[ Bris's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Bris |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Yulya Fridman | 16:44, May 29th 2002 |
aculeata |
Еще о детской жестокости
Машка на днях будила меня, настойчиво пытаясь (Оригинал сообщения) |
Alzheimer | 16:37, June 3rd 2002 |
alzheimer |
Об исторических тайнах
Однако вплоть до начала 90-х годов доступ к этим архивам был закрыт, в то время как там лежали материалы, любой из которых мог бы стать сенсацией в исторических науках. Например, неопубликованные произведения Гете из того, что сразу приходит в голову. То есть, примерно половину всего XX века Москва была центром информации о масонстве, хотя знали об этом единицы. В начале 90-х эти архивы стали исчезать, уходить за рубеж и негласно распродаваться. У меня есть пара кассет с рассказом человека, который был, отчасти, свидетелем этого процесса, кроме того, он был одним из немногих, кто видел часть этих материалов. Это серьезный и известный историк, и наверное, пришло время сделать такой материал и опубликовать его. Фрагментарно я буду делать это и здесь. Пожелания принимаются, как и любые относящиеся к теме мнения/ссылки/источники, желательно информативные. |
Alzheimer | 13:41, July 1st 2002 |
alzheimer |
Панорамы тихоокеанского побережья
|
Vladimir Dmitrenko | 03:35, January 24th 2002 |
aqualung |
Творчество аутичных людей
http://www.autism.ru/autism.asp?name=works&level=0 (Оригинал сообщения) |
Konstantin Krylov | 12:10, June 21st 2002 |
krylov |
Сон
Итак, сон. Экспозиция: я нахожусь на экскурсии в закрытом детском саду-интернате, где воспитываются исключительной элитности детвора. Экскурсия не простая, а "со значением": возможно, я буду там работать - точнее, мне, может быть, предложат там работу. "Всё зависит от вашей воли к сотрудничеству" - так, кажется, было написано в пригласительном листе (и он оказывается у меня в руках - миленькая разноцветная тетрадочка в глянце, с мухомором на обложке, на котором свободно сидит муха и пьёт чай из самовара, и это что-то значит, но я забыл что). Экскурсия начинается с длительной процедуры у ворот интерната, где у меня берут отпечатки пальцев, и требуют сплюнуть в баночку, чтобы произвести анализ слюны. "Вы давно не посещали стоматолога, у вас кровят дёсны" - осуждающе заключает тётка, исследующая мою слюну. Я понимаю, что это как-то плохо отразится на моих шансах устроиться на работу, и тут же получаю подтверждение: "У всех наших сотрудников здоровые зубы. Премии выдаются по зубам, по запаху изо рта, и по улыбанию" (она так и сказала - "улыбанию"). Когда я что-то вякаю насчёт того, что премировать надо того, кто лучше работает, тётка снисходительно заявляет - "У нас все работают идеально. Здесь вам не Волчьехренск." Осмотр детской зоны (она так называется) начинается с сортира. "Мы мыслим по-европейски" - тараторит тётка, "это для нас кал что-то значит, а для европейцев он ничего не значит"... Я спрашиваю, что значит для нас кал. "Ну, что он... говно" - тётка неожиданно краснеет. "То есть что в нём есть что-то плохое. А для европейцев это просто кал." Я свожу разговор на Сорокина. "Нет, Сорокин - это очень нутряное такое, это литература для Мухосранска", недовольничает тётка, "у него идея совсем другая, неевропейская, он хочет говно разрешить, легализивать, а мы просто говорим, что кал - это кал, он ничего не значит". Сортир просто огромный, кабинки именные, с замочком, но со стеклянными дверьми. "Каждый ребёнок имеет собственную кабинку" - говорит тётка, "не срёт где попало. Это приучает к прайвеси, у ребёнка должно быть своё личное пространство, это аксиома педагогики. И к личной ответственности за сделанное приучает тоже. Срать - это самый первый вид труда, с которым сталкивается ребёнок, и важно научить его делать это идеально, как в Европе. Вот, посмотрите" - она подводит меня к кабинке, где сидит и гадит тощий черноволосый мальчик. Точнее, не сидит, а сосредоточенно ёрзает, как бы танцует на унитазе, растопырив руки и зажмурив глаза. Я спрашиваю, что это с ним такое. Тётка подводит меня к соседней кабинке и открывает своим ключом. Я смотрю в унитаз и ничего не понимаю: внутри он напоминает ящик письменного стола, с какими-то отделениями, перегородками, углублениями в фаянсе. "Это боксы для разных фракций кала" - объясняет тётка. "Вот это для твёрдых масс, вот это для мягких, а сюда надо сливать понос" - тётка тычет в унитаз длинной щёткой, как указкой. "Дети должны правильно заполнять унитаз, попадать точно. Это приучает их к аккуратности. У нас не Мухосранск. Да и вообще, русские до сих пор срать в унитаз не научились, всё мимо попадают. Пора с этим кончать, пора становиться европейцами." Я спрашиваю, а что случится, если кто-нибудь насрёт не в то отделение. "Если ребёнок ошибается, мы составляем протокол, начисляем штрафные баллы, и он должен переложить кал правильно", отвечает тётка. Я обращаю внимание, что спуска воды нигде нет. "Ну конечно", - снисходительно усмехается тётка, - "спуск воды осуществляется только после осмотра унитаза дежурными. Ключом с пультовой". Мы идём в пультовую: огромный круглый зал с мониторами и веб-камерами, показывающими сортир со всех углов. "Веб-камера установлена в каждой кабинке" - говорит тётка, - "это от фонда Сороса подарок. У нас с ними прекрасные отношения". Я спрашиваю, почему нет сортирной бумаги. "А зачем?" - удивляется тётка, - "воспитанный ребёнок должен срать так, чтобы ничего себе не запачкать. У нас же не Волчьехренск, где, извините за подробности, жопу газетой вытирают. Мы готовим европейцев... Ну, конечно, немножко помыться иногда можно, есть душевые кабинки, но мы этого не поощряем. А то ещё иногда дети бумагу с собой проносят, вытираются, а потом прячут в одежде, чтобы вынести. Мы поэтому стеклянные двери сделали. Всё-таки мы ещё дикая страна, сплошной Мухосранск". "В общем, так" - говорит она после всего, - "поработаете сначала дежурным операционистом. Будете присматривать за детьми - ну, как срут, чтобы бумагу не проносили. И предупреждаю по-дружески: без конфликтов!" Я делаю удивлённое лицо, а тётка широко улыбается: "Любого нашего сотрудника можно обвинить в педофилии, а это международное преступление, тут никакая Гаага не поможет. Администрация этим не злоупотребляет, но, в общем-то, имейте в виду. У нас машина дежурит. Что не так - сразу в тюрьму. У нас тут не Волчьехренск." )( |
olshansky | 21:18, October 7th 2002 |
olshansky |
пишу сумбурно, но как-то сказать об этом надо
Трепка, которую задал мне почтенный юзер Ego, меня на эти мысли навела. Дело вот в чем. Консерватизм, имеющий место в ЖЖ, не нравится мне так же, как и либерализм другой части здешних людей. Разница в том, что "либералы" - люди малоприятные и ограниченные, а ЖЖ-консерваторы - лично очень симпатичные и очень хорошо образованные, образованные настолько, что мне бессмысленно вступать с ними в споры. То, что я чувствую, я чувствую интуитивно, поэтому при встречах предпочитаю просто с ними выпить и их внимательно послушать. Но определенные эмоции у меня есть, и от них никуда не деться. Ужас в том, что мне не нравится Зарубежная Церковь. Я прочел уже несколько монографий, посвященных этому вопросу, и прочту еще, но мне все равно импонирует позиция "сергианства". По ряду причин, никак не связанных с конкретными политическими обстоятельствами, она представляется мне значительно более глубокой. Мне не нравится последовательная цепочка из Белого Движения, Мюнхенского Синода, поддержки Рейгана и Америки во Вьетнаме, etc. Зарубежная Церковь (и то что из нее вышло) - это глубоко антиславянофильское направление русской мысли, на самом деле. Без всякого, как правильного говорит Лурье, филетизма. Но вот филетизм-то мне, как "еврейскому интеллигенту", как раз и близок, увы. Есть во всем этом иосифлянском Православии сильная уверенность в собственной непреклонной личной моральной правоте, которая меня смущает. Для меня же важна совершенно другая составляющая Церкви - не та, что сближает Православие с крепкими хозяйственными протестантскими течениями типа южных баптистов, а та, что скорее позволяет (как ни дико) сравнить его с латиноамериканским повстанческим католичеством - хотя все эти сравнения, как вы понимаете, очень отдаленные и сугубо символические. Двигаться ведь можно в две стороны. Либо - к "иудейско-протестантской" церковной модели, либо - к поэме Блока "Двенадцать", скажем так. Не ругайтесь. Я, как выясняется, очень "левый" на самом деле, вот и все. |
Alexander Nikolaev writes in ru_hitech | 22:11, June 23rd 2002 |
ati [ ru_hitech ] |
Мета-ЖЖ: запомнить всё.
Я написал перловый скрипт для сохранения всех постов любого юзера. Скачав, может очистить HTML от sidebar-ов, менюшек и т.п. ненужностей, сконвертировать из UTF-8 обратно в человеческую кодировку. Увидеть этот скрипт можно тут, скачать тут. P.S. результат хорошо подходит для чтения в пилоте. |
sap | 15:58, August 15th 2002 |
sap |
Планетарный принцип порки (фантасмагорические измышления)
Недавно обсуждали порку с точки зрения разных планетарных принципов. (Оригинал сообщения) |
some alien | 23:48, May 23rd 2002 |
some
|
Кликабельные картинки!
Только чтобы они открывались чуточку покрупнее. Или это как-то зависит от сайта завеса картинки? NB: у меня нет клиента, я пользую веб-интерфейс. Научили! Демонстрирую совмещенные практики (oxfv+r_l) кликабельных пикчей |
Misha Verbitsky | 04:07, June 2nd 2002 |
tiphareth |
give birth to a dancing star
Читая "Magic of the Recluce". Current music: Banda Chetyrekh - ANARKHIYA NE KATIT (2002) (Оригинал сообщения) |
Misha Verbitsky | 23:21, November 5th 2002 |
tiphareth |
братья Богдановы
Это бесценно. Current music: Sieben - Forbid the Sun's Escape (Оригинал сообщения) |
[ Bris's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Bris |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |