With friends like these...
[ О проекте | Лента | Поиск | От составителя ]

Архивы френд-ленты Livejournal.com (Eismann: 02.2001-10.2002)

[ Eismann's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Eismann  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

Anatoly Vorobey 11:32, October 10th 2002
avva

                                                                      
      орфография и пунктуация
    Рус-языковые тесты: орфографический и пунктуационный (спасибо melkin-у за ссылку)

    У меня вышло 23/26 по орфографическому и 7/13 по пунктуационному.

    В пунктуации - и неудивительно, учитывая мою убеждённую неприязнь к "официальной" "литературной" пунктуации (из-за которой в письменной русской речи выходит примерно в два раза больше запятых, чем нужно для передачи смысла и оттенка и чем требует хороший вкус). Я ещё специально старался вспомнить, как нужно "правильно" их ставить согласно со всеми сложносумасшедшими правилами, а то бы ещё меньше было. Впрочем, разные виды пунктуации -- это большая отдельная тема.

    В орфографии погорел на:

    - какой-то мелочи, по невнимательности;
    - написании приставки пол- с дефисом или без (как раз то, что хотели стандартизировать в неудавшейся реформе; я знаю, что у меня с этим проблемы).
    - слове нянчить, я его написал с мягким знаком. Впрочем, так писал Пушкин, так встречается у Даля и эта форма присутствует в виде альтернативной в словаре Ушакова; так что меня не слишком смущает то, что какому-то очередному взбалмошному функционеру от языка вздумалось объявить её неправильной.

    Как ни странно, на одинарном/двойном н/нн в прилагательных/наречиях не погорел -- ещё одна очень анти-интуитивная область орфографии.
      (Оригинал сообщения)
C. Joy 23:15, August 15th 2002
cjoy

                                                                      
      Специально по просьбе s_of_u

    S of U спрашивал, где учат HTML.
    Отвечаем.
    Один из наиболее подробных сборников документации по HTML в его различных проявлениях - здесь.
    Для знакомства с базовым (статическим) HTML, из всех предлагаемых там ссылок нужно выбрать эту.
    Для того, чтобы не читать в онлайне, можно скопировать вот отсюда зазипованную версию того же самого.
    Это референс, а не учебник. Тэги объединены в смысловые группы.
    Приводится полный набор тэгов и их атрибутов для (бородатой уже) версии 4.0 - т.е то, что будет сейчас поддерживаться любым браузером.
    В ЖЖ (пока) можно использовать большинство тэгов из группы body.

    P.S. Решил снять с поста замок - вдруг еще кому пригодится.

      Current mood: creative
      (Оригинал сообщения)
fenya palьmont: face 16:54, October 12th 2002
fenya

                                                                      
      популярная готика


    FROZEN AUTUMN / STOLEN SUN

    этот мир который придуман нами
    просыпался нехотя, со слезами
    не рыдал а плакался сверху наземь
    этот мелкий дождик сродни проказе
    а вчерашний снег - несъедобной манне,
    по которой едут со скрипом сани...
    этот город в дельте невы-аорты -
    золотой, величественный и мертвый...
    суета: какая погода - зябко?
    и какую нынче напялить тряпку?
    надевай жилетку - пускай поплачет
    этот мир который светило прячет

    ты родился здесь, молчалив и бледен,
    не запомнил близких врагов соседей -
    только запах темной сырой парадной
    и ступеньки в небо, домой, обратно...
    где родился там и сгодился - эта
    жизнь есть форма самоубийства, лета
    ничего желаннее нет для глаза:
    за окном окно, потолок в алмазах


      Current music: the frozen autumn - there is no time to recall
      (Оригинал сообщения)
ERROR

Error
You must be logged in to view this protected entry.

Оригинал сообщения

                                                                     
Konstantin Krylov 15:43, September 28th 2002
krylov

                                                                      
      Старый анекдот
    Однажды зашёл curspringнекто Поликаров в здание РИА "Новости" за какой-то фашыстской надобностью. Видит, лифт открывается. Зашёл, не чуя худого, и едет себе на четвёрый, скажем, этаж. А лифт, собака, останавливается на втором, и вплывает туда, в лифт, Татьяна Никитишна Толстая.

    Смотрит она на curspringПоликарова и спрашивает - грудным таким низким голосом:

    - Насиловать будешь?

    curspringПоликаров, конечно, испугался, но потом собрался с совестью, и этак с достоинством ей на это отвечает, по нашему, по фашыцки::

    - Нет, да что вы. Я культурный человек, не какой-нибудь там.

    А Татьяна Никитишна Толстая берёт его, Поликарова, за груди, и этак задушевно ему и шепчет:

    - Будешь, будешь...

    )(
      (Оригинал сообщения)
Ivan Polikarov 10:14, November 4th 2002
nekto

                                                                      
      Звучит божественная "Машина времени"...
      (Оригинал сообщения)
Ненависть 01:30, May 10th 2002
sweet_hate

                                                                      
      Спрашивали? Отвечаем!

    Пару дней тому назад жжитель eismann меня спросил буквально следующее. Со мной бывает так, что я не сразу отвечаю на письма и на такие вот глобальные вопросы особенно. Нужно немало душевных сил чтобы ОТВЕТИТЬ, а не отделаться от трудного вопроса. Мне понадобилось время, чтобы элементарно обдумать ситуацию и вспомнить что, и где, и как было. Потому прошу простить моё партизанское молчание. *)) Это я не со зла!

    Краткое изложение рассказа для тех кто в танке:


      В СПб клубов много. Все клубы - говно!
      Администрация клубов - лохи!
      Выступать негде!
      Что делать?


    Тем кому надо узнать подробности читают дальше

    Заведений в СПб где можно совершенно точно услышать и теоретически можно было бы послушать электронную музыку в принципе достаточно. Где-то мероприятия с участием электронщиков проходят с завидной регулярностью, а где-то они случаются раз в пятилетку, да и то по большому обещанию и необыкновенным "праздникам". Все петербургские площадки отличаются друг от друга приблизительно также как люди. Можно провести такую параллель: человеческая физиология - это дизайн, планировка клуба, психология и убеждения - звуковая аппаратура и политика клуба, амбиции и круг общения - формат и публика. Неплохо по-моему получилось. *)) Сколько людей - столько мнений, в применении к клубам можно обозначить как "сколько клубов - столько трудностей с организацией мероприятий".

    Далее следует список клубов (с адресами) и небольшие совершенно непрофессиональные комментарии, так что "не стреляйте в пианиста - играет как может!"

    Мама некогда легендарный первый драм-н-басс клуб в России, а нынче расколбасный клуб для безбашенной наркомолодёжи на Малой Монетной 2б. Двухэтажное заведение с непритязательно-кирпичными стенами, раздолбанной аппаратурой, тремя барами и вместо чилаута - милый дворик отгороженный от улицы "железеным занавесом", нулевая вентиляция (под утро можно сдохнуть). Во время оно в Маме выступили РСР, они тогда играли довольно бодрый драм, почти текстеп. Звучали очень и очень неплохо, при учёте того, что звук.аппаратура на тот момент была уже весьма раздолбана. Публика приняла их хорошо. Требовали сыграть пару треков на бис. В другой раз выступление Карибасов со Вдовиным (если мне не изменяет память это был он) было на троечку, звучало без драйва, Фила (вокалиста) было плохо слышно - звук сливался в какую-то неприятную кашу высокие по нулям, низы - кое-ка и сплошные средние частоты - это ужасно. Больше живых выступлений в Маме я не помню - не видела. Осенью 2001-ого там по приглашению ДЖ Слона должны были выступать ЁИ и РСР, не выступили - аргументировали отказ плохим звуком (и правильно имхо). Некоторое время тому назад там выступал какой-то проект "Солнечный ветер" - понятия не имею что это и как это звучало. В Маме не была уже полгода как. Администрация не заинтересована в живых концертах и их можно понять: публика не нуждается в культурных акциях, им колбасу подавай. Впрочем, сделать здесь можно всё что угодно - достаточно арендовать клуб и администрация закроет глаза на то, какой вы предпочтёте формат под свои нужды.

    Пятница (Московский 10/12, внутри двора) - довольно странное заведение непонятной ориентации. Стилистически всеобъемлющий клуб, тут вам и танцы и жестенькие гитарки, и транс и драм и все что захотите. Безвкусный дизайн и неуютная планировка. В прошлом году Чебурек там устраивал пару мероприятий - удались на славу. Народу было много, все остались более чем довольны! В августе проходил двух-дневный фест "Свободный Полёт", организатор "Другая Культура". Звучало всё на 4 с минусом. Атмосфера была на 4 с плюсом, что очень спасало. На большом танцполе - много высоких частот, звук резкий неприятный, хотя группа Весна звучала очень хорошо - это был их настоящий "звездный час". На малом танцполе атмосфера очень уютная и даже самый затрапезный электронный проект там смотрится как "откровение". Однако ... однако как потенциальное место для устроения очередной акции Пятница рассматривается как самый последний из возможных вариантов. Не хотят наши промоутеры делать большие интеллектуальные вечеринки-фестивали в этом клубе. Не верят, что туда придёт "та" публика, ради которой вся каша и заваривается. Сейчас там засилье транса и драма. Respect family регулярно делают свои вечеринки с диджеями и лайв-проектами, первая петербургская Драм-Конвенция состоялась именно в Пятнице. Публика привыкла, что в этом заведении играет драм/транс и ходят туда в основном тинейджеры.

    Факультет (пр. Добролюбова 6) один продолговатый зал с камерной сценой и пивными столами, второй так.наз. чилаут и бар. Клуб регулярно приглашает выступать то Новых Композиторов, то Нож Для Фрау Мюллер, etc. Чебурек зимой сделали там один из вечеров импровизационной музыки. Но на самом деле всё не так уж гладко - звук плохой, публика на 80 процентов состоит из студентов, которым нет большого дела до происходящего на сцене - лишь бы пиво было и девок красивых побольше. Дурной звуковик, отсутствие необходимых элементов (шнуров-нормального-пульта-чего-то-там-ещё) для создания хотя бы среднего качества звука. Неуютный клуб, находиться там не очень приятно. В момент определения места проведения акций в списке потенциальных заведений вообще НИКОГДА не звучит.

    Молоко (Перекупной пер. 12) - полуподвал с баром и очень странным концертным залом, посередине которого находится будка для звуковиков. Творческая ассоциация "Другая культура" отвоевала у клуба четверги под свои электронно-экспериментальные нужды. Всё то, что раньше происходило в Спартаке по вторникам, и в результате сделанных Чебуреком электронных четвергов в Планете (о ней читай ниже), теперь воплотилось в регулярные "Дни Другой Культуры в Молоке". Выступают подопечные экспериментаторы Др.Культуры и не только. В один прекрасный день Др.Культура сделала концерт молодого московского лейбла Shaped Harmonics(Синтетика, Novel 23, Amnidextrous), в другой раз выступали Fizzarum (лейбл Domino), и уже несколько раз концерты делал строго лейбл Cheburec. Звук здесь приемлемый, атмосфера тоже, публика приходит понимающая (слава Богу!), цены доступные. Но! Есть одно и очень существенное НО, из-за которого с Молоком никто не хочет связываться - это АДМИНИСТРАЦИЯ. В клубе царит совершенно безбожная схема работы с организаторами концертов и собственно артистами. Оплата смехотворная, возможности гостевого списка супер-ограниченные, и ещё много других проблем (о которых предпочту умолчать - воспитание не позволяет говорить обо всём этом всуе). Частенько о Молоке просто не идёт речь, по принципу "Не тронь Г - не будет В!" Немного даже жаль.

    Грибоедов (Воронежская 2а) - бомбоубежище, достаточно уютно, маленький танцпол, чилаут, бар и холл, который пользуется как второй чилаут, до смешного низкие потолки. Раньше здесь выступить хотели просто все! Если в послужном списке того или иного коллектива значилось выступление в Грибе, то рейтинг группы в глазах админов других клубов автоматически подскакивал на несколько позиций вверх. Нынче Грибыч стал не тот, и авторитет его существенно снизился. Выступить там теперь уже ничего не значит. Если не будет никакого промо, а клуб этим вообще не занимается, то о концерте будут знать только постоянные посетители Гриба и друзья музыкантов -- человек 50 от силы. Это просто смешно! *) Здесь выступали и до сих пор выступают самые разные электронщики, чаще танцевальной направленности. Звук - средний, помещение маленькое, всегда слишком накурено, постоянные траблы со звуковиком, который ЗНАЕТ как надо, а музыканты "НЕ ЗНАЮТ и не умеют" ничего. На вопрос "хотите выступить в Грибе?" всегда найдётся СОТНЯ аргументов почему это не стоит делать именно там.

    ГЭЗ 21 - Галерея Экспериментального Звука, если по-правильному. Небольшой зал, под крышей трех-этажного дома во дворе Пушкинской 10. Почему Галерея до сих пор было не понятно. Типа концептуальное восприятие музыки как художественного полотна!? *)) Правда теперь там действительно галерея - висят картины написанные флюорисцентными красками. Вход - 20-30 рублей. По понедельникам (обычно) здесь можно услышать нетанцевальную электронику - и начинающие коллективы, и достаточно маститые. Другая Культура, Чебурек и Фулдозер периодически устраивают концерты своих подопечных. Это заведение нравится всем безоговорочно! Звук хороший, иногда так и вовсе на ПЯТЁРКУ - звуковик там роскошный(надо видеть), опытный дед. Практически все концерты записываются на минидиск. Одно плохо - зал НЕБОЛЬШОЙ, камерный, мест мало. Несмотря на месторасположение (прямо под крышей), ГЭЗ - самое лучшее воплощение "андеграунда" в моём представлении.

    Fish Fabrique (Лиговский пр., 53) Маленькое помещение с баром и крошечной сценой, главное достоинство клуба - минифутбол. Тут по пятницам есть мероприятие "Другой Саундтрек" во время показа кинофильмов диджей играет музыку на свой вкус, музыкальный формат держится в рамках интеллектуальной электроники. Изредко выступают электронные коллективы типа Новых Композиторов, но как они там звучат - понятия не имею (подозреваю что плохо). На таких концертах не была, да и не хочу. Не люблю Фишку вечером.

    Спартак - двухэтажный бывший кинотеатр на Кирочной 10. Когда-то здесь проходили первые фестивали "Свободный Полёт", тут же по вторникам устраивались выступления электронщиков от Другой Культуры, Перфорэйтед, Чебурек. Теперь здание бывшей лютеранской церкви выкупила компания, владеющая клубом "Hollywood Nights", что на Невском напротив Гостиного двора. Магазин "Другая Культура" переехал на Пушкинскую, его можно найти на первом этаже здания, где теперь находится ГЭЗ-21. В большом зале Спартака временами был очень хороший звук, а временами - так себе, на втором этаже звук всегда был плохой - хотелось "плакать" порой. Из примечательных событий вспоминаются: первый индустриальный фест "Священный Огонь" (купила билет за 200 р и не попала, но зато у меня уваж.причина) народ докладывал, что фест был о*уительный - я им верю. Второе весьма примечательное - выступление Cinematic Orchestra (было много проблем с техникой и звуком).

    Планета-Интернет (ул. Чапаева, 3) - двух-уровневый клуб, концерты - на верхнем уровне, вечеринки на обоих. В прошлом году в мае там состоялись три Чебурековских "Электронных Четверга" с презентациями альбомов Весны, Лоникса. Серия получилась довольно неплохая. Как я заметила народ регулярно ностальгирует на предмет "четвергов". Звук на 2-х концертах из 3-х был просто идеальным (Игрушки постарались). Минусы - народ шёл в Планету неохотно: неудобное расположение, странная атмосфера заведения, минимальное промо. Смешно: основной контингент публики пришедщей тогда - фидо (Леша из гр.Весна постарался) и интернет (мои вражеские происки). Администрация заведения нарно самая лояльная, готова на любые эксперименты, но почему-то все их старания не привлекали должного внимания со стороны публики. Как я однажды предположила - наверно там место заколдованное! ... Наверно это мог быть один из самых достойных клубов, но почему-то не стал. Почему не знаю! А сейчас Планету и вовсе закрыли.

    RedClub (Полтавская д.7) - двухэтажное заведение, с двумя площадками: первый этаж - полноценная сцена и большой зал, второй этаж - камерная сцена и бар+стулья+столики. По большому счету в этом клубе всё хорошо! Звук, свет, всё есть, если нет - достанут, тех-персонал хорошо знает своё дело. Чебурек проводили здесь две крупных акции - удачно. Фуллдозер - две акции, тоже удачно. Второй фестиваль "Священный огонь" по мнению некоторых товарисщчей тоже удался(своё мнение придержу). Вроде бы всё хорошо. Но огромная разница между качеством атмосферы на этажах оставляет неприятный осадок. Как будто здесь два разных клуба соеденены между собой метафизически, этакой лестницей Якоба. И опять же без проблем не обошлось - дорого делать крупные акции, трудности с админами, не очень понимающими специфику непопсовой электронной музыки, плюс ко всему этому - плохое промо и дрянные афиши,флаера (срамотень какая-то). Публика очень неадекватно реагирует на электронные концерты в Реде. 1) Часть ожидаемой публики не идёт из принципа, что это Ред (им там не нравится, потому что уже были раз, или заблаговременно сформировавшееся предвзятое отношение), 2) приходит публика, которую совсем не ждешь: случайно попали или просто пива попить пришли, 3) завсегдатаи электронных мероприятий приходят через одного - у каждого находится море причин почему не прийти в Ред, и я их понимаю.

    Паръ.spb (Александровский парк, д 5В): два танцпола - большой со сценой и диджейской стойкой, маленький - совсем крошечный, большую часть зала занимают бетонные сидения, два бара, чилаут, много места, много воздуха, высокие потолки, уже порядком испорченная вентиляция. Относительно электронные проекты, которые выступали на сцене Пара Up,Bustle & Out и Khan(в компании Julie Cruise & Kid Kongo Powers). Как-то раз выступал Аллахов, но в качестве ДЖ. Со слов администрации: 1) клуб пока не готов к концертам петербургских электронщиков, 2) петербургским электронщикам пока рано выступать в Паре. Я смотрю на это так - 1) отмазки, 2) непонимание умной петербургской электроники, 3) боятся прогореть, 4) зело крутые амбиции. Звук там дрянной, световику нужно руки оторвать. Однако нарно это единственное заведение, куда запросто приходят практически половина постоянных посетителей электронных концертов и их непосредственных участников. Пример: Алексей Левин там практически каждую ночь.

    Fashion cafe Neo (Большой пр. В.С., дом 68) - торговый комплекс, в центре которого огромное открытое пространство с кафельными стенами, окнами магазинов. В декабре 2000-ого года там состоялся эпохальный концерт Елочных Игрушек. Замышлялась серия концертов "Звезды британской прессы осени 2000 года", имелись ввиду ЁИ и Fizzarum. Да! Выступили! Только Игрушки и только 15 минут! Фешенебельная публика не смогла оценить по достоинству вкусы британской прессы! *)) Концерт продолжительностью 15 минут должен иметь место в жизни каждогого уважающего себя музыканта имхо. *)) Разумеется что после случившегося с Игрушками о Fizzarum речи уже не шло. О звуке и прочих радостях рассказывать бессмысленно - ничего хорошего не скажу всё равно (бля, кафель же!). *)

    Decadence (Адмиралтейская наб. 12) претенциозный полуподвал с жестким фейсконтролем и морем амбиций, издающих свои неприятные вибрации за версту. Из живой музыки здесь привествуется jazz и в частности acid-jazz, периодически выступают Новые Композиторы .... подозреваю что это происходит потому что администрация хорошо знакома с Алаховым (которого в клубной тусовке знают просто ВСЕ!). На электронных мероприятиях в Деке не была, да и не хочу ... у меня нет клубной карты, и нет желания вообще туда идти (последний раз я там была года ДВА тому). Публика на треть состоит из представителей так.наз. "золотой молодёжи", ради которой и благодаря которой там все и происходит. Так вот имхо этой публике интеллектуальная музыка совершенно не знакома и не нужна. Из запомнившегося: на Татьянин день в Деку должны были привезти Shantel (!K7), но в качестве диджея.

    Амнезия (адрес не знаю) - в свой последний приезд группа Nuclear Losb (Новосибирск) приняли участие в акции "Невинность" (организатор - Юра Милославский) в этом заведении. Что и как это было - не знаю, я там не была.

    Тоннель (Зверинская ул. номер дома хз) - бомбоубежище, два бара, два танцпола, два чилаута, вентиляция, офигенный дизайн в стиле техно. Отличный клуб. Причем слово "отличный" в данном случае можно понимать и как оценку, и как сравнение. Клуб действительно не похож ни на одно заведение в СПб. Его отличие и техно-направленность начинает ощущаться в воздухе еще за несколько метров от дверей. Публика самая разная и по возрасту, менталитету и уровню благосостояния. Впрочем Паръ тоже довольно демократичен в этом смысле. Итак, техническая часть: во время выступления РСР всё стало более чем понятно: в зале слышно ровно половину того, что должно быть. Басов в зале почти не было, т.е. со стороны диджейской стоят очень качественные мониторы и музыкант слышит, будто всё хорошо, но не имеет понятия, что в зале всё звучит совсем не так как с мониторов. За счет планировки помещения отсутствие должного количества басов не акцентировало на себе внимание. Как доложили специалисты - адекватный звук идёт только с винила. Я сразу спросила Илью (ЁИ) будут ли Игрушки там звучать, он мне сказал что "НЕТ! Это будет уже что-то другое, а не Игрушки!". Для концерта в Тоннеле им придётся писать другую музыку и переписывать практически все партии, да и "Саша не поймёт!" (хаха!). Впрочем как ни странно Илья тут же добавил, что, например, группа Весна в Тоннеле будет звучать вполне достойно - Весна страшенно удивилась (хаха!). Увы, концерты там делать пока нереально - администрация не готова, поскольку еще не очень представляет, что хочет от клуба.

    В Орландине не была ещё! Пойду - расскажу.

    Сорри за такой большой текст. Надеюсь, это было не слишком утомительное чтение. *)) Выводы делать из вышесказанного предоставляю дочитавшим текст до конца. У меня уже нет сил, да и не вижу смысла - всё понятно и так.

    С удовольствием рассмотрю предложения НОВЫХ помещений для потенциальных электронных концертов.

    Фух! Устала!
      Current mood: good
      Current music: Keni Mok - Multiorgel Marathon Mix
      (Оригинал сообщения)
Vadym 02:40, October 15th 2002
vadimus
                                                                      
      Ветер в лицо

    Гоголь, кажется, писал -- в петербурге, за какой угол не поверни, ветер в лицо.

    Это прекрасное начало к хорошему, сдержанному, интеллигентному посту в ЖЖ, статье в журнале, лекции с трибунки. Для большой лекции слабовато, хотя тоже подойдёт -- с трибуны тоже. Женское очень только. Хорошообразованное женское начало. А может это и шовинизм, может начало как раз юнисекс и андрогин, как на рекламе модной парфюмерии.

    О началах писал, помню avva, не помню где. О началах несвершившегося писал брат Д, писал гениально -- графиня была девочка, её хлястики. Остальные не запомнились. О концовках писал Макс Фрай. Но концовка -- явно послабление, дача себе спуска -- начало всё же должно быть много более обещающим, разбег содержит больше кинетической энергии, чем посадка. Миша свистнул Барбоса и вместе побежали они домой, где уже ждала их бабушка. Кстати, у avvaavvы в комментах было из чьего-то тоже талантливого начала -- она стояла и тихо овулировала. Некстати.

    Раздумья приводят меня к тому, что начало не должно быть кратким -- должно быть осмысленным и достаточно продолжительным для зачина. Иначе, выдавая разрыв на старте, мы сразу погрузимся в зыбь просторов многотолкования и ложной ёмкости.

    Гоголь, впрочем, если это был он, вряд ли так начинал, это, скорее было посредине произведения. Но я не помню и не буду смотреть -- не мешайте раздумывать своими куцыми фактами. Не мешайте мне думать своими куцыми фактами -- вот это точно женское начало. Но очень плохое, туманное и немытое. Начало должно быть (перешёл в режим чревовещательства) конкретным, как американское порно -- бить в целевую аудиторию и заставлять нецелевую хотеть стать целевой.

    Облачным, но светлым днём, в исходе четвёртого часа, первого апреля 192... года (иностранный критик заметил как-то, что хотя многие романы, все немецкие, например, начинаются с даты, только русские авторы -- в силу оригинальной честности нашей литературы -- не договаривают единиц), у дома номер семь по Танненбергской улице, в западной части Берлина, остановился мебельный фургон, очень длинный и очень жёлтый, запряжённый жёлтым же трактором с гипертрофией задних колёс и более чем откровенной анатомией.

      Current mood: pensive
      (Оригинал сообщения)
Vadym 01:06, November 20th 2002
vadimus
                                                                      
      Фижмы (разбухая)

    Друг Гру! Руки твои выложены чешуёй жужелиц -- лепестками прокаленного хитина. Пересверки синего с зелёным, перетёки лазури в синь, белые блёстки. Ты кайман.

    Гурча, друг Друга Гру! Губы плотной смоляной ночи, чуждо упругие, перламутровые расселины оскала. Нёбо обло, заглазны дуги -- их брови отдельностоем. Твёрдым выпилом сидня губы -- подбородок? Чешь. Выбоина. броская линия. Речи отточий -- молчание, клокотание, борчи. О, эти борчи! Молча.

    Борчи -- тонкие шипы крочей, очередь ажурного ввыся, трож вобрья. Лактон сочленений, борозды на челе, перетянутые тремоллеющей струной -- жидкий вибрант всполохов, крикливый поток бугристой патоки -- магма. Борчи рассыпчаты, всклокочены, хрупки. По ним переползают пушистые торжики, палевая шерстка, зёрна глаз. Борчи эндемичны, торжики проворны.

    Чур на мне одеты трофеи. Чур прыткая речушка течёт под моими окнами, чур мои окна -- витражи, чур на чердаке друзья, чур в дедовом чемодане живёт ружье, чур я пыж.

    Шомполом меня притапливают в гладком стволе, холод проглатывающей тьмы, упор в дробь; далеко подо мной ладонь тискает вычурный крючок, глаз рыщет жертв, мне войлочно и сухо, я пахну маслом, расправлен по краям, касаюсь растопыренными ворсинками металла, завинченной петлёй меня додавливают, я вбираю округлости плотных ядр и окончательно угнезжаюсь. Скоро выхлопнет капсюль, захрустит порох и полыхнёт ствол, плюя пепел и обожжённые края, протёртые о метал до тления, до рассыпчатого чёса -- случайные волоски, песок окалины.

    Гру, Гурча, други -- громоздча каждодневно, в треугольной газетной малярке, я свешиваюсь с чердака и, целя в тряпичный мяч, всгикиваю -- жми!

      Current mood: sleepy
      (Оригинал сообщения)

[ Eismann's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Eismann  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

With friends like these...
Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
СВЯЩЕННЫЙ АХРЕДУПТУСЪ | Кто пьет кровь невинных младенцев?
Так живут после Непрерывного Суицида | ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВСЕГО


:ЛЕНИН: