[ Aculeata's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Aculeata |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Записи 0-34 (July 2002) | 0-34 | 35-56 | |
Yulya Fridman | 14:48, July 1st 2002 |
aculeata |
В. Г. Белинский о патриотизме и геополитике
заключается в почве и климате занимаемой им страны; а много ли на земном шаре стран, одинаковых в геологическом и климатологическом отношениях? И потому, чтобы напор европейских обычаев и идей мог лишить русских их национальности, для этого нужно, прежде всего, ровный, степной материк России превратить в гористый; бесконечное его пространство сделать меньшим, по крайней мере, в десять раз (за исключением Сибири). И много, кроме того, нужно бы сделать такого, чего нельзя сделать и о чем фантазировать на досуге прилично только господам Маниловым." В. Г. Белинский, "СОЧИНЕНИЯ АЛЕКСАНДРА ПУШКИНА", статья восьмая, "Евгений Онегин". (А сейчас, наоборот, геополитику называют фантазией и дичью. То, что казалось обывателю не более как естественным в XIX веке, сейчас вызывает недоумение у того же самого обывателя. Причиной -- пресловутый процесс унификации всех пространств.) |
Yulya Fridman | 01:44, July 3rd 2002 |
aculeata |
-- Я бы хотел быть скинхедом. -- А что бы, -- спрашиваю, -- ты тогда делал? -- Мне бы давали бритоголовые москвички. |
Yulya Fridman | 00:28, July 3rd 2002 |
aculeata |
по проезжей части. Бывшая овчарка? в темноте не видать. Собака, хочешь жить -- разрушь Америку. Я, может, тоже не хочу, но у меня есть обязанности. |
Yulya Fridman | 00:52, July 3rd 2002 |
aculeata |
Эсхатологическое с Машкой в Царицыно, рассказал, что прочел в журнале, кажется, Огонек, в году, кажется, 1991, о том, что 7 июля 2002 года по причине глобальной катастрофы наша Земля взорвется. Москва еще как-то уцелеет, а Нью-Йорк превратится в развалину. Это уже скоро. Сдавайте доллары. Он же прочел где-то о гениальном конспирологическом открытии. Пресловутые Башни-Близнецы взорвались по заданию ФБР. Дело было так. Вначале их с ног до головы начинили взрывчаткой. По заранее уговоренному сигналу -- именно, как только самолеты врезались в башни -- была нажата кнопка, и все взлетело на воздух. Потом во всем обвинили террористов. Совершенно ясно, что так и было, хотя, возможно, я что-то напутала в деталях. |
Yulya Fridman | 04:43, July 3rd 2002 |
aculeata |
Хуй и Пизда доктора Руднева
Прочла предисловие идиота Руднева, доктора (7 replies) |
Yulya Fridman | 03:33, July 4th 2002 |
aculeata |
Большевик
Чуть было не дернулась рука, да сообразила Current music: endraum (0 replies) |
Yulya Fridman | 23:08, July 4th 2002 |
aculeata |
Узники своей совести
Забыла записать. Рудкин Б., приведенный к нам в дом (5 replies) |
Yulya Fridman | 05:44, July 4th 2002 |
aculeata |
Хозяйка
Ядовитое солнце зажигало дома, И курящие толпы, обступая балконы, На сухие поленья походили весьма. И в каком-то году календарные сроки, Разве прочны спирали в небесных часах? Что взойдет, то взошло навсегда на востоке, Далеко обгоняя наш маленький страх. Задает мне хозяйка все больше работы, Со свечою за пяльцы садится сама, И поденщицам нашим мерещится кто-то, На сухое растенье похожий весьма. Вечер черной вдовой семенит вдоль окраин, Утро стынет в пруду, нахлебавшись со дна, Потому что сегодня вернется хозяин По железным дорогам ее полотна. |
Yulya Fridman | 13:46, July 4th 2002 |
aculeata |
Как Миша прыгал с одиннадцатого этажа
Во сне я была дочерью Миши В, называла его (0 replies) |
Yulya Fridman | 23:59, July 4th 2002 |
aculeata |
Когда я была маленькая, мы со старшей сестрой (0 replies) |
Yulya Fridman | 17:15, July 4th 2002 |
aculeata |
О. (0 replies) |
Yulya Fridman | 00:29, July 7th 2002 |
aculeata |
К прорабу приходила смерть
Он, как и положено прорабу, любил заложить за воротник, причем делал это как нельзя более основательно. То есть, он получал зарплату и уходил в запой, а в оставшиеся две трети месяца питался водой и хлебом. Однажды он ушел на работу, вернулся домой, а от него ушла жена. Но она не просто ушла, а забрала с собой всю мебель и даже все продукты из холодильника. Причем, уехала не куда-нибудь, а к маме в другой город. А прораб еще не успел выйти из запоя. Он пришел домой, увидел одни голые стены, в углу топор стоит, о жене вспомнил не сразу и задумался, что вообще происходит в этом мире. Она одну кровать, правда, оставила, на пружинах, сняла с нее все белье и матрас. Вскоре после этого к нему приходила смерть. Он сидел и бухал у себя в пустой квартире, как вдруг посреди ночи кто-то постучал в дверь. А он был, хоть и здоровый, но трусоват. Взял топор, подошел к двери: "Кто там?" А за дверью не отвечают. Он вернулся в комнату -- снова стук. Тогда он взял топор и засел с ним в комнате. А наутро оказалось, что по соседству с ним, на той же лестничной клетке, умер мужик. Он тогда понял, что ночной стук -- это была смерть, она приходила к тому, кто ей откроет." |
Yulya Fridman | 15:15, July 7th 2002 |
aculeata |
Кто настоящий
(22 replies) |
Yulya Fridman | 12:28, July 8th 2002 |
aculeata |
Как же заебали эти "личные причины" со всех сторон. Зачем они? Откройте типа глаза, ничего этого нет. Все люди братья-сестры. Нет, не так: все братья и сестры, кроме врагов народа. Если поебутся когда для общественной пользы, то хорошо, но можно и без этого. Среди нас есть настоящие аскеты, у них славная жизнь и все краски мира. Ну и хватит, действительно. Здесь мы будем поздравлять с днем рожденья. Пойду отмечу опцию, чтоб слали напоминанья. Но врагам народа нельзя давать размножаться. Их и так, может, больше половины. Да кто ж теперь уследит... |
Yulya Fridman | 16:12, July 8th 2002 |
aculeata |
Вы все дураки и влюбленные
(10 replies) |
Yulya Fridman | 19:36, July 8th 2002 |
aculeata |
ключевых patterns (вот как это по-русски? узоров?), как бы штрихов, снятых со знакомой картины. В темноте предмет у кровати -- вначале страшная бессмысленная голова, потом слон, и только потом, если повезет, табуретка. В чем-то похоже идет восприятие текста. (Известно, что, читая на иностранном языке, знать тридцать процентов слов на странице достаточно, чтобы понять содержание.) Художественный текст представляется "настоящим" (не подделкой), если разные цепочки ключевых слов, ритмических фигур и прочих ключей к ассоциациям ведут к удаленным образам, замечательно внезапным, так что распознавание в целом идет, как взаправду. Кажется, здесь почти ни при чем авторские аллюзии, реминисценции и все, что требует осознаваемого усилия. Другое дело, что нетренированное восприятие устроено так, что какой-нибудь образ выдаст в любом случае -- очень трудно терпеть неопределенность, надо хоть как-то в привычных терминах истолковать. |
Yulya Fridman | 03:48, July 9th 2002 |
aculeata |
П.Г.Короленко; научный триппер; чашка из Праги
Псой Галактионович Короленко в клубе "ОГИ". (10 replies) |
Yulya Fridman | 14:24, July 9th 2002 |
aculeata |
Миша слушает В ЦИКЛЕ: (4 replies) |
Yulya Fridman | 01:23, July 10th 2002 |
aculeata |
Нравственное преображение Оч. М. С-ва
Человек справедливо полагает, что его (0 replies) |
Yulya Fridman | 02:17, July 10th 2002 |
aculeata |
Дыня
Читая окрест с интересом. (2 replies) |
Yulya Fridman | 02:38, July 10th 2002 |
aculeata |
|
Yulya Fridman | 00:48, July 14th 2002 |
aculeata |
Музыкальный инструмент ТРОМБОН
с пустой коляской. Машка неподалеку лезла на мост. Мимо шли пьяные мужики. Оглядев нас, обратились с вопросом: -- ДЕВОЧКИ. Не могли бы вы нам. Сделать. За деньги. ТРОМБОН? -- Что он говорит? -- спросила Симка. -- Мне кажется, я не девочка, -- устало заметил Алеша. -- Это, Симка, пьяный дядя, -- попыталась объяснить я. -- Что это, пьяный? -- обиделись мужики. -- Почему? Мы, тут, к вам. И вдруг говорят: -- Ой, извините. У вас тут... КОЛЯСКА. Понимаете, это у вас КОЛЯСКА. А мы подумали: это у вас, ДЕВОЧКИ, музыкальный инструмент ТРОМБОН. Здесь темно. -- Ничего, -- говорим. -- Ничего. Катя Б., догнав своего сына, присоединилась, и сказала, что надо идти к воде. И Мишкина мама с Машкой тоже пришли. Машка больше всего на свете любит луну. Это одно из первых ее слов: "НИНЯ!" Если нарисовать круг, или букву "О", или солнце, или любую замкнутую кривую, она всегда говорит -- луна. Но она ее никогда не видела, только в книжке. А сегодня увидела. Куцый хвостик месяца торчал из-за тучи и спрятался. Всю дорогу домой Машка орала: "НИНЯ! НИНЯ!" -- значит, луна, и: "НЮНЮ!" -- значит, Машка видела луну, и: "ВОДЯ!" -- потому что там тоже была вода. Катя очень прекрасная. Сын ее Лев Павлович, около двух лет, восхитительный. Сегодня я его увидела впервые в жизни и поздоровалась, а он сказал: "Я на тебя рассердился. Сейчас я тебя убью кулаком." |
Yulya Fridman | 00:20, July 15th 2002 |
aculeata |
чтобы сказать, что вот у какой девочки сегодня день рожденья. Что можно было бы пожелать такой девочке? То есть -- какие могут быть причины, глядя на нее, не умирать от зависти уже и так? Не знаю, какие причины. У меня нет. А ведь фотографии не передают ничего. Знающие люди подтвердят: и десятой доли они не передают. Фотографии. Вот какие сказки она нам сочинила Вот какую сказку начала сочинять. А вот тут она ведет дневник: Желаю вам всем повстречать эту девочку и тоже ей от души позавидовать. Ура. Пока. |
Yulya Fridman | 02:22, July 15th 2002 |
aculeata |
Выходит, тонна женщин -- это не так уж и много. (0 replies) |
Yulya Fridman | 12:19, July 15th 2002 |
aculeata |
Мы блядь бляди не местные (блядь). У кого есть аксаны, и не жалко, помогите мне найти оригинальный источник Contes de Ma Mere Loye Я уже полчаса не могу, потому что шрифту нет, и она блядь дает только английские странички. А чего вы хотели. Еще есть Сказки Матушки Гусыни, подвергнутые нравственной цензуре для приличия: http://www.librarysupport.net/mothergoosesociety/goosemessages/messages/491.html *CENSORED* Mother Goose Rhymes типа Old Mother Goose, When she wanted to *, Would * * * * On a very fine *. She had a son Jack, A plain looking lad, He was not very good, Nor yet very but. She sent him to market, A live goose he *; See, mother, says he, I have not been *. Видели когда-нибудь в супермаркете пакет мороженых лягушачьих лапок? Тьфу. |
Yulya Fridman | 18:44, July 15th 2002 |
aculeata |
Письмо Сталину
и стараться, только покроешь себя позором. Например, фамилии на одну букву, вообще буквы, фамилии. Один мой друг раз забыл, как пишется буква "Я", и его письмо начиналось целой строчкой "Д" яростно перечеркнутых. Но он выкрутился и с новой строки нарисовал печатное "Я". Теперь он школьный учитель. История о том, как нужно писать письма, связана с именем одного из авторов старенького физтеховского учебника по основам термодинамики: Румер, Рывкин. Кто-то из них в пору Культа Личности был арестован и лет десять протрубил в сталинских лагерях. Повод к аресту остался более или менее неизвестным. Где-то посреди срока за нарушение лагерной дисциплины он был приговорен к смертной казни, освобожден от работ и посажен в отдельную камеру, где и ожидал своей участи. Ждать людям вообще приходилось долго вот по какой причине: в зимний сезон не было надежных дорог. Бураны, заносы, а расстрельная бригада одна на сектор, и передвигалась по графику. Приговоренный несколько дней сидел один и всякий стук у двери слышал, как шаг последнего конвойного. Румер же или Рывкин был женат на сестре Суркова или Сурикова, а скорее, Суслова, но не того; тоже, впрочем, высокопоставленного партийного чиновника, которому поручали и инспекции лагерей. Сам Р. говорил о своей жене: "Она была очень красивая женщина -- до шестидесяти лет имела любовников." С шурином были дружны. Услышав бой сапог и ржавый скрежет засова, Р. встал, чтобы идти на расстрел, и увидел в дверях родственника, явившегося на личном вертолете с инспекцией. В главном кабинете, на кожаных креслах, С. и Р. пили водку, а начальник лагеря, почтительно поприветствовав гостей, вышел из деликатности. Выслушав все, шурин сказал Р.: "Пиши письмо Сталину." Тот только усмехнулся -- письма Сталину писал чуть не каждый третий. Но С. настаивал: "Пиши, я передам." Дал ему бумагу и ручку и стал диктовать письмо. Ни словом, ни единым намеком в письме не обсуждался факт предстоящей казни, ни что другое, к делу не относящееся. Сюжет такой: физик, большой ученый, которого заботит будущее его страны, живет в лагере, трудится на общих основаниях и всем доволен. Единственное, что его смущает -- это недостаточно полная библиотека научных трудов, доступных ему в данный момент. Вот он и просит Иосифа Виссарионовича этим письмом: нельзя ли сделать так, чтобы его друг Ландау передал ему такую-то (список) литературу. Он заранее благодарен. Подпись. Шурин взял это письмо, простился с родственником и уехал продолжать инспекцию лагерей. Две недели стояла непогода и расстрельная бригада задерживалась. А потом за Рывкиным или Румером прислали вертолет, привезли в большой населенный пункт и с конвоем подвели встречать самолет пассажирский. Он стоял и смотрел, как по трапу спускается Л. Д. Ландау, у которого в обеих руках по связке книг, а по щекам текут слезы. Вскоре его перевели в шарашку, а о каком-то там приговоре никто и не вспоминал. Многие знают, что смерти нет, но почти никто не ждал ее в одиночной камере. У меня твердое ощущение, что эту историю, слышанную мной от отца (а им -- от Р.), я уже записывала, и тогда помнила ее лучше. А вот как бы установить, в каком виде бытует устный фольклор (вроде наших страшилок и переделок) между английскими школьниками. |
Yulya Fridman | 21:03, July 15th 2002 |
aculeata |
как подражательное по отношению к "столичному". Но время давно уже такое, что "столичного" может и не быть -- важно, что самый культурный акт либо штудии мотивированны подражанием. Это значит, например, что у студентов/учеников есть ролевые модели (персоналии из культурного пространства, иногда собирательные образы, а то и литературные герои), которых они пытаются играть -- "сам процесс" им при этом нисколько не интересен. Они влюбляются, бражничают (то есть, пьют пиво), -- словом, надевают маски и в них ведут светскую жизнь. Столица осталась где-то в истории, позади во времени, в городских мифах провинциалов. |
Yulya Fridman | 01:35, July 16th 2002 |
aculeata |
поэзию литературе (лучше беллетристике). Последняя понимается как искусство говорить красиво, с намерением, пусть даже и дельно. В то время как поэзия требует говорить так, чтобы слово в момент произнесения разрушалось и из кусков собиралось заново. Здесь нельзя без фантастической честности (в лучших образцах совмещаемой с безобразнейшим хулиганством). Стыдно казаться смешным, пробуя и мало преуспевая от недостатка таланта. И во всяком случае, за это не любят, любят имитаторов: чем меньше, тем легче. (По свидетельству позднейших исследователей из Акад. Наук -- чего только в последнее время не исследуют! -- самому Пушкину "чем меньше, тем легче" не удавалось, это с его стороны меткое наблюдение, но не опыт.) Смешно и жалко смотреть, как настоящие стараются подражать имитаторам (крутизны ради, и чтоб любили, и чтоб боялись) -- и страшно, пожалуй, видеть, как бесповоротно оно у них получается. И тут мы не верим в обратимость процессов, хоть нам и рассказывали, что случаются чудеса. А с другой стороны -- ну и подумаешь, что мы за моралисты. |
Yulya Fridman | 00:16, July 16th 2002 |
aculeata |
Бум-бум, Дюма и Вальтер Скотт
спросила, как они думают, отчего Вальтер Скотт (по Б.) -- литература с большой буквы и развитие эпоса, шаг вперед со времен Гомера, а Дюма -- занимательное чтение, способствующее пищеварению. "Ну, -- говорят, -- у Скотта действительно... много перечисления... исторические подробности." -- "Ну известно же, -- говорю, -- что он все переврал?" -- "Ну да... переврал..." Более или менее сошлись на том, что литература требует читательского труда, усилия в восприятии, в то время как легкое чтение, даже и бессмертное, способствует пищеварению. Но с течением времени всякий конкретный вид труда маргинализуется (ср. профессию читателя из "Сказки о Тройке") -- так, с переходом на нефть и уголь профессия дровосека имеет лишь частное значение (хотя запрет на бумагу из конопли в какой-то мере ее поддерживает). По свидетельству А. Г. Дугина, литература (и искусство вообще) теперь не актуальны: хорошие люди этим не занимаются. Процессы Витухновской, Сорокина и Лимонова вяло поддерживают что-то от прежнего ореола вокруг дровосечества; теперь было бы немного совестно бросать всем, кто начинал. Типа, чувство долга и ничего кроме. |
Yulya Fridman | 23:43, July 16th 2002 |
Yulya Fridman | 20:19, July 16th 2002 |
aculeata |
И это знают все мои друзья
Уже начинается. Старшая дочка, вернувшись с (8 replies) |
Yulya Fridman | 13:59, July 17th 2002 |
aculeata |
Надо организовать концерт в поддержку Будущих (4 replies) |
Yulya Fridman | 20:43, July 17th 2002 |
aculeata |
Объявление.
1) Детский журнал "Барсук" просит присылать ему (14 replies) |
Yulya Fridman | 15:46, July 18th 2002 |
aculeata |
Чорный Пиар
Я вообще-то не знаю, что такое Чорный Пиар, (6 replies) |
Yulya Fridman | 18:02, July 18th 2002 |
aculeata |
рисовал. Картины изображают: (1) кошечку; (2) зайчика; (3) ежика; (4) ежика с яблочком в попе; (5) пентаграмму; (6) ежика и змею. На другой странице: (1) тощая свинья с рогами в центре пентаграммы (наверное, это Отец евреев Дьявол); (2) скелет без ног. На третьей странице: (1) танк со свастикой, из люка лезет фашист в платочке "babooshka"; (2) самолет на колесиках. Нарисовала там же девочку и бабочку, четыре луны и три солнца. Машка всегда сама говорит, что ей нарисовать. |
Записи 0-34 (July 2002) | 0-34 | 35-56 | |
[ Aculeata's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Aculeata |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |