[ Aculeata's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Aculeata |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Записи 0-34 (January 2002) | 0-34 | 35-36 | |
Yulya Fridman | 11:51, January 2nd 2002 |
aculeata |
В саду тропинки не нашла
Неохота ведь писать, а что делать. С Новым годом, (9 replies) |
Yulya Fridman | 16:18, January 5th 2002 |
aculeata |
Двухчасовой ринет, уши мертвецов и женская ревность
60 часов в месяц (наебка им. Делицына, который черный внутри). Поэтому Миша им не пользуется, а играет в компьютерные игры. Проведя за этим занятием 60 тоже часов без перерыва, Миша, бледный и истощенный, пришел спать и похвастался: "Дохуя демонов замочил." Рассказал, как наследника престола похитили вначале демоны, потом карлы -- только, говорит, в этой игре из всех слов выпала буква "д", так что не демоны, а емоны. А самые страшные монстры пожирают уши мертвецов. Еще говорили с Мишей о женской ревности, которой он не понимает, так как женская ревность (казалось бы) не нужна эволюции, ведь у порядочного человека спермиев хватит на всех женщин, находящихся в поле зрения, для чего же им ссориться из-за этого? Но женщины ссорятся не из-за этого. Кошки, например, никогда не дерутся из-за котов -- но они, как и коты, делят территорию, и драки устраивают статусные. Если две кошки сумели договориться о паритете, тем хуже придется третьей, случайно попавшейся им на глаза. То же и с женщинами; от них нередко слышишь: "Проститутки не стоят ревности, ведь не ревнуем же мы наших милых к унитазу (подразумевается, что милые порой дрочат в унитаз)," -- или: "Самцы на то и самцы, чтобы иметь самок, вот пусть они их и имеют, это даже не обсуждается... а все-таки, ни с кем у него не было такого взаимопонимания, как со мной..." Или: "С ней он только спит. А со мной..." (Что-то похожее мы, впрочем, читали у одного из мужских пользователей -- или это было что-то совсем другое, про Пр. Аввакума?) Статус в данном случае понимается (женщинами, а не кошками) как степень приближенности к единице патриархального общества, которая мужская обязательно. Итак, ревность не собственническая, а статусная. Хрен редьки не слаще, пожалуй что. |
Yulya Fridman | 03:11, January 6th 2002 |
aculeata |
CONNECT zhopa
Когда я звонила в Ринет, в гном-окошке вместо привычных (4 replies) |
Yulya Fridman | 15:48, January 6th 2002 |
aculeata |
Анонимы отсосать даже за угол не отходят, уж не стесняются. Поколение подхалимов, лизоблюдов и хуесосов выросло (само ли). И правда zhopa. "Френдов" каких-то развели, что за хуйня. Неприятно. |
Yulya Fridman | 22:33, January 7th 2002 |
aculeata |
Сначала я тебя убью, а потом ты меня убьешь
учесть советы прекрасного Мити Манина в деле симуляции животного интеллекта. А я больше не хочу. О способах самоуничтожения элиты. Тоже не хочу. У меня был друг Паша Иванов, не знаю, жив ли, пару месяцев уж не видала. А мы учились в одном классе, только его выгнали в начале десятого за библиотечные книжки (Мишу Вербицкого выгнали за систематические опоздания в конце девятого). Кроме того, он, по матшкольным понятиям, жил поблизости: зимой пешего ходу чуть меньше часа через понтонный мост. Мы в метро вместе ездили и время от времени ходили гулять. Иванов гениально рассказывал о преступлениях еврейского народа -- я ничего не помню по девичьему легкомыслию -- а также о том, что интеллигенция должна осознать свою вину перед народом и более-менее удавиться. Самоустраниться, да. По пяти часов кряду. Окончив школу, Иванов поступил в МИРЭА и "ушел в систему" -- отрастил хаер то есть, стал ездить по стране автостопом и повсюду делать любовь, а не войну, на зависть аскетически воспитанным одноклассникам. Мама его, гордая и все еще необычайно красивая дама с тонкими чертами лица и проч. и проч. (в седьмом классе она водила нас человек пять по церквам московским и рассказывала, как строились), жила в страхе с тех самых пор. Я училась тогда на физтехе, и у меня намечался полузачет. На занятия я не ходила, надо было читать книжки, значит. Была весна, начинался март. Мне позвонила мама Паши Иванова. -- Юличка, простите... Павлик, случайно, не у вас? -- дома его звали Павлик или Павел. -- Нет, -- говорю, -- к сожалению. -- А... вы не знаете, где он может быть? И она, кажется, плачет по телефону, чего, вообще говоря, не бывает. Рассказывает, что Павлик в своей комнате слушал музыку громко, закатал рукава и штанины брюк, нанес себе глубокие порезы бритвой или перочинным ножом -- "кажется, еще наглотался каких-то таблеток, вы знаете, у него были страшные глаза, пустые совсем" -- перевязал их бинтами кое-как, выпил в доме одеколон и уехал прочь. И мама Иванова звонила... (перечисляет ужасные места, квартиры друзей, превращенные в притоны и проч.), но нигде его не нашлось. Обещаю узнать. Звоню кому-то, узнаю, что Иванов у Вербицкого. А мы с Мишей тогда находились в жестокой ссоре, поэтому к нему позвонить не могу, но спешу обрадовать маму Иванова. Миша ведь не пьет, не курит, не глотает таблеток. -- Вот видите, все в порядке, Павлик у Миши Вербицкого. Молчание в трубке, потом: -- Юличка! Пожалуйста... заберите его оттуда! Звоню Мише Вербицкому. Иванов берет трубку. -- Да, привет (он думает, что это он мне звонит), я у Вербицкого, а ты не хочешь сюда приехать? -- Не очень, -- говорю. -- А тебе как раз, похоже, пора домой. Давай встретимся на Октябрьском поле в ... -- Подожди, -- говорит. Уходит куда-то. Через некоторое время берет трубку Миша и говорит: -- Знаешь, сейчас в воздухе такое веяние -- я не хочу тебя видеть. -- Здравствуй, -- говорю, -- тоже очень рада тебя слышать, а можно мне Иванова? -- Понятно, -- говорит Миша и зовет Иванова. Я, разозлившись, диктую Иванову, где и когда мы встречаемся. -- Это в метро? -- спрашивает растерянно. -- Да, -- говорю, -- Октябрьское поле. Пересадка на ст. м. Горьковская. -- В метро я уже пробовал! Меня туда не пускают... После некоторых пререканий сходимся на том, что Паша попробует еще раз. Приезжаю на ст. м. Октябрьское поле с рассчитанным опозданием; жду еще сорок минут. В дальних вагонах появляется Паша Иванов. Он идет по широкой дороге между колоннами, раскинув руки, как парус. Его как бы качает ветром. Я не двигаюсь с места, понимая, что он все равно промахнется. Действительно, не дойдя нескольких шагов до меня, он заключает в объятия массивную серую тумбу -- кажется, это уборочная машина, какие стоят иногда в метро. Обнимает ее с большим чувством, нет сомнений, что люди давно не видались. Подождав немного из вежливости, я подхожу и трогаю его за плечо. Иванов оборачивается и спрашивает без всякого удивления: -- А, это опять ты? (В смысле, еще одна.) И мы идем вверх по лестнице, пытаясь выбраться из метро. Иванов вдруг начинает наступать на ноги прохожим и нервно отпрыгивать, опять попадая на чьи-то ноги и тут же снова отскакивая в сторону, но это удается переждать. Никто нас не бьет. В набитом троллейбусе эта внезапная навязчивая идея Иванова оборачивается серьезным препятствием. Он отчаянно пляшет по ногам ближайших к нам пассажиров, но отпрыгнуть не может. Пассажиры ругаются и тычут Иванова в бок. Я вывожу его из троллейбуса; надо идти пешком. Это, в общем, недалеко. На улице Иванов оживляется и начинает что-то рассказывать. Но он изрядно пьян -- хвастает, что, в дополнение к своей поллитре водки, выпил в доме у Вербицкого весь одеколон и лосьон "Розовая вода" -- а мысли у пьяного человека, как известно, ходят по кругу. Поэтому он говорит: -- Я придумал новый способ самоубийства. Головой об пол биться. Вот так! -- и бац башкой об пол. Март месяц холодный и грязный, особенно в оттепель. Прохожие сторонятся. Иванов встает как ни в чем не бывало и мы идем дальше. Через какое-то время он вспоминает снова: -- А! Я тебе не говорил еще? Я придумал новый способ самоубийства, очень хороший, -- и опять бац башкой. Ознакомившись с новым способом в третий раз, я подумала, что мама Иванова просила меня не об этом. Иванов уже весь измазан черной соленой грязью и покрыт следами ушибов. Я беру его под руку и стараюсь говорить убедительно, дескать, хороший способ, даже очень хороший, я и сама давно собираюсь свести счеты с миром, но здесь как-то неловко, прохожие беспокоятся, давай, мол, дойдем до дому, а там уж... Иванов доволен: -- А. Ты тоже хочешь покончить с собой. Это хорошо. Я не знал. У меня дома два топора есть. Давай сначала я тебя убью, а потом ты меня убьешь. -- Отлично, -- говорю, -- здравая мысль. Приходим домой. Отчим Иванова, на десять лет старше нас, стоит выпимши. Смазливый дядечка -- за что, как видно, его и держат -- глупый ужасно, пытается прочесть морали не столько Иванову, сколько мне, но слишком часто икает. Оставляем его на пороге на середине фразы, уходим в комнату. Иванов, вспомнив о чем-то, выходит умыться. Я сажусь на подоконник, с раздражением думаю о том, что полузачет и не успею прочесть всего, достаю сигарету и курю, высунувшись наружу (мама Иванова не переносит дыма). Иванов, вернувшись, достает какой-то узорчатый перочинный нож: -- Это мне Желудев подарил! И начинает демонстрировать ножа возможности: у него много лезвий, и он, потому что финский, открывается хитрой кнопкой. -- Хочешь посмотреть, чем я порезался? -- Нет, -- говорю. -- Нет, ты посмотри, это очень хорошая вещь. -- Ей-богу, -- говорю, -- неинтересно. Иванов настаивает, протягивает мне раскрытое лезвие. Я автоматически (со зла, наверное) беру его и выкидываю в окно. То, что происходит дальше, довольно невероятно. Иванов тощий, сложения дистрофического; девушкам нравилось, а учителю физкультуры нет. Тем не менее, Иванов берет меня за шиворот, вытаскивает наружу (правда, я и так сидела, свесив ноги поверх карниза) и держит на весу. Этаж седьмой, кажется. Но я не могу отметить это обстоятельство: не могу даже вдохнуть воздух. Вероятно, через секунду (которая мне кажется длинной) Иванов меня втаскивает назад и ставит на пол. Я пытаюсь дышать и ничего не говорю пока, собираясь, впрочем, врезать ему по роже. Иванов со вздохом говорит: -- Ладно. Я на тебя не сержусь. Я не сержусь на такие вещи, которые сам мог бы сделать. Я был в гостях, и там мне залили паспорт вином. Видишь? (Показывает паспорт со слипшимися страницами красного цвета.) Но я им ничего не сказал, потому что сам так же мог бы сделать. Взглянув на меня, продолжает: -- Видишь, из-за тебя опять кровь течет тут, придется еще бинт искать. (Это у него от усилия раскрылись шрамы.) Я понимаю, что мне совершенно нечего на это возразить. Иванов с моей помощью меняет перевязки. Мы пьем чай. Потом сочиняем по строчке нижеследующий неоконченный манифест: Погасло дневное светило, Когда по кругу разгорелись Костры такие, что от ветра Огонь до неба доставал. И мы собрались строить башни. Гори, мой город златоверхий, Бегите, жители, на волю, Ударом молнии по полю Ваш путь до ближнего костра. Посыпаны дороги солью. Хлеба, готовые к застолью, И реки, полные вина, И все, чем славен Сатана, Укроем кругом стен и башен, И все, что было, станет нашим. На этом месте Иванов заснул у меня на плече, а я встала, и, подложив ему под голову вместо плеча диванную подушку (как камень в сказке), ушла домой пешком, потому что метро уже не ходило. Примерно так. |
Yulya Fridman | 16:49, January 8th 2002 |
aculeata |
В звезды
Да, мало радости. (1 replies) |
Yulya Fridman | 20:03, January 8th 2002 |
aculeata |
Барсуки
в предупреждение всех последующих: понятно, что вообще прекрасные юзеры, Барсуки. Вот что сообщает об этом Большая Советская Энциклопедия: БАРСУКИ БОЛЬШИЕ И МАЛЫЕ [...] Большие Барсуки имеют в длину ок. 200 км., Малые Б. -- ок. 100 км. Сложены гл. обр. песками палеогена... Благодаря хорошей водообеспеченности, имеют большое пастбищное значение, особенно летом. В отношении Барсуков, мне лично больше всех в энцилопедии нравится Барсуков Иван Платонович, русский историк, археограф. Из дворян. Среди прочего, он собрал и издал соч. Иннокентия (И. Е. Вениаминова) -- "Творения Иннокентия" (Видимо, впоследствии вдохновившие Гребенщикова Б.) А родился он в деревне Барсуки, что особенно примечательно. Барсук -- тотемное животное. С днем рожденья, ура! |
Yulya Fridman | 22:35, January 10th 2002 |
aculeata |
О неудачах в любви; никогда не задавайте вопросов
Имела взаимно друг друга с cgi-программкой строчек в (14 replies) |
Yulya Fridman | 18:55, January 10th 2002 |
aculeata |
Бука и Бяка
то есть Маша Мити Манина жена, нарисовала для наших нужд две Буки и две Бяки, прекрасные. http://www.kulichki.com/centrolit/tmp/bukabyaka/ Автор определяет жанр как реалистический. У каждой Бяки три головы. Сергей Маслов, профессор математического моделирования, еще раньше прислал японские варианты: http://imperium.lenin.ru/FRIDMAN/buka-maslov.jpg http://imperium.lenin.ru/FRIDMAN/byaka-maslov.jpg -- по-моему, с поправкой на национальный колорит, похоже на Машину версию вплоть до неразличимости. Бывают же чудеса. Еще Буку и Бяку рисовала моя дочь Сима, но мы пока не отсканировали. Если есть еще гениальные художники, вдохновленные этими образами -- нарисуйте нам Буку и Бяку! Собираем галерею. Вот так. |
Yulya Fridman | 03:51, January 11th 2002 |
aculeata |
любишь, сука, Экслера? а героин?
http://imperium.lenin.ru/FRIDMAN/cgi/karyaka.txt только там формат данных в комментариях прописан с ошибкой. Вопросы ей задают для детского журнала самые подходящие: вы любите Экслера? какой вы веры? и все же, какой вы веры? настоятельно прошу ответить мне, какой вы веры? любите ли вы Экслера? в чем смысл жизни? сколько в стогу дымящем иголок? любите ли вы печенье есть во время занятия ёблей? брюки или юбка? будет ли мне хорошо, если я сейчас буду мастурбировать? правда ли что дмитрий старков - мудак? Что такое "национал-кретинизм"? какая судьба ожидает украинский нацонализм? почему ты ругаешься? будет ли война с турками? кто съел масло? как вы видите своё мироположение и местоназначение в свете теорий, изложенных в исследовании а.г.дугина "основы геополитики"? кто съел ворпаентку? кто ты? ебуябляебубляебуябля? почему нет головы? а зубов у тебя много ли? зачем это? враги народа бредут в ночи? а любите ли вы брамса? кому дать ложку? а любите ли вы брамса? с чем едят поросят? а любите ли вы брамса? чего ж, два ответа всего? :-( сколько вам лет? кого ты больше любишь, папу или маму? маловато пока стишков. отказных надо больше всего, чтоб случайно выбирались. и неотказных надо больше. зачем? правда ли что киркоров развелся с пугачовой, о чем мне сообщил сегодня рекламный баннер ленты ру? а что будет дальше? ты за сисяры дёргать умеешь, сволочь? видели ли вы фильм американский пирог, часть вторая? есть ли кот у палыча? все я очень хочу ебаться. Что мне делать? в чем смысл жизни? в чем смысл омлета? Э? любишь, сука, Экслера? а героин? какое сегодня число? Что ты жрешь в естественной среде обитания, каряка? :: коронный вопрос :: ебутся ли каряки? ты меня любишь? веруешь ли в господа нашего, иисуса христа? иль русский от побед отвык? ужель та самая татьяна? а у вас есть жж? ))))) не желаете ли кофе? как сделать климат тёплым? стоит ли поливать кактусы зимой? ребята, не москва ль за нами? разве это вопрос? Что вы можете рассказать мне о русификации Adobe Photoshop 6.01? как русифицировать Adobe Photoshop 6.01? когда уже приедет прынц знаешь ли ты рецепт пирога с грушами? который час? как тебя зовут? как меня зовут? кого я люблю? вернер как плюются лошади? ну, отрывают. а у кого еще спросить, если даже каряка сердится? дима Чего ты вообще знаешь? устала - отдохни. но тогда и вход закрой, табличку повесь. Чтобы зря не лезли. правильно? дв Чего ты вообще не знаешь? сколько лет тебе, девотщка? сколько стоят спички? кто самый умный? где дугин? Это вообще не вопрос! Это вообще не вопрос! а, допустим, ленин? а, допустим, ленин? когда? вы любите Экслера? когда будет мне счастье? когда будет мне счастье? как дела? что мне делать, чтобы завтра сдать экзамен? отчего у меня отрастёт борода? почему у меня отрастёт борода? разве это вопрос? вы любите Экслера? ты дура. гашиша? сука ты сука ты как тебя зовут? как дела? почему? ты дура? ? с чем едят юлю фридман? откуда берутся злые люди? куда ночью солнышко уходит? почему в носу щиплет? Что такое мюсли? кто такой гундос? какие у тебя были чувства, когда тебе поставили клизму первый раз в жизни? есть ли жизнь на солнце? любит ли андрюша мышу? яйЮфх, KЮпЪйЮ, еярЭ кх фхгмЭ мЮ лЮпяе? ю яйнкЭйн асдер дбЮфдШ дбЮ? ъ онкЧахкЮ лЮкЭвхйЮ бнбс хг яедЭлнцн "а". ю нм дпсфхр рнкЭйн я тхгпсйнл юмдпеел яреоЮмнбхвел. врн лме декЮрЭ? ъ онкЧахкЮ лЮкЭвхйЮ бнбс хг яедЭлнцн "а". ю нм дпсфхр рнкЭйн я тхгпсйнл юмдпеел яреоЮмнбхвел. врн лме декЮрЭ? ъ онкЧахкЮ лЮкЭвхйЮ бнбс хг яедЭлнцн "а". ю нм дпсфхр рнкЭйн я тхгпсйнл юмдпеел яреоЮмнбхвел. врн лме декЮрЭ? ты кто? вы любите ли сыр? с чего начинается родина? с чего начинается родина? с чего начинается р? где деньги? кто? кто здесь? вы полиглот? вам нравится Юля фридман? ты очень хорошая программа, только почему отвечаешь всё время одинаково? а Экслер вам нравится? зачем кошке хвост и усы? отчего да почему на глазах слезинки? из чего же сделаны наши дифчонки? |
Yulya Fridman | 22:39, January 11th 2002 |
aculeata |
Ура! |
Yulya Fridman | 13:53, January 11th 2002 |
aculeata |
Евангелие Пидоразов
создано Евангелие Пидоразов. Бог создал Пидораза... (в лучшем смысле этого слова). Это было в начале времен, когда Слоны были Пидоразы, и Крокодилы были Пидоразы, и все животные были Пидоразы, и скоты и их блохи и все-все-все. И растения были Пидоразы. И Премудрый Змей тоже не имел Жены и был Пидораз. Что было потом, я уже забыла -- кажется, Пидораз чем-то заболел. Ссылку не ставлю, потому что это под замочком, клозетная запись. Да! В те беззаботные времена и сам Бог был Пидораз. Update: Евангелие здесь Ходит злое Что-то, вешает на ваши записи Жопный Замочек и Глаз Антихриста. Будьте бдительны! |
Yulya Fridman | 00:32, January 14th 2002 |
aculeata |
С Новым годом, Миша
Он никогда не представляется, говорит быстро, с характерной urgency в голосе (не знаю, как это по-русски); так из дурки звонят. -- Юль? Дай Мишу. -- Миши нет. -- Да? А где он? -- Уехал в Англию. -- В Англию? Прекрасно. Ну, тогда тебе. С Новым годом! -- Спасибо, -- говорю, -- тебя тоже. -- Мы тут все втроем: Пифа, Женька, я... с Новым счастьем, всего наилучшего вам и вашим... -- Лужин говорит очень радостно. -- Спасибо, вам тоже. Самые лучшие пожелания. -- Мы с кладбища звоним. По мобильному. -- Ну... -- я теряюсь немного, -- поздравь всех тут... -- Мы звоним с могилы Анны Андреевны! -- Передавай ей привет, -- говорю, смутившись совсем. -- Хорошо! Передам! -- Лужин очень рад. -- Мише напиши о нашем звонке. Ну, пока! Завтра с утра лечить зуб у Рогачевой Надежды Алексеевны. |
Yulya Fridman | 20:22, January 14th 2002 |
aculeata |
Русский, немец, чукча, телефоны
Одна все-таки не сломалась, но куда-то делась, я ее не могу найти. Провода ведут в разные стороны. Словом, почты больше не будет, но будить все равно будут телефоном, и связь тоже будет которая Интернет. Потому что это разные вещи. Девочка Аня тринадцати лет рассказала Симе и Алеше анекдоты. Собрал царь русского, немца и чукчу. И говорит: "Залезьте на стену дома. Кто долезет до первого этажа, тому ржавые часы подарю. Кто долезет до второго, подарю золотые. А кто до третьего этажа долезет, тому дам золотые слитки." Русский бежал-бежал, долез до первого этажа. Царь ему ржавые часы подарил. Немец бежал-бежал, бежал- бежал, долез до второго. Царь ему подарил золотые часы. А чукча бежал-бежал, бежал-бежал, бежал- бежал и долез до третьего этажа. Царь ему дал золотые слитки. Пришла ночь, все легли спать. Русский забрался в комнату к немцу, подменил ему золотые часы на ржавые. К чукче забрался, взял у него все золотые слитки, кроме одного. Тот, последний слиток под попу ему положил. Утром просыпаются. Чукча говорит немцу: "Немец-немец, у тебя часы заржавели!" А немец ему: "А у тебя, чукча, попа последний слиток доедает!" В анекдотах о дружбе народов представитель своего народа (которому сочувствуешь), как правило, выступает в роли трикстера. Или это кажется? Вчера у нас был редакционный совет. Я его никогда не забуду. А на днях ко мне пригласят телефонщика. Может быть, это будет прекрасная девушка. |
Yulya Fridman | 17:08, January 15th 2002 |
aculeata |
Все это называлось Россией. Галковский прав на 80 лет вместо. На самом деле так .
Задумавшись о сложных вопросах, отчасти поднятых и Current music: Sem' sostoyanij soznaniya (10 replies) |
Yulya Fridman | 20:34, January 16th 2002 |
aculeata |
Объявление
уроды. Объявление. (Уже сделанное на дебильных Тенетах, Минетах, почти безрезультатно.) Мы собираем для детского журнала истории, написанные детьми для детей. Если у вас есть дети, которые сочиняют истории, а вы, будучи вонючими или слюнявыми ублюдками, выкидываете их в мусор (как многие тут), вас лучше было заранее стерилизовать. Как можно доверять воспитание детей жертвам аборта? Собственно говоря, если вам все равно не нужны эти истории, вы можете их с тем же успехом послать по адресу linda@thelema.dnttm.ru Все, что будет нам прислано, мы опубликуем -- в самом журнале или в приложениях. Будем благодарны за ссылки на странички с хорошими детскими материалами (линклист с аннотациями всякими составится, но пока что он совсем невелик). Просьба ко всем художникам нарисовать портреты Буки и Бяки остается в силе. Заранее спасибо, С уважением, Юля. |
Yulya Fridman | 01:27, January 17th 2002 |
aculeata |
Завтра она должна умереть
Разбирая детские материалы: в играх и сказках, (0 replies) |
Yulya Fridman | 01:46, January 22nd 2002 |
aculeata |
Теща
Расчищая почтовые ящики, нашла историю про тещу шофера; (2 replies) |
Yulya Fridman | 02:46, January 22nd 2002 |
aculeata |
Вы нагими ходите, не стыдитеся
Судьба в русских сказках, она какая? Манифестации (2 replies) |
Yulya Fridman | 20:50, January 22nd 2002 |
aculeata |
О любви со стрелочками им.
Объявление. (0 replies) |
Yulya Fridman | 19:47, January 23rd 2002 |
aculeata |
Не баб
Мы ведь и сами так -- начнешь рисовать Буку (или Бяку), нарочно стараешься, чтобы похоже, а выходит голая баба. То она опустит ножку, то подымет. У меня этих тетрадок с голыми бабами полквартиры. Если есть еще художники (которые не только голых баб, но и другое)(*), пожалуйста, пишите комментарии. Дам ссылку на вопль к добрым художникам. Спасибо! (*) рисовать умеют |
Yulya Fridman | 03:53, January 24th 2002 |
aculeata |
Полюбите нас черненькими
Вот опять вижу, как это цитируют при слове "достоевщинка" (почему-то обычно люди, не слишком жалующие Гоголя). А оно же Мертвые Души, второй том. Ход мысли, впрочем, не то чтоб неясен. |
Yulya Fridman | 01:44, January 25th 2002 |
aculeata |
Журнал 5x5
материалы. Среди прочих -- самодельный журнал, подаренный дочке-девочке Томе на семилетие. Совершенно непонятно, что с этим делать. Журнал отменный. Очевидно, срисован в большой степени с глянцевых журналов для детей (или для девочек) -- тогда таких было много, кажется, и теперь есть. Но отсканировать это нельзя, не будет видно; пересказывать бессмысленно. Неужели все это так и пропадет? Страница номер 11. Красивым девичьим почерком, большими буквами: Галерея искусств Нарисован бледно-розовый цветок, похожий на гвоздику из картона, в чем-то вроде вазы. Да, это ваза. Она стоит на столе. На столе лежит зеленый кулек с надписью "Колдовство". Подпись сбоку, большими буквами: ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК посмотрите, почему цветок кажется волшебным? 1. обстановка 2. окраска Ответ (перевернуто, трудночитаемо): обстановка, потому что лежит записная книжка с надписью КОЛДОВСТВО Самое поразительное, что Миша догадался (в отличие от нас с Варей и от детей). Только он не понял, что это пункт 2, обстановка. |
Yulya Fridman | 02:18, January 25th 2002 |
aculeata |
Сердцу не прикажешь
Невозможно хорош. Там есть много загадок с улитками, например -- какая улитка лишняя? И с рыбами: нарисовано много рыб, надо лишнюю найти. Я нашла две улитки. И две рыбы. Без жить, потому что все равно без толку. А она исчезла зачем-то. Еще там есть интервью со Светланой Узбековой (мама редактора журнала). ИНТЕРВЬЮ которое нам дала Светлана Узбекова -- СВЕТЛАНА, КАКОЕ ВАШЕ ЛЮБИМОЕ ЖИВОТНОЕ? -- СОБАКА. -- КАКОЙ ПОРОДЫ? -- ЭРДЕЛЬТЕРЬЕР. -- ЕЩЕ КАКИЕ ВАМ НРАВЯТСЯ ЖИВОТНЫЕ, НУ ДОПУСТИМ МОРСКИЕ? -- ДЕЛЬФИН, МОРСКОЙ КОНЕК. -- ДАВАЙТЕ ПРОДОЛЖИМ ЭТУ ТЕМУ. ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ КИТА? -- ЛЮБЛЮ. ОЧЕНЬ. -- ЗА ЧТО? ОН КРАСИВЫЙ? -- ЗА ТО ЧТО ОН БОЛЬШОЙ И ГЛАДКИЙ. -- ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ ОСЬМИНОГА? -- Я НЕ ПЫТАЮ К ОСЬМИНОГУ БОЛЬШОЙ ЛЮБВИ. -- ПОЧЕМУ ОН ВАМ НЕ НРАВИТСЯ? ВПЕЧАТЛЯЕТ ЛИ ВАС ТО ЧТО У НЕГО ТРИ СЕРДЦА? -- МНОГОСЕРДЕЧНЫЙ ЭТО ХОРОШО. МЕНЯ ВПЕЧАТЛЯЕТ. ОДНАКО Я НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ Я НЕ ЛЮБЛЮ ОСЬМИНОГА. СЕРДЦУ НЕ ПРИКАЖЕШЬ. ИНТЕРВЬЮ ДАЛА СВЕТЛАНА ИНТЕРВЬЮ ВЗЯЛА ОЛЬГА ЭТО БЫЛ ЖИВОЙ УГОЛОК |
Yulya Fridman | 22:05, January 25th 2002 |
aculeata |
Требую исключить
в адрес божественной дискурсивного поведения, требую исключить меня из авторов. Из списков. Сей же момент. Поэма Парфюмер и Гражданин (посв. написана -- не получается). |
Yulya Fridman | 16:09, January 25th 2002 |
aculeata |
Хоровое пение Зубатов в черных пещерах
выходные. Не стрелялка, бродилка, но в реальном времени, ну, Алеша знает, что это. Хотел выгрузить меня в винды и играть. Но не вышло. Был раздосадован. Желая загладить вину, пригласила его прочесть на Сети про покемонов (умучанных от копирайтов! писал про них Житинский, а рисовал Горчев, и были бы у нас покемоны в Бумажной Энциклопедии, но вот не будет увы). Зато Горчев, добрый, выложил их на Сеть числом 57 штук. А было бы их двести с полсотнею уже, кабы не копирайты. http://www.gorchev.spb.ru/2-misc/pokemon/index.html Алеша обрадовался, пошел читать и простил меня совершенно. Самое страшное - это хоровое пение Зубатов в черных пещерах. Эхо разносит их голоса, напоминающие вой пылесоса, далеко по закоулкам. Поют Зубаты классику: марш из оперы "Аида", "Полет валькирий", "Оду к радости" Бетховена. Вот так. Это я и сама в первый раз прочла. |
Yulya Fridman | 19:20, January 25th 2002 |
aculeata |
Ольшанский-Немзер, где были гандоны
ли мне дела до того, является ли опять в который раз Ольшанский незаконным внуком Немзера -- а мы всегда говорили, смертная казнь смертной казнью, но графоманов надо стерилизовать вовремя, будет хуже и все восплачут, а не только лица заинтересованные, потому что презервативы (гандоны) могут подвести, а при советской власти литературные критики жили так бедно, что не у каждого и был-то гандон. Теперь, конечно, время другое. Хорошо. Гандоны кругом. |
Yulya Fridman | 23:51, January 26th 2002 |
aculeata |
|
Yulya Fridman | 17:27, January 26th 2002 |
aculeata |
Зачем выпускают
на экран, а там дикторша, в очках девушка. Миша, отворачиваясь к компьютеру, говорит с досадой: "Видишь, опять. Ну почему она не выступает в голом виде? Зачем ее выпускают одетую? Только людей пугать." Читаю http://www.willcam.com/cmat/html/tables.html, не могу найти, как делать края свитка (на заданный кусок текста только, не на страницу). |
Yulya Fridman | 05:03, January 28th 2002 |
aculeata |
Без названия
Ходили на акустический концерт Рады и Терновника. (9 replies) |
Yulya Fridman | 02:17, January 30th 2002 |
aculeata |
Как убить дикообраза
Была авария, починилась. Наверное, ненадолго. (0 replies) |
Yulya Fridman | 04:06, January 30th 2002 |
aculeata |
To Whom It May Concern
тоже Сделала зачем-то поиск гуглем на последнюю фразу (на самом деле мне нужно было искать совсем другое); бессмысленно смотрела на результаты: CERTIFICATE OF CONSISTENCY Date: To Whom It May Concern: I(we) have submitted a grant proposal entitled to the that involves human research participants. Что-то инопланетное. (2) Названия для журнала предлагают очень хорошие, но по разным причинам неподходящие. Я бы назвала "Стремление в Жукоград", украв отсюда http://www.kulichki.com/prikol/borozdin.htm -- Я не псих. Мимо пробежала синица махая белой тряпочкой. -- Будешь! - Сказал жук смотря в глаза Рафаэля. Так получается, я псих? А это значит, психиатрическая больница смешанная с хирургической. Мимо пробежала птица с двумя зелеными хвостами. -- Гражданка, это какая больница? -- Рафаэль старался говорить красивым голосом. Птица его слышала, но не повернулась. Жук, называвший его психом, ушел. ... Прозвенел звонок. Кто-то бежал к Рафаэлю. Это оказалась птица с двумя зелеными хвостами. У нее были прекрасные, стройные лапки. Она, наверное, точно ненормальная. -- Пошли на обед. -- Птица сказала это красивым мелодичным голосом. Они вышли из палаты и пошли по коридору, вошли в открытую дверь и сели за один из столов. Темно-желтая пушистая бабочка раздавала всем еду. Рафаэлю с птицей досталось по тарелке с кашей и стакану с соком. Птица ела очень быстро, и она не могла отвечать на его вопросы. Поев суп, они вышли из столовой и направились в другую палату. Там они сели на диван перед большим окном. На улице светило солнце. Ветки приятно шелестели, касаясь друг друга. но Миша советует опасаться проблем с копирайтами, да я и сама боюсь. To Whom It May Concern To Whom It May Concern: I have a personal story to share about my fear of eating in public. Описание: A personal story about my fear of eating in public. |
Yulya Fridman | 04:21, January 30th 2002 |
aculeata |
Политкорректность и терминологические недоразумения
К этой записи (0 replies) |
Yulya Fridman | 12:02, January 30th 2002 |
aculeata |
Личное
после на них почти гипнотическое влияние. Он, может, и забыл давно, как хвалил, а они помнят. И если он наврет чего, хоть по глупости, хоть по мерзопакостности, ей не докажешь. В крайнем случае: "Ему можно." Смерть не люблю. |
Yulya Fridman | 01:01, January 31st 2002 |
aculeata |
Ты сцука
Забирала у Иванова рисунки, изображающие Катю Б. (9 replies) |
Записи 0-34 (January 2002) | 0-34 | 35-36 | |
[ Aculeata's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Aculeata |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |