Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 900 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Monday, September 12th, 2005
    corpuscula
    2:07p
    Отчаяние и Ким Ки Ду
    Всё лучшее кино на востоке, но при этом это совершенно одинаковое кино. Оно одинаково снято, в одной тональности, на одних приемах, только разными людьми. Главная тема у восточных людей - отчаяние. В "Олдбое" отчаяние явное, у Ким Ки Дука отчаяние внутреннее. Из трех отсмотренных фильмов "Весна, лето...", "Плохой парень", "Самаритянка" нет ни одного, где кем-нибудь не двигало отчаяние. А еще секс и насилие.

    Восторгов по поводу "Весны, лета..." я не разделяю. Слишком глянцево и прямолинейно. Пейзажики с календарей, буддизм для бедных, легко читаемые западным человеком символы, начиная с привязанного камня и заканчивая зверушками, которые появляются в доме. Вроде как трактуй, любитель фэншуя, подсказки - переродился ли монах в змею или просто наступил новый год, котик уплыл на лодке, в дом пришла змея. зрителю нравится, как нравится Коэльо. Чувствует себя посвященным. Единственное, что Ким Ки Дуку не изменяет чувство меры и вынесенное из прошлых фильмов умение делать любую историю достоверной на довольно тонком уровне. Даже со всеми календарными пейзажиками.

    Меня же куда больше тронул "Плохой парень". История отчаяной любви при избитом сюжете, очередная красавица и чудовище где-то пересекающаяся с "Коллекционером" Фаулза. Он губит её из-за невыносимой любви, но они обретают в конце концов счастье, правда, такое же гиблое, как и сама любовь. Казалось бы, ничего такого, кино скупое в средствах, я имею в виду не бюджет, а изображение, но удивительно тонкое. Мне кажется, лучшие актеры нынче корейцы. Казалось бы, все на одно лицо, но следить за этим лицом интересно. А может, именно потому что для нас у них и лица-то нет, то остаются чистые эмоции. Как собственно и у самого Ким Ки Дука - картинка уже миллион раз виденная (в тех же декорациях происходит действие любого приличного восточного фильма - от "Звонка" до ранних комедий Китано, которые в изобилии гонял петербуржский Пятый канал). Представить, что в то время как плохой парень опускает на дно предмет своей любви, журналистка мечется с загадочной касетой по соседней улице, а Олдбой в кафешке ест очередного оьсминога, легко. Это всё происходит в одном городе, в одно время суток, все герои мало разговаривают, их истрии просты до примитивности. Но у восточных людей простота получается очень насыщенной - страхом ли, отчаянием, любовью, местью, вселенским злом, и это при минимуме средств, изобразительных, хотя и бюджетных тоже. Такое умел делать Антониони - женщина сидит 8 минут на фоне белой стены, пока не понимаешь, что произошла смерть. Может быть, восточные люди не дошли еще до такого аскетизма, но не потому, что они этого не умеют, а потому, что просто не нашлось подходящей истории.

    "Самаритянка" чуть скучнее, но такая же отчаяная - две отчаяные девочки и отчаяный отец. От отчаяного легкомыслия первой до отчаяной вины второй и чистое отчаяние отца, который ничего не может сделать, а то, что совершил в отчаянии же, все равно оставляет его в безвыходном состоянии. Какая разница, что они делали и каков сюжет? Есть трое людей со своим отчаянием, к которому присоеденияются эпизодические персонажи. И каждый одинок и сам по себе. Одиночество, как полная оторованность, вторая восточная нота. Насилие, наверное, третья. Жесткость от одиночества, безысходня любовь на грани с ненавистью. А смотреть про это приятно и интересно. Что они делают такого, отчего история на два предложения становится увлекательной - большой азиатский секрет.
    ivand
    1:54p
    Соседское.
    Украина остается для Росси окном в прошлое.
    Оранжевая революция многими (мной в том числе) воспринималась как шанс для Украины, Россией уже упущенный. Как некая точка отсчета для либерально настроенных идеалистов, когда в отдельно взятой стране можно начать строить "совсем правильную демократию".
    Освещение же нынешних событий в российских государственных медиа напоминает кампанию 99 года - чтение расшифровок телефонных переговоров в эфире, репортажи со съемок агитационного порнофильма, невиданная смелость комментариев...
    Бойцы вспоминают минувшие дни и не вовсе утраченные в ходе затяжного прославления стабильности навыки.
    ramallah
    1:45p
    Лытдыбр
    А весь "день арабской авиации" я проебал в автосервисе, заменяя переломанную на лежачем мусоре переднюю балку и чего там ещё по мелочи. Вымерз как пингвин, наглухо простыл, заколебался вусмерть и другие удовольствия. В кармане 20 рублей, хочу продать гитару, но она лежит у [info]evil_fuzz, а он не выходит на связь. На мобиле денег нет. Поэтому мне абсолютно дапесды как день арабской авиации, так и страдания американского народа.
    Слава роботам. Убить всех людей.

    Гарсон ! Два пива и Йаду !

    UPD: Замечательное via [info]rromanov
    Девушкам: если новые отношения вас пугают, вы боитесь испытать разочарование в чувствах, если вы не в силах доверять мужчине - для начала потрахайтесь. ©[info]kotechka
    rf2
    [ krylov ]
    1:40p
    Российских моряков выпускают из нигерийской тюрьмы
    http://www.lenta.ru/news/2005/09/12/salors/
    romochka
    1:12p
    лосось сегодня идет с рисом
    картина сегодня идет с багетом
    круглый стол сегодня идет с членом академии наук
    очки сегодня идут с лысиной

    но куда же?

    не уходи от меня, лосось, с рисом
    не уходи от меня, картина, с багетом
    не уходи от меня, круглый стол, с этим академиком, он толстый и потный
    не уходите от меня, очки.
    foto_decadent
    [ kater_hater ]
    6:59p
    Thierry le Goues-New York Dolls-Anouk Lepere


    You know, it takes a lot for me to post non-male models but I love everything about these: the vintage vibe (and a little bit rock'n'roll excess), the lighting, styling, hair and make-up and um, the kick-ass black boots. :)


     


    + 13 )

    stelazin
    11:46a
    Дзайбатцу-до
    Путь офис-самурая.
    Russian edition. Избранные места

    В наши дни многие молодые люди скачивают непристойные картинки из всемирной сети. Это достойно сожаления, и говорит нам о лености ума. Следует тренировать фантазию. Практикуясь в онанизме, используй силу воображения
    ***
    Сказано, что следует стремиться к простоте. Также сказано, что следует стремиться к сложности. В этом нет противоречия. Сложность офис-самурая это сложность его вещей. Так ты открыт миру. Ты это то что ты есть. Ты это твой костюм, твой мобильник, твой паркер и твой ноут. Внутри есть место лишь для пустоты. Древние говорили, что только достигнув чистого и незамутенного взгляда, ты постигнешь Путь и паркер не дрогнет в твоей руке.
    ***
    Когда слушаешь анекдоты старших и состоявшихся людей, следует слушать с глубоким вниманием, даже если они говорят об уже известных тебе вещах. Если, услышав какую-то историю в десятый или двадцатый раз, ты вдруг поймешь для себя что-то новое, то это будет момент истины. И ты рассмеешься.
    ***
    Нет сомнения, что сила духа очень важна. В этом сходятся и Кензо, и Пака Раббана, и Дживанши.
    ***
    Известны случаи, когда даже с оторванной головой солдат делал несколько шагов. Воля и твердость офис-самурая должны быть безупречны. Даже уволенный, офис-самурай способен подать бизнес-идею.
    ***
    Виктор из Стайл-Дизайн рассказывал историю, как один пожилой офис-самурай из комитета по землепользованию призвал к себе сыновей и поведал им, что слышал о человеке, сумевшем выиграть в тетрис. Этой историей он хотел воспитать с детях волю к победе. Но сыновья лишь рассмеялись непочтительно и сказали, что в тетрис выиграть невозможно. Тогда отец в гневе лишил их денег на опен-айр. Комментируя эту историю, Виктор отметил. Все они поступили неверно. Верить в то, что можно выиграть в тетрис -глупость, думать что ты всегда проиграешь-малодушие. В выборе между глупостью и малодушием следет выбирать третье.
    ***
    Жизнь офис-самурая должна быть таких размеров, чтобы помещаться в багажник его автомобиля.
    ***
    Поистине, нет ничего, кроме единственной задачи текущего момента. Вся жизнь человека-это последовательность отдельных моментов, перетекающих друг в друга. Если человек полностью осознает текущий момент, больше ему ничего делать не нужно и не к чему больше стремиться. Живи, сохраняя верность единственной цели момента. Не доразложив косынку, не уходи курить.
    ***
    Офис самураю без разницы, - вступать в бой или не вступать в бой. Оба пути для него одинково желанны. Уклоняться же от боя недопустимо. Выбор возможен только между нападать или ничего не делать. В избегании выбор отсутствует
    ***
    Думающий офис-самурай внешне ничем не отличается от недумающего офис-самурая.
    ***
    То, что неважно для одних, может быть важно для других. Так, на пути к Достойной Мужчины Зарплате тебе незначимо, с кем переспать -с дочкой босса либо с самим боссом, однако этом может быть значимо для твоих друзей, жены и коллег.
    ***
    Обретай мотивации. Каждого постигшего Путь ждет приз.
    cheltsov
    10:09a
    Сны
    Сегодня всю ночь снились сны.
    Отчетливые как кино.
    Под утро когда зазвонил будильник
    я открыл глаза, выключил его, и еще
    минут 15 досматривал последний сон.
    Одновременно понимая и непонимая что
    это сон - забавно.

    Один из снов монравился.
    Я вхожу в театр, опоздал.
    Спектакль типа 3 товарища, ну или около,
    без современниковских моветонов,
    но с хаматово-подобной девочкой.
    Я в полутемноте пробираюсь между рядами,
    спектакль уже идет.
    Тут главная героиня сходит со сцены,
    подхолит ко мне, начинает что-то говорить,
    и мы идем на сцену.
    Я начинаю играть в спектакле.
    Говорю полуотсебятину но что-то похожее
    на то что должно быть по тексту.
    Переодически думаю - наверно это сон.
    Идем за кулисы - к нам подбегает какая-то тетка
    с кипой листов и начинает быстро говорить что ей
    нужно срочно переделать сценарий поскольку
    мы сыграли кусок из второго акта (зачем-то).
    По ходу я понимаю (или догадываюсь) что
    у них спектакль про то как играют спектакль
    (как раз наверное 3 таварища) и по ходу должна быть
    сцена что чувак приодит поспотреть как играют
    спектакль и его вводят в действие.
    И происходить это все должно в зале для
    ощщущения реальности происходящего.
    Но это чувак типа не пришел и актриса
    сипровизировала - подвалила ко мне наугад.
    Начинается второй акт.
    Я не помню текст, играю плохо, поскоянно задеваю
    на сцене какогото сидящего в кресле полуинвалида
    с (безумие) тремя мумифицированными ногми, мне
    неловко и стыдно что я так лажаюсь.
    Просыпаюсь. Ощущение непонятное.
    Вроде во сне был облом, но вроде и нет.

    Лежал минут 10 в темноте запоминал сон.
    Потом заснул - стал спотреть следующий.
    ardento
    12:07p
    Восемь часов в день пять раз в неделю
    Нет ничего оскорбительнее необходимости "работать" ради "денег". Восемь часов в день пять раз в неделю большинство проводит в рабстве, занимаясь никому не нужной, а зачастую и откровенно вредной "работой", после чего выжатое, как лимон, возвращается домой на перезарядку. Человека к такой жизни готовят с детства, чтобы к моменту достижения работоспособного возраста он не задавал неудобных вопросов. Казалось, что технологический прогресс, увеличивший производительность труда, позволит избавить человечество от многовековой кабалы. В реальности же происходит обратное - нет более несвободного человека, чем человек современности. Никуда не скрыться от все более совершенного аппарата насилия. Восемь часов в день пять раз в неделю - это время у вас украли. Восемь - именно столько звеньев у пяти цепей, которыми вы прикованы.
    simp 11:46a
    * * *
    Во всем есть горести прости меня, прости.
    Я все пою все те же песни наши.
    И хляби разверзаются в пути -
    И дождевой водой сияют чаши.

