[ Ashuutanor's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Ashuutanor |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Dima Polyakov | 15:33, September 1st 2002 |
ashuutanor |
сталинские чистки как бесоборчество вслепую
троцкистов, вредителей, была связана с тем, что в то время русский человек еще помнил, хотя и смутно, о существовании иных миров, не то, что позднесоветское мещанское чмо, интересовавшееся только дачами, машинами и блатными вузами. По своему, с поправкой на гос. атеизм, "врагов народа" при Сталине инстинктивно принимали за воплощенных бесов и боролись с ними как могли. Напротив, именно из-за эсхатологической лени никуда не годных и ничего не способных почувствовать позднесоветских человечков, и только поэтому, в брежневском совдепе не было репрессий и чисток. Но и в тридцатые годы миры горние и светоносные были бесконечно далеки от советского человека, который отрекся от Света Невечернего. Значит, из всех иных миров оставались только инфернальные, и вот их-то еще пока и чувствовал раннесоветский человек, хотя и безотчетно. Не умея назвать бесов бесами, не имея ясного представления об обитателях ада, человек 30 х годов ощущал всё же инстинктивную потребность в бесоборчестве. И оттого придумывал разнообразные эвфемизмы для разгулявшихся по России чертей - враги народа, троцкисты, вредители, шпионы. Поэтому борьба с врагами народа естественно вытекала из инстинкта бесоборчества, потребности побороть инфернальную гадину, присутствие которой ощущал, но не мог для себя выразить, человек тридцатых годов. Конечно, из-за очевидной онтологической подмены эта борьба часто приводила к катастрофическим результатам и к репрессиям против ни в чем не виноватых людей. Но иногда, скажем, в 37-м году, результат бывал и положительным: сволочь, подобная Бухарину, Рыкову, Троцкому, Якиру, Тухачевскому и всем "старым коммунистам", топившим Россию в крови, полностью получила по заслугам. Итак, сталинские чистки как аномальное "бесоборчество вслепую". Вот почему иногда в фильмах и книгах того времени на шпионскую тему неожиданно возникали, вопреки всякой логике, парадоксальные аллюзии на Православие. Чего стоит, например, одно только название известного шпионского романа Ивана Шевцова "Во имя отца и сына". Роман замечательный, один из моих любимых. Хотя написан он уже после Сталина, в 60-е, но по структуре он абсолютно довоенный, сталинский, а бесы в нем замаскированы под шестидесятническую урлу - модных писателей, либеральную богему, детей оттепели и прочую откровенную сволочь, готовую продать Родину ни за грош. Из положительных героев мне там собенно нравится старый еврей Абрам Герцович, начинающий свои монологи с восхитительного: "Вы так считаете? А я так не считаю. Я считаю...") "Вы считаете, что международный сионизм стоит на службе у американского империализма? Я так не считаю. Я считаю, что американский империализм стоит на службе у международного сионизма" Вот так. Коротко, ясно и верно. Знай наших. Мне кажется, что Абрам Герцович - это смутный религиозный архетип тех честных евреев, иудеев без лукавства, которые до времени искренне хранят Закон Моисея, а во времена Апокалипсиса, когда появится Третий храм, отвергнут антихриста, сраного мондиалистского мошиаха, и обратятся к Богу и Спасителю нашему Исусу Христу. Я очень уважаю таких, как Абрам Герцович. |
Dima Polyakov | 18:44, September 2nd 2002 |
ashuutanor |
Сущность, узнав меня в лицо, улетучилась. И напрасно. Речь-то идет о сумерках земных городов, о сумерках души. Наконец, о сумерках самoй Сущности. |
Dima Polyakov | 15:31, September 3rd 2002 |
ashuutanor |
Очень нужно найти лекарство!!! Адренокортикотропный гормон (АКТГ) (corticotrophin/cortozin) Для больной девочки, о которой писала busya тут: http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=busya&itemid=24304 Пожалуйста, продублируйте это постинг! |
Dima Polyakov | 16:16, September 4th 2002 |
ashuutanor |
Письмо от Нила
адресованное мне и остальным его друзьям, реальным и журнальным. Мной пропущено несколько абзацев с содержанием личного характера, в остальном текст воспроизведён буквально. Дорогой Дима! Сегодня получил Ваше (долгожданное, честно скажу) письмо и сразу, на радостях отвечаю (как уже успел )то сделать в адрес и не смог за отсутствием адреса поблагодарить за открытки неизвестных жжистов с видом на Сочи и замечательную Вот, чьи письма меня нашли, а "значит письма". Во многом благодаря им, а больше - благодаря всему, что я почерпнул у моих Друзей, я тут и верно "не унываю и держусь". Больше же всего скучал по нашим арктогеобдениям (в лучшие времена), даже верите ли, еще тем Вашим, первым постингам латинницей по теории суперструн, если что - прикладывайте шедевр другой, буду признателен - не то слово. Что то Дугин, как наш Александр Гельич там...Чувствую (очень хорошо нашли Вы слова) победило нас Небытие не только на мне, - а повсеместно, весь, условно говоря так "реальный мир" перевернуло и накрыло. Положение мной здесь часто поминаемого о том, что Ад вот он, здесь, заслуживает исключительного внимания. Разумеется, )то всё временно - в широком смысле, атрибутом к вообще времени. То, что я оказался на немецкой земле, впрочем, очень неслучайно, некоторых наблюдений и сравнений не желает, думаю, терпеть публичность )тих строк. Так что вернусь, и Полюс Вам привезу. ........................................ Бог дал - и я здесь времени даром не потерял, одно увидел, другое - другим "показал". Все теории нуждаются в периодической проверке обкатке. Пустозёрск у меня на груди Старообрядческим крестом светится, а за Аввакумом я и сам воскрес. Смертию смерть попрать - а тюрьму тюрьмой, нету такого мученического места, как она. Чуть не единственные общины первохристианского образца, от которого мир в ужасе забился за решётку и сквозь неё опасливо изучает, тычет скальпелем. Корпускулярный демонстритует подход, судьба всех, вероятно, волновых явлений. Пусть и далёкой зыбью в Вашем сердце )ти волны отзываются, прокатываясь через немецкие просторы (уж буквально). К индексу Головина я думаю приложат ещё руку друзья то же самое с Черновым. Жаль, Дугину такой же не успел, вот и перечёл немногое (Вас уже помянув) жто ценней всякого времени и труда. Кстати, Л. Толстой с его "Четвероевангелием" в арктогеооптике невероятно правдив.Как и всё. Впрочем, "русский глазам не верит", посему жму Вашу руку Нил 29/8/2002 ~16.00 |
Dima Polyakov | 16:47, September 5th 2002 |
ashuutanor |
SHANDYBIN RULES
по мнению депутата от КПРФ Василия Шандыбина, пожары под Москвой могли быть устроены специально. Как сообщает интернет-издание "Страна.Ru", Шандыбин высказал журналистам такое предположение после того, как из-за густого смога вынужден был отказаться от прогулки к Мавзолею Ленина. Current music: Czukay "Traum mal wieder" (8 replies) |
Dima Polyakov | 13:12, September 6th 2002 |
ashuutanor |
искреннюю, глубокую и прочувствованную. Не буду скрывать, выразил я её LJ юзеру в связи с содержанием нижеследующей дискуссии: http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=yanis&itemid=56649 Очевидно одно: лютый и подлый атлантистский враг (хотя и трусоватый, т.к. по его словам, сам он "воевать явно не пойдет") Если враг не сдается, его уничтожают. |
Dima Polyakov | 16:01, September 6th 2002 |
ashuutanor |
Друзья, если не доеду до Москвы, то не взыщите, уж больно подозрительно название поезда: " Лев Толстой". Если же доберусь, то всех сущих в столице буду рад видеть, я буду в Москве всю следующую неделю. Звоните (903) 547-87-05, пишите письма. Особенно надеюсь пересечься с юзерами Привет всем. |
Dima Polyakov | 15:47, September 16th 2002 |
ashuutanor |
- это не книга, но такой маленький сердитый человечек, в зелено-салатовом физкультурном костюме, а его гладкая лысина улыбается злобно-ласковой улыбкой. Я проснулся в ужасе. Такие сны снятся, потому что я опять вернулся в Хельсинки. А в Хельсинки я вернулся, потому что ЖЫды. Да, да. Если б только не жЫды...Так бы я и вернулся... В квартире ветрено. В этом городе мне смертельно опротивело все, я не могу его больше видеть, меня тошнит от его бульварной мистики. Он тоже похож на человечка с лысиной. Еще мне ненавистен поезд номер 32 "Лев Толстой", Москва Хельсинки. В Москву на нем ехать еще терпимо, но обратно... Обратно я ехал в купе с ирландцем , строителем по профессии, человеком с учтивыми манерами. Ирландец пил водку и пытался приставать к проводнице. Я вступался за честь проводницы и тайком разбавлял его водку минеральной водой. Я ненавижу ездить в купе, особенно поезда номер 32 "Лев Толстой". Лучше всего в плацкартном или общем: это чистая эзотерика, метафизика. Неплохо в СВ, если без попутчиков: это агрессивный площадный экзотеризм, гедонизм. Ничего плохого я в этом не вижу. Но купе, особенно с попутчиками, которые пьют водку, едят бутерброды и лезут в душу, это тот же экзотеризм, но претендующий на мистику и дух. Я не против обывателей, но обыватели с мистическими претензиями должны быть подвергнуты геноциду. Да, и последнее: делайте с Дзержинским, что хотите, только поскорее. |
Dima Polyakov | 16:53, September 16th 2002 |
ashuutanor |
готов всячески поддерживать любезных моему сердцу товарищей ультрасионистов в данном проекте. Но с одним НЕПРЕМЕННЫМ и СТРОЖАЙШИМ условием: ВНЕ данной территории, ограниченной Евфратом и Нилом, малейшее еврейское / иудейское влияние должно быть исключено. Пусть евреи полностью владеют Великим Израилем и живут там долго и счастливо. Но вне Великого Израиля, по осуществлении проекта, не должно остаться ни одного еврея (кроме искренне и до конца обратившихся в Православие и , следовательно, ставших оголтелыми антииудеями; последователей же о. А. Меня, агентов, ведущих двойную игру, будем выдавать р. Аврому в каббалистической спецслужбе ШАБАК , или как там уж её назовут в Нильско-Евфратской империи) Любые еврейские проекты в рамках )той империи должны приветствоваться; но любые еврейские проекты за пределами империи (например, попытки спасать или изменять мир) должны пресекаться и жестоко караться. Вот тогда всё будет справедливо,и еврейский вопрос решится сам собой. |
Dima Polyakov | 14:10, September 17th 2002 |
ashuutanor |
катакомбников, "истинно православных", русанцовцев, и даже некоторых оголтелых радикалов из карловчан как бы "благочестивее" и "православнее" последователей МП. Православные из МП вроде как теплохладны, безразличны к вере, а раскольники, дескать, и в церковь ходят чаще, и свв. отцов читают больше. Отчасти )то неправда; например, единоверцы по благочестию, нравственности и верности канонам в целом превосходят зарубежников, не говоря уже о раскольниках. Отчасти, однако (если сравнить, скажем так, "среднего катакомбника" со "средним человеком из МП"), )то действительно так. Но мне кажется, что у )того явления есть очень простое об'яснение. Причина явления в общем та же, по которой "средний протестант" в жизни часто "лучше" и "праведнее" "среднего православного". Действительно, средний баптист знает Библию лучше среднего православного (который часто вообще ее не читает); среди свидетелей Иеговы меньше алкоголиков, чем среди православных; средний иудей по человечески лучше, добрее и приятнее среднего православного. Но причина всего )того очень простая. Учение иеговистов, например, не от Бога, а от дьявола, оно не свет, но тьма. Иеговисты и так уже, по своей вере, добыча дьявола; по)тому дьяволу уже и нет никакого рассчета искушать их свальным блудом или водкой; вот и нет среди них алкашей. Православным же, всегда живущим где то на грани гибели и спасения, жизни и смерти, и ведущим тяжелейшую борьбу за свою душу, поблажек от чертей ждать нечего; на них все искушения, от которых свободны баптисты или иудеи, ложатся тяжелым грузом. Примерно то же самое можно сказать, сравнивая МП и всевозможных "истинно православных" сектантов, которые, однако, нередко большие грамотеи в Писании, канонах или патрологии. Раскольники вроде русанцовцев своим выбором тоже ставят себя вне Церкви, вне спасения и вне Христа. Проще говоря, тоже становятся добычей ада и дьявола. По)тому они, как бы прописавшись в царстве тьмы, уже свободны и от наиболее страшных его искушений. Одно же из наиболее страшных и тяжелых искушений в сегодняшнем Православии как раз и есть искушение окамененным нечувствием и теплохладностью. И тот, кто сохранил верность Церкви, не ушел в ереси и раскол, а значит, сохранил и шанс на спасение души, вынужден с трудом, обливаясь потом и кровью, преодолевать в т.ч. и )то труднейшее искушение. Отсюда частичная верность стереотипов, упомянутых выше. Всё )то , конечно, не означает, что надо пить водку и не читать свв. отцов. Напротив. Более того: я не устану повторять, что корень бардака, царящего сегодня в русском Православии, следует искать в реформах Никона и никониянстве. Бардак в сегодняшней РПЦ, например, табачно-алкогольный бизнес и голубые попы, есть следствие духовной катастрофы, происшедшей более трех веков назад. И единственный способ преодолеть бардак и исцелить многочисленные духовные болезни - )то вернуться к Древлеправославному благочестию, к Древлеправославной вере, к вере священномученика и исповедника протопопа Аввакума, инока Епифания, священномученика Павла Коломенского и других. И Единоверие - убедительный пример того, что бардак может быть преодолен и преодолевается. |
Dima Polyakov | 16:49, September 18th 2002 |
ashuutanor |
Оле Лукойе и Треугольные Парадигмы
угрюмый от похмелья финн пепельных расцветок, по имени Ристо, волочит на прогулку вниз по лестнице рыжеватого бедлингтона с лицом козы "ме-ке-ке". Бедлингтон упирается, ложится плашмя на ступеньки и начинает гавкать, громко, педантично и со всхлипами. Удивительно то, что между каждым отдельным гавканьем довольно большой интервал тишины, секунд на тридцать Я догадываюсь, что эти полминуты примерно отвечают проволакиванию бедлингтона на один лестничный пролет. Я заметил, что в начале каждого пролета первая ступенька круче остальных, так что естественно, что ведомому бедлингтону падение с этой крутой ступеньки дается особенно тяжело, вот он и гавкает раз в полминуты. Всего пролетов около десяти, стало быть, десять гавканий, истязающих душу и возвращающих сознание в этот странный, дождливый и ветреный мир, укладываются в 5 минут. Всё повторяется изо дня в день, с минималистской финской пунктуальностью, с 6.58 до 7.03 утра. У хозяина бедлингтона треугольное, какое то парадигмально треугольное телосложение. Он похож на недорезанного Оле Лукойе. Я злюсь на него даже не из-за собаки, но из-за того, что в детстве подобные треугольные существа непрерывно, года два, терзали меня во снах, начиная лет с трех с половиной. Сны были не слишком страшными, но неприятными, как холодный недоеденный омлет , ленинградский омлет в казенном доме. Сначала я попадал на желто-красный марсианский пустырь. Когда, спустя несколько лет, мы переехали в новый дом в Сокольниках, где по ночам сопели батареи, я узнал этот пустырь, он был виден из окна отцовского кабинета. Огромный пустырь, до горизонта. Несколько лет спустя там построили детский сад... Во сне я играл на этом пустыре с мальчишками, мы жгли костры, стреляли пистонами и варили черную смолу в железном котелке. Было хорошо, но я знал, что вот-вот появятся эти жестокие треугольные Оле Лукойе, и тогда будет не до костров... Оле Лукойе появлялись , оцепляя горизонт, и шли на нас. Я втайне надеялся, что мальчишки, с которыми мы жгли костры, мои приятели, заступятся за меня, они были старше меня, все мои друзья детства всегда были старше...Но Оле Лукойе проходили сквозь мальчишек , окружали меня и подступали ...Конец... Я проваливался куда то наверх, во внешнюю тьму с иголочками, было не больно, но покалывало. Однажды, наяву, уже после переезда в Сокольники, я, как и во снах, играл с мальчишками на пустыре. Мы жгли смолу, резину, коробки из белоснежной фанеры и плавили свинец. В фанерных коробках, когда они горели, жил призрак по имени Лада, бородатый Лада, так меня научили друзья. Я рассказал мальчишкам про Оле Лукойе и Парадигмальные Треугольники, пристававшие ко мне во сне. Мальчишки научили меня пожаловаться Ладе. "это Псанта", - сказал Лада, - " ты не бойся, Псанта тебя укусит, ты умрёшь на минуту, а потом опять оживешь. Чтобы ожить, возьми на стройке кусок черепицы, погрей на батарее, полей подсолнечным маслом и спрячь в одеяле". Я так и сделал. И cледующий сон был последним, когда я видел Оле Лукойе. В тот последний раз они особенно разбушевались. Как всегда, оцепив горизонт, пройдя мальчишек насквозь и окружив меня тесным кольцом, они вдруг превратились в трубы, железные трубы, полые изнутри те самые, по которым пускают газ. Трубы пустились танцевать вокруг меня и, танцуя, они неловко толкались , бились друг о друга и брянчали. "Еще с'едим!" - важно, как взрослый покушавший толстосум, заключила первая Труба. "Еще с'едим", - кивнула, соглашаясь с ней, вторая; "Еще с'едим", - третья Труба финтила и кривлялась. И тут, когда уже все пропало, я вспомнил про Ладу. Я разыскал черепицу, разломал ее на кусочки и стал кидаться по трубам, норовя попасть побольнее, внутрь, в отверстия. Когда я бросил седьмой кусок, Трубы смешались и начали отступать назад. Я проснулся и никогда больше не видел ни труб, ни Оле Лукойе, ни во сне, ни наяву. Теперь я думаю, что тогда, в детстве, я видел эти сны про Последние Времена, когда Трубы, мерзкиe Оле Лукойе и Парадигмальные Треугольники вдруг явятся всему утомленному человечеству. |
Dima Polyakov | 12:25, September 23rd 2002 |
ashuutanor |
должна быть очищена от всевозможных меньшинств, тайных и явных, голубых и неголубых. Мы устали от семантического бесстыдства и нескончаемых мерзостей этих меньшинств, немытых меньшинств в сопливых желтых платках. У меньшинств не должно быть никаких прав, даже права на жизнь. Алхимический топор равноденственной смуты отмеряет их последние часы. |
Dima Polyakov | 16:56, September 23rd 2002 |
ashuutanor |
Сколько бы ни говорили, что жизнь - это болезнь, лечиться от нее не хочется, как не хочется, например, идти на прием к дантисту. Current music: Arto Lindsay "O corpo sutil" (0 replies) |
Dima Polyakov | 21:25, September 23rd 2002 |
ashuutanor |
Ледник vs Бодров
Дугин, как всегда, выше всяких похвал. Алекс. Гельевич ueber alles, emet, hazak, hazak... |
Dima Polyakov | 12:26, September 24th 2002 |
ashuutanor |
Об обвинениях Дугина в "антихристианстве"
http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=ashuutanor&itemid=50390&thread=103638#t103638 Мой ответ: Маша, простите, но...Вы внимательно читали дугинский текст? Ваше утверждение, что Дугин якобы "пляшет на костях" (Бодрова?) как минимум некорректно и в ЛУЧШЕМ случае может об'ясняться Вашим небрежным прочтением. Дугин не пляшет ни на чьих костях. Что до Бодрова, то его присутствие в тексте совершенно фиктивно и текст не о нем. Если уж об антихристианстве, то совершенно богопротивно и греховно как раз общепринятое обывательское, под ТВ и бутылку пива, отношение к катастрофам и бедствиям, описанное и обличенное Дугиным. Где-то оползень пожрал шесть тысяч человек? Американцы убили три миллиона во Вьетнаме, миллион в Ираке, разрушили Сербию? это ничего, это не беда, мы разве что слегка, несильно поворчим об убиенных братьях-сербах и замнем это дело , зато ведь Америка у нас христианская цивилизация, защищающая мир от злобных мусульманских варваров. Зато принцесса Диана и Сергей Бодров- это да, куда до них тысячам косовских сербов и миллионам русских, которых патриоты Путин и Чубайс изводят в могилу каждый год, Путин ведь у нас патриот, у него рейтинг, и и группу Любэ уважает. Вот такое избирательное, лицемерное отношение к трагедиям и смертям, когда всячески подчеркивается, навязчиво и по-хамски подчеркивается, что кровь Бодрова важнее и краснее крови сотен людей, погибших во время тех же оползней, а кровь жертв 9-11 краснее крови тысяч и миллионов сербов, иракцев, русских и афганцев, убитых американцами и либерал-фашистами, видимо, и называется "христианским гуманизмом". А ведь это не гуманизм, Маша, а чистейшая чертовщина мира сего. Будь он проклят в столетиях и в вечности, такой "христианский гуманизм". Что касается дугинского текста, то он как раз обличает подобное сатанинское лицемерие (на которое падки и наши "православные гуманисты", один из таких джентльменов, заметьте, уже отметился на арктогейском форуме в той же ветке). У тебя есть духовные силы и дерзновение, чтобы нести боль мироздания, всех смертей и молиться о всех? Неси боль мироздания,но без лицеприятия. Нет таких сил? Сиди и молчи, дурак, и не надо про авто Дианы или про прыщ Киркорова. Если Дугин и пляшет на чьих-то костях, то не больше автора Откровения, радующегося падению Вавилона, великой Блудницы, напоившей народы вином своих мерзостей, застекольных мерзостей. Да, Маша, один-ноль. Не вполне в нашу, правда, пользу (вот тут, разве что, можно с Дугиным поспорить). Один-ноль. В пользу Иоанна Богослова. Который, разумеется, не христианский гуманист и пляшет на костях. |
Dima Polyakov | 15:34, September 25th 2002 |
ashuutanor |
Мирамаре
Кажется, с конца 2001 года ни один из поездов на Триест там больше не останавливается, а вокзальное здание заперто на замок уже лет тридцать; как будто станция не захотела уходить из семидесятых годов в новые времена. B нынешних, новых временах хорошо лишь жокеям - баловням свиносферы; а в семидесятые годы, наоборот, весь мир был гораздо счастливее того, что теперь; вот станции и хочется в прошлое. Вокруг Мирамаре много ветхих зданий без крыш и окон, в которых давно никто не живет; они соседствуют с мраморными виллами, где тоже, кажется, никто больше не живет. Летом в безлюдных дворах растет много дикого винограда и ежевики, а по осени поспевают яблоки. Яблочный запах мешается с древесным дымом, начиненным амальгамой жареных моллюсков; моллюсков жарят в кафе у моря "Principe di Metternich". Если после смерти я попаду в Рай, я хотел бы вернуться в Мирамаре и поселиться в одном из заброшенных домов. Ужинать жареной рыбой в "Principe di Metternich". Ходить в горы к югославской границе. Путешествовать в Югославию с ружьем через яблоневые сады, охраняемые сторожами-хорватами, похожими на примордиальные славянские стручки. Когда я жил в Триесте, среди этих вилл мне удалось разыскать ту, на которой в семидесятых останавливался отец. Хозяйкой виллы была тогда старушка лет 90, итальянская коммунистка. В сороковые она пыталась убить Муссолини, участвовала в двух или трех терактах. Бежала в горы, к югославским партизанам, когда немцы ее вычислили и приехали за ней. После войны, когда Триест несколько лет был югославским, Иосип Броз Тито подарил ей виллу. В этой вилле она прожила до самой смерти, никому её не завещав, а при жизни пускала постояльцев, чтобы скрасить тишину. Когда в семидесятые там жил отец, его соседями по этой огромной вилле были двое боевиков из Красных Бригад. Они угощали отца вермутом, и он вспоминал о них хорошо. В девяностые там уже не было отца, а старушка, бывшая террористка, от старости отдала душу Богу. Поезда мчались мимо полустанка Мирамаре, присвистывая по-зимнему, как буланые коты в сумерках. За полустанком приглядывал вороватый смотритель, у которого есть старая овчарка. Овчарку он оставлял внутри одной застекленной террасы. Случалось, по ночам я тайком гулял в сторону Югославии, проходил через Мирамаре, и тогда, завидев мою тень, овчарка лаяла и рвалась ко мне, колотила передними лапами в окнo, стараясь выдавить стекло. Отец мой помнил ее еще маленьким щенком. А сейчас она очень, очень старая и даже, должно быть, уже умерла.Сегодня ни отца, ни меня в Триесте больше нет. Так одна собачья жизнь, жизнь длиной в одну овчарку, протянулась между двумя такими разными временами и поколениями. Моя мама однажды написала стихи, которые кончались замечательными строчками : "...Здесь всё сбылось.Отсюда все ушли. Темнеет Cад, и век его просрочен. Ему тепло под вечер от земли" - это про Мирамаре, это про Москву, это про нашу Родину, очень больную и очень страдающую, это про всех нас. Но моя мама писала про другие сады. |
Dima Polyakov | 20:38, September 27th 2002 |
ashuutanor |
открываю для себя в ЖЖ замечательных людей, таких как Побольше бы таких тонких и правильных людей в серых буднях Журнала, а то ведь какая тоска вокруг... |
Dima Polyakov | 15:50, September 28th 2002 |
ashuutanor |
"Ваше Высокопревосходительство Высокочтимый Господин Рейхсканцлер! Когда мы взираем на наш Берлинский Соборный храм... наша мысль обращается с искренней и сердечной благодарностью прежде всего к Вам, как к действительному его создателю... Наряду со многими другими предзнаменованиями, этот храм укрепляет нашу надежду на то, что и для нашей многострадальной Родины еще не наступил конец истории, что Повелевающий историей пошлет и нам вождя, и этот вождь, воскресив нашу Родину, возвратит ей вновь национальное величие подобно тому, как Он послал Вас германскому народу... Моления о Вас будут возноситься не только в сем новостроенном храме и в пределах Германии, но и во всех православных церквах. Ибо не один только германский народ поминает Вас с горячей любовью и преданностью перед Престолом Всевышнего: лучшие люди всех народов, желающие мира и справедливости, видят в Вас вождя в мировой борьбе за мир и правду. Мы знаем из достоверных источников, что верующий русский народ, стонущий под игом рабства и ожидающий своего освободителя, постоянно возносит к Богу молитвы о том, чтобы Он сохранил Вас, руководил Вами и даровал Вам Свою всесильную помощь. Ваш подвиг за германский народ и величие германской Империи сделал Вас примером, достойным подражания, и образцом того, как надо любить свой народ и свою Родину... Вы воздвигли дом Небесному Владыке. Да пошлет же Он Свое благословение и на дело Вашего государственного строительства, на создание Вашей народной империи... Да подаст Он Вам, Вашей стране. Вашему Правительству и воинству здравие, благоденствие и во всем благое поспешение на многая лета". ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Накануне я размышлял, почему я, в целом, хорошо, лояльно и с пониманием отношусь к МП, в то время как мое отношение к РПЦЗ, честно говоря, более прохладное. При том, что безобразий, очевидно, хватает и в той, и в другой юрисдикции, и спор о том, кто из них хуже, довольно бессмысленный и непродуктивный. Я пришел к такому выводу. Если под нормальным, каноническим, хранящим верность Богу Православием понимать Старообрядчество (на самом деле, всякие "если" тут неуместны, Древлеправославие, Православие до Никона и есть настоящее нормальное Православие, наше всё, наш Абсолют, наш идеал, к которому нужно стремиться) так вот, если под Православием, каким оно должно быть, понимать Старообрядчество, то и МП, и РПЦЗ представляются девиациями, но девиациями очень разными, парадигмально, архетипически разными. С одной стороны, для МП характерны девиации и аномалии латинского архетипа, католические по духу. В целом МП унаследовала )тот архетип от синодального периода, а еще раньше от реформ Никона и бес чинного никонианства, которые по сути и по духу своему были ватиканизацией, движением от Святой, Московской Руси, от Стоглавого Собора в сторону Запада и латинской земной теократии. И, если говорить о недостатках и нестроениях в МП, то они именно латинского типа Ж от инквизиции при Петре до табачно алкогольного бизнеса и )куменизма в наши дни Ж всё )то голографически напоминает и )волюцию Ватикана от Торквемады до )куменического коммерческого предприятия, в которое католичество превратилось сегодня. Хотя, конечно, у МП масштабы не те и, к счастью, степень апостасии пока тоже еще не та. Я бы сказал, что по своим духовным болезням МП сегодня в чем то напоминает Ватикан времен принятия догмата о папской непогрешимости, когда, в отличие от сегодняшнего разложившегося католичества, он ТЕОРЕТИЧЕСКИ еще мог вернуться к истинной вере, при условии отказа от ересей (о чем пишет и Св. Иоанн Кронштадтский в книге "Моя жизнь во Христе"). Иное дело РПЦЗ. Искажения Православия и духовные болезни, характерные для )той юрисдикции, по своему архетипу не католические, но протестантские. Фактически, по своему духу, обвинения зарубежников в безблагодатности МП соответствуют обвинениям Мартина Лютера в адрес католического духовенства. И также, как и в случае Лютера, обвинения )ти фрагментарно справедливы, но сути ведут не к возвращению к Истине (в случае Лютера, таким возвращением бы переход в Православие и Византизм; в случае РПЦЗ возврат к Старообрядчеству), а в еще больший тупик. Как и протестантизм, РПЦЗ не избежала дальнейшего раскола на множество враждебных друг другу подденоминаций и сект. Табачный бизнес МП здесь заменен гордыней, гуманистическим пуританизмом, и беспочвенным убеждением в собственной чистоте и конфессиональной безгрешности, т.е. вполне протестантскими парадигмами. Впрочем, протестантизм протестантизму рознь; бывают и протестанты с православной душой бывает протестантизм немецкий с хорошими богословами, такими, как Рудольф Бультманн, бывает дебильный англосаксонский протестантизм вроде джорджа буша -младшего. Так, например, в ЖЖ одним из редких представителей совершенно нормального и искреннего Православия, независимо от юрисдикции, является Напротив, что касается похож на тайного миллерита - адвентиста седьмого дня. Я думаю, что со временем, в зависимости от обстоятельств, он станет либо вторым Д)видом Корешем, либо вторым Дж. Смитом,автором Книги Мормона, либо просто женится, станет нормальным ленинградским бюргером и заживет спокойно. Чувство невольной симпатии, смешанной с астральным ужасом, внушает и о. Олег Моленко http://www.omolenko.com в котором есть какая-то хлыстовская удаль. В общем, как на Ноевом Ковчеге... Но в целом, возвращаясь к дилемме МП-РПЦЗ, я хочу сказать, что МП лучше тем, что прокатолические девиации в целом не так безнадежны, и есть шанс на их преодоление. Существует и проверенное лекарство - Единоверие. Протестантские же девиации лечатся, видимо, гораздо труднее. Я пошел на Всенощную. |
Dima Polyakov | 17:15, September 30th 2002 |
ashuutanor |
совершенно бесполезные, заведенные в связи с событиями, давно утратившими актуальность и которые, к тому же, требуют ежемесячной проверки. Надоело. Может быть, хоть в плане регулярной проверки уважаемые ЖЖ юзеры мне помогут, а может быть, даже найдут полезное применение )тим адресам. Итак, берите, пользуйтесь, кому надо. Адрес: osama_binladen62@hotmail.com Пароль: mullaomar Имя пользователя: Osama Bin Laden Адрес: mulla_omar99 Пароль: binladen Имя пользователя: Mohammad Omar Вот. |
Dima Polyakov | 17:43, September 30th 2002 |
ashuutanor |
единую Соборную Душу. Более того, у )той Соборной Души очень мало общего с той, что была всего год назад. Я не уверен, что одна другой не перегрызла бы глотку, если бы они встретились. |
[ Ashuutanor's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Ashuutanor |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |