[ Ego's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Ego |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Ego | 08:42, October 3rd 2001 |
ego |
Песни об умерших детях (1)
Фрида Вигдорова, да. Подруга Норы Галь. "Дорога в жизнь", "Это мой дом", "Черниговка" - трилогия про Карабанова (Калабалина), воспитанника Макаренко. В судьбе этой женщины тема трудового воспитания антиобщественных элементов появилась еще раз - когда она взяла на себя миссию тайного стенографа и публикатора судебного процесса над Иосифом Бродским. И еще одна поразительная рифма: имя "Фрида" в сочетании с темой детоубийства. Платок... |
Ego | 09:06, October 3rd 2001 |
ego |
Песни об умерших детях (2)
...Насколько витален и эротичен подросток, настолько же мортален младенец. "Педагогическая поэма" - подлинный мартиролог грудных детей. Из четырех упомянутых в тексте беременностей две заканчиваются гибелью младенцев в первые дни (Раиса сама убивает новорожденного, сын Дерюченко умирает в роддоме), одна - абортом, и лишь одна - благополучным материнством. К списку можно добавить упомянутого в эпилоге трехлетнего сына Карабанова и прелестной черниговки, зарезанного воспитанником-психопатом. Из трех появляющихся в Поэме трупов два - младенцы (третий - Чобот, о нем пойдет речь дальше). Удивляет даже не эта количественная кровожадность. Оказывается, смерть младенца - необыкновенно забавное событие, и нет лучшей тональности для рассказа о нем, чем мягкий украинский юмор. Вот Раиса, толстая и некрасивая колонистка, отправляется в Киев на рабфак, связывается там с негодным кавалером, вскоре, недоучившись, возвращается, все замечают, что она потолстела еще больше, но сама она до последнего момента отрицает беременность. Дело заканчивается тем, что она ночью, в общей девичьей спальне, стараясь не выдать себя стонами, рожает (никто из девочек при этом не проснулся), тут же умерщвляет ребенка и кладет трупик в корзину, чтобы наутро выбросить в лесу. Младенца находят, приезжает следователь. Тут-то и начинается самое смешное. Один из колонистов отвозит трупик в город, в больничный морг, и, вернувшись, рассказывает: (следует цитата) Другая история еще забавнее. В колонии по какому-то недоразумению работает воспитатель Дерюченко, личность, отвратительная во всех отношениях. Главный его порок, как выясняется, - явная симпатия к самостийной Украине, в те годы уже далеко не безопасная. Макаренко, яростный украинофоб (в этом он однажды признается Горькому), именует его за это петлюровцем. Жена Дерюченко готовится родить. В известный срок он просит на конюшне лошадь - сперва привезти из города акушерку, потом доставить ее обратно. Лошадь дают, хоть и с большой неохотой - она нужна для сельскохозяйственных работ. Каково же негодование воспитанника-конюха, беззаветно преданного своему делу, когда Дерюченко просит лошадь снова - отвезти жену в роддом! Младенец, названный в честь Шевченко Тарасом, умирает сразу же после родов, колонисты окончательно возмущены бесполезным прогоном лошади, а дальше начинается уморительная и со всей подробностью описанная трагикомедия: Дерюченко пытается получить на покойного ребенка причитавшуюся ему пайку масла. Дело, конечно, заканчивается изгнанием из колонии прожорливого и своекорыстного петлюровца. |
Ego | 19:33, October 5th 2001 |
ego |
Макаренковедение (1)
Психоанализ в истолковании художественного текста - мощное оружие, если употребляется в меру и к месту. В рамках такого исследования, на которое мы претендуем, вряд ли имеет смысл психоаналитическое рассмотрение персоны автора, выяснение его индивидуальных неврозов и склонностей. Самой неблагодарной и бессмысленной задачей было бы пытаться уличить Макаренко в каких-то тайных и недостойных помыслах или стремлениях, разоблачить его как субъекта сексуального желания, тем более - желания необычного и подозрительного. Макаренко, как и всякий литератор, обнажает свои переживания ровно в той степени, в какой хочет этого сам. Он достаточно откровенен в своем эротизме, но именно эта откровенность, захлебывающийся, исступленный лиризм некоторых портретов, изредка звучащий на страницах ПП, заставляет смущенно умолкнуть всякий субъективированный анализ - honni soit qui mal y pence. Эти портреты столь же целомудренны, сколь и открыты: (примеры из ПП) И вполне естественным был бы вывод: без такого эротизма, без такой erasteia и эстетики вряд ли возможна педагогика, требующая столь интенсивного и полного человеческого присутствия. Совсем другой вопрос - эротическая динамика системы, эротика бессубъектная и разлитая в коллективности, качество или функция системы, проступающие сквозь качество или функцию текста. На страницах М30Г мы встречаемся с интереснейшей моделью эротической динамики коллектива: Мы прекрасно понимаем, что стоит ослабить связующие скрепы коллектива, хотя бы в самой небольшой мере, и у нас (sic!) сразу вырастет половая проблема, взаимное половое тяготение будет осознано отдельными парами, появится желание близости и т.д. Нужно сказать, что подчинение ребят законам коллектива - акт, отнюдь не бессознательный. (М30Г, 102). Итак, "взаимное тяготение" в неосознанном виде, in potentia существует всегда, но "скрепы коллектива" оказывают на него, если будет позволена метафора из области химии, "ионизирующее" воздействие: оно не только не допускается в сферу осознанного, но и не может субъективироваться, идивидуализоваться, остается во взвешенном состоянии, одновременно и питая энергетику коллектива, и не допуская никаких выраженных "желаний" (а тем более действий). Это состояние неустойчиво, и стоит ослабить ионизирующие токи коллективности, как происходит естественная реакция "слипания пар", первый шаг которой - "осознание взаимного тяготения". Эта модель развивается в документах 1934 года. Колонию имени Дзержинского посетила комиссия. Педагогам было поставлено на вид, что они "недостаточно подготовлены" в вопросах полового воспитания. Макаренко, резонно возразив, что в этих вопросах "недостаточно подготовлена" вся мировая педагогика, не исключая и членов комиссии, указал, тем не менее, на некоторые достижения в этой области: 1. Мы удержались на линии морального влияния, не перейдя на линию внешнего подавления. 2. Мы не допустили в коммуне сколько-нибудь заметного разврата и беспорядочных половых отношений, локализовав половое влечение в границах отдельной пары и соединив его с началами дружбы. 3. Мы сильно сократили количество пар и почти приостановили образование новых. 4. Мы сделали почти непреложным положение, что любовь оканчивается (sic!) браком... К браку как окончанию мы еще вернемся, а пока обратим внимание на простую трехфазную модель, явно связанную с предыдущей, но выстроенную при помощи того простого и универсального схемотехнического ремесла, которое тогда звали диалектикой. Первая, "естественно-первобытная" и уже этим отвратительная фаза - промискуитет, вторая, ее антитезис - "локализация в границах пары" с тенденцией к окончанию в браке (смотри Происхождение семьи... Энгельса), и третья, не называемая прямо, но явно подразумеваемая, как идеальный синтез, - та самая ионизация, когда эротизм не осознается, почти свободен от половой нагрузки и служит бездонным ресурсом для энергетики системы (той самой силы, для обозначения которой Макаренко и изобрел термин мажор). |
Ego | 02:22, October 6th 2001 |
ego |
Makarenkologie foucauldienne
Да, важное замечание. Я по лености тогда не вставил нужные цитаты, а теперь тем более лениво их искать. Текст от этого теряет... Основной маркер системного эротизма в тексте Макаренко носит, как могло бы показаться, вполне фетишистский характер. Речь идет о его знаменитых трусиках, бесконечно и в самых разных контекстах возникающих на страницах ПП и ФНБ. Однако этот диагноз - фетишизм - был бы слишком поверхностным, а сходство симптома (ключевого слова) - обманчивым. Трусики - не превращенная форма, не субститут, а, напротив, точка пересечения самых различных силовых линий макаренковского диспозитива. На них ничего не "переносится" с какого-то другого объекта желания, они значимы сами по себе. Интонация, с которой произносится это слово, не имеет ничего общего с умиленным пришепетыванием, выражающим некую фетишистскую "озабоченность", с радостью обнаружения некой "тайной детали туалета". Напротив - полная беззаботность и открытость. Трусики соединяют в себе функции нижнего белья и верхней одежды (что допускает совершенно открытое, свободное от всякого стыдливого фетишизма любование). Колонисты носят их в течение всего лета, до наступления холодов, причем каждый располагает по крайней мере еще одной парой на смену. Трусики шьются из синего сатина, снабжены завязками и, как верхняя одежда, карманами (впрочем, однажды упомянуты и красные трусики: они входят в торжественный наряд колонистов Синенького (sic!) и Зайченко, верхом встречающих гостей на празднике первого снопа. Кроме красных трусиков, на них надеты такие же рубашки, белые "кавказские шляпы" и белые плащи с красными звездами, "отороченные настоящим кроличьим мехом". Медные трубы на атласных лентах через плечо дополняют этот серафический образ. Трусики, конечно, снимают, купаясь в реке, но неизвестно, снимают ли, ложась спать (видимо, все-таки снимают, иначе в чем бы состояла "гигиеничность" - одно из основных чудесных свойств, приписываемых этому предмету одежды). Первое упоминание о трусиках в "Педагогической поэме" относится к концу третьей части, к тому ключевому моменту, когда упорядоченный и систематизированный диспозитив колонии имени Горького замысливает наступление на Куряж - царство социального хаоса и анархии. Они незаметно появляются еще в старой колонии. Завхоз Кудлатый, недовольный тем, что колонисты раньше времени сняли "куфайки" (дело происходит в начале весны), "угрожает трусиками и голошейками на две недели раньше, чем полагалось бы по календарю". К этому моменту в колонии уже побеждена духовная и материальная антисанитария, изгнаны вши, преодолена нищета, заработали, хоть пока и не в полную силу, швейные мастерские. И трусикам, постепенно и незаметно вошедшим в обиход, отведена определяющая роль в победе над Куряжем. Стройные ряды мальчиков-колонистов, выступающие под барабанный бой, не только сами поголовно одеты в трусики (здесь появляются неожиданные, коль скоро речь идет о скромном сатине, эпитеты: "ловкие и короткие", даже "блестящие"). Достаточное количество этих изделий, "сшитых девочками в старой колонии", везется в обозе, для того, чтобы переодеть в них население Куряжа, потрясенное их "блеском" и "ловкостью", подчеркиваемым ими "ритмом голых ног" (обратим внимание на слово ритм: повторность, "стройность колонны" здесь не менее важна, чем стройность самих ног). Первым вещественным знаком победы как раз и оказывается переодевание. Эта тема (абсолютно созвучная христианской символике одежды; напомним, что дело происходит в монастыре) получает достойное развитие во "Флагах на башнях": в колонии имени Дзержинского "ветхие ризы", которых совлекается новый колонист, торжественно, перед строем, облив бензином, сжигают. Важнейшая линия, которую прочерчивают трусики в макаренковском диспозитиве, соединяет (но вместе с тем и разграничивает) мужское и женское население колонии. Будучи элементом одежды исключительно мальчиков, для девочек они выступают в качестве основного предмета производства. Именно трусики, причем совершенно особого фасона, "с карманами", производятся швейными мастерскими колонии. Так, например, мы узнаем, что в первом квартале 1932 года запланировано изготовить 25 500 пар трусиков (гораздо меньше шаровар - всего 8 870 пар, еще меньше "юнгштурмов" и ковбоек). Конечно, такое количество совершенно избыточно относительно внутренних нужд, трусики производят "на экспорт", но, даже несмотря на это, они служат надежным отличительным знаком колониста во внешнем мире. Трусики - существенная черта внешней эротической привлекательности колониста. Макаренко, реалист, далекий от ханжества, этого ничуть не скрывает. Колонист нравится окрестным девочкам как существо "голоногое, веселое, подтянутое и образованное". Эстетика "ритма голых ног" вызывает вполне оправданную ассоциацию с Пушкиным. Далеко не случайно именно известное отступление из "Евгения Онегина" становится поводом для одного из немногих у Макаренко обширных экскурсов в "половое воспитание" ("Книга для родителей"). Он начинается с того, что школьник ставит педагога в тупик невинной просьбой истолковать ему следующие пушкинские строки: Она, пророчествуя взгляду Неоцененную награду... Многозначительна и оговорка: у Пушкина - неоценимую. |
Ego | 22:54, October 6th 2001 |
ego |
ЖЖ-жанр
Я тут подумал, что наилучшим термином для обозначения жанра ЖЖ-записей было бы греческое tragoedia - "козлопение". |
Ego | 23:54, October 6th 2001 |
ego |
zoon historia
|
Ego | 17:16, October 6th 2001 |
ego |
Юный перипатетик
Сегодня на семинаре по философии нам рассказывали про философскую систему Аристотеля. Система мне очень понравилась: Приятно. И в PHP разбирается. Молодец. |
Ego | 23:30, October 9th 2001 |
ego |
zoon historia (2)
Матушка приехала с дачи, рассказывает: Летом окотилась кошка. 4 котенка разных цветов. Приходит соседка. Матушка ее уговаривает взять, причем не одного, а двоих: белого и серого, они по цвету хорошо друг ко другу подходят. Причем важно, что все обсуждается на словах, котят в руки не берут и пальцами на них не показывают. Уговорила. Соседка собирается уходить: "А где мои котята? " Двое отобранных куда-то исчезли, а остальные - тут, бегают как ни в чем не бывало. Соседка ушла ни с чем. А на следующий день появились пропавшие котята. Мать их на чердаке спрятала, услышав... update: Мать не моя, а котят, разумеется. |
Ego | 03:21, October 11th 2001 |
ego |
Филосов
Две с половиной тысячи лет философии ниспровергнуты. Все прошлые учения себя изжили. На смену им пришло новое знание философия третьего тысячелетия. Основная философская категория отныне Диалектическая Самодвижущаяся Материальная Система (ДСМС). Это и человек, и планета, и любое другое тело. Через эти Системы самодвижется все мироздание. Каждая Система абсолютно целостна, совершенно развита, в себе самой имеет собственную причину и источник движения. [....] Философ Борис Тихонович Малышев. Титан, глыба, таких остались единицы. Вот уже тридцать лет он развивает собственное учение философию ДСМС. Это не какое-то доморощенное сочинительство, шитое белыми нитками; Малышев создал свою систему в пятьдесят лет, будучи кандидатом философских наук, преподавая на кафедре философии естественных факультетов МГУ. Солидная научная теория, основанная на материалистической диалектике, теории отражения и системном анализе, и одновременно прорыв в философской мысли, кардинально новое учение, снимающее 2500-летний основной вопрос философии: что первично материя или сознание? Чтобы уяснить хотя бы основные положения философии ДСМС, обыденного ума маловато, нужна академическая подготовка и многие часы размышлений. Дальше повествуется о том, как филосова не понимал никто, в том числе С. Мелюхин, о том, как он изобрел тройственную классификацию людей: "гармонитель, властитель, жалкая и страшная тень властителя", о том, какое определение он дал "гармонителю" - Он привлекает, увлекает, приобщает, возвышает, облагораживает, наполняет радостью и счастьем Между прочим, "Материнская община матриархата, просуществовавшая более двух миллионов лет, была обществом гармонителей. Тогда не существовало ни подавляющего личность государства, ни воинов-поработителей, ни завистливых собственников, ни убийц и насильников. Матерь, стоявшая во главе племени, не принуждала, а советовала, руководствуясь принципом так будет лучше". И еще вот хорошо: "...главным лозунгом сегодняшнего дня становятся слова: ВЫДВИГАЙТЕ ГАРМОНИТЕЛЕЙ!. Гармонитель - как-то очень похоже на Израитель. Они не родственники с Кириенко, интересно? |
Ego | 02:18, October 13th 2001 |
ego |
За гранью
И Божья благодать сошла На Грузию. Она цвела, Не опасаяся врагов, За гранью дружеских штыков Это почти как "неоцененную награду" у Макаренко |
Ego | 22:36, October 13th 2001 |
ego |
...
Лариса Иоффе, давняя подруга моей матушки. Году так в 90-м уехала в Израиль, потом в Штаты. Поселилась в Солтлейксити, где мормоны. Будучи тетей доброй и отзывчивой, пошла работать в качестве Peace Corps volunteer. Работала она в Зимбабве, ублажала, значит, несчастных негров. И вот миссию их негры ограбили, а Ларису бедную убили. Очень грустно. Я ее с мелкого возраста хорошо помню. Милая тетушка такая. Сегодня отговаривал матушку справлять по ней 40 дней. Говорил - 39 или 41. |
Ego | 07:25, October 17th 2001 |
ego |
Авалиани
Большая часть как-то уже не очень, но вот, например: Про махинации и про закон Торы Промахи нации и проза конторы И, конечно, любимый палиндром: Вот сила типа кухарки марксистов Вот с искрами крах у капиталистов |
Ego | 02:04, October 19th 2001 |
ego |
hommage a krylov
"Конек-Горбунок" Ершова. Оказывается, из текста вполне ясно следует, что Конек, как и его братья-кони, приходится Ивану сыном. И прыгнул к ней на хребёт - Только задом наперёд. [....] Наконец она устала. "Ну, Иван, - ему сказала, - Коль умел ты усидеть, Так тебе мной и владеть. [....] По исходе же трех дней Двух рожу тебе коней - Да таких, каких поныне Не бывало и в помине; Да еще рожу конька... Как я раньше не догадывался! А вот еще толкование того же текста: Под Рукавицу - это Взгляд Богатырей-Защитников от Межрегиональщины -Интернациональщины, т.е. это Взгляд Защитников от ивритов. С днем рожденья, Костя! |
Ego | 02:27, October 19th 2001 |
ego |
and its Connection with...
Новое издание (СПБ, Азбука), пленившее меня дешевизной и необычайной легкостью (в физическом смысле - как будто из пенопласта). Текст, как известно, полон вредных позитивистских фантазий, и студентам его читать нельзя. Однако ритор он был первоклассный. Из предисловия узнал хрестоматийный факт, к стыду моему, мне раньше неведомый - он был крестником Дж. Ст. Милля. |
Ego | 02:54, October 19th 2001 |
ego |
PirOgi
В первом часу ночи зашел в Пироги на Пятницкой. Рассела купить и кофию выпить. Сижу, предисловие читаю. Вдруг, из недр пироговых, хриплый истошный крик: [.......], а хто [....] посуду на [...] носить будет, [......]? В ответ женский голос, тоже хриплый и истошный: [....], а на ето [.....] тут, [....], фициянки есть, [.........]! (процитировал бы полностью, да о. Димитрий во френдах) Да, правду Митя говорит: они суть бесспорное слагаемое. |
Ego | 04:03, October 20th 2001 |
ego |
achorevtes apaidevtes
Па-а-ор-тиуйа Ле-е-н-и-и-и-и-и-и-и-и-н-а-а-а-а-а, Сила нар-о-о-днайоа... Вой, как в каминной трубе. Кафка. Я читаю "Законы" Платона, а там он пишет, что при коммунизме все должны водить хороводы. Я вспомнил школу, мы уже большие ребята были, лет по 15, а нас заставляли литовские народные танцы плясать. Одевали бумажные колпаки и - хороводы (это в году 1975, когда все битлов слушали). После Платона 2500 лет прошло. Я поразился - как достал, гад. Оруэлл ладно, но тут - 2500 лет. Дотянулся, скотина, щупальцей - хороводы! "Утопия". Какая уж тут утопия. Я в этой "утопии" родился, вырос. А "утопист" Платон просто умный и трезвый человек, который ЗНАЛ ДЕЛО. Галковский Мысль скорее банальная, но зарисовка хороша. Опять же литовцы. Что надобно водить именно жемайтийские хороводы, Платон не знал. |
Ego | 23:26, October 20th 2001 |
ego |
Флоренский о партийном строительстве
В основе внутренней политики государства лежит принципиальный запрет каких бы то ни было партий и организаций политического характера. Оппозиционные партии тормозят [деятельность] государства, партии же, изъявляющие особо нарочитую преданность, не только излишни, но и разлагают государственный строй, подменяя [собою] целое государство, суживая его размах, и в конечном счете становятся янычарами, играющими [верховной] государственной властью. Разумной государственной власти не требуется преторианцев Что-то в этом есть. Но интересна, опять же, не сама мысль, а полная аналогия с известным высказыванием про Коран и Александрийскую библиотеку. |
Ego | 20:46, October 20th 2001 |
ego |
<lj user="maria_shkapskaya">
Напоминает, с одной стороны, Вот лучше всего: 30/XI. "Недавно около Семянниковского завода обнаружились летающие вещи. В семье одного рабочего жила женщина, потом он ее выселил. Уезжая, она сказала, что он ее еще вспомнит. Вскоре начали по комнате летать столы, стулья и кастрюли. Рабочий подал в милицию заявление: "Как от меня недавно выехала женщина, а о ней известно, что она из местности, где много колдунов, - и у нас нынче летают вещи, то прошу женщину арестовать и колдовать ей воспретить". Пришла милиция, составила протокол; вдруг тушилка с углями кинулась им в ноги. Решили оставить на дежурстве милицейского. Вдруг молоток со стола сорвался и его - по лбу. Он сбежал. Сейчас по этому случаю большие волнения среди рабочих". (Рассказала Ахматова) И еще - актуальное, про албанцев и "Урожай" натовский: 14/XII. "...Велели им как-то сдать оружие. Привезли 26 подвод всякого старья - воистину музейные сокровища - чуть не с каменного века. "Это, - говорят им, - не то". Привезли еще 18 подвод эпохи, так, до севастопольской войны. "И это, - говорят, - не то". Представили еще 15 подвод - оружие, примерно до войны 1814 года. А сами все равно с ног до головы вооружены, разве у них оружие отнимешь... А этот год у них необычайный - впервые за все время их существования не было Шахсей-Вахсея..." |
Ego | 01:51, October 21st 2001 |
ego |
Весело и радостно в клубе имени товарища Павловского
Общество в одной версии уже было. Оно закончилось, больше не хотим, большое человеческое спасибо. Ждем вас на страницах сайта. Кроме как такого общества мы будем обсуждать здесь и другие вопросы: политические партии: сообщество граждан или умозрительные конструкции; правда и право; армия: воинский долг и права человека; милиция: защита или угроза; легализация легких наркотиков: за и против; [....] Все-таки "Окаянные дни" Бунина - бессмертная книга. "Вплоть до пресловутой свиньи..." |
Ego | 06:34, October 21st 2001 |
ego |
phthora
Платоновская paradeigma неизменна, процесс ее воспроизведения в вещах на ней самой никак не отражается. В ремесленном мире это действительно так, точнее, обратной связью можно с полным правом пренебречь. Вещь несовершенна по сравнению с идеей - и ладно, идея-то совершенна. В индустриальном же мире обратная связь значима и всегда вредоносна. Процесс тиражирования становится затратным, прототип изнашивается, пылится и царапается. Каждая следующая копия - хуже. Образ из детства: мне объясняли, почему на виниловых пластинках разного цвета наклейки, черные лучше всего, а белые - хуже. Кстати, в этом смысле цифровая запись (и шире - вся идеология постиндустриального) есть попытка вернуться к неизменяемой платоновской идее. Но поздно, тление ее уже коснулось, яблоко надкушено. |
Ego | 03:15, October 22nd 2001 |
ego |
zoon historia (3)
На витрине большая афиша:
|
Ego | 22:00, October 24th 2001 |
ego |
дидактика (2)
(к величайшему моему сожалению, не указывает выходных данных и не уточняет, где цитация, а где ее комментарии. Видимо, последние в скобках) Аристотель ввёл понятие "души" (позже трансформировавшееся в термины psyche и anima). (!!! "Позже" - это сильно - ego) Души по Аристотелю - бывают трёх видов: вегетативные (все организмы, простейшие растения), сенситивные (коими обладают животные) и, наконец, рациональные (счастливыми владельцами которых, само собой, являются люди-человеки). Владельцы рациональной души обладают способностью к разумному рассуждению, являются носителями высоких моральных стандартов. (прям у Стагирита так - про высокие стандарты? - ego) Не отказано в некоторой полезности и владельцам душ сенситивных, кои в состоянии воспринимать мир и пользоваться памятью. Но лишь рациональным душам свойственно бессмертие, лишь они в состоянии существовать вне телесной оболочки. На этих простых постулатах (не очень, так скажем, сложных для постижения непрофессиональным разумом... а вы пугали!) и строится догма Аристотеля. Позже - в средние века - аристотелево учение послужило основой для создания схоластической философской школы. Да. Четвертая Проститутка: Гераклит ласкает меня шептая... |
Ego | 21:47, October 24th 2001 |
ego |
дидактика
|
Ego | 04:15, October 26th 2001 |
ego |
zoon historia (4)
Историческое православие по отношению к исторической России выступает как всадник по отношению к своему коню, как Георгий Победоносец, изображенный на иконе в слиянии с конем, в нерасторжимом единстве с ним. [....] Не конь Георгия Победоносца вводит его в Царствие, а, наоборот, св. Георгий приобщает своего коня вечности. А Змия как? Тоже приобщает? |
Ego | 03:58, October 28th 2001 |
ego |
Разговор с Тошиком (0 replies) |
Ego | 14:37, October 31st 2001 |
ego |
Проект
Вместо месседж говорить эпистола, и так далее. Стал продумывать словник и возможные переводы, и споткнулся на слове имидж. По смыслу нужно схема (греч. schêma - облик, внешний вид), но слово зарезервировано, причем не тольков русском, но и в этом самом волапюке (бабки обналичивались по хитрой схеме). Коллеги, какие будут идеи по этому поводу? |
[ Ego's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Ego |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |