[ Ashuutanor's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Ashuutanor |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Dima Polyakov | 17:25, January 3rd 2002 |
ashuutanor |
Аналитический ум Смерти зачастую ставит их в тупик. |
Dima Polyakov | 14:31, January 10th 2002 |
ashuutanor |
Точнее, )то даже был не сон, но как бы заново, в тончайших деталях, повторение Рождественской службы. Вспомнилось всё, в точности как и было. Великая Павечерница. Подручники и земные поклоны перед иконой Рождества Христова. Древние бабушки из окрестных беспоповских деревень , читающие Рождественский Канон. Святое Двуперстие, неописуемые по красоте погласицы - словно из иных миров. Дугин, причастившийся на Рождественской Литургии Святых Тайн, а потом читавший на крылосе благодарственный канон. Тонкая снежная крупа за маленьким зарешеченным окошком, которую я поначалу почему-то принял за пар, хотя на улице был двадцатиградусный мороз. Ангелы, столь явственно слетевшиеся к Шестопсалмию, когда запрещено креститься, чтобы не устрашить их Знамением. Чувство было такое, что, случись прямо сейчас кончина мира и приди Христос - внутри Храма ничего особенного и не случилось бы, потому что Царство Небесное там уже и настало, и Христос туда уже и так пришел. Служба началась часов в 6 вечера, а закончилась к 5 утра, но чувство времени совершенно ушло, словно и не было )тих 11 часов. Никакой усталости, а ведь иной раз и полчаса трудно выстоять, )то еще смотря в какой храм попадёшь. Михайловская Слобода. Вот )то и есть истинное Православие. Единоверие. Старая Вера, без возвращения к которой ни у России, ни у Русской Церкви не может быть будущего. На )том фоне совершенно нелепыми представляются любые претензии на "консерватизм" различных фракций и течений внутри никониянства. Иные брюзжат по поводу "сергианства". Kто-то (родом из Одессы) вроде инфернального в своём роде Союза Хоругвеносцев, кормится своем исключительным типа "монархизмом". Иные, типа запрещенного и низложенного повсюду Русанцова с Глеб Олегычем, организуют ну очень "автономную" party, коктейли, понятно, привозят из Колорадо. Только всё )то от лукавого. Без возврата к Старой Вере любой консерватизм неизбежно превращается в безнадёжную кустарщину. Святый Отче Аввакуме, моли Бога о нас! |
Dima Polyakov | 12:18, January 21st 2002 |
ashuutanor |
Расправить его над собой, оторваться от земли и летать. |
Dima Polyakov | 19:26, January 21st 2002 |
ashuutanor |
В Валенсии всё было хорошо - +20 тепла всю неделю, и вино, и семинары, (семинары наутро после винных попоек; послесеминарское похмелье весело лечилось сангрией в обществе профессора Хосе А. ), При всех )тих маленьких радостях жизни Испания неожиданно показалась какой-то неживой. Красивый, но небытийный, совершенно несакральный ландшафт. Несакральный, немагический испанский язык, который я начал понимать уже дня через 3, а в конце недели уже об яснялся без труда. Всё-таки страны, в которых январскими ночами не блестит снег, не имеют ни глубины, ни будущего - )та банальная истина еще раз подтвердилась. Возвращался в Хельсинки самолётом, как всегда, видел Таллин при посадке. Видимо по)тому видел во сне Нила (Manual'a) и еще кого-то из наших же мест, может быть, )то был и Silpol. Мы были втроём на тёмном чердаке, замешанные в каком-то грязном и нехорошем деле, связанным с грабежами и насилием. Правда, было непонятно , то ли мы сами жестоко грабим, то ли жестоко грабят нас. В любом случае, беспощадные грабежи, метафизически повисшие над нашим чердачным свиданием, несколько )то свидание омрачили. Будем надеяться, что увиденный мною сон - к лучшему для всех троих. |
Dima Polyakov | 17:57, January 22nd 2002 |
ashuutanor |
принявших Крещение в зрелом возрасте, обычно резко изменяется к худшему, некоторые (и я, наверное, в их числе) становятся просто невыносимыми. Вообще, с чисто человеческой точки зрения християне, как правило, люди малоприятные в общении и в быту, во всяком случае, буддисты, мусульмане-шииты (главным образом, иранцы) и даже ,как ни удивительно, ультраортодоксы-иудеи по-человечески гораздо приятнее. Другое дело, что Бог ведь и не заповедал никому быть приятным человеком. |
Dima Polyakov | 14:07, January 26th 2002 |
ashuutanor |
молившихся в Ассизи вместе с антихристом Ванпалычем и прочей мондиалистской шпаной. В таких случаях всегда вспоминается Старообрядческое "никониянские псы". Но и те зарубежники/ что злорадно гогочут по поводу сего печального события и обсасывают грязное бельё /притом еще и лицемерно делают вид что скорбят, упиваясь собственной праведностью, , ничем не лучше, и ведут себя ничут не менее мерзко и противно, тошнит от этих святош, распинающих Христа хуже жидов. Всё в сумме составляет яркий пример кризиса и тупика системы под названием никониянство Hасколько же был прав светлый старец Аввакум Петрович ("тело озябло,ноги задрожали, быть зиме"), насколько прочно и безнадежно воцарился в мире антихрист. "Над изменением пространства Трудились буйные волхвы, Пустынно в поднебесном царстве Остались только я и ты"... |
Dima Polyakov | 13:49, January 30th 2002 |
ashuutanor |
можно назвать церковью Апостола Петра. Но того и только того Петра, которому Исус сказал: "отойди от Меня, сатана", того Петра, который в ночь, когда убивали Бога, трижды отрёкся от Него. |
Dima Polyakov | 15:11, January 30th 2002 |
ashuutanor |
О Сокольниках
её святость не исчезла совсем, но разлетелась по её лесам, снегам, впиталась в её почву, притаилась в тайных сторожках и лесных хуторах Старообрядцев - подобно )тому, мне кажется, и после падения Москвы как Третьего Рима долгое время особым невидимым духовным духовным центром нашей столицы, её тайной онтологической осью были Сокольники. )та ось пережила и романовщину, и революцию, и войну, и даже (совсем ненадолго, правда) большевиков. Деревянные дома, заброшенные пельменные и пустыри. Бандиты и колоритные автомеханики, хулиганы, горланящие песни на зимнем катке, гулкий лай собак, летящий в парке над первым снегом; семейство улыбчивых и радушных мракобесов Косса и К. в блочном доме на Сокольническом валу, квартира 91. )та квартира была родным домом для многих хороших людей - после чая со старомодным калипсолом огромный парк, на который выходили окна, казался морем, а маленькие огоньки домов по ту сторону леса - кораблями на горизонте. В )той квартире был старый холодильник, на котором было написано фломастером слово "Авангард", а на холодильнике стоял старенький магнитофон, ночи напролёт наигрывавший пакистанский джаз Кишавана Маслака. И конечно же, незабвенный толстый Ш. Как сейчас вспоминаю его, выбегающего на остановку в синей куртке "Blueman". За )ту куртку мы дразнили его голубым, а он отвечал нам : "вы подонки, вы насилуете старушек". Мы садились на 265 автобус и ехали к другу в Марьину Рощу. Он был очень добродушным и гостеприимным, )тот Ш., однажды пригрел у себя дома на ночь встреченную в парке роту пьяных солдат. B детстве и юности я никогда не был вполне атеистом, иногда мне даже снился Христос. Но... Может быть, если бы не те времена, я вряд ли бы когда нибудь заподозрил, что человеческая душа вечна. Наши души все оттуда, из тех Сокольников. Сокольники ушли совсем недавно, году в 1994-м. Была продана квартира 91, деньги вложили в какую-то пирамиду типа МММ, которая, само собой, вскоре бесследно испарилась. Ш. уехал в Германию, из которой, правда, через некоторое время вернулся. Но )то был уже другой Ш. Сокольники ушли примерно тогда же, когда ушла и вся наша страна - мне кажется именно на рубеже 93 94 гг. в России произошла какая-то очередная катастрофа, после которой, однако, всё стало непоправимым, сломалось на )тот раз уже навсегда. Сокольники ушли вместе со страной. Теперь )то один из неприятных торговых рай онов Москвы, с большим базаром, неопрятным, но дорогим рынком. Рядом с пришедшей в полный упадок школой, где я когда то учился, построили )литные дома для новых русских, а может быть, просто для торговцев с рынка. Дома )ти построили на большом пустыре и обнесли забором с охраной. В одном из них находится банкомат, которым я иногда пользуюсь, приезжая из Финляндии. |
Dima Polyakov | 15:26, January 30th 2002 |
ashuutanor |
перед началом посевной крестьяне приводили на поле местного попа и долго валяли его в земле. Делалось )то для того, чтобы освятить перед работой землю, чтобы был добрый урожай. Мне кажется, что )тот обычай надо возродить. Но с целью прямо противоположной - теперь уже русская земля, сохранившая всё-таки остаток сакральности, должна освящать плоть современных попов, забывших Бога. |
[ Ashuutanor's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Ashuutanor |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |