With friends like these...
[ О проекте | Лента | Поиск | От составителя ]

Архивы френд-ленты Livejournal.com (Aculeata: 02.2001-10.2002)

[ Aculeata's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Aculeata  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

Записи 0-34 (January 2002)
|  0-34  |  35-36  |

Yulya Fridman 11:51, January 2nd 2002
aculeata

                                                                      
      В саду тропинки не нашла

    Неохота ведь писать, а что делать. С Новым годом,
    пусть расцветут фруктовые деревья и солнце выкатится
    из пасти пользователя, который его сожрал, и придут
    голые гурии трогать человека, и всем будет хорошо.
    Также поздравления sap, несмотря на то, что он
    все еще не сподобился прислать мне детских рассказов,
    потому что люди бывают жадные.

    Вчера, или позавчера, кажется, когда Новый год был,
    приходила Н., тайная женщина, и Дима Каледин. Н.
    пела "Отцвели уж давно хризантемы в саду" -- оказывается,
    правда есть такая песня, и это настоящий романс, он
    даже не рифмуется, но я не запомнила слов. Кроме
    того, Н. узнала где-то слова Шумелкамыша. Очень
    хорошие. Пела тоже. Она мне сказала свечи включить,
    я послушалась, и она играла на маленькой гитаре, а
    потом еще Миша пришел и стал на бас-гитаре ей помогать.

    Н. рассказывала: "Дело в том, что эти... эти мудаки..." --
    я обрадовалась -- все те годы, что мы знакомы, Н. не
    употребляла матерных выражений, и я сама стеснялась при
    ней. "Ура! -- говорю, -- и что же они?" -- "Они меня
    совершенно... совершенно за..." -- продолжала Н., покраснев.
    Я поддержала ее в том смысле, что ведь и так ясно, что
    делают мудаки. "Было бы приличнее их мудерами называть, --
    вздохнув, поправилась Н. -- Мудеры, то есть те, кто играет
    в МУД, ходит на мудовки... на большие мудовки я не хожу,
    только когда собираются наши три клана."

    И она рассказывала интересные истории про богов, которые
    устроили конкурс своих портретов; про трагическую гибель
    троих мудовых новичков Ебцо, Бздо и Дзайбацу, которые
    решили убить Монстра и что из этого вышло -- а вышло
    такое, что об этом даже сняли кино, в котором летают
    оторванные члены тел и кровища хлещет во весь экран.

    О членах тела был разговор отдельный. Обсуждая одну
    из компьютерных игр, Миша сказал:
    -- Почему-то там можно надеть два плаща...
    -- Да! -- оживилась Н. -- Потому что у человека
    две шеи. Две шеи, одна голова, одна рука, два запястья...
    -- Почему два запястья? -- спросил Каледин.
    -- Не перебивай! Два запястья... два пальца, одна
    нога...
    -- Такое впечатление, -- вежливо вступил Миша, --
    что, если человеку оторвет пальцы, он не сможет делать
    многих вещей.
    -- Это может быть, -- подумав, согласилась Н.

    И еще было много разного.

    Кажется, все женщины, которым могло бы прийти в голову
    заглянуть к нам на Новый год, среди инициалов имеют Н.
    Но лишь одна... etc.

      Current mood: sad
      (9 replies)
Yulya Fridman 16:18, January 5th 2002
aculeata

                                                                      
      Двухчасовой ринет, уши мертвецов и женская ревность
    Интернет у нас издевательский, от Ринета презентованный,
    60 часов в месяц (наебка им. Делицына, который черный
    внутри). Поэтому Миша им не пользуется, а играет в
    компьютерные игры. Проведя за этим занятием 60 тоже
    часов без перерыва, Миша, бледный и истощенный, пришел
    спать и похвастался: "Дохуя демонов замочил." Рассказал,
    как наследника престола похитили вначале демоны, потом
    карлы -- только, говорит, в этой игре из всех слов выпала
    буква "д", так что не демоны, а емоны. А самые страшные
    монстры пожирают уши мертвецов. Еще говорили с Мишей
    о женской ревности, которой он не понимает, так как
    женская ревность (казалось бы) не нужна эволюции, ведь
    у порядочного человека спермиев хватит на всех женщин,
    находящихся в поле зрения, для чего же им ссориться
    из-за этого? Но женщины ссорятся не из-за этого. Кошки,
    например, никогда не дерутся из-за котов -- но они, как
    и коты, делят территорию, и драки устраивают статусные.
    Если две кошки сумели договориться о паритете, тем хуже
    придется третьей, случайно попавшейся им на глаза. То
    же и с женщинами; от них нередко слышишь: "Проститутки
    не стоят ревности, ведь не ревнуем же мы наших милых
    к унитазу (подразумевается, что милые порой дрочат в
    унитаз)," -- или: "Самцы на то и самцы, чтобы иметь
    самок, вот пусть они их и имеют, это даже не обсуждается...
    а все-таки, ни с кем у него не было такого взаимопонимания,
    как со мной..." Или: "С ней он только спит. А со мной..."
    (Что-то похожее мы, впрочем, читали у одного из мужских
    пользователей -- или это было что-то совсем другое, про
    Пр. Аввакума?) Статус в данном случае понимается
    (женщинами, а не кошками) как степень приближенности к
    единице патриархального общества, которая мужская
    обязательно. Итак, ревность не собственническая, а
    статусная. Хрен редьки не слаще, пожалуй что.
      (12 replies)
Yulya Fridman 03:11, January 6th 2002
aculeata

                                                                      
      CONNECT zhopa

    Когда я звонила в Ринет, в гном-окошке вместо привычных
    знаков возникло слово zhop. Оно заплясало и
    превратилось в
    zhopa.

    Выглядело это так:
    ---NEW CONNECTION---

    OK

    OK

    CONNECT 24000/ARQ/V34/LAPM/V42BIS
    zhopa

    На этом месте неожиданно умер демон ППП.

    Как это понимать?

    Дорогой Плохое Имя в Лжеярлыке,
    ну сколько можно?! Зачем ябедничать на меня под замочком
    на весь, вот как это, действительно, рунет?

    Почему я хамила в комментариях? Я совсем не хамила в
    комментариях. Я только хотела отметить, что смысл
    пушкинской аллюзии в стихотворении Лермонтова на смерть
    этого поэта
    (Лермонтов: "Погиб поэт, невольник чести, пал,
    оклеветанный молвой, с свинцом в груди и жаждой мести,
    поникнув гордою главой" vs Пушкин: "Вокруг Руслана
    (погибшего от предательской руки Фарлафа! -- Ю. Ф.)
    бродит конь, Поникнув гордой головой")

    более или менее понятен: она отсылает нас не столько
    непосредственно к Пушкину -- что, согласись, было бы и
    неуместно ввиду обстоятельств! -- сколько к лермонтовской
    теме страдающего героя, который всегда опускает голову,
    например, так поступает Наполеон в стихотворении про корабль,
    переводном якобы.

    И совершенно незачем отключать всем комментарии, отключи
    меня, тем более, я и не пишу их особенно -- как раз
    между прочим потому, что ни в чем ничего не понимаю. И
    это не совет как тебе жить, потому что как жить тоже не
    понимаю, не больше чем в Тютчеве. Я даже не знаю, кто
    это такой. Жук, скорее всего: мурашка или букашка.

    Нет, серьезно, никакого хамства нет там и не предполагалось.
    Ты что-то напутал, но и я сожалею, что взялась комментировать:
    видать, по ошибке приняла твою запись за продолжение разговора.

      Current mood: thoughtful
      (4 replies)
Yulya Fridman 15:48, January 6th 2002
aculeata

                                                                      
    Экие вонючие настали у нас времена.
    Анонимы отсосать даже за угол не отходят,
    уж не стесняются. Поколение подхалимов,
    лизоблюдов и хуесосов выросло (само ли).
    И правда zhopa.

    "Френдов" каких-то развели, что за хуйня.

    Неприятно.
      (2 replies)
Yulya Fridman 22:33, January 7th 2002
aculeata

                                                                      
      Сначала я тебя убью, а потом ты меня убьешь
    Мне нужно в третий раз переписывать программу, чтобы
    учесть советы прекрасного Мити Манина в деле симуляции
    животного интеллекта. А я больше не хочу.

    О способах самоуничтожения элиты. Тоже не хочу. У меня
    был друг Паша Иванов, не знаю, жив ли, пару месяцев уж
    не видала. А мы учились в одном классе, только его
    выгнали в начале десятого за библиотечные книжки (Мишу
    Вербицкого выгнали за систематические опоздания в конце
    девятого). Кроме того, он, по матшкольным понятиям, жил
    поблизости: зимой пешего ходу чуть меньше часа через
    понтонный мост. Мы в метро вместе ездили и время от времени
    ходили гулять. Иванов гениально рассказывал о преступлениях
    еврейского народа -- я ничего не помню по девичьему
    легкомыслию -- а также о том, что интеллигенция должна
    осознать свою вину перед народом и более-менее удавиться.
    Самоустраниться, да. По пяти часов кряду.

    Окончив школу, Иванов поступил в МИРЭА и "ушел в систему" --
    отрастил хаер то есть, стал ездить по стране автостопом и
    повсюду делать любовь, а не войну, на зависть аскетически
    воспитанным одноклассникам. Мама его, гордая и все еще
    необычайно красивая дама с тонкими чертами лица и проч.
    и проч. (в седьмом классе она водила нас человек пять по
    церквам московским и рассказывала, как строились), жила в
    страхе с тех самых пор.

    Я училась тогда на физтехе, и у меня намечался полузачет.
    На занятия я не ходила, надо было читать книжки, значит.
    Была весна, начинался март. Мне позвонила мама Паши Иванова.

    -- Юличка, простите... Павлик, случайно, не у вас? -- дома
    его звали Павлик или Павел.
    -- Нет, -- говорю, -- к сожалению.
    -- А... вы не знаете, где он может быть?
    И она, кажется, плачет по телефону, чего, вообще говоря, не
    бывает. Рассказывает, что Павлик в своей комнате слушал
    музыку громко, закатал рукава и штанины брюк, нанес себе
    глубокие порезы бритвой или перочинным ножом -- "кажется,
    еще наглотался каких-то таблеток, вы знаете, у него были
    страшные глаза, пустые совсем" -- перевязал их бинтами
    кое-как, выпил в доме одеколон и уехал прочь. И мама
    Иванова звонила... (перечисляет ужасные места, квартиры
    друзей, превращенные в притоны и проч.), но нигде его не
    нашлось. Обещаю узнать. Звоню кому-то, узнаю, что Иванов
    у Вербицкого. А мы с Мишей тогда находились в жестокой
    ссоре, поэтому к нему позвонить не могу, но спешу
    обрадовать маму Иванова. Миша ведь не пьет, не курит, не
    глотает таблеток.

    -- Вот видите, все в порядке, Павлик у Миши Вербицкого.
    Молчание в трубке, потом:
    -- Юличка! Пожалуйста... заберите его оттуда!

    Звоню Мише Вербицкому. Иванов берет трубку.
    -- Да, привет (он думает, что это он мне звонит), я у Вербицкого,
    а ты не хочешь сюда приехать?
    -- Не очень, -- говорю. -- А тебе как раз, похоже, пора домой.
    Давай встретимся на Октябрьском поле в ...
    -- Подожди, -- говорит.
    Уходит куда-то. Через некоторое время берет трубку Миша и
    говорит:
    -- Знаешь, сейчас в воздухе такое веяние -- я не хочу тебя
    видеть.
    -- Здравствуй, -- говорю, -- тоже очень рада тебя слышать,
    а можно мне Иванова?
    -- Понятно, -- говорит Миша и зовет Иванова.
    Я, разозлившись, диктую Иванову, где и когда мы встречаемся.
    -- Это в метро? -- спрашивает растерянно.
    -- Да, -- говорю, -- Октябрьское поле. Пересадка на
    ст. м. Горьковская.
    -- В метро я уже пробовал! Меня туда не пускают...
    После некоторых пререканий сходимся на том, что Паша попробует
    еще раз.

    Приезжаю на ст. м. Октябрьское поле с рассчитанным опозданием;
    жду еще сорок минут. В дальних вагонах появляется Паша Иванов.
    Он идет по широкой дороге между колоннами, раскинув руки, как
    парус. Его как бы качает ветром. Я не двигаюсь с места,
    понимая, что он все равно промахнется. Действительно, не дойдя
    нескольких шагов до меня, он заключает в объятия массивную
    серую тумбу -- кажется, это уборочная машина, какие стоят
    иногда в метро. Обнимает ее с большим чувством, нет сомнений,
    что люди давно не видались. Подождав немного из вежливости,
    я подхожу и трогаю его за плечо. Иванов оборачивается и
    спрашивает без всякого удивления:
    -- А, это опять ты? (В смысле, еще одна.)
    И мы идем вверх по лестнице, пытаясь выбраться из метро. Иванов
    вдруг начинает наступать на ноги прохожим и нервно отпрыгивать,
    опять попадая на чьи-то ноги и тут же снова отскакивая в сторону,
    но это удается переждать. Никто нас не бьет.

    В набитом троллейбусе эта внезапная навязчивая идея Иванова
    оборачивается серьезным препятствием. Он отчаянно пляшет по
    ногам ближайших к нам пассажиров, но отпрыгнуть не может.
    Пассажиры ругаются и тычут Иванова в бок. Я вывожу его из
    троллейбуса; надо идти пешком. Это, в общем, недалеко.

    На улице Иванов оживляется и начинает что-то рассказывать.
    Но он изрядно пьян -- хвастает, что, в дополнение к своей
    поллитре водки, выпил в доме у Вербицкого весь одеколон и
    лосьон "Розовая вода" -- а мысли у пьяного человека, как
    известно, ходят по кругу. Поэтому он говорит:
    -- Я придумал новый способ самоубийства. Головой об пол
    биться. Вот так! -- и бац башкой об пол.
    Март месяц холодный и грязный, особенно в оттепель.
    Прохожие сторонятся. Иванов встает как ни в чем не бывало
    и мы идем дальше. Через какое-то время он вспоминает снова:
    -- А! Я тебе не говорил еще? Я придумал новый способ
    самоубийства, очень хороший, -- и опять бац башкой.

    Ознакомившись с новым способом в третий раз, я подумала,
    что мама Иванова просила меня не об этом. Иванов уже весь
    измазан черной соленой грязью и покрыт следами ушибов.
    Я беру его под руку и стараюсь говорить убедительно,
    дескать, хороший способ, даже очень хороший, я и сама давно
    собираюсь свести счеты с миром, но здесь как-то неловко,
    прохожие беспокоятся, давай, мол, дойдем до дому, а там
    уж...
    Иванов доволен:
    -- А. Ты тоже хочешь покончить с собой. Это хорошо.
    Я не знал. У меня дома два топора есть. Давай сначала
    я тебя убью, а потом ты меня убьешь.
    -- Отлично, -- говорю, -- здравая мысль.

    Приходим домой. Отчим Иванова, на десять лет старше нас,
    стоит выпимши. Смазливый дядечка -- за что, как видно,
    его и держат -- глупый ужасно, пытается прочесть морали
    не столько Иванову, сколько мне, но слишком часто икает.
    Оставляем его на пороге на середине фразы, уходим в
    комнату. Иванов, вспомнив о чем-то, выходит умыться.
    Я сажусь на подоконник, с раздражением думаю о том, что
    полузачет и не успею прочесть всего, достаю сигарету и
    курю, высунувшись наружу (мама Иванова не переносит дыма).
    Иванов, вернувшись, достает какой-то узорчатый перочинный
    нож:
    -- Это мне Желудев подарил!
    И начинает демонстрировать ножа возможности: у него много
    лезвий, и он, потому что финский, открывается хитрой кнопкой.
    -- Хочешь посмотреть, чем я порезался?
    -- Нет, -- говорю.
    -- Нет, ты посмотри, это очень хорошая вещь.
    -- Ей-богу, -- говорю, -- неинтересно.
    Иванов настаивает, протягивает мне раскрытое лезвие. Я
    автоматически (со зла, наверное) беру его и выкидываю в
    окно. То, что происходит дальше, довольно невероятно.
    Иванов тощий, сложения дистрофического; девушкам нравилось,
    а учителю физкультуры нет. Тем не менее, Иванов берет меня
    за шиворот, вытаскивает наружу (правда, я и так сидела,
    свесив ноги поверх карниза) и держит на весу. Этаж седьмой,
    кажется. Но я не могу отметить это обстоятельство: не могу
    даже вдохнуть воздух. Вероятно, через секунду (которая мне
    кажется длинной) Иванов меня втаскивает назад и ставит на
    пол. Я пытаюсь дышать и ничего не говорю пока, собираясь,
    впрочем, врезать ему по роже. Иванов со вздохом говорит:
    -- Ладно. Я на тебя не сержусь. Я не сержусь на такие
    вещи, которые сам мог бы сделать. Я был в гостях, и там
    мне залили паспорт вином. Видишь? (Показывает паспорт
    со слипшимися страницами красного цвета.) Но я им ничего
    не сказал, потому что сам так же мог бы сделать.

    Взглянув на меня, продолжает:

    -- Видишь, из-за тебя опять кровь течет тут, придется
    еще бинт искать. (Это у него от усилия раскрылись
    шрамы.)

    Я понимаю, что мне совершенно нечего на это возразить.
    Иванов с моей помощью меняет перевязки. Мы пьем чай.
    Потом сочиняем по строчке нижеследующий неоконченный
    манифест:

    Погасло дневное светило,
    Когда по кругу разгорелись
    Костры такие, что от ветра
    Огонь до неба доставал.
    И мы собрались строить башни.
    Гори, мой город златоверхий,
    Бегите, жители, на волю,
    Ударом молнии по полю
    Ваш путь до ближнего костра.

    Посыпаны дороги солью.
    Хлеба, готовые к застолью,
    И реки, полные вина,
    И все, чем славен Сатана,
    Укроем кругом стен и башен,
    И все, что было, станет нашим.

    На этом месте Иванов заснул у меня на плече, а я встала,
    и, подложив ему под голову вместо плеча диванную подушку
    (как камень в сказке), ушла домой пешком, потому что метро
    уже не ходило. Примерно так.
      (8 replies)
Yulya Fridman 16:49, January 8th 2002
aculeata

                                                                      
      В звезды

    Да, мало радости.

    Во избежание недоразумений

    (1) В институте супермоделей нет ничего плохого -- если
    супермодели симпатичные, и не притворяются чем-то другим.

    (2) Бывает, идешь куда, а тебе навстречу некрасивые девушки
    с праздника КВН. И пьяные, и накрашеные, и обнимаются промеж
    себя, и вроде бы в мини-юбках, а все равно плюнуть хочется.

    (3) Экслер и Вернер как минимум симпатичны: это значит,
    что они не нуждаются в раскрутке, чтобы занимать свое
    место, и не путем раскрутки на нем оказались.

    (4) Раскрутка -- это механизм, который делает человека
    известным своей известностью (процент на прибыль).

    (5) В уродцах нет ничего страшного, они не нужны. Неприятна
    обстановка, в социальных подтекстах которой прописана высшая
    амбиция -- стать уродцем. Сетевые среды когда-то были
    уникальны отсутствием этой черты.

    (6) Все это, в том или ином виде, за последние годы не раз
    говорено, и неочевидно только тем, кому охота врать, тж.
    журналистам.

      Current mood: tired
      (1 replies)
Yulya Fridman 20:03, January 8th 2002
aculeata

                                                                      
      Барсуки
    Да, в дополнение ко всем предшествующим вопросам и
    в предупреждение всех последующих:

    понятно, что barsuk -- лучший из юзеров. Они
    вообще прекрасные юзеры, Барсуки. Вот что сообщает
    об этом Большая Советская Энциклопедия:

    БАРСУКИ БОЛЬШИЕ И МАЛЫЕ [...]
    Большие Барсуки имеют в длину ок. 200 км., Малые Б. --
    ок. 100 км. Сложены гл. обр. песками палеогена...
    Благодаря хорошей водообеспеченности, имеют большое
    пастбищное значение, особенно летом.


    В отношении Барсуков, мне лично больше всех в энцилопедии
    нравится Барсуков Иван Платонович, русский историк,
    археограф. Из дворян.
    Среди прочего, он собрал и
    издал соч. Иннокентия (И. Е. Вениаминова) -- "Творения
    Иннокентия"
    (Видимо, впоследствии вдохновившие
    Гребенщикова Б.) А родился он в деревне Барсуки,
    что особенно примечательно.

    Барсук -- тотемное животное. С днем рожденья, ура!
      (2 replies)
Yulya Fridman 22:35, January 10th 2002
aculeata

                                                                      
      О неудачах в любви; никогда не задавайте вопросов

    Имела взаимно друг друга с cgi-программкой строчек в
    полтораста. Ей было, конечно, насрать. Перл у меня
    дома понимал ее, а апач на империуме жрал с говном.
    Ебалась, ебалась, все без толку. Объяснилась parf
    в любви -- она мне не ответила.

    Отключила связь. Прочла внимательно cgi-версию несколько
    раз подряд. Совершенно случайно обнаружила, что в ней
    отсутствует указание use CGI. Ругалась матом. Положила
    посредством ftp. А она должна отвечать на вопросы.
    Задала ей вопрос: "Вы любите Экслера?" Она говорит
    голосом Гущина: Script Error. Чуть не заплакала. Тут
    ко мне в дневник зашла lori_lo; задала ей тот же
    вопрос. Она мне не ответила.

    Отключила связь. Решила проверить почту. Почта сломалась.
    Включила связь. Решила запустить просто как Перл-программу,
    потому что забыла, где у логов хвосты, так чтоб она мне
    печатала. Совершенно случайно обнаружила, что забыла также
    положить файл с данными. Положила посредством ftp,
    употребляя грубые слова и выражения. Она заработала!
    Опять спросила ее про Экслера. Не хочу даже повторять,
    что она мне ответила.

    http://imperium.lenin.ru/FRIDMAN/cgi/karyaka3-form.html

    В принципе, это все для пресловутого детского журнала.
    Пока только рыба, все будет меняться, Митя вызвался мне
    помочь с ответами -- т. е., они будут лучше и их будет
    гораздо больше, но надо знать, какие бывают вопросы.
    Опять-таки, с Буки и Бяки ссылки будут вести на целую
    галерею с портретами и краткими биографиями (но этих
    портретов тоже нужно побольше). В общем, всего надо
    больше, а Экслер молодец.

    Задавайте ей вопросы! Только не очень длинные. А мы
    будем читать лог-файл, и со временем она поумнеет.
    К сожалению, она только КОИ8 понимает пока.

      Current mood: confused
      (14 replies)
Yulya Fridman 18:55, January 10th 2002
aculeata

                                                                      
      Бука и Бяка
    Классическая художница Мария Казанская, чей жираф,
    то есть Маша Мити Манина жена, нарисовала для
    наших нужд две Буки и две Бяки, прекрасные.

    http://www.kulichki.com/centrolit/tmp/bukabyaka/

    Автор определяет жанр как реалистический.
    У каждой Бяки три головы.

    Сергей Маслов, профессор математического моделирования,
    еще раньше прислал японские варианты:

    http://imperium.lenin.ru/FRIDMAN/buka-maslov.jpg

    http://imperium.lenin.ru/FRIDMAN/byaka-maslov.jpg

    -- по-моему, с поправкой на национальный колорит,
    похоже на Машину версию вплоть до неразличимости.
    Бывают же чудеса.

    Еще Буку и Бяку рисовала моя дочь Сима, но мы пока
    не отсканировали. Если есть еще гениальные художники,
    вдохновленные этими образами -- нарисуйте нам Буку
    и Бяку! Собираем галерею.
    Вот так.
      (10 replies)
Yulya Fridman 03:51, January 11th 2002
aculeata

                                                                      
      любишь, сука, Экслера? а героин?
    Интересующимся: источник Каряки см. здесь
    http://imperium.lenin.ru/FRIDMAN/cgi/karyaka.txt
    только там формат данных в комментариях прописан с ошибкой.

    Вопросы ей задают для детского журнала самые подходящие:

    вы любите Экслера?
    какой вы веры?
    и все же, какой вы веры?
    настоятельно прошу ответить мне, какой вы веры?
    любите ли вы Экслера?
    в чем смысл жизни?
    сколько в стогу дымящем иголок?
    любите ли вы печенье есть во время занятия ёблей?
    брюки или юбка?
    будет ли мне хорошо, если я сейчас буду мастурбировать?
    правда ли что дмитрий старков - мудак?
    Что такое "национал-кретинизм"?
    какая судьба ожидает украинский нацонализм?
    почему ты ругаешься?
    будет ли война с турками?
    кто съел масло?
    как вы видите своё мироположение и местоназначение в свете теорий,
    изложенных в исследовании а.г.дугина "основы геополитики"?
    кто съел ворпаентку?

    кто ты?
    ебуябляебубляебуябля?
    почему нет головы?
    а зубов у тебя много ли?
    зачем это?
    враги народа бредут в ночи?
    а любите ли вы брамса?
    кому дать ложку?
    а любите ли вы брамса?
    с чем едят поросят?
    а любите ли вы брамса?
    чего ж, два ответа всего? :-(
    сколько вам лет?
    кого ты больше любишь, папу или маму?
    маловато пока стишков. отказных надо больше всего, чтоб случайно выбирались. и неотказных надо больше.
    зачем?
    правда ли что киркоров развелся с пугачовой, о чем мне сообщил сегодня
    рекламный баннер ленты ру?
    а что будет дальше?
    ты за сисяры дёргать умеешь, сволочь?
    видели ли вы фильм американский пирог, часть вторая?
    есть ли кот у палыча?
    все
    я очень хочу ебаться. Что мне делать?
    в чем смысл жизни?
    в чем смысл омлета?
    Э?
    любишь, сука, Экслера? а героин?
    какое сегодня число?
    Что ты жрешь в естественной среде обитания, каряка?
    :: коронный вопрос ::
    ебутся ли каряки?
    ты меня любишь?
    веруешь ли в господа нашего, иисуса христа?
    иль русский от побед отвык?
    ужель та самая татьяна?
    а у вас есть жж? )))))
    не желаете ли кофе?
    как сделать климат тёплым?
    стоит ли поливать кактусы зимой?
    ребята, не москва ль за нами?
    разве это вопрос?
    Что вы можете рассказать мне о русификации Adobe Photoshop 6.01?
    как русифицировать Adobe Photoshop 6.01?
    когда уже приедет прынц
    знаешь ли ты рецепт пирога с грушами?
    который час?

    как тебя зовут?
    как меня зовут?
    кого я люблю?
    вернер
    как плюются лошади?
    ну, отрывают. а у кого еще спросить, если даже каряка сердится?
    дима
    Чего ты вообще знаешь?
    устала - отдохни. но тогда и вход закрой, табличку повесь. Чтобы зря не
    лезли. правильно?
    дв
    Чего ты вообще не знаешь?
    сколько лет тебе, девотщка?
    сколько стоят спички?
    кто самый умный?
    где дугин?
    Это вообще не вопрос!
    Это вообще не вопрос!
    а, допустим, ленин?
    а, допустим, ленин?
    когда?
    вы любите Экслера?
    когда будет мне счастье?
    когда будет мне счастье?
    как дела?
    что мне делать, чтобы завтра сдать экзамен?
    отчего у меня отрастёт борода?

    почему у меня отрастёт борода?


    разве это вопрос?
    вы любите Экслера?
    ты дура.
    гашиша?
    сука ты
    сука ты

    как тебя зовут?
    как дела?
    почему?
    ты дура?
    ?
    с чем едят юлю фридман?
    откуда берутся злые люди?
    куда ночью солнышко уходит?
    почему в носу щиплет?
    Что такое мюсли?
    кто такой гундос?
    какие у тебя были чувства, когда тебе поставили клизму первый раз в
    жизни?
    есть ли жизнь на солнце?
    любит ли андрюша мышу?
    яйЮфх, KЮпЪйЮ, еярЭ кх фхгмЭ мЮ лЮпяе?
    ю яйнкЭйн асдер дбЮфдШ дбЮ?
    ъ онкЧахкЮ лЮкЭвхйЮ бнбс хг яедЭлнцн "а". ю нм дпсфхр рнкЭйн я тхгпсйнл
    юмдпеел яреоЮмнбхвел. врн лме декЮрЭ?
    ъ онкЧахкЮ лЮкЭвхйЮ бнбс хг яедЭлнцн "а". ю нм дпсфхр рнкЭйн я тхгпсйнл
    юмдпеел яреоЮмнбхвел. врн лме декЮрЭ?
    ъ онкЧахкЮ лЮкЭвхйЮ бнбс хг яедЭлнцн "а". ю нм дпсфхр рнкЭйн я тхгпсйнл
    юмдпеел яреоЮмнбхвел. врн лме декЮрЭ?
    ты кто?
    вы любите ли сыр?
    с чего начинается родина?
    с чего начинается родина?
    с чего начинается р?
    где деньги?
    кто?
    кто здесь?
    вы полиглот?
    вам нравится Юля фридман?
    ты очень хорошая программа, только почему отвечаешь всё время одинаково?
    а Экслер вам нравится?
    зачем кошке хвост и усы?
    отчего да почему на глазах слезинки?
    из чего же сделаны наши дифчонки?
      (3 replies)
Yulya Fridman 22:39, January 11th 2002
aculeata

                                                                      
    Пойду-ка я, нажрусь говна и сдохну.
    Ура!
      (3 replies)
Yulya Fridman 13:53, January 11th 2002
aculeata

                                                                      
      Евангелие Пидоразов
    Крыловым, точнее, его лучшей половиной, наконец-то
    создано Евангелие Пидоразов.

    Бог создал Пидораза... (в лучшем смысле этого слова).
    Это было в начале времен, когда Слоны были Пидоразы,
    и Крокодилы были Пидоразы, и все животные были Пидоразы,
    и скоты и их блохи и все-все-все. И растения были
    Пидоразы. И Премудрый Змей тоже не имел Жены и был
    Пидораз.

    Что было потом, я уже забыла -- кажется, Пидораз чем-то
    заболел. Ссылку не ставлю, потому что это под замочком,
    клозетная запись.

    Да! В те беззаботные времена и сам Бог был Пидораз.

    Update: Евангелие здесь

    krylov утверждает, что замочек возник сам собой.
    Ходит злое Что-то, вешает на ваши записи Жопный Замочек
    и Глаз Антихриста. Будьте бдительны!
      (5 replies)
Yulya Fridman 00:32, January 14th 2002
aculeata

                                                                      
      С Новым годом, Миша
    Только заснула -- звонит телефон. Лужин Винни Иуда.
    Он никогда не представляется, говорит быстро, с
    характерной urgency в голосе (не знаю, как это
    по-русски); так из дурки звонят.

    -- Юль? Дай Мишу.
    -- Миши нет.
    -- Да? А где он?
    -- Уехал в Англию.
    -- В Англию? Прекрасно. Ну, тогда тебе. С Новым годом!
    -- Спасибо, -- говорю, -- тебя тоже.
    -- Мы тут все втроем: Пифа, Женька, я... с Новым счастьем, всего
    наилучшего вам и вашим... -- Лужин говорит очень радостно.
    -- Спасибо, вам тоже. Самые лучшие пожелания.
    -- Мы с кладбища звоним. По мобильному.
    -- Ну... -- я теряюсь немного, -- поздравь всех тут...
    -- Мы звоним с могилы Анны Андреевны!
    -- Передавай ей привет, -- говорю, смутившись совсем.
    -- Хорошо! Передам! -- Лужин очень рад. -- Мише
    напиши о нашем звонке. Ну, пока!

    Завтра с утра лечить зуб у Рогачевой Надежды Алексеевны.
      (3 replies)
Yulya Fridman 20:22, January 14th 2002
aculeata

                                                                      
      Русский, немец, чукча, телефоны
    Ура. Сломались все телефонные розетки, кроме одной.
    Одна все-таки не сломалась, но куда-то делась, я ее
    не могу найти. Провода ведут в разные стороны.
    Словом, почты больше не будет, но будить все равно
    будут телефоном, и связь тоже будет которая Интернет.
    Потому что это разные вещи.

    Девочка Аня тринадцати лет рассказала Симе и Алеше
    анекдоты.

    Собрал царь русского, немца и чукчу. И говорит:
    "Залезьте на стену дома. Кто долезет до первого
    этажа, тому ржавые часы подарю. Кто долезет до
    второго, подарю золотые. А кто до третьего этажа
    долезет, тому дам золотые слитки." Русский
    бежал-бежал, долез до первого этажа. Царь ему
    ржавые часы подарил. Немец бежал-бежал, бежал-
    бежал, долез до второго. Царь ему подарил золотые
    часы. А чукча бежал-бежал, бежал-бежал, бежал-
    бежал и долез до третьего этажа. Царь ему дал
    золотые слитки. Пришла ночь, все легли спать.
    Русский забрался в комнату к немцу, подменил ему
    золотые часы на ржавые. К чукче забрался, взял
    у него все золотые слитки, кроме одного. Тот,
    последний слиток под попу ему положил. Утром
    просыпаются. Чукча говорит немцу: "Немец-немец,
    у тебя часы заржавели!" А немец ему: "А у тебя,
    чукча, попа последний слиток доедает!"

    В анекдотах о дружбе народов представитель своего
    народа (которому сочувствуешь), как правило,
    выступает в роли трикстера. Или это кажется?

    Вчера у нас был редакционный совет. Я его никогда
    не забуду. А на днях ко мне пригласят телефонщика.
    Может быть, это будет прекрасная девушка.
      (4 replies)
Yulya Fridman 17:08, January 15th 2002
aculeata

                                                                      
      Все это называлось Россией. Галковский прав на 80 лет вместо. На самом деле так .

    Задумавшись о сложных вопросах, отчасти поднятых и
    затронутых на редакционном совете, мы понимаем с
    горечью, что они не для нас. Нам бы попроще.

    Левые и правые... нам, бессмысленным дурам, снился
    сон, что о них говорят дискжокеи на танцплощадках

    -- Левые и правые... С левыми у нас ассоциируется женское,
    так сказать. Всем понятно, что с левой рукой у нас
    ассоциируется, так сказать, женское? Ха-ха! Я считаю,
    что незрелый мужчина вправе этого опасаться, так как его
    первые опыты с женщинами в лучшем случае неудачны.

    ...Кто же в таком случае заказывает музыку?

    В мужском и женском мы разбираемся очень слабо. Что
    скрывать -- совсем не разбираемся. И все же нам кажется,
    что дискжокеи, которые снятся, опоздали с своими суждениями
    лет на сто.

    С тех пор как будто кое-кто пришел в мир: нет ни левых, ни
    правых, а есть Митя Ольшанский, который бреется перед
    зеркалом. Почему перед зеркалом? Оно меняет ориентацию.

    Русский Удодъ. И снова не знаем, что тут сказать. Люди
    и птицы хотят жить своим умом, нешто ж это плохо? Бывает
    гораздо хуже (например, Митя Ольшанский). Конечно, надо
    быть по меньшей мере хозяином собственной жизни. Сейчас,
    когда столько больших идей сделалось балаболками, надо
    бросать радиовещание и кумекать, а кто не умеет,
    у тех внутри одна резонансная пустота для громкоговорителя.

    Дальнейшее предсказуемо: разгораживая индивидуалистическими
    заборчиками собственную вселенную, в первую очередь раздают
    мифологические роли (оно ведь не сработает без врага, от
    которого отгораживаться). Это правильно. У Удодовъ
    враг одет коммунистом. Тут мы должны бы возмутиться и
    возражать. А мы же не заведуем маскарадами.

    У Удодовъ бывшие комсомольские и партийные боссы, тж. дети
    партийного начальства, заседающие в банках и вообще принадлежащие
    к победившей прослойке, поддерживают возвращение к советской
    символике. А по нашему опыту, они ее ненавидят. Идея продать
    советскую имперскую символику по официозным каналам в новой
    обертке -- чисто коммерческая ведь, прагматическая, решение
    сверху, чтобы потребителя успокоить (надинамив). Который
    потребитель -- народ, а совсем не бывшая партийная верхушка,
    подавшаяся в банкиры (эти до сих пор мечтают только о том,
    чтобы очистить свои анкеты от коммунизма). Но как-то оно не
    принципиально. Серьезно -- враг нужен, более того, он все
    равно уже есть, как функция бессознательного. Коммунисты
    так коммунисты. Прошу считать.

    На самом деле, ценность "своего ума", хоть и немаленькая,
    и сейчас особенно на высоте -- все-таки и она относительна.
    Типа, есть вещи, которые локтем не выпихнешь.

    В subject вынесена цитата из нового номера Русскаго Удода --
    они там все фанаты Черномырдина.

      Current mood: Sem' sostoyanij soznaniya
      Current music: Sem' sostoyanij soznaniya
      (10 replies)
Yulya Fridman 20:34, January 16th 2002
aculeata

                                                                      
      Объявление
    Как же мне надоело ловить вас за хвост, ебаные
    уроды.

    Объявление. (Уже сделанное на дебильных Тенетах,
    Минетах, почти безрезультатно.)

    Мы собираем для детского журнала истории, написанные
    детьми для детей. Если у вас есть дети, которые
    сочиняют истории, а вы, будучи вонючими или слюнявыми
    ублюдками, выкидываете их в мусор (как многие тут),
    вас лучше было заранее стерилизовать. Как можно
    доверять воспитание детей жертвам аборта?

    Собственно говоря, если вам все равно не нужны эти
    истории, вы можете их с тем же успехом послать по
    адресу

    linda@thelema.dnttm.ru

    Все, что будет нам прислано, мы опубликуем -- в самом
    журнале или в приложениях. Будем благодарны за
    ссылки на странички с хорошими детскими материалами
    (линклист с аннотациями всякими составится, но пока
    что он совсем невелик).

    Просьба ко всем художникам нарисовать портреты Буки и
    Бяки остается в силе.

    Заранее спасибо,
    С уважением,
    Юля.
      (11 replies)
Yulya Fridman 01:27, January 17th 2002
aculeata

                                                                      
      Завтра она должна умереть

    Разбирая детские материалы: в играх и сказках,
    которые сочиняют дети, диалоги устроены, как
    загадки (обращенная казуальность, вопрос
    определяется ответом, а не наоборот). Почему,
    интересно.

    Джон зашел в харчевню и увидел, что комната,
    где еще горел свет, была комнатой хозяина
    харчевни. Хозяин не спал.

    -- Здравствуйте, хозяин, -- промолвил Джон. --
    Почему вы не спите? И кто это с вами?

    -- Со мной моя дочь. Завтра она должна умереть.

    Эти слова прогремели в ушах у Джона, как гром.

    Надо сказать вам, что дочь хозяина харчевни была красива,
    как солнце. И потому-то Джон спросил:

    -- А почему так?

    -- Да потому, что в нашем селении объявился дракон. И он
    требует, чтобы каждый год ему показывали всех девушек от
    15 до 20 лет. Одну из них он съедает, по собственному
    выбору. И вот сейчас, в этот год он выбрал мою дочь,
    самую красивую во всем селении. Если бы я не отдал ему
    девушку, мою Алису, то он бы разорил все селение.

    -- Не будь я рыцарем короля Артура, если не спасу Алису! --
    сказал Джон и пошел спать.

      Current mood: sleepy
      (0 replies)
Yulya Fridman 01:46, January 22nd 2002
aculeata

                                                                      
      Теща

    Расчищая почтовые ящики, нашла историю про тещу шофера;
    помещаю здесь. Человека два-три, уже с ней знакомые
    по почте, меня извинят.

    [...] познакомилась с водителем машины Института Астрономии. Он
    вез в Звенигород свое начальство, а заодно посадил отца и меня.
    Я сидела на переднем сиденьи, а отец с начальством на заднем.
    Шофер участвовал во всех разговорах, кроме научных. Звали его
    Анатолием, а начальство --- Анатолий Иванович.

    Отец сказал, что (будто бы) в 94 году в Америке был принят закон
    о том, чтобы американцев на пенсию насильно не прогонять. А
    объяснение такое: чем дискриминация по возрасту хуже дискриминации
    по цвету кожи? И теперь будто бы есть всего две страны, где не
    прогоняют на пенсию: США и СССР.

    Я сказала, что дискриминация по возрасту называется ажизм и в
    Америке очень распространена. Что пожилые американки даже собирают
    подписи --- почему по телевизору показывают только молодых
    женщин? И ходят на демонстрацию протеста с плакатами.

    Шофер вдруг говорит: "Надо же. А что это, не дискриминация,
    что я, молодой, должен смотреть на этих старых вешалок? -- тут
    он даже отпустил руль и замахал руками от волнения; недавно
    он попал в аварию с тремя пассажирами. -- Ты что, понимаешь...
    ты уже свое отпоказывала, а туда же --- подписи собирать."

    Я говорю примирительно: "Ну, они, наверное, считают, что это как
    раз не дискриминация."

    Шофер Анатолий говорит: "Да? А что это тогда? Да они мне здоровье
    портят, понимаешь. Я как увижу такую по телевизору..."

    Анатолий Иванович, милый такой человек лет семидесяти, говорит тихо:
    "Это теща ему здоровье портит. Это он на тещу свою не может
    смотреть. Расскажи, что там она последнее хотела с тобой сделать
    --- как она отравила тебя салатом."

    Шофер машет ему с досадой: "Да ладно вам. Черт с ней совсем."

    Анатолий Иванович: "Ну я не помню, что она там такое положила в
    салат? Какую-то травку. Тархун, кажется, да?"

    Шофер Анатолий говорит: "Сука."

    Анатолий Иванович: "А что это, я забыл, ей вздумалось его туда
    положить?"

    Шофер Анатолий: "Да... она нарвала всего, что было на огороде, и
    давай в салат. А там этот тархун... откуда я знаю? Я как поел
    его, сначала ничего, а потом света невзвидел. Самое главное, ну
    это ладно, были б еще дешевые помидоры. А то помидоры были
    дорогие, я их на рынке купил. А она их все до одного испортила,
    сука.

    Я когда домой иду, звоню и говорю: через десять минут буду.
    Чтоб она успела одеться и уйти, понимаешь, чтоб я ее не видел.
    (Как будто вспоминает о чем-то) И никакая это не дискриминация.
    Это я о ее же здоровье забочусь. И она должна, я считаю, всем
    про это рассказывать, какой хороший у нее зять."

    Пассажиры издают сдавленные звуки (смеяться нельзя, потому
    что дело серьезное). Шофер звереет, вспоминая про тещу, и
    молчит.

    Я попросила: "Расскажите, пожалуйста, еще про вашу тещу."

    Шофер отвечает сразу: "Это было еще в начале нашей, так сказать,
    совместной жизни. Вышел я на балкон покурить. Стою, курю.
    Вдруг она вылезает на балкон, значит. "Посмотри, --- говорит, ---
    пожалуйста, там что-то не так с вилкой. С розеткой. Со
    штепселем. Там что-то искрит." Я ей говорю --- да что там
    не так, ерунда. Она говорит: "Нет, ну ты все-таки посмотри,
    пожалуйста. Что-то там случилось с розеткой." Я говорю:
    "Ну... докурю вот и посмотрю." Она опять: "Нет, ты знаешь,
    ты все-таки пойди прямо сейчас." Я ей: "Теща. Ты что? Ты
    видишь --- я только начал курить. Человек только начал.
    Ну что ты меня грызешь? Докурю, русским языком тебе говорят,
    и, может, посмотрю. Докурить-то дай человеку!" Она --- нет,
    мол, ты, пожалуйста, сейчас посмотри. Плюнул я --- все равно
    жизни не даст --- затушил бычок, пошел смотреть. Вхожу ---
    мать честная, там уже полкухни горит, пылает! Я ей ору:
    "Дура ты, дура, теща! Ты что! Это ж, когда такое дело, "ГОРИМ!!!"
    кричать надо!" Какое там, "искрит". Полкухни спалила, дрянь.

    И ведь ничего нет у бабы --- ладно мозгов, у нее и рук нет.
    Ни стирать не умеет, ни готовить, ничего. Я как ее вижу,
    говорю ей: "Так, теща. Только ничего здесь не трогай. Руки
    у тебя не из того места растут --- так мало ли." А она,
    вы знаете, что она делает, когда ей что-нибудь говоришь?
    Скажешь ей, ну мол, руки у тебя кривые, теща, или еще
    что-нибудь. Она молчит и смотрит на тебя так, мол, "Ну
    что ты, дурак, говоришь мне это все?" Все у нее виноваты ---
    кроме нее."

    Еще сказал потом: "Ведь я не знаю, что у нее там было, но она
    все промотала. (Это о деньгах и вообще состоянии --- Ю.Ф.)
    Мне она досталась без ничего."

    (что-то вроде июль 2000 г.)

      Current mood: undecided
      (2 replies)
Yulya Fridman 02:46, January 22nd 2002
aculeata

                                                                      
      Вы нагими ходите, не стыдитеся

    Судьба в русских сказках, она какая? Манифестации
    бывают: горе-злосчастье (а и в горе жить, не кручинну
    быть) -- приходит в виде тетки неопределенного пола
    в лохмотьях, привязывается. Постольку, поскольку
    она уже воплотилась, ее можно отвадить (обманывают
    примерно так же, как черта, но чаще хитростью
    передают другому в обмен на счастье). Есть сюжет,
    связанный с выражением "в рубашке родился".

    Главный образ, кажется, витязь на перепутье (то есть,
    судьбу можно выбрать, но при этом рациональный,
    особенно корыстный расчет подведет витязя).

    Кажется, бывают еще два ангела, белый и черный (белый --
    ангел-хранитель -- привет, Анечка, отличная сказка,
    только ты уж брось печатать эти стихи УЖАСНЫЕ через
    запись!), которые подбивают и способствуют, но и тут
    выбор играет роль.

      Current mood: tired
      (2 replies)
Yulya Fridman 20:50, January 22nd 2002
aculeata

                                                                      
      О любви со стрелочками им. sgt

    Объявление.

    Отвечу взаимностью со всем жаром страсти (половой
    и др.) всем, кто пришлет в журнал хорошие детские
    материалы. Мало не покажется. До тех пор не
    расчитывайте.

      Current mood: busy
      (0 replies)
Yulya Fridman 19:47, January 23rd 2002
aculeata

                                                                      
      Не баб
    Горчев добрый, но за себя не ручается.
    Мы ведь и сами так -- начнешь рисовать
    Буку (или Бяку), нарочно стараешься, чтобы
    похоже, а выходит голая баба. То она
    опустит ножку, то подымет. У меня этих
    тетрадок с голыми бабами полквартиры.

    Если есть еще художники (которые не только
    голых баб, но и другое)(*), пожалуйста, пишите
    комментарии. Дам ссылку на вопль к добрым
    художникам.


    Спасибо!

    (*) рисовать умеют
      (0 replies)
Yulya Fridman 03:53, January 24th 2002
aculeata

                                                                      
      Полюбите нас черненькими
    ...а беленькими нас всякий полюбит.

    Вот опять вижу, как это цитируют при слове "достоевщинка"
    (почему-то обычно люди, не слишком жалующие Гоголя).
    А оно же Мертвые Души, второй том. Ход мысли, впрочем,
    не то чтоб неясен.
      (4 replies)
Yulya Fridman 01:44, January 25th 2002
aculeata

                                                                      
      Журнал 5x5
    Приходила Варя Даревская, принесла гениальные
    материалы. Среди прочих -- самодельный журнал,
    подаренный дочке-девочке Томе на семилетие.

    Совершенно непонятно, что с этим делать. Журнал
    отменный. Очевидно, срисован в большой степени
    с глянцевых журналов для детей (или для девочек) --
    тогда таких было много, кажется, и теперь есть.
    Но отсканировать это нельзя, не будет видно;
    пересказывать бессмысленно. Неужели все это так
    и пропадет?

    Страница номер 11. Красивым девичьим почерком,
    большими буквами:
    Галерея искусств
    Нарисован бледно-розовый цветок, похожий на
    гвоздику из картона, в чем-то вроде вазы. Да,
    это ваза. Она стоит на столе. На столе лежит
    зеленый кулек с надписью "Колдовство". Подпись
    сбоку, большими буквами:

    ВОЛШЕБНЫЙ
    ЦВЕТОК

    посмотрите, почему
    цветок кажется
    волшебным?
    1. обстановка
    2. окраска


    Ответ (перевернуто, трудночитаемо): обстановка,
    потому что лежит записная книжка с надписью КОЛДОВСТВО


    Самое поразительное, что Миша догадался (в отличие
    от нас с Варей и от детей). Только он не понял, что
    это пункт 2, обстановка.
      (0 replies)
Yulya Fridman 02:18, January 25th 2002
aculeata

                                                                      
      Сердцу не прикажешь
    Еще Журнал 5x5, который сделала семилетняя девочка.
    Невозможно хорош. Там есть много загадок с улитками,
    например -- какая улитка лишняя? И с рыбами:
    нарисовано много рыб, надо лишнюю найти. Я нашла
    две улитки. И две рыбы. Без egmg отказываюсь
    жить, потому что все равно без толку. А она исчезла
    зачем-то.

    Еще там есть интервью со Светланой Узбековой (мама
    редактора журнала).

    ИНТЕРВЬЮ
    которое нам дала Светлана Узбекова


    -- СВЕТЛАНА, КАКОЕ ВАШЕ ЛЮБИМОЕ ЖИВОТНОЕ?
    -- СОБАКА.
    -- КАКОЙ ПОРОДЫ?
    -- ЭРДЕЛЬТЕРЬЕР.
    -- ЕЩЕ КАКИЕ ВАМ НРАВЯТСЯ ЖИВОТНЫЕ, НУ ДОПУСТИМ МОРСКИЕ?
    -- ДЕЛЬФИН, МОРСКОЙ КОНЕК.
    -- ДАВАЙТЕ ПРОДОЛЖИМ ЭТУ ТЕМУ. ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ КИТА?
    -- ЛЮБЛЮ. ОЧЕНЬ.
    -- ЗА ЧТО? ОН КРАСИВЫЙ?
    -- ЗА ТО ЧТО ОН БОЛЬШОЙ И ГЛАДКИЙ.
    -- ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ ОСЬМИНОГА?
    -- Я НЕ ПЫТАЮ К ОСЬМИНОГУ БОЛЬШОЙ ЛЮБВИ.
    -- ПОЧЕМУ ОН ВАМ НЕ НРАВИТСЯ? ВПЕЧАТЛЯЕТ ЛИ ВАС ТО
    ЧТО У НЕГО ТРИ СЕРДЦА?
    -- МНОГОСЕРДЕЧНЫЙ ЭТО ХОРОШО. МЕНЯ ВПЕЧАТЛЯЕТ. ОДНАКО
    Я НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ Я НЕ ЛЮБЛЮ ОСЬМИНОГА. СЕРДЦУ НЕ
    ПРИКАЖЕШЬ.

    ИНТЕРВЬЮ ДАЛА СВЕТЛАНА
    ИНТЕРВЬЮ ВЗЯЛА ОЛЬГА

    ЭТО БЫЛ ЖИВОЙ УГОЛОК
      (10 replies)
Yulya Fridman 22:05, January 25th 2002
aculeata

                                                                      
      Требую исключить
    Которые имеют наглость непочтительно изъяснять себя
    в адрес божественной parf под предлогом
    дискурсивного поведения, требую исключить меня
    из авторов. Из списков. Сей же момент.

    Поэма Парфюмер и Гражданин (посв. parf, но пока не
    написана -- не получается).
      (23 replies)
Yulya Fridman 16:09, January 25th 2002
aculeata

                                                                      
      Хоровое пение Зубатов в черных пещерах
      (0 replies)
Yulya Fridman 19:20, January 25th 2002
aculeata

                                                                      
      Ольшанский-Немзер, где были гандоны
    Читаешь тут и думаешь, ведь надо работать, и много
    ли мне дела до того, является ли опять в который раз
    Ольшанский незаконным внуком Немзера -- а мы всегда
    говорили, смертная казнь смертной казнью, но графоманов
    надо стерилизовать вовремя, будет хуже и все восплачут,
    а не только лица заинтересованные, потому что презервативы
    (гандоны) могут подвести, а при советской власти
    литературные критики жили так бедно, что не у каждого
    и был-то гандон. Теперь, конечно, время другое.
    Хорошо. Гандоны кругом.
      (3 replies)
Yulya Fridman 23:51, January 26th 2002
aculeata

                                                                      
    Ну и дураки они оба.
      (0 replies)
Yulya Fridman 17:27, January 26th 2002
aculeata

                                                                      
      Зачем выпускают
    У Миши включен телевизор без звука. Он посмотрел
    на экран, а там дикторша, в очках девушка. Миша,
    отворачиваясь к компьютеру, говорит с досадой:
    "Видишь, опять. Ну почему она не выступает в голом
    виде? Зачем ее выпускают одетую? Только людей пугать."

    Читаю http://www.willcam.com/cmat/html/tables.html,
    не могу найти, как делать края свитка (на заданный
    кусок текста только, не на страницу).
      (3 replies)
Yulya Fridman 05:03, January 28th 2002
aculeata

                                                                      
      Без названия

    Ходили на акустический концерт Рады и Терновника.
    Играли Хард Рок. Очень понравилось. Рада о как
    поет, а вы все, казлы, не умеете. (Я тоже.) К тому
    же, у них теперь аж две девушки завелось на сцене
    (в дополнение к Раде, которая тонкая, длинная и
    черная, кроме бледного лица головы), и это типа
    классно. Нечистая сила должна быть женского пола,
    как и все вообще.

    Звонила Аня Аня. У нее псевдонимы. У меня тоже
    что-то вроде болезни. Потерялась книга Крученых,
    в которой я рассчитывала найти название для детского
    журнала, и теперь -- ничего не получается.

    Миша, как вышел из метро Новокузнецкая, стал
    ориентироваться по компасу, нашел север и пошел
    куда-то, еле его отловила. Мы дошли все-таки до
    Вермеля (где Рада), а по дороге Миша все предлагал
    мне названия для детского журнала

    Ленин и дети (:ЛЕНИН: и :ДЕТИ:?)
    Русский ребенок
    Из Сорокина что-то (забыла)
    Сергей Андреевич (тоже из Сорокина)
    Евреи диаспоры

    Были еще варианты:

    На травке (Миша сказал -- для вашего журнала название
    подходящее)

    Лолита (вариант: Сусанна)

    и другие.

    На самом деле, все ужасно.

      Current mood: desperate
      (9 replies)
Yulya Fridman 02:17, January 30th 2002
aculeata

                                                                      
      Как убить дикообраза

    Была авария, починилась. Наверное, ненадолго.
    Авария -- это когда нет связи и гудка в телефоне,
    вместо гудка из него кто-то шипит.

    Изучаю страницу Ребенка Арсения

    http://www.zhurnal.ru/detset/arseniy/

    Чтобы убить дикообраза, надо сначала
    свернуться колесиком и сбить его с дороги
    или напугать его, зарычав, а потом уже,
    когда он окажется на спине, прыгнуть на
    него.

    Вот что нужно сделать, чтобы убить дикообраза.
    Козлы.

    Правда, тут же

    Кое-какие советы.
    Не прыгайте сразу на спину дикообразу - можно уколоться.
    Собирайте всех жуков, которые встречаются на пути (только
    не надо собирать тех жуков, которые движутся.)

      Current mood: respectful
      (0 replies)
Yulya Fridman 04:06, January 30th 2002
aculeata

                                                                      
      To Whom It May Concern
    (1) С днем рождения, божественная losta, уважаемый
    тоже dskr и to whom it may concern!

    Сделала зачем-то поиск гуглем на последнюю фразу (на
    самом деле мне нужно было искать совсем другое);
    бессмысленно смотрела на результаты:

    CERTIFICATE OF CONSISTENCY Date: To Whom It May Concern:
    I(we) have submitted a grant proposal entitled to the that
    involves human research participants.

    Что-то инопланетное.

    (2) Названия для журнала предлагают очень хорошие, но
    по разным причинам неподходящие.

    Я бы назвала "Стремление в Жукоград", украв отсюда

    http://www.kulichki.com/prikol/borozdin.htm

    -- Я не псих. Мимо пробежала синица махая
    белой тряпочкой.

    -- Будешь! - Сказал жук смотря в глаза
    Рафаэля. Так получается, я псих? А это значит,
    психиатрическая больница смешанная с
    хирургической. Мимо пробежала птица с
    двумя зелеными хвостами.

    -- Гражданка, это какая больница? -- Рафаэль
    старался говорить красивым голосом. Птица
    его слышала, но не повернулась. Жук,
    называвший его психом, ушел.

    ...

    Прозвенел звонок. Кто-то бежал к Рафаэлю.
    Это оказалась птица с двумя зелеными
    хвостами. У нее были прекрасные, стройные
    лапки. Она, наверное, точно ненормальная.

    -- Пошли на обед. -- Птица сказала это
    красивым мелодичным голосом. Они вышли
    из палаты и пошли по коридору, вошли в
    открытую дверь и сели за один из столов.
    Темно-желтая пушистая бабочка раздавала
    всем еду. Рафаэлю с птицей досталось по
    тарелке с кашей и стакану с соком. Птица ела
    очень быстро, и она не могла отвечать на его
    вопросы. Поев суп, они вышли из столовой и
    направились в другую палату. Там они сели на
    диван перед большим окном. На улице светило
    солнце. Ветки приятно шелестели, касаясь
    друг друга.


    но Миша советует опасаться проблем с копирайтами,
    да я и сама боюсь.

    To Whom It May Concern
    To Whom It May Concern: I have a personal story to share about
    my fear of eating in public.
    Описание: A personal story about my fear of eating in public.
      (1 replies)
Yulya Fridman 04:21, January 30th 2002
aculeata

                                                                      
      Политкорректность и терминологические недоразумения

    К этой записи fyysik:

    Это у нас в Америке был такой случай. Миша
    постил какое-то вполне обычное, нейтральное
    наблюдение в Юзнет, что-то о дебилах и идиотах,
    а Др. Вулис переслал его в особую группу для
    mentally challenged. Кажется, alt.idiots.
    Комментарий, естественно, приложил: видите,
    какой злостный hate-monger и, главное,
    дискриминатор, хочет расстрелять всех идиотов.

    Миша узнал об этом из письма девушки-идиота.
    Письмо пришло очень печальное, дескать, как же,
    мне так трудно было научиться писать и читать,
    и вот теперь оказывается, что я, идиот, кому-то
    мешаю, кто-то сердится, но почему? Миша
    расстроился и сразу же отвечал очень вежливо,
    что очень все это уважает, и что девушка
    замечательная, а речь была о другом. Так они
    какое-то время вежливо переписывались.

      Current mood: Thinking of Mao
      (0 replies)
Yulya Fridman 12:02, January 30th 2002
aculeata

                                                                      
      Личное
    Бывают такие люди (девушки): кто их похвалит, имеет
    после на них почти гипнотическое влияние. Он, может,
    и забыл давно, как хвалил, а они помнят. И если он
    наврет чего, хоть по глупости, хоть по мерзопакостности,
    ей не докажешь. В крайнем случае: "Ему можно."

    Смерть не люблю.
      (0 replies)
Yulya Fridman 01:01, January 31st 2002
aculeata

                                                                      
      Ты сцука

    Забирала у Иванова рисунки, изображающие Катю Б.
    в плену у ФОШИСТОФ. На обратном пути в метро
    издалека в переходе услышала, как ругается
    нищая старушка: "Да, Блядь! Ты Блядь! Да таких,
    как ты, Пидорасов..." -- я подумала, это она на
    проходящих пользователей метро ругается, что мало
    подают -- типа, круто. Оказалось, нет, она кричит
    на соседнюю нищую старушку, угрожая жестами,
    и на шее у нее качается огромный плакат со следами
    выцветшего фломастера.

    -- Сцука. Ты сцука. Такие, как ты, во времена
    КПРФ моему отцу жить не давали! Во дворе
    собственного дома! Блядь.

    Ходила в машину новой любви к sgt. Она
    мне сказала, что меня больше не любят девушки, родители
    авторов нашего будущего журнала, роботы и животные
    средней величины. Девушки не любят совсем.

    Такая судьба.

      Current mood: sad
      (9 replies)

Записи 0-34 (January 2002)
|  0-34  |  35-36  |

[ Aculeata's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Aculeata  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

With friends like these...
Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
СОДОМСКИЙ ГРЕХ для НИКОНА бальзам | О сущности Спектакля
Кремль не самоцель, но средство к планетарному господству


:ЛЕНИН: