dctr
|
Протоколы свободы
Недавно я арендовал жилплощадь: уютное студио, экономически эффективное ("efficiency"), при этом недорогое. Мои американские коллеги от души поздравляли меня с решением жилищной проблемы. Однако, когда я называл им адрес их чистосердечная радость сменялась лёгкой озабоченностью. По их словам, этот дом находится на границе с районом, стопроцентно заселённым африканскими американцами, что представляет криминальную угрозу имуществу и жизни. Заметив мою неосведомлённость, один из коллег вынул план города и обозначил на нём опасные территории, куда не рекомендуется заходить ввиду расовых различий и повышенной криминогенной обстановки.
Я думаю, что это всё-таки не клевета, а просто высокая оценка чувства собственной безопасности. Такие тонкости осознания своих прав, мне, конечно, недоступны. Разве мог я постичь их в России. Столько раз я гулял по различным районам дневной и ночной Москвы, да и других российских городов и ни разу не ощущал чувства собственной безопасности.
Меня спрашивали здесь серьёзно: "Наверно, опасно было жить в таком городе как Москва, столице российской мафиозности?" Я не знал, что ответить, чтобы не выглядеть дикарём, которого не волнует собственная безопасность. "Наверно, да".
(2 replies)
|