[ Aculeata's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Aculeata |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Yulya Fridman | 15:50, August 1st 2001 |
aculeata |
Василий Петрович и привет для Люц
1) Неужели никто не знает, как по-русски defended psychosis? Current music: Thunder Perfect Mind FOREVER (5 replies) |
Yulya Fridman | 07:19, August 2nd 2001 |
aculeata |
В чем сила официоза
В чем сила официоза, как официоз борется с человеком? Current music: Byt' by Yakovu (2 replies) |
Yulya Fridman | 09:08, August 2nd 2001 |
aculeata |
Коммунисты поймали мальчишку
Current music: Legendary Pink Dots, The Lovers (0 replies) |
Yulya Fridman | 21:21, August 2nd 2001 |
aculeata |
По поводу трупа
Звонок в дверь. Просыпаюсь, пытаюсь ее открыть, замок Current music: Mirazh, Zvezdy nas zhdut (1 replies) |
Yulya Fridman | 10:49, August 3rd 2001 |
aculeata |
Защитить рыбу носок
Снилось, что носок -- это рыба. Поймала его и жаль Current music: Michael Moorcock (0 replies) |
Yulya Fridman | 11:48, August 3rd 2001 |
aculeata |
За Империю
божественную суть Имперской Идеологии: "Мне, б., все равно какой нации этот пидор, хохол ебаный или жид обосрАтый, я всех люблю и любому могу по ебалу съездить. Но чайник должен быть у меня, потому что он ещё до нас в каптерке стоял." Империя -- это все, что есть у меня. Империя, Империя. Браво, Юзер "Фома". |
Yulya Fridman | 17:42, August 3rd 2001 |
aculeata |
И ведьма скачет
User=losta жалуется, что не любят девушки. Это ужасно, (1 replies) |
Yulya Fridman | 21:19, August 3rd 2001 |
aculeata |
Длинное, не читать
В подражание авторам Русскаго Удода, написать рецензию Current music: C93, Imperium (0 replies) |
Yulya Fridman | 11:59, August 5th 2001 |
aculeata |
Распознать лошадь
Насчет распознавания образов. Сима считает, что компьютеру Current music: C93, Imperium (12 replies) |
Yulya Fridman | 17:36, August 6th 2001 |
aculeata |
Интересы меньшинств
1) Почта стала ходить с новым адресом и добралась (9 replies) |
Yulya Fridman | 18:05, August 6th 2001 |
aculeata |
Горчев
Горчев гений. (0 replies) |
Yulya Fridman | 12:35, August 7th 2001 |
aculeata |
Любит надевать лиловую одежду
egmg вразумила меня, разъяснив, что механизмы распознавания (3 replies) |
Yulya Fridman | 00:38, August 9th 2001 |
aculeata |
Любила, когда ей расчесывают волосы
Тут я жаловалась, что мою дочь все обзывают мальчиком. (5 replies) |
Yulya Fridman | 16:22, August 10th 2001 |
aculeata |
Зависть
Блядь. Как же везет всем, кроме меня. За что. Пусть, Current music: We Are All Jews And Germans (4 replies) |
Yulya Fridman | 10:58, August 11th 2001 |
aculeata |
Что делать
Крылов пишет: Current music: Nous sommes tous des juifs et des allemands (0 replies) |
Yulya Fridman | 00:18, August 17th 2001 |
aculeata |
Румынская антитоталитарная книга
Иванов рассказывает, как он ездил в Румынию. (Правила (4 replies) |
Yulya Fridman | 09:18, August 17th 2001 |
aculeata |
Товарищи спрашивают, где стихи на смерть Брежнева. (5 replies) |
Yulya Fridman | 20:18, August 19th 2001 |
aculeata |
Форма одежды
значит, озера Иссык-куль. Жили там, как в мультфильме. Летали на дельтаплане и ездили на лошадях, падали в какие-то водопады, ели у Киргиз-Баши официальный обед. Сегодня отец объяснял: -- Из Бишкека (Фрунзе) приехал ректор университета, пришел и сказал маме -- завтра в таком-то часу всех, вместе с внуками, просят к президенту. Форма одежды праздничная. Ты можешь, да, себе представить, маме такое сказать? Форма одежды -- праздничная. -- Нет, -- говорю. -- Что же мама ответила? -- Я просто сказала, -- говорит мама, -- что у нас праздничной нет. А он спрашивает: "Да? А какая же у вас есть?" -- я говорю: "Спортивная." А он задумался: "Да? Спортивная?" -- потом говорит: "Ладно. Я тогда буду объявлять, что форма одежды спортивная." И уехал. -- Вот, -- говорю, -- все хорошо получилось. -- Ну да, хорошо. Отец твой мне говорит: "Ты проинструктируй детей, как вести себя за столом. У нас мало времени." Я пошла к детям и сказала им: "Дети, забудьте на два часа, что вы идиоты. Постарайтесь вести себя так, как будто вы -- это не вы, даже и близко. Вы меня поняли?" -- они очень смеялись. Отец сказал, что Алеша неправильно держит вилку: "как нож, которым он хочет убить человека". Но потом его научили. Я не уверена, что сейчас смогла бы правильно вести себя за столом. Чиновники с детства внушают ужас и физиологическое отвращение, с одной стороны, с другой -- я ведь на самом деле люблю чиновников во всем, чем они похожи на канцелярский оборот. Перед этим всегда останавливаешься в изумлении. Но вот чиновник с человеческим лицом -- очень страшно. Хотя сейчас давно уже пора думать совсем не так. |
Yulya Fridman | 07:23, August 20th 2001 |
aculeata |
Аппарат вердо
Машка спать не дозволяет. (15 replies) |
Yulya Fridman | 12:48, August 21st 2001 |
aculeata |
Розанов о Нобеле
"Нобель -- угрюмый, тяжелый швед, и который выговаривает в течение трех часов не более трех слов (видел в заседании Совета товарищества "Новое время"), скупал и скупил в России все нефтеносные земли. Открылись на Ухте (Урал) такие же -- он и их купил и закрыл. "Чтобы не было конкуренции наследникам." Русские все зевали. Русские все клевали." Розанов о Нобеле -- из "Апокалипсиса нашего времени". Как-то оно вдруг. Дальше личное. В примечании к письму Страхова: "И ни одно мое намерение не было исполнено, а исполнялось, делалось мною с жаром, с пламенем -- мне вовсе не нужное, не предполагаемое и почти не хотимое или вяло хотимое. Нужно заметить: "делая все со страстью", каким-то таинственным образом, я все это делал и холодно: и мне бы ничего не стоило "страстно участвуя (положим) в патриотической процесии" сейчас (миг влияния) перейти к участию в "космополитической процессии" Как родной. А вот еще: ``"Симпатичное лицо" могло увлечь меня в революцию, могло увлечь и в Церковь, -- и я в сущности всегда шел к людям и за людьми, а не к "системе" и не за "системою убеждений". Вся, например, моя (многолетняя и язвительная) полемика против Венгерова и Кареева вытекла из того, что оба толстые, а толстых писателей терпеть не могу. Но "труды" их были мне нисколько не враждебны -- (или "все равно")." Розанову все нужно потрогать. А "русская мысль" вообще же подкупает со стороны фантастической осязаемостью абстракций, хоть и не всегда как у Розанова, осязаемостью все-таки больше текста, чем чувства, идущего от нутра и высвеченного на лице, и схваченного сейчас во времени. Это кабинетное, а не уличное, но это тоже (через текст) можно "потрогать". (Дугин: "Мне кажется, человек и не представляет никакого интереса, пока его не съела идея. Это не человек, а швейцар.") "Симпатичное лицо", которое может увлечь -- не так понятно, возможно, раньше были другие лица. Но вот это: "Почему я не люблю Венгерова? Странно сказать, оттого, что толст и черен (как брюхатый таракан)," -- это очень понятно, и не потому, чтоб были предубеждения против толстых людей (у меня как раз нет; у меня -- против нетолстеньких и нетоненьких, умеренных и аккуратных, да и то, это тоже текст). Есть такие фразы, такие способы выражаться, от которых -- физиологическое неприятие на всю жизнь, или хоть на пару-другую лет. |
Yulya Fridman | 16:33, August 21st 2001 |
aculeata |
Настал окончательный
века, с проведения железных дорог и "окончательной централизации", все стеклось в один мозг, в столицы, оставив тело страны бесчувственным и бездыханным. Настал какой-то "окончательный папа" и "окончательная кокотка" и "окончательный министр" и "окончательный философ", который есть "журналист на все руки"... (Розанов, из примечания к 55-му письму Страхова, все цитируется по Голлербаху.) Железные дороги здесь, может, и по ассоциации (паутина имеет центр, где висит паук, а оттуда нити отходят лучами), но казалось бы -- уничтожение расстояния должно еще ближе уравнять шансы столицы и провинциального городка. А вот не уравняло, ни здесь, ни в Интернете: наоборот, чем лучше связи между узлами, тем тише возятся субкультурные островки, и тем скорей они вымирают. Леня Посицельский поздравляет тоже с днем рождения; спасибо, Леня, счастливо и тебе. В самом деле -- это по другому поводу -- что было бы, если бы А и Б всегда могли разделить Вселенную на две версии: в одной есть А и нет Б, и никогда не было, в другой -- наоборот? Целые республики отделялись бы таким способом -- пожалуйста: бескровно, бесповоротно и тоже страшно. Исчезла бы танатофилия как мотивация, потому что подспудную волю к смерти уже рационализировать было б нельзя. Это было бы хорошо или плохо? Понятно, что плохо тем, кто догадывался бы о существовании многих таких Вселенных. Кто догадывается. А вообще, в терминах добра-зла, если кто разбирается? |
Yulya Fridman | 09:11, August 21st 2001 |
aculeata |
С можжевеловым бревном
с можжевеловым бревном ходил". Вот как. Жили они, Рада и Анчевский, в Геленджике на полянке. А на соседней полянке отдыхали ленинградские ученые физики. Физики сидели у костра и говорили о Бродском. -- Что вы скажете о Бродском? -- Ну! Бродский, это сплошные реминисценции. (после паузы, откуда-то сбоку) -- А что такое реминисценции? Наговорившись, они начинали петь. Пели КСП (горячо любимое мною), песен десять всего, но в цикле. "Подводная лодка уходит под лед," -- и другие громкие, а было их человек тоже двадцать. Утихали с рассветом. Так продолжалось много дней. Однажды Анчевский сказал: "Ладно." Вынул из костра можжевеловое бревно (хороший можжевельник растет на Кавказе), от него были во все стороны искры во тьме и удивительный аромат. И возник на соседней поляне. Там затихло. Размахивая бревном, Анчевский сказал: -- Я, между прочим. Уже две недели тут говорю всем, что я нервный! -- ...? -- робкое, хором. -- Вы знаете, сколько сейчас времени? Ответы со всех сторон, потом один спрашивает: -- Можно, мы все-таки будем петь, но тихо? -- Нет. Тихо вы петь не будете. Вы будете -- орать. Какое-то время они совещались между собой и с Анчевским, потом сказали ему: -- Знаете что? Мы все-таки будем петь, а вы делайте что хотите. -- Значит, вы будете петь? -- Анчевский расплывается в улыбке. -- А я... я буду делать все, что я хочу? -- Ну... -- поспешно говорят ему, -- вы... конечно... того... лес не поджигайте... не портьте палатки... -- Нет, -- твердо говорит Анчевский. -- Вы будете петь. А я буду делать все, что я хочу. Поворачивается, уходит. Вслед ему доносится робкое: "Эта... у него, наверное... отходняк!" И физики спускаются к берегу, чтобы петь. Милые какие, в общем-то. О другом: огромное спасибо всем, кто поздравил меня с 19 августа. Очень сердечное спасибо желаем пищи неиссякаемо и любви многая, про ленинградбля была, как бальзам на сердце, с которой наше семество навеки связала Тайна Китайского Жука, семиотической мудрости и чей прекрасный пост отнюдь не показался нам неаппетитным -- наоборот же, такие моменты приносят просветление! Ничуть не менее чувствительно благодарны мы в своем дневнике. Что касается напоминаний, мне кажется, она ведь их не всегда шлет. По-моему, там была некоторая опция, чтобы слать или не слать, и я ее отключила. (Хотя я ужасно люблю читать себе поздравления, но вот когда кого-нибудь постороннего поздравляют помногу, мне отчего-то всегда кажется, что в ленте происходит шум.) Спасибо огромное; хочется добавить -- это было так неожиданно. |
Yulya Fridman | 10:50, August 22nd 2001 |
aculeata |
Фикус
Да! Вот что важно. Я много слышала о фикусах, но до (3 replies) |
Yulya Fridman | 07:06, August 22nd 2001 |
aculeata |
О размножении
и женщины, мужские по поведению. Мужчины-девушки отчаянно стараются встречным понравиться, "вскружить голову", добиться ситуации, когда их преследуют, а они "покажут ножку" и отскакивают, прячутся. У них бывают наперсницы задушевные для откровенных разговоров (больше для успокоения себя, именно как у девушек: "на самом деле все было так"). Мужские женщины, напротив, настойчиво преследуют свой объект до тех пор, пока не "добьются", после чего немедленно теряют к нему интерес. Это приписывают женскому коварству, и совершенно напрасно: на деле это мужская модель поведения с точки зрения эволюции, передать свои гены как можно большему числу самок (самцы отвечают за разнообразие). То же в случае мужчин-девушек: чтобы преследовали, а изнасиловал "сильнейший", "упорнейший" (потомство получает гены победителя в соревновании) или (это, кажется, уже эволюцией не оправданно, но типичное -- интересно, почему? -- извращение женской психологии) тот, кто "совсем не хочет". Путаница происходит от того, что все эти эротические устремления оказываются все же направленными на противоположный пол. Зато между лесбиянками и гомосеками, насколько могу судить, эти модели поведения никак не в ходу. Вот и неправда (скорее всего), что влечение эротическое берется только из механизма размножения, и на другие сферы "случайно" переносится -- якобы, что-то сломалось. Нет. Скорее уж механизм преодоления границ, собирания головоломки по кусочкам. Дело не в надоевших примерах гомоэротизма у животных; совершенно ясно, что и толпа ("коллектив") получается от эротического импульса. Здесь же любовь к животным, не обязательно вовсе зоофильская, хотя по сути такая она всегда. |
Yulya Fridman | 14:29, August 23rd 2001 |
aculeata |
Еще о вреде пристрастного прочтения, или о пользе, (5 replies) |
Yulya Fridman | 09:00, August 23rd 2001 |
aculeata |
По следам, значит
По поводу размножения -- получились неожиданные несколько (0 replies) |
Yulya Fridman | 14:23, August 25th 2001 |
aculeata |
Поливая фикус
налить в них воду, но она выходит сквозь дырки снизу и затопляет дом. Спасибо девушкам за ободряющие комментарии -- отличные, очень рада, что напросилась. За добрые ободряющие комментарии, разумеется, тем более спасибо, тронута сверх всякой меры. Все сколько-нибудь интересные записи отныне посвящаются ИДИОТАМ, КОТОРЫЕ ИДУТ НА ХУЙ. Поняли, ИДИОТЫ, КОТОРЫЕ ИДУТ НА ХУЙ? Это все прямо про вас, лично, конкретно и недвусмысленно. Смело принимайте на свой счет, не ошибетесь, и ИДИТЕ с миром. (Впрочем, ведь я и сама одной ногой там; приведет господь, свидимся все.) Так что вот из несобранных архивов, немного проблем передачи информации. |
Yulya Fridman | 22:51, August 28th 2001 |
aculeata |
Бросила под колеса
непохожий. Навеян, видимо, Марией Парабеллум, собиравшейся когда-то на днях. В тот день еще свекровь Сима мне рассказывала о том, почему не составляется алгоритмическое описание углеводородов с кольцами, и заключила так: -- Я бросила свою жизнь под колеса своей бездарности! Потом посмотрела на меня с гордостью и спросила: -- Правда, красивая фраза? А? Каледин (это еще не сон) сказал, что должна быть связь между разными приключениями одного и того же героя, кроме хронологической. Мне казалось, что нарочно не нужно стараться: такой связи трудно избежать, как трудно (почти невозможно) нарисовать неравнобедренный треугольник. Так уж человек устроен, что связь будет все равно. Понятно, что полно примеров видимого отсутствия связи, в основном исторических. Плутовской роман и различные сборники приключений, объединенных одним и тем же героем -- но это именно анекдоты, и позднейшие обработки анекдотов. Сейчас очень легко сочинить плутовской роман про Анку, Петьку и Василия Иваныча, причем по законам жанра можно ничтоже сумняшеся приписывать им приключения Фантомаса и остальных. Если бы зачем-либо понадобилось изобразить видимость отсутствия связи -- следовало бы излагать все приключения в одной и той же форме, одинаково строить завязку, финал, одинаково ветвить сюжет, по возможности (как поступает Синдбад Мореход, например; символ такого изложения -- четки, бусы). И это забавно весьма: отсутствие связи "по содержанию" эмулируется жестким совпадением "по форме". Я сказала еще, что это та самая причина, по которой у мыльной оперы трудно следить сюжет, но Каледин в два счета доказал мне, что я не смыслю в мыльных операх ни черта. Потом взошла луна желтая, под ней была красная планета, и мы пошли домой. А сон был такой. Жук с усами (знаю его фамилию, но не скажу) подарил мне том литературных исследований, который я выиграла на конкурсе. Исследования убойные довольно, все посвящены примерно той мысли, что русская литература эксплуатирует социальную иерархию, и все сюжеты в ней связаны с положением героев на этой лестнице. Приводился пример, гениальный, по-моему, но я его не запомнила -- герои были поп, негр, дьячок и дьякон. Доказывалось, что поп не может быть негр, следовательно, это герои разные. (Сейчас я бы сказала, что идея была -- все возможные жанры и школы литературные полностью описываются набором ступенек, задействованных в тексте, плюс "динамика перемещений по лестнице" (романтизм: быстро поднялся -- быстро упал, или просто упал, etc).) Во сне, среди прочего, приводился реестр всех возможных сюжетов, и доказывалось, что они исчерпаны. И еще там было сказано, что книгу можно использовать, как сборник рецептов, поэтому цену рекомендуется поднять вдвое. Наверное, на задней странице. Может быть, имелись в виду рецепты, как романы быстро сочинять (а не кулинарные). |
Yulya Fridman | 15:23, August 29th 2001 |
aculeata |
Принесите мне муху
Играем с Симкой в куклы. Симка отвечает за диалоги. (0 replies) |
Yulya Fridman | 16:42, August 29th 2001 |
aculeata |
Поэма в честь (6 replies) |
Yulya Fridman | 22:07, August 30th 2001 |
aculeata |
О жопе ни слова
примерно вчера. Когда Свете было двенадцать лет, к ней настойчиво ходила в гости подружка, которой она очень стеснялась. Подружку звали Катя, и у нее было любимое слово жопа. Света нервничала -- как оно будет на дне рожденья, с интеллигентными (предположительно) матшкольными одноклассниками. Папа пожал плечами: "Ну, чего тут думать. Ты отведи ее в сторону и скажи: так, Катя, у меня здесь сегодня культурные мальчики, о жопе ни слова!" Света выглядит лет на семнадцать: как-то улучшилась. Раньше у нее память была фотографическая, как у меня, только у меня случались провалы (и тогда полные), все чаще и чаще, а у нее никогда. Я нечаянно заговорила с ней по-старому, и вдруг оказалось, что она ничего не помнит, только сердится. Очень я растерялась. Потом выяснилось, вроде бы все же помнит, но не хочет помнить, потому что хочет меняться: идти "в бизнес", общаться с людьми. Взрослые люди ей интересны, "реальные": "игры, все это было очень весело, очень мило, но теперь время не то, пора уже... " Не знаю, к чему это все. Ну, меняться, конечно, но зачем же ко мне приходить тогда. Еще не знаю, что отвечают на вопрос "как живешь" (когда я начинаю отвечать, она обижается). В общем, глава про счастливое детство откладывается. Зато Рыбьяков приходил днем, не сидел до утра и не задавал непонятных вопросов. Просто вернул магнитофон и сказал, что в Тюмени продавцам в обувном магазине платят по числу проданных пар башмаков. Я, кстати, сочинила текст песни Кооператива Ништяк, подарила ему, он прочел, развеселился и сказал, что надо вставить в компакт. |
Yulya Fridman | 14:17, August 31st 2001 |
aculeata |
Носи и соси
зашли в магазин, где представлены разные конфеты. Там шоколадные конфеты, карамели, и был такой ценник: Карамель 8 г НОСИ И СОСИ (на верев) Я хотела ценник украсть, но охранник меня заметил. Он подошел, уставил руки в боки и стал на меня смотреть. Отвлечь его не удалось." Еще рассказывала, что в Глазго самое красивое место -- Университет (она туда заходила к Мишке), а музей ее любимый -- транспортный, потому что там кинотеатр на старинный манер, с билетершею, и крутят полуторачасовой фильм о старых маршрутах общественного транспорта. (Как трамвай, например, едет и на остановках останавливается.) Прощаясь, спросила таинственно: -- А ты передашь от меня привет Мишке? Как же, говорю, обязательно передам. Наташа задумчиво: -- Можешь его даже поцеловать... Все-таки, бывают хорошие девушки. А то прямо устала уже, да. |
[ Aculeata's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Aculeata |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |