With friends like these...
[ О проекте | Лента | Поиск | От составителя ]

Архивы френд-ленты Livejournal.com (Eremei: 02.2001-10.2002)

[ Eremei's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Eremei  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

Записи 0-34 (January 2002)
|  0-34  |  35-62  |

Michael Bolotovski: rav 13:29, January 1st 2002
eremei

                                                                      
      Трижды славный день
      (4 replies)
Michael Bolotovski: vkrestah 14:03, January 1st 2002
eremei

                                                                      
      Двадцать четыре года спустя. Random.
    1 января 1978 года, воскресенье. ...Без четверти два я пошел провожать на последний поезд метро Наташу С[...]. А вот спускаться вслед за ней на станцию мне не следовало. Там тепло - и меня развезло немедленно. Назад шел по разделительной полосе пустого и заснеженного Кутузовского проспекта и вслух читал: "Люблю Отчизну я, но странною любовью". Тут ко мне и подъехал милицейский газик, и сержант, приспустив стекло, спросил: "Чего делаешь?". "Стихи читаю", - говорю. "А чьи стихи?". "Лермонтова". "Ну, садись в машину", - ласково сказал сержант.

    В газике еще и лейтенант сидел. "Почитай нам", - попросил он. "Ладно вам, мужики, - отвечаю, - бросьте, везите в отделение". "Ты почитай, почитай". Чувствую, без подвоха он это говорит. Прочел им еще что-то, даже не помню сейчас, что. "Хорошо! - говорит лейтенант и, повернувшись к сержанту, командует: - Доставай!". Сержант достает 0,7 красного и стакан. (А газик так и стоит на разделительной посередине проспекта.) Пустили стакан по кругу. "Еще почитаешь?" - спросил лейтенант. "Я, - говорю, - песню вам спою". Спел им "Московского муравья", х[..] знает, почему. "Это Окуджава?" - спросил сержант. (Плохо, плохо мы знаем свою милицию, плохо думаем о ней!..) "Окуджава", - киваю. "Ладно... - удовлетворенно говорит лейтенант. - Ты где гуляешь?". "Во-он в том доме". "Поехали!".

    Подвезли они меня прямо к подъезду. "Спасибо, братцы, - говорю. - С Новым годом!". "Погоди! - обижается лейтенант. - Надо еще выпить". Пустили стакан по кругу еще раз. "Хороший будет год, - сказал лейтенант, вытирая губы рукавом дохи. - Чувствую".

    А потом, уже в квартире, было мне очень скверно. Даже и описывать не хочется, но надо. [...]
      (0 replies)
Michael Bolotovski 14:59, January 1st 2002
eremei

                                                                      
      Венец славы с драгоценным камнем
      (6 replies)
Michael Bolotovski: vkrestah 21:17, January 1st 2002
eremei

                                                                      
      Где так вольно

    День не то что кончается, но, в общем, кончается. Три часа еще осталось. Ну, и как я встретил Новый год? Хорошо встретил. Водка, ну это само собой. Икра развесная - она лучше баночной, надо заметить. Оливье. Грибы. Шпроты. Российский сыр. Советское полусладкое. Елка, все дела. Дед Мороз, шарики, гирлянды. Даже на улице, можно сказать, холодно. Сам нас поздравил. Гимн послушали. По ЦТ концерт посмотрели. Завтра возвращаемся из СССР.

    Кто-то скажет: нет эсэсэсэра. Ну, допустим. А Советское полусладкое есть? Есть.

    То-то.

      Current mood: grateful
      (9 replies)
Michael Bolotovski: vkrestah 22:00, January 2nd 2002
eremei

                                                                      
      Забирает

    Если бы все постинги, которые мы набирали до последнего знака, до последней запятой, до Current Mood и Current Music, - но в последнюю секунду не отослали... если бы они были все-таки отосланы...

    Нет, надо учиться их стирать.

      Current mood: blank
      Current music: Какими были мы на старте?
      (11 replies)
Michael Bolotovski 22:59, January 2nd 2002
eremei

                                                                      
      В общем, это было предсказуемо
    IDinah
      (2 replies)
Michael Bolotovski 12:30, January 3rd 2002
eremei

                                                                      
      Повтор
    Мне посетовали мыльно, что я выбрал не лучшее время (канун новогодней ночи) для размещения эссе Зеэва Гейзеля "Закрученные влево" и создания топика для обсуждения. Возможно, это справедливый упрек. (Мне, впрочем, видятся иные причины молчания, - и в первую очередь, болезненная для многих точность определений З.Г., - но, возможно, я ошибаюсь.) Как бы то ни было, повторяю оба линка.

    Комменты отключены, продолжать тему лучше все же по ссылкам.
      (0 replies)
Michael Bolotovski: rav 12:47, January 3rd 2002
eremei

                                                                      
      Славное

    Друг haritonov, с днем рождения!

      Current mood: creative
      (0 replies)
Michael Bolotovski: vkrestah 12:55, January 4th 2002
eremei

                                                                      
      Ушаков по пятницам. Random.
    КУДА БЕЖАТЬ...

    1.

    Куда бежать? Смешался мой народ.
    Впотьмах на дурачка собака лает.
    Дурак не понимает, а поёт,
    Певец поёт - и сам не понимает.

    О, лучше уж к норвегам, за моря,
    Долой за ледовитые границы,
    Когда у половины словаря
    Не знаю чем заменены страницы.

    2.

    Куда бежать? И так и сяк тюрьма.
    И там, и сям. Господь, конечно, ведал,
    Чту делает, когда не то ума,
    Но даже смысла власти этой не дал.

    О, после двупрестольной срамоты
    И пастыря с клещами против скверны
    Уместны и хлыстовские скиты,
    И даже скопческие не чрезмерны.

    3.

    Куда бежать...
    Восстал на брата брат,
    И нет вестей от тех, кто убежали.
    В сгущающемся воздухе горят
    Кондратья Селиванова скрижали.

    Он, ни мужик ни баба на возу
    Спасительном, умел навлечь с налёту
    Жалеючи - державную грозу
    И проклиная - братскую заботу.

    © Алексей Ушаков
    Сентябрь 1988
      (0 replies)
Michael Bolotovski: rav 13:24, January 5th 2002
eremei

                                                                      
      Не прошло и года

    Умученный от "200 лет вместе", только вчера добрался до Улицкой. Все прежние дискуссии о "Казусе" я пропускал, потому как книги все равно не читал. Теперь был бы весьма благодарен за ссылки на старые топики. Потому как одна мысль меня гложет: совсем я превратился в литературного мизантропа или это действительно безнадежно слабо?

      Current mood: confused
      (5 replies)
Michael Bolotovski 12:56, January 5th 2002
eremei

                                                                      
      Не менее славное
    Друг a3, пишите, прошу Вас, чаще. Или хоть не реже. С днем рождения!
      (1 replies)
Michael Bolotovski 21:08, January 5th 2002
eremei

                                                                      
      Этика и право
    спорам в дневнике toshick'a.)

    Все внимательно читал, но никак не мог решиться на вмешательство в спор гигантов. Потому, что мысль моя банальна и, возможно, даже примитивна: право должно опережать и предопределять этику, и никак иначе. В противном случае первое становится заложником второй, и это превращает государственную власть в функцию этики, то есть в пленника ситуационного большинства. Далее, полагаю, можно уже не расшифровывать. И даже: если правовая мысль отстает от этической на уровне осмысления личностных и/или общественных проявлений (а так почти всегда), первичность права по-прежнему ненарушима.

    (Отвечать - при желании - лучше по ссылке, чтобы не плодить ветки и не "выдергивать" тему из дневника Тошика.)
      (8 replies)
Michael Bolotovski 22:27, January 6th 2002
eremei

                                                                      
      Снег, урочка

    Пишут: снег завтра, снег... Ну хорошо: допустим, заснеженные поля, санки, горки, хоккей с гуталиновой банкой, ветки отяжелевшие... это святое. Не трожь. Но сам снег - что мне в нем? Вот в марте прошлого года - в Нью-Йорке - вдруг снег пошел. И вся израильская, из бывших, натурально, русских состоящая делегация выбежала из отеля с криками: "Снег! Ах, снег!.."

    Ну, снег. Дальше-то что?

      Current mood: nervous
      (2 replies)
Michael Bolotovski: vkrestah 23:11, January 6th 2002
eremei

                                                                      
      Христос раждается, славите!
    С Рождеством Христовым, православные люди.
      (8 replies)
Michael Bolotovski: rav 22:02, January 7th 2002
eremei

                                                                      
      Инженеры в белых халатах
    Открыл френдс-ленту. Первые три постинга: aculeata, smirnov, mustafa. Если и дальше такого же уровня тексты пойдут - до утра не лягу. А надо бы. Завтра дела.
      (0 replies)
Michael Bolotovski: eneral 18:27, January 7th 2002
eremei

                                                                      
      Игра воображения

    Например, так: открывают бандиты портфель М.М.Жванецкого, и тут понимают, кого ограбили. Садятся в угнанный "Мерседес", кидают портфель на заднее сиденье, и отгоняют все это великолепие к жванецкой даче. К ветровому стеклу крепят записку: "Так и так, извините, что машину угнали и отобрали портфель". А за то, что морду набили - за это не просят прощения. Это сильный был бы ход.

      Current mood: tired
      (0 replies)
Michael Bolotovski: rav 14:17, January 8th 2002
eremei

                                                                      
      Два года спустя. Random.
    8 января 2000 года, суббота. Модест как уехал от меня в понедельник вечером, так и расхворался. Лежит в гостиничном номере в Иерусалиме, лечится. Съездить бы к нему, да на чем? Шабат... Вот и Комаров, приехавши в Святую Землю, провалялся в номере почти все дни, тоже болел. Но Комаров-то ладно, он здесь бывал прежде, еще со Святейшим, и многое видел, а Колеров, пожалуй, и побродил-то по стране только день или два. Отчего ж такое?..

    Забыл записать на неделе: у Ави новый заскок - требует, чтобы графики не распечатывали полосы для корректуры, а чтобы корректоры с экрана номер вычитывали. "Бумага денег стоит", - объяснил он. Я начал ему втолковывать, что некоторые буквы на экране толком не прочитываются (например, "ш" со "щ" легко спутать), да и вообще вероятность пропустить ошибку при экранной вычитке много более высока, чем при бумажной... но Ави был непреклонен. "За ошибку нам не придется денег платить, - сказал он, - а за бумагу придется". "М...к", - тихо сказала Мила. "Кен, - расслышав, согласился Ави, - ани мудаг" ["Да, я озабочен"], и остался милкиным комментарием весьма доволен. Насилу уговорили его подождать с внедрением передового эксперимента хотя бы до тех пор, пока новые мониторы не привезут. А там, глядишь, он про это дело забудет.

    Мою статью о "сирийском крене" с ПолитРы перепечатали без спросу и ссылок уже две [русскоязычные] газеты. Дело не в гонораре в копеечном. Просто: есть ли предел свинству? Нету, похоже, предела.
      (0 replies)
Michael Bolotovski 17:33, January 8th 2002
eremei

                                                                      
      Search by username (2)
    Оказывается, lenin умер 1 сентября 2000. А stalin жив, но молчит. О чем он молчит, знает только stwolf. Что же до gorbachev'а, он по-аглицки разговаривает. И депрессивный какой-то все время. А brezhnev и вовсе в нетях.
      (5 replies)
Michael Bolotovski 13:50, January 9th 2002
eremei

                                                                      
      Да, я ошибся (2)
    Говорил по телефону, одновременно пытался исправить ошибку в записи... в результате стер ее, дубина. Мои извинения, som и davidl. И топик-то был пустяшный, а все одно - неловко получилось...
      (3 replies)
Michael Bolotovski: vkrestah 14:20, January 9th 2002
eremei

                                                                      
      Окрестности Онежского озера
    Вот avva весьма неласково отзывается о Шафаревиче. А dm_lihachev - о Штильмарке-младшем. И приводят, действительно, не самые убедительные места из их трудов. Но мне, однако, непонятен сам подход, сам метод полемики. Если ты не согласен решительно со всем, то зачем же выдергивать одни частные несвязности? Если же хоть с чем-то согласен, тогда и вовсе загадка: отчего же пишешь только об авторских проколах?.. Утомителен и по большей части бесполезен спор по жыдовскому вопросу, если стороны заняты одним лишь поиском блох в чужих текстах. И раздор от этого еще больший выходит. Я потому и не открываю обещанный топик о "200 годах вместе" Солженицына - заранее ясно, куда пойдет разговор. Лучше водки выпью. Но не сейчас, а позже, ближе к вечеру. Сейчас рано еще.
      (23 replies)
Michael Bolotovski 15:14, January 9th 2002
eremei

                                                                      
      Техника на грани (7)

    Комменты до меня по почте вот уже второй день не доходят. То ли это Мэйл.Ру дурит, то ли LJ... Если я кому-то не ответил, то не по злому умыслу. Доползет почта - все долги отдам.

      Current mood: restless
      (5 replies)
Michael Bolotovski 12:07, January 11th 2002
eremei

                                                                      
      Ушаков по пятницам. Random.
    БЕНЕДИКТИНСКИЙ МОНАСТЫРЬ В МАЙЗАХЕ, БЛИЗ МЮНХЕНА

                               Урзуле Клоквитц

    1.

    Это верба, шурша рукокрыло
    И от млечного гула дрожа,
    Ледяные хрящи распрямила
    И окутала два этажа.

    То выводит старушечью притчу,
    То бубнит двадцать первый псалом,
    То срывает, как ладанку птичью,
    Сурьмяную сосульку крылом.

    Мой Творец! Для чего ты оставил
    Этот дом за порогом родства?
    Бледный колокол биться заставил
    О бесплотную вязь Рождества,

    Чёрный крест огранил для чего ты,
    Вербе руки зачем развязал?..
    Это вовсе досужие счёты
    Перед тем, что Твой Сын наказал.

    2.
    Могу дышать, но жить уж не могу.
    Тютчев
    Когда полна лампада кровью,
    А за стеной светлым-светло, -
    Могу дышать, но к суесловью
    Рубцами сердце приросло.

    И говорю, как заведенный,
    Как будто бы мясник в миру,
    О Рождестве, о жизни бренной,
    О зимней вербе на ветру.

    Мы не сдержали уговор,
    Прожить сумели свой позор
    В кирпично-черепной коробке.

    Пришёл истец и к нам на двор.
    А во дворе ни малой тропки -
    Ни в трапезную, ни в собор...

    © Алексей Ушаков
    Ноябрь 1978
      (3 replies)
Michael Bolotovski: rav 14:14, January 11th 2002
eremei

                                                                      
      Outlook Express

    Пожалуй, попрошу помощи у клуба. Заглохла моя переписка с хорошим человеком, ничего мне больше на ум не приходит. А суть такова. Начали мы говорить о том, чем Чонкин отличается от Теркина, а потом пошло так:

    Хороший человек - мне: "Можете ли Вы привести пример в современной (за последние лет сто) русской литературе [...] все-таки "само-сатирического" национального персонажа (типа Швейка и пр.)?"

    Я - хорошему человеку: "Первым - после Теркина - на ум приходит Веничка ерофеевский. Еще О.Бендер, конечно. Насчет Бендера, правда, можно возвразить, что он как бы не совсем русский - не то турок, не то вовсе еврей (хотя у Гашека ведь, кажется, нигде прямым текстом не сказано, что Швейк - именно чех?) [...]. Есть еще Фома Фомич Фомичев у Конецкого (впрочем, согласен заранее, малоизвестный персонаж, таких много можно вспомнить). Ну, а хоть бы Степа Лиходеев или Иван Бездомный - чем они плохи? А вот у "почвенников" с этим туже - разве чудики шукшинские или можаевские персонажи".

    Хороший человек - мне: "Когда я писал о "само-сатирическом национальном герое типа Швейка", я предполагал, что он должен удовлетворять следующим критериям:

    а) он - главный (иногда - второй) герой эпоса
    б) представитель народной ментальности
    в) герой положительный, читатель ему сочувствует
    г) его поступки (а еще больше - "философские" размышления) вызывают улыбку (над ним же).
    [...] Так что единственный, кто остается - это Веничка. Отдавая должное ерофеевскому гению, однако, было бы печально считать этот образ - единственно реализованным в русской литературе (не считая, конечно, Привалова из "Понедельник начинается в субботу", где эпос сужен до московско-питерских МНСов)".

    Что-то с памятью моей стало... Больше никого, удовлетворяющего всем этим критериям - кроме разве что кота Матроскина, - вспомнить не могу...
      Current mood: melancholy
      (50 replies)
Michael Bolotovski: vkrestah 13:30, January 12th 2002
eremei

                                                                      
      Светлый такой бодун
    Вчера у "Рабиновича" было очень хорошо. Еще раз сердечное мерси digest'у, великому подвижнику и гуманисту земли еврейской. И avvе, который есть наш отец (©bbb, хотя и по другому поводу это было сказано). Если бы еще и полный список присутствовавших вывесить для истории в rusisrael... Человек сорок пришло, не меньше?
      (10 replies)
Michael Bolotovski: rav 14:46, January 12th 2002
eremei

                                                                      
      Outlook Expess (2)
    Поиск "само-сатирического национального персонажа" в русской литературе еще продолжается. Всем высказавшимся - спасибо.

    P.S. Кстати, весьма интересное развитие тема получила в дневнике egmg.

    P.P.S. Здесь комменты отключаю, продолжать лучше по ссылкам.
      (0 replies)
Michael Bolotovski: rav 21:11, January 13th 2002
eremei

                                                                      
      Светлый такой бодун (2)

    (Навеяно этим постингом emyn.)

    С пятничной поездкой к "Рабиновичу" у меня тоже связаны чудные воспоминания.

    Началось с того, что за час-другой до мероприятия я спросил у соседа своего cmm, принимают ли там кредитные карточки. Сосед меня злоехидно высмеял: "Нет в Израиле ресторана, где не принимали бы кредитные карточки". В час расплаты выяснилось, что не принимают, конечно. Ладно. Выписываю чек. "Посмотри, - говорит мне Рабинович, - что ты написал". "Двести восемьдесят шесть шекелей", - отвечаю. "Нет, - возражает он. - Ты написал "Двести восемьсот шесть". Смотрю - и правда. Исправляю, расписываюсь. "Погоди, - молит Рабинович. - Ты смотри, какую ты дату поставил!". "Нормальную дату, - говорю. - Пятнадцатое января". "Да, - кивает Рабинович, - но какого года?". Смотрю - точно, прошлого. Исправляю, расписываюсь. "Момент! - просит Рабинович. - Еще в графе "Подпись" распишись". Смотрю - действительно, забыл расписаться. Так весь вечер автографы Рабиновичу давал. Теперь ему никакого резона нет вкладывать мой чек на свой счет. Лучше на три части его разрезать (чтобы по подписи на каждой) и завещать потомкам. Потом потомки на "Сотбиз" их сдадут и озолотятся.

    Понравилась мне и мадам Рабинович, блондинка гренадерского роста и телосложения. Из-за таких, как она, я и люблю смотреть женское плавание. Особенно те моменты, когда девушки вылезают из воды. Надо поехать туда, еще раз на нее посмотреть. До следующего чемпионата мира по плаванию еще фиг знает сколько времени.

    Понравилось, что levg отдал мне свою пачку Marlboro Lights (в баре сигаретами не торговали), а потом ходил и стрелял у меня свои же сигареты. Это был рыцарский жест. С одной стороны, мы оба знали, что сигареты - его. С другой стороны, стрелял все-таки он, а не я. Таким образом, мы испытывали друг к другу изрядное взаимоуважение, не омраченное ничем.

    А еще мне понравилась фраза dolboeb'а, раздавшаяся в ходе одного из телефонных разговоров, которые ему беспрестанно приходилось вести за столом - до тех, видимо, пор, пока он не догадался выключить мобилу. "Ты зачем ТВ-6 закрываешь, придурок?" - кричал он собеседнику. "С Путиным говорит", - догадался я.

    Многое еще понравилось. Отварной язык, например. Но ведь varera меня застрелит виртуально, если я еще и о котлетах по-киевски напишу. Не буду о котлетах писать. Все равно обо всем не напишешь.

      Current mood: grateful
      (14 replies)
Michael Bolotovski: vkrestah 16:02, January 14th 2002
eremei

                                                                      
      Славные, очень славные дни
    Друзья marussia и dwarkin, с днем рождения. То есть с днями рождений. Хотя, строго говоря, все-таки с днем рождений. Так вернее.
      (1 replies)
Michael Bolotovski 16:21, January 14th 2002
eremei

                                                                      
      Сухарики субъективизма

    Давиться и задыхаться - отвратительное дело. Даже врагу не пожелаю. (Психиатры уверяют, кстати, что панические приступы очень часто связаны именно с осознанной или подсознательной боязнью пациента задохнуться и умереть, что это вообще один из главных человеческих страхов, если не главный.) Бушу выражаю сочувствие. Ему, натурально, дела нет до моего сочувствия, и все же.

    Но я о другом подумал: вот, не дай Бог, помер бы он от сухарика. И это после шести самолетов, после язвы сибирской, после афганской кампании... У кого бы не возникла мысль о том, что дело нечисто? Не в смысле мировых заговоров или происков Усамы, а в самом что ни есть мистическом? У меня возникла бы, грешен. И у любого, полагаю, возникла бы. Поэтому нет и не может быть никакого объективного отношения к историческим процессам. Самообман один.

      Current mood: nervous
      (2 replies)
Michael Bolotovski 22:48, January 15th 2002
eremei

                                                                      
      Семнадцать лет спустя. Random.

    Random так random. Надо по-честному играть. Снял с полки дневник за 1985 - нет записи от 15 января. Чем я занимался в этот день? Пес знает...

      Current mood: lethargic
      (2 replies)
Michael Bolotovski: rav 22:55, January 16th 2002
eremei

                                                                      
      И снилось мне...
    Хоть и прав henic, что сны пересказывать - не дело... но не удержусь. Этот хоть был целомудренен... Значит, декорации такие: какой-то конференц-зал (явно в России, в Москве), уйма народу, а я на записки отвечаю. Причем записки исключительно политического свойства: "Как вы относитесь к происходящему на ТВ-6?" или "Возможно ли предотвратить рост военно-политического влияния США на среднеазиатские государства, входящие в СНГ?". Потом встает скромный молодой человек и спрашивает: "А кто победит на президентских выборах в Америке в 2004 году?". "Странный вопрос, - удивляюсь. - Конечно же, Билл Клинтон".

    И проснулся с таким же ощущением: мол, что за дурацкие вопросы задают, ей-Богу? И ежику понятно, что Клинтон. Умылся, чаю выпил, забыл про сон. А теперь думаю: да ведь и правда...
      (0 replies)
Michael Bolotovski: vkrestah 20:44, January 16th 2002
eremei

                                                                      
      Темное дело

    Почти двадцать лет я за рулем; думал, по звуку могу любую неполадку определить. Вот в наказание за самомнение и получаю... Уже третью неделю время от времени возникает странный звук при движении: будто железные шарики перекатываются в пластмассовой коробке. Причем мне, с водительского места, кажется, что это где-то справа, а сидящему рядом, напротив, тот же звук слышится слева. Заехал на автосервис. Само собой, пока мастер десять минут катался на машине по окрестным улицам, звук не возник ни разу. Задрали машину на подъемник, дергали за колеса, за все, за что только можно дергать несчастный агрегат - без толку. Мастер в полном недоумении. Отъехал я километров пять от сервиса, и снова шарики покатились. Возвращаться бесполезно - звук исчезнет, как только мастер за руль сядет.

    У кого-нибудь такое было? Что бы это значило?

      Current mood: pessimistic
      (10 replies)
Michael Bolotovski: vkrestah 11:54, January 17th 2002
eremei

                                                                      
      По мотивам
    Я, кажется, об этом раньше писал, где-то в комментах. Был у меня один знакомый, во всех отношениях милый человек, славный собеседник... ну, все при нем, короче. Но, едва заходил разговор о Боге, с ним что-то нехорошее приключалось: багровел, терял над собой контроль, начинал размахивать всеми пятью конечностями, сквернословить втрое чаще прежнего, ронять посуду на стенки и кричать при этом: "Нет Бога! Нет, блядь, никакого Бога! Пиздеж все это! Хуйня собачья!..". Причем никто его, собственно, и не пытался убедить в обратном: просто был определенный набор слов (Бог, церковь, священник, etc), на которые он реагировал строго по Павлову. Даже слюна выделялась, сукой буду. Сам факт существования Бога не просто не укладывался в его представления, но оскорблял в лучших чувствах. Нехорошо ему жилось на свете с Богом, все пытался он с ним силами меряться, аки Калиостро а.н.толстовский... но тот хотя бы за нехилые бабки мерялся, а мой-то знакомый - за что?.. Я так понимаю, сильно он его боялся, Бога. И, чем сильнее боялся, тем сильнее его несло по кочкам.

    Нехуево, блядь, отоспалась всякая нечисть на русских мозгах.
      (52 replies)
Michael Bolotovski: eneral 22:43, January 17th 2002
eremei

                                                                      
      Введение в производство и оформление газеты

    Открываю знатную израильскую газету как бы на русском языке и вижу заголовок интервью:

    СЕНАТОР ДЖ.ЛИБЕРМАН: "БЕЗ УЗБЕКИСТАНА МЫ НЕ ДОСТИГЛИ БЫ УСПЕХА В АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ В АФГАНИСТАНЕ"

    Понятно, думаю, интервью с Либерманом. Но чуть ниже на полосе стоит фотография Ислама Каримова - большая такая, на добрую четверть листа формата А3.

    ПРЕЗИДЕНТ УЗБЕКИСТАНА ИСЛАМ КАРИМОВ

    Нет, думаю, с Каримовым все-таки. Начинаю читать, и тут оказывается, что интервью дает пресс-атташе посольства Узбекистана в Израиле г-н Фахриддин Парпиев.

    Во что верить после этого? Кому верить?.. Яду мне, яду. Или хоть чаю лимонного.

      Current mood: angry
      (9 replies)
Michael Bolotovski: vkrestah 23:03, January 17th 2002
eremei

                                                                      
      По мотивам (2)

    Любопытно, что здесь я вовсе не атеистов имел в виду. Атеистам мой поклон. Лишь бы хвостом рыбьего скелета в харю мне не тыкали. И от плакатов "С Рождеством Христовым, дорогие товарищи!", растянутых на всю ширину Тверской, меня тоже воротит. Да и попов я, по строгому счету, не призывал любить. Это - дело личное. Я их люблю, например, а вон тот брюнет в третьем ряду - не любит. Если я и хотел о чем-то сказать, разве о гигиене. Хочешь срать на своем балконе - сри. Но следи за тем, чтоб на нижний балкон не попало.

      Current mood: sympathetic
      (4 replies)
Michael Bolotovski 00:45, January 18th 2002
eremei

                                                                      
      Ушаков по пятницам. Random.
    ***

    Тогда еще в Коле бивали китов
    И не было пушек на месте,
    Девицу Сычеву урядник Титов
    Лишал целомудренной чести,

    И в каменном доме сыскные дела
    Лежали в комоде под пломбой,
    Округа жила, закусив удила,
    Балуясь фитильною бомбой,

    И оный урядник, шатаясь в толпе,
    На праздники клюкнув прилежно,
    Кто просто СД, кто РСДРП,
    Старался понять безнадежно.

    И узкоколейки торжественный вид
    Тревожил вечерние дали,
    И знали не все, кто из них устоит,
    А кто - пропадет от печали.

    © Алексей Ушаков
    Сентябрь 1980
      (3 replies)

Записи 0-34 (January 2002)
|  0-34  |  35-62  |

[ Eremei's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Eremei  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

With friends like these...
Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Эры Водолея не будет | В чем сущность константы Эйнштейна, или повсеместная ныне деррида
Деррида - говно | Русские авианосцы - лучшие! | В Израиле прошел День Православного Гомосека


:ЛЕНИН: