Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 850 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Monday, September 11th, 2006
    mutterrecht
    5:43p
    даёт колебания только на семью на свою...
    Не так давно [info]svonz дал ссылку на чудовищный по красоте
    и безумию артефакт. Только сейчас руки дошли оценить.
    Приведу пример, который больше всего зацепил.

    Read more... )
    corpuscula
    5:50p
    гудбай, телик
    Вычитала, что у НТВ прошлый сезон сложился на редкость успешно - доля какая-то выросла, аудитория взбодрилась и цифры пошли в рост. Это удивительно. Потому что я НТВ смотреть перестала окончательно. Он и держится-то на двух тоненьких ножках - "Топ Гире" и "Квартирном вопросе". Больше там ничего смотреть нельзя, даже программу "Серпентарий" с Авдотьей и графиней, к которым скоро будут ходить жж-шники, потому что персонажи более-менее известные уже ни за какие коврижки не соглашаются. Все остальные передачи смахивают на худшие материалы газеты "Жизнь" с постановочными погонями, провинциальными актерами, изображающими очевидцев, и передернутыми фактами. Особенно этим отличается расчудесная программа "Чистосердечное признание". Я бы хотела посмотреть в глаза тому человеку, который её делает. Посмотреть, а потом плюнуть в эти наглые глаза халтурщика. Потому что так нельзя. И вообще криминальной хроники явный перебор. У кого-то в руководстве канала жена любит уголовные истории с расчленением, похоже. Поэтому по викендам кроме всякого ЧП, "Особо опасен" и фальшивого "Чистосердечного признания" зрителя порадуют новой передачей "Наказание. Русская тюрьма вчера и сегодня." А чтоб жизнь медом не казалась, отполируют всё это "Хрониками убойного отдела" и сериалом "Зона". Заменили бы на более смотрибельный OZ, который идет у них же в 4 утра, он хоть и про тюрьму, но американскую, и сделан в лучших традициях Six fit Under и Nip/Tuck. То есть нормальный черный сериал с таким оживленным сюжетом, что глаза на лоб лезут. В американских сериалах нынче сценарный подьем, просто тренд какой-то. Дело не в том, что это какие-то очень удачные сценарии, а в том, что сценаристы галлюцинируют особо изощренно. Скажем, в моем любимом Nip/Tuck ловили сексуального маньяка, и, главное, зритель уже догадался, кто злодей и успокоился. А тут маньяка поймали и оба-на! У него нет члена. Вот такой вот поворот. Я теперь переживаю страшно. Или влюбился мальчик в женщину, секс, отношения а у неё... члена нету, но он был! То есть, она транссексуал, член у неё был давно, а теперь нету, но характер всё равно скверный.
    Ну и вообще смотреть, как Ванессе Редгрейв делают круговую подтяжку и крупным планом срезают кожу с лица интересно. А уж про Lost я и не говорю - кто бы мог подумать, что реалити-шоу "Последний герой" могло быть таким увлекательным - гигантский человекоподобный робот, который валит деревья в лесу (куда, он кстати делся?), таинственные цифры, похитители младенцев, призраки, белые медведи, голоса и видения. Где-то в джунглях живут Малдер со Скалли, зуб даю. Это куда интересней голой Жанны Фриске.
    Но это крупицы, собираемые со всех каналов сразу, а в обычное время кошмар и ужас, который в выходные достигает своего апогея - либо криминал, либо юмор. Хохот на свежим трупом, почти как в Six Fit Under, только почему-то противно смотреть. По этому в метрополиях телевизор смотреть не модно и даже стыдно. Его и смотрела-то одна я, но, доктор, меня вы потеряли.
    metaine
    5:48p

    и ложноножки опустил

    13r
    5:46p
    Наблюдения за DTF. Классификация геймдизайнеров.
    Все совпадения с реально существующими людьми абсолютно намерены.

    Японист. Чрезвычайно увлечен японской суб-культурой. Уверен, что все новаторские идеи в геймдеве исходят от японцев (кстати, этой болезни не только геймдизайнеры подвержены). В качестве примеров новаторских идей приводит, как правило, приставочные JRPG. Средний возраст: 23 года. Место работы: отдел тестирования крупной компании (да, эта разновидность не сразу работает по специальности), компания-разработчик мобильных игр. На аватарке что-то неопределенно-анимешное.

    Близким к Японисту видом является:

    Мечтатель. Работает мало, потому питается в основном диким медом, акридами и Мечтаниями об Идеальной Игре. Мало работает не потому, что ленив, а потому, что много пишет в блогах. В блогах пишет об играх с "живым миром", "разветвленным сценарием", об упадке современного игростроя, о японских играх. В его записях чувствуется обреченность, ибо Идеальную Игру он уже видел и это "Фаренгейт". На крайний случай "Обливион" и "Плейнскейп Тормент". Средний возраст: достаточный, чтобы застать Великие Игры Прошлого. Место работы: малоизвестная компания с единственным проектом (название обязательно со словами "звезды", "империя", "легенда") или компания-разработчик браузерных игр. На аватарке волосатый человек, похожий на девочку из фильма "Звонок".

    Прямой противоложностью Япониста и Мечтателя является:

    Книжник-американист. В его послужном списке есть пара крупных проектов, принесших деньги разработчику и с треском провалившихся в продаже. Творческие позывы, если у него когда-то и были, давно задушены инстинктами выживания. Лучшими в мире играми считает проекты "Близард" и, что удивительно, "Плейнскейп Тормент". "Плейнскеп" любит за сюжет - ведь книжник-американист очень любит читать. Он читает много и часто постит цитаты из прочитанного в блог. Читает в основном пособия по геймдизайну из серии "Как Правильно Сделать Игру, Которая Принесет Миллионы Долларов" или "Как Превратить Своих Игроков в Сучек". То, что пособия написаны или неудачниками, или аферистами от геймдева его не смущает. Место работы: крупная компания, в которой он контролирует геймдизайн внешних проектов или пасет стадо Мечтателей. На аватарке зеленый слизень из Футурамы или самое уродливое чудовище из разрабатываемой им игры.

    Все перечисленные виды геймдизайнеров объединяет их полная бесполезность.
    hassel
    5:37p
    Вокруг Мишеля Пуакара сжимается кольцо.
    bris
    5:28p
    Лиза


    + ещё 3 фото )
    zorich
    3:47p
    Лежу на диване со "Светлым временем ночи" (и вопрос к товарищам писателям)
    Вот попала мне в руки собственная книга, нарядно изданная, толстенькая - "Светлое время ночи".

    Светлое время ночи
    Крупнее

    Лежу теперь и размышляю над обложкой. Кого нарисовал на переднем плане мой любимый (иронии тут даже не ищите) художник Евгений Деко? Главного героя книги Эгина? Или просто сердитого молодого человека, постриженного под горшок? А может еще какого-то героя, которого он видит так, а я - как-то совсем иначе. А может он думал о чем-то совсем уже постороненне-средневековом... Спросить без обиняков я, конечно, стесняюсь. Но все равно хочу знать. Товарищи писатели-из-френдленты, вы всегда уверены насчет своих обложек? В смысле, что там за рожи? И чьи рожи?
    amalgin
    5:03p
    О возрасте
    В это трудно поверить, но мой тесть брал интервью у Надежды Константиновны Крупской. Да что тесть, я сам встречался с поэтом Сашей Красным, который служил в охране у В.И.Ленина. Пришлось проверять: в собрании сочинений Ильича он действительно упоминается. Этот Красный (Александр Давидович Брянский) развелся со своей женой еще до революции 1905 года и так и жил холостяком в том доме, где сейчас магазин Benetton на Пушкинской площади. Сам дом в два раза его младше. В то время мы работали с юзером [info]_kutuzov через дорогу, то есть в здании "Известий", и Саша Красный рассказывал, как участвовал в создании этой газеты. Еще он создавал газету "Гудок". Саша был намного старше Есенина и Маяковского, а поди ж ты, доскрипел до путча 1993 года.
    А когда Саша родился, еще был жив писатель Тургенев.

    Саша КРАСНЫЙ

    ЖИВ КУРИЛКА *

    С самых отдаленных мест,
    Изо всех окраин
    Собрался Советов Съезд
    Всей Руси Хозяин.

    Жив Курилка, Дан эсдек...
    Форменный Петрушка.
    Что за странный человек
    Квакает лягушкой?!

    Так и так... большевики
    Плохо дело строют...
    А от этой ВеЧеКи
    Просто нет покою.

    Что за жизнь в РеСеФеРе
    Умопомраченье!
    Даже на моем дворе
    Нету отопленья...

    За границей хорошо,
    За границей дивно,
    Я б пешком туда ушел
    Из федеративной!

    На базаре ходит слух
    И в собраньях светских,
    Что не одолеть разрух
    Власти-то Советской.

    И вот мой призывный клич:
    Бойтесь провокаций.
    Подведет вас ваш Ильич
    Электрификацией.

    Мой совет вам всем: восстать
    Против плана Ленина!
    Требую голосовать
    Это предложение!

    ...Голосуют... Зал умолк.
    Результат хороший.
    Меньшевистский демагог
    Плотно сел в калошу.

    Поднялась одна рука
    Этого меньшевика.

    21.12.1920
    Пресс-бюро VIII съезда Советов


    * Написано по поручению В.И.Ленина (прим. автора стихов)
    svonz
    3:50p
    ТИТАН
    Помните, да? А вот "саундтрэк" к экспедиции на Титан -



    Спасибо [info]koenig.

    Current Mood: amused
    burcha
    4:52p
    Как же это добыть, интересно?

    Leonhard Euler

    Ein Mann mit dem man rechnen kann
    Heyne, Andreas
    2007, ca. 45 S., Softcover
    ISBN: 3-7643-7779-8
    Ein Birkhuser Buch


    http://www.springer.com/dal/home?SGWID=1-102-22-173674018-0&changeHeader=true
    myrrman
    4:35p
    ...и о погоде.
    Именно сегодня осень навалилась и злобно подмяла под себя. Кривит беззубый старческий рот, зловонным дыханием вышибая последнюю устойчивость, шипит: Пиздец тебе, голубчик!. Да я успокаиваюсь, не впервой, знаю пугает, поебет мозг и отпустит. До зимы. А вот там начнется серьезное.
    nemiroff
    4:36p
    предыдущее О Поэзии - окончание
    Эклога

    БСЭ, т. 63. М., 1934 ст. 190:

    (от греч ecloge -отбор, отборное стихотворение),

    жанр пастушеской поэзии, разновидность идиллии (см.).

    В античности эклога и идиллия были синонимами, обозначая небольшие стихотворения, не канонизированные поэтикой.
    Специфическое значение термин Э. получил после Вергилия (см.).
    Затем оно было усвоено итальянскими гуманистами 14 - 15 вв. (Петрарка, Боккаччо).
    Э. становится популярным жанром придворной поэзии в эпоху начинающейся феодальной реакции.
    Она отличается от идиллии тем, что пишется одним размером (первоначально терцинами) и имеет форму диалога и предназначается для представления.
    В 16 в. из Э. развивается большая пастушеская драма - пастораль (см.).
    Но вместе с тем Э. обогащает и пастушеский роман; так, в Аркадии Саннадзаро (1502) повествовательные куски в прозе (гимны) чередуются со стихотворными диалогами (эклогами)..
    С созданием пасторали (2-я половина 16 в.) Э. постепенно теряет значение драматического жанра и сливается с идиллией, к-рая в 18 в. окончательно ее поглощает.

    2.
    А вот немного другая точка зрения:

    Краткий словарь литературоведческих терминов, предназначен для учащихся старших классов средней школы.
    В кн. Литература: Справ. материалы: Кн. для учащихся/ С. В. Тураев, Л.И. Тимофеев, К. Д. Вишневский и др. М.: Просвещение, 1988. Под общ. редакцией С. Тураева.

    И. Шталь:

    (от греч. эклоге выбор). первоначально понятие прилагалось к стихотворным сборникам и к каждому стихотворению сборника.
    В большинстве манускриптов такое название имели Буколики римского поэта Вергилия ( 1 век до н.э.), близкие по форме и содержанию Идиллиям Феокрита (3 век до н.э.).
    Отсюда Э. стала со временем восприниматься как жанровая форма буколической поэзии (см. буколика), близкая к идиллии (см.).

    В новой европейской литературе Э. вид пасторали (см.), небольшое произведение в стихах, как жанровая форма Э. обособляется от идиллии, обозначая по преимуществу действие, бытовую сценку, тогда как за идиллией остается воспроизведение чувств, внутреннего состояния героя или автора.
    Э. делились на драматические (диалог), эпические (повествование о событиях сельской жизни), смешанные.
    В отличие от античных Э., выдержанных по большей части в гекзаметре, Э. нового времени писались любым размером.

    На русском языке первые Э. принадлежат Сумарокову.
    Э. изжила себя как жанр к началу 19 века.

    В переносном смысле Э. изображение уединенной мирной жизни среди природы, в кругу близких и любимых людей.

    3.

    3.
    Вот, насколько я понимаю эклога.
    Феокрит, основатель жанра:

    Встретились Дафнис с Меналком, коровий пастух и овечий:
    Оба они белокуры, по возрасту оба подростки,
    Оба играть мастера на свирели и в пенье искусны.

    Первым, на Дафниса глянув, Меналк к нему так обратился:
    Сторож мычащих коров, не сразиться ли, Дафнис, нам в пенье?
    Стоит мне захотеть и я мигом тебя одолею.

    Дафнис на это в ответ обратил к нему слово такое:
    Пастырь мохнатых овец, ты мастер, Меналк, на свирели,
    Но хоть из кожи ты лезь, не видать тебе в пенье победы.

    Меналк

    Хочешь померяться силой? Согласен ли выставить ставку?

    Дафнис

    Смеряться силой готов и выставить ставку согласен.

    Меналк

    Ставлю мою свирель: хороша, с девятью голосами,
    Все белоснежным воском покрыта от верха до низа.

    Дафнис

    И у меня есть свирель, и моя с девятью голосами,
    Сам ее вырезал, -- погляди, еще палец не зажил.

    Меналк

    Кто же нам будет судьей? И послушает кто наши песни?

    Дафнис

    А позовем вон того пастуха от козьего стада!

    Мальчики кликнули громко. Пастух подошел, услыхавши.
    Мальчики начали песни пастух был над ними судьею.

    Меналк

    Нимфы рек и долин, у которых я пел на свирели!
    Если вам нравились песни мои, то послушайте просьбу:
    Дайте овечкам моим вы сытную травку. но если
    Дафнис пригонит коров, то пускай и они попасутся.

    Дафнис

    Всюду весна, и повсюду стада, и повсюду теснятся
    Наши телята к коровам, сосут материнское вымя.
    Милая девушка мимо прошла; а как скрылась из виду,
    Даже быки загрустили, а я, их пастух и подавно.

    Меналк

    Я не хочу ни угодий Пелопа, ни золота Креза,
    Я не хочу побеждать бегунов, быстроногих, как ветер.
    Песни хотел бы я петь над морем, с красавицей рядом,
    Глядя за стадом моим на приморском лугу сицилийском.

    Дафнис

    Гибнут деревья от стужи, от засухи гибнут потоки,
    Птице погибель силки, а зверю капканы и сети.
    Гибель мужчине от нежной красавицы. Зевс. наш родитель!
    Ведь не один я влюблен: ты и сам был к красавицам нежен.

    Меналк

    Добрый волк, пощади моих коз и не трогай козляток
    И не кусай меня. Я мал, но о многих забочусь.
    Ты же, рыжий мой пес, расспался больно уж крепко:
    Это не дело так спать, коли мне помогать ты назначен.

    Дафнис

    Раз чернобровая девушка, видя, как гнал я теляток,
    Мне закричала вдогонку, смеясь: Красавец, красавец!
    Я ж ни словечка в ответ, ни насмешку в ответ на насмешку:
    В землю потупив глаза, пошел я своею дорогой.

    Меналк

    Овцы, щипите смелей зеленую свежую травку:
    Прежде, чем кончите вы, подрасти успеет другая.
    Живо! Паситесь, паситесь, наполните вымя полнее:
    Пусть будут сыты ягнята; остаток заквасим в кувшинах.

    Дафнис

    Сладко мне слышать мычанье коров и дыхание телок,
    Сладко мне летом дремать близ потока под небом открытым.
    Желуди дуба краса, для яблони плод украшенье,
    Матка гордится теленком, пастух же своими стадами.

    Кончили мальчики песни, и так козопас им промолвил:
    Сладко ты, Дафнис, поешь, на диво твой голос приятен,
    Радостней пенье твое, чем мед из пчелиного сота.
    Вот получи же свирель. Добился ты в пенье победы.
    Если б меня, козопаса ты мог научить этим песням
    Я бы за это тебе подарил и козу и подойник.

    Дафнис так рад был победе, что громко в ладоши захлопал,
    В воздух подпрыгнул, как юный олень, завидевший матку.
    И отвернулся Меналк, печально игр устно поникнув:
    Плакал он так, как будто невеста пред скорою свадьбой.

    Первым меж всех пастухов с той поры стал славиться Дафнис;
    Скоро, совсем молодым, он женился на нимфе Наиде.

    - Пер. М.Л. Гаспарова.

    Мне нравится. По-моему, зашибись.

    4.
    М.Л. Гаспаров, Занимательная Греция :

    Пока Сицилию (в 3 веке до н.э.) разрывали на части тираны и тираноборцы, об этой же самой Сицилии сочинялись безмятежные и нежные стихи.
    В этих стихах Сицилия оказывалась сказочным краем вечного золотого покоя, где живут кроткие пастухи, пасут блеющие стада, любят своих пастушек и состязаются в игре на свирели и в простодушных песнях о своей жизни и своей любви.
    Эти быстро входившие в моду стихи назывались идиллии - картинки; они очень нравились горожанам, давно расставшимся с настоящим сельским трудом, но не перестававшим говорить, как они любят мирную сельскую жизнь на лоне природы.
    Потом поэты стали поселять своих пастушков не в Сицилии, а в Аркадии, но первый поэт-идиллик писал о Сицилии, потому что сам был из Сицилии.
    Его звали Феокрит, он родился в Сиракузах при Агафокле (317 289 до н.э.), а жил потом далеко, в египетской Александрии.
    У Пушкина Евгений Онегин, когда хотел пооригинальничать, бранил Гомера, Феокрита, которых все знали со школьной скамьи, и разговаривал о науке политической экономии. которую не знал никто.
    Гомера знаем и мы, с него начиналась классическая греческая поэзия, познакомимся же и с Феокритом, на котором она, можно сказать, кончается.


    - Также см. Буколическая поэзия в РЖ
    metaine
    4:28p
    Не меня нет

    Реальность ненаказуема.

    doctorandrew
    4:25p
    носитель этой "болезни", "заболев" и переродивщись в нежить старается заразить и сделать нежитью всех вокруг себя.
    Или сожрать, по ситуации.

    ==
    Как вы думаете, про что это я?
    za_nashe_delo
    8:17a
    Исповедь интервьюера
    Исповедь интервьюера

    Я вёл в этот день интервью по работе
    Пришёл, кандидат? Входи!
    Спросил я его: "Как себя вы зовёте?"
    А он мне сказал: "Сергй"

    Спросил я тогда, с небольшою гримасой:
    "Вы, верно, большой чудак...
    Скажите, Вы впрямь специалист экстра класса?"
    А он мне ответил: "Так"

    Смотрю я, парень, вроде толковый,
    Коль по CV судить...
    Спросил я его: "А можно без "мовы"?",
    А он мне ответил: "Н"

    "У нас, - говорю, - филиал московский,
    Да я из Москвы и сам...
    Я украинский не знаю вовсе"
    А он: "це вже стид та срам".

    Он говорил мне, что "курси - поруч",
    Швырнул в меня стопкой книг.
    Потом заявил, будто сам Янукович
    Знает родной язык.

    Потом на журнале меня прописали,
    Как будто я враг какой.
    Ругали, прокляли, на курсы послали -
    Прямо хоть падай, хоть стой.

    Сижу я, веду интервью в конторе,
    Кладу резюме на стол.
    Зашёл кандидат: "Как зовут?" - "Грыгорий!"
    Я сразу пью валидол.
    za_nashe_delo
    8:13a
    Путь Лумумбы или НАШИ в Конго - 5 (Продолжение)
    Путь Лумумбы или НАШИ в Конго - 5 (Продолжение)

    ...
    В городе было темно. Фонари не горели. Друзья шли наугад. Возле полночного ларька группа чернокожих людей распивала вино и пиво, лениво покуривая американские сигареты.

    "Куришь? Пьёшь вино и пиво?

    Ты пособник Тель-Авива" - вспомнил профессор слова народной песни.

    Он подозрительно осмотрел группу.

    - Добрый вечер! - раздалось над ухом.

    Это была Дуняша, стюардесса с самолёта.

    - Что Вы тут делаете? - спросил профессор. - Да ещё одна...

    - Отстала от самолёта, - пожаловалась она. - Вот, одна теперь брожу...

    - Вы не одна, Вы с нами, - поправил Семёнов.

    - Ваши документы? - поинтересовалась Акулина.

    - Полноте, Акулька, - вознегодовал профессор. - Как можно. Человек от самолёта отстал. Наш, извините за тавтологию, человек )

    Продолжение - Следует!
    milonga
    4:14p
    Акцие сработало! Пермяки Спасены!
    ктулху [info]trankov проснулся и всем звонит!
    А ви таки недооценивали такой соцыально-коммуникативиный (я правильно нопейсала?) инструмент, как ЖЖ.
    nemiroff
    4:07p
    предыдущее Всё о Поэзии - продолжение
    Эйдология

    БСЭ, т. 63, М., 1934, ст. 139

    (от греч. eidolon образ и logosучение), - термин, употреблявшийся для обозначения той части поэтики, к-рая трактует об образах в поэтическом произведении.

    В виду различного понимания самой образности поэтического произведения термин принимал у разных теоретиков различный смысл.
    Чаше всего под эйдологией понимался образ-персонаж, но нередко также имелись в виду и словесные образы.
    Однако поскольку все элементы произведения как более мелкие (слова), так и более крупные (образы-персонажи) есть части единой образной системы, выражающей определенное классовое содержание, выделять Э. из других отделов поэтики нет научных оснований.

    См. Образ.

    *
    Выражающей определённое классовое содержание!

    Это штучки начала тридцатых у любой системы образов немедленно находить определённое классовое содержание: Ван-Гог как выразитель классовой идеологии стремительно пауперизирующейся под натиском монополий мелкой буржуазии.

    К середине тридцатых такой способ мышления был (справедливо, надо признать) заклеймён как вульгарный социологизм.
    nemiroff
    3:57p
    вчера
    между прочим, таки напился.
    Совершенно не понравилось - как-то было очень скучно.

    А сегодня помыл полы на кухне - впервые месяца за два, тапочки к полу уже липнгуть начали - и весь день навожу порядок в компьютере: накопившиеся горы материалов растусовываю по папочкам - итд.

    Хорошо!
    milonga
    3:42p
    не убегайте далеко
    тут у [info]co2 была гиганцкая дискуссия про нейминг и прочий креатив
    так вот, в копилочку
    "мотыгой по голове и в яму" (с)
    потомственный риэлтор
    не давайте мне заработанных денег еще пару дней, и я начну кусацо


    via [info]yellow_reporter
    nemiroff
    3:47p
    Гузель-то - опять в Москву отправилась.
    nemiroff
    3:42p
    а вот и предыдущее О Поэзии
    аж ещё июльское:

    Эйфория

    (от греч. Euphoros - легкий, удобоносимый), - хорошее настроение, чувство легкости, веселости, довольства; субъект при этом часто выражает крайнее довольство своим здоровьем, окружающей обстановкой, погодой и г. д.

    Это состояние наблюдается при легком опьянении, морфинизации, кокаинизации; отмечают Э. нередко у тяжелых туберкулезных больных, а также при органических психозах, особенно при прогрессивном параличе.

    Эйфорическое состояние обыкновенно не отличается особой стойкостью и продолжительностью, оно нередко сменяется гневными аффектами или переходит в состояние резко выраженного общего возбуждения, достигающего степени неистовства с затемнением сознания (при тяжелых психозах).

    - БСЭ, т.63, М., 1934, ст. 97

    *
    Ещё, я читал, на конечных стадиях алкоголизма, при распаде личности и непрерывно нарастающем слабоумии, отмечается стойкая эйфория.
    Многие бомжи таковы: добыл с утра пузырёк боярышника и весь день полон счастья.

    *
    Да.
    А кто не хочет становиться на путь распада личности посредством алкоголизма или кокаинизации, для тех можно предложить пресловутую Поэзию.

    В лучших своих проявлениях как раз и порождающую эту самую Э.

    Вот про это её свойство и в стихах:

    Жизнь прошла, промчалась безвозвратно,
    Прогремела, точно паровоз,
    И подумать ежели, ребята,
    Что хорошего в ней было - я всерьёз! -

    Так, выходит, пить водяру. А точней - опохмеляться.
    Просыпаться в состояньи бодуна;
    Погибать со с страшной силой, но потом и возрождаться,
    Погибать, а после - хлоп, и - хопана!

    Да, ребята, так. Ну, йщё, конечно, - девушки.
    Это, в общем, правда, было, да.
    К девушкам, хоть и считается, сама и рифма - денежки,
    Но, однако, не ко всем и не всегда;

    Девушки, как то и в песне сообщается, бывают разные;
    Ох, они какие разные бывают;
    В головах у девушек явления бывают самые разнообразные,
    Так что всё возможно и бывает;

    И так вот: ну, а когда бывало и соединение
    Компонентов вышописанных; когда, порою, иногда,
    Так бывало, что и девушек наличие имелось, и процесс опохмеления
    Птицей фениксом происходил, и вот, оно, тогда,

    То, что получалось это, господа, вот это и была, она, Поэзия.
    Коя мной неоднократно - с гордостью скажу - законсервирована в буквах.
    Это вот поэзия, а не блять тягомотина занудная,
    Типа всяких акмеистов, или Рейна, или Кублановского,

    И различных прочих, много их, перечислять погонными их можно километрами.

    - 7 октября 2000

    То есть, одна из главных функций Поэзии, по-моему твёрдому убеждению, являться консервированным счастьем.
    В минуту жизни нудную откроешь книгу (банку ) читанёшь (нюхнёшь) и вот оно, тут, сразу и по голове!

    Вот.

    Также см. Экстаз, Энтузиазм итд.
    dezhurnyi
    3:30p
    кр по хсм
    в субботу пробил открытие бендийного сезона - повез дочек показать им, что такое настоящий русский хоккей - в Крылатском на Кубке России бились Динамо с Зорким...
    И хотя последние несколько лет я искренне желел динамикам выздоровления и выхода в вышку,пока они в первой мучались,и к личности Янко я отношусь ровненько - все равно я был искренне рад поражению флагмана российского хоккея от любимой желто-синей команды моего детства...
    6-5 - в пользу красногорцев при изрядной поддержке трех автобусов с подмосковными болелами, очень зрелый,совсем не летний хоккей -и надежды,что в этом сезоне Зоркий окажет достоное сопротивление кому угодно...
    просто я не люблю суперклубы - где бы и кто и как их не создавал...
    хотя и Зоркий с громовскими бабками тоже может превратиться в такую же коллекцию экзотических бабочек,как реал,барса или нынешнее футбольное цска...
    спорт должен быть лительским и национальным,имхо...
    хотя четвертый гол лаакконнена -это конечно что-то...
    девчонкам в принципе понравилочь,хотя пару раз и заряжали "слава"слава" - путая бенди и регби...
    надо будет их в видное на мотобол свозить...
    ramallah
    3:34p
    В этот день, 11 сентября, человечество понесло тяжёлую утрату )
    milonga
    3:23p
    снова лол в профкоммюнити
    http://community.livejournal.com/paparazzi/8419847.html
    вообще, по работе мне его получилось использовать одын раз
    (тоже статью продала, но на более скушную тему(смайл)).

    а в остальное время оно источает йумар. никогда не отпишусь.
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Я вызываю дух Анны Андреевны Ахматовой | А. Проханов. "Мы будем срать на ваших могилах!"
КООПЕРАТИВ НИШТЯК | Промышленная Архитектура | Розовый Слонъ: литературный альманахъ