Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 800 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Tuesday, September 19th, 2006 |
vele_ss
|
5:26p |
Дорога к Кладбищу Подумалось мне неожиданно, что ведь еще не все мои замечательные читатели приобщены к столь любимым мною сокровищам современной мировой художественной культуры - к разного рода шедеврам некрофилического, параноидального, шизофренического, неврастенического и прочего творчества гениальных душевнобольных нашего скучного века. А я искренне убежден, что только через призму подобного искусства и следует воспринимать современный мир. Вот, к примеру, el_cambio пишет про арийцев: Немец напоминал готичный леденец - то есть полутьма, низкие своды, неровный свет и из этой все бутафории а-ля Мурнау сияет чем-то золотисто-прозрачным, - салонным стилем, вышколенным до абсурда. Фрак, белая жилеточка, брючки с бритвенной складкой, косой пробор цвета блонд-нордик прилизан и прочесан, жесты ломаные декадентские, но без истерики, голос изящно-мелодичный, интонации театральные, легкое покачивание с пятки на мысок - хоть сейчас в "Гибель Богов". Почему-то хотелось думать, что бреется он складной опасной бритвой и вместо пошлого пластикового "deodorant" пользуется дорогим одеколоном в изящном, фигурном флаконе.Очень хорошо и правильно пишет. И вспомнилось мне, что еще более соответствует этому образу нордического воителя белокурая бестия Йорг Буттгерайд: Режиссер четырех замечательных фильмов - Nekromatik 1, 2, Shramm, El Rey de la Muerte (Der Todesking). Почитать об этих замечательных фильмах можно здесь. Хотя читать там особо нечего. Сергей Меренков человек, конечно, дотошный, но неумный. Поэтому рецензии его информативны, но поверхностны и не отражают сути. Выскажусь сам и выложу, пожалуй, для начала несколько картинок: ( предупреждаю заранее - заглянув под кат не жалуемся ) |
doctorandrew
|
5:39p |
|
myrrman
|
5:24p |
Истерика Знаете, мне кажется иногда, что лучше б я умер в 82-ом, тогда я узнал бы все об ангелах и рассказал вам. Честное слово. Или даже, лучше б я-таки умер в 90-м, тогда я все узнал бы о снежных лабиринтах, и рассказал вам. Клянусь. Нет, скорее всего, лучше было бы, если б я умер в 95-ом. Я бы все узнал о белых дорогах в ночном лесу и рассказал вам. Без пизды. Или, на худой конец, в 1998, тогда я бы все узнал о пути одиночества и рассказал вам. Точно. Но этого не случилось
Порой я думаю, смог бы я заколоть наглеца Де Рюидона в закоулках Сен-При? Без сомнения. Взорвать Параллакс, спасая землян от злых протодургов? Конечно. Расшифровать главное заклинание Паркада, что вернет небо на землю? Однозначно. Всадить пяток пуль в грудь продажного Эссенджера, даровав свободу индейцам? Бля буду. Я смог бы все я давно перерос рефлектирующих героев своего детства, что взрастили меня, и при этом стал законченной двухмерной мразью. Мне даже стыдно это писать. Я просто себя боюсь.
Пройдет. |
ru_tape
[ spodobaev ]
|
4:06p |
Квартира 50 Выкладывается компилляция 1986-1990 гг. Одна из тех команд, которые лучше и слышать и видеть. Ссылки в комментариях. |
ivand
|
4:04p |
|
corpuscula
|
4:53p |
[mail2lj] Алхимики тренда
Читаю книжку Марка Тангейта "Построение бренда в сфере моды. От Armani до Zara". История брендов и трендов, откуда что берется и как что делается. В отличие от Наоми Кляйн, которая по сути писала о том же, но гораздо шире и глубже, у Тангейта нет такого куража, его книга - это путешествие простака в страну расфасованных грез. Но, как и Кляйн, он отправляется на местность - разъезжает по офисам, беседует с редакторами и байерами, внедряется в среду трендмейкеров и трендсеттеров. Тангейт не делает глобальных выводов и не рисует пугающих картин, просто описывает увиденное. Написано простаком и попростецки, но зато с информационной точки зрения очень занятно. В плюс можно еще добавить очень сносный перевод и аккуратную работу редактора. Но главное, книжка написана недавно и информация в ней свежая - есть история коллекции Лагерфельда для H&M, ссылки на сайты работают, и текст про скинхедов на сайте DrMartens действительно есть. Забавна история про страдания Burberry в Англии: их клетка стала символом местных гопников - чавов (chavs). Точнее, это определенный тип гопников, целая субкультура. Москвские же чавы предпочитают Дольче и Габбана и Луи Вюиттон. Ранзница между британским и родными гопниками лишь в том, что первые всё же предпочитают настоящую кепку Берберри, а наши - поддельный Вюиттон. Я даже сходила на www.chavscum.co.uk, чтобы изучить основы тренда. Кстати, в музыке чавы препочитают хип-хоп и ар-эн-би, ха. Вообще они последовательны в своем дурном вкусе. Но дело закончилось тем, что в пабы перестали пускать людей в панамках и шарфах Берберри. Из-за хулиганства. Как всякие гопники, чавы агрессивны. Примерно то же самое чуть не произошло с Лакост во Франции, но производители кое-как вывернулись, скорректировав маркетинговую стратегию и имидж покупателя. Всякий гопник становится милым, если он обеспечивает сбыт. Вот и на сайте Мартенсов пишут, что скинхеды мультикультурные, образованные и приятные во всех отношениях молодые люди, которые гордятся своими рабочими корнями. Это потом национальный вопрос их испортил. В принципе, всё так и есть, Доктор не врет, но читать всё равно смешно. Тангейт пишет, что существует устойчивое мнение будто ДокторМартенс когда-то сами навязали скинхедам свои ботинки из маркетинговых соображений, но доказать это не удалось. Дальше просто детектив. В тайных организациях (впрочем, и не тайных вовсе) алхимики и медиумы собирают информацию об уличных трендах. Агенты в свитерах и джинсах путешествуют по миру, внедряются в уличные банды, знакомятся с граффитистами и рэпперами, продают экстази клубным тусовщикам, чтобы выведать у них тайны нового тренда. Потом это всё описывается в подробностях и с фотографиями и продается за большие деньги шмоточникам. Шмточники вызывают своих предсказателей-экстрасенсов (привет, Гибсон, но главное, привет Филип Дик со своими "Стигматами")и те из образов, как из диких трав, говоят элексир нового тренда. Его разбавляют, разливают по бутылкам и отправляют на фабрики и в магазины, чтобы окропить ими штаны со стразами или еще какую чепуху. Это религиозно-философское учение - тренд-буддизм. Интересная книжка, если правильно её читать. |
za_nashe_delo
|
8:51a |
|
rromanov
|
4:50p |
|
doctorandrew
|
4:37p |
|
jersinia
|
4:21p |
Тут чо случилось. Уже года два ничего подобного никто со мной не делал. Пригласили меня на свадьбу. Ага. Причём человек крайне неожиданный. Ну, разумеется, мне нечего надеть и дарить, но это дело вполне обычное для тётьки вообще и для такого случая, в частности. Собираюсь рисовать демоническую гортингу с двумя разнополыми персонажами. Это значит, что а-ля-вангог мой не будет закончен скоро, а может и никогда. Текст сумбурен, но в башке моей кошмар ещё больший, так что не обессудьте. |
stilo
|
2:16p |
М.Ю.С. задает вопросы: Общей в этих разнообразных реакциях на выступление папы была неспособность как-то ответить по существу на последующую цитату из императора, к которой папа подводил - "Кто желает привести кого-то к вере, нуждается в способности хорошо говорить и правильно мыслить, а не в умении творить насилие и угрожать". Не будем говорить о бомбистах, но и официальные документы МИД Пакистана ("Зачем было приводить обидную цитату из какого-то императора, который жил сотни лет назад? Какое она имеет значение сейчас, когда мы пытаемся преодолеть разделяющие нас противоречия?") и МИД Ирана, вдруг ставшего заклинать папу толерантностью (вероятно, имелось в виду, что понтифику следовало бы взять пример с известного своей толерантностью М. Ахмадинеджада), не вполне свидетельствуют об умении хорошо и убедительно говорить."Но неприятнее всего другое. На вопрос императора, жившего сотни лет назад, - "Хорошо, покажи мне, что нового принес Мохаммед etc." - мы и по сей день не имеем убедительного ответа. Ведь даже и без обращения к авторитету Мануила II известно, что способность апеллировать к разуму и склонность распространять свои убеждения мечом (вар.: пластитом) находятся между собой в обратной пропорции. Тому, чья весть подлинно блага и разумна, не нужно так много пластита - и наоборот. Если мы соглашаемся (разве нет?) с тем, что христианам нет никакого дела до того, что происходит в исламских странах, зато магометанам есть дело до всего, что происходит в странах христианских - вплоть до речей римского первосвященника, то мы молчаливо признаем, кто в нашем доме хозяин. Если папа не волен говорить вещи, неприятные магометанам, то кто волен"? (с) |
nemiroff
|
4:16p |
|
dimkin
|
4:04p |
Из неопубликованного 3 По реке Немунас плыл пароходик, ну, такой, с музычкой. Это потом я, хлопнув себя по лбу, сообразил, что Немунас - это и есть тот самый Неман, который отцы наши и деды форсировали без всяких плавучих средств, чтобы спасти человечество от коричневой чумы. Я тоже был на этом пароходике - мы как раз только что посетили крепость, организованную великими князьями Ягайлой и Свидригайлой будто бы с оборонительными целями. На самом же деле, как призналась экскурсовод, крепость служила в основном как оптовый перевалочный склад на пути из варяг в греки. Внутри чистенько, цветочки, всё как в европе. А так крепость как крепость - у нас таких в псковской-новгородской области понатыкано через каждые двести метров. И никто их за достопримечательности не почитает: насрано, нассано, ебутся и пишут слово "цой". На пароходике почему-то не подавали водки, а вместо неё предлагали бесплатное пиво. Но мы с организмом считаем так: если уж взялся пить водку, то и пей водку. А если водки нету, то не пей. В общем я был скептичен и поэтому вяло жевал копчёные свиные уши - местный деликатес. В Петербурге, кстати, такие уши предлагают почему-то только в китайских ресторанах, а больше нигде, что странно: лучше закуски к пиву для некошерно-неверного человека трудно придумать. Заметив, видимо, мой скепсис, ко мне подошла пожилая женщина и решила меня развлечь: "Вы ведь из Ленинграда?" - спросила женщина. Я задумался. "Ну, уже видимо да" - согласился я. "Как хорошо! - обрадовалась женщина. - А я там в восьмидесятом году ("ровесница" - подумал я) училась в текстильном техникуме!" Это была уже четвёртая женщина за три дня, которая училась в текстильном техникуме в Ленинграде - удивительная всё же была национальная политика в бывшем Советском Союзе. Тут разговор решил погибнуть, но я напрягся и протащил его ещё на некоторое расстояние: похвалил копчёные уши, окружающий пейзаж и даже тот джаз, который исполняли три музыканта, и его тоже похвалил. Нигде нет столько джаза, сколько его есть в Литве. Там на завтрак джаз, на обед побольше джаза, ну и дальше до утра. Больше, чем джаза в Литве только баскетбола. Если приезжий не знает, чем занимается каунасский жальгирис, его расстреливают на месте, потом вешают, потом закапывают в землю, потом выкапывают и грязного скармливают речным ракам, а потом его самого этими раками кормят, перемешав их с собственными этого человека головными мозгами. Если же вам никто не рассказывал, что делают с теми, кто не знает, что такое "сабонис", то вам повезло: возможно что вы не кричите по ночам и не ходите под себя. Женщина наконец ушла, а пароходик всё плыл и плыл куда-то. Писатель Рикку Корхунен у противоположного борта неторопливо охмурял блондинку с выдающимся бюстом. "Вот же финская морда!" - подумал я с завистью. Затем стал размышлять, как бы прекратить весь этот джаз: перевернуть пароход, выброситься за борт самому или же просто вырвать у солиста банджо и растоптать? Последний вариант был самым осуществимым, но мне не хватало солдатских кирзовых сапог для концептуальности. За этими приятными размышлениями я и заснул. |
cthulhu_temple
[ xxxad ]
|
3:54p |
Ктулху в России - 2 |
nemiroff
|
3:11p |
отчего злюсь От многого.
В том числе - оттого, что - денег уже две недели нет!
Неделю уже совсем нет! - на курево, кофе и прочие радости жизни! Бычки курю, блять! - и они уже кончаются. Счач пойду на улицу собирать.
Завтра, правда, выдадут 50 баксов в одном месте - но то же завтра.
Вот и злюсь. |
xgrbml
|
3:03p |
Аршинники, самоварники, надувайлы мирские Перелил молоко из литрового мягкого пакета в мерную кружку. Уровень — ровно на отметке "900 миллилитров". |
amalgin
|
2:53p |
Новости СМИ Как я понял, объединенная партия Жизнь-Родина-пенсионеры начала выпускать молодежную газету: "Жизнь молодая". А почему не "Родина молодая"? А почему не "Пенсионеры молодые"? А вообще классно: молодежное крыло партии жизнелюбивых пенсионеров. |
nemiroff
|
2:59p |
все на дурбар дадаохуя! Галерея Марата Гельмана 28 сентября 2006, четверг, 19.00 Межгалактическое Тайноракетное Общество ДАДАОХУЙ проводит Большой Тайноракетный Дурбар: презентацию новой книги издательства РАКЕТА - Вячеслав Курицын "Матадор на Луне", издание второе исправленное и дополненное, обложка работы Давида Тер-Оганяна и первого регулярного (августовского) выпуска НЕМИРОВСКОГО ВЕСТНИКА + биржевые торги первого транша акций издательства "Ракета" + продажа по ценам издательства (без магазинных накруток) книг РАКЕТЫ и "Немировского Вестника" Тырц-тырц. 28 сентября 2006, 19.00 Галерея Марата Гельмана ул. Малая Полянка, д.7/7, стр. 5 Тел./факс +7 (495) 238-8492, 238-2783, 238-4040 Схема проезда: http://www.guelman.ru/culture/images/doc/1-plan.jpg |
kakoeto
|
2:51p |
|
cthulhu_temple
[ xxxad ]
|
2:35p |
Ктулху в России!!! |
portartur
|
2:28p |
Дьявол - в деталях Из романа "Мой Михаэль" (его называют "Мадам Бовари" ХХ века) израильского писателя Амоса Оза: "Мы прошли мимо стен военного лагеря "Шнеллер". Много лет назад здесь был сирийский дом сирот..." Где стол был яств, там гроб стоит - роман о любви, а не о политике, поэтому героиня просто отмечает деталь, ничего, по-видимому, не значащую для иерусалимского прохожего. |
stelazin
|
2:11p |
Письма Деду Морозу. Письмо четвертое Здравствуй, Дедушка Мороз! Борода из ваты Во первых строках своего письма хочу выразить полное свое согласие с тобою. Действительно, я в этом году был очень хороший мальчик и заслужил хороший подарок прямо сейчас, не дожидаясь зимы. Подарок получил, спасибо. А к новому году я бы еще хотел задние тормозные диски на мицубиси-галант и чтобы президент Буш приказал своим вооруженным силам захватить весь мир. Ну пожалуйста!
А еще у нас в городе торгово-развлекательная чума. Когда строили Мега-Центр и Сити-Центр, я думал, ну куда столько? Где они покупателей возьмут? И ни фига, работают как милые. Плюс посторили еще Акрополь (в народе- Некрополь). И еще строят один у рынка, Атриум и Калининград-Плаза на площади и здоровенную хрень напротив гостиницы Калининград. Откуда они возьмут людей, всю эту красоту наполнять,- это выше моего понимания. Город-то у нас маленький, мы даже собственную Икею не заслужили. То есть население физически не способно столько потреблять, даже если привлечь сельских жителей и все будут покупать и развекаться круглые сутки в 3 смены. И я вот что думаю. Наверное, они потребителей где-то отдельно выращивают. Где-то глубоко под городом расположены гигантские хранилища, и там тысячи и тысячи и тысячи автоклавов. Или холодильников. И внутри- потребители. И управляющий компьютерный мозг их посекционно размораживает и выпускает на поверхность. Где-нибудь в малодоступном и безлюдном месте, на задворках мясокомбината или скажем, на силикатном заводе, их подъемником не поверхность поднимают и оттуда они разбредаются, сначала вялые такие, глаза квелые, но постепенно оживают, на лице проступает сдержанный оптимизм и общая целенаправленность в пластике. И чтобы обеспечить этих потребителей нужным количеством потребления, и строятся все эти центры такими бешеными темпами и в таких диких количествах. Но видимо не поспевают, поэтому в супермаркетах очереди, хотя не может там быть очередей, при таком количестве касс. Я понимаю, что звучит это фантастически, даже возмножно, трэш-фантастически. Но из Конан-Дойля я вынес, что если у загадки есть только одно объяснение, то именно это объяснение и является верным, каким бы невероятным и малоправдоподобным оно не казалось. Вот. И эти потребители ходят весь день по торговым центрам и потребляют, потребляют. А куда они ночью деваются, я и не знаю. Ну, какая-то часть по клубам, но небольшая. А остальные куда? Нет ответа. Наверное, в землю зарываются, как гидралиски. Ты можешь спросить, а зачем они вообще нужны? А нужны они, дедушка, чтобы мир не рухнул. Потому что люди могут спросить,- а откуда у этих потребителей деньги? Ответ: а у них бесконечная VISA. Вопрос: а куда они все эти шмотки, шмудаки и прибамбасы девают? Ответ: а они их не девают, они их потребляют. И от этого люди говорят, - блин, я тоже хочу себе такую визу! Или. Блин, лучше бы мне эти шмотки&прибамбасы отдали! И от этих слов, дедушка, в экономике подьем, в строительстве бум, в ВВП прибыток, в банках кредиты и всем целлофановые пакеты даром. Потому что вот скажи мне, Дед. В чем сила? Я считаю, что сила в слове Потому что вся история- это объективные закономерности+сила человеческие слова. Человек, он где-то посередине затерялся. Его в истории нет
Мда. А еще я давеча смотрел Озона. Было скучно, поэтому стал размышлять о французской культуре. Я вот что считаю. Французам следует перестать думать. Хватит им уже думать. Вот греки. Греки не думают. Когда-то давно они вообще придумали думать. А поскольку действительно хороших мыслей количество ограничено, и почти все они достаточно очевидны, то греки сразу их всех и подумали. То есть они по этой части отстрелялись на зачет и больше ни фига не думают. И делают на радость туристам сертаки, греческий салат и вино. Французы, я считаю, должны последовать их примеру. Потому что думали они долго, думали они хорошо, им за это большое спасибо, но хватит уже, хватит. Уже не смешно. Французы свое отдумали. Теперь могут расслабиться, пить свое божоле, кушать круассан и водить гостей столицы зырить на башню. Можешь, кстати, дедушка, записать и это тоже в мой wish-лист.
Жду ответа как снеговик зимы. Stelazin |
stilo
|
12:08p |
Ориана Фаллачи Вечная память. Удивительная у нее судьба и эволюция. Левая интеллектуалка, после 11.09 увидевшая новую страшную опасность всемирого исламского фашизма и, вновь, как в 1944-м, защищая свою родину и цивилизацию от захвата и гибели, не побоялась пойти наперкор всем своим бывшим единомышленникам. Честь, патриотизм, любовь к свободе и здравый смысл победили в ней замшелые левые догматы либерастов. О чем пишет Ориана в своих знаменитых книгах об исламизме? Нет проблемы с гостями в доме, если они ведут себя прилично. Но если гости начинают жечь твой дом и убивать хозяев, таких гостей надо остановить. У либерастов на этот счет другое мнение. Нет такой клеветы и подлости, которую не излили бы левые и их собратья-исламофашисты на Фаллачи, даже после ее гибели. Вот и по ЖЖ пронеслась грязная волна клеветы, намеренно приуроченная ко дню ее смерти. Не хочу давать ссылки на тех, кто пляшет на свежей могиле, они сами о себе все сказали своим поступком. Лучше вспомним биографию Орианы. "Борьба с фашизмом - коричневым, красным, зеленым - стала делом жизни Орианы Фаллачи. Родившаяся в 1929 г. Ориана вступила в эту борьбу подростком 14 лет, когда вместе со своими родителями присоединилась к движению итальянского сопротивления против фашистской диктатуры Муссолини. Участие в сопротивлении стало для нее школой, в которой учителями и примерами для подражания были ее собственные героические родители. Как она написала в одной из своих последних книг, Ярость и гордость, отец научил ее говорить правду, а дядя - талантливый журналист - писать эту правду. По окончании Второй Мировой войны за участие в сопротивлении Фаллачи была удостоена награды командующего Союзными силами в Италии". Еще девочкой она помогала своему отцу-антифашисту и вступила в антифашистское подполье, действовавшее на юге Флоренции. В конце войны фашисты схватили ее отца и пытали у нее глазах."После войны она закончила Университет Флоренции. Когда-то в юности она хотела изучать медицину, но желание писать, проявившееся уже в 9 лет, пересилило. В 16 лет она уже работала журналисткой в местной газете, где ей была поручена полицейская и больничная хроника. В последующие годы ее статьи публиковались в таких изданиях как "Коррьере делла сера", Новель Обсерватер, Штерн, Лайф, Лук, Нью-Йорк Таймз Магазин, Вашингтон пост, Нью Репаблик и др. Впоследствии она писала, что очень удачно получилось, что она не стала врачом, потому что тогда она не имела бы возможности бороться со всеми теми вещами, с которыми честный человек не может и не должен мириться". В 1968 году при подавлении студенческих волнений в Мехико солдаты, три раза выстрелив в Фаллачи, за волосы оттащили ее окровавленное тело к куче трупов, но, очнувшись в морге, она выжила после тяжелейших ранений."Вручая Ориане одну из ее многочисленных почетных наград, декан Колумбийского колледжа в Чикаго охарактеризовал ее как одного из самых читаемых и самых любимых авторов в мире. Она читала лекции во многих университетах Италии и Америки, среди них Гарвард, Чикаго, Йейл. Ее книги, статьи и интервью переведены на 26 языков планеты. Автор прославившихся романов, самую большую известность Ориана Фаллачи все же приобрела в области политической журналистики, а в последние годы - как честный и бесстрашный публицист". ( Read more... ) |
pvphome
|
1:57p |
Кто вумный, подскажите Как на php сформулировать условие "если текущий урл содержит подстроку ХХХ"? |
doctorandrew
|
1:49p |
"Вот, допустим молодой чеченский джигит в горах отрезал уши пленному русскому солдату. От скуки, чего там делать в горах, театра нет, кино тоже редко привозят. Такие нехитрые развлечения - над русской свиньёй пошутить. [skip] И вполне такое может быть, что встретит свою бывшую жертву на гражданке, только тот - демобилизованный колдырь, а чеченец - милиция, власть. И сможет шутки ради задержать его, отправить в изолятор и ещё разочик хорошенько отпиздить, вспомнить старое.
Ловко придумано.". UPD: уже происходит в Питере Current Mood: Россия, возродись |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|