Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 500 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Friday, September 23rd, 2005
    nemiroff
    9:18a
    дыбр
    А я что.
    1. Составил подробный проект и смету охуительного ежемесячного журнала страшной конспирологическоой, геополитической, оккультной и прочей фантастической правды "Ракета", который запустим с января.
    Проект тут опубликую.
    А сам купил по причине сугубого перевозбуждения коньячку - и употребил его - грамм стописят сразу, из горла. Пока Гузель спит.
    И ещё счас употреблю.
    nemiroff
    9:14a
    школьная форма девичья
    Был у меня тут про неё материал во Всём на Ш. Где я указывал на чрезвычайную порнографичность той ей. которая была в конц 1970-х.

    Вот пример: современное подражание ей:



    Но у нас юбки были ещё короче.
    Особо круто считалось, чтобы юбка была коротка настолько, чтобы фарутк был длинней юбки.

    Эх!
    Где мои хотя бы 28 лет!
    polittechno
    8:38a
    солнце рублёвой позиции ярко освещает обратную сторону планеты
    nemiroff
    8:19a
    картинки протеста






    И что вот так, съебясь как не знаю в какую просто еблеанаконду, они и Поздравление Президента будут слушать?

    Всенародно избранного президента РФ Владимира Владимировича Путина?!!!

    А потом ещё и гимн споют, что Россия Великая наша держава, на слова поэта, который Дядю Стёпу написал?

    Ага, блять, дядя Стёпа!

    Ёбля теперь везде одна всеми способами, а не Дядя Стёпа!

    Всё, всё прогнило!

    А простому человеку как всегда, один хуй.
    cyberwombat 8:12a
    Кончи и проглоти
    "В Голландии, обрушившей в свое время на ничего не подозревающий мир "Большого брата", индустрия реалити-шоу готовится взять новую планку. К премьере в эфире готовится ночное ток-шоу, ведущие которого будут употреблять наркотики и заниматься сексом в прямом эфире, а затем обсуждать свои впечатления... По задумке продюсеров, главный ведущий, 26-летний Филемон Весселинк, должен будет посетить паб, принять героин в форме таблетки и попробовать ЛСД у себя дома на диване прямо под носом у мамы. Ему также предстоит выяснить, кто лучше делает минет, мужчина или женщина".

    Голландцы, кстати, молодцы.
    Порнографию надо разрешить к показу по всем каналам и в любое время суток. А вот хуйню, пропагандирующую блядотинейджерство, вроде "Дома-2" или "Голода" -- запретить. В России реалити-шоу позиционируются как "развлекательные учебники жизни для тинейджеров". А это, конечно, полное уебанство.

    Привет.
    nemiroff
    8:09a
    чернушка и др.
    Собственно, это Картинки Протеста







    Новый Год, люди шарики покупают, мандарины, в лесу родилась ёлочка, волчишка там зайка серенький ага блять, как же!
    Хуя!
    При советской власти да, так всё и было, ибо заботились о нравиственности граждан.
    А сейчас что?
    Бесстрашный фотохудоник показал нам, что: самоёбы счас вместо зайки серенького покупают и понеслось!
    nemiroff
    8:07a
    всё на Ч: красотки
    Чернушка



    Под таким обозначением хранятся у меня в директориях изображения вот этой.
    На самом деле, наверно, у неё другое имя и фамилия, но мне они не известны, поэтому у меня она проходит, как Чернушка.
    Кстати, если кто эти имя фамилитю и прочие сведения знает - сообщите. За то вам будет спасибо.

    Довольно популярная работница порноиндустриии, я её не раз в процессе ебли с разными существами застукивал в электрическом пространстве Интернета.
    Хорошая.
    Мне нравится.
    Я такими весьма интересуюсь.
    nemiroff
    7:10a
    ещё Желязны
    комментированная библиография

    Вл.Гаков

    Желязны, Р.
    http://www.kulichki.com/inkwell/

    Желязны (ZELAZNY), Роджер (Джозеф) (1937-1995).

    Начиная с первых р-зов, Ж. заявил о себе как о тонком стилисте, авторе поэтической и философской НФ, глубоко погруженном в проблемы психологии (З. серьезно изучал труды Карла-Густава Юнга), мифологии и лингвистики; писатель быстро выдвинулся (наряду с С.Дилэни, Т.Дишем и Х.Эллисоном ) в первые ряды американской "Новой Волны", став рекордсменом по завоеванным высшим премиям в жанре.

    Ранние рассказы и повести Ж. включены в сб.

    "Четыре взгляда в завтрашний день"
    Four for Tomorrow, 1967; др. - "Роза для Экклезиаста" A Rose for Ecclesiast,

    "Двери лица его, пламенники пасти его"
    The Doors of His Face, the Lamps of His Mouth, 1971;

    поздние произв. - в сб.:

    "Последний защитник Камелота"
    The Last Defender of Camelot, (1980; доп. 1981),

    "Вариации на тему единорога"
    Unicorn Variations, 1983; "Локус" -84 - за "лучший авторский сборник",

    "Лед и пламя"
    Frost and Fire, 1989.

    Действие одной из лучших повестей Ж., поэтичной "Роза для Экклезиаста" (1964), развертывается на Марсе, где увядающая местная цивилизация возрождается к жизни благодаря поэту, прибывшему с Земли для завершения работы над переводом "с марсианского" и влюбившемуся в марсианку ; автор органично соединил НФ сюжет с "вечными" темами искусства, языка и коммуникаций , контакта с иной культурой, любви и смерти .

    В более приземленной, хотя столь же насыщенной мифотворчесвом, манере написаны две "спортивные" повести - "Двери лица его, пламенники пасти его" (1965; "Небьюла"-66; рус.1991) и "Гора смертного" (1972); первая посвящена необычной "рыбалке" на совершено фантастической океанической Венере , вторая - инопланетному же альпинизму.

    Автомобильная "коррида" представлена в расказе "Ауто-да-фе" (1967; др. - "Коррида") .

    Героя повести "Домой вернулся палач" (1975; "Хьюго"-76; "Небьюла"-75), переписанного в роман

    "Имя мне - легион"
    My Name Is Legion, 1976;

    наняли в качестве телохранителя программисты: спроектированные ими кибернетические двойники человека, мучимые "франкенштейновым комплексом" , по возвращении на Землю поклялись убить своих создателей.

    Компьютеры также играют важную роль в двух премированных повестях - "24 вида горы Фудзи, картины Хокусая" (1985; "Хьюго" -86) и "Вечная мерзлота" (1986; "Хьюго" -87); в последнем произв. изящно перемешаны элементы НФ и фэнтези, а действие происходит на замерзшей планете, вызывающей аналогии с "Левой рукой Тьмы" У. Ле Гуин.

    Выделяется также повесть "Вариации на тему единорога" (1981; "Хьюго"-82) .

    Свои главные произведения Ж. создал во 2-й пол. 1960-х гг.

    Read more... )
    foto_decadent
    [ iam_lizardqueen ]
    12:36p
    Tree Of Life

    Hey there guys. First time caller, long time listener... and all that jazz. Wow, that was bad. Anyhoo...

    There's a store here in Sydney (Australia) that i absolutely love called Tree Of Life. I don't know if they have stores anywhere else in the world, maybe. They always have these postcard things on the counter advertising the store and i always take one because i love the images on them, so i decided to scan two of my favourites and post them for you, and there are also some other magazine scans.

    Hippie style with a touch of Indian )

    Current Mood: Artistic
    Current Music: Photobooth - Death Cab For Cutie

    nemiroff
    6:55a
    сайфай лауреаты
    Короткая повесть
    Novellette
    от 7.500 до 17.500 слов

    (присуждалась не каждый год)

    1966 небъюла

    Желязны Роджер, Двери лица его, пламенники пасти его
    Roger Zelazny, The Doors of His Face, the Lamps of His Mouth

    не читал

    Что до Желязны, то сведения о нём таковы:

    "Желязны Роджер (Zelazny Roger)
    13. 05. 1937 - 14. 06. 1995
    http://fant.lame.ru/showpic.asp?t=authors&n=authorID&id=65

    Родился 13 мая 1937 г. в городе Кливленд (штат Огайо) в семье поляка Йозефа Желязны и ирландки Жозефины Суит Желязны.
    Будущее призвание
    Роджера начало проявляться еще в раннем детстве: уже в десять лет он писал сказки и рассказы.
    Его первое творение - подражание "Марсианским Хроникам" Брэдбери.

    В 1955 закончил среднюю школу.
    В том же году поступил на отделение психологии Кливлендского Западного университета, правда, позже сменил специальность, перейдя на отделение английской словесности.
    Через два года сдал на бакалавра и перебрался в Колумбийский университет (штат Нью-Йорк).
    В 1962 г. он вернулся в Кливленд и защитил диссертацию об английской драме елизаветинских времен.

    В годы учебы Желязны занимался дзюдо и восточными единоборствами, писал и издавал стихи (в 1957 и 1959 гг. стал лауреатом премии Финли Фостер в жанре поэзии), писал, но не издавал фантастические рассказы, учился играть в шахматы, изучал хинди и японский, увлекся медитацией и мистикой.
    Впоследствии все это можно найти в его книгах.

    В конце 1960 года вступил в ряды Национальной гвардии, прослужил в Техасе шесть месяцев.
    С 1963 по 1966 был резервистом армии США.
    Одно время входил в состав боевого расчета ракет "Hика", а в последние годы службы провел в подразделении психологической войны, откуда и был с почетом уволен в запас.

    В 1962 году журнал "Amazing Stories" опубликовал его первый рассказ "Игра страстей" ("Passion Play").
    За первые семь лет с начала своей писательской деятельности Желязны получил две премии Hugo и две Nebula.
    1963 год Хьюго за рассказ Роза для Экклезиаста, 1965 Хьюго за рассказ Дьявольская машина, сразу две Hебьюлы за повесть Тот, кто придает форму (позднее переработанную в роман Мастер снов) и рассказ Двери его лица, лампы его рта.
    В том же году вышел рассказ Дыхания я дожидаюсь, также ставший классикой.
    1966 Хьюго за роман Этот бессмертный.
    В 1967 году Желязны опубликовал около двадцати рассказов, свой первый сборник Четверо на завтра и роман Бог света, сочетающий в себе колоритных главных героев, очарование мифологических коллизий и живой мастерский диалог, ставший к тому времени визитной карточкой писателя.
    Как результат еще одна премия Хьюго.

    В 1964 женился на Шерон Стеберл и развелся в 1966.
    После национальной гвардии он работал в системе социального страхования.
    В 1965 году его перевели на службу в Балтимор, штат Мериленд, одновременно в 1967-68 гг., он был секретарем-казначеем Ассоциации писателей-фантастов.
    В Балтиморе он встретил Джуди Кэллахан, на которой женился 20 августа 1966.

    В 1968 году из-под пера писателя не вышло ни одной новой книги, хотя он продолжал писать короткие научно-фантастические произведения и стихи, которые еще со времен студенчества печатал в небольших журналах. Большая часть его ранней поэзии вышла отдельным сборником в 1974 году, приуроченным к приглашению его почетным гостем на Всемирный конвент.

    В 1969 Желязны оставил свою основную работу в агенстве социального обеспечения и занялся полностью литературой. Некоторые свои книги он издавал под псевдонимом Гаррисон Дэнмарк (под этим же псевдонимом издал свой певый рассказ).

    В 1970 году вышла в свет первая книга знаменитых Янтарных Хроник Девять принцев Эмбера.
    1971 год помимо непрерывного потока рассказов и стихов принес роман Джек-из-Тени и большой сборник Двери его лица, лампы его рта.
    В том же 1971 г. у Роджера родился первенец - сын Дэвин.

    Далее выходят: 1972 второй роман из Янтарных Хроник Ружья Авалона, 1973 Теперь мы выбираем лица и Умереть в Италбаре, 1975 Знак Единорога третий роман Хроник.
    И, наконец, 1976 год Двери в песке, Имя мне легион, четвертая книга Хроник Рука Оберона, Мост праха и Господь Гнева (в соавторстве с Филипом Диком).
    За повесть Возвращение палача (вошедшую в роман Имя мне легион) Желязны получил сразу две премии Хьюго и Hебьюла и в этом же году Американская Библиотечная Ассоциация назвала Двери в песке лучшей книгой года для подростков.

    В 1975 писатель с семьей переезжает в Санта-Фе (столицу штата Нью-Мексико).
    В 1976 у него родился второй сын Джонатан Трент.
    После этого в 1979 у него родилась дочь Шэнон.

    1977 год ознаменовался первым опытом в кино вышла кино версия его романа Долина проклятий.
    Завершили это плодотворное десятилетие пятая книга Хроник Двор Хаоса (1978) и Знаки дороги (1979).
    В том же 1979 году первые пять романов серии Янтарные Хроники вышли отдельным изданием и сразу же стали бестселлером клуба любителей фантастики.
    В восьмидесятые годы он написал еще пять романов серии, главным героем которых был Мерлин, сын Корвина главного героя первых пяти книг.
    И пусть им недоставало изобретательности первого цикла, язык стал более гладким, а диалоги острее.

    К середине 80х творческий пыл Желязны несколько иссяк и внимание критики к нему угасло, тем не менее он все же удостоился премий: 1984 Барлог за сборник Вариации на тему Единорога, 1986 Хьюго за Двадцать четыре вида на Фудзи кисти Хокусая и Локус за Трубы рока, 1987 вновь Хьюго за рассказ Вечная мерзлота.
    Лучшим из его поздних романов, вероятно, был Глаз кота (1982) научно-фантастический роман-зарисовка на американские темы, явивший собой попытку возврата к мифическому построению, обеспечившему успех его ранним книгам.

    Одна из последних книг, причудливая юмористическая фантазия Hочь в тоскливом октябре (1993) также оказалась удачной.
    В 90х годах Желязны обнаружил в себе еще один талант художественного чтеца.
    Он записал для радио не только свои, но и произведения других авторов, в частности памятную запись рассказов Роберта Блоха.
    Как профессиональный чтец он пользовался большим успехом.
    Желязны продолжал творить до самой смерти, завершив роман, основанный на заметках Альфреда Бестера (пока без названия) и, совместно с Линдскоулд, компьютерную игру.

    Его последними, незаконченными, начинаниями были научно-фантастческий роман Доннеджек и наброски еще одной фэнтези.

    Известно, что Желязны перед смертью развелся с женой и жил некоторое время с Джейн Линдскольд, с которой написал несколько романов, и которая в 1993 г. выпустила исследование "Роджер Желязны".

    Всего было издано более 150 рассказов и 50 книг.
    Его работы были переведены на двенадцать иностранных языков и были поставлены на сцене, экране и радио.
    Лучшими книгами считаются "Ночь в тоскливом октябре", "Бог Света" и серия "Янтарные хроники".

    Желязны лидер движения "Новой волны" в научной фантастике (вместе с Дилени и Эллисоном считается крупнейшим "нововолнистом" США).
    В своем творчестве использует мифологию, а также отдельные элементы "фэнтези".
    За свои книги он получил 6 премий Hugo, 3 премии Nebula, также трижды получил Science Fiction Writers of America Nebula Award, однажды Французский Prix Apollo, и одна его книга, была выбрана Американской Библиотечной ассоциацией, как Best Book for Young Adults (Наилучшая Книга для Молодых и Взрослых).

    Желязны умер от почечной недостаточности, вызванной раком толстой кишки, 14 июня 1995 года в больнице Сент-Висент.

    Информация взята с:
    http://worldzelazny.narod.ru/zelazny/bio.html;
    http://castle.kulichki.net/zelazny/biograph.shtml
    также:
    http://mirmax.chat.ru/pages/person/zelazny.html;
    "Клуб Любителей Фантастики 8" изд. "Васильевский остров" 1991 г.
    Собрано и обработано: Хранитель Bolverk."

    ***
    Я тут пересказывал роман Желязны "Князь Света", лауреата Хъюго - 1968.
    morky
    4:34a
    Максим Соколов высказал исключительной парадоксальности мысль:

    Для фашиков смерть совершенно десакрализована, и глумление над только что усопшим -- в порядке вещей...
    Либертариям присуще традиционно русское почтение к смерти (имплицитное "покойный сейчас на другом суде"). Представить их пляшущими на свежей могиле я затрудняюсь...


    Собственно, генезис мысли совершенно понятен: М.Соколов в данный момент увлечен поиском доказательств, что черное это белое, а белое это черное. А именно, что нынешний "либерализм" есть имманентное русское свойство, а вот без "либерализма" мы будем совсем не русские, а непонятно кто. Причем, как я замечаю, далеко не он один вдруг переключился на эту тему, уж не знаю, техзадание они из одного места получают, или друг у друга "удачные" идеи воруют.

    После того, как потомственные комиссары и советские партаппаратчики вдруг все как один превратились в поклонников капитализма и свободного рынка, сегодняшние метаморфозы, с внезапным пересаживанием с либеральных коньков на донских скакунов с лампасами, с лихим гусарским подкручиванием пейсов - сущая мелочь. Ну, видимо, ежели либеральные коньки нынче не дюжат супротив "зоологического русского национализма", то самое время поменять коней на переправе, и с криками "Гей, панове, добры молодцы, иже еси на небеси, помолясь, от души, так сказать, по-нашему, по-'усски - за наш посконный русский капитализм и свободный рынок", привстав на стременах - указать направление.
    Ага, добре, добре.

    Но если в предыдущем опусе М.Соколов приложил какое-то старание, и обосновал посконность русского либерализма тем, что либералов мало и их все обижают (что есть, дескать, самое что-ни на есть русское свойство - сектанство), то в этот раз М.Соколов явно схалтурил.

    Заявить, что либералам, вся философия которых состоит практически из одного пункта "неэффективные должны сдохнуть", которые легким движением языка и законодательной инициативы списывали и списывают в "отход истории" целые слои населения, у которых физическое уничтожение противников является первейшим разрешенным, и даже единственно правильным методом политической борьбы ("с фашистами нельзя разговаривать, их надо убивать"), от которых любой "фашик" ((с) Соколов) наслушался множество неимоверно изощренных фантазий о способах его умерщвления, из которых "мой дедушка таких как вы расстреливал на месте из нагана" - самый безобидный, так вот что этим либералам присуще "традиционно русское почтение к смерти" - это не тонкая подмена понятий, это хамская, откровенная ложь.

    Я всецело одобряю игру М.Соколова в эдакого хитрого "курскАго помещика средней руки" (домик в деревне, в лес по грибы, степенные разговоры "с мужичками"). Может, однажды так хорошо войдет в образ, что и выходить не захочет.
    Но когда он объясняет нам, что у [info]kenigtiger, кинувшего помидор в Латынину - понятие смерти десакрализовано, а вот у Латыниной, кричащей "тебя убьют, ты понимаешь - тебя убьют!" и кидающейся когтями в лицо - оно сакрализовано, то М.Соколов беспардонно халтурит. Звезда давно не ездил в деревню, вышел из образа. Отелло решил, что краситься в черный необязательно, и так сойдет.

    Впрочем, мне-то собственно пофиг, даже хорошо. Если таковы у них лучшие...
    kapahel
    5:36a
    Harmonischer Analysator
    Harmonischer Analysator zum Ermitteln der Fourier-Entwicklung einer periodischen Funktion. Вона какой:
    Harmonischer Analysator
    Есть ещё портреты приборов, умеющих брать производные и интегралы. Сейчас таких, вестимо, не делают. Картинка из Kleine Enzyklopdie: Mathematik (купил когда-то давно за 35 рублей =$1.5 на известном углу Литейный-Жуковского), что забавно: дискуссия про энциклопедии не утихает (впрочем, в упомянутой книге материал расположен тематически и простирается более-менее до 1-2 курса университета — с интересными картинками). Kleine означает в данном случае семьсот с лишним страниц.
    P.S. Fun Fact: Verlag означает кроме прочего куча, беспорядочное нагромождение вещей.
    beauty_n_beast
    3:36a
    The Beast: по следам "Звездного Моста"
    Вот за эти иллюстрации к "Ночному смотрящему" Людмила Слюсаренко ака [info]pipa_surinama стала призером фестиваля "Звездный Мост-2005".

    Мне очень нравится, как работает Люда. Профессионально, четко и с душой. И с тем собственным взглядом художника на текст, который не ужасает автора, а напротив, расширяет восприятие текста, добавляет "атмосферы".

    С чем её и поздравляем :)
    hassel
    3:00a
    Синтезатор АНС
    Продолжает радовать нас сенсационными новостями из своей жизни легендарный агрегат сей. Сегодня видел Сашу Крейчи, одного из героев Хроник Чистой Любви (http://www.willy.msk.ru/pure_love/chronicles.html). Насколько помню, там, во-первых, упоминается о том, что отец этого незаурядного пианиста, Станислав Антонович Крейчи, является хранителем синтезатора АНС, а во-вторых, фигурирует рассказ про встречу участников ансамбля с этой махиной, имевшую место в 1986-м году. Происходило это на журфаке МГУ, где аппарат жил со времён своего специфического бегства из музея Скрябина. Подробная история создания и жизни этой уникальной звукоизвергалки описана, кстати, в журнале Pinoller 1 (с Кро и Чебом на обложке кисти Коли Бессонова), электронной версии ея, кажется, не существует. Так вот, как сообщил Крейчи-младший, в прошлом году полуподвальную обитель АНСа на Моховой заняли войска филфака, давно уже точившего зуб на эту лакомую зону. Эвакуацией аппарата занимался единолично Станислав Антонович больше во всей стране озабоченность судьбой главной легенды русской электронной музыки не выказал, как и следовало ожидать, никто. Доблестный Станислав Антонович развинтил АНС на миллион кусков, которые на своём горбу перетащил на чердак консерватории, где объект был благополучно восстановлен скромным героем. Короче, если кому вдруг интересно, ныне АНС, созданный, напомним, раньше первых созданий покойного Муга, живет именно там, на Московской консерватории заповедном чердаке.
    _rada_
    3:13a
    абсурдные знаки
    После репетиции остановился рядом с мной и сотоварищами пьяный дядька и предлагал ДВД килограммами - не шутил!, параллельно что-то обьяснял матом невнятное. Мне запомнилось, что у одной актрисы бриллиантов - вот сколько! - мужик при этом отчетливо показывал на нос. Бриллианты, видимо, росли из носа. Мне сказали, что смысл искать в его речах не надо, а воспринимать сие как театр абсурда. Я во всем ищу знаки. Вот, думаю, интересно, это знак чего?
    Это был знак театра абсурда. Забавного впрочем.
    Представьте себе группу товарищей, между кустов и деревьев, за какой-то постройкой, распивающих алкоголь. Полночь. В. периодически стукает сотоварищей в район плеча с громким выкриком - "А у меня Марс ущербный!" Все реагируют по-разному, но все спокойно.
    "Вот у тебя Марс правильный! А у тебя тоже ущербный!" Все это присходит по кругу. Раза четыре, что ли. Я честно предупреждаю, что меня так толкать не надо, потому как врежу в ответ, без злобы, по инерции. "О! - радуется В. - а у тебя Марс агрессивный!" и продолжает общение на как бы астрологическую тему. Стучит снова мужиков в плечи и радуется, что у них Марс правильный.
    "Это все водка..." (с) Силя
    При этом, общее безумие действует на меня довольно странно - выпив бутылку пива, я понимаю, что пьяна, ну, в общем, абсолютно.
    Хотя весело. Хотя абсурд по полной.
    И все разговаривают ОЧЕНЬ громко.

    А вы знаете, что у нас в АЛИБИ концерт 24 сентября? В 20.00 начало. Ащеулов переулок 9
    Афиши повесить мы прошляпили, посему, если знаете какой-нибудь форум, где про сие можно обьявить - киньте, пожалуйста!

    Соскучилась по поездкам и городам. Скоро в путь :) Новые города будут - Новочеркасск и Краснодар, да и в Адлере не играли еще.
    r_l
    12:47a
    Читая новости о русской политической жизни
    Неизменно вспоминаю гениальную историю Ю.М. Лотмана о старом питерском пролетарии, который напутствовал в 1940 году их, призывников, на вокзале при отправке в армию.
    Если кто не помнит, тот пролетарий был мертвецки пьян, и речь его была лаконической. Он сказал: "Как подумаю я о вас - так жалко мне вас. А как посмотрю на вас - так и * с вами".
    "Тут, - рассказывал профессор, - командиры скомандовали: "По вагонам!" И мы поехали".
    Thursday, September 22nd, 2005
    catstail
    5:46p
    Получила от подруги по мейлу. Обнародую - для поднятия настроения:

    Балет Минкуса "Дон Кихот".
    Read more... )
    Friday, September 23rd, 2005
    lqp 6:33a
    судят Google
    Американский союз писателей (я ничего не путаю?) подал в суд на Google за его готовящийся проект Google Print

    Ранее они же подавали в суд на Amazon примерно за то же самое и добились определенных успехов.

    Источник.
    semas
    1:00a
    летние фотки
    Вика:
    ardento
    12:52a
    All night beneath the ruins, then, their sullen flames faded
    У меня сейчас очень много работы, она пьет из меня кровь. Я даже толком не успеваю читать свою ленту, а это совсем уж грешно.
    Меж тем, копаясь в песке, нашел жемчужину. Статью Антона Шмалько (cудя по всему, это лже-юзер [info]anthonius) "Непереведенный Блейк" следует прочесть всем, кто, читал Блейка только в переводе. Друзья, нельзя читать переводы, если доступен оригинал. В лучшем случает это будет хороший перевод.
    Да, если "Song of liberty" не жалит вас в сердце, вы совсем глухи к английскому языку.
    A Song of Liberty

    1. The Eternal Female groan'd! it was heard over all the Earth:
    2. Albion's coast is sick silent; the American meadows faint!
    3 Shadows of Prophecy shiver along by the lakes and the rivers and mutter across the ocean: France, rend down thy dungeon;
    4. Golden Spain, burst the barriers of old Rome;
    5. Cast thy keys, O Rome, into the deep down falling, even to eternity down falling,
    6. And weep!
    7. In her trembling hands she took the new born terror howling;
    8. On those infinite mountains of light, now barr'd out by the atlantic sea, the new born fire stood before the starry king!
    9. Flag'd with grey brow'd snows and thunderous visages, the jealous wings wav'd over the deep.
    10. The speary hand burned aloft, unbuckled was the shield; forth went the hand of jealousy among the flaming hair, and hurl'd the new born wonder thro' the starry night.
    11. The fire, the fire, is falling!
    12. Look up! look up! O citizen of London, enlarge thy countenance: O Jew, leave counting gold! return to thy oil and wine. O African! black African! (go, winged thought widen his forehead.)
    13. The fiery limbs, the flaming hair, shot like the sinking sun into the western sea.
    14. Wak'd from his eternal sleep, the hoary element roaring fled away:
    15. Down rush'd, beating his wings in vain, the jealous king; his grey brow'd councellors, thunderous warriors, curl'd veterans, among helms, and shields, and chariots, horses, elephants, banners, castles, slings and rocks,
    16. Falling, rushing, ruining! buried in the ruins, on Urthona's dens;
    17. All night beneath the ruins, then, their sullen flames faded, emerge round the gloomy King.
    18. With thunder and fire: leading his starry hosts thro' the waste wilderness, he promulgates his ten commands, glancing his beamy eyelids over the deep in dark dismay,
    19. Where the son of fire in his eastern cloud, while the morning plumes her golden breast,
    20. Spurning the clouds written with curses, stamps the stony law to dust, loosing the eternal horses from the dens of night, crying:

    Empire is no more! and now the lion & wolf shall cease.

    Chorus

    Let the Priests of the Raven of dawn, no longer in deadly black, with hoarse note curse the sons of joy. Nor his accepted brethren, whom, tyrant, he calls free: lay the bound or build the roof. Nor pale religious letchery call that virginity, that wishes but acts not!

    For every thing that lives is Holy.


    Current Music: STOA
    Thursday, September 22nd, 2005
    foto_decadent
    [ carmesim ]
    10:32p
    Request
    Hello. I was wondering if someone could please scan, or tell me where to find scans of the "Black Session" photo shoot, published in the music special edition of the french magazine Numro (n°10, with Karl Lagerfeld on the cover). I'd be eternally grateful.

    xx
    Friday, September 23rd, 2005
    sorex
    12:16a
    О "жидах"
    http://www.galychyna.if.ua/?culture/2005/9/22/267938

    Всё правильно. Польско-украинское слово "жид" происходит от слова "егуди", то есть "иудей". И оно ничем не хуже слова "еврей", происходящего от "иври". В большинстве языков мира название нашего библейского народа производят как раз от "егуди": "джу", "юде", "жуиф", "яхуд" и т. д. Строго-то говоря, "иудеи" - это потомки колена Иуды, то есть часть евреев. Однако так как потомки прочих колен после вавилонского плена куда-то рассеялись (за исключением колена Леви и небольшого числа потомков Беньйомина), то практически все евреи стали иудеями.

    Само по себе слово "жид" не оскорбительно. Другое дело, когда оно используется в негативном контексте.
    se_tr
    12:18a
    Видео.
    Выложил несколько видеофрагментов которые мне понравились за последнее время.Read more... )
    Saturday, September 22nd, 2007
    xxxx1 11:03p
    шобы не утратить навыков, переписываюсь с одним субъектом федерации на латыни. о том, насколько я их не утратила, говорит полученный мной смс следующего содержания: id non quid sed quo.
    Friday, September 23rd, 2005
    lqp 4:59a
    Наверное баян, но все же
    Пионеры против сисадминов
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Начинается все с мудаков-филологов, а кончается адом...
THE END OF THE WORLD NEWS? | Поп-некро-футуризм? | Мария Парабеллум