With friends like these...
[ О проекте | Лента | Поиск | От составителя ]

Архивы френд-ленты Livejournal.com (Ashkerov: 02.2001-10.2002)

[ Ashkerov's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Ashkerov  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

Andrey Ashkerov 11:17, December 3rd 2001
ashkerov

                                                                      
      Крокодиловы слезы
    Купил книжку одного француза. Француза зовут Мишель Сюриа. Книжка же именуется жутко пафосно: "Деньги. Крушение политики". Речь в ней о том, что просрали-де в Европе саму идею революции, - идею которая после падения Берлинской стены оказалась погребенной под ее развалинами.

    По этому поводу Сюриа проливает много слез.

    Ясное дело, что вполне крокодиловых, поскольку основной объект его благого возмущения все-таки... (а как вы думаете?).

    Нет, не сами деньги, и не капитал, и не бюрократическая коррупция, и не правые, и не мафии. Нет, не угадали.

    Основной объект возмущения - это коммунизм, коммунистические революции. По-прежнему.

    В общем, ослиный идиотизм.
      (0 replies)
Andrey Ashkerov 11:30, December 3rd 2001
ashkerov

                                                                      
      Пиздец бихевиоризму
    Написал вчера Крылову коммент про жыдов, так он - будете долго смеяться - не откликнулся.

    Что-то, видимо, переклинило в устройстве мироздания. Или рефлекс перестал срабатывать.

    Сплошные непонятки, в общем.
      (0 replies)
Andrey Ashkerov 11:38, December 3rd 2001
ashkerov

                                                                      
      Тянут куда-то...
    Тянут все куда-то, на какие-то тусовки...

    Ну сколько можно?!!

    P. S. А тут еще Павловский какой-то в виде Страшего Брата в ЖЖ объявился и затянул: "Здравствуйте, мои маленькие виртуальные друзья!"

    Жуть какая-то. Прямо-таки второе пришествие Симеона-мага и спутницы его Премудрой Софии (видимо, в ипостаси Литвинович).
      (0 replies)
Andrey Ashkerov 12:06, December 3rd 2001
ashkerov

                                                                      
      Отчет
    Сижу и пишу отчет для Института философии. Нуднейшее занятие, я вам признаюсь. Особенно для тех, кто не любит возвращаться к пересказу своих старых текстов.
      (0 replies)
Andrey Ashkerov 12:11, December 3rd 2001
ashkerov

                                                                      
      О Харрисоне (запоздалое)
    Только что прочитал о завешании Харрисона, в котором он наказывает душеприказчикам, чтобы его прах развеяли в Индии. Над Гангом.

    Думаю про себя: не самое плохое решение.

    (И добавляю: хорошо, что не над Волгой).
      (0 replies)
Andrey Ashkerov 20:38, December 6th 2001
ashkerov

                                                                      
    С днем рождения, Игорь (хоть мы и не знакомы лично)!
      (1 replies)
Andrey Ashkerov 20:43, December 6th 2001
ashkerov

                                                                      
      Барбара Кассен, софисты, вещь
    В книге Кассен "Эффект софистики" неожиданно натолкнулся на очень четкое выражение одной своей старой интуиции:

    ""НЕ РЕЧЬ СЛУЖИТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ ВНЕШНЕГО МИРА"": ДИСКУРС НЕ МОЖЕТ И НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ РЕПРЕЗЕНТАЦИЕЙ РЕАЛЬНОСТИ, ОН НЕ ЗАНИМАЕТ МЕСТО И НЕ ССЫЛАЕТСЯ НА КАКУЮ-ЛИБО ВЕЩЬ ИЛИ ИДЕЮ ИЗВНЕ, ЧУЖДУЮ ЕМУ САМОМУ. КОРОТКО ГОВОРЯ, МЫ НЕ НАХОДИМСЯ В ПАРМЕНИДОВСКО-АРИСТОТЕЛЕВСКОМ РЕЖИМЕ КОММУНИКАТИВНОСТИ, КОТОРЫЙ ОТ СОПРИНАДЛЕЖНОСТИ И ОДНОВРЕМЕННОГО ПОЯВЛЕНИЯ НА СВЕТ ДВИЖЕТСЯ К ОТОЖДЕСТВЛЕНИЮ. "НО ВНЕШНИЙ МИР СТАНОВИТСЯ ТЕМ, ЧТО РАСКРЫВАЕТ РЕЧЬ: ЕСЛИ ОТНОШЕНИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ СУЩЕСТВУЕТ, НЕОБХОДИМО ПЕРЕВЕРНУТЬ ЕГО. ЭТУ ПРОПОЗИЦИЮ [...] Я СФОРУЛИРУЮ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ: ДИСКУРС СОЗДАЕТ БЫТИЕ, И ПОТОМУ ЕГО ЗНАЧЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОНЯТО ТОЛЬКО ЗАДНИМ ЧИСЛОМ, ИМЕЯ В ВИДУ ТОТ МИР, КОТОРЫЙ ИМ СОЗДАЕТСЯ".
      (2 replies)
Andrey Ashkerov 14:12, December 9th 2001
ashkerov

                                                                      
      ...
    Комедия разыграна как драма:

    вороний шум,

    сереющее небо,

    мелкий дождик.

    На занавесе надпись:


    ОСЕНЬ.


    Никчемными словами шуршит

    опавшая листва;

    Птенец, не научившийся летать,

    еще надеется вспорхнуть

    и взвиться в поднебесье;

    Нам лишь бы не уснуть,

    поеживаясь, думают деревья.

    Смеркается.

    Растрескавшись, мелькает в облаках,

    чуть тронута горячечным румянцем,

    упавшая звезда.

    У горизонта строки хокку,

    подобно телетайпной ленте

    плывут в предзимней синеве.

    И авторы выходят на поклон

    все те же

    Пушкин,


    Фет,


    Ахматова.


    Три смены декораций:

    [1]Душа в заветной лире,

    что прах пережила,

    [2]Истома безотрадная в груди

    и

    [3]Царскосельский парк

    страна воспоминаний.

    ...........................
    ...........................
    ...........................

    Спектакль удался на славу

    ...........................


    [Все было видено не раз,

    Все пересказано не дважды,

    И будет ли еще не важно

    Но не закончится сейчас].
      (0 replies)
Andrey Ashkerov 13:11, December 10th 2001
ashkerov

                                                                      
      Немного ненависти
    ненавижулитераторовненавижулитераторовненавижулитераторов
    ненавижулитераторовненавижулитераторовненавижулитераторов ненавижулитераторовненавижулитераторовненавижулитераторов литераторовненавижулитераторовненавижулитераторовненавижу литераторовненавижулитераторовненавижулитераторовненавижу

    ненавижусебякогдаялитератор

    ещебольшененавижулитературныхфункционеров
      (3 replies)
Andrey Ashkerov 15:11, December 28th 2001
ashkerov

                                                                      
      Статистика
    Посмотрел, на что - то есть на какие мои постинги - откликались мои виртуальные... как бы это сказать... м-мм... м-да... коллеги (извиняюсь)... Так вот, наибольший интерес вызвали послания о моральных пидорах, софистах и литераторах.

    Да, ЖЖ - это коммьюнити, блин.

    * * *

    Вместе с тем, если подумать, показательная цепочка коннотаций получилась:

    Моральные Пидоры - Софисты - Литераторы.

    Или наоборот:

    Софисты - Литераторы - Моральные Пидоры

    И т.д.

    Так-то вот. Все очень мило и складно.
      (1 replies)
Andrey Ashkerov 15:25, December 29th 2001
ashkerov

                                                                      
      Несколько слов о бытии
    Единственным, первым и последним "свой"-ством Бытия выступает не-свойственность. Бытие ничему и никому не-"свой"-ственно, не-при-суще. Что же это за "свой"-ство, единственное "свой"-ство, содержащееся в бытии: быть не-"свой"-ственным, не-при-сущим? Что же это за бытие, чьим бытием является это самое "не", не-"свой"-ственность, не-при-сущесть: бытие как не-бытие? Что же это за странный предел: быть - значит быть никому и ничему не-"свой"-ственным, не-при-сущим? или иначе: быть - значит быть в качестве отсутствующего "свой"-ства, в качестве не-кого-то и не-чего-то?
    Итак, перед нами три взаимосвязанные темы: "свой"-ство, бытие, предел или, что то же самое: не-"свой"-ственность, не-бытие, бес-предельность. Все они обращены к одному вопросу - к вопросу о "быть": "быть" как быть при-сущим, "быть" как быть обращенным к существованию, "быть" как быть предельным. Но бытие нашего "быть" ничему не при-суще, ни в ком не бытийствует, нигде не о-пределяется. Оно "содержится" лишь в тройном отрицании: в "логическом" отрицании логики (если бытие предикат, то без субъекта, если оно субъект, то без предикатов, иными словами, предикат в описания бытия не отличается от субъекта, и наоборот); в "онтологическом" отрицании онтологии (бытие и не-бытие суть одно и тоже, это "есть", которого "нет"); в "гносеологическом" отрицании гносеологии (познаваема в бытии лишь его непознаваемость, она и составляет "бытие" познания).
      (2 replies)
Andrey Ashkerov 14:31, December 31st 2001
ashkerov

                                                                      
      О парадоксальности человеческого Я
    Я делает любую попытку самоидентификации знамением неосуществимости возможности быть самим собой ведь ни что так не изобличает наш autos, нашу самость, как попытки найти себя, обратиться к себе, удостовериться в собственном существовании.

    Именно поэтому Я это постоянное присутствие отсутствия, обретение утраты. Я и не бытие, и не сознание одновременно. Оно есть неизменно Оно. С отстаиванием нашего Я всегда связаны действия и помыслы, которые мы совершаем, не просто становясь другими, но обрекая себя на экзистирование не-бытия, вопреки любому разделению на сущность и явление.

    Мы существуем не в противоречии с самими собой, ибо нет никаких изначально данных нас, меня или вас, с которыми можно вступить в какой-то конфликт, но в противоречии с собственным не-бытием, ибо это противоречие и есть единственная возможность и одновременно единственная форма существования в качестве нас, вас или меня.

    Быть может, именно в том, что человек делает и помышляет от имени своего Я и во имя своего Я, ему более всего и приходится сталкиваться с парадоксом не-само-стоятельности его усилий, когда все создаваемое им оборачивается всего лишь убогой демонстрацией того, как и каким он был создан.

    И наоборот, возможно, в том, что человек мыслит и совершает, доверчиво полагаясь на все, когда-то оказавшее на него влияние, проявляется некая само-стоятельность, очень далекая от любой демонстративности и непреложно связанная с актами само-осуществления, иными словами, проявляется все, имеющее отношение к парадоксальности его Я: того, что он создает, и того, что он собой представляет.
      (4 replies)
Andrey Ashkerov 14:38, December 31st 2001
ashkerov

                                                                      
      Национальная идентичность и проблема Другого
    Когда речь идет о Другом как выражении противоположности, в дело неизменно вступает национальное - как вместилище Противоположностей, как их олицетворение, образцовая модель. Абсолютное Другое заявляет о себе устами Противоположности, всегда в слове, всегда в языке. Одновременно именно национальное выступает "внутренней", интимно близкой альтернативой социального. Национальное всегда конституируется как родовая отметина, причем родовая отметина противоположности. Эта родовая отметина присуща самому социальному. Национальная идентичность - это идентичность, которая формируется "от противного", по принципу противопоставления "мы-и-они", "свои-чужие". Она служит яблоком раздора, зреющим в социальном и, в то же время, выступающем его пре-делом. Именно национальная идентичность, строящаяся на апелляции к противоположности, служит вызовом социальной идентичности, формирующейся в рамках апелляции к различиям.
    Когда речь идет о Другом как выражении отличия и отличий, в дело вступает социальное - в отличие от национального оно служит вместилищем различий, а не Противоположностей, в нем нет ничего от их олицетворения, от некой образцовой модели. Вместе с тем, Абсолютное Другое всегда присутствует-в-относительном. Это значит, что Другое, обретающееся в социальном и выступающее его эквивалентом, Другое как выражение отличия (отличий), никогда не является Относительным Другим, не является абсолютизацией относительного: оно "по ту сторону" как релятивизма, так и субстанционализма.
      (0 replies)
Andrey Ashkerov 14:39, December 31st 2001
ashkerov

                                                                      
      С Новым годом!
    Будьте счастливы, любите друг друга, дети мои.
    Будьте счастливы, любите друг друга, дети мои.
    Будьте счастливы, любите друг друга, дети мои.
    Будьте счастливы, любите друг друга, дети мои.
    Будьте счастливы, любите друг друга, дети мои.

    И относитесь к моим словам как к мантрам.

    Целую всех вас в самые злачные места.
      (0 replies)

[ Ashkerov's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Ashkerov  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

With friends like these...
Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Путин над всей землей | Новый Мировой Порядок. Тезаурус
ПОРФИРИЙ ИВАНОВ - ИДЕОЛОГ "ПЕРЕСТРОЙКИ" | Подводные музыканты


:ЛЕНИН: