[ Ashkerov's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Ashkerov |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Andrey Ashkerov | 11:17, December 3rd 2001 |
ashkerov |
Крокодиловы слезы
По этому поводу Сюриа проливает много слез. Ясное дело, что вполне крокодиловых, поскольку основной объект его благого возмущения все-таки... (а как вы думаете?). Нет, не сами деньги, и не капитал, и не бюрократическая коррупция, и не правые, и не мафии. Нет, не угадали. Основной объект возмущения - это коммунизм, коммунистические революции. По-прежнему. В общем, ослиный идиотизм. |
Andrey Ashkerov | 11:30, December 3rd 2001 |
ashkerov |
Пиздец бихевиоризму
Что-то, видимо, переклинило в устройстве мироздания. Или рефлекс перестал срабатывать. Сплошные непонятки, в общем. |
Andrey Ashkerov | 11:38, December 3rd 2001 |
ashkerov |
Тянут куда-то...
Ну сколько можно?!! P. S. А тут еще Павловский какой-то в виде Страшего Брата в ЖЖ объявился и затянул: "Здравствуйте, мои маленькие виртуальные друзья!" Жуть какая-то. Прямо-таки второе пришествие Симеона-мага и спутницы его Премудрой Софии (видимо, в ипостаси Литвинович). |
Andrey Ashkerov | 12:06, December 3rd 2001 |
ashkerov |
Отчет
|
Andrey Ashkerov | 12:11, December 3rd 2001 |
ashkerov |
О Харрисоне (запоздалое)
Думаю про себя: не самое плохое решение. (И добавляю: хорошо, что не над Волгой). |
Andrey Ashkerov | 20:38, December 6th 2001 |
ashkerov |
|
Andrey Ashkerov | 20:43, December 6th 2001 |
ashkerov |
Барбара Кассен, софисты, вещь
""НЕ РЕЧЬ СЛУЖИТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ ВНЕШНЕГО МИРА"": ДИСКУРС НЕ МОЖЕТ И НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ РЕПРЕЗЕНТАЦИЕЙ РЕАЛЬНОСТИ, ОН НЕ ЗАНИМАЕТ МЕСТО И НЕ ССЫЛАЕТСЯ НА КАКУЮ-ЛИБО ВЕЩЬ ИЛИ ИДЕЮ ИЗВНЕ, ЧУЖДУЮ ЕМУ САМОМУ. КОРОТКО ГОВОРЯ, МЫ НЕ НАХОДИМСЯ В ПАРМЕНИДОВСКО-АРИСТОТЕЛЕВСКОМ РЕЖИМЕ КОММУНИКАТИВНОСТИ, КОТОРЫЙ ОТ СОПРИНАДЛЕЖНОСТИ И ОДНОВРЕМЕННОГО ПОЯВЛЕНИЯ НА СВЕТ ДВИЖЕТСЯ К ОТОЖДЕСТВЛЕНИЮ. "НО ВНЕШНИЙ МИР СТАНОВИТСЯ ТЕМ, ЧТО РАСКРЫВАЕТ РЕЧЬ: ЕСЛИ ОТНОШЕНИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ СУЩЕСТВУЕТ, НЕОБХОДИМО ПЕРЕВЕРНУТЬ ЕГО. ЭТУ ПРОПОЗИЦИЮ [...] Я СФОРУЛИРУЮ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ: ДИСКУРС СОЗДАЕТ БЫТИЕ, И ПОТОМУ ЕГО ЗНАЧЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОНЯТО ТОЛЬКО ЗАДНИМ ЧИСЛОМ, ИМЕЯ В ВИДУ ТОТ МИР, КОТОРЫЙ ИМ СОЗДАЕТСЯ". |
Andrey Ashkerov | 14:12, December 9th 2001 |
ashkerov |
...
вороний шум, сереющее небо, мелкий дождик. На занавесе надпись: ОСЕНЬ. Никчемными словами шуршит опавшая листва; Птенец, не научившийся летать, еще надеется вспорхнуть и взвиться в поднебесье; Нам лишь бы не уснуть, поеживаясь, думают деревья. Смеркается. Растрескавшись, мелькает в облаках, чуть тронута горячечным румянцем, упавшая звезда. У горизонта строки хокку, подобно телетайпной ленте плывут в предзимней синеве. И авторы выходят на поклон все те же Пушкин, Фет, Ахматова. Три смены декораций: [1]Душа в заветной лире, что прах пережила, [2]Истома безотрадная в груди и [3]Царскосельский парк страна воспоминаний. ........................... ........................... ........................... Спектакль удался на славу ........................... [Все было видено не раз, Все пересказано не дважды, И будет ли еще не важно Но не закончится сейчас]. |
Andrey Ashkerov | 13:11, December 10th 2001 |
ashkerov |
Немного ненависти
ненавижулитераторовненавижулитераторовне ненавижусебякогдаялитератор ещебольшененавижулитературныхфункционеро |
Andrey Ashkerov | 15:11, December 28th 2001 |
ashkerov |
Статистика
Да, ЖЖ - это коммьюнити, блин. * * * Вместе с тем, если подумать, показательная цепочка коннотаций получилась: Моральные Пидоры - Софисты - Литераторы. Или наоборот: Софисты - Литераторы - Моральные Пидоры И т.д. Так-то вот. Все очень мило и складно. |
Andrey Ashkerov | 15:25, December 29th 2001 |
ashkerov |
Несколько слов о бытии
Итак, перед нами три взаимосвязанные темы: "свой"-ство, бытие, предел или, что то же самое: не-"свой"-ственность, не-бытие, бес-предельность. Все они обращены к одному вопросу - к вопросу о "быть": "быть" как быть при-сущим, "быть" как быть обращенным к существованию, "быть" как быть предельным. Но бытие нашего "быть" ничему не при-суще, ни в ком не бытийствует, нигде не о-пределяется. Оно "содержится" лишь в тройном отрицании: в "логическом" отрицании логики (если бытие предикат, то без субъекта, если оно субъект, то без предикатов, иными словами, предикат в описания бытия не отличается от субъекта, и наоборот); в "онтологическом" отрицании онтологии (бытие и не-бытие суть одно и тоже, это "есть", которого "нет"); в "гносеологическом" отрицании гносеологии (познаваема в бытии лишь его непознаваемость, она и составляет "бытие" познания). |
Andrey Ashkerov | 14:31, December 31st 2001 |
ashkerov |
О парадоксальности человеческого Я
Именно поэтому Я это постоянное присутствие отсутствия, обретение утраты. Я и не бытие, и не сознание одновременно. Оно есть неизменно Оно. С отстаиванием нашего Я всегда связаны действия и помыслы, которые мы совершаем, не просто становясь другими, но обрекая себя на экзистирование не-бытия, вопреки любому разделению на сущность и явление. Мы существуем не в противоречии с самими собой, ибо нет никаких изначально данных нас, меня или вас, с которыми можно вступить в какой-то конфликт, но в противоречии с собственным не-бытием, ибо это противоречие и есть единственная возможность и одновременно единственная форма существования в качестве нас, вас или меня. Быть может, именно в том, что человек делает и помышляет от имени своего Я и во имя своего Я, ему более всего и приходится сталкиваться с парадоксом не-само-стоятельности его усилий, когда все создаваемое им оборачивается всего лишь убогой демонстрацией того, как и каким он был создан. И наоборот, возможно, в том, что человек мыслит и совершает, доверчиво полагаясь на все, когда-то оказавшее на него влияние, проявляется некая само-стоятельность, очень далекая от любой демонстративности и непреложно связанная с актами само-осуществления, иными словами, проявляется все, имеющее отношение к парадоксальности его Я: того, что он создает, и того, что он собой представляет. |
Andrey Ashkerov | 14:38, December 31st 2001 |
ashkerov |
Национальная идентичность и проблема Другого
Когда речь идет о Другом как выражении отличия и отличий, в дело вступает социальное - в отличие от национального оно служит вместилищем различий, а не Противоположностей, в нем нет ничего от их олицетворения, от некой образцовой модели. Вместе с тем, Абсолютное Другое всегда присутствует-в-относительном. Это значит, что Другое, обретающееся в социальном и выступающее его эквивалентом, Другое как выражение отличия (отличий), никогда не является Относительным Другим, не является абсолютизацией относительного: оно "по ту сторону" как релятивизма, так и субстанционализма. |
Andrey Ashkerov | 14:39, December 31st 2001 |
ashkerov |
С Новым годом!
Будьте счастливы, любите друг друга, дети мои. Будьте счастливы, любите друг друга, дети мои. Будьте счастливы, любите друг друга, дети мои. Будьте счастливы, любите друг друга, дети мои. И относитесь к моим словам как к мантрам. Целую всех вас в самые злачные места. |
[ Ashkerov's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Ashkerov |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |