Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 725 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Wednesday, September 20th, 2006 |
pvphome
|
11:11a |
|
nemiroff
|
10:44a |
все на дурбар дадаохуя! Галерея Марата Гельмана 28 сентября 2006, четверг, 19.00 Межгалактическое Тайноракетное Общество ДАДАОХУЙ проводит Большой Тайноракетный Дурбар: презентацию новой книги издательства РАКЕТА - Вячеслав Курицын "Матадор на Луне", издание второе исправленное и дополненное, обложка работы Давида Тер-Оганяна и первого регулярного (августовского) выпуска НЕМИРОВСКОГО ВЕСТНИКА + размещенеие эмиссии первого транша акций издательства "Ракета" + продажа по ценам издательства (без магазинных накруток) книг РАКЕТЫ и "Немировского Вестника" Тырц-тырц. 28 сентября 2006, 19.00 Галерея Марата Гельмана ул. Малая Полянка, д.7/7, стр. 5 Тел./факс +7 (495) 238-8492, 238-2783, 238-4040 Схема проезда: http://www.guelman.ru/culture/images/doc/1-plan.jpg |
s0tnik
|
9:30a |
Еще раз про взаимоотношения между Россией и исламом Уважаемый Александр Елисеев спрашивает: " Извините, что оффтоп. Мне просто интересно, почему у Вас такое пиетическое отношение к исламу? Действительно, интересно, это не сарказм. Я ведь тоже против наездов на ислам, но... Но ведь не уйти то того факта, что между Православием и исламом - пропасть, метафизическая пропасть. Идея ОбОжения православного исихазма, троичность, как нечто превышающее и однобожие, и многобожие, иконопочитание - это все очень в разрез с исламом. Это наши неснимаемые разногласия, которые, конечно же, не требуют вражды. Но и пиетет здесь тоже неуместен, имхо... " ( Спрашивали? Отвечаем! ) Current Music: cvetala mi lipa i topola (1 - Track02 |
pvphome
|
10:15a |
А кто там победил-то? "Сказал кто-то, что Носик появится на дебатах - и возле клуба на Брестской такая сделалась толпа и давка, что должна была даже полиция вступиться. Один заслуженный полковник нарочно для этого вышел раньше из дому и с большим трудом пробрался сквозь толпу; но, к большому негодованию своему, увидел на сцене вместо носа обыкновенного человека в кипе, баннер с надписью "Политические дебаты", и глядевшего со сцены франта в белой рубашке в голубую полоску, - Отошед, он сказал с досадою: "Как можно этакими глупыми и неправдоподобными слухами смущать народ?" Всем этим происшествиям, совершившимся в Кондопоге, были чрезвычайно рады все светские, необходимые посетители политических раутов, любившие смешить дам, у которых запас в то время совершенно истощился. Небольшая часть почтенных и благонамеренных людей была чрезвычайно недовольна. Один господин говорил с негодованием, что он не понимает, как в нынешний просвещенный век могут распространяться нелепые выдумки, и что он удивляется, как не обратит на это внимание правительство. Господин этот, как видно, принадлежал к числу тех господ, которые желали бы впутать правительство во все, даже в свои ежедневные ссоры с женою." http://ostatki.livejournal.com/223398.html |
nemiroff
|
10:02a |
А вот хуюшки. Не дала Гузель денег - а биться мне лень стало.
Ну, оно и лучше. |
pvphome
|
9:57a |
|
genosse_u
|
8:50a |
Матерый человечище xornotотличный писатель, публицист, киевлянин - да еще и создатель замечательного хтмл-редактора TEA, в котором я верстаю сайт www.tov.lenin.ru вот уже несколько лет как, а рассылку Запрещенные Новости - с самого ее создания. |
nemiroff
|
9:56a |
Спит Гузель! А у меня - уже кипит! А проснётся - ещё час биться с ней, чтобы вырвать сотню. А я уже - весь как огонь из сотни тысяч батарей! Ооо!
Аквалангушка, приезжай водку пить! |
udod99
|
8:49a |
|
nemiroff
|
9:51a |
утопия ру: 1919-20 Татлин В. Памятник Третьего Интернационала "Основная идея памятника сложилась на основе органического синтеза принципов архитектурных, скульптурных и живописных и должна была дать новый тип монументальных сооружений, соединяющих в себе чисто творческую форму с формой утилитарной. В согласии с этой идеей проект памятника представляет собой три больших стеклянных помещения, возведённых по сложной системе вертикальных стержней и спиралей. Помещения эти расположены одно над другим и заключены в различные гармонически связанные формы. Благодаря особого рода механизмам, они должны находиться в движении различных скоростей. Нижнее помещение (А), представляя по своей форме куб, движется вокруг своей оси со скоростью одного оборота в год и предназначено для целей законодательных. Здесь могут происходить конференции Интернационала, заседания интернациональных съездов и других широких законодательных собраний. Следующее помещение (В), в форме пирамиды, вращается по оси со скоростью одного полного оборота в месяц и предназначено для целей исполнительных (Исполком Интернационала, секретариат и др<угие> административно-исполнительные органы). Наконец верхний цилиндр (С), вращающийся со скоростью одного оборота в день, имеет в виду центры осведомительного характера: информационное бюро, газета, издания прокламаций, брошюр и манифестов, словом, всё разнообразие средств широкого осведомления международного пролетариата, в частности же телеграф, проекционные фонари для большого экрана, помещающегося на осях сферического отрезка (a1 - b3), и радио, мачты которого поднимаются над памятником". Пунин Н. Памятник III Интернационала. Пг. - Ну, кто скажет, что это не оккультизм? Что это не пифагореизм, кеплерианство и всё прочее? 1920-е Фомин И. Памятник Товарищу Артёму 1943-44 Гольц Г. Памятник Великой Отечественной Войны 1943-44 Гольц Г. Памятник Защитникам Северного Кавказа Ничего, внушает. И пирамида - очень к месту. |
vidverto
|
9:36a |
|
nemiroff
|
9:41a |
Что будем слушать? Да, наверно, опять Кэн. Он на меня благоприятнее всего действует. |
nemiroff
|
9:34a |
Вот, уже и туфли обул. Чтобы как только - так сразу. |
ralph68
|
9:23a |
|
nemiroff
|
9:29a |
Короче, проснётся Гузель - вытребую на водку. Пора блять! А то застой. Устрою революцию. |
nemiroff
|
9:26a |
|
nemiroff
|
9:05a |
байгушев: http://zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/06/666/31.html"...Скажу прямо для меня самого работа над хазарским материалом была духовным откровением. Я сразу понял, что в "неразумных хазарах" (не зря их высвечивания так боялся мой шеф М.А.Суслов) действительно ключ не только к советской истории, но, бери больше, к русско-еврейским взаимоотношениям, практически глубинно определявшим всю внешнюю и внутреннюю Политику КПСС и Советского Союза. Но я понял и нечто для себя гораздо большее: что из хазарской истории начинаются все тайны, все подводные течения нынешнего "глобалистского" безумия. Потому что именно в Хазарии исторический родник взаимоотношений двух мессианских народов, до сих пор провиденционально определяющих судьбу белой расы. Негры, китайцы, арабы моя речь не о них. У них свои цивилизации. И дело даже не в пресловутом "золотом миллиарде". Просто у них провиденциально есть свое, которое мы уважаем, к которому мы толерантны, но в котором нам с нашим "белым" менталитетом, признаемся себе уж прямо, просто нет места. Всё же остальное "глобалистская" шелуха. Надстройка над провиденциальным фундаментом иудо-христианской программы, которая сейчас закатывается, потенциально иссякает. ................................ И не надо, не надо делать широкие глаза при воспоминании о старой истине об иудо-христианской цивилизации. Надо просто вспомнить, что предшественником у современных идей особой миссии иудо-христианской цивилизации был современный христианский мученик еврей Александр Мень, зверски убиенный антихристями за свои становившиеся всё более популярными православные проповеди. А Мень был "посвященным". Один из немногих избранных, кому доверена тайная сакральная доктрина Православия исихазм (Священное Безмолвие), на котором строятся не частные, тактические, суетные, декоративно обрядовые, а все стратегические сакральные каноны Православия. Не в традиции русского Православия раскрывать свои тайные доктрины. Это вообще не в традициях Орденов, иначе они перестают быть тайными сакральными Орденами. Но сегодня критический момент всей русской истории. Мы уже просто обязаны поднять знамя исихазма. " итд итп Вот. |
imp_zla
[ yurri ]
|
7:43a |
|
nemiroff
|
8:16a |
|
Tuesday, September 19th, 2006 |
turgutmakbak
|
11:00p |
Вот оно как Неделю назад было 25 градусов тепла, а сегодня заморозки ночью. Вот и лето прошло. |
Wednesday, September 20th, 2006 |
nemiroff
|
8:05a |
тайна явреев поьтреот Байгушев, литератуный критик "Нашего Современника" в семидесятые и бывший помощник Суслова, жжот: http://zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/06/666/31.html"...согласно "черному пиару" сусловско-андроповской доктрины еврей в СССР был негласно приравнен к "агенту влияния Запада". Евреи для Суслова и Андропова отождествляли в себе "идеологического противника" геополитический Запад, где сами вожди никогда не были, Запада абсолютно не знали и не понимали. Суслов был синим чулком, помешанным на пролетарском аскетизме. Андропов увлекался джазом, за что даже получил в кулуарах кличку "Джазист". Опекал Владимира Познера, прощая Познеру всё за его знания джаза (другого бы на месте Познера Андропов немедленно бы посадил или выслал как агента влияния!). Но, увы, на джазе и на Владимире Познере познания Андропова о Западе практически и заканчивались. Я не буду здесь вдаваться в подробности. Интересующиеся ими могут обратиться к моей книге "Русский орден внутри КПСС. Помощник М.А.Суслова вспоминает" (М., Эксмо-Алгоритм, 2006). Но для нашей темы крайне важно понять главное. А оно в том, что мы до сих пор в шорах. Мы, русские и евреи, по большому счету всего два принципиально идейных, "утопических" народа в мире. То есть витающих не на прагматической земле ползучего потребительства, а летающих душой в Господних небесах. Два великих мессианских народа. Мы на другом духовном уровне по сравнению с прагматичным Западом. ТАЙНАЯ ДОКТРИНА ПРАВОСЛАВИЯ О САКРАЛЬНОСТИ РУССКО-ЕВРЕЙСКИХ СВЯЗЕЙ Объяснюсь поподробнее. Когда я работал над историческим романом "Плач по неразумным хазарам", то Л.Н.Гумилев обратил мое внимание на тайную доктрину Православия исихазм: "Ты ищешь ключ к истории? Отчего такой исторический феномен, как явление иудейского государства, предшествовавшего явлению Святой Руси? И отчего вдруг у А.С.Пушкина в "Песне о вещем Олеге" именно "неразумные хазары"? Ведь Пушкин на что-то этим намекал, говоря так. У Пушкина был Божий дар, и как поэт-пророк Пушкин ничего не говорил зря. Так вот, обрати внимание на еврейско-русскую линию, очень четко отслеживаемую в исихазме. От этой печки надо танцевать". Первому избранному мессианскому народу Господь открыл Ветхий Завет, то есть Закон. Но Новый Завет, то есть Благодать, первый мессианский народ не принял и распял Сына Божьего Иисуса Христа. И хотя рожденное Иерусалимом христианство все-таки восторжествовало в других землях, но для качественного изменения человеческих душ к тому, чтобы человечество полностью могло реализовать Новый Завет, и тогда Господь дал избранному народу второй шанс. Уже не на Святой Земле, к этому времени, оккупированной людьми другой цивилизации, а на новом месте в земле "В-г-б-л" (так в древних протобиблейских источниках именуется евразийская чаша, будущая территория Святой Руси). Исключительное явление воскрешения иудейской цивилизации в лике иудейского Великого Хазарского Каганата было результатом особой веры Господа в еврейский народ. Но, увы, и вторая попытка дать всем людям мира Благодать оказалась трагически несостоятельной. Внутренние раздоры погубили Великий Хазарский Каганат. И тогда Господь понял, что единственный путь это сформировать второй богоизбранный народ. Золотая Киевская Русь это лишь пролог к русской богоносной нации. Согласно исихастской доктрине ( тайной доктрине Православия, открываемой "посвященным"), на которой в ХII-ХIII веках сформировался русский народ (на богословском языке именуемый именно "Москва Третий Рим"), создать русский народ понадобилось Господу для того, чтобы сделать его вторым избранным мессианским народом. Евреи первый мессианский народ, а мы, русские, второй мессианский народ. У нас в мистическом "Третьем Риме" в принципе не может быть противоположения еврея и русского, ибо мы понимаем, что мы две ступени одной лестницы в Небо. Евреи "Закон". Мы русские "Благодать". Две идеи Господа, две ступени Откровения, воплощенные в сокровенных, Богом избранных, мессианских,"не от мира сего" народах. Мы, русские и евреи, между собой можем неистово спорить, но наш спор в рамках гегелевской (= каббалической!) диалектики. Это отрицание отрицания, дающее плюс. Такой спор рождает положительный импульс и движет вперед единую отечественную духовную мысль. Хранит как Удерживающий единую иудо-христианскую цивилизацию. Поэтому когда русский человек завел философский спор с евреем, остальные отойдите в сторонку вы все равно никогда ничего не поймете: не для вас, западных потребителей ширпотреба, высокий духовный уровень русско-еврейской полемики. Не для вас наши великие духовные состязания." - выделено мной.) |
nemiroff
|
7:55a |
памела грин жена и главная модель Харрисона Маркса: Pamela Green first met George Harrison Marks in 1953. George was a theatrical photographer and they met in connection with Pamela's role in Bernard Delfont's Folies Bergere which was running at the Prince of Wales Theatre at the time. It was Pamela who persuaded George to try his hand at nude photography. Between them, they created the famous glamour model, Rita Landre, who no-one guessed was actually Pamela in disguise. It was clear that George and Pamela were an excellent professional team. G Harrison Marks Limited was formed, George's photographic expertise perfectly complemented by Pamela's skilled costume and set design - a skill informed by her studies as a fine artist, at St Martin's School of Art. During the lean times of the early 50s they struggled to make a living in their studio at No 4 Gerrard Street in London's Soho. Their lives ping ponged between feast and famine, but they had fun. Soho was their village. They knew everyone. They made their living by selling sets of postcards featuring nudes and semi nudes to the bookshops in the area. The constraints in place due to the era's censorship laws presented a challenge. However, the quality of the work and the beauty of the models represented meant that they sold enough to invest in the launch of their first monthly publication, the now famous Kamera. Kamera was launched in 1957. It was a pocket sized monthly publication. The models featured were hand picked by George and Pamela, who had the uncanny knack of selecting just the right girls. Some of these girls - June Palmer, Paula Page, Lorraine Burnett, Vicky Kennedy, Marie Devereaux and Rosa Dolmai - were to become celebrities in their own right. Within two days of the launch of the first issue of Kamera, the initial 15,000 print run was sold out. A re-run led to 150,000 copies being sold in five weeks. George's photographic mastery and Pamela's creative skills led to Kamera changing the face of glamour photography. They seemed to have a natural ability to capture the spirit of the age and, to some extent, guide it. Kamera, though titillating, was imbued with dignity and beauty. Sales of the Kamera calendars were phenomenal. George's fascination with theatre and cinema gave the photos a dramatic and live quality which set them apart from other contemporary glamour imagery. George eventually fulfilled his dream of film production and Naked as Nature Intended, made by Kamera Cine was a smash hit which ran and ran in the West End. Another film under the Kamera Cine name was to be Come Play with Me, starring the legendary Mary Millington. The Gerrard Street studio was to become the centre of the nude and glamour scene. In the early 1960s the staff had expanded to 15. This included a man employed to build the sets designed by Pamela. It is a deserved tribute to Pamela's talent for set and costume design that Michael Powell copied her designs for a Parisian Street scene for his film, Peeping Tom in which, of course, Pamela was cast as the nude model, Milly. In December 1967 Pamela dissolved her partnership with Harrison Marks. Copies of Kamera and its offshoots are highly collectible today. A special thanks is due to all the fans from those early days. Не дрочить! А лучше - перевести. |
nemiroff
|
7:34a |
Обзавелись вчера под вечер сотней уёв. Но и один фиг я зол и недововлен ходом жизни. Варум - ферштее нихт. |
nemiroff
|
7:17a |
харрисон маркс Какая мощная! Мечта Самохвалова! * Вот mila (boldarli) - преогромнейшее спсаибо ей - перевела мне про Маркса из английской вики: "Джордж Харрисон Маркс (6 Августа 1926 27 Июня 1997) был британским гламурным фотографом, наибольшую активность проявлял с середины 50-х до середины 70-х. Совместно с его тогдашней как-бы- женой (они так и не поженились, что - когда они разошлись - поставило ее в весьма невыгодную ситуацию с точки зрения финансов и владения прав на фотографии, даже ее собственные), моделью и актрисой Памелой Грин, он основал группу журналов Kamera (Камера). Кроме Памелы Грин, самыми популярными его моделями были Джун Палмер и Вики Кеннеди, которая позднее продолжила карьеру в качестве актрисы под своим настоящим именем Маргарет Нолан. Она снималась в фильмах Carry On (Продолжай), Bond (Бонд?) и других, в кино и на телевидении, в частности в Steptooe and Son (Степту и сын). Джордж также создал несколько короткометражных фильмов и полнометражную ленту Naked - as Nature Intended (Обнаженная по замыслу природы). Марксу пришлось пережить весьма смутные времена в начале 70-х, после того как судебное разбирательство по поводу непристойного поведения довело его до банкротства, а его алкогольные возлияния стали более обильными. Маркссводил концы с концами, снимая короткие фильмы сексуального содержания для рынка 8-мм плёнок и выпуская их под именем своей кинокомпании Максимус Филмз. Максимус отпочковалась от студии Фарингдон, которая также принадлежала Марксу и работала по принципу киноклуба, когда понтёры (спекулянты) должны были подписаться на абонемент, прежде чем могли приобретать фильмы. Это была точная копия системы только для членов, принятой в секс-театрах в то время. Маркс снимал также и порнографические версии своих фильмов с Максимуса, которые выпускались за рубежом под именем Color Climax*. В более поздние годы Маркс был не особо расположен обсуждать те порнографические фильмы и утверждал, что не помнил как они назывались. Однако некоторые из этих фильмов все-таки всплыли на поверхность, включая Dolly Mixture** (1973) - пародию на фильм ужасов , The Customs (Таможня), Duty Free (Беспошлинная торговля и одновременно: Без забот), Bistro Bordello and Busty Baller (1979). Маркс также издавал материалы, относящиеся к шлёпанию по ягодицам, например, журнал Kane (трость), а также выпустил несколько фильмов на эту тематику. Он был консуультантом по съёмкам в фильме Peeping Tom (Том подглядывает), в котором в яркой эпизодической роли снялась и Памела Грин. Во многих смыслах Маркс был британским эквивалентом Русса Майера. Хотя Маркс никогда и не был таким кинопроизводителем каким был Майер, оба они достигли славы будучи фотографами, оба были одержимы грудастыми женщинами (хотя в фильмах Маркса это не так бросается в глаза), и оба в конце концов стали олицетворением определенных форм эротики, которая с тех пор канула в лету. " |
nemiroff
|
6:57a |
утопия ру: 1929 Ладовский Н. Памятник Христофору Колумбу в Санто-Доминго 1929 Мельников К. Памятник Христофору Колумбу в Санто-Доминго 1929 Олтаржевский В. Памятник Христофору Колумбу в Санто-Доминго. Генплан. 1929 Олтаржевский В. Памятник Христофору Колумбу в Санто-Доминго |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|