбный вид,
    Меня к чеченам продал в рабство
    Герой России, замполит.

    Я рыл для пленников зинданы,
    Сбирал на склонах черемшу,
    Я фасовал марихуану,
    Сушил на солнце анашу,

    Но что возьмешь с меня, придурка,
    Раз обкурившись через край
    От непогасшего окурка,
    Я им спалил весь урожай.

    Ломали об меня приклады,
    Ногами били по зубам,
    Но в честь приезда лорда Джадда,
    Решили обратить в ислам.

    В святой мечети приковали
    Меня к специальному столу,
    Штаны спустили, в морду дали
    И стали нервно ждать муллу.

    Вошел мулла в своем тюрбане,
    Взглянул и выскочил опять,
    Крича: - Аллах, отец созданий!
    Смотри, да что там обрезать?

    Нога чечен пинать устала.
    Так и пропала конопля.
    Меня прогнали к федералам
    Прям через минные поля.

    Вокруг меня рвалось, я падал,
    Потом уже издалека
    По мне ударили из "Града"
    Родные русские войска.

    А я все полз, все полз сквозь взрывы
    И, лишь услышав громкий крик:
    "Стой, бля! Стреляю! В землю рылом!"
    Я понял, что среди своих.

    Неделю мучался со мной
    Из контрразведки дознаватель.
    Сперва подумали - герой,
    Потом решили, что предатель.

    Уже вовсю мне шили дело,
    Готовил ордер прокурор.
    Меня в санчасти пожалела
    Простая женщина-майор.

    Анализ взяв мочи и кала,
    И кровь из пальца и из вен,
    Она меня комиссовала
    С диагнозом - олигофрен.

    Вот полузанесен порошей,
    Сижу, бездомный инвалид.
    - Подайте, господин хороший,
    В моей груди огонь горит.

    Но господин в английской шляпе
    И кашемировом пальто
    Ответил бедному растяпе:
    "Ты говоришь щас не про то.

    Я - состоятельный мужчина,
    А ты сидишь и ноешь тут.
    А в чем по твоему причина?
    Всему причина - честный труд.

    Я тоже видел в детстве горе.
    Я не гонял, как все, собак.
    Учился я в английской школе,
    Чтоб в жизни сделать первый шаг.

    И от отца мне доставалось,
    Он не миндальничал со мной.
    Из-за графы - национальность
    Он был тогда невыездной.

    Как трудно с пятым пунктом этим,
    Пройдя сквозь множество препон,
    Мне было в университете
    Быть комсомольским вожаком.

    И оказаться в моей шкуре
    Никто б, уверен, не был рад,
    Когда писал в аспирантуре
    Я ночью к празднику доклад.

    С таким балластом бесполезным
    Тебе подобных чудаков
    Нам поднимать страну из бездны
    Сейчас, ты думаешь легко?

    Нам всем и каждому награда
    За труд даруется судьбой.
    Кончай дурить! Работать надо!
    Работать надо над собой!

    Служу я в фонде "Трубный голос",
    И мне выплачивает грант
    Миллиардер известный Сорос,
    Когда-то нищий эмигрант.

    Не уповал на чью-то милость
    И не бросал на ветер слов,
    А взял да и придумал "Windows"
    Билл Гейтс - владелец "Microsoft".

    А разве нет у нас примеров?
    Примеры есть, и не один.
    Вагит, к примеру, Алекперов,
    Да тот же Павел Бородин.

    Чем здесь сидеть, словно придурок,
    Перебирать гроши в горсти,
    Попробуй что-нибудь придумать,
    Чего-нибудь изобрести.

    От денег толку будет мало,
    Но я даю тебе совет,
    А так же книгу для начала:
    "Как мне освоить Интернет".

    Тут господин взглянул на "Ролекс"
    И заспешил своим путем,
    Чтобы успеть с обеда в офис,
    Поправив папку под локтем.

    Бродяга подоткнул пальтишко,
    Припрятал собранную медь,
    Открыл подаренную книжку
    И стал "Введение" смотреть.

    Так разошлись на перекрестке.
    А кто был прав? Поди пойми.
    Такие хитрые загвоздки
    Жизнь часто ставит пред людьми.
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Путин над всей землей | Карта Сармонтазары | Копирайт против любви, красоты и России
КООПЕРАТИВ НИШТЯК | Притча о Бесах и о товарище Зюганове