    Во всем есть радости забудь печаль, забудь.
    Я говорю с тобой, как воздух, исчезая
    И возникая вновь когда-нибудь.
    Как будто ты моя судьба, твоя гроза я.
    kerogazz_batyr
    11:35a
    Вчера написал-таки про Беслан в ЖЖ
    http://www.livejournal.com/users/kerogazz_batyr/282609.html?#cutid1

    А сегодня понял, что большинство из нас (за редким исключением) ведёт себя как сообщество бывших и будущих жертв. Мы всё время мыслим себя в этом качестве. Стоя со свечами на митингах без слов, мы внутренне спрашиваем друг друга когда, когда это случится в следующий раз? Почему так долго уже год ничего не было? Мы словно бы ощущаем сосущую пустоту от отсутствия событий а когда они случаются, вокруг них сама собой обычно структурируется вся наша общественная жизнь. Каждый занимает какую-то позицию, у каждого есть мнение и дело до другого в итоге Норд-Ост и Беслан связывают, закольцовывают нас друг на друга. И в какой-то момент оказывается, что без этого нам просто уже и не о чем говорить.

    Понятно, что даже если специально хотеть накликать беду, лучшего не придумаешь.

    И ничто не способствует этой жертвенности так, как ситуация постоянного забывания, маскируемая различными табу. Мы каждый раз словно бы делаем вид, что беда случилась впервые, что до неё времени не было. Каждый следующий теракт для нас повод забыть предыдущий. Мы слишком мало заботимся о связях типологиях, категориях, обобщениях которые бы позволили нам выйти за границы ситуации, перестать искать решения здесь и сейчас. То есть там, где их нет. Просто потому, что сама ситуация здесь и сейчас - это ситуация, созданная не нами, созданная для нас и против нас.

    Напротив, главная культурная задача состоит в том, чтобы накапливать память, проясняя и уточняя пространство образцов. Это то, чем культурная память отличается от машинной: помнить не всё, а только то, что действительно необходимо помнить. И тогда главным спором становится спор о том, что подлежит сохранению в памяти, а что забыванию. Иначе говоря, что именно является по-настоящему существенным. Так, и только так, рождается историческая память народа - та, из которой к нам приходят мифы о победе над Змеем.
    nota_fe
    11:24a
    осеннее
    nemiroff
    11:20a
    одиннадцатое сентября
    Ага.
    А я сам.
    Я сам - у меня в августе был настоящий запой - один из первых в моей, так сказать жизни - до этого я пил, конечно, по-чёрному, но в длительные запои не впадал.
    В начале сентября Гузель повезла меня в НИИ Наркологии, ложиться к ним я не согласился, решили лечить на дому. Тамошний нарколог прописал мне галопиридол с циклодолом, я их стал пить. Водку не пил.
    И вот 11 сентября.
    Я сижу на кухне, сортирую бумажки, включено "Эо Москвы".
    По нему и сообщают - в один из небоскрёбов Нью-Йорка врезался самолёт.
    Потом второй.
    Потом все знают, что было.
    Телевизора у нас не было, мы слушали радио и читали новостные ленты в интернете.
    Тут Авдей Степанович из Праги - звонит: объясните, что происходит, а то по телевизору показывают, но он не понимает по чешски.
    Объяснили.
    Пока Гузель объясняла, я сбегал за водкой.
    И начался второй запой, в котором я хуярил водку пополам с галопиридолом. (Когда я про это психиатру Олегычу в Ганнушкина рассказал, тот очень удивился - да это невозможно! -
    Но у меня получалось.
    Кончилось всё тем, что мення таки заперла Гузель в НИИ Наркологии - а там меня пичкали трифтазином. в результате чего на полгода наступил одн из самыхъ чёрных периодов моей жизни.
    Так-то.
    ivand
    11:08a
    Брат-3
    Говорят, когда Путин на Афоне рассказывал о русской духовности, один из монашествующих слушателей вскочил неожиданно и забормотал:
    - Патриот, русская идея, Достоевский?! А где твоя родина, сынок? Сдал Горбачев твою родину американцам, чтоб тусоваться красиво...
    Ну и дальше что-то про две войны, Крым и русских людей в Прибалтике.

    В ответной речи настоятель процитировал Достоевского, сообщили российские телеканалы.
    asterius
    10:45a
    Leben heisst Leben
    Выходные прошли в бреду.

    После бойкого шаббата проснулся весь в синяках (дрались с армянами, хаха). Мгновенно выпил водки и уехал на Laibach, которые короли, вне всяких сомнений. Прекрасный концерт, а какие уж там пергидролевые валькирии с барабанами были, оi-oi-oi. Программа безупречна. В фойе продавались презервативы Antisemitism, но по таким ценам, что сами собой напрашивались более дешевые пути решения вопроса.

    ...Ох бляя.

    Current Mood: total hate
    nemiroff
    11:02a
    одиннадцатое сентября
    Врубель, Дмитрий - современный московский художник, человек, который нарисовал одну из самых знаменитых картин современности - поцелуй взасос Брежнева и Хоннекера на Берлинской стене:



    Некоторое количество историй из жизни В. можно найти в знаменитой "Волшебной стране" М.Белозора.

    А вот еще одна.

    После выступления Оганяна и его "Школы Авангардизма" на фестивале "Золотая маска" (см. опять же в Оганяне), все поехали к Авдею на Бауманскую, продолжать пьянку.

    Художник Д. Врубель метался по оганяновому жилищу, восклицая:

    - Нужно ехать назад! Кого-то, я точно помню, забрали в менты. Нужно выручать!

    - Успокойся, - отвечали ему. - Уже выручили.

    - А кого забирали-то?

    - Тебя!

    2.
    Картина с Хоннекером меж тем стала в восстановленной Германии ее символом, она там и на майках, она и на каких-нибудь салфетках в ресторане, и на пивных кружках, и везде, где только можно.

    И если бы Врубель, как положено, получал бы отчисления за использование его произведения, он бы как сыр в масле катался.

    На реставрацию ее - она ведь под открытым небом, под дождем и снегом, - восемь миллионов марок как-то отпустили, прочитал Врубель в газете.

    - Да мне бы хоть какую часть этих деньжищ, я бы весь Берлин таким бы зарисовал! - восклицал Врубель.

    Так-то: слава есть - а денег нет.

    Да и слава-то: картину, конечно, все знают, но кто знает, кто ее автор?

    С другой стороны, это конечно, лестно - произведение перешло как бы в фольклор.

    Но бедность-то, - как говаривал Мармеладов, - она, конечно, не порок, но нищета-то - вот она, господа, - порок-с !

    Такова на самом деле она, суровая жизнь, которая - - -

    *
    Но речь об 11 сентября.

    И вот.

    Уже много лет Врубель женат на Вике Тимоеефой. и они вместе работают.

    Вот Вика рассказывала - летом 2001 они подписали договор на то, что нарисуют серию картин "12 выражений президента", и по этим картинам будет сделан шикарный календарь.

    Взялись за работу.

    Тут телеграмма её папа-капитан (она одесситка) вернулся из рейса, приезжай повидаться.

    Она взяла только что рождённого их ребенка показать отцу поехала. На недельку. Врубель остался рисовать календарь один. Тогда у него был опять период, когда он в очердной раз отрёкся от алкоголя.

    Тут Вике в Одессу звонят: Врубель запил, заказ срывается, а там большие люди, большие деньги, срочно приезжай. А то всех на хрен убьют.

    Мобила начинает верещать непрерывно: звонят родственники Врубеля приезжай, спасай, - звонят вроубелевские дети от прошлого брака с тем же, звонят яростные заказчики угрожая, действительно, всех поубивать. Звонят те, кто вложил деньги в проект, тоже грозясь поубивать не только Диму с Викой., но всех Врубелей до седьмого колена.

    Вика на самолет её не пускают: нелады с паспортом (нет вкладыша). Поезд, плацкарт, мобила звонит без перерыва: отключить невозможно: пьяный Врубель тоже звонит и требует ласки утешения.

    Это длится полутора суток.

    К середине дороги характер звонков меняется: Врубель уже не звонит, заказчики не звонят, но без перерыва звонят многчисленые испуганные родственники Врубеля, извещая, что на звонки он не отвечает, дверь не открывает, да жив ли он еще?
    Они бы сломали дверь, но она железная. А милиция говорит ломать еще рано; срок не вышел.

    Так в ужасе и панике она сидит в медленно едущем поезде в воне и смраде, в духоте и жаре с крохотным младенцем, который плачет, а телефон визжит.

    Наконец, она приезжает.

    Врубель жив, но очень пьян и буен.

    Вика организовывает врачей, капельницы и всё положенное; Врубель усыплен и через пару дней, может уже стать человеком; перед тем, как взяться за работу рисовать Путина Вика включает телевизор и начинает в тупом оцепенении его смотреть.

    Вика смотрит: какой-то очередной американский боевик.

    Она смотрит, смотрит какой-то странный боевик - одно и то же без конца.

    Это вот и было 11.09.

    *
    Картины они нарисовали, календарь вышел. Вот одна из картинок из него:



    *
    Дополнительные сведения о Врубелях, если кому интересно -

    http://www.gif.ru/people/vrubel/city_578/fah_585/,

    http://www.gif.ru/people/vrubel-timofeeva/city_578/fah_585/
    nemiroff
    10:46a
    одиннадцатое сентября
    вот знаменитый Кашин сообщает.
    http://www.livejournal.com/users/another_kashin/1788068.html?nc=3

    "4 года назад я приехал в Москву дневным калининградским поездом играть в "Слабое звено". С Белорусского вокзала поехал на троллейбусе на улицу Правды в редакцию Комсомолки - встретиться с телекритиком Ларисой Хавкиной и предложить ей репортаж с игры. Хавкина сказала, что репортаж - это охуенно, я зашел еще к кому-то из знакомых, заметив краем глаза, что в редакционных коридорах царит более нездоровый, чем обычно, ажиотаж, я даже слышал, что "Бомбят Пентагон", но подумал, что это шутка.

    Поехал к месту ночевки. В моем распоряжении была пустая съемная квартира на улице Симоновский вал в пяти минутах ходьбы от метро Пролетарская. По дороге купил себе поужинать - копченую курицу и две бутылки пива "Старый мельник". Без десяти семь включил телек, ожидая не столько новостей по НТВ, сколько новостей спорта в конце выпуска - их вела ведущая "Слабого звена" Мария Киселева, и мне хотелось на нее посмотреть.

    Новости почему-то уже шли. Петр Марченко что-то сбивчиво говорил на фоне повторящихся кадров - ну, все их видели. Не отводя глаз от экрана, открыл пиво, чокнулся с курицей и начал пить - все так же глядя в экран.

    Потом позвонил в Калининград сослуживцу Валере Абибулаеву. Поделился версией - в ближайшие дни нужно ждать ядерного удара по Афганистану. Валера сказал, что это хуйня.

    Потом вышел на балкон. Внизу была Москва. Я не мог сидеть один дома. Допил пиво и пошел к метро. Доехал до Пушкинской, купил вечерний, типа завтрашний МК (дата "12 сентября" в шапке газеты выглядела весьма издевательски - новости в номере были сугубо мирные) и еще пива. Сидел на лавочке, слушал, как люди вокруг радуются тому, что Америке кирдык. В час ночи поехал спать - и понеслась...

    Наутро, справедливо рассудив, что мир стал другим, позвонил на телевидение и спросил, не отменяется ли игра. Девушка-редактор скорбно сказала: "В Америке, конечно, случилась ужасная трагедия. Но жизнь продолжается..."
    foto_decadent
    [ whiteshells ]
    1:38a
    Stella Tennant
    Scanning Credit @

    Read more... )
    galerist
    10:25a
    все таки у Ходора в тюрьме не только левый поворот случился, но и крыша поехала. Вот цитата:

    "Сегодня перед Россией объективно - подчеркиваю, объективно, независимо от того, что думают по этому поводу Ходорковский, Путин или Проханов стоят гигантские задачи. Первая: сформулировать стратегию национального развития на 100-200 лет вперед. "

    ну во первых фраза похожа уж очень на те, с которых начинаются письма сумасшедших. Во вторых, уже по сути, стратегии на сто лет не формулируются. Стратегии (даже долгосрочные), должны быть реализованы одним поколением (то есть максимум лет 25). Ну и так далее.
    А может это не тюрьма? Может переход бизнесмена в политики всегда сопровождается некоторым тупением? Вот ведь Боровой казался умницей пока биржу создавал, а пошел в политику и сразу стал клоуном.
    http://lenta.ru/articles/2005/09/10/prison/
    turgutmakbak
    1:25a
    Не понимаю
    Почему у меня последние пару лет все время сочиняются стихи о террористах?
    galerist
    10:20a
    все таки как Миши Вербицкого не хватает в ЖЖ.
    http://lj.rossia.org/users/tiphareth/31952.html\
    nemiroff
    10:19a
    гёрлз оф раша
    так написано на обложке.



    1964.03.

    Эта вот эта - гёрл оф Раша?
    Хорошая.
    Узнать бы ещё, кто такова.
    tomcatkins 10:17a
    Name That Porno
    Я уже присылал ссылку на Ссылку на http://www.namethatporno.com.

    А еще есть http://www.namethatporno.com/nochange/nochange.html - тоже очень смешно; фильмы, названия котjрых не нуждаются в переделке.

    Я подставил пока Coming to America, Idle Hands, It, Blind Fist of Bruce, Dangerous Lives of Altar Boys, Zoolander, Funny Bones, Along Came Polly, It Came From Outer Space, Kingdom Come, Stalker, Play it to the bone, The Stand, Wag The Dog, In the Woods, Chocolate, The Iron Giant, Resident Evil, Red Heat, Children of the corn, Deep Blue, лег подумать еще и заснул прям со светом и в одежде, а когда проснулся то уже было пора на работу... Зашел на кухню, а там лежат диски Blackball и Powerpuff girls :)
    nvm
    9:52a
    открытие сезона в КК - атчот.
    Про субботу.
    Было очень здорово. Наверно, лучшее на моей памяти мероприятие в КК.
    Понравились очень:
    1) Влад Ракицкий из Питера (в этот раз он гораздо лучше, чем в прошлые разы, отыграл те же песни. Очень чётко и энергично.)
    2) [info]nikritin со стихом [info]ddanilov про Суздаль.
    3) Максим Бундин - не знаю, новые это стихи или я их просто не слышал раньше.
    4) в самом конце [info]manaev стихами про сантехника и Володю Ульянова просто взорвал танцпол, зажжённый ранее Ракицким.
    (в сторону) насчёт танцпола. Там есть как бы сцена, такое возвышение деревянненькое. Так вот его покрыли зачем-то кузбасслаком. Там легко можно было себя почувствовать мухой на липучке. Это я так, для истории фиксирую. Чтобы Помнили.
    5) где-то в середине несколько стихотворений прочёл [info]karaulov. Хорошие стихи, я некоторые из них раньше видел.

    Я ж там тоже повыступал. Забыл песню. Прямо в середине. Что обидно - исполнял её уже раз пятьдесят, наверно. Никак не ожидал такой подлянки именно от неё.
    Память сбойнула. Кроме того, она, память, мне под конец на вопрос "что бы такого ещё сыграть?" выбросила ссылку на песню, которую и вовсе-то играть не стоит, а уж закрывать ей сет - - -. Блин, досадно. ну фиг бы с ним.


    см. также http://www.livejournal.com/users/manaev/451162.html
    http://www.livejournal.com/users/nikab/131924.html
    http://www.livejournal.com/users/karaulov/634579.html
    galerist
    10:11a
    Максим Соколов в эксперте
    При чтении заметок одного из наиболее авторитетных фашиков, который рекомендует себя как "русский по национальности и убеждениям", всегда трудно отделаться от впечатления, что где-то это мы уже читали.
    http://www.expert.ru/expert/current/data/34-sokolov.shtml
    может сведующие фрэнды знают кого он имел ввиду?
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Это - гопники | Анна Леопольдовна пинает труп Феофана Галактионовича
"U2 vs. Negativland" | "Наверное, что-то случилось..." | Земля представляется Буревестнику грязным, засранным местом