Собираясь на тяжелую операцию не могу не сказать то что должен по поводу пресловутого памятника. Сложнее всего становиться на защиту того кого любишь, и кто стал жертвой клеветы. Еще более сложно защищать от такого сорта клеветы, которая называется в просторечии "подставой", а на языке политологии политической провокацией. Для таких искуственно смоделированных ситуаций необходимо, чтобы у "масс" были затронуты святые чувства.
Память о нашей Великой Войне тут как раз подходит для тех которые расчитывали на эффект провокации. И когда слушаешь ор, что типа "такими темпами скоро в церковной ограде поставят памятник Гитлеру" или что некие наци-сектанты типа "Спасихристосантония" могут поставить в церковном дворе храма юрисдикции РПЦ, ты прекрасно знаешь, что такого быть не может потому, что такого не может быть. Сразу приходит на ум естественное для человека,сколько нибудь живущего жизнью Церкви, простое объяснение - все видали внутри церковной ограды стеллы, памятные доски, надгробия и другие вещественные знаки памяти народной. Поэтому я и сказал: "Что такое нация - в первую очередь соборная общность людей - в Боге, мне помнится - и в памяти людской (памятник в на церковном дворе, а не Красной Площади - служебное). А вы исключили, похоже, из числа русской нации и тех, кто памятник ставил, и других, мёртвых исключили. Вы полагаете, что нация соединятся тотальным казарменным единообразием исторических акцентов - это невозможно требовать от людей после ТАКОГО века? Это не верно - нация живой народ и обладает многообразием исторической памяти. Но всё-таки, почему вы исключаете из русской нации казачков, которые памятник ставили, и мёртвых казаков,которых поминает Русская Церковь?". Все-таки когда вас позвали в дом к незнакомому человеку, естественно предполагать, что там прячутся убийцы или террористы или там россыпью лежат наркотики? Скорее, всё-таки так думать заведомо подозрительно о человеке нехорошо. А всех участников марафона объединяет то, что они могут представить, что в Русской Церкви творится Бог весть что - что в ней напр. "непремено поставят памятник Гитлеру". И когда приходили реплики от людей нормальных - не которые знают, что таких безобразий быть не может - просто без характерного крика, они усомнялись не провокация ли это - ведь памятник стоит уже 10 лет. А тут еще обнаружились некие высоколобые теоретики россиянского национализма, которые за моё простешее, почти деревенское представление о том что такое народ "в первую очередь соборная общность людей - в Боге, мне помнится - и в памяти людской" начали мне выговаривать и учить что например "самоопределение человека (причем не только в плане нации) начинается с того, кого и что он ненавидит." (это супруга теоретика россиянского национализма меня просвещала) - а я грешным делом думал что соборность определяется любовью - так по крайней мере учат в Церкви. А после открыли некую небывалую "ересь огородничества"
http://www.livejournal.com/users/holmogor/1284077.html. Адепты этой ереси допускают безобразную и неканоническую мысль, что назначение памятников и стелл в внутри церковной ограды и монумент Минину и Пожарскому несхожи. А теперь о том, кто на самом деле поставил памятник...
"В 1994 г. появился подобный памятник и в Москве. Инициатором его создания стал ветеран ВОВ, участник штурма Рейхстага и свержения Берии, гвардии полковник Ерофей Михайлович Левшов. В 1953 г. (после ликвидации Берии) Ерофей Левшов получил доступ к архивам НКВД-МГБ и много лет работал там с секретнейшими документами.
В самом начале Хрущевской оттепели Е.М. Левшов не побоялся написать диссертацию о красном терроре и "расказачивании", гонениях против Православной Церкви, насильственной коллективизации и сталинских концлагерях, о причинах участия Казачества во Второй Мировой войне на стороне Германии и послевоенной трагедии насильственной выдачи Казачьего Стана и 15-го Казачьего Кавалерийского Корпуса.
В 1987 г. гвардии полковник Ерофей Левшов предложил создать у храма "Всех Святых" на "Соколе" в Москве Православный мемориал "Примирение народов", посвященный памяти 100 миллионов воинов и мирных жителей России, Германии и др. стран, погибших в Двух Мировых и Гражданской войнах. По замыслу Левшова, одним из элементов этого мемориала должны были стать памятники "Вождям Белого движения" и "Казачьим Белым атаманам", включая Краснова, Шкуро, фон Паннвица - атаманов 15-го Казачьего Кавалерийского Корпуса и Казачьего Стана.
К сожалению, Левшову не удалось дожить до практического осуществления его невероятно смелой идеи. 7 января 1992 г. гвардии полковник в отставке Ерофей Левшов трагически погиб. Но остались его соратники, которые и довершили начатое им Святое дело.
В 1994 г. группе Верующих Православных ветеранов ВОВ, по благословению Священноначалия Русской Православной Церкви Московского Патриархата, при содействии группы германских ветеранов Второй Мировой войны и Русских белоэмигрантов, удалось осуществить замысел погибшего героя-ветерана.
На территории Всехсвятского приходского кладбища у храма "Всех Святых" на "Соколе" были установлены уникальные мемориал и памятники.
Ежегодно у этого мемориала священнослужителями храма "Всех Святых" проводятся панихиды по насильственно убиенным Казакам и всем жертвам Мировых и Гражданской войн. Служатся молебны о даровании Господом примирения народам России, Германии и всего мира, об избавлении их в XXI веке от новых войн и конфликтов, массового террора и репрессий, новых диктаторов (типа Сталина и Гитлера), тоталитарных режимов и человеконенавистнических идеологий.
По Христианским законам атаманы Краснов, Шкуро, фон Паннвиц и десятки тысяч насильственно убиенных казаков и членов их семей не нуждаются в реабилитации для того, чтобы на Святой Церковной земле у стен храма "Всех Святых" существовал посвященный им Православный памятник, где Верующие люди могли бы ежегодно проводить по ним панихиды и молиться за упокой и прощение их душ.
Христианские воины, следуя древнейшим Православным канонам, никогда не воюют с усопшими, не оскверняют могилы погибших врагов и памятники им, какие бы преступления те не совершали. Именно в этом заключается Величайший секрет Русского Православного Воинского Духа!
Краснов, Шкуро, фон Паннвиц и другие Казаки за свои ошибки и преступления (если они были) заплатили по самому большому счету - своей кровью и мученической кончиной. Теперь их души может судить только Господь, а мы должны молиться за них. Это привилегия подлинно Сильных Духом!
Храни Бог Вас и Великую Православную Россию!
Председатель Общественного Совета по увековечиванию памяти жертв Двух Мировых и Гражданской войн, участник и инвалид 2-й группы Великой Отечественной Войны, участник обороны г. Москвы
Гицевич Лев Александрович
Член Союза Журналистов России, участник и инвалид 2-й группы Великой Отечественной Войны, участник обороны Москвы, гвардии подполковник в отставке
Ульянин Юрий Алексеевич
Генеральный директор Православного Похоронного центра, участник Великой Отечественной Войны, бывший партизан
Кузнецов Вячеслав Михайлович
Секретарь Союза Писателей Москвы, заместитель председателя организации Добровольческий Корпус
Столяров Олег Олегович "
http://forum.fstanitsa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=1;action=display;num=1085505241 Когда высоколобый теоретик увидел этот документ и список тех, кто на самом деле ставил стеллу, он возмутился некорретностью формулировок: "Заплатить за ошибку и преступление мученической кончиной - это сильно. Мученичеством платят за верность и праведность. Мученичество за преступление - это не мученичество"
На что ему напомнили, что люди поставившие памятник литературным изыскам и богословию не обучались, а всё больше партизанили или в танках горели (Левшов был танкистом) - ничего не сказал теоретик. Хотя я его призвал: "Мне кажется, что вы должны извиниться перед казаками-ветеранами, поставишими памятник, по крайней мере, с моими представлениям о чести это естественно. Верю, что вы не знали. Я бы гораздо жестче с вами разговаривал, если бы меня крамники не обманули, что де памятник ставили совсем не казаки", но он решил забыть увиденное твёрдо. А что памятник поставили ветераны, какая разница там на месте крамники разберутся - или не разберутся.
http://www.livejournal.com/users/holmogor/1295820.html. И тогда он решил продолжить охоту за неведомыми фашистами (или "правозащитниками с еврейскими фамилиями" какая разница) - какое дело ему, что Гицевич участник обороны Москвы. Правда крамникам снаряжаемым, на бой кровавый с немецко-фашистскими прихвостнями он таки не сказал, кто поставил памятник. Именно после этого я повесил странное заявление: "Я расфрендил Холмогорова. Объяснять НИКОМУ ничего не буду. Он знает, почему. Пусть остаётся наедине со своей совестью. Комменты отключены." Он ответил недоуменной репликой
http://www.livejournal.com/users/holmogor/1296069.html"Во избежание недоразумений и недоуменных вопросов. Я - не знаю почему.
Впрочем, мне это и не особенно интересно."
Я послал ему разъяснение. Ничего не изменилось..
Я не верю, что этот господин способен извиниться перед ветеранами защитниками Москвы и Церковью. Но надеюсь, что это могут остальные участники шоу. Кстати если я ругал особливо Хальдера, то я считаю потому что он всё-таки способен делать выводы. Как заметила моя жена - Перегрин Тук, конечно, дурак, но он честный малый :)). Ещё если вы видите какие-то непонятки в русской жизни - лучше не спешить с всех писать донос - это не по русски - у русских в национальном менталитете заложено лучше принято у добрых людей спросить.
P.S. Этот памятник поставлен казакам - так гласит надпись на камне, а Паннвиц действительно был казачьим атаманом, потому и фамилия его там.
Current Music: Владимир Скунцев . Песни казаков России. "Не для меня."