Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 975 most recent ones.

    [ Next 25 >> ]
    Sunday, August 28th, 2005
    nemiroff
    4:33p
    тема ебли
    http://www.livejournal.com/users/ogurcova/36816.html?style=mine#cutid1

    "Меня возмущает в этом деле чисто еврейская подлость. Правильно, можно годами уничтожать русских мужиков, хохлов. Можно грабить их, лишая надежды на будущее, унижать и топтать их человеческое достоинство. А потом еще и к ихним бабам со своим недомерком соваться. Вы полагаете, что жиды за такое не ответят? Ничего подобного. Ни одна разумная женщина не променяет сексуальную культуру восточных славян на брехливую жидовскую пошлятину. Мы ведь говорим о настоящей ебле, не ради политкорректных отмашек, верно?"
    nemiroff
    4:21p
    тема ебли
    http://www.livejournal.com/users/ogurcova/36816.html?style=mine#cutid1

    "Итак, со мной все ясно. Теперь посмотрим, что у нас там с евреями.
    Как наиболее сексуальное время - я помню самый конец 70-х. Евреи здесь совершенно не котируются, никак! Вы не сбрасывайте со счетов своеобразную идеологию и мировоззрение советского общества в целом. Так вот еврейчики в это время считаются легкой добычей, похотливы, как кролики, но слабенькие. Вместе с тем недалекие. С Вадиком неинтересно ебаться! - это резюме моей подруги о нашем самом выдающем еврейском борце на сексуальной ниве.

    Уже в середине 90-х мне осточертели его постоянные сплетни о нашем гипотетическом бурном романе. Как напьется, так начинает у общих знакомых расписывать позы, в которые меня устанавливал. Что за хрень? В конце концов, практику, как критерий истины, пока никто не отменял. Ну, я решила восстановить статус индейской скво. Вадик отдался с давно созревшей готовностью. Но если в штанах у него, возможно, что-то и было в конце 70-х, то к середине 90-х не было абсолютно ничего. А ведь реноме Вадика усиленно раздувалось еврейской общиной с затыванием глаз и шепотом это что-то особенного! Поэтому я погрустила, но оставила его грезить дальше в одиночестве."

    Все знаменитые ебари моих студенческих лет тоже хохлы и русские.
    nemiroff
    4:19p
    тема ебли раскрыта!
    огурцова жжот
    http://www.livejournal.com/users/ogurcova/36816.html?style=mine#cutid1

    ...Все-таки я с 1960 г. И перестала быть девушкой в глубоком совке. В СССР более всего славились в качестве даже не любовников, а именно ебарей литовцы, дорогая. Евреи вообще не котировались в этом длинном списке национальных достоинств. Но надежность и, главное, стабильность результативных подходов, к которым подсознательно стремится каждая женщина, давали только русские и хохлы. Это я говорю только о сексуальной стороне отношений, не касаясь материальной стороны.

    Однако литовцы даже в постели в совке все время ныли так же, как отвратительные жиды нынче о своей гребаной и масенькой-масенькой национальности. Вот представьте себе, ебешься, турбины гудят, вот уже выходишь на взлетную полосуйе-хохо! Тут твой Витас из последних силенок сипит, обливаясь потом и слезами, что литовцев всего 5 млн с чем-то там тысяч, поэтому он должен будет жениться на литовке. Вот срань-то господня! На хуй мне за него замуж-то выходить? Идиот.

    Что характерно, из всех прибалтов, задиравших перед совковым народом нос как бы по части злоебучести, на самом деле представляли жгучий интерес только литовцы. Кое-как держались латыши, эстонцы ваще никак. Коть-моть. И что мы имеем на сегодня? Только с литовцами можно говорить и о чем-то договариваться, с ними можно жить. Все остальные недоебки. Возможно, Фрейд частично прав, но лишь в отношении малых, ущербных в национальном вопросе народов, которые до сих пор не научились ебаться."

    - К.Крылов навёл.
    nemiroff
    4:01p
    дыбр
    Вот, кстати, пресловутый Тер-Оганян: сколько мне писал, и звонил, ругаясь, что я не пишу не об акутальном искусстве, а о всякой мудацкой хуйне.

    Ну, вот сегодня весь день пишу об этом искуссвте.

    И где Авдей Степанович?

    И вот так - всегда. У меня.
    nemiroff
    3:51p
    дыбр
    37,2 кстати. Оооо!
    nemiroff
    3:50p
    контемпорарное искусство
    Вот про фотороботы Давида Тер-Оганяна Гельман разъясняет, если кому непонятно:
    http://www.livejournal.com/users/galerist/254605.html?view=6426765#t6426765

    Художник работает с эстетикой "фоторобота", причем работает "честно". То есть не а-ля фоторобот, а действительно подставляет шаблоны не имея перед собой портрета.
    "по памяти".
    и то что путин "непохож" - это как бы часть правды про фотороботы в целом.
    Часто не похожи.

    А вообще работа как раз о том что форма определяет содержание.
    Фоторобот делает лицо любого из нас - лицом преступника.

    *
    Да.
    Но и простой лобовой политический смысл нельзя сбрасывать со счетов: вот кто нами правит!
    Если бы у какой-либо Обороны или Поры были бы деньги, им бы можно было бы продать идею за хорошие их.
    op
    3:53p
    Рапродажа книг, утонувших при пожаре в Bilingua
    http://www.polit.ru/culture/2005/08/28/bilingua.html
    nemiroff
    3:17p
    дыбр
    У нас, кстати, всё ещё натуральное лето. Поразительно!
    nemiroff
    3:14p
    контемпорарное искусство


    Вот.

    Это, собственно, реальный чек из магазина, мр.паркер вывесил.

    Но если это выставить в галерее - это будем нормальное контемпорарное искусство - не очень передовое, традиционное уже. Рядовое. Реди мейд. Концептуализм.

    Причём - хоть и рядовое искуссство, но - хороше - в смысле, правдивое.

    Одной маленькой фигнёй показывающее довольно много правдивого о том, какова есть наша текущая жизнь.

    *
    Можно для усиления эффекта его и перерисоватьна холсте 3 метра на 5.
    Тогда выйдет поп-арт.
    Тоже не новтарский уже - рядовой. Но тоже - правдивый.

    *
    То есть, на самом деле контемпорное искусство - оно реализм.
    Оно - о жизни.
    Только реализм этот реализуется отличными от привычного реализма приёмами - но задачи те же.
    nemiroff
    2:59p
    контемпорарное искусство
    Илья Машков, в молодости сезаннист, почти кубист и один из лидеров "Бубнового Валета"



    А вот что он в зрелом возрасте изготавливал:



    Хуля, офигеть!

    Соц-арт в чистом виде - только настоящие соц-артисты не писали бы это маслом, а сделали бы инсталляцию из реальных предметов.

    Соц-арт в ещё боле чистм виде от того, что это - всеръёз!

    Г.Ревзин в "Коммерсанте":

    http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=604157
    "Это не произведение соц-арта, не шутка. Машков художник невероятного дарования, рисовать он умеет, как Рубенс или Халс, это такая маэстрия, какая почти не встречается в русской живописи, и портрет бюста Маркса по острой схваченности объема и теплой наплывающей фактуре бликующей бронзы сравним с лучшими портретами Валентина Серова. Рисует он этот натюрморт без тени насмешки, наоборот, он пытается передать даже не столько формы этих бюстов, это само собой, это для него азбука, сколько теплоту и чистоту той народной религиозности, которая эти бюсты ласкает, протирает к празднику, расставляет на буфете и украшает цветами и черешенками.

    Мы можем судить о его искренности хотя бы по тому, что он делал в своей станице, а делал он, как показано на выставке, дом социалистической культуры. И хотелось ему, чтобы был там колхозный университет, и агрокружок, и радиоузел, и антенна, и актовый зал. Надо ли говорить, что весь этот комплекс располагался в разоренной церкви. Я не могу подобрать этому аналогов. Это как будто мир героев Платонова с их помраченным сознанием описывал бы своей прекрасной прозой Алексей Толстой, причем ничем не давая понять, что его собственное сознание от них отличается. Да и вовсе не отличается, Машков не издевается, он ликует, он восхищен цельностью народной души, в которой Сталин так чисто, так естественно заменил собой Христа, Ленин Бога-отца, а Маркс с Энгельсом предстоящих Иоанна и Богоматерь.

    Естественное чувство предполагает, что человек, обладающий таким живописным талантом, как-то не может не владеть простым навыком различения добра и зла. А тут что-то такое щелкает, и он утрачивает эту способность, вовсе не утрачивая таланта. На фоне этой атрофии нравственного чувства не только благодушная ирония искусствоведа по поводу добронравных попыток применить к земляку слова "реалист" и "романтик", но все наши рассуждения о "Бубновом валете", о сезаннизме, футуризме и кубизме как-то мало чего стоят. Понимаете, это как если бы в роскошной сталинской "Книге о вкусной и здоровой пище" давался бы рецепт изготовления фрикасе из врага народа. И ее бы переиздавали, а какой-нибудь видный деятель культуры, гурман и хлебосол, сидя на даче, рассказывал бы под крыжовенное варенье да, едал, чуть сладковато, напоминает молодую зайчатину. И мы бы его ценили, уважали, да и просто по-человечески ему симпатизировали. Потому что ведь какой талант, какой жизненный путь, он еще в 1910-е годы одно, а в 20-е годы другое, и Тугенхольд про него сказал, и в Гуггенхайме его выставляли, да и просто гений же, гений! А что людоед, так ведь что вы хотите? Его положили на прокрустово ложе идеологии. И он там спал легко и счастливо, посапывая и чмокая как невинное дитя."

    Но что-то как-то я не верю, что это он всерьёз.

    Точно так же, как об Алекссе Толстом мало кто верит, что он писал всеръёз, когда писал отъявленную совчатину.

    Думаю я, хотел человек сделать халутру, хотел сделать такую, чтобы была совсем убойной, чтобы угадать так, чтобу угодить на сразу все 150 процентов - но, кстати, видимо, не угодил. Видимо, заподозрили тут халтуру. Иначе бы эта картина не в Вологоградском музее висела, откуда её вот сейчас привезли на выставку, а в Третьяковке.

    *
    Хотя хер знает.
    Может, и всерьёз.
    Может, правда думал, что так и надо, и что надо влиться целиком и полностью в это во всё и стать совком среди совков, самым советским совком при этом.

    Может быть, да.
    Живя в кромешном бехвыходном ужасе - это надо очень много духовных сил, чтобы всё время сознавать, что это - кромешный и безвыходный ужас. Легче убедить себя, что это не ужас. а это так и надо, именно в этом великая сермяжная правда, она же посконная и кондовая.
    r_l
    1:52p
    Сны и реальность. Благие намерения
    Пока я во сне мучительно боролся с потоками слов (какой-то прямо риторический кошмар на меня нахлынул, помню только отдельные показавшиеся мне удачными бессмысленные фразы вроде "все дороги вымощены благими намерениями"), моя жена Светлана, взглянув в окно, заметила там лежащую на земле и, возможно, даже беременную женщину.
    Светлана оделась, спустилась вниз и обнаружила, что женщина не беременная, а просто очень пьяная в дым. Женщина отрекомендовалась Надькой. Светлана вызвалась отвести Надьку домой, но Надька сказала, что живет-то она в другом месте, а вести-то ее надо к Петьке.
    "Я, - пояснила Надька, - очень люблю мужиков, хожу всюду и блядую. У меня и ноги красивые". По дороге к Петьке Надька изложила Светлане другие детали своей биографии.
    Петька оказался деловитым жителем барачного домика. Он лежал под одеялом пьяный и дышал, но в целом произвел на Светлану скорее положительное впечатление. "Он там, - сообщила мне Светлана, - даже мастерит чего-то. Какая-то фиговина у него лежит, и оттуда проводочек торчит".
    На прощание Надька сказала Светлане:
    - Давай я тебя хоть поцелую!
    И поцеловала.
    Чего и вам желаем.
    nemiroff
    2:31p
    сай фай
    1965

    Ещё одна престижная премия заводится - Небъюла:
    http://outzone.ru/nebula.phtml
    Nebula Award

    Премия Небьюла была учреждена в 1965 году организацией писателей-фантастов США (SFWA Science Fiction and Fantasy Writers of America).
    Присуждается раз в год голосованием членов SFWA.
    Идею премии предложил Ллойд Биггл-младший. Джуди Блиш разработал дизайн награды: прямоугольный блок прозрачного пластика, внутри которого находится кварцевый кристалл и серебристая спиральная туманность, откуда, собственно, и пошло название премии звездная туманность.
    В голосовании принимают участие только члены SFWA, а не все желающие, как в случае с Хьюго.
    В номинационные списки попадают произведения, которые предложили не менее 10 членов SFWA.
    Кроме того, в рамках мероприятия, иногда присуждаются: Grand Master Award Гранд Мастер Небьюла (за особые пожизненные заслуги в области научной фантастики), Bradbury Award Премия Рэя Брэдбери (особая награда за киносценарии) и Author Emeritus награда авторам, уже пережившим пик славы.
    *
    Следует помнить, что Небьюла присуждается по году выхода романа, а не по году присуждения: например, премия Небюла-2000 присуждалась в 2001 году.

    *
    То есть Хъюго присуждают читатели, Небъюлу, сами писатели.

    А я, Мирослав, Немиров, чтобы на фиг, не путаться с хронологией, сдвигаю всё на год наверх, и буду описывать её синхронно с Хъюго.
    krylov
    2:25p
    Всё о том же
    Очень здравый и взвешенный текст [info]arkadiy_maler о пресловутом памятнике.

    Наиболее важное:

    Еще раз повторяю: белых националистов, сражающихся на стороне гитлеровской Германии против сталинской России можно понять и простить. Как можно понять и простить тех националистов, которые во имя России и только во имя России поддержали Ельцина и в Августе 1991 года, и в октябре 1993 года. А такие были.

    Но это не значит, что им следует ставить памятники. Такова по меньшей мере цена исторической ошибки за нее не ставят памятники. Иначе можно ставить памятники всем, кто сражался на стороне врагов России думая, что они сражались за Россию. А такие были практически в каждой войне.

    Немецкий нацизм ничего не мог принести русским кроме их биологического уничтожение или, по меньшей мере, превращения их в реальную расу рабов. И тот факт, что некоторые русские националисты не заметили или не хотели замечать это обстоятельство, свидетельствует только о степени их отчаяния, но за отчаяние тоже памятники не ставят. Кроме этого, в чем тогда заключаются наши претензии к прибалтийским националистам, оправдывающим свое сотрудничество с СС, если мы сами готовы для себя оправдать такое сотрудничество? Я понимаю, что политика это двойные стандарты, но в данном случае этот двойной стандарт выгоден только нашим врагам, мы же с него ничего не получаем, кроме того, что в очередной раз провоцируем конфликты среди националистов.


    Вообще. Нужно иметь в виду, что установление памятников до самого последнего времени было "делом государства". Никого не спрашивали, хочет ли он видеть у себя под носом памятник Петру или Ленину. Такое положение дел исключало общественную дискуссию: "начальство сказало - надо терпеть".

    Сейчас общество другое: оно постепенно начинает считать себя субъектом. И обычные начальственные эксперименты в области монументальной пропаганды начинают раздражать. Резкая и практически всеобщая реакция на "церетели" - тому пример. И уж тем более это касается памятников, имеющих яркую "идеологическую" окраску. Что ж, такие вопросы нужно "уметь решать".

    )(
    harmaty
    1:49p
    Завершим реформы так: СТАЛИН, БЕРИЯ, ГУЛАГ!
    В белорусском городке возрождают память о Сталине
    Не будет той страны, которая не имеет сегодня символов. И сегодня атака, ну и на Ленина, и на Сталина это для того, чтобы наш народ оставить как бы ни с чем, что у нас ничего нет святого
    Ссылка от [info]dr_j_mengele

    Когда в Москве хотели поставить памятник Рузвельту, Сталину и Черчиллю, жидолибералы подняли хай: "Как можно ставить палача и тирана вместе с освободителями Европы!" Считается, что тема Сталина надёжно табуирована в обществе, а за последние пятнадцать лет либерального ига подросло поколение зомби бездумно повторяющих страшилки про ужасы сталинизма.
    Россия так и будет оставаться "сраной Рашкой" пока не начнут возрождать памятники Сталину, а это, конечно. случится не раньше чем отстроят ГУЛАГ для врагов народа.

    Current Music: ГрОб - Песни радости и счастья
    nemiroff
    1:52p
    хъюго премия
    романы

    1965
    Лейбер Фриц, Странник
    Fritz Leiber, The Wanderer

    Есть некоторая планета, населённая разумными тигрообразными. Она не привязана к какой-либо звёздной системе, а странствует по космосу, куда её обитателям захочется. И что? И то: вот этим тигрообразным вздумалось вынырнуть из подпространства возле нашей Земли на орбите примерно Луны.

    Результат и Луне и Земле приходит пиздец.
    Луны из-за изменения гравитационных воздействий разваливается на части, которые падают на Землю. на Земле страшные приливные волны, ураганы, вся остальная фигня, потом ещё и бомбардировка осколками Луны - короче, всё гибнет окончательно и бесповоротно, и сама Земля в конце концов тоже разваливается на куски. Не спасается никто. А тигрообразные отправляются шастать по космосу дальше.

    Собственно, подробная хроника этой тотальной гибели всего и всех и составляет содержание романа.

    Тырц-тырц.

    Что до моего мнения, то я, если пользоваться четырёхбалльной шкалой, я бы поставил 0.

    Если пользоваться шкалой из

    +2 охуеть!

    +1 заебись!

    0 ну, ничё, можно прочесть, если нету более важных дел

    - 1 хуйня.

    Ещё раз тырц-тырц.
    krylov
    1:44p
    Мёртвая Смерть, или Фрейдятина
    Снилась какая-то фрейдятина. То есть, в смысле, "про ЕТО".

    Суть такая. Я должен подготовить трёх девушек-актрис к выступлению. Ставится некий эстетский спектакль: одно представление, для избранных, дикие деньги за билеты. Актрисы - девственницы. Между первым и вторым актом они должны стать женщинами - разумеется, "за кулисами", "чтобы никто не видел".

    Далее они доигрывают пьесу "уже в новом своём качестве". Сюжет пьесы (которого я не помню) таков, что искушённый театрал должен почувствовать разницу.

    Моя задача состояла именно в подготовке девичьих тел к спектаклю. Заключалась она в том, что нужно было провести чуть ли не неделю в постели (буквально - в огромной шестиспальной кровати) с этими самыми девушками, всячески их при этом гладя, лаская, и т.п. - но без секса, ибо см. выше. Запрещался, впрочем, не только секс как таковой, но и любые другие способы получения от девушек какого-либо удовольствия для себя. Нужно "распалить их до крайности", и только.

    Я добросовестно работаю всю неделю. Просыпаюсь первый и начинаю гладить спящих девушек по всяким сиськам-попкам (забыл сказать, что униформа девушек - этакие прозрачные ночнушки, легко сдвигаемые "хоть на шею"). Потом, когда девушки уже проснулись, устраиваю "весёлую возню" - понятно зачем. Завтрак, обед и ужин - тоже в постели. Сходить с неё можно только в туалет, причём туалет стеклянный и просматривается, чтобы девушки там "не играли с собой". "А то мало ли".

    Время от времени в комнату с постелью приходит фотограф - высокий молодой парень с туповатым лицом и здоровенным фотоаппаратом. Он делает снимки, которые отдаёт спонсорам. Зачем это нужно, я не понимаю. Девушки от его визитов откровенно смущаются. Я, признаться, тоже. Тем не менее, парень с фотоаппаратом приходит, причём норовит задержаться, посидеть у краешка кровати, завести какой-нибудь разговор и потрогать девушек. Этого вообще-то нельзя, потому что сбивает мою работу - и тут я его уже прогоняю. Но обычно он достаточно осторожен. Увы, после его визитов приходится по полчаса "восстанавливать атмосферу".

    В ночь перед спектаклем я, умаявшись ласкать девичьи тела, тяжело засыпаю. Этого "сна во сне" я не помню - только помню, что "всю ночь проспал как убитый".

    Спектакль должен состояться ранним утром на крыше небоскрёба. Мы ждём лифта, и тут мимо проходит этот самый фотограф. Он тут же пристраивается к нам - типа "поехали вместе". Мне это неприятно, но что тут поделаешь. Уже в лифте он начинает жаться к девочкам - чего я, собственно, от него и ожидал. Девочки реагируют странно - то есть как-то преувеличенно нервно и смущённо. Когда он выходит из лифта, он вдруг на секунду засовывает морду обратно и целует примадонну - ту самую девушку, которая должна играть главную роль (и на которую я потратил больше всего усилий). Девушка отвечает на поцелуй. Двери закрываются, и я с опозданием понимаю, что в последнюю ночь этот фотограф пришёл к нам, и, пока я спал, трахнул её. В любом случае спектакль сорван: искушённые театралы увидят, что перед ними не девственницы. И виноват в этом буду я один: не уследил. На всё это накладывается понятное сожаление - если уж так, надо было "самому воспользоваться"... Непонятно также, как это я мог заснуть столь крепко - опоили, что-ли? В любом случае, прихожу я к выводу, уже ничего не изменишь, и будь что будет.

    Лифт подъезжает к последнему этажу. Мы выходим и сразу оказываемся в зале - не театральном, а, скорее, ресторанном: все сидят за столиками, дымятся чашечки с кофе, какая-то еда... Зрителей немного.

    Когда мы выходим на сцену, раздаются аплодисментны - не громкие, скорее вежливые. Мы раскланиваемся, а зрители начинают вставать и уходить.

    Тут до меня доходит, что на самом-то деле спектакль уже состоялся: наши невинные постельные забавы и были спектаклем, который они тут смотрели (каким-то образом).

    Примадонна бросает на меня взгляд, полный ненависти и презрения - как будто я перед ней в чём-то виноват по гроб жизни. Дальше она с усилием натягивает на лицо нечто вроде "выражения злого торжества" и, виляя бёдрами, сходит со сцены.

    )(
    semas
    1:39p
    про милитаристов
    regsha
    2:32p
    обновки LUST'а
    в разделе, где указана информация об альбомах
    выложены имеющие место быть обложки,
    например -




    Current Music: Маленькая Банановая Рыба - Растафара Рок
    _rada_
    1:26p
    интересное вино красное. думала, что оно красит одежку. оказалось, красное вино в картонных коробках, производства Анапской области. Одежду НЕ красит. То есть вообще, высыхает и исчезает на светлой рубашке бесследно.
    nepomnyashy
    1:11p
    С праздником!
    В рождестве девство сохранила еси, во успении мира не оставила еси, Богородице преставилася еси к животу, Мати сущи Живота, и молитвами Твоими избавляеши от смерти души наша.
    _rada_
    1:13p
    Еще, в Киеве я станцию "Лукьяновская" упорно воспринимала как "Ульяновская". Не знаю, как меня понимали. И наблюдала памятник кошке. Пушистой такой кошке. В Москву тем временем приехали друзья из Питера. В припадке глупости смотрю диски, купленные по десять рублей на распродаже на Белорусской. Концерт Оззи Осборна, мульт про Ван Хельсинга, Микки Мауса и "Операцию Ы" - дивиксы все. При мне дедушка набрал там этих дисков штук пятьдесят что ли.. Включая концерт Эминема и всякую молодежную музыку. На вопрос продавца будет ли он это смотреть, дедушка заботливо ответил - "Внучку подарю".
    Дел как всегда столько, что делать их совсем не хочется...
    galerist
    12:48p
    мои пять копеек

    "Народу, тому самому "большинству", революция, на хрен, извините, не нужна ни объективно не нужна, ни субъективно они ее не хотят. А вот у "демоппозиции" выхода другого не осталось. Нынешняя власть отстроила жесткую систему. Достаточно сказать, что семи-процентный барьер никакие либеральные партии не переступят. У них отняли их естественно-комфортное состояние быть маленькой, сытой, крикливой и сговорчивой парламентской оппозицией. Зачем власть сотворила эту глупость вопрос к власти. Но ответа она не дает..." 
    Леонид Радзиховский

    виа[info]labazov

    у так называемой Демоппозиции есть другой выход - сойти как снег весной. Они не просто дискредитировавшие себя персонажи, они наше ПРОШЛОЕ которое пытается продать себя как наше будущее и в этом смысле ничем не отличаются от монархистов или там движения "за СССР".   

    samka
    12:59p
    журнал временно закрыт.
    krylov
    12:54p
    кавказское
    Замечательный текст. "Правила поведения на Западном Кавказе". Написано для туристов.

    Автор, конечно, всячески - и перед текстом, и после - расшаркивается перед горцами, но когда дело доходит до дела, пишет "что нужно".

    Собственно, описываются ЗЛЫЕ ДИКАРИ - в самом прямом, кондовом смысле этих слов. Именно дикари, и именно злые дикари. Я бы даже сказал, ГНУСНЫЕ дикари.

    Некоторые особенно хорошие и точные места:

    Западный Кавказ. Местный в этих краях человек настроения. Он может с себя последнюю рубашку снять, показывать чудеса искреннего гостеприимства, героически тебе помогать, - если у него сегодня такая волна в голове. При чем подчеркиваю - это действительно искренне, от души. Если пошла волна негатива - все. Пиши-пропало. [...] Могут говорить все, что угодно, в чем угодно клясться - но главное, тот всплеск, что на данный момент имеет на него влияние.

    "Бандитские приоритеты" - женщины. Не шмотки, а именно ваши девушки являются объектом наиболее пристального внимания. Если нет женщин - игра. Игра на ваших слабостях, эдакие психологические кошки-мышки без явной цели. Бессмысленное, на первый взгляд, "низведение" чужака ниже уровня городской канализации - подтверждение собственной значимости. Поэтому, правило номер один - на Западном Кавказе, а лучше и на всем остальном, девушка должна выглядеть так, чтоб, если у местного будет выбор между ней и бараном, должен выбрать барана (тема "женщина в горах" - пойдет отдельной главой этого околонаучного труда).

    Отношение к алкоголю - в чистом поле найдет ящик водки, будет тебя поить до одури, отвязаться чрезвычайно сложно. Причем себе наливает чуть-чуть, а тебе - полный стакан. Идея застолья - наливать русской свинье, пока она не свалится, после этого можно воспользоваться ее женщинами, а русская свинья будет потом чувствовать свою вину в произошедшем. Или просто поторжествовать над униженным положением этих праздных гуляк с рюкзаками, которые олицетворяют все то, чего у них нет.

    [...] в течение восьми лет нас связывали не просто теплые, но и дружеские взаимоотношения с многими жителями поселка Хурзук и с некоторыми работниками альплагеря "Узункол". Поэтому, естественно, никаких неприятностей мы и предположить не могли. [...] На территории альплагеря находилась толпа незнакомых людей. Наши знакомые пригласили к столу - что тоже было тогда абсолютно естественно, так как подчеркиваю, мы были друзья. Как только сели кушать, что-то мне начало подсказывать - пора напрягаться. Что-то не то. [...]

    Четверо суток мы провели в заложниках. Не знаю, что там играло большую роль - просто пьяное желание поглумиться и развлечься, когда начало уже положено - а дальше толпа не может остановиться, подогреваемая алкоголем и собственной лихостью. Или может действительно были, какие полуполитические потребности - район был оцеплен воронежским ОМОНом, а тут в самую кучу бузы, как снег на голову спускаются пятеро русских - прекрасный подарочек: Не знаю. Скорее всего, и то и другое.

    Суть в другом - наши "друзья" ничего не сделали для нашего спасения. Может, им и было стыдно, но против толпы они не пошли. Уважение к старшим отсутствовало напрочь - когда один из пожилых людей пытался как-то утихомирить толпу, его пнули в грудь и сказали: "Пошел на х:, да!".


    Заметим, это описываются люди в "естественной среде обитания", где они, по идее, несколько поприличнее, чем, скажем, в диаспоре. Учитывая же, что в Москву и вообще в Россию едет именно отъявленная гнусь... ну, понятно.

    )(
    foto_decadent
    [ ivy_red ]
    12:55a
    Danielle Bedics
    First photo post (yeah who cares)
     A bit out of the norm
    It's not a mag spread
    and not a terribly well known/highly published photog (although she should be)
    she's someone I know personally and who's hobby has gotten the better of her ...


    DIAL UP WARNING

    Through the Looking Glass (series in progress) )

    Current Mood: bored
    Current Music: The Decemberists
    [ Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Дракон принимал участие в Холокосте! | Копирайта у нас нет
Геморрою от Жабы очень много | ЗА ВАМПИРА | БАРСУК: журнал для детей