catherina
|
Впрочем, вру я.
Было и одно прелестное утро.
После съемок и ледяного блади мэри на ночь и трех часов нездорового совершенно сна, с самого субботнего утра мне все пытались испоганить настроение настойчиво.
Вначале выперли с позором из Москва-Берлину. Видите ли, у них у окон моют, потому сидеть там с газетой нельзя. Сидите и портьте свое зрение за деньги и желательно возле сортира.
На счастье мною была обнаружена на Б. Грузинской волшебная кофейня "Шантиль". С окнами в стену, стеклянными столами крутящимися, дымкой, газетами и румяными хохочущими девицами. Девицы хохотали, глядя на меня, мрачную. Потом принесли кофе с пригоршней конфет. Я пила, курила, читала какую-то панюшкинскую пасторалью в Коммерсанте и чувствовала утро. И солнце щипало мне глаза. И было жарко в свитере. И хотелось навеки остаться в кофейне Шантиль. И пить кофе с сигаретой и слушать хохочущих девушек. Потом, правда, выяснилось, что кашу и фрукты они позабыли заказать кухне, и что я тороплюсь, и что уже надо бы их приносить. Но они так все равно мило краснели и снова сыпали пригоршнями конфет. И солнечные лучи так ровно и уверенно раскладывали сигаретный дым по полочками кофейни, что я им все простила. И мы крутили с ними стол и на картах винных загадывали желания.
пусть бы хоть одно сбылось...
Current mood: bitchy
(19 replies)
|