Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 950 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Monday, September 5th, 2005 |
za_gonzalez
|
1:37a |
Никто не знает? Будет ли выступать ВИА ГРА в ближайшее время в США, Канаде, Франции, Англии или Конго? Не в курсе? Ну или Катя Лель хотя бы. |
my_virtual
|
10:27a |
Назад, в лоно урбанизма! АААААААА!!! БОЛЬШАЯ КЛАВИАТУРА! КАБЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ! Тёплый сортир ГОРЯЧИЙ ДУШ! Такая система приоритетов, ага :-) Мы наконец-то в городе. Дача теперь только по выходным. Нет, в плодах цивилизации всё-же что-то есть, несомненно. ОЙ! Какие кло... Гм. Юзерпики! Картинки! Линки быстрые, ссылки доступные! Табы, табы, табы! Теперь накомментируюууусь... Люди! Я опять здесь! :-) |
cyberwombat
|
10:24a |
|
za_gonzalez
|
12:31a |
Дружба, дружба убер аллес Был вчера на шашлыках - настоящих свиных - у тюменщиков, проживающих в Хьюстоне. На славу Динар приготовил. Отлично посидели. Пили пиво и смотрели старые и новые видеоклипы: Модерн Токинг, Аль Бано в дуэте с какими-то беспонтовыми, но длинноногими выпускницами Фабрики Звезд, Уматурман, Звери, сын Малинина, Дима Билан, еще какие-то ебланы и суперзвезды, чьих имен не запомнил. Советская эстрада всегда была оттяжная по своей тупости, а потому, мегаржачная. И теперь в лице всех этих восходящих и взошедших звезд имеет достойное продолжение и не умрет никогда. Клево.
Заметил новую маркетинговую тенденцию в популярной российской эстраде - проталкивать певичек и артистов знойной южной наружности. Это российский эквавалент раскручиваемых на Западе латино-американских исполнителей. На Западе, значит, Лопес, а в России - дагестанка какая-то, Жасмин, что ли? Дима Билан - Энрике Иглесиас. Руссо латинос, ясен перец, в сто раз американских ржачнее.
Друзья помогли мне открыть для себя Виа Гру. Не таблетки, а группу из трех зажигательных девок, которых братаны Меладзе заставляют в одном исподнем выступать. Я ж от жизни на чужбине отстал, а здесь Наташка, жена Юры Пронько, подогнала ихний двд. Получаю теперь настоящее эстетическое удовольствие от того что слышу, и еще большее от того, что вижу. Такие вот у меня друзья отличные. Я это всегда говорил и гордился ими. |
cyberwombat
|
8:17a |
|
Sunday, September 4th, 2005 |
turgutmakbak
|
10:59p |
Десять различий Террористы идут по воде, Террористы идут по пустыне, Приседают по малой нужде, По ночам под пожитками стынут.
Террористы не спят в темноте, Притаившись с ружьем за дверями. Террористы живут в духоте И стоят в нищете лагерями.
Не берет террористов ни смерч, Ни потоп, ни песчаные бури. Террористы готовы на смерть От большой человеческой дури.
Каждый бравый солдат или пристав От людей отличит террористов. |
Monday, September 5th, 2005 |
nemiroff
|
7:55a |
контемпорарное искусство вот я писал 28 августа: Илья Машков, в молодости сезаннист, почти кубист и один из лидеров "Бубнового Валета": А вот что он в зрелом возрасте изготавливал: (московская выставка сокровищ волгоградского музея) Хуля, офигеть! Соц-арт в чистом виде - только настоящие соц-артисты не писали бы это маслом, а сделали бы инсталляцию из реальных предметов. Соц-арт в ещё боле чистом виде от того, что это - всеръёз! Г.Ревзин в "Коммерсанте": http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=604157Г.Ревзин в "Коммерсанте": http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=604157 "Это не произведение соц-арта, не шутка. Машков художник невероятного дарования, рисовать он умеет, как Рубенс или Халс, это такая маэстрия, какая почти не встречается в русской живописи, и портрет бюста Маркса по острой схваченности объема и теплой наплывающей фактуре бликующей бронзы сравним с лучшими портретами Валентина Серова. Рисует он этот натюрморт без тени насмешки, наоборот, он пытается передать даже не столько формы этих бюстов, это само собой, это для него азбука, сколько теплоту и чистоту той народной религиозности, которая эти бюсты ласкает, протирает к празднику, расставляет на буфете и украшает цветами и черешенками. Мы можем судить о его искренности хотя бы по тому, что он делал в своей станице, а делал он, как показано на выставке, дом социалистической культуры. И хотелось ему, чтобы был там колхозный университет, и агрокружок, и радиоузел, и антенна, и актовый зал. Надо ли говорить, что весь этот комплекс располагался в разоренной церкви. Я не могу подобрать этому аналогов. Это как будто мир героев Платонова с их помраченным сознанием описывал бы своей прекрасной прозой Алексей Толстой, причем ничем не давая понять, что его собственное сознание от них отличается. Да и вовсе не отличается, Машков не издевается, он ликует, он восхищен цельностью народной души, в которой Сталин так чисто, так естественно заменил собой Христа, Ленин Бога-отца, а Маркс с Энгельсом предстоящих Иоанна и Богоматерь. Естественное чувство предполагает, что человек, обладающий таким живописным талантом, как-то не может не владеть простым навыком различения добра и зла. А тут что-то такое щелкает, и он утрачивает эту способность, вовсе не утрачивая таланта. На фоне этой атрофии нравственного чувства не только благодушная ирония искусствоведа по поводу добронравных попыток применить к земляку слова "реалист" и "романтик", но все наши рассуждения о "Бубновом валете", о сезаннизме, футуризме и кубизме как-то мало чего стоят. Понимаете, это как если бы в роскошной сталинской "Книге о вкусной и здоровой пище" давался бы рецепт изготовления фрикасе из врага народа. И ее бы переиздавали, а какой-нибудь видный деятель культуры, гурман и хлебосол, сидя на даче, рассказывал бы под крыжовенное варенье да, едал, чуть сладковато, напоминает молодую зайчатину. И мы бы его ценили, уважали, да и просто по-человечески ему симпатизировали. Потому что ведь какой талант, какой жизненный путь, он еще в 1910-е годы одно, а в 20-е годы другое, и Тугенхольд про него сказал, и в Гуггенхайме его выставляли, да и просто гений же, гений! А что людоед, так ведь что вы хотите? Его положили на прокрустово ложе идеологии. И он там спал легко и счастливо, посапывая и чмокая как невинное дитя." * Но что-то как-то я не верю, что это он всерьёз. Точно так же, как об Алекссе Толстом мало кто верит, что он писал всеръёз, когда писал отъявленную совчатину. Думаю я, хотел человек сделать халутру, хотел сделать такую, чтобы была совсем убойной, чтобы угадать так, чтобу угодить на сразу все 150 процентов - но, кстати, видимо, не угодил. Видимо, заподозрили тут халтуру. Иначе бы эта картина не в Вологоградском музее висела, откуда её вот сейчас привезли на выставку, а в Третьяковке. * Хотя хер знает. Может, и всерьёз. Может, правда думал, что так и надо, и что надо влиться целиком и полностью в это во всё и стать плным совком среди совков, самым советским совком при этом. Может быть, да. Живя в кромешном бехвыходном ужасе - это надо очень много духовных сил, чтобы всё время сознавать, что это - кромешный и безвыходный ужас. Легче убедить себя, что это не ужас, а это так и надо, именно в этом великая сермяжная правда, она же посконная и кондовая. * Ага. А Тер-Оганян А.С. мне написал: teroganianМашков - занечательный художник. Работа, в самом деле, классная, невероятно смешная. Сделана совершенно серезно. Здесь наглядно присутствует противоречие формы и содержания. Именно этот принцип использовали художники Соц-арта, но уже осознанно. А я ему: n emiroffТы, прости меня, фразами из советского учебника по эстетике изъясняешься. "Здесь наглядно присутствует противоречие формы и содержания." Ну, и в чём это противоречие? Какая форма противоречит какому содержанию? На мой взгляд, здесь присутствует ЧРЕЗМЕРНОЕ, недозволенное СОВПАДЕНИЕ формы и содержания - тем самым вскрывающее суть вещей. Художник пишет картину, чтобы ею примкнуть к древневосточному, египетско-вавилонскому культу Божественного Царя - и выбирает для этого, не знаю уж, сознательно или стихийно - именно древневосточную форму пирамиды-зикккурата, уставленного идолами с жертвоприношениями к ним. Идолов, как и положено на Древнем Востоке, ужасных и человекоядных - как Гузель верно заметила, в кровавых нимбах. И соц-арт тоже работал не с несовпадением, а со сверхсовпадением формы и содержания. Он делал не антисоцреализм, а СВЕРХ, ЧРЕЗМЕРНО соцреализм. Доводил его интенции до предела. То, что положено прятать и чего положено не замечать, как бы его и нет и не было никогда, - он тем самым вытаскивал наружу. Что и было 1: смешно, 2: вскрывало истинную суть советской жизни. |
Sunday, September 4th, 2005 |
foto_decadent
[ _allesinside ]
|
8:27p |
|
foto_decadent
[ _allesinside ]
|
8:25p |
|
Monday, September 5th, 2005 |
foto_decadent
[ _wanderland ]
|
8:54a |
Fashion from India I love this photoshoot and the clothes featured in it. Features model Vipasha Agarwal. And photography by Colston Julian. Elle August 2005. 5 HQ scans. More India related fashion images at my new community chowringheelaneteaser: ( Homeward Bound ) |
foto_decadent
[ killingmysoul ]
|
11:59a |
Hypnagogic - May Zink 2005 Zink May 2005 Hypnagogic Photography by Gray Scott Palloma Dreher
( +9, large, maybe NSFW ) |
foto_decadent
[ killingmysoul ]
|
11:55a |
House of Sand - June Elle 2005 Elle (US) June 2005 House Of Sand Photography by Gilles Bensimon Fernanda Tavares
( +7, large ) |
foto_decadent
[ killingmysoul ]
|
11:46a |
Modern Times - June Elle 2005 Elle (US) June 2005 Modern Times Photography by Ruven Afanador Colleen Baxter
( +6, large ) |
krylov
|
5:35a |
Две концепции моральной оценки политики: malum necessarium vs bonum periculosum rromanov о политике и особенно о политиках:Политик в 1000 раз хуже, мерзее, гнуснее, любого из нас, обывателей. Политик - приручённый гад, способный выполнять какую-то полезную работу, но ужасно опасный и отвратительный. Чуть сорвётся - стреляй!
Вы скажете, как же, как же, всем политика давно отвратительна. Это она дистанционно отвратительна. А вживую - кто знает, тот знает - политика встречают на задних лапках, с придыханием. Чувство ранга никуда не девается. Плевать в политика в телевизоре - значит плевать в телевизор, у которого нет ни секьюрити, ни денег, ничего нет. А плюнуть в политика в жизни: дело совсем другое. Тут сразу появляется субординация, обыватель расспается мелким бесом: "Дарагой Автандил Бекмамбетович, проходите похалуйста, мы вас так ждали, так ждали..." Тут автор поймал очень ценную и правильную мысль, но, кажется, она у него сорвалась с крючка. Ничего, подберём. То, что политика - источник множества всяких зол, понятно, кажется, всем. То, что без неё не обходится, тоже всем понятно. Некоторые люди, правда, пытаются сделать вид, что не понимают одного из этих положений. Такие люди называются этатистами и анархистами, а если они переходят к практике - жополизами и бунтовщиками. Но большинство всё-таки держит в уме обе стороны дела. Из обозначенного противоречия, однако, можно сделать два разных вывода. В чём-то сходных, а в чём-то и противоположных. Первый вариант - относиться к политике и политикам как к неизбежному злу. То есть - как к чему-то, чего избежать невозможно по природе вещей. Если ты вдохнул - придётся выдохнуть, если покушал - когда-нибудь покакаешь. "Ничего ты тут не поделаешь". Ближайшая природная аналогия: зима. Она всё равно придёт, хочешь ты того или нет. Это malum necessarium, неизбежное зло. Касаемо политики, это озвучивается так. Ну, там, где есть общество, нужно поддерживать какой-то порядок, а где порядок - там и власть, и политика. Как их не дави, они всё равно вылазят, а совсем без этого тоже нельзя ведь... Конечно, любой политик - говно. Это говно вонюче по природе своей. Смотреть на него противно, быть рядом - омерзительно. Единственный способ как-то уменьшить эту вонь - всячески сокращать количество начальства. Менять начальство часто тоже не надо: говно всегда воняет, но лучше пусть хотя бы подсохнет, а свежее - самое вонькое. И, конечно, в любом случае лучше держаться от начальников подальше. Меньше контактов - меньше вони [1]. И т.п. В идеале - ковыряться бы на своём огороде, и чтобы из города привозили керосин. Примерно так относятся к начальству русские. И имеют на это очень серьёзные основания. Второй вариант - относиться к тем же вещам как к опасному благу. То есть как к чему-то вполне хорошему и полезному, но при малейшем нарушении условий пользования приводящему к бедам. Беды избежать можно, хотя и сложно. Если ты ездишь на мотоцикле, ты рискуешь свернуть себе шею. Чем выше скорость - тем больше вероятность катастрофы. Но ничего неизбежного здесь нет. Не забудь надеть шлем и проверить тормоза, парень, следи за дорогой и не нарушай правил - и ты доедешь. Это bonum periculosum - опасное благо. По отношению к политике это выглядит следующим образом. Политика сама по себе - интересная штука, а политики - крутые ребята. Они, правда, чуть что - заигрываются и втравливают людей во всякие неприятности. За ними нужно следить, вешать им на шею всякие "сдержки и противовесы", и вообще держать в строгости. Понятно, что ездить на политиках - всё равно что на чертях ездить. Это такие звери, которым нужно на шею хомут, на глаза шоры, и ещё желательно держать их за яйца. Хотя сами по себе они не говно - вон какой Черчилль, вон какой Линкольн, красавцы ведь, какие рога, какие зубы. Правда, того же Черчилля сразу после окончания войны мы распряжём и поставим в хлев, а то он рвёт зубами узду, мало ли что. А в Конституцию Штатов введём правило двух сроков, чтобы какой-нибудь красавчик не засиделся слишком, пусть даже по воле народной, а то хрен знает как оно повернётся. Любая "демократическая" концепция политики держится именно на этом втором отношении. Например, американская. Даже американская массовая культура - тот же Голливуд - не устаёт напоминать гражданам: любой крупный начальник может слететь с катушек, особенно если он вдруг получит лишние полномочия или сбросит с себя ту или иную контролирующую инстанцию. Но интересно, однако, что нарисованный rromanovым образ, при всей его негативности, относится именно к позиции номер два. Гадкий, хищный, но сильный ящер, запряжённый в повозку, в которой сидит общество и бьёт его кнутом, а специальные люди держат на мушке, готовые в случае чего продырявить ему башку.
[ 1] Отсюда же растут ноги у той пресловутой почтительности по отношению к "живому начальству", которую отмечал в своём постинге rromanov. К говну мы тоже почтительны - мы его и пальцем не тронем, и обойдём вежливо, лишь бы не замараться. Начальник - такое же говно. Даже хуже, он - ядовитая змея, гюрза. Известно ведь (и подтвержается опытом!), что начальство делает одни только гадости. Тут уж тридцать три раза улыбнёшься, лишь бы ублюдок тебя не цапнул. )( |
samka
|
5:32a |
желаю всем удачного понедельника! :) |
samka
|
5:28a |
ну и о веселом (откладывая в сторону сто пятый вымоченный слезами платок) Ганька показал мне фотку козы. Говорит "она стояла одиноко среди кур и только изредка меланхолично их бодала" я спросила, можно ли ее запостить в журнал? Ганя сказал - конечно... и когда я уже собиралась написать, что это коза похожа на меня (вернее я на козу), он прислал : "только если ты её не с собой будешь ассоциировать, да?" такой проницательный:) вот она (то есть я) а еще Ганя сказал отличную фразу на мое - ты такой близкий но так далеко он сказал - недалекий далекий близкий человек ганя умница. а русский язык великий и могучий. теперь спать. Current Mood: :) :( |
Sunday, September 4th, 2005 |
yanis
|
9:24p |
me and the band in the box The Labor Day Weekend Blues. Я понимаю, что грязно, зато без медиатора. Все-таки лучше блюза человечество для гитары ничего не придумало. |
Monday, September 5th, 2005 |
galerist
|
4:36a |
типа объявление с середины сентября www.gif.ru , которое и так для многих важный источник информации, превращается в полноценное информагентство в области культуры и искусства.
сегодня ночью договорился с Колей Палажченко (Спайдер) что будет гл. редом и автором еженедельной аналитики Наташа Миловзорова - выпускающий редактор и служба анонсов Дьяконов и Шульц - информ. лента и короткие рецензии Евангели - маркетинг
готовы к сотрудничеству: 1. от ньюсмейкеров принимаются и публикуются анонсы 2. информационное спонсорство культурным событиям 3. глянцу - принимаем заказы на иллюстрированные статьи и рубрики по современному искусству 4. региональным изданиям - посредничество с московскими авторами 5. новостным сайтам общего профиля редирект новостной ленты
все это или бесплатно или очень недорого |
samka
|
4:48a |
пошла умываться, села на краешек ванны и задумалась почему я такая глупая если такая умная почему все мои отношения с мужчинами заканчиваются на обвинении меня в невыносимой глупости? потому что тем самым мужчины признают свою слабость (потому что вообще-то сильный мужчина не должен такое говорить, я думаю) или потому что я правда невыносимо глупая и могу ли я быть невыносимо глупой с любимым мужчиной, при том, что на самом деле я невыносимо умная и может ли быть это взаимосвязано, то есть моя глупость, быть следствем небывалого ума? почему более глупые люди в итоге имеют более спокойную и счастливую личную жизнь? почему моя личная жизнь не выдерживает никакой критики? может быть, потому что я пытаюсь все понять и постичь в вещах, в которых ничего понимать не нужно? ну, не сказала бы я все-таки общаюсь с другими женщинами и вижу, как они себя ведут - я далеко не самый клинический случай в некотором роде даже подарок, потому что мои истерики все таки наполнены каким-то смыслом и содержанием и вообще, я подозреваю, что со мной интересней чем со среднестатистической девушкой и, при этом, не сложней! может быть дело в том, что я выбираю мужчин, которых гораздо более устраивают среднестатистические девушки без заебов?
вокруг меня толпы невыносимых совершенно мужчин и женщин, с отвратительным характером, которых при этом кто-то любит. много лет. живет с ними. рожает детей. ужас да? а меня никто не может выдержать. и даже хомячка мне родить, не то, что сына.
а может быть проблема в том, что я очень искренне люблю. ничего не мудрю, не скрываю, говорю как есть, как я чувствую. очень боюсь потерять того, кого люблю и позволяю этим пользоваться и поэтому, за счет своей открытости, кажусь такой простой, глупой, доступной и неинтересной. и меня можно пнуть как угодно, с гарантией что я никуда не уйду и все прощу? ну это боюсь неисправимо. я не умею притворяться и играть.
еще я думала, что может быть для удачных отношений надо чтобы тот, кто любит, был умней того, кого он любит (и у меня была теория почему так) правда потом я ее опровергла теорией, что тот, кто любит, должен быть глупее того, кого он любит. (но и это фигня)
а может быть надо просто найти своего человека и он будет тебя любить такой какая ты есть и все прощать? так бывает? как в дурацком фильме мексиканец - когда становится понятно, что ты больше не можешь быть вместе с тем, кого любишь? - никогда. |
morky
|
2:28a |
Лично мне американцев не жалко. Правда, где-то глубоко внутри резонирует неизжитая общечеловеческая мысль "жалко, все-таки люди", подозреваю, точно соответствующая известным мне представлениям о сочувствии американцев русским (т.е. сильно завышенная). Здравый смысл одергивает - "сильно завышенная".
Самый гуманный сейчас для человечества американский путь - получить некоторые периодические катастрофы; среднюю зарплату в 300 долларов, усредненную между Гейтсами и уборщицами в Майкрософтах, при тех же ценах; конфликт между черными и белыми, небольшой, но главное - постоянно тлеющий; время от времени теракты с сотнями жертв; доллар, который местное население называет "деревянным"; правительство, заботящееся о прибыли корпорации Халлибертон, а не о прибыли страны; военных, торгующих оружием; мексиканцев, каждый год сотнями тысяч свободно въезжающих в страну при поддержке властей; уголовное преследование за лозунг "Америка за американцев" и проч. Все остальные пути, хоть в ту, хоть в другую сторону - бесчеловечны.
По зрелому размышлению, я гораздо более гуманен по отношению к американцам, чем они ко мне. Я-то перед ними ничем не провинился. |
Sunday, September 4th, 2005 |
turgutmakbak
|
7:24p |
Вспомнил Вспомнил наконец-то, что мне напонимал Новый Орлеан последние несколько дней: Манхэттен в "Побеге из Нью-Йорка". С той разницей, конечно, что, если бы Буша надо было вызволять оттуда, а не обычных людей, помощь пришла бы значительно быстрее. |
modelco
[ gius ]
|
5:12p |
working with models Hi, I hope this entry is allowed here, but someone in this community made a post or comment about a particular model that they worked with. It was maybe about a month ago. Are there people here that work with them (as make-up artist, photographer, etc.)??? I'd like to know about those that work in fashion shows, especially. |
Monday, September 5th, 2005 |
krylov
|
4:12a |
О лузерстве Очень интересный постинг abcdefgh об использовании понятия "лузер" на исторической родине этого понятия. "Спорно" - но весьма поучительно. )( |
krylov
|
3:59a |
Проекты. Страноведческое. - Это государство возникает в ходе "освободительной войны" с одним из "старых" европейских государств.
- Его государственное устройство - федерация или конфедерация.
- Его экономическая основа - торгово-финансовый капитализм, по возможности неограниченный.
- Его религия - протестантизм разных толков, но в целом поощряется терпимость.
- Это государство является крупнейшим (по существу, главным) мировым экономическим центром.
- Самой влиятельной силой в этом государстве являются евреи.
- Официальная власть в этом государстве находится в руках местной аристократии.
- Это государство называется "Соединённые Страны". Неофициально используется какое-нибудь другое название, больше связанное с местом реализации, но никогда - по названию местности как таковой. Используется либо название одной из частей, либо, наоборот, большого целого, к которому принадлежит данная местность.
Первая реализация: Объявление независимости - 1581. Признание со стороны метрополии - 1609. Свёртывание проекта - 1795-1830. Неофициальное название - "Голландия" (по имени одной из провинций). Символическое число - 7. Вторая реализация: Объявление независимости - 1775. Признание со стороны метрополии - 1783. Свёртывание проекта - неизвестно. Неофициальное название - "Америка" (по имени всего континента). Символическое число - 13 Думаю, были попытки и других реализаций - например, в Латинской Америке могло быть что-то подобное (стоит покопаться в истории). )( |
hassel
|
3:10a |
|
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|