[ Enot's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Enot |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Enot (female) | 14:13, June 3rd 2002 |
enot |
B.G. & Captain's Morgan Spicy Rum
Greneshikov proizvodit avtobusnii tour po gorodam satrni, pro kotoriu Akvariumnie firmennie maiki govoryat "Amerika - eto illuziya, suschestvuiushya vsledstviue nedostatka alkogolya". http://www.aquarium.ru:8080/documents/co (2 replies) |
Enot (female) | 21:28, June 5th 2002 |
enot |
Nespeshnost'
|
Enot (female) | 17:29, June 6th 2002 |
enot |
Dooms Day Machine
|
Enot (female) | 10:45, June 7th 2002 |
enot |
Все неправда
Все неправда. Люди мужского пола (в том числе ею встреченные) точно любят разнообразные шмудаки. Я лично страдаю по поводу одежды. У меня есть костюм за 300 баксов. Он слишком давно из Парижа, так что накопилось еще костюмов за много денег. Я в них лучше себя чувствую на интервью. Я считаю одежда должна быть своего стиля. Когда не получается, я не выхожу на улицу и прячусь от посетителей. Месяцами. Это не вопрос просто денег. Если человек этого не может, у него отсутствует какое-то чувство - скажем, эстетическое (может потом вернутся, как пропавшее во время болезни обоняние). Еще я люблю тратить деньги на рестораны. Это тоже вещизм - высшего качества - потому что ты поглощаешь любимую вещь. Ощущение от ресторана и еда, они становится все твои навсегда. Про шмудаки - люди меняют видаки, ТВ, дарят друг другу телескопы. А ремонт / улучшение дома? Это не вешизм? Новая плита, кондиционер, экстра-ванная? А деточки растут во всем этом, как будто так везде и было всегда. Уж лучше на территориях, как http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=avrom&itemid=6232 Хотя нет, но должно же быть что-то посередине, а то они вырастут и будут ездит повсюду с Миссией Мира, потому что "разве это не так просто, разве не все хотят мира". |
Enot (female) | 15:00, June 8th 2002 |
enot |
The PIano Teacher
По-моему здорово, к сожалению у меня были спутники, спутники обменивались репликами, так что я не смогла их (спутников) полюбить заново, пока не затих последний аккорд (это уже после "в ролях"). А на двери висело об'явление (теперь оно мое): ===================================== Due to extreme explicit adult content No one under 18 will be admitted to THE PIANO TEACHER Also please note: NO REFUNDS WILL BE GIVEN AFTER THE FIRST THIRTY MINUTES OF THE FEATURE. ===================================== |
Enot (female) | 22:54, June 9th 2002 |
enot |
А в это время на Юге...
В то время, как в Москве происходило это http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=kypexin&itemid=112887 на Boston Common отмечался День Независимости Израиля . Сообщение от JRCC гласило " From the Heart of Boston to the Heart of Israel Stand Together in Celebration of Israel's 54th Year of Independence! Sunday, June 9, 2002 Boston Common - Corner of Beacon and Charles Please note that there will be demonstrators outside the gates of the festival. We urge all participants to be respectful and not to engage with any demonstrator. We do not want our message of support for Israel and our celebration of her independence to be undermined or overshadowed by conflict." Парк был огорожен символическими алюминиевыми барьерами, на входе добровольцы (члены надо думать е-организаций, но не полиция) проверяли публику - просили открыть сумки, водили металлоискателями. Полиции было мало. Примерно через час после начала фестиваля снаружи загородки появилась хорошо организованная демонстрация - у них было много лозунгов: "ISRAEL EQUALS RASISM AND GENISIDE", "BUSH+SHARON=TERROR". Они плотно охранялись большим количеством полицейских, в том числе на мотоциклах. Великолепная Маня, жительница ишува Нокдим, швырнула в демонстрантов фалафелем - и попала. А это уже из прессы http://www.boston.com/news/daily/09/israel_celebration.htm Хотя по моим оценкам 25 тысячами тем и не пахло. Но детям давали бесплатно бамбу и голубые воздушные шарики, а взрослым отнюдь - им давали свои листовки шалом-ахшавники (то есть это была пачка - Гуш-Шалом, Неве-Шалом - Ва'ат ал-Салам, Омец ле'Сарев - Мужество Отказаться - это те, кто не хочет служить в армии вне границ 67 года, и др. - кому интерестно, смотрите www.vopj.org) - может это в совокупности с жарой вызвало мое разочарование в фестивале, и 25 тысяч я и не приметила. А так - с Москвой не сравнить. |
Enot (female) | 15:42, June 12th 2002 |
enot |
ЛЖЕ-Друзья
|
Enot (female) | 00:15, June 14th 2002 |
enot |
Сексизм с раннего возраста
Так вот, дальше мы проследовали в спортивный магазин Decathlon и начали ходить по ряду с одеждой для девочек. Майки с надписями "Life is good" были забракованы из-за дизайна, а штаны оказались раза в 2-3 дороже, чем мне казалось они должны стоить. Продолжая ходить, мы увидели штаны, которые стоили ничего особенного. И их было много. Я попыталась об'яснить Тане-Рут, что вот, мы видимо перешли из ряда с фирменными вещами в ряд с обычными. На что более сообразительная Таня-Рут сказала: -"Да это же для мальчиков". И я купила Тане-Рут в отделе для мальчиков. Собственно, я давно покупаю ей майки в отделах для мальчиков. Это не мешает ее самоощущению. Недавно в ответ на отцовский шлепок она сказала: "Ну, ты не очень-то меня шлепай, я все же мадемузазель, хотя и без бой-френда". Так вот, это ужасное американское свинство, что то же самое для девочек стоит дороже. Интересно, феминистки с этим борются, или они не в курсе? |
Enot (female) | 23:54, June 15th 2002 |
enot |
Museum of Menstruation: Weekends by appointment
О музее: http://www.roadsideamerica.com/attract/MDNEWmum.html Норвежская выставка - увы, мне не понять норвежской шутки, не знаю я их северный язык: http://www.mum.org/NorBlJoke.htm Может, кто может перевести? |
Enot (female) | 00:39, June 16th 2002 |
enot |
Этот вид искусства бессмертен
Навеяно http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=avva&itemid=336006 (1 replies) |
Enot (female) | 23:18, June 16th 2002 |
enot |
Происхождение
Еврейские свисающие сливки Что угодно есть у Мошкова, а Происхождение Я не запомнил на каком ночлеге Пробрал меня грядущей жизни зуд. Качнулся мир. Звезда споткнулась в беге И заплескалась в голубом тазу. Я к ней тянулся... Но, сквозь пальцы рея, Она рванулась - краснобокий язь. Над колыбелью ржавые евреи Косых бород скрестили лезвия. И все навыворот. Все как не надо. Стучал сазан в оконное стекло; Конь щебетал; в ладони ястреб падал; Плясало дерево. И детство шло. Его опресноками искушали. Его свечой пытались обмануть. К нему в упор придвинули стрижали - Врата, которые не распахнуть. Еврейские павлины на обивке, Еврейские свисающие сливки, Костыль отца и матери чепец - Все бормотало мне: - Подлец! Подлец! - И только ночью, только на подушке Мой мир не рассекала борода; И медленно, как медные полушки, Из крана в кухне капала вода. Сворачивалась. Набегала тучей. Струистое точила лезвие... - Ну как, скажи, поверит в мир текучий Еврейское неверие мое? Меня учили: крыша - это крыша. Груб табурет. Убит подошвой пол, Ты должен видеть, понимать и слышать, На мир облокотиться, как на стол. А древоточца часовая точность Уже долбит подпорок бытие. ...Ну как, скажи, поверит в эту прочность Еврейское неверие мое? Любовь? Но съеденные вшами косы; Ключица, выпирающая косо; Прыщи; обмазанный селедкой рот Да шеи лошадиный поворот. Родители? Но в сумраке старея, Горбаты, узловаты и дики, В меня кидают ржавые евреи Обросшие щетиной кулаки. Дверь! Настежь дверь! Качается снаружи Обглоданная звездами листва, Дымится месяц посредине лужи, Грач вопиет, не помнящий родства. И вся любовь, Бегущая навстречу, И все кликушество Моих отцов, И все светила, Строящие вечер, И все деревья, Рвущие лицо, - Все это встало поперек дороги, Большими бронхами свистя в груди: - Отверженный! Возьми свой скарб убогий, Проклятье и презренье! Уходи! - Я покидаю старую кровать: - Уйти? Уйду! Тем лучше! Наплевать! почему-то нет. Источник: http://www.fplib.ru/literature/index.html(opt,mozilla,pc,russian,alt,new) |
Enot (female) | 14:06, June 16th 2002 |
enot |
Rules of the game
|
Enot (female) | 19:34, June 16th 2002 |
enot |
Стыд и без него
ко мне подошла старушка и скороговоркой рассказала свою историю: она сегодня вышла из больницы, с собой только что на себе, а сосед уехал, а дверь захлопнулась, и не поможешь ли хотя бы сколько можешь на хлеб. Я дала копеек 30, по тем временам и не мало. Через несколько дней в том же месте (булочная - место притягательное для школьниц и старушек) она подошла ко мне опять и начала ту же слово в слово историю. И я бежала. Мне было так стыдно, и так страшно, что она меня узнает и ей тоже будет стыдно. И в страхе стыда я ходила какое-то время другой дорогой домой. Дальше. Я уже была большая девочка, ходила на работу. Как-то на остановке юная энергичная девушка спросила у меня 20 копеек. Странные были времена, 20 копеек были ничто, но на 20 копеек можно было купить МОРОЖЕНОЕ - что она и сделала, ничуть не скрываясь побежав к мороженому ларьку. Никакого стыда. Аскать было не западло. А в этой самой булочной я покупала конфеты, скажем трюфели и мишек в шоколаде (или мишек - на севере, а грильяж - в шоколаде), везти в Америку, в какой-то из последних приездов. Передо мной была старушка, ее уже обслужили, взвесили ей чего она просила и сколько просила, а видно это было немного, или оно было развесное, но неделимое, потому что дальше возникла такая ситуация - ей говорят пробить столько-то плюс за пакет, а она считает свои деньги, и их именно на то, что она попросила,а на пакет - никак. Она пересчитывает, и вздыхает, и я дала ей эти 5(?) рублей. С чувством стыда. За то, что у меня было, за то, что я спешу и просто пытаюсь как можно скорее оттуда выбраться. А вот недавно, прогуливаясь по Манхэттену, видела аккуратного дядечку со стационарным плакатом: "Бездомный. Не хватает 12 долларов заплатить за ночь в отеле". Кстати, психологически верный расчет - не хватает именно 12 долларов, цель близка. И все квиты - никакого стыда ни у того, кто просит, ни у того, кто дает или не дает, по настроению. На этом же играет United Way со своим градусником. А вот им я никогда ничего не дам. У его функционеров нет стыда и они даже об этом не подозревают. |
Enot (female) | 13:46, June 17th 2002 |
enot |
За что я не люблю United Way
Когда я приехала в Америку с младенцем в возрасте 5 месяцев , мы оказались обладателями чудесной университетской страховки, без которой не регистрировали учиться. Она стоила штуку баксов на семью (при стипендии меньше 10.000), и за это страховала тебя на случай сломанной ноги. При нашем уровне дохода штатские программи все равно бы это покрывали - на средства налогоплательщиков. Зато была программа WIC (Women, Infants, and Children). Они дают купоны на полезное питание (не фуд-стампы) будущим и кормящим матерям, и младенцам до 5. Полезная еда: milk, cheese, fruit juices, iron-fortified cereals, peanut butter, dried beans and eggs. Для младенцев - детское питание. Направляет на осмотры и прививки. Это штатская программа, но не только в Массачусеттсе. Когда одно из моих бывших мест работы процветало, наш CEO решил организовать грандиозную программу поддержки United Way. Пришел молодой человек типа Том Круз /это мне теперь так вспоминается, тогда я кажется никакого Томн Круза не знала/ в хорошем костюме, с двумя тетечками. Стал рассказывать, как молодые беременные женщины из бедных районов не попадают к врачам, а дети не получают правильного питания, и вот на помощь приходит United Way. Я, не постеснявшись своим статусом professional и приутствием других highly-paid professionals, спросила его, направляют ли они этих женщин и детей в WIC (рассказав вкратце свою историю). Мол.чел. в хор. костюме о существовании такой организации, на которую шли в том числе его налоги, не знал. Одна из тетечек начала его наспех шепотом просвящать. Этот незначительный эпизод не повлиял на решение многих сотрудников отчислять какой-то процент своеи зарплаты и акций в эту организацию. А градусник - на своих рекламных щитах United Way изображает ртутный термометр, где зерро - сильно над колбочкой (примерно 1/3), и написано "до окончания кампании осталось столько-то дней и столько-то $$$". Я убеждена, что деньги под нулем идут на костюм Тому Крузу. |
Enot (female) | 23:30, June 18th 2002 |
enot |
Cartoon Noir
|
Enot (female) | 12:02, June 18th 2002 |
enot |
Где граница
|
Enot (female) | 23:50, June 19th 2002 |
enot |
Диссертация по суицидам
Как-то прошлым летом один доктор меня спросил, подумывала ли я о суициде (я пришла к нему, потому что мне было слишком хорошо, я от этого мало спала, и знала, что организм не железный). Я говорю - ну, о том, чтобы не проснуться утром - пожалуй. А какие, спрашивает, конкретные способы ты обдумывала? Я отвечаю, что как-то не обдумывала, меня все же останавливает, что моей семье скорей всего не заплатят страховку. Да, говорит, не заплатят. Но все же - какие способы? Я, говорит, диссертацию защитил по суицидам, мне интересно. Мне не удалось достойно удовлетворить его профессиональный интерес. И доктора я этого больше не видела. Но впоследствие я придумала ряд способов, чтобы больше не попасть впросак с этим вопросом. Осталось только пойти к психоаналитику, чтобы избавиться от навязчивых мыслей о страховке. |
Enot (female) | 16:11, June 19th 2002 |
enot |
Самое страшное
Но у каждого есть свое самое страшное, "в вашем случае это крысы". Для меня самое страшное, это как было субботним утром 27 апреля этого года в ишуве Адора, когда переодетые в солдатскую форму ходили по домам и стреляли людей в их собственном доме, в их спальне. jpost держит архивы под замком, так что клею из cnn (пока не спрятали): Gunmen strike settlement on eve of U.N. visit April 28, 2002 Posted: 12:21 AM EDT (0421 GMT) Save a link to this article and return to it at www.savethis.comSave a link to this article and return to it at www.savethis.com Printer-friendly version of this articlePrinter-friendly version of this article Email a link to this articleEmail a link to this article View a list of the most popular articles on our siteView a list of the most popular articles on our site JERUSALEM (CNN) -- On the eve of a U.N. fact-finding team's visit to the Jenin refugee camp, Palestinian gunmen infiltrated a Jewish settlement and killed at least four Israeli settlers, including a 5-year-old girl. Israeli troops were conducting a manhunt for the gunmen early Sunday after the attack on the Jewish settlement of Adora, near the West Bank town of Hebron. The shooting happened about 9:45 a.m. Saturday (2:45 a.m. EDT) when the gunmen, dressed in Israeli army uniforms, entered the settlement through a fence, the Israel Defense Forces said. The gunmen killed the girl and wounded her two brothers in one house before entering a second house, killing a woman and wounding her husband inside, military officials said. (Full story) The Jerusalem Post identified the victims as Arik Becker, 22, Danielle Shefi, 5, Katrina Greenberg, 43, and Ya'akov Katz, 51. At least seven others were wounded in the shooting, one seriously, according to the IDF. Mideast violence IN-DEPTH CNN NewsPass Video Bush pushing more mideast talks Hamas claims bomb that kills 19 MORE STORIES Palestinians say they concede right to return Bush puts Mideast speech on hold Israel threatens long incursions EXTRA INFORMATION Gallery: Jerusalem bus bomb Status of Jerusalem RESOURCES Victims of Tuesday's bus bombing On the Scene: Sheila MacVicar Sharon statement TIME.com: The Planned Barrier Key players Yaakov Shefi, the father of Danielle, was in the synagogue for Sabbath prayers during the shooting attack. Shefi, a policeman, told The Associated Press he rushed to his home when he heard the shots, but reached the scene when it was already over. His wife told him she didn't hear the attacker entering her house, Shefi said. "He just opened the door. My wife and the children were sitting on the bed and he just sprayed them with bullets. She remembers pushing the children under the bed. She said, 'Be quiet and don't cry, so that they don't come back,' " he said. "She saw our daughter breathe her last breath. Anyone capable of looking a 4-year-boy and a 5-year-girl in the face and then shooting them is not human." The gunmen went house-to-house in the settlement for some time. Witnesses said the attack may have lasted more than 40 minutes; army officials told The Associated Press the attack lasted about 15 minutes. The IDF killed one gunman, according to military sources. Troops backed by helicopters were searching house-to-house for the others in a nearby village, The Associated Press reported. The shooting came the day after the United Nations agreed to postpone by a day the arrival of a U.N. fact-finding team to investigate the bloody Israeli-Palestinian combat in the Jenin refugee camp because Israel objected to the team arriving on the Jewish Sabbath. (Full Story) The U.N.-delegation was set to begin its investigation at the camp Sunday. Palestinian officials say hundreds died in what they are calling a massacre at the camp during Israel's military offensive. Israel vehemently denies the charge, saying about 50 Palestinians, mostly fighters, were killed. Israel lost 23 soldiers in the fighting. There has been no independent corroboration of Palestinian claims that a massacre took place. Israel lifts curfew In Bethlehem, Israeli authorities lifted a curfew around the Church of the Nativity for the first time since a standoff began three weeks ago between Israeli forces and Palestinians hiding in the holy site. The Israelis have lifted curfews in Bethlehem periodically during the impasse to allow residents to buy needed supplies. But Saturday's action was the first time shop owners could enter the area surrounding Manger Square and view the damage to their businesses and the streets. They found windows and walls broken and cracked by Israeli tanks, especially around the market area, and at least a dozen burnt-out cars. Earlier Saturday, three gunshots were heard near the church, and about 30 minutes later a person was carried out of the church compound on a stretcher, CNN's John Vause reported. The person's condition was not clear, but the Israeli military said the person was seen attempting to plant a bomb in a doorway and was shot by Israeli forces. At Palestinian leader Yasser Arafat's besieged Ramallah headquarters, negotiator Salah Ta'amari discussed the status of recent talks with Israeli negotiators to end the church standoff, sources close to the talks said. A fifth day of talks is scheduled for Saturday night, the sources said. The sources also said a framework for an agreement to end the standoff was tentatively in place, and that negotiators hoped to get Arafat's approval for an announcement as early as Sunday. About 200 Palestinians remain inside the church, including many civilians, but Israel says 30 Palestinians wanted by Israel are inside as well. Israel contends civilians inside are being held hostage, while Palestinians say the civilians fled to the church to escape the fighting outside. |
Enot (female) | 11:40, June 20th 2002 |
enot |
|
Enot (female) | 13:06, June 20th 2002 |
enot |
Гордость
Между тем наткнулась на статью в Агенстве Русской Информации. Ну почему все стало такое черно-белое? "Безусловно, нельзя снимать вины с человека, виновного во взрыве. Однако большая часть вины лежит и на режиме, начавшем чеченскую кампанию и ведущем ее такими методами, при которых озлобление всех ее участников только возрастает. Прошедшие через Чечню люди становятся неадекватными в своем поведении, и виноваты в этом те, кто создал соответствующие условия. Конечно же пострадавшая Татьяна Сапунова стала лишь случайной жертвой. Вероятнее всего, мина предназначалась для работников милиции или же каких-либо государственных или муниципальных служб, которые довольно оперативно реагируют на политическое "народное творчество" - всевозможные антиправительственные, антипрезидентские и прочие надписи власти распоряжаются стирать очень быстро. Кто же мог подумать, что выдергивать плакат антиеврейской направленности кинется русская женщина. Почему-то ее не опередил ни один гражданин еврейской национальности (странное обстоятельство, не правда ли?). Однако в этом также можно усмотреть проявление спровоцированного режимом общественного психоза." http://ari.ru/doc/?20020529doc01 Взрыв на Киевском шоссе: взрывоопасная цензура В средствах массовой информации активно обсуждается последний московский взрыв, в результате которого постадала молодая женщина. Взрывы в российской столице уже давно привлекают всеобщее внимание и заставляют вновь и вновь говорить о проблеме терроризма. Особенно актуально это стало после взрывов жилых домов в 1999 году. Впрочем, после известных заявлений Березовского общество находится в некотором смятении, и все большее число людей склоняется к тому, чтобы принять как раз представленную "олигархом" жуткую версию виновности в этом ужасном преступлении спецслужб. Не будем утверждать, что и взрыв на Киевском шоссе в Москве - это чья-то провокация. Для этого у нас нет пока достаточных оснований. Хотя, как и в 1999 году, основная линия расследования очень соответствует "политическому моменту". Прежние теракты послужили поводом для расширения военной операции в Чечне. Нынешний взрыв, который произошел в тот момент, когда несчастная жертва пыталась вытащить из земли щит с антиеврейским лозунгом, как бы является моральным основанием для разворачивания режимом кампании по "борьбе с экстремизмом" в сфере межнациональных отношений. Как бы там ни было, но сам факт взрыва - это прежде всего явное свидетельство волны психоза, охватывающего общество. Споры, которые в нормальном обществе могли бы решаться за столом или у трибуны, сегодня приобретают совершенно дикую форму. Однако кто же виноват в этом россиянском сумасшествии? Начнем с того, что о личности, поставившей свой плакат на шоссе и подложившей под него бомбу, уже сейчас можно сказать нечто определенной (повторим, если, конечно, данный инцидент не является чьей-либо провокацией). Создается впечатление, что подобным образом мог действовать только человек, недавно прошедший через войну. В конце концов установка мин-растяжек - это столь характерная деталь нынешней растянувшейся до бесконечности чеченской кампании. Сейчас трудно судить, на какой стороне мог воевать человек, подложивший бомбу на шоссе, - на стороне чеченских боевиков или федеральных сил. Ясно одно: на войне он пережил столь сильный стресс, что его психика явно неуравновешена. Только не совсем нормальный человек мог додуматься до столь изощренной ловушки. Безусловно, нельзя снимать вины с человека, виновного во взрыве. Однако большая часть вины лежит и на режиме, начавшем чеченскую кампанию и ведущем ее такими методами, при которых озлобление всех ее участников только возрастает. Прошедшие через Чечню люди становятся неадекватными в своем поведении, и виноваты в этом те, кто создал соответствующие условия. Конечно же пострадавшая Татьяна Сапунова стала лишь случайной жертвой. Вероятнее всего, мина предназначалась для работников милиции или же каких-либо государственных или муниципальных служб, которые довольно оперативно реагируют на политическое "народное творчество" - всевозможные антиправительственные, антипрезидентские и прочие надписи власти распоряжаются стирать очень быстро. Кто же мог подумать, что выдергивать плакат антиеврейской направленности кинется русская женщина. Почему-то ее не опередил ни один гражданин еврейской национальности (странное обстоятельство, не правда ли?). Однако в этом также можно усмотреть проявление спровоцированного режимом общественного психоза. В конце концов именно борьба с русскими националистами-экстремистами является сегодня самой "модной" темой в россиянских официальных СМИ. Кремлевская пропаганда явно стремится создать в обществе атмосферу истерии вокруг этой темы, чтобы отвлечь от самых существенных проблем русской жизни. Так что Татьяна Сапунова скорее всего поддалась нагнетаемому психозу и ринулась "на борьбу с экстремизмом" и "русским фашизмом", чему ее учат в последнее время многие телевизионные и газетные публицисты, обслуживающие режим. По сути, она попыталась осуществить цензуру, к которой определенная часть нашего общества уже морально готова. В конце концов, наш гипотетический ветеран чеченской войны (не важно, русский или чеченец) вполне мог выразить свое мнение в надписи на плакате (о бомбе речь, конечно, не идет). В Китае существует традиция дацзибао - плкатиков с иероглифическими надписями, развешиваемых на стенах. В этом художественно выполненном тексте каждый может выразить свою точку зрения. И даже во времена Мао Дзе Дуна никто не осмеливался снимать дацзибао антимаоистской направленности. Тем не менее в современной Россиянии, называющей себя "демократическим" государством, властями нагнетается атмосфера нетерпимости к инакомыслящим, что в свою очередь, вызывает и обратную реакцию - озлобление, принимающее порой столь дикие формы, как на Киевском шоссе. Массовый психоз нарастает, и виновником этого вновь является россиянский режим. Полицейские методы власть уже готова применять в полную силу против своих оппонентов и лишь готовит для этого социальную почву с лице "честных граждан", поддерживающих борьбу с экстремизмом и русским фашизмом. Однако политическая цензура может оказаться очень взрывоопасной, что наглядно подтвердил последний инцидент на Киевском шоссе. Агентство Русской Информации - АРИ Обсудить на форуме 29 мая 2002г. Все за 29 мая 2002г. |
Enot (female) | 13:47, June 20th 2002 |
enot |
Интересное совпадение
процитировано В то же день воспроизведено без указания источника другим юзером. У меня не хватает кругозора, чтобы понять откуда остальные цитаты. И не хватет мозгов, чтобы разгадать загадку. |
Enot (female) | 00:26, June 21st 2002 |
enot |
О вреде жж
Оставшиеся булочки до сих пор рука не поднялась выкинуть в помойку. |
Enot (female) | 23:29, June 21st 2002 |
enot |
Пионерлагерь
У меня есть свой "лагерный" опыт. Лагерь был не летний, а зимний, и находился там, где обычно был Звенигородский академический дом отдыха. Поэтому детей поселили в комнаты по три человека. Я была в 5ом, а соседки по комнате в 6 и 7 классе. Старшая была девочка с восточной кровью, а та, что в 6-ом - русская, и умела стоять на голове. У нее еще были темные круги под глазами. На другой день после начала лагеря девочка, которая умела стять на голове, спросила меня, верно ли, что я еврейка. Я сказала да. Я знала, что в школьном журнале я единственная записана еврейкой, хотя есть еще один, но он половинка. Это отдельная история, потом он поступил на химфак и теперь большой человек в России. Мои же соседки по "палате", до того момента обсуждавшие свою недавно наступившую взрослость (еще одна вещь, отделявшая меня от них - у них уже началось, а у меня нет), стали преимущественно травить "еврейские" анекдоты, и деться от этого было некуда. Я мужественно встретила в лагере Новый год. Опять же, я нарядилась, как мне казалось правильно - ведьмой, пришила на старую мамину юбку заплаты, распустила волосы, намазала лицо углем, а оказалось, что все девочки одеты снежинками, снежными королевами и феями, такая история со мной случалась ежегодно и в школе, мне все казалось, что это должно быть что-то новое и неожиданное каждый год, и я была привидением, рыцарем, старой гадалкой - все эти персонажи отнюдь не были тем, про что можно было бы сказать "красиво", а у рыцаря и лицо было под забралом. Короче, Новый год наступил, и на третий кажется день поглощения антисемитских анекдотов я позвонила родителям и потребовала меня забрать. Уговоры и предложения договориться, чтобы меня перевели в другую "палату" не помогли, это был первый акт несгибаемой воли, гордиться, кстати, нечем, я не умела правильно общаться с детьми, наверное поэтому эти две девочки и объединились против меня. Из лагеря меня забрали. Это был мой единственный непросредственный опыт столкновения с антисемитизмом. Примечательно, что это призошло в лагере, где были дети по академической линии. Ни в одной из 3х школ, где я училась, включаю некий интернат, где были дети со всех концов России, собранные там вовсе не по принципу высокого интиллекта, ничего такого не было. Один из анекдотов был такой: "Бежит еврей, а навстречу ему отряд. -Ребята, вы куда? -Мы - на фронт. - А, ну значит я правильно иду." |
Enot (female) | 00:12, June 23rd 2002 |
enot |
Мои интересы. Сыр и стриптиз.
Хорошие юзеры пишут про свои интересы, а не так просто их напихивают. Я хочу быть хорошим юзером. (0 replies) |
Enot (female) | 22:33, June 23rd 2002 |
enot |
Остерегайся неодноразового шприца, а также о яме
- л-же-враги (симптом коммуналки) - нужно ли замуж (женское, ни одного аналогичного мужского постинга, а интересно бы посмотреть, кто в среднем соберет больше комментов) - тесты (какой вы пароход и человек). На кухне, напротив, никого нет, это я про Вот тогда про ям. Рецепт получен от китайской девушки. Способ знакомства с девушкой нестандартный. Рецепт же такой: взять плоды яма как можно более продолговатой формы, схожего размера. Не снимая кожуры, печь в духовке при температуре 375Ф полтора часа. Перед употреблением гулять по лесу часа четыре. Божественно. Я как человек живущий наспех, сделала все так: 425Ф, 55 минут. Конечно, мой результат и в подметки не годился её. Зато я сделала цацики, что тоже было невеяно девушкой, и с цацики мой ям оказался пальчики оближешь. |
Enot (female) | 23:19, June 24th 2002 |
enot |
Одним дерьмом мазаны
Реакции бывают "Да, мы за поправку всей душой, а то от гоев дышать нечем" или же "По мне, лучше уж русские, лишь бы в арабов умели стрелять". Если по-простому, бывают люди, гои и арабы. Ненавижу. Всякие трансформации бывает с людьми. Один знакомый, получив зеленую карту и впоследствие амер. гражданство, вдруг оказался агрессивно настроен против иммиграции. Иммигранты приезжают и создают конкуренцию людям, которым эти рабочие места принадлежат по праву, они готовы работать за меньше денег, говорил он, и знал что говорит. |
Enot (female) | 01:43, June 25th 2002 |
enot |
Moving towards the light
Senility, heart attack Before you start gaining weight - And no way back Before time comes to rest by the fire - At ashes you stare - Love is gone from your heart And not that you care Before time comes... Oh, how sweet it would be To walk into ringing white silence And make it explode With all heat of heart that is left. |
Enot (female) | 01:45, June 25th 2002 |
enot |
Червяк
В моей душе молчит червяк В своей душе молчит червяк Тогда я поднимаю знамя Зеленое и голубое Вестхаймер предо мной огнями Искрится и бежит направо О как свежи у Маши щеки И щеки мнутся словно груши И жесткие судьбы уроки Не могут жизни ход нарушить Не могут жизни ход нарушить Но вот в душе запел червяк, И все не так, и все не так. Червяк тебе в печенки влез, Удавкой сердце обхватил Он твой слуга и властелин, Себя тобой он полюбил Червяк несет твою тоску Не расплескав не капли Сейчас он песню запоет И можно будет плакать. |
Enot (female) | 01:57, June 25th 2002 |
enot |
* * *
Переедь-ка в теплый край Будет лето длится вечно А по зимам не скучай Если мало лет осталось Переедь в холодный край Пусть зима там длится вечно А за летом не скучай |
Enot (female) | 17:17, June 25th 2002 |
enot |
Еще дневник
Дневник Марии Башкирцевой писался в расчете на читателя. Не без рисовки. Но неинтересно не поэтому, а например потому, что у нее нет интереса к людям, которые проходят сквозь ее жизнь, нет ни одного портрета. Единственное, что сбылось - умерла молодой. Умерла от чахотки в 24 года, последняя запись за 11 дней до смерти. |
Enot (female) | 00:34, June 26th 2002 |
enot |
Мусор (а в Бостоне страшная жара)
Не нравится запах выставленного на лестничную клетку мусора, разлагающегося на жаре. А впрочем, будит воспоминания десятилетней давности. Там мусор разлагался прямо на кухне. Продолжая тему мусора, не нравится, когда в кино герой - подчеркнуто москвич - говорит "Лимузин отвезет тебя до отеля" (ребенка одевают, штаны надевают, довезет до отеля, отвезет к отелю), а также сервирует текилу к японскому ужину. "Мусорщик". Мусор, мусор, - говорил вчера Иосиф, и был прав. |
Enot (female) | 16:06, June 26th 2002 |
enot |
Их нравы
DeadJournal.com is a journal site (much like LiveJournal), but as you will quickly see, not all journals are apple pie and fruitcakes. Here is where you find the journals that nobody else wants to see, or even host. We love pissed off people, if you're a pissed off person who hates incompetence, please sign up now! ------- Один из lj-user'ов написал(а), что он(а) пишет в другом журнале, потому что в lj уже слишком много друзей, и они все его/ее знают, так что он(а) уже больше не может писать свободно. |
Enot (female) | 11:43, June 27th 2002 |
enot |
Ностальгическое
Ностальгическое, потому что я приехала в Израиль на втором месяце. Как раз сдала анализы в Москве, получила подтверждение и совет сделать аборт, в те же дни случился путч августа 91 , я разрыдалась (что мне несвойственно), увидев бронетранспортеры на Ленинском - из-за тех, кто оставался. Я не думала, что вмиг прикроют границу, а билет уже был через Чоп на Будапешт на 30 или 31 августа. Путч кончился без моей поддержки, я мало ходила к Белому дому, меня слишком волновали перемены внутри организма. Упаковала чемоданы и рюкзаки "Алтай". Я еще сдуру подвигала это барахло, и стало тянуть внизу живота. В поезде я уже просила мужчин какие попадались кидать мои вещи на верхнюю полку и вниз. В Чопе таможенник открыл чемодан и спросил: "Это - что?" Это был веник и табличка "Отдел хоть". Спросил, где электроприборы и водка. Ни хрена не было ни того, ни другого. Мне казалось очень важным взять с собой утюг,но единственный папин я забрать не могла, а продавать их в тот момент не продавали (был не сезон?). С тех пор с утюгами сложные отношения. В Будапеште поместили женшин в комнату в ожидании самолета. Женщины стали показывать друг другу фамильные драгоценности. Я же прислушивалась к переменам в организме. В Иерусалиме месяц жила у подруги в Рамоте, а так мне выпала удача с временно свободной квартирой в подвале в Рехавии. Квартиру сняла напополам, но через месяц выяснилось, что не сложилось, мне надо было срочно искать шутафа (соседа). Странный рыжий англичанин Давид из ульпана (но никакой не еврей) сосватал мне парочку - уругвайского еврея высоченного роста с подругой-англичанкой. Мы еще съездили на его нелегальной машине на склад для русских олим, подобрали им матрас, у них были только спальники, а полы у нас там каменные. Девушка иногда левым образом подрабатывала в качестве медсестры. Ее друг оборачивал конфорки на нашей кухне фольгой из соображений кошрута. Они не были олим-ходашим, она - будучи именно англичанкой, а ее хавер - не желая служить в армии. К тому моменту я уже встретирлась с израильским гинекологом (русским), который первым делом спросил, собираюсь ли я делать аборт, а дальше уже все было как обычно, анализы, витамины, и тошнило всего два раза - в самом начале на самолете и потом на автобусе за неделю до родов. Англичанка со своим хавером и их другом-аргентинцем (тоже высоченного роста еврей, хотя казалось бы ни евреям, ни латиноамериканцам это не свойственно) как-то позвали меня в бар Underground, там нужно было взять что-то выпить, а дальше стой весь вечер (за столиком?), или танцуй. Она единственная зарабатывала, и заказала на всех. Заказала она, собстенно, одну большую кружку пива, пили по очереди. Потом она даже потанцевала. Все было волшебно. Жалко не помню, какой-то был забавный разговор с этим аргентинцем, что он не понимает, что в моей голове. Мне нужно было уйти раньше, и он меня провожал. Спустя какое-то время совместной жизни англичанка плакала за стеной, у них не было денег куда-нибудь сьехать, они уже прожили на месяц больше заранее оговоренного срока, их друг приходил просить еще месяц, и это уже было совершенно впритык, потому что я жила в одной комнате с подругой, и ожидала сначала папу в гости, а потом и младенца. Так они и съехали накануне папиного приезда. Потом, по слухам, он-таки пошел в армию, а она стала ультра-религиозной. |
[ Enot's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Enot |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |