[ Baschmatschkin's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Baschmatschkin |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Виктор | 18:13, October 2nd 2002 |
baschmatschkin |
Возвращаясь к ранее написанному
2) В своё время я писал, что идёт перестройка молочного магазина, в котором я с раннего детства покупал молоко и который почти не изменил свой облик с того времени. Сейчас в помещении старого молочного открыли обычный коммерческий продуктовый магазин, в облике которого не осталось почти ничего от старого магазина. Больше того, недавно я узнал, что такая же участь ждёт и ещё один молочный магазин, находящийся в соседнем квартале, в который я обычно ходил, когда в нашем молочном не было молока или была большая очередь: в нём тоже должен разместиться какой-то коммерческий магазин. В последнее время всё чаще приходится наблюдать как один за другим уходят в небытие фрагменты того мира, в котором прошла вся моя жизнь. |
Виктор | 11:52, October 3rd 2002 |
baschmatschkin |
Рональдо
|
Виктор | 17:06, October 3rd 2002 |
baschmatschkin |
Вопросы партстроительства
Замечаю, что многие с из создающихся и проходящих регистрацию сечас пратий имеют схожие названия и их немудрено перепутать. Так, недавно узнал о регистрации некоей Народно-патриотической партии во главе с генералом Родионовым (видимо, партии- дублёра КПРФ). На сайте Русское возрождение публиковался поект программы Национально-консервативной партии. Документ довольно интересный: последовательное славянофильство в современных условиях + достаточно логичное и конкретное (а не на уровне слов и лозунгов) признание главенства религиозных ценностей. Вот здесь: http://www.voskres.ru/idea/nkpr.htm. Что это за партия, кто за ней стоит, и пошло ли дело дальше тезисов программы неизвестно, но протрамма интересна. |
Виктор | 11:58, October 4th 2002 |
baschmatschkin |
Про доводы и аргументы
|
Виктор | 14:57, October 4th 2002 |
baschmatschkin |
Преподобный Силуан Афонский о смирении
Когда мир Христов придет в душу, тогда она рада сидеть, как Иов, на гноище, а других видеть в славе; тогда душа рада, что она хуже всех. Тайна сил смирения Христова велика, и невозможно ее объяснить. От любви душа всякому человеку хочет больше добра, чем себе, и радуется, когда видит, что другим лучше, и скорбит, когда видит, что они мучаются. |
Виктор | 14:59, October 4th 2002 |
baschmatschkin |
Преподобный Силуан Афонский о любви
Господь научил меня любить врагов. Без благодати Божией не можем мы любить врагов, но Дух Святой научает любви, и тогда будет жалко даже и бесов, что они отпали от добра, потеряли смирение и любовь к Богу. Молю вас, испытайте. Кто вас оскорбляет, или бесчестит, или отнимает что ваше, или гонит Церковь, то молитесь Господу, говоря: Господи, все мы создание Твое; пожалей рабов Твоих, и обрати их на покаяние, и тогда ощутимо будешь носить в душе своей благодать. Сначала принудь сердце свое любить врагов, и Господь, видя доброе желание твое, поможет тебе во всем, и Сам опыт покажет тебе. А кто помышляет злое о врагах, в том нет любви Божией, и не познал он Бога. Если будешь молиться за врагов, то придет к тебе мир; а когда будешь любить врагов, то знай, что благодать Божия живет в тебе большая, но не говорю еще совершенная, но достаточная ко спасению. А если ты поносишь врагов своих, то это значит, что злой дух живет в тебе и приносит в сердце твои злые помыслы, ибо, как сказал Господь, от сердца исходят помышления злые или добрые. Добрый человек думает: всякий, заблудившийся от истины, погибает, и потому его жалко. А кто не научен Духом Святым любви, тот, конечно, не будет молиться за врагов. Наученный любви от Духа Святого всю жизнь скорбит о людях, которые не спасаются, и много слез проливает о народе, и благодать Божия дает ему силы любить врагов. Если ты не имеешь любви, то хотя бы не поноси и не кляни их; и это уже лучше будет; а если кто клянет и ругает, в том ясно живет злой дух и если не покается, то по смерти пойдет туда, где пребывают злые духи. Да избавит Господь всякую душу от такой беды. Поймите. Это так просто. Жалко тех людей, которые не знают Бога или идут против Бога; сердце болит за них, и слезы льются из очей. Нам ясно видно и рай, и муку: мы познали это Духом Святым. Вот и Господь сказал: Царство Божие внутри вас есть (Лк. 17, 21). Так отсюда еще начинается вечная жизнь; и мука вечная отсюда начинается. |
Виктор | 23:42, October 5th 2002 |
baschmatschkin |
Синичка
|
Виктор | 19:44, October 6th 2002 |
baschmatschkin |
На городском рынке продаёт газеты дряхлая старуха с дрожащими от старости руками. По всему видно что ей тяжело и что только крайняя нужда заствила её пойти в продавцы газет. Хорошо, что в одном из рыночных заведений ей дали пластиковый стул, стоя, я боюсь, она просто не выдержала бы. Надо было дать ей хотя бы рублей сто, но какой-то непонятный стыд или стесенение перед общественным мнением, "всемством", считающим что "так не принято", остановил меня. Да, казалось бы я всегда считал себя настоящим панком, никогда не принимающим в расчёт мнение "всемства", а тут смутился. А ведь эти деньги, я думаю, могли бы её хоть немного поддержать. Так всегда бывает, стоит подумать в себе: "Я грешен во многом, а вот в этом нет", как тут же в этот грех и впадаешь. |
Виктор | 15:33, October 8th 2002 |
baschmatschkin |
Демократия-90 или долой, долой, долой!
Начало митинга прошло довольно спокойно: выступавшие (а выступить мог любой желающий) однообразно ругали Сталина, Брежнева, Горбачёва, КПСС и консерваторов, хвалили Ельцина, демократов и Верховный Совет РСФСР (считавшийся тогда одним из оплотов демократии), возмущались тем, до чего довела страну номенклатура и жаловались на разного рода личные проблемы. Спокойствие было нарушено, когда слово взял служащий городского военкомата. Выступление его мало чем отличалось от других, но закончив говорить он повесил на стойку микрофона плакат с надписью: мы не рабы КПСС, при этом вместо двух последних букв СС были изображены известные рунические знаки. После военкоматчика к микрофону подошел маленький тщедушный дедушка. Он представился, сказав, что раньше работал врачом рентгенологом, а теперь на пенсии. Выступление его было полной противоположностью другим выступлением: безобидный на вид старичок оказался на поверку ярым противником демократических преобразований. В довершении всего он схватил плакат Мы не рабы КПСС и со словами: Я рву этот плакат!, попытался порвать его, но бумага была слишком плотная, а плакат слишком большой, поэтому дедушка сумел только немного надорвать его, и в, конце концов, сбросил Мы не рабы КПСС на землю (после чего плакат убрали). Толпа зрителей недовольно загудела, а некоторые зрители даже попытались напасть на старика, но охрана восстановила порядок. У выступавших после этого события появилась новая тема: обличение поступка старого врача. Помню один из выступавших, мужчина с тростью, начал своё выступление так: "Я инвалид. Наверное, из-за таких врачей, что вызвало аплодисменты. Одним из последних слово дал последний первый секретарь ГК КПСС, который начал своё выступление словами: Я, конечно, осуждаю поведение этого человека (причём имелся в виду совсем не военкоматчик, повесивший оскорбительный для партии , которую представлял первый секретарь, плакат, а именно старик, этот плакат сбросивший). В завершении митинга зрителям был представлен человек (небольшого роста типичный рабочий мужичок), названный автором и исполнителем песен, специально приехавший на митинг из соседнего города. Встав к микрофону он запел без какого-либо музыкального сопровождения на мелодию Вставай, страна огромная : Вставайте, люди честные, Вставай, народ-герой. Все лозунги известные: Долой, долой, долой! И дальше: Долой всю бюрократию, Долой, долой, долой! Долой всю партократию, Долой, долой, долой! При этом пел он так громко (при отсутствии каких-либо вокальных данных), что когда я вернулся домой с митинга домашние спросили меня: Кто это у вас так кричал? |
Виктор | 15:26, October 9th 2002 |
baschmatschkin |
Интересно
Кибитка Одинок и тёмен путь мой дальний, Сумрак ночи скучен и глубок; Лишь один, коварный и печальный, В стороне мерцает огонёк. Подъезжаю ближе: деревушка Снегом вся покрытая стоит; На краю убогая избушка Огонёк в избушке той горит. Для чего и кто во мраке ночи, При огне там не смыкает очи? Чья живая тень видна в окне? Не узнать! Промчалась тройка мимо, Вкруг опять всё пусто, нелюдимо, И опять темно и скучно мне. |
Виктор | 01:09, October 13th 2002 |
baschmatschkin |
Осенний каннибализм
Так вот среди прочего в этом телерепортаже показали министра восточных оккупированных территорий, сидевшего в правтительсвтенной ложе и меланхолично что-то жевавшего. Вид жующего министра на фоне энергетической реформы по неволе наводил на мысли о людоедстве. |
Виктор | 01:23, October 13th 2002 |
baschmatschkin |
Клаудио Мутти
Пятнадцать лет спустя Франко Фреда даст "китайской крестьянской революции" интерпретацию, из которой в последующем некоторые выведут другое "странное примирение": между терминами маоизм и традиционализм. Фреда писал: Во время моих разговоров с вами я придерживался той мысли, что интимная форма маоизма заключается не в принятии мира, воспринимаемого, исходя из марксистской методологии, а скорее в том видении мира, которое он воскрешает: видение мира почти что "спартанское"; простое выдержанное солдатское ощущение жизни; "аскетический" стиль жизни; органический ритм верности, связывающий вождя со всей нацией и способствующий тому напряжению, которое, в свою очередь, придает труду целого народа характеристики добровольной дисциплины и свободной депролетаризованной милиции И далее он продолжает: В китайском "коммунизме" я увидел прежде всего триумф ответственного разделения обязанностей над уравнительным атомизмом; дисциплины над буржуазным нравственным упадком; тоталитарного порядка над индивидуалистической распущенностью; я был свидетелем победы шеренг политических солдат (бедных, но могущественных) над рыночными и бюрократическими олигархиями Запада (включая Россию) Я предвидел попытку освобождения чистого политического принципа, политического духа в государстве из уз экономики и из фауны, населяющих ее существ. |
Виктор | 22:28, October 20th 2002 |
baschmatschkin |
Про качество жизни
На мой скромный взгляд имеется куда больше оснований утверждать противоположное, то есть то, что показателем выского качества жизни явлется, напротив, небольшое количество автомобилей на душу населения. В сущности, автомобиль в огромном большинстве случаев не только не является для своего владельца предметом первой необходимости, но и вообще не обладает какой-нибудь более или менее значительной полезностью, а используется главным образом в качестве "предмета статусного потребления". Издержки же большого количества автомобилей значительны и существенно затрудняют жизнь населения. Во-первых, люди в таком случае фактически лишены возможности спокойно, без страха угодить под колеса автомобиля передвигаться по улицам своих городов и иных населённых пунктов. Во-вторых, автомобили сильно загязняют своими выбросами воздух. В-третьих, существенно повышается уровень шума. К тому же возникающие из-за большого количества автомобилей пробки зачастую приводят к тому, что карета скорой помощи не может вовремя добраться до больного, которому нужна экстренная помощь и т.д. Всё это, на мой взгляд, ухудшает качество жизни гораздо в большей степени, чем отсутствие сомнительных удобств пользования частным автомобилем. |
Виктор | 22:29, October 20th 2002 |
baschmatschkin |
Очень своевременная книга
Среди прочего приобрёл "Белую книгу. Экономические реформы 1992 - 2001 гг" под редакцией самого Кара-Мурзы. Содержание этой книги составляют цифры и факты, показывающие масштаб разрушения руского хозяйства радикальными экономическими "реформами". Очень поучительная и, в самом деле, своевременная книга. |
Виктор | 23:29, October 20th 2002 |
baschmatschkin |
Русские фамилии
|
[ Baschmatschkin's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Baschmatschkin |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |