[ 0116's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы 0116 |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Записи 35-69 (July 2002) | 0-34 | 35-69 | 70-81 | |
zero 0116 ::sexy lesbian ninja :: | 15:14, July 19th 2002 |
0116 |
http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=cryfordawn&itemid=53798 Спасибо |
zero 0116 ::sexy lesbian ninja :: | 02:02, July 20th 2002 |
0116 |
Butlerian Jihad
On another note, i really liked the slogan on this site IL Enterprises solutions for small solar systems |
zero 0116 ::sexy lesbian ninja :: | 02:26, July 20th 2002 |
0116 |
|
zero 0116 ::sexy lesbian ninja :: | 05:35, July 20th 2002 |
0116 |
И даже код красивый получился. Несколько дней я буду с ней еще возиться и наводить глянец.Потом выкину ее в благодарную публику. Но основное-она работает. Хе-хе. мои маленькие амфетаминовые помошники, что бы я без вас делал. |
zero 0116 ::sexy lesbian ninja :: | 16:17, July 20th 2002 |
0116 |
Мне такой способ журналистики показался очень правильным- безусловно, когда заметка носит новостной- а не аналитический характер. Может быть начать к заметкам номера релиза писать? Надо подумать как это сделать автоматически. В принципе в php есть функции getlastmod() и mktime() Но они толком не работают. Или я с ними толком не работаю, что скорее. Сравнивать время создания и изменения файла и если последнее не соответсвует записанному в контрольный файл- выставлять новый номер релиза? А пока выкладываю в черновике очередную заметку- мусор завтрашнего дня. |
zero 0116 ::sexy lesbian ninja :: | 16:40, July 20th 2002 |
0116 |
спасибо |
zero 0116 ::sexy lesbian ninja :: | 16:42, July 20th 2002 |
0116 |
Помнится в первую все кто не разорился тут же кинулись в золото да в европу. А теперь то и валить некуда- везде жопа. Поэтому с одной стороны можно предположить что все утрясется, потому что экономика виртуальная и главное чтобы основа- американский инвестор не повалил- или наоборот - абзац всему. Я кстати без паники закупил месячный запас еды. Ну он у меня всегда- и в москве тоже- но тут вот решил обновить. |
zero 0116 ::sexy lesbian ninja :: | 16:44, July 20th 2002 |
0116 |
http://www.fastcompany.com/online/61/jellis.html |
zero 0116 ::sexy lesbian ninja :: | 21:53, July 20th 2002 |
0116 |
Чтобы приборести хоть какую-то мудрось необходимо побывать в ослиной шкуре. И можно из нее и не выбраться. Смысл жизни появляется резко и сразу- но для этого нужно посмотреть на себя со стороны и понять что "счастливо" "хорошо" и "как хочется" не будет никогда- и не должно быть, это червь жрет в животе. Большинство людей так и играет всю жизнь в игрушки. Ничего плохого в этом нет. А можно и перестать. И начать жить так, как надо. |
zero 0116 ::sexy lesbian ninja :: | 02:26, July 21st 2002 |
0116 |
японское стремление к смерти как освобождению от иллюзорной жизни Есть максимальная сентиментальность. В этом смысле намного большую свободу предоставляет русское сакральное заклинание, одно из немногих дошедших до нас через христианские гонения: Пошло все на хуй |
zero 0116 ::sexy lesbian ninja :: | 23:38, July 21st 2002 |
0116 |
X X А вообще хочу в гости к Панде Копанде. Вот. |
zero 0116 ::sexy lesbian ninja :: | 21:07, July 21st 2002 |
0116 |
Делают телевизионный сериал Ghost In The Shell! |
zero 0116 ::sexy lesbian ninja :: | 04:49, July 22nd 2002 |
0116 |
CoplandOS skin for GKRELLM Если вы всегда мечтали, чтобы ваш компьютер выглядел как кабина истребителя- вам нужна утилита Gkrellm. Ну и *nix, естественно. Показывает много чего в реальном времени. Ладно, не нойте. Gkrellm Есть и под WindoZe |
zero 0116 ::sexy lesbian ninja :: | 16:56, July 22nd 2002 |
0116 |
Разумным представляется овладение элементарными способами работы со своим эго. Из обширной литературы популистского толка я обычно рекомендую "Не рычите на собаку" Карен Прайор. |
zero 0116 ::sexy lesbian ninja :: | 21:11, July 22nd 2002 |
0116 |
AMPR и прочее. Надо подчитать. Хочу. http://radio.linux.org.au/ |
zero 0116 ::sexy lesbian ninja :: | 03:23, July 23rd 2002 |
0116 |
Недолго музыка играла.....
Извещаю вас У меня на лаптопе ThinkPad 600 заработали наконец-то под *nix Модем и Звуковая карта. Насим прощаюсь, и ухожу писать скринсейвер, ну и галирейку доделывать заодно. |
zero 0116 ::sexy lesbian ninja :: | 05:32, July 23rd 2002 |
0116 |
Регулярно заявлюятся на мою коллекцию ссылок по японскому дизайну всякие ничтожества и спрашивают- где можно видеть японские татуировки? Хотя бы и здесь. http://www.gasen-tattoo.com/ http://www.psyten.com/ http://www.adachi.ne.jp/users/rex/ml/friend.html http://www.tattoo.ne.jp/iretai.html Почему ничтожества- потому что хотят халявы. Искать сукины дети искать! К татуировке нужно подходить серьезно. Работал я татуировшиком. Ненавижу клиентов. Поэтому и бросил. Делаю только свои рисунки- друзьям -бесплатно. Как и должно происходить. Правильная татуировка- сакральная вещь. |
zero 0116 ::sexy lesbian ninja :: | 14:29, July 23rd 2002 |
0116 |
То есть ставишь рядом два монитора- а управляешь ими с одной клавиатуры и мыши. Чтобы перекинуть мышку на другой экран- тыкаем на выбор в левы или правый край. Очень удобно. Надежно. Добротно. Дешево (бесплатно) Нужны только два компа соединенные локалкой. У самого пакета нет депендентов. У меня нечто подобное- propsel- но уже на восемь экранов. Фанатики матрицы. завидуйте. ### ссылки в тему http://mobilix.org/Mobile-Guide.db/mobile-guide-p5c1s4-connections-to-servers.html http://www.cs.washington.edu/homes/klee/misc/x2x.html |
zero 0116 ::sexy lesbian ninja :: | 16:36, July 23rd 2002 |
0116 |
Лежит pixelsusi и эволог. Всем сохранять спокойствие. |
zero 0116 ::sexy lesbian ninja :: | 17:01, July 23rd 2002 |
0116 |
Гудбай Прайваси
При всех своих недостатках, американцы- люди прагматичные. Если их что-то беспокоит, к этому имеются причины. В случае с прайваси Американцы недостаточно озабоченны -никакой частной жизни у них давно не осталось. Еще одна статья на тему - в The Village Voice. http://villagevoice.com/issues/0230/baard.php Частные и государственные конторы используют хитрые программы для так называемого "дата майнинга"- устаналивают связи. Например, заказывающие пиццу, и платящие за нее кредиткой- группа "под подозрением". Однако большинство систем компьютерного учета не имеют графы "национальность" и "раса"- за это в помешанной на правах нацменов америке могут и засудить. В результате имеем неспособность фильтровать тех же арабов. Зато про любого Basile Poupkine известно все. В общем еще один раунд морализонского балета. Самые герои в этой всей войне за прайваси- библиотекари. Американские библиотекари ненавидят государство. Еще бы, денег, потраченных на один боевой истребитель, хватило бы на нужды большинства храмов общественного знания. Библиотекари отказываются запрещать досутп к порнографии. Они обсуждают, как максимально усложнить ведение баз - кто какие книги читает (такие базы в свободолюбивых США ведутся) http://www.counterpunch.org/gelsey0717.html Американские библиотекари заслуживают восхищения. Почему они так бесстрашны- они нищи, им нечего терять. Они работают по призванию и любят свою работу. Стоит ударить экономическому кризису, и американцы начнут задавать вопросы. Как их уже задают нищие хранители знаний. Куда идут деньги американских законоплательщиков? И почему они платят налоги? |
zero 0116 ::sexy lesbian ninja :: | 00:10, July 24th 2002 |
0116 |
Знакомы ли вы с работами Bruce DePalma? http://depalma.pair.com/ http://antigravitypower.tripod.com/FreeEnergy/depalma.html Идея достаточно простая- использовать для генерации энергии вращающиеся магниты. |
zero 0116 ::sexy lesbian ninja :: | 02:10, July 24th 2002 |
0116 |
Reality, looked at steadily, is unbearable.CS Lewis |
zero 0116 ::sexy lesbian ninja :: | 04:27, July 24th 2002 |
0116 |
Определенному количеству американцев надоела вся эта занудность федералов- вообще хорошая американская традиция- ненавидеть государство- и они создали The Free State Project http://www.freestateproject.com/ Если 20 000 организованных людей поедут в один штат, они смогут реально влиять на его политику. Будем надеяться, им это удастся. |
zero 0116 ::sexy lesbian ninja :: | 02:31, July 25th 2002 |
0116 |
дизайнерские сайты в японии. Я их собираю. Собственно два очень важных ресурса- которые я успел внести только сегодня International Design Center Nagoya http://www.idcn.jp/ И их фестиваль для молодых дизайнеров (международный) Nagoya Design DO! http://www.idcn.jp/compe/applipro_e.html http://www.agda.asn.au/recognition/otherawards/Callf.html Американцы таким образом говорят спасибо понравившемуся ресурсу- присылают интересные сылки. При этом русскоговорящие друзья и товарищи ни одной ссылочки так прислать и не удосужились- видимо заняты слишком. Хотя по ссылкам моим гуляют изрядно. Свиньи вы, вот что. |
zero 0116 ::sexy lesbian ninja :: | 04:02, July 25th 2002 |
0116 |
мордобой
Вообще путь воина -- это дело сугубо личное. Мой тренер вам не подойдет потому что я занимался серьезно- до выбитых зубов сломанных ребер и платмассового носа. В ситуации самозащиты- Четыре слова- боевое самбо - боевое дзюдо. Тренер должен быть 1) не очень упертым - чтобы согласился ставить вам отдельные решения, а не общую школу 2) профессионалом -чтобы таки он вас научил Вообще конечно начинается все 1) с умения убегать и не выебываться 2) умения падать 3) умения уйти от удара 4) умения удар нанести Если тренер вам скажет приблизительно так- знайте- это хороший "городской" тренер И неважно чему он учит- ушу или боксу- у него стоит заниматься. Учтите также что без минимум трех тренировок в неделю Вы дрочите мимо сортира А не тренируетесь. НУ и конечно перед походом к любому тренеру нужно уже хотя-бы мочь отжаться на кулаках тридцать раз не запыхавшись. Начните хотя бы с этого. |
zero 0116 ::sexy lesbian ninja :: | 20:27, July 25th 2002 |
0116 |
Удивительно все таки, в какие дырочки только не пытаются пролезть ушлые сайты в интернете. По 80 порту теперь общаться считается дурным тоном что ли? Всякие ленты ру и мейл ру разве толкько трояна не пытаются запустить. Файрвол мигает аки елочка. |
zero 0116 ::sexy lesbian ninja :: | 03:26, July 26th 2002 |
0116 |
http://evolog.net/evoluser/register.php Кто хотел регистрироваться- прошу. Поставьте на ЭвоЛог ссылку- заспамьте всех ваших дуузей. Зарегистрируйтесь. Support EvoLog. Me Love You Looong Time! |
zero 0116 ::sexy lesbian ninja :: | 03:44, July 27th 2002 |
0116 |
Pekka Himanen * The Hacker Ethic and the Spirit of the Information Age
"The Hacker Ethic and the Spirit of the Information Age" by Pekka Himanen (Random House, ISBN: 0375505660, don't know whether there is a German translation out there). It has been published last year. This is the Table of Contents Preface Prologue: What Makes Hackers Tick? a.k.a. Linus's Law, by Linus Torvalds Part One: The Work Ethic Chapter 1: The Hacker Work Ethic Chapter 2: Time is Money? Part Two: The Money Ethic Chapter 3: Money as a Motive Chapter 4: The Academy and the Monastery Part Three: The Nethic Chapter 5: From Netiquette to a Nethic Chapter 6: The Spirit of Informationalism Conclusion Chapter 7: Rest Epilogue: Informationalism and the Network Society, by Manuel Castells It's **great** because in spirit it's very close to what people think on Oekonux. Actually it's by far the best thing I ever saw regarding the philosophical-societal dimensions of hackers / Free Software. Unfortunately the book itself doesn't share the spirit of sharing and even the site `http://www.hackerethic.org/' announced in the book seems to be non-existent any more :-( . So I can quote only some smaller pieces. The book comes with a prologue by Linus Torvalds which is very nice to read and insightful if you are interested in "What Makes Hackers Tick? a.k.a. Linus's Law" - the title. The first part of the book to me seemd the best part of the book. It compares the Hacker Ethic with the traditional Protestant work ethic and points out how much they differ. What in our discussion is called self-unfolding / Selbstentfaltung in the book seems to be called passion: A hacker does something because s/he has a passion for doing it. Pekka Himanen, who has a PhD in philosophy, contrasts this (internal) motivation by passion with the (external) work ethic pointed out by Max Weber. In addition he uses the monastery as an early manifestation of the principle of work being an end in itself. Furthermore he compares both, the Protestant work ethic and the hackers work ethics to ethics dominant in ancient greece. This part is BTW interesting to read even if you're not so much interested in hackers. Chapter 1 ends with this section: The Passionate Life When the hacker ethic is placed in this large historical context, it is easy to see that this ethic - understood not just as the computer hackers' ethic but as a general social challenge - resembles the pre-Protestant ethic ti a much greater degree than it does the Protestant one. In this sense, one could say that for hackers the purpose of life is closer to Sunday than to Friday {Sunday and Friday are used as synonyms for the pre-Protestant and Protestant purposes of life throughout the book -- SM}. But, it is important to note, only closer: ultimately, the hacker ethic is not the same as the pre-Protestant work ethic., which envisions a paradise of life without doing anything. Hackers want to realize their passions, and they are ready to accept that the pursuit even of interesting tasks many not always be unmitigated bliss. For hackers, /passion/ describes the general tenor of their activity, though its fulfillment may not be sheer joyful play in al its aspects. Thus, Linus Torvalds has described his work on Linux as a combination of enjoyable hobby and serious work: "Linux has very much been a hobby (but a serious one: the best type)." Passionate and creative, hacking also entails hard work. Raymond says in his guide "How to Become a Hacker": "Being a hacker is lots of fun, but it's a kind of fun that takes a lot of effort." Such effort is needed in the creation of anything even just a little bit greater. If need be, hackers are also ready for the less interesting parts necessary for the creation of the whole. However, the meaningfulness of the whole gives even its more boring aspects worth. Raymond writes: "The hard work and dedication will become a kind of intense play rather than drudgery." There's a difference between being permanently joyless and having found a passion in life for the realization of which one is also willing to take on less joyful but nonetheless necessary parts. The second chapter is concerned with time which IMHO is an particularly interesting point. Again, this is an interesting read even if one is not so much interested in the hacker ethic because Pekka Himanen points to some very interesting aspects of the contemporary concept of time - and it's paradoxes. Again he looks to the monastery rule as one of the roots of our modern concepts of time. A section from the middle of the chapter: The Sundayization of Friday If we use the new technology to further work-centeredness, technologies such as the mobile phone easily lead to a work-centered dissolution of the boundary between work and leisure {The two opponents Pekka Himanen names throughout the book -- SM}. /Both/ the optimization and flexibility of time may lead to Sunday becoming more and more like Friday. But this is not inevitable. Hackers optimize time to be able to have more space for playfulness: Torvalds's way of thinking is that, in the middle of the serious work of Linux development, there always has to be time for some pool and for some programming experiments that do not have immediate goals. The same attitude has been shared by hackers since the MIT of the sixties. In the hacker version of flextime, different areas of life such as work, family, friends, hobbies et cetera, are combined less rigidly, so that work is not always at the center of the map. A hacker may join his friends in the middle of the day for a long lunch or go out with them for a beer in the evening, then resume work late in the afternoon ot the next day. Sometimes he or she may spontaneously decide to take the whole day off to do something completely different. The hacker view is that the use of machines for the optimization and flexibility of time should lead to a life for human beings that is less machinelike - less optimized and routine. Raymond writes: "To behave like a hacker, you have to believe this [that people should never have to drudge at stupid, repetitive work] enough to want to automate away the boring bits as much as possible, not just for yourself but for everybody else." When the hacker ideal of more self-determined use of time becomes realized, Friday (the workweek) should become more like what Sunday (the "left-overs of life") has traditionally been. ... Another section from the end of the chapter: The Rhythm of Creativity ... But, of course, the ethical dimension involved here is even more important than these pragmatic considerations: we are talking about a worthy life. The culture of work-time supervision is a culture that regards grown-up persons as too immature to be in charge of their lives. It assumes that there are only a few people in any given enterprise or government agency who are sufficiently mature to take responsibility for themselves and the majority of adults are unable to do so without continuous guidance provided by the small authority group. In such a culture, most human beings find themselves condemned to obedience. Hackers have always respected the individual. They have always been anti-authoritarian. Raymond defines the hacker position: "The authoritarian attitude has to be fought wherever you find it, lest is smother you and other hackers. The hacker ethic also reminds us, in the midst of all the curtailment of individual worth and freedom that goes on in the name of "work", that our life is here and now. Work is a part of our continuously ongoing life, in which there must be room for other passions, too. Reforming the forms of work is a matter not only of respecting the workers but of respecting human beings as human beings. Hackers do not subscribe to the adage "time is money" but rather to the adage "it's my life". And certainly this is now our life, which we must live fully, not a stripped beta version of it. The second part of the book is also interesting but IMHO there is not so much new as in the first part. In Chapter 3 Pekka Himanen points out another motive besides passion: Money as a Motive ... In the hacker community, social motivations play an important part but in a very different way. One cannot actually understand why some hackers use their leisure for developing programs that they give openly to others without seeing that they have strong social motives. Raymond says that these hackers are motivated by the force of /peer recognition/. For these hackers, recognition within a community that shares their passion is more important and more deeply satisfying than money, just as it is for scholars in academe. The decisive difference from the Protestant ethic is that for hackers it is important that peer recognition is no substitute for passion - it must come as a /result/ of passionate action, of the creation of something socially valuable to this creative community. Under the Protestant ethic, the opposite is often the case: social motivations serve to distract attention from the idea that work itself should involve the realization of a passion. As a result, the Protestant ethic's emphasis on the social features of work becomes a double surrogate: for the lack of social life outside of work /and/ for the absence of an element of passion in the work itself. ... - From the viewpoint of a more Marxian analysis of capitalism I'd even disagree with some smaller points Pekka Himanen made in this chapter. In Chaper 4 Pekka Himanen points out parallels between the scientific world and the hacker ethic: The Academy and the Monastery ... ... The reason why the original hackers' open-source model works so effectively seems to be - in addition to the facts that they are realizing their passions and are motivated by peer recognition, as scientists are also - that to a degree it conforms to the ideal open academic model, which is historically the best adapted for information creation. ... The end of this chapter I disagree completely with, because he more or less suggests a LETS system - i.e. based on exchange :-( . Anyway he seemed to have had a bad time at this point of the book because the next chapter to me seems to be the worst. Chapter 5 focuses on the freedom of speech inherent in the Internet. Though I share this important observation his example of the "Letters from Kosovo" are IMO a particularly bad example: In the beginning of the Kosovo war a Albanian girl kept contact with an US citizen by email and told how bad things are. Though in itself this is a good thing of course Pekka Himanen contradicts himself because this email communication was made public by exactly the news corporations who do not have even small bits of interest in Freedom of Speech they do not control. In fact this email communication was part of the propaganda war at the beginning of the war. If this would serve as a good example then: Where similar email communications have been published when the NATO started bombing Belgrad? Well, in a way Pekka Himanen points to the right things, but seemingly they are not yes as developed as Free Software is so you have to be much more careful looking for germ forms. In chapter 6 Pekka Himanen outlines the money-centered optimization of life brought to us by personal development books and the new economy. He boils them down to seven principles: * Money * Work * Flexibility * Goal orientation * Result accountability * Optimality * Stability At the end of the chapter he talks about the hacker value of caring: Caring In addition to the annual NetDay and the Clock of the Long Now, there is a third important hacker expression of caring, opposed to our time's survival tendency. That is the direct caring about those who are on the edge of survival. Some hackers have used the resources they have acquired through capitalism to support those who must literally fight for their survival. Although here, too, hackers' influence has been very limited, they have set an exemplary alternative answer to the question, Why would you want to have a lot of money? They did not take it as self-evident that the answer is to want something for one-self, to buy one's way into being part of the establishment; instead their answer is that people can direct resources from the egoistic economy toward those who are exploited by it. {Some examples skipped -- SM} The logic of the network and the computer {he decribed these earlier relating to the capitalist viewpoint of this -- SM}} alienate us from direct caring, which is the beginning of all ethical behavior. We need more of the kind of thinking about the peculiar challenges of caring in the information age that some hackers represent. We will do well not to expect these thoughts to come from corporations or governments. Historically such entities have not been sources of new ethical thinking; instead fundamental changes have been initiated by some individuals who care. In the last chapter Pekka Himanen outlines The Seven Values of the Hacker Ethic ... Each chapter up to now has concentrated on one of these values. The first guiding value in hacker life is /passion/, that is, some intrinsically interesting pursuit that energizes the hacker and contains joy in its realization. In chapter 2 we discussed /freedom/. Hackers do not organize their lives in terms of a routinized and continuously optimized workday but in terms of a dynamic flow between creative work and life's other passions, within which rhythm there is also room for play. The hacker /work ethic/ consists of melding passion with freedom. This part of the hacker ethic has been the most widely influential. In the hacker /money ethic/, discussed in chapters 3 and 4, the striking element is that meany hackers still follow the original hackerism in that they do not see money as a value in itself but motivate their activity with the goals of /social worth/ and /openness/. These hackers want to realize their passion together with others, and they want to create something valuable to the community and be recognized for that by their peers. And they allow the results of their creativity to be used, developed, and tested by anyone so that everyone can learn from one another. Even though much of the technological development of our information age has been done within traditional capitalism and governmental projects, a significant part of it - including the symbols of our time, the Net aand the personal computer - would not exist without hackers who just gave their creations to others. As we've seen, a third crucial aspect of the hacker ethic is hackers' attitude towards networks, or their /nethic/, which is defined by the values /activity/ and /caring/. Activity in this context involves complete freedom of expression in action, privacy to protect the creation of an individual lifestyle, and a rejection of passive receptiveness in favor of active pursuit of one's passion. /Caring/ here means concern for others as an end in itself and a desire to rid the network society of the survival mentality that so easily results from its logic. This includes the goal of getting everybody to participate in the network and to benefit from it, to feel responsible for longer-term consequences of the network society, and to directly help those who have been left on the margins of survival. These are still very open challenges, ant it remains to be seen if hackers can have an influence here on the same scale as they have had on the other two levels. A hacker who lives according to the hacker ethic on all three of these levels - work, money, nethic - gains the community's highest respect. This hacker becomes a true hero when she or he manages to honor the seventh and final value. It has appeared in this book all along, and now, in the seventh chapter, it can be explicated: it is creativity - that is, the imaginative use of one's own abilities, the surprising continuous surpassing of oneself, and the giving to the world of a genuinely valuable new contribution. In his manifesto "Deus Ex Machina, or The True Computerist," the Homebrew Computer Club's Tom Pittmann expressed the importance of creativity in his description of the feeling that accompanies true hacking: "In that instant, I as a Christian thought I could feel something of the satisfaction that God must have felt when he created the world." ... So in this sense it might not be to exaggerating to say: God was the first hacker. :-) Later on Pekka Himanen describes what I would call the synthesis overcoming both, work and leisure: Beyond Friday and Sunday ... Hackers do not feel that leisure time is automatically any more meaningful than work time. The desirability of both depends on how they are realized. From the point of view of a meaningful life, the entire work/leisure duality must be abandoned. As long as we are living our work or our leisure, we are not even truly living. Meaning cannot be found in work or leisure but has to arise out of the nature of the activity itself. Out of passion. Social value. Creativity. _______________________ http://www.oekonux.org/ |
zero 0116 ::sexy lesbian ninja :: | 04:40, July 27th 2002 |
0116 |
Фотографии Моей нет |
zero 0116 ::sexy lesbian ninja :: | 18:48, July 27th 2002 |
0116 |
Подробное описание банального таракана- робота. |
zero 0116 ::sexy lesbian ninja :: | 19:02, July 27th 2002 |
0116 |
Как всегда жадность рисует обширные перспективы забабахать по этому поводу полноценный CMS Сделать 1) разбивку на выпуски >= 7 новостей в выпуске 2) Если текст новостни превышает три абзаца- разбивать на анонс и текст новости целиком и скидывать в меню статей(?) 3)добавить комментарии 4)возможность нескольких языков 5)редактирование из сети Посему делать все это на XML и использовать наверно существующий движок ЭвоЛога. Без дополнительного вдохновения сегодня не обойтись. P.S. заползла в гости умирающая от простуды сперла клубничное варенье и банку лосося и сожрала половину моих чипсов, припасенных до вечера. Как же мерзко когда ходят за спиной... |
zero 0116 ::sexy lesbian ninja :: | 20:39, July 27th 2002 |
0116 |
Святая технология
В общем я не хочу вдаваться в никому не интересные подробности- но если вы легально, ограничиваясь одной аптекой и простейщими знаниями по химии, не можете жить в широченной палитре безопасных приходов, а вместо этого жрете первые попавшиеся под руку колеса- вы лентяи. |
zero 0116 ::sexy lesbian ninja :: | 21:05, July 27th 2002 |
0116 |
Нужно валить из этого городишки и начинать все по-новой. Переезды раз в год- очень мобилизуют. |
zero 0116 ::sexy lesbian ninja :: | 04:08, July 28th 2002 |
0116 |
http://www.urbanprimitive.com/ Очень уважаемый мной татуировщик ( за слова тату тату-мастер и тату-художник надо убивать на месте) Daemon Rowanchild -Я одно время хотел к нему съездить добить левую руку. Но дъявол, какая у него тупая претенциозная сука-жена! Мазохисто-садисто-либеральная дура из академических кругов! Полный комплект "за меня должна умереть Америка". "Я проколола клитор и получила религиозное озарение!" (я не шучу, прямая цитата) Ну и даемон еще хорош тоже- " в нашей расисткой культуре" Не. В жопу этих городских примитивов . Лучше Мне нравится Paul Booth |
zero 0116 ::sexy lesbian ninja :: | 15:28, July 28th 2002 |
0116 |
Мойша-камикадзе, или кругом одни евреи, как всегда....
на уровне баек под пиво пока. Вчера опять смотрелCowboy Bebop/ думал над сплавом японской традиции и западной культуры. Герой, весь сериал ищущий свою возлюбленную, наконец с ней встречается, и ее тут же пристреливают. Лежучи в объятиях полюбовника, она произносит три слова, беззвучно. Что бы это были за прощальные слова в американском-да и вообще западном продукте? Правильно, I Love You. Ну а что она скажет в японском фильме? Пусть и американизированном донельзя? Как вы думаете? It's All a Dream. (все это сон /иллюзия/) В истории японского искусства-(остановимся для простоты на декоративном)- вспышки наибольшей оригинальности и самобытности проявляются через несколько циклов после столкновения японцев с чужеродной культурой. Наиболее интересные периоды японской культуры -Heian -Kamakura -Momoyama (временная феодальная роскошь-много заказов- становление поточной техники- упрощение,символы) -Genroku -Meiji Подробно на каждой я сейчас останавливаться не буду, отмечу лишь, что очень интересно наблюдать, как японцы поглотили китайское (все искусство) и в меньшей степени корейское (изначальная письменность) и что они из него сделали. Ну и то же самое наблюдается с работой с европейским -мейдзи- и американским- наше время- влиянием. Китайцы дали пошловатый недореализм- то есть у них было принято композиционно валить в кучу мелкие детальки и вообще заниматься украшательством. Китайцы империя материковая, у них очень велик центризм и рациональность, воля неба, имперская иерархия, все по-порядку, а японцы сидели себе на островах, и долбила их со всех восьми сторон стихия-то волной все смоет, то землетрясение, а то голод. Поэтому иррациональное играет огромную роль. Также как и "мы сами по себе". (опуская пока особенности японского имперского мышления) И если китайцы дали аккуратненькие декоративные узорчики с фениксами, то японцы через десяток-другой лет укрупнили фениксов до одного на композицию и сдвинули его к чертовой матери в бок, потому как ассимметрия японцу намного ближе. Эта та самая работа с симовлом. Опять же, не хочется упрощать, но во-многом это от 1)нищеты (краска, дерево, топливо, железо-всего всегда не хватало) 2)пустоты - а пустоты и хаоса в жизни первых японцев было очень много. И японцы, как они обычно это делают, в начале все имитировали. Но потом- и вот это всегда очень интересно наблюдать в японской культуре- наружу плезла "японистость" ("японский дух" если хотите) Ну во-первых. япония была и остается нищей в плане ресурсов страной. Поэтому у них так развито то-же гончарное ремесло- единственное что есть - да и то мало- бамбуки да грязь (глина). В общем если давать список влияний на самобытность японского искусства- -письменность "я не считаю [мои комиксы]рисунками. Я думаю о них как о виде иероглифов. В реальности я не рисую, я пишу рассказ с помошью уникальных символов " Осаму Тезука Можно смело сказать, что рассказ, самовыражение (в японском контексте- самоисчезновение), достижение просветления с помощью повседневного ремесла- сложное в простом, небесное в обыденном- специфика японской культуры. (учась писать иероглифы кистью японцы получали художественные навыки- композиции в первую очередь- ну и абстрактностью мышления, символизмом, символ вообще играет первейшую роль в япоском искусстве- многие очень "обижаются" когда им объясняют жесткую структурированность японских символов- то есть начиная от показа пустой миски у Куросавы и упоминания опадающей сакуры в любовных письмах-это все не спроста, как говорил Винни-пух. и на все есть жесткий -очень жесткий! канон.) японцы-культуроведы очень тоскуют что тепреь пишут шариковыми ручками, а не кистями, и на компьютерах текст набирают) -символ-мотив-ностальгия Yamato-e Меньше=больше -Давайте все сделаем просто и тупо! -sabi старое, потрепанное, забытое -yugen- Вообще в нищете и постоянном страхе стихии жили многие культуры- но японцы- одна из немногих, которые приняли правила навязываемой им игры- то есть хорошо, все херово, жрать нечего, сидим в нищей жопе, и надо это принять =Дзен. А другие культуры вместо этого будут онанировать на золото, молиться богам с хоботом, чтобы дал бабла побольше (ганеша) и вешать на стенку дядьку с бородой и золотыми слитками в руках.(китайские боги благосостояния) Возникает естественный вопрос- откуда взялась эта смелость и упертость принять обстоятельства и начать видеть красоту в грубой глиняной плошке- мало того, увеличивать эту красоту в окружающем мире, видеть высшую красоту в простоте, грубости, нищете? Что это, максимальная форма трусости или смелости? Один из ответов можно увидеть в характерном японском феномене- ностальгии и сентиментальности... (продолжение следует всегда) Ах да- при чем тут евреи- Существует в японистике очень забавный сучок (ветвью называть не будем, потому как он маловат для ветви), по которому японцы- одно из десяти потерянных колен израилевых... http://ri.essortment.com/animejapanchri_rfdw.htm |
Записи 35-69 (July 2002) | 0-34 | 35-69 | 70-81 | |
[ 0116's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы 0116 |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |