With friends like these...
[ О проекте | Лента | Поиск | От составителя ]

Архивы френд-ленты Livejournal.com (Eremei: 02.2001-10.2002)

[ Eremei's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Eremei  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

Записи 0-34 (September 2001)
|  0-34  |  35-43  |

Michael Bolotovski 21:39, September 3rd 2001
eremei

                                                                      
      Во первых строках...
    Вот, кажется, разобрался, как открыть свой дневник. Надеюсь, разберусь и в остальных хитросплетениях здешних катакомб. Еще раз благодарю Сергея Обогуева за наводку - приятно встретить многих старых и добрых знакомых. Бог даст, и каша тут интересная сварится, а то на ПолитРе уж совсем невесело стало. Пишите, господа хорошие. Буду рад.
      (0 replies)
Michael Bolotovski 12:19, September 4th 2001
eremei

                                                                      
      Max_kv, с днем рождения!
    Максим,

    все-таки полезная штука - ЖЖовский ремайндер. Вот пришло сообщение о том, что у user max_kv день рождения. Это замечательно. Поздравляю. С пожеланиями у меня всегда туго выходит; не знаю, чего людям желать, даже с рюмкой в руке мямлить начинаю, и ничего более содержательного, чем "Будь здоров" или "Желаю того, чего ты сам себе желаешь", сказать никогда не могу. Но это тоже немало. :-)

    P.S. Пытался найти такой ход, чтобы это сообщение появилось только на листе max_kv friends, но так и не нашел технической возможности. Если кто-то подскажет мне, новичку, как это делается, буду благодарен.
      (5 replies)
Michael Bolotovski 08:03, September 4th 2001
eremei

                                                                      
      Продолжение темы: С другой стороны...
    С.Обогуеву

    Сергей,

    так много всего набралось за ночь, что надо, наверное, целый день потратить на то, чтобы ответить по каждому пункту. Поэтому я, ежели не возражаете, по основным и кратко. В противном случае, боюсь, тема - по законам геометрической прогрессии - разрастется до неохватных размеров.

    > Вы, Михаил, вероятно шутить изволите? Эта кампания называлась маккартизм.

    Нет, не изволю. Только мне и в голову не пришло, что Вы имеете в виду маккартизм. Приведенные Вами цитаты до обидного выборочны, однако дело даже не в этом. А в том, что упомянутая Вами борьба была борьбой никак не с еврейским влиянием, а с левым. Понятное дело, в левых кругах было много евреев, но, если Вы возьметесь за серьезное изучение тех же документов, которые цитировали, то увидите, что правые еврейские круги участвовали в расследовании антиамериканской деятельности едва ли не более яростно, чем сам Маккарти. Вы просто перепутали чисто политический конфликт с этническим; увидев слово "еврей" в левой стороне колонки, не заглянули в правую. Так загляните; ей-Богу, это во многом изменит Ваши представления о происходившем в США в ту пору. Тем более (в чем я уверен) нам с Вами еще не раз придется возвращаться именно к этой теме: подмене реальной линии водораздела на кажущуюся.

    То же и про Рейгана: не в антиеврейской, а в антикоммунистической он компании участвовал. Ну, это же очевидно разные вещи. Никому ведь, скажем, в голову не пришло именовать дело Моники Левински "антисемитской кампанией": просто выясняли, лгал президент под присягой или не лгал. (Иной вопрос, что все эти разбирательства с Клинтоном и m-le Левински суть новейшее американское варварство и опасная в прецедентном смысле дичь, но это уж к нашей теме отношения не имеет).

    > предлагаю для целей настоящего обсуждения не разделять расизм и радикальный этнонационализм

    Не могу согласиться. Вдобавок, израильский этнонационализм на государственном уровне никак не радикален; это такой стеснительный национализм, постоянно оправдывающийся, сам себя боящийся. И, на мой взгляд, совершенно напрасно боящийся. То же - в равной степени - относится и русскому национализму. Так что о терминах пока не договорились. Со своей стороны предлагаю отложить в сторону словари, отказаться от наукообразных терминов и (хотя бы для начала) говорить о тех или иных явлениях как таковых, не пытаясь давать им определения.

    > Я, разумеется, не ставлю знак тождества [между Израилем и нацистской Германией], но знак некоей существенной (посылочной, прежде всего) аналогии

    Все, что у Вас написано про Германию - мимо темы. С чем-то я там согласен, чем-то нет, но это опять же не имеет отношения к обсуждаемому вопросу, потому что Вы основываетесь на частных сходствах, не заглядывая вглубь. На этом пути нас ждут препирательства по отдельным пунктам без малейшего продвижения к согласию. Определяющее же различие состоит в том, что политика Гитлера по отношению к евреям диктовалась в первую очередь поисками популистской основы для прихода к власти и ее последующего укрепления, т.е. для решения внутренних проблем, тогда как политика Израиля по отношению к арабам основана на идее самозащиты, а сама арабская проблематика рассматривается как чисто внешняя. Все прочее второстепенно, в чем Вы без труда убедитесь, последовательно рассмотрев действия Израиля по отношению к арабам с момента его основания до наших дней.

