[ Aculeata's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Aculeata |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Записи 35-54 (May 2002) | 0-34 | 35-54 | |
Yulya Fridman | 02:18, May 19th 2002 |
aculeata |
О видах нечисти
Что касается Барсука, то наш главный редактор (15 replies) |
Yulya Fridman | 20:09, May 19th 2002 |
aculeata |
Хотят ли русалки быть мондиалистами?
Хотя, наверное, надо было попробовать стереть лишнее. Думала я отвечать по пунктам, о виктимизации -- это интересная тема, полезна она или вредна. Есть, кажется, такая вещь, как феномен еврейского (само)сознания -- речь о диаспоре -- который, скорее, показывает, что вредна. А с другой стороны, чего он только не показывает. Может быть, и то, что при определенных обстоятельствах нация не выживает без пресловутой виктимизации, которая (возможно) оказывается необходимой в математическом смысле. Это не самый приятный, но интересный вопрос. Замечание в сторону. любимый и сладострастно смакуемый мной автор (особенно люблю у него этические моменты, почему -- трудно сказать), всегда настораживает, когда начинает жалеть бедных русских. Не высказывать русскую имперскую идею, а именно что жалеть. Он и жалеет по делу. Но ведь ясно, что у одних читателей на этом месте включается фильтр, у других -- а бог с ними; мне же всегда хочется сказать: "Поберегись, брат. Ведь вот, к примеру, нас, евреев, знаешь, за что не любят?" Впрочем, он знает. Почему еврея бьют на улице? Потому, что он заранее чувствует себя жертвой. Может, его еще и не бьют, но уже все равно что побили. С другой стороны, почему, после всех известных нам исторических перипетий, еще можно встретить еврея на улице? А вдруг по той же самой причине? Так, проснувшись поутру, еврей возносит благодарность И. Е. Гове за то, что тот создал его евреем, жену его женщиной, а соседа антисемитом. Повторюсь, речь идет о диаспоре. Если верно, что инстинкт выживания нации говорит в пользу виктимизации, тогда она -- явление объективное (пусть неприятное). Тогда люди с сильным национальным самосознанием, если они не самоубийцы, будут прибегать к виктимизации, потому что так мобилизует силы загнанное в угол животное. Если верно -- а ужасно не хотелось бы. Думать, что русская нация находится на грани выживания (культурного, почвенного, генетического), на самом деле до того неуютно, что у многих просто мысли не поворачиваются в эту сторону. Они не верят, что это вообще может быть. (Евреи другой вопрос, они привычные, на то они и евреи. А то бы зачем.) Мне тоже проще думать, что это сон такой, а иже с ним. Проще и приятнее. Но если вернуться к тексту, с которого мы начали -- мне кажется, там другое. Это настоящая, то есть мифологическая реальность. Нечто происходит в нашем мире, то есть, в нашей деревне. А соседи у нас кошкоголовые. Они пакостят нам. Строят потихоньку на нашей земле заколдованные колодцы. Это мертвые гадят живым (они так всегда поступают, как из фольклорных текстов известно). А некоторые люди хотят быть мондиалистами. Миша Милько, собирая фольклор в северной Сибири, в деревенской школе беседовал с завучем, которого накануне целый вечер леший водил вокруг дома, и с директором, которому русалки напакостили. (Но те-то почему гадят? Потому что как им не гадить. На полянке, где они по ночам собирались играть, построили местный аэродром. Асфальтом ее залили. И они в отместку всегда будут людям гадить. Их можно понять. Куда труднее понять, почему некоторые люди хотят быть мондиалистами!) |
Yulya Fridman | 11:00, May 21st 2002 |
aculeata |
Маленький Комарик
За те сутки или двое, пока Интернета не было, (6 replies) |
Yulya Fridman | 23:17, May 21st 2002 |
aculeata |
(0 replies) |
Yulya Fridman | 23:20, May 21st 2002 |
aculeata |
Люди живут в идеологиях, как в горах (10 replies) |
Yulya Fridman | 13:32, May 21st 2002 |
aculeata |
Ответ
Извините, что в дневнике, а не по месту комментаций: иногда хочется писать кириллицей. Клиент кириллизован, но умеет только в дневник записи посылать. >Голда Меир сказала давно, что мир между нами >и арабами (она не признавала слово "палестинцы", >говорила "это я - палестинка") не будет достигнут, >пока арабы ненавидят нас сильнее, чем они любят >своих детей. Если бы я в споре позволяла себе риторические приемы некоторых оппонентов, я бы напомнила, что именно таким образом -- во всяком случае, по Марк Твену и Гарриет Бичер-Стоу -- оценивали принадлежащих им негров белые рабовладельцы. "Они не так, как мы, любят своих детей," -- утверждали последние; их чувства нельзя приравнивать к человеческим. Но мы же не расисты, и даже готовы быть гуманистами, до тех пор, пока в этом качестве можно оставаться последовательными. А если уж дойдет до того, чтобы громить арабов, западных славян или других братьев по разуму -- ведь всякое может случиться -- лучше я это буду делать, исходя из самой что ни на есть фашистской идеологии, чем под знаменами гуманизма (и требуя поддержки гуманистов всего мира, а кто промолчал, тому место у параши). Наверное, я ошибаюсь, но чувствую твердо, что как-то оно честнее и даже душеспасительней. Так вот, поскольку мы не расисты, попробуем приписать арабским родителям внятную нам, человеческую аргументацию. Были ли в нашей истории обстоятельства, когда родители сознательно отправляли своих детей на смерть? Да, война была у нас в годы сороковые, не так давно победу праздновали. Боролись с немецко-фашистскими захватчиками, оккупантами. "Матушка, не плачь по сыну, у тебя счастливый сын." Может ли быть, что арабские родители рассуждают, если не совсем так же, то все-таки в чем-то похоже? Действительно, мы знаем из различных источников, что евреи им представляются оккупантами. Что же в таком случае делают евреи в Палестине? А они считают, что это их территория, исторически. Кроме того, мало ли, ведь и они люди, вдруг они думали сговориться мирно: "Братцы, когда-то мы здесь жили. Это ведь наш дом был. Теперь жизнь такая, что нам идти некуда. Пустите нас, у вас здесь пустыня, мы из нее сад сделаем. И вам самим здесь веселей будет." И ведь, натурально, сделали сад. Но тут возникает недоступное мудрецам -- деньги ли это саудовских арабов, или все же религиозная несовместимость... (Честно говоря, я думаю, проблема в том, что да, деньги, и ислам здесь переходит на новую речевую основу -- на НЛП, рекламную риторику, то есть, в тех же МакДональдсах. Но издалека никогда нельзя знать.) Что делают МакДональдсы в России? А они... ммм. |
Yulya Fridman | 18:03, May 21st 2002 |
aculeata |
Ответ
(6 replies) |
Yulya Fridman | 22:52, May 22nd 2002 |
aculeata |
Подписка, которую не объявили
две минуты звонит Аппарат Вердо. Машка мажет Гущина жеваным хлебом. Он большой человек, думаю. Поговорили с ним о девушках Въетнама, которых он в свое время знал много, а я чуть-чуть, и я пошла дальше болеть. Вебмастер оказался пользователем Что касается Ленинграда, то Люся Милько как-то раз жила в общежитии с китаянкой. Думала, что ей семнадцать лет, а оказалось -- тридцать четыре. Они очень подружились. Люся объяснила это так: "Когда я назвала свое имя, она очень обрадовалась. Говорит: "И моя фамилия Лю!"" Лю Ся (имя сообщают последним) стеснялась сказать, что у нее другая фамилия. А Житинский, вернувшись в кафе Инкол (ну и дурацкое же название!), рассказывал много интересного. В частности, признался, что он давно придумал проект -- объявить подписку на дневник (Горчев и сам придумал этот проект, когда у него прохудились ботинки, но в тот раз речь шла об электронной версии. А Житинский хочет издать книжкой и на бумаге. Только у него денег нету. Отсюда мысль о подписке.) Мне показалось, это ужасно правильно, но вот, я смотрю, так никто ничего и не объявил. Правда, личный дневник показывает, но и по ним непохоже, чтоб объявил. Житинский и другие дневники думает издавать. Называл многих авторов, главным образом незнакомых, среди них несколько прекрасных дам и пользователя в целом мыслится как серия дневников про любовь по-взрослому, то есть, про разные жизненные истории, бытовые романы и приключенческие интрижки. А я разбираюсь в этом до отвращения мало, ну вот примерно как славный человек Паркер, толстый, смешной и вообще здоровский, засыпает при звуках музыки (если она не говно). То есть, хуже, чем Паркер. Я так и не смогла ни разу в жизни посмотреть фильм "Ирония судьбы" дальше нескольких первых кадров, и другой тоже фильм, что-то вроде "Кошмар на службе", культовый и очень хороший. Верх моих возможностей в этом жанре -- "Барон Мюнхаузен" (с перерывами), там хоть что-то внятное иногда происходит. Или вот -- раздел бытовых сказок в разнообразных изданиях тоже не получается читать (я знаю, что есть прекрасные). Словом, я бы подписалась, несомненно, на дневник Горчева, но если это будет единая серия -- мне на нее подписываться без толку, как свинье разноцветный бисер заказывать. Правда, мы хоть и не местные, а понимаем, что проект получит некоторую цельность, если подписку объявлять на всю дневниковую серию. Но раз все равно ничего не объявляют, то и ладно, хотя жалко. |
Yulya Fridman | 14:55, May 25th 2002 |
aculeata |
Спойте про Митю
П.Г.Короленко. Ходили с Д.Б. Калединым, представившись охранникам как Миша Вербицкий + 1. Никто нас не бил. Кажется, там были запрещенные барабанщики. Кто-то из них сидел в зале в белом костюме, на корточках, на полу, или это был просто молодой человек дебильного вида. Но его зачем-то снимали черной носатой камерой с круглым рыльцем -- стало быть, для оператора он представлял интерес. А может быть, оператор был тоже дебил. У него была круглая голова с косичкой на затылке, немного синего цвета со стороны лица. Что никак не относится к С. Рыжкову, который отнюдь не снимал молодого человека дебильной наружности, а снимал Псоя цифровой камерой. Вторая половина второй половины концерта была очень хорошая. Зато на первой половине присутствовал довольно поразительный поклонник П. Г. (может быть, другой запрещенный барабанщик). Он выбрасывал руку в фашистском салюте и просил: "А можно? А можно сделать заказ? Спойте, пожалуйста, про Киев! Про Митю! Спойте про Митю!" -- "Позже," -- говорил Псой, жуя бороду, -- "А можно сейчас?" В какой-то момент Псой спел эту песню; барабанщик (в очках) тащился и подпевал. После этой песни говорил громко, и до нее говорил громко, поругивая Псоя и публику за еврейское происхождение. "Это безобразие. Это хуже, чем безобразие. Да ну его на хуй! Это... (с омерзением) Бердичев. Это чистый Бердичев! Да хули..." Чистый Бердичев (да хули) это и был. Когда П.Г. объявил десятиминутный перерыв, запрещенный барабанщик в очках снял сумочку со стула, выразился непечатно, выразился непечатно, выразился непечатно и громко сказал: "Если бы я знал, что здесь будут евреи, я бы вообще не пришел." Выразился непечатно. А с ним, оказывается, была чернявая девушка с очень красивой грудью. Он забрал тоже ее и ушел. Псой пришел, мы это ему рассказали и подарили три первых выпуска энциклопедии Покемонов. Он очень обрадовался Покемонам, потому что они были кстати; обрадовался и мыслям запрещенного поклонника-барабанщика. Обещал в его честь ("Хоть он и ушел") исполнить песню про еврейскую душу, Вечного Жида. И исполнил ее, непревзойденную. Может, запишу что-то еще про это, а сейчас пора бежать и опаздывать. Клуб "Край" перестроили совершенно, под барабанщиков. Забыла проверить, что сталось с сортиром ("Юля! Ты все-таки приходи в клуб Край. Нет, ты обязательно приходи. Знаешь, какой там туалет? Там к унитазу поднимаешься по лестнице, крытой зеленым ковром. Он вознесен под самый потолок. Сидишь на толчке и чувствуешь себя королевой!" -- как мне жаль, Ваше Величество.) А впрочем, что там, о чем жалеть. |
Yulya Fridman | 12:19, May 26th 2002 |
aculeata |
Сильно изменилось после побоя
Ивановым-Леонтьевым устраивали встречу у Иванова по поводу детского красно-коричневого журнала "Барсук". К нам любезно присоединилась потому что она хорошая. Обсуждали фашизм, коммунистический интернационализм, антисемитизм и еврейский вопрос. Часам к шести пришли к окончательному решению. С такими людьми мы можем работать. Иванов нашел на улице любовное письмо неизвестной девочки к парню по имени Серега, в стихах. (Обращение: "Милый Серега!") Иванов считает, что у парня Сереги много таких писем, вот он и сорит ими по небрежности. (А у нас мало, мы подбираем.) Также Иванов нашел в своих архивах двадцатилетней давности рассказ о войне, написанный (по его словам) умственно отсталым соседом Митей в возрасте 9 лет. Илья Звягин лежал в старом, но еще крепком, темном сарае. В плен он попал только сегодня, но уже успел пострадать от жестокой пытки. Лицо Ильи, до войны кружившее головы многим девушкам своими сказочными, небесными чертами, сильно изменилось после побоя: губы и нос были окровавлены, на всем лице появилось много синяков, а в темных волосах Ильи заблестели седые пряди, которых раньше у него не было. Мне кажется, вполне здоровый сосед. понравилась. А какие у нее картинки хорошие. дальше, так ведь нет!) Такие дела. с немецкого. Никуда не денешься! В седьмом часу все ушли, а мы с Ивановым посидели еще час и ушли тоже на концерт Кооператива Ништяк и Чернозема. Позже о нем. |
Yulya Fridman | 15:23, May 26th 2002 |
aculeata |
Наслал потоп на клуб Форпост
клубе Форпост должен был, по опасениям одного из устроителей Д. Б. Каледина, провалиться. Почему, он не мог сказать. "Ну... -- он говорил... -- как-то так..." -- говорил. Сперва концерт был назначен на семь, потом оказалось, нет, на шесть или шесть тридцать. Каледин позвонил, и девушки передали ему приветы, и Каледин передал приветы девушкам. Иванов сказал (неодносложно, против обыкновения): -- На, это тебе. Там Каледин хочет сказать про концерт. -- А ты сам не можешь с ним поговорить? -- Он не хочет со мной разговаривать. -- Дима, разве ты не хочешь поговорить с Пашей? -- Как же, очень хочу, -- возражает Дима в телефоне, -- я боялся, что Паше неинтересны технические подробности. Технические подробности оказались следующие. Вокалист и автор песен Кирилл Рыбьяков по каким-то причинам не удержался и наложил на клуб Форпост Проклятие Кооператива Ништяк (сам не заметил), так что клуб залило водой, закоротило электричество и испортилась аппаратура. "Я здесь стою, -- пояснил Каледин, -- в воде, и ее вычерпывают." Начало откладывалось. Каледин обещал Иванову позвонить за четверть часа до начала. Девушки ушли. Парф вернулась, потому что забыла очки. Искали очки. Парф нашла очки: они висели у нее на кофточке. Ушла насовсем и больше вообще не приходила. Мы сидели одни и говорили черт знает о чем. Иванов плавал на кораблике и познакомился там с корейцем. Тот спросил, много ли Иванов знает о Северной Корее. Иванов отвечал -- нет, мало знает, книг практически нет, официальная версия не отличается разнообразием подробностей. Кореец тогда пригласил его зайти в Корейское Представительство. Иванов собирался, но заболел (Рыбьяков и то ему сказал, что он постарел лет на десять), и только теперь немного пришел в себя. Не знает, будет ли интересно: он не прочь подвергнуться официозной пропаганде, но хочет узнать что-то помимо. Кажется, решил попробовать прийти туда в качестве представителя детского журнала -- ну что ж, может быть, и нам будет польза, принесет интернационального материалу. Следующий выпуск, по многочисленным теперь заявкам, будет все же на языках. (Это значит, что, помимо обыкновенного содержания, "Барсук" напечатает детские тексты на всевозможных языках с краткими пояснениями, что внутри, и с картинками; во взрослой части, помимо того, что всегда, будут переводы сказок разных народов. Некоторых народов. Какие найдутся.) Звонил Каледин, рассказывал о потопе. Потом все починилось. Мы пошли в Форпост с расчетом, пропустив группу С. Гурьева, попасть на Чернозем и Ништяк. Так все и вышло; об этом позже. |
Yulya Fridman | 16:18, May 26th 2002 |
aculeata |
Вальс гоблинов
В клубе мокрый пол со следами слякоти. Миша сказал вначале: "Ну, честно сказать, от Кооператива я ничего не жду. На нескольких последних концертах они играли одно и то же." Как только начали играть (Рыбьяков с Андрюшкиным на электрогитарах, Таня на басу), Миша изменил свое мненье. Было это безумно здорово и совсем не привычно. Народ подхватывал, точнее, в основном громко орал ключевые слова, относящиеся к запрещенной фашистской символике; по заказу был спет Доктор Геббельс (давай сочиним Белый Блюз). Играли совершенно фантастически, Музыку; "Давай пошлем царевича за смертью" получилось особенно удивительно, ни на что не похоже. (После концерта дипломант Консерватории А. Андрюшкин сказал, что он не слышал своей гитары на сцене вообще -- был весьма мрачен по этому поводу. Но он время от времени доставал какую-то экзотическую свистелку, которую, наверное, слышал.) Несколько человек знали слова наизусть и пели вслух; один из них за нами сидел. А басистка Таня сказала, что прямо на сцене сидела красивая черноволосая девушка (и Миша ее видел), и она знала наизусть песни все до одной, и пела вместе с Рыбьяковым, а в паузах все просила его: "Кирилл, спой про друга... ну спой..." -- голосом нежнейшим, сладчайшим. Что за песня про друга? Никто не знал. Андрюшкин, будучи мрачен, сказал: "Это, наверное: ЕСЛИ ДРУГ ОКАЗАЛСЯ ВДРУГ!" -- и чуть было ее не спел прямо на улице. В перерыве между Кооперативом и Черноземом что-то такое с Мишей выяснял Акваланг; сладострастный дядюшка Гурьев подошел сзади и спросил в нос: "Может быть, возьму у тебя обратные координаты?" -- Владимир, отговариваясь сессией, нервно порвал какой-то документ, и на обрывках стал записывать для Гурьева координаты. Я обеспокоилась и посоветовала на всякий случай дать чужой телефон (Миша сказал: "Девушки так всегда делают"), но молодой человек не послушал. Потом был Чернозем. В первый раз я слышала их вживую таким образом, чтобы был звук, и администрация клуба не закрыла концерт после двух-трех песен. Закрыла после десятка песен все равно -- отличных. Публика плясала (периодически танцевала вальс). Был человек, который вел себя так: ходил в проходе перед сценой, останавливался, уставившись на случайного слушателя, вдруг вцеплялся в него мертвой хваткой и начинал быстро подпрыгивать, и одновременно этого человека трясти. В нем действовал странный рефлекс, либо заводной механизм. Человека силой сажали на стул, и у него открывался рот. Некоторое время он так сидел, потом вскакивал, как Ванька-Встанька, закрывал рот и начинал кого-то трясти. Миша сказал, что это гоблин. ("Посмотри ему в лицо, -- говорит, -- разве ты не помнишь? гоблины выглядят именно так.") Что было потом, уже нет времени записать. |
Yulya Fridman | 20:13, May 26th 2002 |
aculeata |
Разговор мальчиков
В переходе на пл. Свердлова человек со шляпой играл на гитаре и пел голосом. Андрюшкин, еще издалека, достал красную дудочку-завывалку и заиграл в поддержку. Получалось чудно. Пряча дудочку, сказал: "Когда-нибудь, если фортуна совсем отвернется от меня..." -- и был печален. Таня была прекрасна. А потом, темной ночью возле нашего подъезда, нам навстречу шла шеренга мальчиков лет 10-11 (нашим старшим детям ровесники). Один из них, продолжая начатый разговор, сказал: -- Да у меня просто хуй не стоял. Другой заметил: -- Зато у тебя язычок работал. Мы домой пошли. |
Yulya Fridman | 20:53, May 26th 2002 |
aculeata |
О детской жестокости
Детская жестокость удивляет/отличается от взрослой только там, где культурные ограничения жестки. За примерами "детской жестокости" у взрослых не надо ходить к диким народам. У наших новых русских, бандитов и рэкетиров, пытки были (или являются) чем-то вроде культурной нормы. Так, по слухам, страшным мучениям был подвергнут первый спонсор журнала "Элементы" (но не в связи с этим изданием). Его держали в подвале связанным около месяца. Надо ли говорить, что при наличии культурных ограничений внезапный их слом приводит к высвобождению жестокости, подавляемой годами; у детей нет этого запаса. Когда я была маленькая, мне снился многосерийный сон с садистскими подробностями. Одна из этих подробностей была историческая: там как-то выходило, что все орудия, изобретенные в ходе развития некоторой цивилизации, произошли от орудий пыток. Например, топор. Потому, что человеку не хватает когтей (у богов были). |
Yulya Fridman | 16:44, May 29th 2002 |
aculeata |
Еще о детской жестокости
Машка на днях будила меня, настойчиво пытаясь (5 replies) |
Yulya Fridman | 01:02, May 30th 2002 |
aculeata |
Красный цвет -- бабский
Мы гуляли и ждали Симу. Алеша спросил: -- Вот если одноклассник говорит, что футбольный мяч стоит тыщу долларов. Как, верить или нет? -- В смысле, можно ли сделать мяч так, чтобы он стоил тыщу долларов? -- Нет. Да. Ну, например. -- Например, можно сделать мяч из крокодиловой кожи и вышить золотом. Не знаю, удобно ли будет играть, но можно обойтись и в несколько тысяч. Еще можно купить знаменитый мяч, которым играл известный футболист. -- А нормальный мяч? -- Может стоить сто долларов, может и триста, но вряд ли у одноклассников. Я, правда, не специалист. -- Я так и думал. То есть, что он врет. Ну, у нас все что-нибудь такое говорят. Что у них отец, например, получает 40 тыщ баксов в месяц. -- Мои одноклассники тоже врали, мне кажется. Еще у Носова есть рассказ "Фантазеры". Или помнишь, с чего Том Сойер начинается? -- Ага! А как врали твои одноклассники? -- Ага, интересней, как врали, а врали или нет, дело десятое. Раньше другие вещи считались -- ну -- престижными. Поговорили о том, как врали и как теперь врут одноклассники. -- Хочешь, я тебе расскажу, как быть крутым? -- спросил Алеша. -- Конечно, хочу, -- говорю. -- Ну, что значит быть крутым. Раньше считалось, что крутой должен ходить в кепке набекрень, и вообще [демонстрировать нарочитую небрежность в одежде -- жестами показывает], ну что ему наплевать. А сейчас не так. -- А как сейчас? -- Сейчас надо: либо знать очень много матерных слов... -- Как, разве их много? -- Ну, выражений. Уметь ругаться. -- А. Ну, знаешь, есть словарь нецензурной лексики, с научными комментариями. Если хочешь, я куплю тебе. -- Нет, -- смеется почему-то, -- я сдохну, пока буду это читать! С научными комментариями! -- Ну да. С филологическими. Хохочет ужасно. -- А еще, -- говорит, -- еще не обязательно все время ругаться, и даже не обязательно быть двоечником... ну, можно учиться на четверочки... но надо носить правильную одежду. Знаешь, какую? -- Нет. -- Либо джинсы очень хорошие, дорогие, либо такие штаны. Они называются трубы. -- Трубы? -- Да. Меня часто спрашивают: "Ты что трубы себе не купишь?" -- Ммм... а правда, ничего, что ты пока без труб? -- Нет, -- смеется опять, -- зачем они мне, -- помолчав, -- а еще, знаешь? Они говорят, что красный цвет -- бабский. |
Yulya Fridman | 04:38, May 30th 2002 |
aculeata |
Про птиц
Пестрые витражи изображают встречу. Девушка за стеклом вздрогнет в немом испуге, Я не услышу слов, стало быть, не отвечу. Раньше бывали дни, раньше мороз по коже Распространялся вдруг, даже не нужно взгляда, Мимо раскрытых губ, господи ты мой боже, Копоть небесных труб, и ничего не надо. Как же нас раскидала судьба, индюкова баба! Были мы соль земли, были младое племя, Видно, устал летать проклятый наш корабль, Как деревенский клуб, вдруг опустело время. Глянешь -- и ни души, паспорт один в кармане, Девятиглавый наш пустит ли по прописке, Нет, и вахтер исчез, и темнота над нами, Черных пролетов страх, и новостройки близко. Нет, не пойдем туда, случайны ли те сближенья, Здесь отпечатки глаз на рамах пустых портретов, Там -- в ветровом стекле быстрые отраженья, В клерки спешит толпа разжалованных поэтов. Там семеним и мы, нежно, рука-предплечье, Всплеск осторожных глаз -- нет, ничего не надо, Пестрые витражи изображают встречу, Девушка за стеклом, внезапная робость взгляда, Странно, у нас беда, а вы своими крылами Заполонили двор, устроились в дымоходе, Неба закатный звон, вспыхнет и гаснет пламя, Пестрые витражи... что-нибудь в этом роде. |
Yulya Fridman | 21:19, May 30th 2002 |
aculeata |
Завещание
Чего и вам желаю. Меня больше не будет (разве что после). Ужасно жаль сказки Аси Львовской. Остальное зависит только от вас! |
Yulya Fridman | 15:10, May 31st 2002 |
aculeata |
Спасибо огромное за поддержку, тронута, не ждала. Чувствую себя дурой. Я только хотела сказать, что сдох компьютер, а получилось вроде что-то другое. Вчера он был труп, сегодня вдруг ожил и притворяется, но мы уж знаем. Сейчас надо срочно сохранять все ценное. Будучи многодетной матерью, не могу удержаться от поучения: никогда не устраивайте бардак в архивах. Настанет вам скрежет зубовный, ан поздно хвостом-то вертеть. Вот ведь как бывает. Спасибо, потому что бывают хорошие люди, типа горячо любимые авторы, упорядоченных архивов вам! Хотела сказать про направленную эволюцию, но надо все спасать и бежать. Дядюшка Гурьев, направленная эволюция (для памяти). Чтобы больше уродов раздвигали ноги. Гурьев. Контркультура. |
Записи 35-54 (May 2002) | 0-34 | 35-54 | |
[ Aculeata's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Aculeata |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |