Римский таксист, имя которого не сообщается, показал пример честности, вернув законной владелице забытые в его машине драгоценности на общую сумму в 100 тыс. евро, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на итальянские СМИ. За такой достойный подражания поступок мэр итальянской столицы Вальтер Вельтрони во дворце римской мэрии на Капитолийском холме вручил водителю грамоту с благодарностью от имени жителей Вечного города. Комплект ювелирных украшений от фирмы "Булгари" таксист обнаружил в своей машине после того, как подвозил молодую женщину, изрядно перебравшую на каком-то празднике. Оказавшись нечаянным обладателем целого состояния, он, тем не менее, сдал драгоценности карабинерам. Их владелица вскоре отыскалась: это была вовсе не та дама, которая потеряла украшения, а ее знакомая, одолжившая их подруге, чтобы та могла появиться в них на вечеринке. Гарнитур от "Булгари" был возвращен хозяйке после того, как она предъявила платежные документы, удостоверявшие покупку. http://www.newsru.com/world/24sep2006/kjh.html + Я бы, наверно, не смог...
О советской литературе Вместо того, чтобы гробить год школьной программы на изучение так называемой советской литературы, достаточно было бы посвятить ей один урок, и на нем дать школьникам прочитать 4 странички статьи В.Ходасевича "О советской литературе". Точнее, чем описал ее Ходасевич, о ней не расскажешь. И вообще есть периоды, для изучения которых важнее вдумчиво прочитать критику, чем сами произведения. То есть бывает, что литературная ситуация интереснее собственно литературы. Зачем детям портить вкус, насильно сажая их за тома Горького, Шолохова, Фадеева? Или, например, Анатолия Рыбакова или Гранина? Но сама идеологическая машина, в которую в качестве "винтиков" были встроены эти и многие другие товарищи, достойна быть предметом изучения. Дать мнения - pro и contra - и этого достаточно. И главное, это очень интересно.
UPD. Ознакомился со школьной программой по литературе: http://www.mon.gov.ru/edu-politic/standart/pp/03-1-s.doc Оказалось, весь соцреализм из нее вычистили (кроме "Тихого Дона", изучаемого "обзорно"). То есть официальную советскую литературу вообще не изучают. Другая крайность. Тем более полезна будет для учебного процесса статья Ходасевича.
ВОДОПАД имени ВАХТАНГА КИКАБИДЗЕ - в розыск!!! Разыскиваются записи раритетной рок-фанк-польк команды ВОДОПАД имени ВАХТАНГА КИКАБИДЗЕ (Верхотурье-Свердловск), прогремевшей когда-то в конце 80-х на весь СОЮЗ своим непривзойдённым гениальным стилем!!! Официально/ неофициальная дискография упоминает ряд альбомов, о которых не слышали даже гурманы!
"Водопад" на фестивале "Сырок-88". Слева направо: Юрий Демин; верхний ряд: Сергей Лукашин, Доктор Айболит, Вячеслав Колясников, Юрий Аптекин; нижний ряд: Валерий Пахалуев, Николай Ваймер, Александр Мазанов.
ВОДОПАД имени ВАХТАНГА КИКАБИДЗЕ
1985
Музыкальный фельетон о современой любви.
ВОДОПАД имени ВАХТАНГА КИКАБИДЗЕ
1986
Водопад отвечает на письма.
ВОДОПАД имени ВАХТАНГА КИКАБИДЗЕ
1987
Радиостанция Юность
ВОДОПАД имени ВАХТАНГА КИКАБИДЗЕ
1987
1-й Всесоюзный панк-сьезд.
ВОДОПАД имени ВАХТАНГА КИКАБИДЗЕ
1988
Рок-опера Егор Пердыкин-Суперзвезда.
ВОДОПАД имени ВАХТАНГА КИКАБИДЗЕ
1989
Водопад на музыкальном ринге с Ласковым Маем.
ВОДОПАД имени ВАХТАНГА КИКАБИДЗЕ
1990
Снегири (С.Лукашин и гр.СНЕГИРИ)
*** - запись найдена 96 kbps 44 kHz буду благодарен за любую информацию, адреса, пароли и явочные квартиры, ведущие к этой замечательной группе. Кстати, всем кто не знаком- рекомендую ознакомиться- весЧ!!!! или почитать здесь ---> http://goldenunder.sakhaworld.org/100/87-vodopad.htm
Ковров...(часть III) Сегодня впервые со времени второй операции ходил в лес на Шириной Горе. Ещё в детстве ходил там на лыжах с родителями и став взрослым, любил кататься по зимнему лесу. После нынешней прогулки стало очень радостно на душе :) На выходные приехала Лёлька.
Попался в кадр береговой линии (слева Голубая мечеть Султана Ахмета, справа Святая София) некрасивый пассажирский паром, перевозящий население из Эминёню куда-то в Юскюдар на азиатском берегу. Подумалось: был бы я художник Соловьёв, непременно отпидарасил бы этот кадр ФотоЖопом, чтоб корабля в нём не осталось, зато стала бы видна береговая линия целиком. Но я не художник Соловьёв, хоть и трудно сказать, чего в этом признании больше: моего несчастья, или его везения. Так что пришлось подождать, покуда кораблик сам себя из кадра упидарасит, что и случилось in no time short. ( И образовалась долгожданная береговая линия: )
Теперь, пожалуйста, всё то-же самое, но про цветы... вряд-ли получится. Они (точнее их отсутствие, когда к ним привык) приносят ни чуть не меньше латентных страданий, чем алкоголизм. Просто это происходит чище и медленнее. Визуально чище, но внутри... полный бардак.
Когда-нибудь напишу об этом труд, которому поверят все.
Случайно перечитал этот текст Игоря Манцова и поразился точности наблюдений и выводов:
Его сознание радуется сверкающим витринам, внезапной власти над покупателями и девчонками из торгового зала, высокому званию менеджер. Его подсознание люто ненавидит все это разнообразие, не может примирить это вызывающее разнообразие с унылым однообразием его собственной повседневной жизни.
Жизни, не приукрашенной сколько-нибудь яркой социальной мифологией.
Дай волю его подсознанию и он разнесет собственное рабочее место в щепки. Он перепрофилирует мировое производство с изготовления тысяч и тысяч моделей на изготовление одной-единственной. Он заменит движение на статику, реальное соревнование на социалистическое.
Либералы 90-х, видимо, искренне полагали, что огромную страну с тысячелетней традицией и печальным опытом советской власти можно в одночасье переориентировать на пресловутый рынок. Либералы полагали, что придут юные, непуганые, несоветские и сразу же превратятся в становой хребет нового социального порядка. Новые пришли, заговорили: Все кнопки одинаково удобные! Дескать, скорее плати и проваливай. Чего выбирать-то? Все наши телефоны одинаково хорошие.
Так называемое постиндустриальное общество общество услуг, а не производства заменило, по мысли западных социологов, конфликт между трудом и капиталом на конфликт между знанием и некомпетентностью. Однако не обремененный общей гуманитарной культурой варвар демонстративно профанирует собственное постиндустриальное знание, по сути, объявляет его бессмысленным!
...Он также не согласился и с такой постановкой вопроса: Организация кощунственной выставки Осторожно, религия Маратом Гельманом - это искусство, ее разгром - экстремизм.
Мало того что Сергей отлично знает, что я эту выставку не организовывал. не был даже в качестве зрителя. Но и во второй части: осудили как раз не погромщиков, а устроителей.
ЗвОнит. Вот известно, что на культовой ражиостанции "Эхо Москвы" существует внутренняя инструкция: называть МДАД "Наши" не иначе как "так называемые Наши". Можно ведь было бы говорить "Молодёжное движение Наши".
Сегодня в течение дня периодически включаю радио, слушаю "Эхо". И то один гость, то другой вслух, на всю страну произносит "звОнит". И ведущий не дёрнется, не поведёт своим чутким носом, его трепетные уши не затрепещут и не завянут от подобного.
Ебаные скоты и ублюдки!
Поэтому предлагаю уважаемому радио "Эхо Москвы" чудесную инновацию: любого гостя, который произнесёт в эфире слово "звОнит" - бить током.
Националист Чурка Сейчас по ТВ показывали одного из лидеров венгерских националистов по фамилии Чурка. Иштван Чурка. А также очень много глупых венгерских яровратов. Вообще же, чем более "неконвенциальные", дикие и варварские правительства придут к власти в Восточной Европе, тем для России, мне кажется, будет только лучше.
ПЗРК "РУСЬ". Наткнулся случайно на жидовскую бодяжную возню с ПЗРК и не мог не отметить один коммент от Барбаросы: "... Ну и чего после этого стоят все ваши нападки на РНЕ?"
Вот ведь молодец! Вспомнил, как мы сами Петровича... последними словами... в своё время... А сейчас наверное просто дома его портрет повешу на самом почётном месте.