    > Вопрос в том: действительно ли еврейское общество в Израиле готово включить в себя арабов, при условии мира с их стороны, но при этом утратив исключительно-еврейский характер.

    Нет, конечно, не готово. А зачем это нужно? И кому?.. Проблему израильских арабов выносим за скобки, это отдельный вопрос, по масштабам своим даже в сотой или тысячной доле несопоставимый с проблемой взаимоотношений с внешним арабским миром, к которому я (уточню) отношу и палестинцев на территориях.

    Да, а Шагака почитаю (вот и Трурль дал ссылки). Потом, если захотите, выскажу посильные суждения.

    vyastik'у

    > Прицел [дела врачей и антисемитской кампании конца 40х - начала 50х] - конфронтация с Западом, на которую тов.Сталин шел сознательно.

    Да не было Западу никакого дела до убийства Михоэлса или посадки д-ра Вовси. Поверьте, у Сталина были гораздо более эффективные способы усугубить состояние конфронтации с Западом, хотя, имхо, оно уже ни в каком дополнительном усугублении не нуждалось.
      (55 replies)
Michael Bolotovski 18:54, September 6th 2001
eremei

                                                                      
      Дурбану вдогонку
    Интересная штука: почти все российские СМИ сообщили о том, что Пауэлл в Дурбан не поехал, а делегацию США возглавил конгрессмен Том Лантос, но никто (ежели я не проморгал) не догадался осведомиться, что это, собственно, за человек.

    Между тем Лантос - фигура весьма интересная и сама по себе, и в контексте Дурбана. Имел честь общаться с ним в стольном граде Вашингтоне нынешней весной. Ему за 70, происходит из венгерских (кажется) евреев, мальчиком был спасен от концлагеря Валленбергом. Потом уехал в Штаты, сделал карьеру - сначала научную, потом политическую. Человек, настроенный произраильски в наибольшей степени, быть может, степени чем кто-либо из конгрессменов-демократов. Не "ястреб", поддерживает контакты с Арафатом и его администрацией, но и не "голубь" - акценты расставляет предельно внятно. Приезжает в Израиль едва ли не ежемесячно, причем обыкновенно на собственные деньги, а не в составе делегаций. В еврейских кругах (американских, а не израильских, и, соответственно, по большей части левых) его недолюбливают за независимость и несвойственную демократам правизну суждений. В проарабских - в принципе за то же.

    То есть, с какой стороны на него, на Лантоса, не посмотришь, в свете дурбанских посиделок выходит сплошная символика. То, что его поставили во главе делегации - факт, быть может, еще более красноречивый, чем отсутствие Пауэлла.

    Заметка на полях. Жалко, что разговор в топике "Продолжение темы: С другой стороны..." захирел. Видно, пока Обогуев не вернется, так дело и не сдвинется.
      (2 replies)
Michael Bolotovski 20:46, September 6th 2001
eremei

                                                                      
      В защиту Эдуарда Лимонова
    Хоть бы кто-нибудь из юзеров ЖЖ, к кому прислушиваются в России (а таких немало), попытался объяснить властям, что "дело Лимонова" мало чем отличается от дела Синявского и Даниэля. Все, что делает Эд - не более чем литература, не более чем внетекстовое продолжение "Это я - Эдичка" и "Подростка Савенко". Раздуть из Лимонова нового Жириновского или Баркашова, дабы поиметь про запас очередное пугало для либерального общественного мнения, не удастся, поскольку Э.Л. выбивается из общего ряда, не укладывается в удобные рамки подконтрольного оппозиционера. Он сам по себе, он (как бы ему самому не хотелось иного) вне политического процесса, а не внутри. Попытка загнать его в эти рамки чревата для властей не международной обструкцией - на нее можно и хрен положить, да и не будет никакой обструкции из-за Лимонова, а созданием (на собственную жопу) и последующей консолидацией эстетической оппозиции, что предельно опасно. Уж после Маяковского и Маринетти - неужто надо наступать на одни и те же грабли?
      (10 replies)
Michael Bolotovski 19:38, September 7th 2001
eremei

                                                                      
      Nostalgie
    Низкий поклон Вам, Lenya Positsel'skij (он же posic), приславший мне ссылку на свои постинги в архиве ПолитРы. Начал перечитывать ленту - страницу за страницей, - и не мог оторваться часа два. Славные были времена! Сколько глупостей было нагорожено, но зато каких вдохновенных!.. Posic'у еще раз поклон.

    Кстати. С ужасом обнаружил в 316-м архиве ПолитРы следующее собственное сообщение:

    "Настоящим удостоверяю, что сегодня, 20.01.1999, я заключил с г-ном Р.Лейбовым пари на сумму 500 USD. Если до истечения 31.12.2000 Россия и Белоруссия не подпишут Договор об объединении, обязуюсь выплатить вышеозначенному г-ну вышеозначенную с-му. Падло буду."

    Прощайте, подумал, 500 баксов. Хреново-то как! В банке минус, а наличных - примерно на эту сумму... но куда деваться? Долг подобного рода для гг.офицеров свят. Но листанул чуть вперед и успокоился: не смогли договориться о толковании самого понятия "объединение", и расторгли пари. Стало быть, смогу "разморозить" многострадальный свой автомобиль, который второй месяц стоит на муниципальном паркинге, бо нечем было заплатить т.н. обязательную страховку. Все радость, дорогой r_l.
      (4 replies)
Michael Bolotovski 13:39, September 9th 2001
eremei

                                                                      
      Правописание
    Увидел в постинге r_l слово "блять" и задумался. Положим, в незрелые годы, когда больше доверяешь слуху, чем точному знанию, я тоже считал, что следует писать именно так. Потом решил, что это вроде как ошибка и что надо писать "блядь" (потому как "блядство", "блядивые речи" и проч.). Но в тайниках души слово "блять" жило и не умирало. Пуще того, возникло стойкое ощущение, что "блядь" - это конкретная адресация, а ежели просто хочешь выразиться инфернально, так выйдет именно "блять". Заранее согласен - совершенно ненаучный, ни на чем основанный подход. Но вот ведь и r_l - с его-то аккуратностью - нешто опечатался? Нет, не верю.
      (7 replies)
Michael Bolotovski 11:51, September 10th 2001
eremei

                                                                      
      P.S. к поздке Шарона в Москву
    Пил вчера с человеком, наблюдавшим за визитом воочию, слушал его рассказы. Все мои худшие опасения и предположения подтвердились. Блядь (или блять, как учит нас Р_Л), какой мудак готовил эту поездку и давал Шарону стратегические, а равно тактические советы? Все мыслимые ошибки, которые только можно было совершить, совершены. Сугубые шедевры: упор на мифическое сочувствие к былым согражданам (кому и в каком бреду оно привиделось?), отмена встреч с Патриархом и с Селезневым (каждая из которых - по соображениям не протокола, но здравого смысла, - была важнее почти всех прочих), и долбоебское вытаскивание иранской тематики (без предложения внятных сегодняшних альтернатив для России).

    Из русофобских высказываний собеседника: "Такое впечатление [от встреч с российскими лидерами. - Е.], что ты не на переговорах в Кремле или на Смоленской площади, а на стрелке. Типа, ребята, кончайте базар, вы лучше по бабкам чисто конкретно".
      (10 replies)
Michael Bolotovski 23:51, September 11th 2001
eremei

                                                                      
      Версии, идеи, etc
    Напряжение отступает, но ясности не прибавляется. (К слову, об отступающем напряжении. Дай Бог ошибиться, но террористы очень часто используют т.н. "тактику второй волны". Суть ясна из самого определения: как только все расслабляются, следует следующий удар, причем наносится он обыкновенно по другой схеме. Впрочем, это к слову; новых ударов, видимо, не будет. Эффект и так велик.) Да, так о ясности. Версия громоздится на версию. Надо отвлечься от них, от версий. Без специальной информации все это - дилетантизм и игра в майора Пронина. Дозвонился всем друзьям в Нью-Йорке; только у двоюродного брата, работающего на Манхэттене, не отвечает ни домашний телефон, ни мобильный. Служебного не знаю. Послал ему мэйл. Сейчас там начало шестого PM. Домашний-то номер должен, по идее, отвечать. Но это единственная идея.
      (0 replies)
Michael Bolotovski 12:25, September 12th 2001
eremei

                                                                      
      Брат
    Дозвонился, наконец, до двоюродного брата. Спит в своей машине возде нью-йоркского городского управления метро и наземных железных дорог (не знаю, как точно эта контора называется), где работает. Домой уехать может, но не хочет: не до конца ясно, как повлияло обрушение трех зданий на прочность линий сабвея в этом районе, в любой момент могут позвонить и развернуть на полпути. Радио не включал, чтобы выспаться, поэтому распрашивал о последних новостях. Такой вот информационный бумеранг - из Америки в Израиль и обратно. А вообще-то совестно, разбудил человека. Надеюсь, он сумел потом заснуть.
      (0 replies)
Michael Bolotovski 15:31, September 12th 2001
eremei

                                                                      
      Популярная в последние 24 часа теория...
    Популярная в последние 24 часа теория, что от взрывов в NY и Пентагоне выиграли все, по отношению к Израилю не срабатывает. Ольшанский представляет в этом смысле один полюс ("Никакой Палестины на карте вообще больше не должно быть"), ioann ("Израиль [может списать] вырезание Палестины [на общее обострение ситуации]") - другой. По скромному моему имху, полюса горячатся. Никто - Америку выносим за скобки - не попал в более хреновую ситуацию, чем Израиль. Шекель по отношению к доллару стремительно падает, затеплившиеся в последнее время надежды на возрождение хайтека остывают, как труп. Экономический кризис со вчерашнего вечера рассматривается не как возможность, но как неизбежность. В военно-политической сфере у правительства практически связаны руки: теперь любое действие будет по политкорректной инерции воспринято как "циничное использование ситуации с целью уничтожения палестинского народа" (© Набиль Абу Рудейну, палестинский министр пропаганды; это высказывание тиражируется сегодня с утра по всем мировым каналам, особенно часто - на BBC; повод - устранение нескольких лидеров палестинского террора из ХАМАСа и "Исламского джихада", т.е. действия, ничем не превышающие по степени "адекватности" те, что применялись два дня или две недели назад). Чудные высказывания того типа, что жиды с американами сами довели несчастных арабов до террора, звучат все чаще и громче. Арафат с перепугу отменил визит в Сирию, что тоже не плюс для Израиля с чисто прагматической точки зрения, потому что эта поездка вбила бы решающий клин между палестинцами и иордано-египетско-саудовским блоком. И так далее. Ничего по сути не изменилось. Или так - изменилось все, но не для Израиля, который попадает в еще более жесткие тиски. Или даже еще точнее - изменилось и для Израиля, но в худшую сторону. Пиплы, не выдавайте желаемое или кажущееся за действительное.
      (10 replies)
Michael Bolotovski 07:37, September 12th 2001
eremei

                                                                      
      О главном
    На РБК вчера под вечер, видно, совсем охуели: "11.09.2001. Главная новость дня: Владимир Путин протянул Америке руку помощи".
      (1 replies)
Michael Bolotovski 16:49, September 12th 2001
eremei

                                                                      
      Кирдык
    Интересный текст от 22.08.2001 у Иванушки в дневнике. За малостью объема воспроизвожу:

    "Мне обещали, что 19-го августа будет юс-кирдык.
    И где же обещанный кирдык?
    Где массовые самоубийства белых воротничков?
    Где Буш младой, кончающий с собой, прознав про то, что юсов больше нету?
    Опять обманули.
    "

    Есть пророки в отечествах...
      (0 replies)
Michael Bolotovski 12:05, September 13th 2001
eremei

                                                                      
      Полный Барак
    Еще одна хорошая новость из "Курсора":

    "Экс-премьер Эхуд Барак назначен на должность специального советника председателя директорского совета американской хай-тековской компании EDS. [...] EDS - крупная компания, в которой работают около 130 тыс. человек, а ее филиалы располагаются в 55 государствах мира. [...] Локационная система, разработанная EDS, установлена в диспетчерской международного аэропорта им. Бен-Гуриона."

    Пиздец диспетчерской. Теперь придется через Амман летать.
      (2 replies)
Michael Bolotovski 08:55, September 13th 2001
eremei

                                                                      
      Не нравится...
    Нет, не нравится мне этот забытый Коран. И инструкции на арабском языке - тоже. Слишком быстро картинка складывается. Такие элементарные ляпы - после года (полутора?.. двух?..) безупречно чистой подготовительной работы, о которой ничего не знали ни в ЦРУ, ни в Моссаде, ни в СВР? Вот разве что теорию Б принять за основу в первом чтении? Не знаю. Не стыкуется как-то все. Несправедливые упреки в паранойе по конспирологическому типу принимаются по ссылке Reply.
      (5 replies)
Michael Bolotovski 09:27, September 13th 2001
eremei

                                                                      
      Ко вчерашнему разговору...
    Ко вчерашнему разговору о еврейской выгоде. Только что "Курсор" сообщил:

    "Агентства "Рейтер" и "Ассошиэйтед Пресс" приняли решение не транслировать видеосюжеты о праздничных демонстрациях, состоявшихся на палестинских территориях в связи с террористической атакой на Нью-Йорк и Вашингтон. Как сообщается, данное решение было принято в связи с серией угроз, поступивших в корпункты агентств от различного рода палестинских организаций. Кроме этого, как мы уже сообщали, палестинская администрация оказала давление на руководителей ведущих мировых телесетей с целью не допустить трансляции сюжетов, на которых зафиксирована радость палестинцев по случаю терактов в США."

    Что, увы, и требовалось доказать.
      (0 replies)
Michael Bolotovski 20:52, September 14th 2001
eremei

                                                                      
      Сгорел монитор...
    Сгорел монитор. Расстроился. Пошел покупать новый - с рук, потому как магазины уже закрыты - шабат грядет. Узкий проход между домами занят невесть как втиснувшимся в него грузовичком. Шофер грузовичка (смуглый мужичок, видно, йеменский или иракский еврей), стоя в дверях соседнего подъезда, показывает "рэгу", три сложенных пальца - специфический такой израильский жест: подожди, мол, брат, я быстро. Рядом ждут трое парней лет по 17. Не подозревая во мне бывшего соотечественника или же подозревая, но кладя на это обстоятельство с прибором, разговаривают.

    Первый: ...Я ужратый был в жопу. Пизданул этому пидору по ебалу, он хуякнулся.
    Второй: А Дрюня чё?
    Первый: А чё Дрюня? Дрюня обосрался на хуй.
    Третий: Ну, пра... Хуй ли Дрюне-то приебываться? Его, суку, блядь, на счетчик не ставили.
    Второй: Пацаны, пиздуем дворами. Этот черножопый до утра не просрется...

    Все трое одеты в довольно дорогие шмотки, на поясах мобильники. Прически здешние. По всему видно - в стране живут давно. Ан, жива родная речь. Сразу и настроение улучшилось.
      (0 replies)
Michael Bolotovski 12:24, September 15th 2001
eremei

                                                                      
      Кино
    Сын поставил "На линии огня" с Иствудом и Малковичем. Случайно поставил, методом тыка сняв кассету с полки. Смотрится в нынешнем контексте покруче всех "Армагеддонов" и "Дней независимости" вместе взятых. Странным образом.
      (0 replies)
Michael Bolotovski 21:25, September 16th 2001
eremei

                                                                      
      Я Пастернака не читал, но...
    Я солженицынские "Двести лет вместе" не читал (первый завоз смели с полок за полдня, а следующий ожидается только на будущей неделе), но вот прогулялся по Рунету, отзывы почитал. Судя по тому, что книгу одновременно поносят профессиональные жидогрызы и русофобы - вещь стоящая.
      (9 replies)
Michael Bolotovski 20:51, September 17th 2001
eremei

                                                                      
      ОРТ, НТВ и прочие

    Сообщение по ОРТ о том, что "президент России провел сегодня экстренные консультации с главами стран СНГ", по уму должно было бы выглядеть так: "президент России провел сегодня запоздалые консультации с главами стран СНГ". То есть сделал то, с чего надо было начинать вечером 11-го. Если отбросить конспирологическую мысль о том, что бездарная политика Москвы по отношению к среднеазиатским республикам на протяжении всех минувших лет (и шести минувших дней - также) не есть составная часть всемирного заговора, то придется признать, что это попросту мудизм и дилетантство.

    ***

    По ОРТ вчера весь вечер Иран называли Ираком, а Ирак - Ираном. По НТВ сегодня говорили о том, что ВМФ отрабатывал сегодня в районе гибели "Курска" внештатную ситуацию. Добродеевское РТР на этом удручающем фоне смотрится все лучше и лучше.

    ***

    Ястрбжемский - гений. Я бы так не смог.

    ***

    НТВ (22:01 по Москве). Кипиани умер. Печаль...

      Current mood: Алкогольное опьянение
      Current music: НТВ
      (4 replies)
Michael Bolotovski: rav 22:23, September 18th 2001
eremei

                                                                      
      Испанский бы выучил только за то

    Получил довольно неожиданное письмо - от перуанского переводчика Сиксто Чавеса. Он наткнулся (видимо, у Мошкова или в архиве r_lовских "Ссылок") на мою "Телеграмму" и теперь хочет переводить ее на испанский. Спрашивает, согласен ли я и на каких условиях. Решительно не знаю, что в таких случаях надо делать. Кто бы подсказал? Пока смог лишь уклончиво ответить в том смысле, что вообще-то не возражаю, но более ничего связного выдавить из себя не сумел.

    Да, забавнее всего то, что он обещает потом прислать мне перевод, чтобы я смог его оценить. Испанский я знаю примерно на том же уровне, что и амхарский. Оценю я...

      Current mood: Попытки вспомнить, где Перу
      Current music: Фильм ужасов по ящику
      (18 replies)
Michael Bolotovski 20:03, September 18th 2001
eremei

                                                                      
      80-е. Тбилисское "Динамо". Nostalgie
    Вот пообещал som'y дать линк на стародавнюю статью, о которой вспомнил после известия о гибели Кипиани, но не нашел в сети. А в зазипованном вордовском файле она лежит здесь.
      (6 replies)
Michael Bolotovski 11:39, September 21st 2001
eremei

                                                                      
      Откат
    Крепнет и развивается, словно дружба народов, странное и пока мало на чем основанное предчувствие, что Америка под общим соусом "сольет" Израиль. Если даже в вегетарианские досамолетные времена такая перспектива представлялась более чем реальной, то теперь-то уж просто грех не бросить такой кусок арабам и спятившей Европе. Это был бы неслабый откат, это вышло бы острое блюдо: Буш, Блэр и Арафат в одной салатнице антитеррористической коалиции. Ширака и Башара Асада добавить по вкусу.
      (7 replies)
Michael Bolotovski 12:33, September 21st 2001
eremei

                                                                      
      Ушаков по пятницам. Random.
    ***

    Полковник не водил полков.
    Кихот не видел Дульсинеи.
    Сын оказался бестолков,
    Зато стареет веселее.

    Варяги есть, а греков нет.
    Просфор полным-полно вина нет.
    Законодатель-кривовед
    Как нянька государем нанят.

    Такого не обидишь! Внук
    Глядит в стекло, волосья скомкав,
    И два ряда кто враг, кто друг
    Ровняет в семени потомков.

    А там с отцовством нелады,
    По проволоке ходят музы,
    И милосердия плоды
    На солнце тают, как медузы.

    © Алексей Ушаков
    Февраль 1988
      (0 replies)
Michael Bolotovski 20:56, September 21st 2001
eremei

                                                                      
      К вопросу о сфере применения авторского права
    Анекдот, который я придумал когда-то, рассказали мне сегодня со ссылкой на Anekdot.ru безо всяких указаний на авторство.

    Мужик и конь идут по полю.
    - Холодно мне! - ноет конь.
    - Отъебись.
    - Ну холодно же! - повторяет конь через несколько минут.
    - Объебись, - отвечает мужик.
    Проходит еще какое-то время.
    - Холодно! - жалуется конь.
    - Задрал ты меня, сука! - нервничает мужик. - "Холодно, холодно..." Пальто надень!


    Ладно, не жадный я. Дарю тому, кто подписался.
      (2 replies)
Michael Bolotovski: vkrestah 02:18, September 23rd 2001
eremei

                                                                      
      Пастушонок и волки

    Задолбали... Всюду баннеры:

    Срочно!
    НАЧАЛАСЬ ВОЙНА!

    Спецпроект Dni.Ru

    Уже четвертый день так. Или пятый. Ведь когда на самом деле начнется, никто уже не кликнет.

      Current music: Городская водокачка
      (6 replies)
Michael Bolotovski: rav 02:35, September 23rd 2001
eremei

                                                                      
      Пат

    Вот dm_lihachev поместил в свой дневник мое стихотворение. Наверное, оно ему понравилось. Или наоборот. В любом случае, я польщен. И растерян. Потому что хотел ответить ему тем же, тоже что-нибудь из него процитировать, пошел по ссылкам из юзер-инфы, но автора с такой фамилией не нашел. Отстрелялся по минимальной программе: внес dm_lihachev'а в список френдов. Впрочем, гляжу - и он меня внес. И тут опередил.

    Update. Нет, припоминаю, все-таки я его первым внес. Хоть какое утешение. :-)

      Current music: Городская водокачка
      (0 replies)
Michael Bolotovski: vkrestah 22:26, September 23rd 2001
eremei

                                                                      
      Откат-2
    А вот и долгожданное продолжение недавней темы "Откат":

    Министры иностранных дел стран-членов Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива [Саудовская Аравия, ОАЭ, Кувейт, Катар, Бахрейн и Оман] провели в воскресенье в Эр-Рияде экстренное совещание для оценки ситуации в регионе и выработки общей позиции в связи с терактами в США. В результате совещания страны залива выразили стремление оказать поддержку США в поисках преступников, виновных в терактах 11 сентября. При этом теракты были названы "гнусными". Кроме того, страны-залива призвали мировое сообщество остановить "террористические действия Израиля против Палестины". (Reuters в пересказе "Газеты.Ru")

    То есть сумма отката до сведения Вашингтона уже доведена. Имхо, взаимовыгодное дело.
      (18 replies)
Michael Bolotovski 12:22, September 23rd 2001
eremei

                                                                      
      В продолжение темы
    Переношу сюда свой постинг Вястику из этой ветки. Отвечать, если у кого появится желание, лучше именно там, чтобы ветку не ломать.

    Вястик,

    странные иногда выходят вещи. Совершенно посторонний предмет, не относящийся, вроде бы, к делу наталкивает на неожиданную версию. Там, в огоньковском тексте, есть одно место... впрочем, даже не в этом суть... но навеяло... Короче, подумал я: а что, если события Sept 11 были призваны решить чисто внутренние арабские проблемы? На фоне латентного роста прозападных настроений в интеллектуальных кругах Среднего Востока (не Ближнего, тут иная картина), на фоне известных разочарований низов, на фоне участившихся провалов в легальной внешней политике, etc - не требовалась ли арабам некая инъекция заединства, некий объединительный мотив и, одновременно, демонстрация слабости и беспомощности той модели, которую они втихую, на (условно говоря) кухнях начали примерять к своим народам и странам?
      (0 replies)
Michael Bolotovski: vkrestah 12:52, September 25th 2001
eremei

                                                                      
      Лучше бы, конечно, помучиться
    Неделю назад был у меня в гостях знакомый психолог М., слушал по телевизору комментарии американских авиаторов. Те уверяли, что за штурвалами самолетов не могли сидеть штатные пилоты погибших рейсов, потому как настоящий летчик лучше направит самолет в море и геройски погибнет, чем подчинится приказу таранить небоскреб. "Полная хуйня, - сказал М. - Смерть от ножа, приставленного к горлу сейчас, гораздо страшнее смерти от столкновения через минуту".

    Похоже на правду. Когда я работал в такси, к парню из нашей колонны сели в машину двое, показали финку и велели свернуть с шоссе в лес. Он и свернул. Получил перо в бок, очнулся на больничной койке. Машину, понятно, увели. "Чего ж ты свернул-то, дурак? - спрашивали мы его потом (нас ведь учили в таких ситуациях с трассы ни в коем случае не уходить, гнать, нарушая правила, привлекать внимание гаишников). - Не понимал, что ли, что в лесу скорее пришьют?". "Понимал, - кивал он, нервно заглатывая второй стакан, - понимал. Но нож-то - вот он..."

    Сейчас услышал по ящику очередные разговоры о том, что террористам надо дать исторический шанс, иначе они бактерию из пробирки выпустят. А так, глядишь, одумаются.

    Все хотят умереть через минуту.
      (2 replies)
Michael Bolotovski: vkrestah 20:59, September 25th 2001
eremei

                                                                      
      Двадцать лет спустя

    Время от времени проглядываю старые дневниковые записи. Причем по очень простой методе: беру тот же день, только 10 или 20 лет назад. Вот сегодня открыл тетрадку: пятница, 25 сентября 1981 года. Тогда я работал в газете "За доблестный труд", органе парткома, месткома и комитета комсомола Главмосавтотранса. Хорошая, кстати сказать, была газета.
    ___________

    Между секретариатом и кабинетом главного редактора - тонкая гипсовая перегородка. Если шеф говорит громко, то все слышно. В три часа у него важный телефонный разговор с каким-то хером из горкома партии.

    - Павел Петрович? Это вас беспокоит Кричевский из "Доблестного труда".
    Пауза.
    - Это (повышая голос) Кричевский из "Доблестного труда".
    Видимо, собеседник плохо слышит.
    - Кричевский! (еще громче) Из "Доблестного труда"!
    Пауза.
    - Из "Доблестного (почти срываясь на крик) труда"!!
    Пауза.
    - Из (стена трясется) "Доблестного труда", еб твою мать!!!

    После этого начинается собственно разговор.

    ***

    Владик верстает третью полосу. В зубах бычок. Протяжно, хорошо поставленным голосом поет на мотив "Степи широкой":

    Ах ты, жопа то-о-олстая...
    Жопа сра-а-аная...
    Ах ты, срань про-до-ольная...
    По-пе-ре-е-ечная...


    О чем это? Подсознанка? Пусть. Но о чем?..

    ***

    Коля в 51-й комнате рассказывает о любовной встрече с новой дамой:

    - И тут она начинает кричать: "Глубже! Глубже!"
    Коля размахивает руками, словно обнимая невидимого самого себя, входит в роль совершенно и уже орет:
    - Глубже! Глубже!
    Входит Якутин, секретарь парткома Главка. Коля стоит к двери спиной, его не видит.
    - Глубже! - вопит он. - Глу-у-убже!!!

    Немая сцена.

    ***

    Якутин заходит ко мне.

    - Читал твою статенцию, читал. Хорошая статенция. Только там у тебя слово какое-то нерусское: "бином" (произносит с ударением на первом слоге). Что это такое - "бином"? Ты же для рабочего класса пишешь.

    В каком классе проходят бином Ньютона? В шестом? В седьмом? Что же, он до седьмого класса не доучился?..

    ***

    Вечер. В секретариате пьют водку. Терентий уже изрядно пьян. Фломастером пририсовывает Брежневу усы и бороду, приговаривая:

    - Хорош, сука! Хорош, блядь!..
    ___________

    Весело мы жили двадцать лет назад.

      Current mood: tired
      Current music: Pink Floyd. Time.
      (5 replies)
Michael Bolotovski 22:38, September 26th 2001
eremei

                                                                      
      Теория и практика партийной и советской печати
    С опозданием, но от того с не меньшим удовольствием прочитал у fom'ы статью "Итоги ММКЯ...". Но я о другом, не о статье и не об этой самой ММКЯ. Просто вспомнилось, как в конце 70-х в редакции "Правды" начальство устроило выпускающим редакторам грандиозный распиздон за 20-строчную заметку о последнем дне работы съезда полубратской Социалистической партии Японии. Там загвоздка была в заголовке, поскольку называлась заметка так:

    ЗАВЕРШИЛСЯ СЪЕЗД СПЯ

    Потом, по цепочке, начали всплывать в памяти разные роскошные опечатки и ляпы из разных газет того времени. Большая часть из них общеизвестна, воспроизводить смысла нет. Но мало кому ведома самая гениальная в истории советской прессы опечатка, приключившаяся на моих глазах в газете "Московский университет" в 1978-м, дай Бог памяти, году. Это не простая опечатка. Это Гоголь. Это себе представить надо:

    Перед собравшимися выступил член секретаря парткома.

    Да простит меня fomа за то, что помянул его всуе.
      (0 replies)
Michael Bolotovski: rav 12:15, September 26th 2001
eremei

                                                                      
      Конспираторы и конспирологи
      (1 replies)
Michael Bolotovski 09:37, September 26th 2001
eremei

                                                                      
      Друг мой дьякон
    Поддался на романову рекламу, почитал дневник yolka. Она очень обижается на христиан. В общем-то, правильно обижается. Поделом нам. Не нашли подхода.

    Был, вспомнилось, у меня друг дьякон Н., служил у... впрочем, не так уж это важно, где именно служил. Видный такой, здоровый мужичина, при роскошной бороде, сам из себя распутинского складу. Был страшным бабником. (Дорогой holmogor, всего святого ради, не используй этот постинг в профессиональных целях.) Помню, рассказывал он мне:

    - Как-то утром вижу - в булочной девка красоты необычайной в очереди стоит. Подошел к ней, чинно так заговорил. Потом ебать повел. Весь день ебал, с чувством, с душою. Под вечер она мне говорит: отвел бы ты меня отец, в храм, показал бы, как оно у вас там все обустроено, а то не бывала никогда. Отлезь, отроковица, отвечаю, бо недостойна. На следующий день сызнова ебу, не хуже прежнего. Она опять в храм просится. Я ее в дверь - изыди, говорю. На третий день все то ж. Потом запой со мной случился, потерял я ее из виду: водку с бабами грех мешать, суть вещи разные. А тут смотрю на днях - стоит она на службе, в платочке, на меня и не взглянет, только молится.

    - К чему ты это, отец Н...? - спрашиваю.

    - К чему, к чему... - ворчит он. - Ебать надо уметь...

    Yolka, уважаемая, nothing personal, поверьте. Просто навеяло.
      (14 replies)
Michael Bolotovski: vkrestah 11:20, September 27th 2001
eremei

                                                                      
      Над Лентой.Ру склонясь
    Вот дивная новость: "Китайские коммунисты решили начать ускорение". Есть в этом какая-то мистика, какая-то нумерологическая зависимость нехорошая. Идут они, китайцы, уже который год по следу Большого Северного Брата, отставая разве что лет на пятнадцать. Причем, что характерно, идут туда же. Казалось бы, чему тут удивляться: ведь если по следу - то и туда же, конечно. А все же удивительно.

    Доблестные органы женщину-киллера вычислили. Оказывается, "киллершу зовут Лариса Рощина, ей 19 лет, живет в подмосковном Железнодорожном". Кто бы сомневался... Это вообще непростое место - город Железнодорожный, бывшая Обираловка. Там бросалась под поезд пышнотелая б... Анна Каренина, истомившая сердце графа Толстого, а через некоторое время Вен.Вас.Ерофеев, над местом каренинской гибели проезжая, размышлял о другой пышнотелой б..., но тоже истомившей. Вот и мои воспоминания об этом городе порочны в основе своей. Не продолжаю.

    Наконец, радостное известие: "Албанские боевики сдали больше оружия, чем обещали", и счастливый Джордж Робертсон "отметил, что в соответствии с планом операции необходимо было собрать 3300 единиц оружия, но на сегодняшний день, по данным Робертсона, албанцы сдали 3381 единицу". Передовики рапортуют: план выполнен на 102%. Славно. Вот только заголовок вяловат. Если б написали "Албанские боевики сдали больше оружия, чем у них было", это выглядело бы убедительнее и куда более политкорректно.
      (0 replies)

Записи 0-34 (September 2001)
|  0-34  |  35-43  |

[ Eremei's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Eremei  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

With friends like these...
Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Во имя Полярного Архетипа с апельсинами | МАХАТМА ЛЕНИН
ТАК ПОЖЕЛАЙ МНЕ ВОЙНЫ! | Хаким Бей | Копирайта у нас нет | Мировые войны придумали жиды


:ЛЕНИН: