With friends like these...
[ О проекте | Лента | Поиск | От составителя ]

Архивы френд-ленты Livejournal.com (Ashuutanor: 02.2001-10.2002)

[ Ashuutanor's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Ashuutanor  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

Dima Polyakov 15:33, September 1st 2002
ashuutanor

                                                                      
      сталинские чистки как бесоборчество вслепую
    Решительность, с которой в 30 е годы разоблачали врагов народа бухаринцев,
    троцкистов, вредителей, была связана с тем, что в то время русский человек еще
    помнил, хотя и смутно, о существовании иных миров, не то, что
    позднесоветское мещанское чмо, интересовавшееся только
    дачами, машинами и блатными вузами. По своему, с поправкой на гос. атеизм, "врагов народа" при Сталине инстинктивно принимали за
    воплощенных бесов и боролись с ними как могли.
    Напротив, именно из-за эсхатологической лени никуда не годных
    и ничего не способных почувствовать
    позднесоветских человечков, и только поэтому,
    в брежневском совдепе не было репрессий и чисток.

    Но и в тридцатые годы миры горние
    и светоносные были бесконечно далеки от советского человека, который
    отрекся от Света Невечернего.
    Значит, из всех иных миров оставались
    только инфернальные, и вот их-то еще пока и чувствовал раннесоветский человек,
    хотя и безотчетно. Не умея назвать бесов бесами, не имея ясного
    представления об обитателях ада, человек 30 х годов ощущал
    всё же инстинктивную потребность в бесоборчестве.
    И оттого придумывал разнообразные эвфемизмы для разгулявшихся по России
    чертей - враги народа, троцкисты, вредители, шпионы.
    Поэтому борьба с врагами народа естественно вытекала из инстинкта бесоборчества,
    потребности побороть инфернальную гадину, присутствие которой ощущал,
    но не мог для себя выразить, человек тридцатых годов.
    Конечно, из-за очевидной онтологической подмены эта борьба
    часто приводила к катастрофическим результатам и к репрессиям
    против ни в чем не виноватых людей.
    Но иногда, скажем, в 37-м году, результат бывал и положительным:
    сволочь, подобная Бухарину, Рыкову, Троцкому,
    Якиру, Тухачевскому и всем "старым коммунистам", топившим
    Россию в крови, полностью получила по заслугам.
    Итак, сталинские чистки как аномальное "бесоборчество вслепую".
    Вот почему иногда в фильмах и книгах того времени на шпионскую тему неожиданно возникали,
    вопреки всякой логике, парадоксальные аллюзии на Православие.
    Чего стоит, например, одно только название известного шпионского романа
    Ивана Шевцова "Во имя отца и сына". Роман замечательный,
    один из моих любимых. Хотя написан он уже после Сталина,
    в 60-е, но по структуре он абсолютно довоенный,
    сталинский, а бесы в нем замаскированы под шестидесятническую урлу - модных писателей, либеральную богему, детей оттепели
    и прочую откровенную сволочь, готовую продать Родину ни за грош.
    Из положительных героев мне там собенно нравится старый
    еврей Абрам Герцович, начинающий свои монологи
    с восхитительного: "Вы так считаете? А я так не считаю. Я
    считаю...")
    "Вы считаете, что международный сионизм стоит на службе у американского империализма? Я так не считаю. Я считаю, что американский империализм стоит на службе у международного сионизма"
    Вот так. Коротко, ясно и верно. Знай наших.
    Мне кажется, что Абрам Герцович - это смутный религиозный архетип тех честных
    евреев, иудеев без лукавства, которые до времени искренне хранят Закон Моисея,
    а во времена Апокалипсиса, когда появится Третий храм, отвергнут
    антихриста, сраного мондиалистского мошиаха, и обратятся к Богу и Спасителю нашему
    Исусу Христу. Я очень уважаю таких, как Абрам Герцович.
      (2 replies)
Dima Polyakov 18:44, September 2nd 2002
ashuutanor

                                                                      
    Наткнулся впотьмах на Пограничную Сущность KVELDUGIN.
    Сущность, узнав меня в лицо, улетучилась. И напрасно.
    Речь-то идет о сумерках земных городов, о сумерках души.
    Наконец, о сумерках самoй Сущности.
      (11 replies)
Dima Polyakov 15:31, September 3rd 2002
ashuutanor

                                                                      
    СРОЧНО НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!!
    Очень нужно найти лекарство!!!
    Адренокортикотропный гормон (АКТГ)
    (corticotrophin/cortozin)
    Для больной девочки, о которой писала busya тут:
    http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=busya&itemid=24304


    Пожалуйста, продублируйте это постинг!
      (0 replies)
Dima Polyakov 16:16, September 4th 2002
ashuutanor

                                                                      
      Письмо от Нила
    Помещаю письмо , пришедшее сегодня от Нила,
    адресованное мне и остальным его друзьям, реальным
    и журнальным.
    Мной пропущено несколько абзацев с содержанием
    личного характера, в остальном текст воспроизведён буквально.



    Дорогой Дима!
    Сегодня получил Ваше (долгожданное, честно скажу)
    письмо и сразу, на радостях отвечаю
    (как уже успел )то сделать в адрес

    diakon_arkadij,meggen,
    squarrel, dhr_eigen,
    realterego,eremei,
    и shakor

    не смог за отсутствием адреса поблагодарить за открытки
    неизвестных жжистов с видом на Сочи и замечательную
    some

    Вот, чьи письма меня нашли, а "значит письма".
    Во многом благодаря им, а больше - благодаря всему, что я
    почерпнул у моих Друзей, я тут и верно
    "не унываю и держусь".
    Больше же всего скучал по нашим арктогеобдениям (в лучшие времена),
    даже верите ли, еще тем Вашим, первым постингам латинницей по теории
    суперструн, если что - прикладывайте шедевр другой, буду признателен - не то слово.
    Что то Дугин, как наш Александр Гельич там...Чувствую
    (очень хорошо нашли Вы слова) победило нас Небытие не только на мне, - а повсеместно, весь, условно говоря так
    "реальный мир" перевернуло и накрыло.
    Положение мной здесь часто поминаемого ache
    о том, что Ад вот он, здесь, заслуживает исключительного внимания. Разумеется, )то всё временно - в широком смысле, атрибутом к вообще времени.
    То, что я оказался на немецкой земле, впрочем, очень неслучайно,
    некоторых наблюдений и сравнений не желает, думаю, терпеть публичность )тих строк.
    Так что вернусь, и Полюс Вам привезу.
    ...................................................................................
    Бог дал - и я здесь времени даром не потерял, одно увидел, другое - другим "показал". Все теории нуждаются в периодической
    проверке обкатке.

    Пустозёрск у меня на груди Старообрядческим крестом
    светится, а за Аввакумом я и сам воскрес.
    Смертию смерть попрать - а тюрьму тюрьмой, нету такого мученического места, как она. Чуть не единственные общины первохристианского образца, от которого мир в ужасе забился за решётку и сквозь неё опасливо изучает, тычет скальпелем.
    Корпускулярный демонстритует подход, судьба всех, вероятно, волновых явлений.
    Пусть и далёкой зыбью в Вашем сердце )ти волны отзываются, прокатываясь через
    немецкие просторы (уж буквально).
    К индексу Головина я думаю приложат ещё руку друзья
    smaragd, dhr_eigen,
    то же самое с Черновым. Жаль, Дугину такой же не успел, вот и перечёл немногое
    (Вас уже помянув) жто ценней всякого времени и труда.
    Кстати, Л. Толстой с его "Четвероевангелием" в арктогеооптике
    невероятно правдив.Как и всё. Впрочем, "русский глазам не верит",
    посему жму Вашу руку
    Нил
    29/8/2002 ~16.00
      (4 replies)
Dima Polyakov 16:47, September 5th 2002
ashuutanor

                                                                      
      SHANDYBIN RULES

    по мнению депутата от КПРФ Василия Шандыбина, пожары под Москвой могли быть устроены специально. Как сообщает интернет-издание "Страна.Ru", Шандыбин высказал журналистам такое предположение после того, как из-за густого смога вынужден был отказаться от прогулки к Мавзолею Ленина.

    Вообще, мне кажется, что лето как явление природы придумали
    мондиалисты и пидарасы. И вот теперь, в связи с окончательной победой
    мондиализма проклятое недобитое лето дымит и в сентябре,
    похищая Осень, лучшее время года.
    Сначала подлец и предатель Горбачев украл у русских зиму
    (последняя холодная зима, настоящая русская зима в Москве была
    в 1986 году), теперь же, при Путине прекратилась и осень, и дымит как
    в преисподней.
    Пожары в Подмосковье, кстати, размножаются как микробы,
    в основном из за костров.
    Я думаю, что негодяев, которые в нынешней обстановке
    продолжают разводить в лесах пикники с кострами, необходимо
    вешать или расстреливать,
    в крайнем случае сажать в тюрьму, по законам военного времени.
    Кроме того, пора пересмотреть семантическую нагрузку некоторых
    слов и выражений в русском языке.
    До сих пор слова "теплый", "тепло"
    (теплая встреча, например) означали нечто хорошее
    и приятное, а "холодно", "холодный" наоборот.
    Теперь, когда даже москвичам
    очевидно, что теплота несет с собой страдания и смерть,
    надо всё в корне изменить. Холодная встреча должна быть лучшей встречей.
    Последние должны быть первыми. Нельзя забывают, что именно огонь , а не холод
    уничтожит Землю в последние времена и именно страшная жара,
    согласно Откровению, будет предвестником Апокалипсиса.
    Жара, как и смерть, должна быть попрана и упразднена.
    Окажем Антихристу холодный прием.

      Current mood: Shandybin rules
      Current music: Czukay "Traum mal wieder"
      (8 replies)
Dima Polyakov 13:12, September 6th 2002
ashuutanor

                                                                      
    Выразил свою первую антипатию в Краше. Антипатию
    искреннюю, глубокую и прочувствованную. Не буду скрывать, выразил я её
    LJ юзеру yanis
    в связи с содержанием нижеследующей дискуссии:

    http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=yanis&itemid=56649

    Очевидно одно: yanis )то самый настоящий враг,
    лютый и подлый атлантистский враг (хотя и трусоватый, т.к.
    по его словам, сам он
    "воевать явно не пойдет")
    Если враг не сдается, его уничтожают.
      (3 replies)
Dima Polyakov 16:01, September 6th 2002
ashuutanor

                                                                      
    Дверь на ключ, отправляюсь на вокзал к поезду Хельсинки-Москва.
    Друзья, если не доеду до Москвы, то не взыщите,
    уж больно подозрительно название поезда: " Лев Толстой".
    Если же доберусь, то всех сущих в столице буду рад видеть,
    я буду в Москве всю следующую неделю. Звоните (903) 547-87-05, пишите письма.
    Особенно надеюсь пересечься с юзерами
    tiphareth, thiphareth,
    aculeata, и даже, может быть,
    nikul.

    Привет всем.
      (1 replies)
Dima Polyakov 15:47, September 16th 2002
ashuutanor

                                                                      
    Мне снилось, что "Теория Литературы" Б.В. Томашевского
    - это не книга,
    но такой маленький сердитый человечек, в зелено-салатовом физкультурном
    костюме, а его гладкая лысина улыбается злобно-ласковой улыбкой.
    Я проснулся в ужасе. Такие сны снятся, потому что я опять
    вернулся в Хельсинки. А в Хельсинки я вернулся, потому что ЖЫды.
    Да, да. Если б только не жЫды...Так бы я и вернулся...
    В квартире ветрено. В этом городе мне смертельно опротивело все,
    я не могу его больше видеть, меня тошнит от его бульварной мистики.
    Он тоже похож на человечка с лысиной. Еще мне ненавистен
    поезд номер 32 "Лев Толстой", Москва Хельсинки.
    В Москву на нем ехать еще терпимо, но обратно...
    Обратно я ехал в купе с ирландцем , строителем по профессии, человеком с
    учтивыми манерами. Ирландец пил водку и пытался приставать к проводнице.
    Я вступался за честь проводницы и тайком разбавлял его водку минеральной водой.
    Я ненавижу ездить в купе, особенно поезда номер 32 "Лев Толстой".
    Лучше всего в плацкартном или общем: это чистая эзотерика, метафизика.
    Неплохо в СВ, если без попутчиков: это агрессивный площадный
    экзотеризм, гедонизм.
    Ничего плохого я в этом не вижу.
    Но купе, особенно с попутчиками, которые пьют водку, едят бутерброды и лезут
    в душу, это тот же экзотеризм, но претендующий на мистику и дух.
    Я не против обывателей, но обыватели с
    мистическими претензиями должны быть подвергнуты геноциду.
    Да, и последнее: делайте с Дзержинским, что хотите, только поскорее.
      (4 replies)
Dima Polyakov 16:53, September 16th 2002
ashuutanor

                                                                      
    Кстати, я совсем не против Великого Израиля от Евфрата и до Нила и
    готов всячески поддерживать любезных моему сердцу товарищей ультрасионистов в данном проекте.
    Но с одним НЕПРЕМЕННЫМ и СТРОЖАЙШИМ условием:
    ВНЕ данной территории, ограниченной Евфратом и Нилом, малейшее
    еврейское / иудейское влияние должно быть исключено.
    Пусть евреи полностью владеют Великим Израилем
    и живут там долго и счастливо.
    Но вне Великого Израиля, по осуществлении проекта, не должно остаться
    ни одного еврея (кроме искренне и до конца
    обратившихся в Православие и , следовательно, ставших оголтелыми
    антииудеями; последователей же о. А. Меня, агентов, ведущих двойную игру,
    будем выдавать р. Аврому в каббалистической спецслужбе ШАБАК , или как там уж её
    назовут в Нильско-Евфратской империи) Любые еврейские проекты в рамках
    )той империи должны приветствоваться; но любые еврейские проекты за пределами
    империи (например, попытки спасать или изменять мир) должны
    пресекаться и жестоко караться.

    Вот тогда всё будет справедливо,и еврейский вопрос решится сам собой.
      (6 replies)
Dima Polyakov 14:10, September 17th 2002
ashuutanor

                                                                      
    Часто утверждают, что всевозможные раскольники из
    катакомбников, "истинно православных", русанцовцев,
    и даже некоторых оголтелых радикалов из карловчан как бы "благочестивее"
    и "православнее" последователей МП. Православные из МП вроде как
    теплохладны, безразличны к вере, а раскольники, дескать,
    и в церковь ходят чаще, и свв. отцов
    читают больше. Отчасти )то неправда; например, единоверцы по благочестию,
    нравственности и верности канонам в целом превосходят зарубежников, не говоря уже о раскольниках. Отчасти, однако
    (если сравнить, скажем так, "среднего катакомбника" со "средним человеком из МП"),
    )то действительно так. Но мне кажется, что у )того явления есть очень простое
    об'яснение. Причина явления в общем та же, по которой
    "средний протестант" в жизни часто "лучше" и "праведнее" "среднего православного".
    Действительно, средний баптист знает Библию лучше среднего православного
    (который часто вообще ее не читает); среди свидетелей Иеговы меньше алкоголиков, чем среди православных; средний иудей по человечески лучше, добрее и приятнее среднего православного.
    Но причина всего )того очень простая. Учение иеговистов, например,
    не от Бога, а от дьявола, оно не свет, но тьма. Иеговисты и так уже, по своей вере,
    добыча дьявола; по)тому дьяволу уже и нет никакого рассчета
    искушать их свальным блудом или водкой; вот и нет среди них алкашей.
    Православным же,
    всегда живущим где то на грани гибели и спасения, жизни и смерти, и ведущим
    тяжелейшую борьбу за свою душу, поблажек от чертей ждать нечего;
    на них все искушения, от которых свободны баптисты или иудеи, ложатся тяжелым грузом.
    Примерно то же самое можно сказать, сравнивая МП и
    всевозможных "истинно православных" сектантов, которые, однако, нередко
    большие грамотеи в Писании, канонах или патрологии.
    Раскольники вроде русанцовцев своим выбором тоже ставят себя вне Церкви,
    вне спасения и вне Христа. Проще говоря, тоже становятся добычей ада и дьявола.
    По)тому они, как бы прописавшись в царстве тьмы, уже свободны
    и от наиболее страшных его искушений. Одно же из наиболее страшных
    и тяжелых искушений в сегодняшнем Православии как раз и есть
    искушение окамененным нечувствием и теплохладностью.
    И тот, кто сохранил верность Церкви, не ушел в ереси и раскол, а значит,
    сохранил и шанс на спасение души, вынужден с трудом, обливаясь потом и кровью,
    преодолевать в т.ч. и )то труднейшее искушение.
    Отсюда частичная верность стереотипов, упомянутых выше.
    Всё )то , конечно, не означает, что надо пить водку и не читать свв. отцов.
    Напротив. Более того: я не устану повторять, что корень бардака, царящего
    сегодня в русском Православии, следует искать в реформах Никона и
    никониянстве. Бардак в сегодняшней РПЦ, например, табачно-алкогольный
    бизнес и голубые попы, есть следствие духовной катастрофы, происшедшей
    более трех веков назад. И единственный способ преодолеть бардак и
    исцелить многочисленные духовные болезни - )то вернуться к Древлеправославному
    благочестию, к Древлеправославной вере, к вере священномученика
    и исповедника протопопа Аввакума, инока Епифания, священномученика Павла
    Коломенского и других. И Единоверие - убедительный пример того, что
    бардак может быть преодолен и преодолевается.
      (2 replies)
Dima Polyakov 16:49, September 18th 2002
ashuutanor

                                                                      
      Оле Лукойе и Треугольные Парадигмы
    Каждое утро я просыпаюсь часов в 7, когда сосед сверху,
    угрюмый от похмелья финн пепельных расцветок, по имени Ристо,
    волочит на прогулку вниз по лестнице рыжеватого бедлингтона с
    лицом козы "ме-ке-ке".
    Бедлингтон упирается, ложится плашмя на ступеньки и начинает гавкать,
    громко, педантично и со всхлипами. Удивительно то, что между каждым
    отдельным гавканьем довольно большой интервал тишины, секунд на тридцать
    Я догадываюсь, что эти полминуты примерно отвечают
    проволакиванию бедлингтона на один лестничный пролет.
    Я заметил, что в начале каждого пролета первая ступенька круче
    остальных, так что естественно, что ведомому бедлингтону
    падение с этой крутой ступеньки дается особенно тяжело, вот он и гавкает
    раз в полминуты. Всего пролетов около десяти, стало быть, десять
    гавканий, истязающих душу и возвращающих сознание в этот странный,
    дождливый и ветреный мир, укладываются в 5 минут.
    Всё повторяется изо дня в день, с минималистской финской пунктуальностью,
    с 6.58 до 7.03 утра. У хозяина бедлингтона треугольное,
    какое то парадигмально треугольное телосложение.
    Он похож на недорезанного Оле Лукойе.
    Я злюсь на него даже не из-за собаки, но из-за того, что
    в детстве подобные треугольные существа непрерывно,
    года два, терзали меня
    во снах, начиная лет с трех с половиной. Сны были не
    слишком страшными, но неприятными,
    как холодный недоеденный омлет , ленинградский омлет в казенном доме.
    Сначала я попадал на желто-красный марсианский
    пустырь. Когда, спустя несколько лет,
    мы переехали в новый дом в Сокольниках, где по ночам сопели батареи,
    я узнал этот пустырь, он был виден из окна отцовского кабинета.
    Огромный пустырь, до горизонта. Несколько лет спустя там построили детский сад...
    Во сне я играл на этом пустыре с мальчишками,
    мы жгли костры, стреляли пистонами
    и варили черную смолу в железном котелке.
    Было хорошо, но я знал, что вот-вот появятся эти
    жестокие треугольные Оле Лукойе, и тогда будет не до костров...
    Оле Лукойе появлялись , оцепляя горизонт, и шли на нас.
    Я втайне надеялся, что мальчишки, с которыми мы жгли костры,
    мои приятели, заступятся за меня, они были старше меня,
    все мои друзья детства всегда были старше...Но Оле Лукойе
    проходили сквозь мальчишек , окружали меня и подступали ...Конец...
    Я проваливался куда то наверх, во внешнюю тьму с иголочками, было
    не больно, но покалывало. Однажды, наяву, уже после переезда
    в Сокольники, я, как и во снах, играл с мальчишками на пустыре.
    Мы жгли смолу, резину, коробки из белоснежной фанеры и плавили свинец.
    В фанерных коробках, когда они горели, жил призрак
    по имени Лада, бородатый Лада, так меня научили друзья.
    Я рассказал мальчишкам про Оле Лукойе и
    Парадигмальные Треугольники, пристававшие
    ко мне во сне. Мальчишки научили меня пожаловаться Ладе.
    "это Псанта", - сказал Лада, - " ты не бойся, Псанта тебя укусит, ты умрёшь
    на минуту, а потом опять оживешь. Чтобы ожить, возьми на стройке
    кусок черепицы, погрей на батарее, полей подсолнечным маслом
    и спрячь в одеяле". Я так и сделал.
    И cледующий сон был последним, когда я видел Оле Лукойе.
    В тот последний раз они особенно разбушевались. Как всегда, оцепив горизонт,
    пройдя мальчишек насквозь и окружив меня тесным кольцом, они вдруг
    превратились в трубы, железные трубы, полые изнутри
    те самые, по которым пускают газ. Трубы пустились танцевать вокруг меня и, танцуя,
    они неловко толкались , бились друг о друга и брянчали.
    "Еще с'едим!" - важно, как взрослый покушавший толстосум, заключила первая Труба.
    "Еще с'едим", - кивнула, соглашаясь с ней, вторая;
    "Еще с'едим", - третья Труба финтила и кривлялась.
    И тут, когда уже все пропало,
    я вспомнил про Ладу. Я разыскал черепицу, разломал ее на кусочки
    и стал кидаться по трубам, норовя попасть побольнее, внутрь, в отверстия.
    Когда я бросил седьмой кусок, Трубы смешались и начали отступать назад.
    Я проснулся и никогда больше не видел ни труб, ни Оле Лукойе,
    ни во сне, ни наяву.
    Теперь я думаю, что тогда, в детстве, я видел эти сны про Последние Времена,
    когда Трубы, мерзкиe Оле Лукойе и Парадигмальные Треугольники вдруг явятся всему утомленному человечеству.
      (8 replies)
Dima Polyakov 12:25, September 23rd 2002
ashuutanor

                                                                      
    Помолодевшая от осеннего деланья Вселенная, празднующая сегодня Равноденствие,
    должна быть очищена от всевозможных меньшинств, тайных и явных,
    голубых и неголубых. Мы устали от семантического бесстыдства и
    нескончаемых мерзостей этих меньшинств,
    немытых меньшинств в сопливых желтых платках.
    У меньшинств не должно быть никаких прав, даже права на жизнь.
    Алхимический топор равноденственной смуты отмеряет их последние часы.
      (0 replies)
Dima Polyakov 16:56, September 23rd 2002
ashuutanor

                                                                      

    Сколько бы ни говорили, что жизнь - это болезнь, лечиться от нее не хочется, как не хочется, например, идти на прием к дантисту.
    А ведь пломбу мне давно пора менять...

      Current mood: indescribable
      Current music: Arto Lindsay "O corpo sutil"
      (0 replies)
Dima Polyakov 21:25, September 23rd 2002
ashuutanor

                                                                      
      Ледник vs Бодров
      (14 replies)
Dima Polyakov 12:26, September 24th 2002
ashuutanor

                                                                      
      Об обвинениях Дугина в "антихристианстве"
    Заметка по поводу

    http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=ashuutanor&itemid=50390&thread=103638#t103638

    Мой ответ:

    Маша, простите, но...Вы внимательно читали дугинский текст?
    Ваше утверждение, что Дугин якобы "пляшет на костях" (Бодрова?)
    как минимум некорректно и в ЛУЧШЕМ случае может об'ясняться
    Вашим небрежным прочтением. Дугин не пляшет ни на чьих костях.
    Что до Бодрова, то его присутствие в тексте совершенно фиктивно и текст
    не о нем. Если уж об антихристианстве, то совершенно богопротивно
    и греховно как раз общепринятое обывательское, под ТВ и бутылку пива, отношение к катастрофам и бедствиям, описанное и обличенное
    Дугиным. Где-то оползень пожрал шесть тысяч человек?
    Американцы убили три миллиона во Вьетнаме, миллион в Ираке, разрушили Сербию?
    это ничего, это не беда,
    мы разве что слегка, несильно поворчим об убиенных братьях-сербах и замнем это дело
    , зато ведь Америка у нас христианская цивилизация,
    защищающая мир от злобных мусульманских варваров.
    Зато принцесса Диана и Сергей Бодров- это да, куда до них тысячам
    косовских сербов и миллионам русских, которых патриоты Путин и Чубайс изводят
    в могилу каждый
    год, Путин ведь у нас патриот, у него рейтинг, и и группу Любэ
    уважает.
    Вот такое избирательное, лицемерное отношение к трагедиям и смертям, когда всячески подчеркивается,
    навязчиво и по-хамски подчеркивается, что кровь
    Бодрова важнее и краснее крови сотен людей, погибших
    во время тех же оползней, а кровь жертв 9-11 краснее
    крови тысяч и миллионов сербов, иракцев, русских и афганцев,
    убитых американцами и либерал-фашистами, видимо,
    и называется "христианским гуманизмом". А ведь это не гуманизм,
    Маша, а чистейшая чертовщина мира сего.
    Будь он проклят в столетиях и в вечности, такой "христианский гуманизм".
    Что касается дугинского текста, то он как раз обличает
    подобное сатанинское лицемерие (на которое
    падки и наши "православные гуманисты", один из таких
    джентльменов, заметьте, уже
    отметился на арктогейском форуме в той же ветке).
    У тебя есть духовные силы и дерзновение, чтобы нести боль мироздания,
    всех смертей и молиться о всех? Неси боль мироздания,но без лицеприятия.
    Нет таких сил? Сиди и молчи, дурак, и не надо про авто Дианы или
    про прыщ Киркорова.

    Если Дугин и пляшет на чьих-то костях, то не больше
    автора Откровения, радующегося падению Вавилона, великой Блудницы,
    напоившей народы вином своих мерзостей, застекольных мерзостей.
    Да, Маша, один-ноль. Не вполне в нашу, правда, пользу (вот тут, разве что, можно с Дугиным поспорить). Один-ноль.
    В пользу Иоанна Богослова. Который, разумеется, не
    христианский гуманист и пляшет на костях.
      (2 replies)
Dima Polyakov 15:34, September 25th 2002
ashuutanor

                                                                      
      Мирамаре
    Станция Мирамаре созвучна стране Маромар, снящейся Гипериону.
    Кажется, с конца 2001 года ни один из поездов на Триест там больше не останавливается, а вокзальное здание заперто на замок
    уже лет тридцать;
    как будто станция не захотела уходить из семидесятых годов в новые
    времена. B нынешних, новых временах хорошо лишь жокеям - баловням свиносферы;
    а в семидесятые годы, наоборот, весь мир был гораздо счастливее того, что теперь; вот станции и хочется в прошлое.
    Вокруг Мирамаре много ветхих зданий без крыш и окон, в которых давно никто не живет;
    они соседствуют с мраморными виллами, где тоже, кажется, никто
    больше не живет. Летом в безлюдных дворах растет много дикого винограда и ежевики, а по осени поспевают яблоки.
    Яблочный запах мешается с древесным дымом,
    начиненным амальгамой жареных моллюсков; моллюсков жарят в кафе
    у моря "Principe di Metternich".
    Если после смерти я попаду в Рай, я хотел бы вернуться в Мирамаре
    и поселиться в одном из заброшенных домов. Ужинать
    жареной рыбой в "Principe di Metternich". Ходить в горы к югославской границе. Путешествовать в Югославию с ружьем через яблоневые сады,
    охраняемые сторожами-хорватами, похожими на примордиальные
    славянские стручки.
    Когда я жил в Триесте, среди этих вилл мне удалось разыскать ту, на которой в семидесятых
    останавливался отец. Хозяйкой виллы была тогда старушка лет 90, итальянская коммунистка.
    В сороковые она пыталась убить Муссолини, участвовала в двух или трех терактах.
    Бежала в горы, к югославским партизанам, когда немцы ее вычислили
    и приехали за ней. После войны, когда Триест несколько лет был югославским, Иосип Броз Тито
    подарил ей виллу. В этой вилле она прожила до самой смерти, никому её не завещав,
    а при жизни пускала постояльцев, чтобы скрасить тишину.
    Когда в семидесятые там жил отец, его соседями по этой огромной вилле
    были двое боевиков из Красных Бригад. Они угощали отца вермутом, и он вспоминал о них
    хорошо. В девяностые там уже не было отца, а старушка, бывшая террористка,
    от старости отдала душу Богу. Поезда мчались мимо полустанка Мирамаре,
    присвистывая по-зимнему, как буланые коты в сумерках.
    За полустанком приглядывал вороватый смотритель, у которого есть
    старая овчарка. Овчарку он оставлял внутри одной застекленной террасы.
    Случалось, по ночам я тайком гулял в сторону Югославии, проходил через Мирамаре, и тогда, завидев мою тень,
    овчарка лаяла и рвалась ко мне, колотила передними лапами в окнo, стараясь выдавить стекло.
    Отец мой помнил ее еще маленьким щенком. А сейчас она очень, очень старая
    и даже, должно быть, уже умерла.Сегодня ни отца, ни меня в Триесте больше нет.
    Так одна собачья жизнь, жизнь длиной в одну овчарку, протянулась между двумя такими разными временами и поколениями. Моя мама однажды написала
    стихи, которые кончались замечательными строчками :

    "...Здесь всё сбылось.Отсюда все ушли.
    Темнеет Cад, и век его просрочен.
    Ему тепло под вечер от земли"

    - это про Мирамаре, это про Москву, это про нашу Родину, очень
    больную и очень страдающую, это про всех нас. Но моя мама писала
    про другие сады.
      (4 replies)
Dima Polyakov 20:38, September 27th 2002
ashuutanor

                                                                      
    Я радуюсь всякий раз, когда
    открываю для себя в ЖЖ замечательных людей,
    таких как zlotin.
    Побольше бы таких тонких и правильных людей в
    серых буднях Журнала,
    а то ведь какая тоска вокруг...
      (0 replies)
Dima Polyakov 15:50, September 28th 2002
ashuutanor

                                                                      
    Из письма Первоиерарха Зарубежной Церкви Анастасия Рейхсканцлеру Адольфу Гитлеру:

    "Ваше Высокопревосходительство Высокочтимый Господин Рейхсканцлер! Когда мы взираем на наш Берлинский Соборный храм... наша мысль обращается с искренней и сердечной благодарностью прежде всего к Вам, как к действительному его создателю... Наряду со многими другими предзнаменованиями, этот храм укрепляет нашу надежду на то, что и для нашей многострадальной Родины еще не наступил конец истории, что Повелевающий историей пошлет и нам вождя, и этот вождь, воскресив нашу Родину, возвратит ей вновь национальное величие подобно тому, как Он послал Вас германскому народу...
    Моления о Вас будут возноситься не только в сем новостроенном храме и в пределах Германии, но и во всех православных церквах. Ибо не один только германский народ поминает Вас с горячей любовью и преданностью перед Престолом Всевышнего: лучшие люди всех народов, желающие мира и справедливости, видят в Вас вождя в мировой борьбе за мир и правду.
    Мы знаем из достоверных источников, что верующий русский народ, стонущий под игом рабства и ожидающий своего освободителя, постоянно возносит к Богу молитвы о том, чтобы Он сохранил Вас, руководил Вами и даровал Вам Свою всесильную помощь. Ваш подвиг за германский народ и величие германской Империи сделал Вас примером, достойным подражания, и образцом того, как надо любить свой народ и свою Родину...
    Вы воздвигли дом Небесному Владыке. Да пошлет же Он Свое благословение и на дело Вашего государственного строительства, на создание Вашей народной империи... Да подаст Он Вам, Вашей стране. Вашему Правительству и воинству здравие, благоденствие и во всем благое поспешение на многая лета".
    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Накануне я размышлял, почему я, в целом, хорошо, лояльно и с пониманием
    отношусь к МП, в то время как мое отношение к РПЦЗ, честно говоря, более прохладное.
    При том, что безобразий, очевидно, хватает и в той, и в другой
    юрисдикции, и спор о том, кто из них хуже, довольно бессмысленный и непродуктивный.
    Я пришел к такому выводу.

    Если под нормальным, каноническим, хранящим верность Богу
    Православием понимать Старообрядчество (на самом деле,
    всякие "если" тут неуместны, Древлеправославие, Православие до Никона и есть
    настоящее нормальное Православие, наше всё, наш Абсолют,
    наш идеал, к которому нужно стремиться) так вот, если под Православием, каким оно должно быть, понимать Старообрядчество, то и МП, и РПЦЗ представляются
    девиациями, но девиациями очень разными, парадигмально, архетипически разными.
    С одной стороны, для МП характерны девиации и аномалии латинского
    архетипа, католические по духу. В целом МП унаследовала )тот архетип
    от синодального периода, а еще раньше от реформ Никона
    и бес чинного никонианства, которые по сути и по духу своему были ватиканизацией,
    движением от Святой, Московской Руси, от Стоглавого Собора в сторону Запада и
    латинской земной теократии.
    И, если говорить о недостатках и нестроениях в МП, то они именно латинского типа
    Ж от инквизиции при Петре до табачно алкогольного бизнеса и )куменизма в наши дни
    Ж всё )то голографически напоминает и )волюцию Ватикана от Торквемады
    до )куменического коммерческого предприятия, в которое католичество
    превратилось сегодня. Хотя, конечно, у МП масштабы не те и, к счастью,
    степень апостасии пока тоже еще не та. Я бы сказал, что
    по своим духовным болезням МП сегодня
    в чем то напоминает Ватикан времен принятия догмата о папской непогрешимости,
    когда, в отличие от сегодняшнего разложившегося
    католичества, он ТЕОРЕТИЧЕСКИ
    еще мог вернуться к истинной вере, при условии отказа от ересей
    (о чем пишет и Св. Иоанн Кронштадтский в книге "Моя жизнь во Христе").
    Иное дело РПЦЗ. Искажения Православия и духовные болезни,
    характерные для )той юрисдикции, по своему архетипу не католические,
    но протестантские. Фактически, по своему духу, обвинения зарубежников
    в безблагодатности МП соответствуют обвинениям Мартина Лютера
    в адрес католического духовенства. И также, как и в случае Лютера,
    обвинения )ти фрагментарно справедливы, но сути ведут
    не к возвращению к Истине (в случае Лютера,
    таким возвращением бы переход в Православие и Византизм;
    в случае РПЦЗ возврат к Старообрядчеству), а в еще больший
    тупик. Как и протестантизм, РПЦЗ не избежала дальнейшего раскола на множество враждебных друг другу подденоминаций и сект.
    Табачный бизнес МП здесь заменен гордыней, гуманистическим пуританизмом,
    и беспочвенным убеждением в собственной чистоте и конфессиональной
    безгрешности, т.е. вполне протестантскими парадигмами.
    Впрочем, протестантизм протестантизму рознь;
    бывают и протестанты с православной душой
    бывает протестантизм немецкий с хорошими
    богословами, такими, как Рудольф Бультманн, бывает дебильный англосаксонский
    протестантизм вроде джорджа буша -младшего.
    Так, например, в ЖЖ одним из редких представителей совершенно
    нормального и искреннего Православия, независимо от юрисдикции, является diakon_arkadij.
    Напротив, что касается hgr, то он
    похож на тайного миллерита - адвентиста седьмого дня.
    Я думаю, что со временем, в зависимости
    от обстоятельств, он станет либо вторым Д)видом Корешем,
    либо вторым Дж. Смитом,автором Книги Мормона, либо просто женится,
    станет нормальным ленинградским бюргером и заживет спокойно.
    Чувство невольной симпатии, смешанной с астральным
    ужасом, внушает и о. Олег Моленко http://www.omolenko.com
    в котором есть какая-то хлыстовская
    удаль. В общем, как на Ноевом Ковчеге...
    Но в целом, возвращаясь к дилемме МП-РПЦЗ, я хочу сказать,
    что МП лучше тем, что прокатолические
    девиации в целом не так безнадежны, и есть шанс на их преодоление.
    Существует и проверенное лекарство - Единоверие. Протестантские же девиации лечатся, видимо, гораздо труднее. Я пошел на Всенощную.
      (6 replies)
Dima Polyakov 17:15, September 30th 2002
ashuutanor

                                                                      
    Мне уже до смерти надоели мои фиктивные адреса на хотмейле,
    совершенно бесполезные, заведенные в связи с событиями,
    давно утратившими актуальность и которые, к тому же,
    требуют ежемесячной проверки. Надоело.
    Может быть, хоть в плане
    регулярной проверки уважаемые ЖЖ юзеры
    мне помогут, а может быть, даже найдут полезное применение
    )тим адресам. Итак, берите, пользуйтесь, кому надо.

    Адрес: osama_binladen62@hotmail.com Пароль: mullaomar
    Имя пользователя: Osama Bin Laden

    Адрес: mulla_omar99 Пароль: binladen Имя пользователя:
    Mohammad Omar

    Вот.
      (2 replies)
Dima Polyakov 17:43, September 30th 2002
ashuutanor

                                                                      
    Я думаю, что все мои друзья по ЖЖ (будь то friends либо friends off) составляют
    единую Соборную Душу. Более того, у )той Соборной Души
    очень мало общего с той, что была всего год назад.
    Я не уверен, что одна другой не перегрызла бы глотку, если бы они встретились.
      (1 replies)

[ Ashuutanor's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Ashuutanor  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

With friends like these...
Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Психоделия и пост-структурализм | АНТИКОПИРАЙТ | Мы русские. Мы думаем сложнее.
Прочитай по рунам - эта магия кончится днем | Закон о точном значении числа пи


:ЛЕНИН: